Бах вивальди концерт ре минор ноты для баяна

Концерт ре минор, Готическая сюита — ноты

Концертные произведения Вивальди, Баха, Бельмана для ансамбля баянов


А.Вивальди — И.С.Бах
Концерт ре минор
Л.Бёльман
Готическая сюита
Переложения для дуэта готово-выборных баянов Б.Ларионова и В.Савинова
«Музыка», 1978г.
номер 2247

В настоящий сборник вошли Концерт ре минор А. Вивальди и «Готическая сюита» Л. Бёльмана в переложении для дуэта многотембровых готово-выборных баянов. Литература для подобного ансамбля сравнительно немногочисленна и нехватка ее, особенно в последнее время, становится все более ощутимой. Предлагаемые произведения могут отчасти восполнить этот пробел и расширят концертный репертуар баянистов.

Концерт ре минор А. Вивальди (1678—1741) написан для 2-х скрипок, виолончели, струнных и чембало. Основой данного переложения послужила органная транскрипция этого сочинения, сделанная И. С. Бахом (долгое время ее авторство приписывалось В. Ф. Баху). Концерт ре минор отличается от других написанных в этом жанре произведений выдающегося итальянского композитора тем, что после вступительного раздела, напоминающего прелюдию (хотя ни Вивальди, ни Бах этого названия не используют), следует четырехголосная фуга. Во второй части, Largo е spiccato, ламентации скрипки обрамлены звучанием всего оркестра. Final завершает драматическое развитие концерта, включая в себя фактурные и тематические элементы предыдущих частей. В переложение внесены незначительные изменения фактуры; обозначение характера исполнения, темпа, штрихов, динамики сделаны в соответствии с природой баяна.

Леон Бёльман (1862—1897) — французский композитор и органист. Его самобытные музыкальные сочинения и исполнительское мастерство получили широкое признание современников. При жизни композитора было издано около 70 его произведений. Среди них Симфония фа мажор, Симфонические вариации для виолончели и оркестра, Фортепианный квартет, Фортепианное трио, Соната для виолончели, «Карнавальная фантазия» для фортепиано в 4 руки си-бемоль мажор, многочисленные камерные произведения. Основное место в наследии Бёльмана занимают сочинения для органа. Композитор создал сто небольших пьес для органа, Фантазию ля мажор, «Фантазию-диалог» для органа и оркестра. Наибольшей популярностью пользуется его «Готическая сюита», представленная в сборнике. Сюита состоит из четырех контрастных частей: интродукция-хорал, готический менуэт, молитва, токката. В переложении авторы стремились максимально приблизить звучание дуэта баянов к органному по тембральной окраске и динамике.

Читайте также:  Мейзу м3 нот симки

Предлагаемые произведения могут быть использованы как учебный материал в классах ансамбля на старших курсах музыкальных училищ, в музыкальных вузах и как репертуар для концертирующих дуэтов баянистов. Авторы приносят искреннюю благодарность доценту ЛОЛГК Б. С. Поснову за ценные советы, данные в процесса работы над переложениями,
Б. Ларионов, В. Савин

  • А. Вивальди — И. С. Бах. Концерт ре минор
  • Л. Бёльман. Готическая сюита
    • Интродукция — хорал
    • Готический менуэт
    • Молитва
    • Токката

Скачать ноты

Источник

Ноты, Аккорды — Концертные пьесы для баяна

нотное издание
Концертные пьесы для баяна
“Советский композитор”
и Концертный репертуар баяниста
«Музыка»

Композиторы баянисты-аккордеонисты

Несколькими поколениями баянистов складывалась отечественная баянная школа. За один век исполнительство на баяне проделало путь от игры гармонистов-баянистов самоучек, игравших «на слух», до высокообразованных музыкантов-исполнителей, составляющих гордость профессионального искусства России. Страна достойно оценила вклад баянистов в развитие музыкальной культуры и исполнительства, присвоив высшие государственные почетные звания народного артиста СССР — Ю. Казакову, народных артистов РФ — С. Колобкову, В. Гридину, Ф. Липсу, В. Семенову, А. Склярову, А. Беляеву.

