- Хонда Аккорд 7-го поколения
- Обзор
- Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
- Комплектация Type S
- Рестайлинг модели
- Технические характеристики
- Регламенты и советы технического обслуживания
- Слабые стороны и болячки
- Видео тест-драйв
- Бак и бензин на Accord 7
- Расход топлива на Аккорд 7
- Объем топливного бака
- Описание основных причин большого расхода топлива на Аккорд 7 и их решение.
- Причины, связанные с силовой установкой
Хонда Аккорд 7-го поколения
Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.
В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Обзор
Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.
Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.
Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.
Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.
В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.
Интерьер Хонда Аккорд 7
Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.
Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.
Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.
Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения
Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.
На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).
С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.
Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
Honda Accord 7 в кузове универсал
Комплектация Type S
Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).
Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.
По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.
А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.
Рестайлинг модели
Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”.
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.
• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент – вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.
Технические характеристики
Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика”
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров
Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм
Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд
Регламенты и советы технического обслуживания
Слабые стороны и болячки
Видео тест-драйв
Источник
Бак и бензин на Accord 7
Процесс эксплуатации автомобиля сопровождается регулярной необходимостью заправлять его бензином. При определенных условиях расход топлива может увеличиться. В таком случае автовладельцу рекомендуется найти причину этого, так как большое потребление горючего может свидетельствовать о серьезной поломке, затягивание с устранением которой приведет к дорогостоящему ремонту.
Расход топлива на Аккорд 7
Средний расход топлива для автомобилей Хонда Аккорд 7 ранних годов выпуска колеблется от 7.7 до 9.4 литра в зависимости от объема двигателя и вида коробки перемены передач.
В 2005 году вышла рестайлинговая версия автомобиля в кузове седан. Добавились новые комплектации. Машина в базовом исполнении стала потреблять чуть больше бензина на 100 километров.
Помимо седана Хонда Аккорд 7 выпускался в кузове универсал. Комплектаций такого исполнения автомобиля меньше. Расход топлива для двигателей 2.0 и 2.4 литра в авто с механикой и автоматом приведен в таблице ниже.
В 2006 году универсал Honda Accord подвергся модификации. Количество комплектаций не добавилось, а объем потребляемого топлива увеличился. Наибольшее потребление имеет авто на котором установлен автомат и 2.4-литровый двигатель. Более подробная информация находится в таблице ниже.
Объем топливного бака
Согласно технической документации от официальных дилеров заправочный объем бензобака составляет 65 литров. Данную емкость имеют авто независимо от типа кузова и года выпуска.
По заверениям автовладельцев реальный объем, который имеет бак, слегка больше заявленного производителем. На заправке без проблем в него вмещается от 67 до 71 литра.
Описание основных причин большого расхода топлива на Аккорд 7 и их решение.
Причиной, почему увеличился расход топлива на Аккорд 7, может стать повреждение в топливной системе. Поездки по проселочным дорогам или преодоление бордюр часто приводят к пробоям в бензобаке. Для того чтобы устранить проблему необходимо визуально осмотреть топливный контур и при обнаружении утечки устранить ее.
Низкое качество топлива, также может привести к его большому расходу. При этом рекомендуется слить бензин с бака и промыть систему. Некачественное горючее может вывести силовую установку из строя.
Также повышенный расход горючего может быть вызван отклонением давления в шинах. В результате автомобиль затрачивает больше мощности на поддержание скорости, так как возникают дополнительные силы трения качения. Устранить данную причину повышенного расхода топлива достаточно просто. Необходимо подкачать давление в колесах, контролируя его манометром.
Большой расхода бензина могут вызвать проблемы в подвеске. Неправильный угол развал-схождения приводит к «съеданию» резины покрышек и чрезмерному расходу топлива. Для устранения неисправности необходимо посетить СТО и проконтролировать на стенде состояние подвески.
Неудачный тюнинг может стать причиной почему бензина расходуется больше. Выбирая элементы стайлинга, ориентируясь только на их внешний вид, автовладелец часто ухудшает аэродинамические свойства автомобиля. Например, неправильно подобранный спойлер способен увеличить расход топлива до 30%. Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию, необходимо снять установленные элементы тюнинга или заменить их на изделия от производителя, который проектирует детали с учетом аэродинамики автомобиля.
Причины, связанные с силовой установкой
Троение двигателя, вызванное неисправными свечами либо загрязненными форсунками, также приводит к увеличению расхода топлива. В неработающем нормально цилиндре топливо не сгорает, а выбрасывается в выхлопную трубу. Это ведет к снижению мощности. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику автомобиля для выявления неисправного узла и отремонтировать его.
Причиной увеличения расхода может стать несвоевременно проведение технического обслуживания. Загрязнение воздушного или масляного фильтра, либо несвоевременная замена смазки приводят к неоптимальной работе мотора. Мощность его снижается, а расход растет. Для устранения неисправности необходимо придерживаться рекомендуемых производителем интервалов ТО. В наиболее запущенных случаях исправить повышенный расход становится невозможно только заменой расходников. В таком случае двигателю понадобится капитальный ремонт.
Источник