Бал вампиров мюзикл ноты для фортепиано

Призрак Оперы (мюзикл)

Призрак Оперы — мюзикл (1986), написанный английским композитором лордом Эндрю Ллойд-Вебером на основе одноименного романа Гастона Леру. В 2004 году Джоэл Шумахер снял по нему одноимённый фильм.

Ноты для фортепиано Призрак Оперы (мюзикл)

Место действия — Парижская Опера.

Слова
Сначала Ллойд Веббер попросил Джима Штаймана написать слова к мюзиклу, но Джим отказался, поскольку должен был работать над альбомом Бонни Тайлер. Однако, пара все-таки сотрудничала при создании мюзикла «Whistle Down the Wind».

Ричард Стилгоу (Richard Stilgoe) написал слова для постановки. Тем не менее, композитор посчитал, что слова Стилгоу были скорее остроумными, чем романтичными, и пригласил Чарльза Харта для того, чтобы он написал другие слова. Некоторые из наработок Стилгоу присутствуют в финальной версии.

Роль призрака
Сначала предполагалось, что Призрака Оперы будет играть Стив Харли, да и с ним даже был снят клип, однако потом его заменили Майклом Кроуфордом, который и прославил в дальнейшем роль Призрака, равно как и роль прославила его.

Постановки

Лондонская постановка является первой постановкой Призрака Оперы, она началась 9 октября 1986 года и идет до сих пор в «Театре Её Величества». Первый состав включал Майкла Кроуфорда (Призрак), Сару Брайтман (Кристина) и Стива Бартона (Рауль).

Мюзикл стартовал на Бродвее в Majestic theatre 26 января 1988 года и до сих пор является самым долгоиграющим мюзиклом всех времен. До января 2006 года таким мюзиклом были «Кошки». Для бродвейской премьеры приехали Кроуфорд, Брайтман, Бартон, а Джули Кае исполняла Карлоту.

Сюжет

Действие оперы начинается с аукциона, который проводится в самом начале XX века (источники называют разные годы — и 1905 и 1911 и др). Распродаётся собственность старого оперного театра. Семидесятилетний Рауль покупает афишу и музыкальную шкатулку. Выставляя на продажу люстру Оперного Театра, аукционист рассказывает о ее связи с легендой о Призраке Оперы. Яркая вспышка света переносит зрителей назад во времени, когда Оперный Театр был на пике своей популярности. Действие переносится в самый разгар репетиции оперы “Ганнибал”. Месье Лефевр, директор, слагающий свои полномочия, показывает своим приемникам, месье Ферме и Андре, всемирно известную сцену. Когда Карлотта (примадонна) исполняет свою арию, на сцену рушится задник, едва не раня ее. Раздаются крики: «Это Призрак Оперы!». Оскорбленная, Карлотта отказывается исполнять свою роль. Мэг Жири, дочь мадам Жири (балетмейстер), предлагает на главную роль свою подругу – Кристин Даэ. Кристин брала уроки пения у нового, таинственного учителя. Свидетелем сценического триумфа Кристин становится Рауль, знатный, молодой человек, покровитель Оперного Театра. Рауль узнает в ней свою подругу детства. После представления он приходит в грим-уборную Кристин, чтобы пригласить ее на ужин. Но Кристин отвечает отказом, так как ее учитель – «Ангел Музыки», очень строг. Когда Рауль покидает комнату Кристин, появляется Призрак. Он манит ее за собой, в свой таинственный мир – в недра Оперного Театра, где он продолжит ее обучение. Призрак приводит Кристин в свое подземное логово, где ее глазам предстает пугающее видение. Кристин теряет сознание. Несколько часов спустя ее пробуждают звуки органа, – музыка, исполняемая Призраком. Незаметно подкравшись к Призраку, Кристин срывает с него маску. Она видит его страшное, обезображенное лицо. Разгневанный, Призрак отводит Кристин обратно. Призрак посылает директорам театра письма, в которых он дает им указания о постановке новой оперы “Il Muto”, требуя назначить на главную роль Кристин, и угрожая страшным бедствием, которое постигнет театр в случае их отказа. Подобные письма получают Рауль, Мадам Жири и Карлотта. Директора пренебрегают его приказом. Премьера “Il Muto” проходит, как и было запланировано, – Карлотта исполняет ведущую роль, Кристин – роль второстепенную. В разгар действия случается непредвиденное: зрители становятся свидетелями смерти пожилого рабочего театра Жозефа Буке. Карлотта теряет голос. В общей панике Рауль и Кристин убегают и скрываются на крыше Театра. Там, в окружении всего Парижа, они признаются друг другу в любви. Незамеченный ими, Призрак слышит их клятвы. Взбешенный предательством Кристин, он вызывает финальное бедствие «многообещающего вечера» – гигантская люстра срывается из-под сводов театра и обрушивается на сцену. Действие второго акт начинается с грандиозного Бала-Маскарада, проходящего на ступенях главной лестницы Парижского Оперного Театра. О Призраке не было слышно вот уже полгода. Рауль и Кристин помолвлены, но держат это в секрете. Неожиданно, появляется Призрак, облаченный в костюм Смерти, повергая всех гостей бала в оцепенение. Он приносит директорам партитуру своей новой оперы – “Триумф Дон Жуана”, требуя ее постановки и угрожая еще большим бедствием в случае отказа. Директора не желают ставить произведения Призрака, дабы не чернить славного имени Оперного Театра. Позднее, последовав совету Рауля, они придумывают план поимки Призрака, в котором Кристин должна будет сыграть роль приманки. Постановка оперы, как и воплощения плана, начата. Кристин посещает могилу отца. Там, на кладбище ее ждет Призрак. Он влечет Кристин за собой, дурманя ее сознание. Появляется Рауль, и, противостоя Призраку, уводит ее. Наконец, наступает вечер премьеры “Дон Жуана”. Театр окружен полицией, жаждущей поймать таинственного обитателя подземелий. Когда опера приближается к концу, Призрак занимает место Пианджи (ведущий тенор), и выходит на сцену к Кристин. Полиция предпринимает попытку схватить его, но Призрак похищает Кристин, и, вновь, исчезает в подземном лабиринте. Кристин становится свидетелем трагедии и боли Призрака. Подавляя свой страх, она не поддается его угрозам. Ей на помощь приходит Рауль. Призрак ставит Кристин перед выбором: остаться с ним навсегда, или увидеть смерть возлюбленного. Ее решение подводит к концу историю о печальной судьбе Призрака Оперы.

