Балет фея кукол ноты

Балет фея кукол ноты

Пуни Ц.«Дочь фараона» (клавир балета) &nbsp &nbsp &nbsp Прислано Musician
&nbsp &nbsp &nbsp 1 часть (4,54 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 часть (4,77 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 часть (4,14 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 4 часть (4,37 МБ)

Чайковский П. «Лебединое озеро» (клавир балета, переложение для фп. Э. Лангера)
&nbsp &nbsp &nbsp Интродукция и 1 действие (4,82 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 действие (3,51 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 действие (4,72 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 4 действие (3,15 МБ)

Чайковский П. «Спящая красавица» (клавир балета, переложение для фп. А. Зилоти)
&nbsp &nbsp &nbsp Интродукция. Пролог (4,06 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 1 действие (3,84 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 действие (4,03 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 действие (4,55 МБ)

Черепнин Н. «Павильон Армиды» (клавир балета)
&nbsp &nbsp &nbsp Стр. 1-39 (3,16 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp Стр. 40-87 (3,56 МБ)

Источник

Балет фея кукол ноты

Автор: И. Цареградская
Год: 2016
Издательство: Композитор
Страниц: 60
Формат: PDF
Размер: 3,3 МВ
Язык: русский

Музыка из классических балетов XIX–начала XX веков, представленная в настоящем сборнике, хорошо известна любому музыканту, имеющему отношение к балетному искусству. Спектакли прожили долгую счастливую жизнь на сцене театров, и их по праву можно отнести к шедеврам мирового классического наследия. Не все из них целиком дошли до нашего времени, некоторые оказались утерянными, но отдельные фрагменты этих балетов все еще занимают прочные позиции в репертуаре современных танцовщиков.

СОДЕРЖАНИЕ:

Э. Хельстед. Pas de deux из балета «Праздник цветов в Дженцано»
Выход и адажио
Вариация I
Вариация II
Кода
Р. Дриго. Pas de trois из балета «Фея кукол»
Выход и адажио
Вариация двух Пьеро
Вариация Феи кукол («Пиццикато»)
Кода
Р. Дриго. Pas de deux из балета «Арлекиниада»
Адажио (посмотреть ноты)
Вариация Арлекина
Вариация Коломбины
Кода
Ц. Пуни. Фрагменты из балета «Конек-Горбунок»
Фрески
Вариация Медуз
Вариация Гения вод. Музыка Б. Асафьева
Вариация Жемчужины

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Балет фея кукол ноты

Байер Й. «Фея кукол» (клавир балета) (3,50 МБ)
Байер Й. «Вокруг Вены» (клавир) &nbsp стр. 1-44 (3,23 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp &nbsp стр. 45-89 (3,39 МБ)

Делиб Л. «Коппелия» (клавир балета, 1 издание, репринт 1893 г.)
&nbsp &nbsp &nbsp 1 картина (2,89 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 картина (2,55 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 картина (2,29 МБ)

Делиб Л. «Коппелия» (клавир балета, издание А. Фёрстнера, Берлин)
&nbsp &nbsp &nbsp 1-2 картины (4,39 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 картина (1,81 МБ)

Пуни Ц.«Дочь фараона» (клавир балета) &nbsp &nbsp &nbsp Прислано Musician
&nbsp &nbsp &nbsp 1 часть (3,37 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 часть (4,90 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 часть (4,57 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 4 часть (4,76 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 5 часть (4,20 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 6 часть (3,80 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 7 часть (4,78 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 8 часть (3,81 МБ)

Пуни Ц.«Конек Горбунок, или Царь-Девица» (клавир балета)
&nbsp &nbsp &nbsp 1 часть (4,36 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 часть (4,52 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 часть (3,38 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 4 часть (4,62 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 5 часть (4,50 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 6 часть (3,93 МБ)

Пуни Ц.«Сирота Теолинда, или Дух долины» (клавир балета)
&nbsp &nbsp &nbsp 1 часть (4,71 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 часть (4,65 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 часть (4,22 МБ)

Хартман Й. П. «Песнь о Триме» (клавир балета А. Бурнонвиля)
&nbsp &nbsp &nbsp 1-2 акты (3,38 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3-4 акты (2,24 МБ)

Чайковский П. «Лебединое озеро» (клавир балета, переложение для фп. Э. Лангера)
&nbsp &nbsp &nbsp Интродукция и 1 действие (4,82 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 действие (3,51 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 действие (4,72 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 4 действие (3,15 МБ)

Чайковский П. «Спящая красавица» (клавир балета, переложение для фп. А. Зилоти)
&nbsp &nbsp &nbsp Интродукция. Пролог (4,06 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 1 действие (3,84 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 действие (4,03 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 действие (4,55 МБ)

Черепнин Н. «Павильон Армиды» (клавир балета)
&nbsp &nbsp &nbsp Стр. 1-39 (3,16 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp Стр. 40-87 (3,56 МБ)