Баянисты В. Федосеев, А. Полетаев, В. Петров, В. Понькин стали известными дирижерами. Творчество многих баянистов-исполнителей, педагогов, композиторов отмечено званиями заслуженных артистов РФ, заслуженных деятелей искусств РФ, заслуженных работников культуры РФ.
Каждый год появляются новые имена молодых лауреатов — победителей международных фестивалей и конкурсов баянистов-аккордеонистов.
Талантом композиторов создан оригинальный высокохудожественный репертуар для баяна — произведения крупных форм, полифонические циклы, транскрипции классической музыки, обработки народных мелодий, концертные пьесы, пьесы и этюды педагогического назначения. Классическими стали лучшие произведения для баяна Н. Чайкина. А. Холминова, К. Мяскова, И. Яшкевича, А. Репникова, Г. Шендерева, В. Золотарева. Ю. Шишакова, Е. Дербенко, В. Власова, В. Бонакова, В. Гридина. А. Шалаева. В. Мотова, A. Суркова, А. Вызова, П. Лондонова и многих др.
Сложилась научно-методическая школа. Книги, статьи в журнале «Народник» и сборнике «Баян и баянисты» по методике, педагогике, истории и теории исполнительства на баяне (П. Гвоздев, Ю. Казаков, М. Имханицкий, Б. Егоров, Ф. Липе, Ю. Акимов.
B. Новожилов, В. Бычков, Б. Потеряев, Ю. Ястребов и др.) оказывают влияние на дальнейшее развитие исполнительского искусства, помогают педагогам, исполнителям, композиторам в их практической работе и творчестве.

Источник

Концертный репертуар баяниста — ноты для баяна

Музыка

МУЗГИЗ

Музыка

Ноты для баяна — концерты


Концертный репертуар баяниста
Выпуск 1
«Музыка», 1969г.
номер 6134
(pdf, 2.97 Мб)

  • И. С. БАХ. Органная прелюдия и фуга ре минор
  • ДЖ. РОССИНИ. Увертюра к опере «Сорока-воровка»
  • В. ЛУШНИКОВ. Вариации на тему Паганини

Скачать ноты


Концертный репертуар баяниста
Выпуск 2
«Музыка», 1973г.
номер 7849

П. Лондонов. СОНАТА
Э. Захаров. ВТОРАЯ СОНАТА.
И. С. Бах. ФАНТАЗИЯ И ФУГА ля минор. Переложение С. Колобкова
С. Франк. ХОРАЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ № 3. Переложение Ф. Липса

Скачать ноты


Концертный репертуар баяниста
Выпуск 3
составитель Ф. Липс
«Музыка», 1981г.
номер 11325
(pdf, 3.62 Мб)

  • И. Альбенис. «Астурия»
  • Э. Гранадос. Испанский танец №5
  • Э. Вилла-Лобос. Танец белого индейца
  • А. Нагаев. Соната

Скачать ноты


Концертный репертуар баяниста
Выпуск 4
составитель Ф. Липс
«Музыка», 1982г.
номер 11826
(pdf, 3.97 Мб)

  • М. Мусоргский. В деревне. Переложение Ф. Липса
  • С. Рахманинов. Серенада. Соч. 3, № 5. Переложение Ф. Липса
  • А. Бородин. Ноктюрн из Маленькой сюиты для фортепиано. Переложение Ф. Липса
  • И. Стравинский. Народные гулянья на масленой из балета «Петрушка». Переложение В.Долгополова
  • П. Лондонов. Скерцо-токката. Исполнительская редакция А. Липса
  • А. Журбин. Токката. Исполнительская редакция А. Липса
  • К. Волков. Опять над полем Куликовым. Вторая соната для готово-выборного баяна. Исполнительская редакция Ф. Липса

Скачать ноты


Концертный репертуар баяниста
Выпуск 5, 1984г.
составитель Ф. Липс
номер 12598
(pdf, 2.56 Мб)

  • 1. Бах-Бузони. Чакона. Переложение Ф. Липса
  • 2. Я. Ряэтс. Токката. Переложение И. Пурица
  • 3. А. Журбин. Соната № 2 Исполнительская редакция Ф. Липса
  • 4. Из-под камушка. Русская народная песня. Обработка А. Наюнкина

Скачать ноты


Концертный репертуар баяниста
Выпуск 6
составитель Ф. Липс
“Музыка”, 1985г.
номер 12980