Источник

Бал вампиров мюзикл ноты для фортепиано

Хе-хо-хей!
Отзовитесь, профессор!
Хе-хо-хей!
Сбился я с пути.

Наверняка он снова где-то присел, чтобы записать свои наблюдения в блокнот. Если уж профессор Абронсиус делает свои заметки, то весь мир для него умер. Если только. он сам не умер!

Хе-хо-хей!
Знак подайте, профессор.
Хе-хо-хей!
Как мне вас найти?

Профессор. Я дожен его найти, иначе он замерзнет.Нет печальней конца для такого человека, как он. В газетах напишут: «Гибель ученого в Трансильвании», но никто не вспомнит обо мне, никто не будет горевать о бедном Альфреде.

Хе-хо-хей!
Не молчите, профессор.
Заблудился ваш бесценный,
Драгоценный ассистент.

Пряный,жгучий —
Друг наш лучший.

Махнем стаканчик водки,
Дернем трубку с табачком,
Под скрипочку с молодкой
Славно спляшем вечерком!
Будем чавкать мы над миской
Не насытимся пока!
Пропитались даже мысли все
Ароматом чеснока
Ароматом чеснока!
Чеснок!
Жгучий,смачный —
Он каждому знаком!
Лучший врач наш
Зовется чесноком!
Кто был мал гигантом станет.
Будет мягкий тверже стали!
Кто ползал — побежит,
Тот встанет,кто лежит!

Юнцам бы только тискать,
Ну а старым — поболтать..
Но чеснок поможет быстро
Вам Ромео пылким стать!
В том,что нет его полезней,
Убедиться сможешь сам!

Творит он чудеса!
Творит он чудеса!
Творит он чудеса!
Творит он чудеса!

Жгучий,смачный,
Лучший врач наш!

А это кто?
Не местный!
Да!
2!
Вот это да..
Замерз!
Застыл!
Заледенел!
И похоже..навсегда

-Смогут гости здесь,в отеле,
Найти приют

-Поверьте,вам рады тут!