Источник

Балет фея кукол ноты

«Фея кукол» (нем.: Die Puppenfee) – одноактный сказочный балет
Композитор: Йозеф Байер
Авторы либретто: Иозеф Хасрейтер (нем.:Joseph Haßreiter) и Франц Гауль (нем.: Franz Gaul)
Балетмейстер: И. Хасрейтер
Первое представление: Вена, Придворный театр, 4 октября 1888 г.
Поначалу балет назывался «Магазин кукол» («Die Doll Shop»), лишь чуть позже название было изменено.
Этот балет стал одним из самых популярных во второй половине 19-го века, а спустя время вновь с не меньшим успехом появился на сценах европейских музыкальных театров.
Йозеф Байер был скрипачом в Венском королевском оркестре и там же в течение 30 лет (1883-1913) возглавлял балет, положение обязывало сочинять музыку к балетам Венского королевского театра. Среди множества его произведений балет «Фея кукол» – в первом названии «Магазин кукол» – приобрел самую большую популярность.

В кукольной лавке начинается рабочий день. Хозяин отдает распоряжения приказчикам. Почтальон приносит письма, рассыльный доставляет коробки. Служанка просит приделать новую голову разбитой кукле. Первые покупательницы выбирают понравившиеся им игрушки. Пришедшим в лавку Купцу с женой и дочкой и семье Мистера Плумпетемера хозяин лавки показывает механические куклы. Стараясь удивить богатых покупателей, он демонстрирует самую красивую – Фею кукол. Своим танцем она приводит в восторг посетителей – каждой девочке хочется стать хозяйкой такой красавицы. Мистер Плумпетемер и купец расплачиваются и просят прислать покупки домой.
Как только последние посетители уходят, а хозяин закрывает лавку, куклы оживают. Фея приглашает кукол на бал.

О СПЕКТАКЛЕ
Этот милый балет, поставленный в 1903 году братьями Сергеем и Николаем Легатами как аттракцион сменявших друг друга в разнообразных соло балетных звезд, в начале прошлого века исполняли Матильда Кшесинская, Вера Трефилова, Агриппина Ваганова, Ольга Преображенская, Анна Павлова, Павел Гердт, Михаил Фокин. В танцах на музыку Байера и дополнивших его партитуру фрагментах Чайковского, Дриго, Рубинштейна и Лядова звезды петербургского балета блистали своими коронными трюками.
Дебютная постановка братьев Легатов во многом своим успехом обязана и оформлению Льва Бакста. «Фея кукол» стала одной из первых театральных работ будущего фаворита взыскательной парижской публики и законодателя европейских мод. Шумный успех и новаторство парижских спектаклей «Русских сезонов» были впереди, а в кукольных костюмах и декорациях, изображавших Петербург середины XIX века, Бакст оттачивал мастерство. Как вспоминал потом друг и коллега художника Александр Бенуа, чья коллекция народных игрушек послужила поиску образов персонажей этого балета, «Левушка чрезвычайно увлекся работой над «Феей кукол»». Одной из причин, почему Бакст с особым жаром и вдохновением трудился над балетом, был роман с будущей супругой Любовью Гриценко. Заканчивая декорацию игрушечной лавки, влюбленный художник задумал написать портрет своей избранницы и приглашал ее позировать в декорационную мастерскую. Получившийся удачным портрет Бакст решил включить в декорацию. Модель не протестовала. «Фигура ее на холсте была аккуратно вырезана и пришита к общей «паддуге» среди всяких паяцов, кукол, барабанов, мячей, тележек и прочих игрушек, – вспоминал Бенуа. – Любовь Павловна висела в своем новомодном парижском черном платье и огромной черной шляпе! ‹…› Немалое, как тогда говорили, впечатление произвела эта чудаческая выходка художника на высокопоставленных зрителей. Все в зале спрашивали друг друга, что это за дама висит, как живая, среди игрушек? Таким образом, сердечная тайна влюбленных стала «басней города»…»
«Фею кукол» публика любила. И хотя после революции, в 1920-е годы, когда в советской стране многие шедевры «царского прошлого» были поставлены под сомнение, спектакль сохранялся в репертуаре, и его не миновали несколько десятилетий забвения. В 1989 году о спектакле про кукол вспомнил художественный руководитель Ленинградского хореографического училища имени А.Я. Вагановой Константин Сергеев, который в детстве еще мог видеть его на петроградской сцене. Сергеев вернул балет на сцену, сделав свою редакцию с расчетом на детское исполнение. Сегодня «Фея кукол» снова в репертуаре Академии русского балета имени А.Я. Вагановой.

ФЕЯ КУКОЛ
Одноактный балет

Музыка Йозефа Байера
(Вставные номера на музыку П. Чайковского, Р. Дриго, Ц. Пуни)

Хореография Николая и Сергея Легатов (1903г.),
хореография Константина Сергеева (1989г.),
возобновление и редакция Николая Цискаридзе (2016г.)