А. Вивальди — И. С. Бах. Концерт ля минор. Переложение П. Гертера
И. Стравинский. Русская песня из оперы «Мавра». Переложение Ф. Липса
Ю. Хатрик. Концертный монолог
Ю. Шамо. Соната № 1. Исполнительская редакция А. Семешко
А. Журбин. Концертная бурлеска. Исполнительская редакция Ф. Липса

Скачать ноты


Концертный репертуар баяниста
Выпуск 7
составитель Ф. Липс
“Музыка”, 1986г.
номер 13241
(pdf, 3.23 Мб)

  • С. Франк. Хорал. Переложение С. Найко
  • Л. Бёльман. Готическая сюита. Переложение Ф. Липса
    • Интродукция-хорал
    • Готический менуэт
    • Молитва
    • Токката
  • Б. Черногорский. Токката и фуга. Переложение А. Семешко
  • Ю. Шамо. Соната № 3. Переложение В. Долгополова
    • Прелюдия
    • Речитатив
    • Фуга
  • Е. Дербенко. Маленькая сюита
    • Полька
    • Сиротинка-балалайка
    • Старая шарманка
    • Петухи

Скачать ноты

Концертный репертуар баяниста
Выпуск 8
составитель Ф. Липс
“Музыка”, 1988г.
номер 13750
в виде отдельных файлов

  • А. Хачатурян. Сонатина
  • Н. Чайкин. Концертный триптих
  • В. Власов «Веснянка»
  • Н. Колодочка. Обр. у.н.п. «Якби менi не тиночки»
  • К. Бом. «Вечное движение»

Скачать ноты


Концертный репертуар баяниста
Выпуск 9
составитель Ф. Липс
“Музыка”, 1990г.
номер 14422

1. М. Мусоргский. Скерцо / М. Musorgsky. Scherzo
2. П. Чайковский. Приглашение на трепак. Танцевальная сцена / P. Tchaikovsky. Invitation to the Trepak. A Dance Scene
3. А. Лядов. Музыкальная табакерка. Вальс-шутка / A. Lyadov. Musical Snuff-Box. A Jocular Waltz
4. С. Губайдулина. Et exspecto. Соната / S. Gubaidulina. Et exspecto. Sonata
5. E. Дербенко. Токката / Ye. Derbenko. Toccata
6. В. Семенов. Белолица, круглолица. Импровизация на тему русской народной песни /
V. Semyonov. Belolitsa-kruglolitsa(«White-Faced, Round-Faced»). Improvisation on a Russian folk-song
7. Ю. Фабричных. Воронежская матаня. Концертная пьеса /
Yu. Fabrichnykh. Matanya Dance of the Voronezh area. Concert Piece

Переложение Ф. Липсa (1,3); В. Герасимова (2).
Исполнительская редакция Ф. Липса (4).

Скачать ноты

Источник

Бах вивальди концерт ре минор ноты для баяна

Цвета радуги :
=Главная страница
=О счастье размышления
=Рисунки добавил много новых акварелей
=Стихи и проза Пишу обо всём, что волнует.
=Фотографии 2004 . 2008 годы
=Любимые книжки то, что нравится читать
= Любимая музыка ноты для гитары и фортепиано
=Ссылки Интернет, видео, музыка, ноты, радио, аудиокниги, софт.
=Написать письмо

Бах Концерты для клавира соло (переложения) BWV 972-987 Bach-concerti-trans.pdf

СОДЕРЖАНИЕ
1. Вивальди А. Концерт Ре мажор. 9 972
2. Вивальди А. Концерт Соль мажор (соч. 7) . . 17 973
3. Марчелло Б. Концерт ре минор. 24 974
4. Вивальди А. Концерт соль минор. 32 975
5. Вивальди А. Концерт До мажор. 40 . Аллегро! 976
6. Неизвестный автор. Концерт До мажор . 50 ! Марчелло ? 977
7. Вивальди А. Концерт Фа мажор. 56 ! 978
8. Неизвестный автор. Концерт Ре мажор . 64 !! Торелли? 979
9. Вивальди А. Концерт Соль л.ажор (соч. 4) 76 Замечательно 980
10. Неизвестный автор. Концерт до минор , . . .85 Вероятно Bendetto Marcello. BWV 981.
11. П. Фон Саксен-Веймар И. Э. Концерт Си-бемоль мажор 92 Хорошо 982
12. Неизвестный автор. Концерт соль минор . . . .100 . 983
13. Фон Саксен-Веймар И. Э. Концерт До мажор . . 106 ! 984
14. Телеман Г. Ф, Концерт соль минор. 114 !! 985
15. Неизвестный автор. Концерт Соль мажор . 121 ! Хорошо Телеман? 986
16. Фон Саксен-Веймар И. Э. Концерт ре минор . .126 ! Хорошо 987