-Воды погорячее.
Снять приступ я сумею

-Водкой мы ему нос натрем

-Воды горячей дайте
-Вот!

Чеснок?Я отвечу на Ваш вопрос —
Фурункул.
Язву..
И понос
Излечит пряный,смачный,жгучий
Наш всемогущий друг чеснок!
Нам уже не раз помог!

Жгучий,смачный —
Он каждому знаком!
Лучший врач наш
Зовется чесноком!
И каждый божий вечер
Чесотку,грипп и печень
Мы лечим чесноком!

А теперь позвольте показать Вам комнату

Пряный,сочный —
Он силу нам дает!
Знаем точно —
Он юность нам вернет!
Страданья облегчает
И кровь нам очищает
Кто ползал — побежит,
Тот встанет,кто лежит!
Так пусть же вечно
Всех наш лечит
Наш великий врач-
Чеснок!

Тень моя тебе являлась во сне
И при луне тайно ты обо мне мечтала.
Судьбе навстречу,ангел мой,поспеши
Темною страстью одинокой души
Тебя призываю в полночной тиши.
Бог ваш мертв,забыто имя его!
И на земле больше нет ничего святого!
Предел скитаний наших недостижим
Не зная покоя,от света бежим.
Наше проклятие — вечная жизнь.
Знай должна ты умереть,
Чтоб постигнуть бесконечность,
Ибо может только смерть
Стать залогом жизни вечной.
Так простись же с мирской суетой
И взамен обретешь бессмертие
Лишь доверься мне,лети же со мной
Во мраке мироздания.

Сара — Чей-то голос манит за собой.

Не бойся.
Ко мне навстречу,ангел мой,поспеши
Темною страстью одинокой души
Тебя призываю в полночной тиши.

Хор
Бог ваш мертв,забыто имя его!
И на земле больше нет ничего святого!
Предел скитаний наших недостижим
Не зная покоя,от света бежим.
Наше проклятие — вечная жизнь.

С: Прошу прощения.
А: А?! Добрый вечер.
С: Вы собирались купаться? Я вам помешала?
А: Вовсе нет.

С: Не сердись на меня,
Жизнь моя так скучна.
С чесноком в изголовье
В холодной спальне вечно одна.

А: Твой строгий папа дочку держит взаперти?
С: Взаперти, хоть восемнадцать мне почти.

А: Губка.
С: Да, она такая мягкая. Я люблю ее.
А: Да, это прекрасная губка!
С: Я дарю ее тебе. У меня их две.
А: Спасибо. Большое спасибо! А можно я тоже дам тебе что-нибудь?
С: Да, у меня есть одно желание.
А: Какое?

С: Я прошу обещай.
Мой каприз угадай.
Для здоровья людей
Необходимо раз в день,
Если не лень,
Очень быстро перед сном,
Минут пятнадцать.
А: Ты хочешь.
С: Так приятно ненадолго расслабляться нам.
А: Отец прибежит.
С: Он давно уже спит.
А: Давно уже спит?
С: Я вся дрожу,
От чего не скажу.
И желанье мое невозможно унять –
Ванну с пеной принять.

Приглашение на бал.

Добрый вечер,не пугайся меня
Ангел-хранитель на зов твой,дитя,явился
Я пригласить тебя на бал буду рад
Бал этот длится каждый год до утра
Грезы твои воплотит он стократ

Если не захочешь покинуть свой постылый дом,
Не пожалеешь ли потом? Твоё предназначение в ином!
Будешь ты молиться,изнуряя плоть постом,
Но знаешь ты сама о том — твое предназначение в ином
Тебе внушали с детства: «Не греши!А иначе в рай не попадешь!»
Но ты же точно знала в глубине души,
Что и рай и спасенье только сладкая ложь
Если руку мне дашь и со мной пойдешь,
Я исполню все мечты
Нас на крыльях эта ночь унесет.
Мы отправимся в полет,лишь часов раздастся бой
Полуночный бал навеки обручит нас с тобой
Давно тебя я ждал!
Три столетия тебя я искал!
Так прими бесценный дар
От уныния спасенье — приглашение на бал
На баааааааааааал