Действующие лица и исполнители:

Фея кукол – Элеонора Севенард
Два Пьеро – Павел Михеев, Оскар Фрейм
Хозяин лавки – Валерий Сергеев
Главный приказчик – Алексей Ильин
Приказчик – Руслан Водзинский
Мальчик на посылках – Георгий Клопцов

Мистер Плумпетемер – Александр Стёпин
Миссис Плумпетемер – Екатерина Жукова
Их дети:
Бетси – Энния Венницкая
Дженни – Лия Венницкая
Том – Аслам Гарифуллин
Бом – Давид Джалиашвили

Русский купец – Юрий Петухов
Его жена – Арина Сухоруких
Их дочь – Габриэла Джалиашвили
Комиссионер – Алексей Макаренко
Служанка – Александра Морозова
Почтальон – Марат Бикмухаметов
Артельщик – Алексей Шметоев
Ночной сторож – Александр Володин
Покупательницы – Ольга Морева, Дарья Наумова

Танцы механических кукол:
Капризная кукла – Мария Буланова
Тиролька – Мария Труевцева
Бебе – Дарья Ионова
Полишинель – Марко Юусела
Арлекин – Хорхе Паласиос
Кланяющийся господин – Сергей Осминкин

Танцы оживленных кукол:
Вальс – учащиеся старших курсов
Зайчик-барабанщик – Ксения Андреенко
Фарфоровые куколки – Анастасия Смирнова, Дарья Никитина, Анастасия Богдашкина, Екатерина Кузмичева
Кружевные куколки – Елена Лыскова, Симада Харуй, Анастасия Горбачева, Виктория Павлова
Русские куклы – Юлия Спиридонова, Андрей Лагуненко
Марш кукол – учащиеся младших классов
Китаянка – Александра Хитеева
Китаец – Роман Суслов
Француженка – Анастасия Нуйкина
Японка – Полина Буалова
Испанка – Влада Бородулина
Марш и галоп – все участники

ОРКЕСТР МАРИИНСКОГО ТЕАТРА
2016 год

МР4
660 Мб + 4% на восстановление
1280х720
58 минут
Пароль: Ljudochka

Источник

Балет фея кукол ноты

БИБЛИОТЕКА
Ноты
Алфавитный каталог (по композиторам)

«Лебединое озеро» (клавир балета, переложение для фп. Э. Лангера)
&nbsp &nbsp &nbsp Интродукция и 1 действие (4,82 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 действие (3,51 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 действие (4,72 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 4 действие (3,15 МБ)

«Спящая красавица» (клавир балета, переложение для фп. А. Зилоти)
&nbsp &nbsp &nbsp Интродукция. Пролог (4,06 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 1 действие (3,84 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 действие (4,03 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 3 действие (4,55 МБ)

«Щелкунчик» (клавир балета, переложение для фп. С. И. Танеева) &nbsp &nbsp
&nbsp &nbsp &nbsp Увертюра. 1 действие, 1 картина (4,45 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 1 действие, 2 картина. 2 действие, №№ 10-11 (3,26 МБ)
&nbsp &nbsp &nbsp 2 действие, №№ 12-15 (4,49 МБ)

Фрагменты из балета «Щелкунчик»
Марш из 1 действия балета «Щелкунчик» (459 KБ)&nbsp &nbsp
Гросфатер из 1 действия балета «Щелкунчик» (66 KБ)
Испанский танец (Шоколад) из 2 действия балета «Щелкунчик» (194 KБ)
Арабский танец (Кофе) из 2 действия балета «Щелкунчик» (294 KБ)&nbsp &nbsp
Китайский танец (Чай) из 2 действия балета «Щелкунчик» (159 KБ)&nbsp &nbsp
Трепак из 2 действия балета «Щелкунчик» (224 KБ)&nbsp &nbsp
Танец пастушков из 2 действия балета «Щелкунчик» (321 KБ)&nbsp &nbsp
Мамаша Жигонь и паяцы из 2 действия балета «Щелкунчик» (494 KБ)
Вальс цветов из 2 действия балета «Щелкунчик» (817 KБ)
Па де де из 2 действия балета «Щелкунчик» (полностью — 1,40 МБ)
Адажио из Па де де 2 действия балета «Щелкунчик» (656 КБ)
Вариация солиста из Па де де 2 действия балета «Щелкунчик» (161 КБ)
Вариация солистки (танец Феи Драже) из Па де де 2 действия балета «Щелкунчик» (326 KБ)&nbsp &nbsp
Кода из Па де де 2 действия балета «Щелкунчик» (309 KБ)

Источник

Читайте также:  Балет гаянэ хачатурян ноты для фортепиано
Оцените статью