Источник

Вивальди

Антонио Лючио Вивальди родился 4 марта 1678 года в Венеции, умер 28 июля 1741 года в Вене. Это один из самых выдающихся скрипачей и композиторов, итальянского происхождения. Вивальди был священником католической церкви, поэтому его прозвали Il Prete Rosso, то есть „Рыжий Священник”.

Скачать ноты произведений Антонио Вивальди

Музыкальный инструмент Партитура
Антонио Вивальди — Зима» из цикла «Времена года» Вивальди — ноты для аккордеона Аккордеон 1
Антонио Вивальди — Зима» из цикла «Времена года» Вивальди — ноты для баяна Баян 1
Антонио Вивальди, «Весна — ноты для скрипки Скрипка 1
Антонио Вивальди, «Лето — ноты для скрипки Скрипка 1
Антонио Вивальди, «Осень — ноты для скрипки Скрипка 1
Антонио Вивальди, «Зима — ноты для скрипки Скрипка 1
Антонио Вивальди — Гроза» из цикла «Времена года — ноты для фортепиано Фортепиано 1
«Времена года» (Антонио Вивальди) — слушать
Цикл «Времена года» — Антонио Вивальди — ноты для фортепиано Фортепиано, Скрипка 2
А. Вивальди — Концерт «Ля минор» — ноты для скрипки Скрипка 1
Соната для скрипки ре мажор Скрипка, Фортепиано 2

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Жизнь и творчество Вивальди.

Антонио Вивальди от рождения имел контакт с музыкой. Его отец играл на скрипке и учил сына играть именно на этом инструменте. Кроме того, он работал в оркестре собора св. Марка.

Вивальди, когда исполнилось ему 25 лет, получил посвящение в сан священника. Вскоре начал работать учителем игры на скрипке. Уроки давал в местном приюте для девочек Ospedale della Pietà. С этим центром он был связан до конца жизни.

Первое свое сочинение Вивальди написал в 1705 году. После успеха скрипичных сонат, музыкант опубликовал первую оперу Ottone in villa. С 1718 года он работал в качестве дирижера при дворе принца Филиппа. В Венецию он вернулся в 1727 году, и тогда написал самую известную свою работа „Il cimento dell’armonia e dell’inventione”, где оказался сборник под названием „Четыре времени года”. Антонио сочинял музыку, прежде всего, духовную. В тридцатых годах он много путешествовал по Европе, работал в качестве дирижера. Он внезапно умер от неизвестной болезни в 1741 году, во время пребывания в Вене.

Творчество Антонио Вивальди быстро завоевывало популярность. Его музыкальные произведения были известны не только в Венеции, но и во Франции и Голландии. Антонио выступал на сцене, давал концерты. Он быстро получил признание в музыкальной среде. Интерес исчез, однако, после его смерти. Его музыка ушла в небытие, а он сам расценивается скорее как священник, который хорошо играл на скрипке. Ситуация изменилась благодаря другому известному музыканту. Об искусстве Вивальди напомнил Иоганн Себастьян Бах, который использовал композиции итальянского композитора в своих пьесах.

Вивальди сочинил около 859 музыкальных композиций, некоторые из них до сих пор не обнаружены. Об этом свидетельствуют находки с 1926 года, когда было найдено до 140 инструментальных произведений. Самыми важными работами в целом творчестве композитора являются:

  • «Orlando finto pazzo»,
  • «La costanza trionfante degl’amori e de gl’odii»,
  • «Армида аль кампо»,
  • «Тито Манлио»,
  • «Il Giustino»,
  • «Баязет»
  • «Ginevra»
  • «Principessa di Scozia»,
  • «Катон в Утике».

Источник

Оцените статью