П — Кто этот странный господин?Не понял я,признаться
Ш — Калека мимо проходил
П — Но все его боятся.Факты,факты — всему основой факты
Я желаю знать кто он такой,чем посмел смутить он ваш покой?
Кто покушался ночной порой,
Пробить драгоценнейший череп мой?
Среди общего безумия,я спокоен и разумен.
Проверяя многократно,доверяю только фактам
Беспристрастным.Я мыслю четко и ясно.
Чтобы истины добиться,мне придется потрудиться.
Глубоко и перспективно,излучаю позитив
Я не напрасно,мне это ясно.
Я не приемлю тайного,мне истина дороже.
Стремление к познаниям меня томит и гложет.
Что и где и как и почему?
Кто,когда,зачем,куда,кому?
Ш,М,Р -Все бы заботы забыть на мгновение
Глупым вопросам сегодня не время,но
Вы без сомнения знаете сами,
Что бесполезно спорить с ослами

Любое подозрение я тут же проверяю
И составляю мнение и правду выясняю.
Я мир анализировать пытался с колыбели,
Игрушки препарировал,стремясь
К великой цели с детских лет.
И никому обманывать себя
Я не позволю,хоть и свойственно
Всем людям я понял это в школе
Пусть ответы на вопросы
Будет мне найти непросто,
Но найду их в перспективе,
ибо мыслю позитивно я всегда.
Долой пустые фразы,
Только логика и разум,
Только логика и разум
Тайны все откроют разом.
А эмоции заразны,
И над ними мы не властны
Побеждает чувства разум —
Убеждён я в этом раз и навсегда
Да я мыслит прогрессивно,широко и позитивно
Только факты и мотивы для меня неоспоримы.
Существую в позитиве,я свое прославит имя
Позитивная натура для прогресса и культуры создана

Ш,М,Р,П — Как он мыслит прогрессивно,широко и перспективно
Только факты и мотивы для него неоспоримы.
Существуя в позитиве,он свое прославит имя
Позитивная натура для прогресса и культуры создана
Для культуры создана,для культуры создана
Моя натура,моя натура,
Для прогресса и культуры создана
Для культуры создана,для культуры создана
Моя натура,моя натура,
Для прогресса и культуры создана
Для культуры создана,для культуры создана
Для культуры созданааааа
П — Ощиплют гуся — значит будет жаркое
Где грохот и шум — там ни сна ни покоя
Сквозь лед не пробьется зеленая травка
Горбун возвещает явление Графа.
Кому не чужда логика,тот сопоставит факты
Держу пари на многое горбун ведь служит Графу
Факты,факты — всему основой факты
Кто-то,где-то,с кем-то,как-то?

Да я мыслю прогрессивно,широко и перспективно
Для культуры создана,для культуры создана
Только факты и мотивы для меня неоспоримы.
Для культуры создана,для культуры создана
Существуя в позитиве,я свое прославлю имя
Для культуры создана,для культуры создана
Позитивная натура для прогресса и культуры создана
Судьбой дана!

А: Звезды смотрят вниз.О любимая проснись.
Я так хочу побыть с тобой наедине
Сара,появись,на призыв мой отзовись
Неужели в ночь такую ты откажешь мне?
С: Что за вздохи при луне?Смолкни наконец!
На чеку отец!
А: Я тебя люблю
С: Замолчи,молю!
А: Вместе мы навек!
С: Что за человек?
А: Сара,пойми же.
С: Папа услышит
А: Сара,послушай..
С: Здесь мне так душно!
За горизонтом навек свободной стану я
За горизонтом исполнится мечта моя
А: Рухнет между нами стена,Сара
Только ты одна мне нужна
И мы взлетим выше птиц
Для моей любви нет границ
За горизонтом земля бескрайняя лежит
За горизонтом нас ждет совсем иная жизнь
А и С: Свободы мир,счастья мир..
С: Романтично мечтать под луной.
Хорошо,если нечем заняться,
Но уже было принято мной
Приглашенье другое,признаться
А: Я провожу.
С: Я ужасно спешу!
А: Слишком темно!
С: Я пойду все равно!
А: Но куда нам идти?
С: Я не знаю пути.
А: Волчий вой за лесом слышится.
С: Все в руках Всевышнего
А: Стонет в ночи ветер
С: Я должна,я хочу верить,что.
А и С: За горизонтом земля бескрайняя лежит
За горизонтом нас ждет совсем иная жизнь
Свободы мир,счастья мир.

Источник

Читайте также:  Чем клеят гриф для гитары
Оцените статью