Балет гаянэ хачатурян ноты для фортепиано

«Инвенция. Адажио из балета “Гаянэ”»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты произведения Арама Хачатуряна из цикла «Детский альбом» под названием «Инвенция. Адажио из балета “Гаянэ”» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения.

«Инвенция. Адажио из балета “Гаянэ”»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Арама Хачатуряна для фортепиано и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Арам Хачатурян — советский композитор, дирижёр и педагог. Один из крупнейших композиторов XX века. Автор трёх балетов, трёх симфоний, шести концертов, огромного количества произведений вокальной, хоровой, инструментальной и программной музыки, музыки к кинофильмам и театральным постановкам, а также музыки Государственного гимна Армянской ССР. Профессор Московской государственной консерватории.

Источник

«Танец с саблями»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты известного произведения Арама Хачатуряна, фрагмента из балета «Гаянэ» под названием «Танец с саблями» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения.

Слушайте Танец с саблями из балета “Гаянэ” — Александр Лазарев на Яндекс.Музыке

«Танец с саблями» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Арама Хачатуряна для фортепиано и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Арам Хачатурян — советский композитор, дирижёр и педагог. Один из крупнейших композиторов XX века. Автор трёх балетов, трёх симфоний, шести концертов, огромного количества произведений вокальной, хоровой, инструментальной и программной музыки, музыки к кинофильмам и театральным постановкам, а также музыки Государственного гимна Армянской ССР. Профессор Московской государственной консерватории.

Источник

Арам Хачатурян — Ноты для фортепиано

Нотные издания, сборники с нотами для фортепиано


Библиотека юного пианиста
А. Хачатурян

Детский альбом
тетради I и II
для фортепиано
«Советский композитор», 1968г.
номер 763

  • Тетрадь I
    • 1. Андантино
    • 2. Сегодня запрещено гулять
    • 3. Лядо серьезно заболел
    • 4. В день рождения
    • 5. Этюд
    • 6. Музыкальная картина
    • 7. Конница
    • 8. Инвенция. (Адажио из балета «Гаянэ»)
    • 9. Подражание народному
    • 10. Фуга
  • Тетрадь II
    • 1. Скакалка
    • 2. Вечерняя сказка
    • 3. Восточный танец
    • 4. Барсик на качелях
    • 5. Игра на бубне
    • 6. Две смешные тетеньки поссорились
    • 7. Траурное шествие
    • 8. Ритмическая гимнастика
    • 9. Токката
    • 10. Фуга

Скачать ноты

Говорят мастера – АРАМ ХАЧАТУРЯН

Национальное начало в музыке может проявляться отнюдь не только непосредственно через чисто музыкальные элементы — вот, скажем, характерная интонация, вот знакомый оборот, мелодия, специфический ритм. Это ясно. Но помимо этого национальное может прбявляться в характере, в темпераменте, в самой манере композитора разговаривать музыкальным языком. Простой пример: сочиняя танец, горец? скорее всего напишет горячую, острую лезгинку, а житель русских равнин —музыку более плавную, спокойную, певучую. И там и здесь может отсутствовать народная мелодия, но характер, мышление, темперамент — эти черты, свойственные народу, так или иначе должны реализоваться. То же самое сохраняет свое значение и для более сложных, крупных форм. Должны ли быть нивелированы национальные черты в музыке будущего? По-моему, нет. Все может проявляться по-разному. Даже на протяжении моей жизни многое меняется. В проявлениях национального в музыке три-четыре десятилетия назад и сейчас большая разница — по приемам, по манере, по дозе, если так можно выразиться. Но, повторяю, безусловно, национальное начало сохраняется. И это прелестное качество, богатейшее! Да разве в какие-нибудь времена, в какие-нибудь эпохи было искусство вненациональное? Другое дело, что великие художники национальное раскрывали с таким мастерством, с таким гениальным талантом, с такой страстностью и стремлением донести свою мысль до всех, что их произведения прорывали национальные рамки, и эти композиторы обращались на своем языке ко всем людям. Они и говорили о том, что было важно для всего человечества, что волновало каждого человека. Сейчас происходит то же самое: настоящее произведение все поймут. Практика подтверждает это.

Нередко приходится слышать выражение — художник опережает свою эпоху. Это верно лишь наполовину. Если принять такую формулу безусловно, то любой из нас может сказать: современники меня не понимают, но это неважно, грядущие поколения поймут. И есть композиторы, которые уповают на подобный ошибочный тезис. Но, вместе с тем, в талантливом художнике всегда есть какой-то сгусток качеств своего времени, эпохи, хотя он действительно обладает способностью заглядывать в будущее. Весь облик прогрессивного художника, весь склад его ума и таланта должен быть устремленным вперед. Я думаю, что когда такая устремленность есть, тогда и возникают произведения, которые воспринимаются не только нынешним поколением, но и следующим, и дальнейшим. Вместе с тем сама эпоха производит естественный отбор, отбрасывает многое, оставляет то, что содержит конденсацию времени, то, что может жить долго, если не вечно. Это происходит помимо нашей воли; только примитивный человек, по-моему, может сказать про себя: вот эти произведения я пишу для будущих поколений.

Видимо, сама интуиция ведет настоящего художника к таким средствам выразительности, которые остаются свежими многие десятилетия, века. И тот же талант позволяет обращаться к «вечным темам», создавать непроходящие ценности.

Краткие сведения

ХАЧАТУРЯН Арам Ильич — крупнейший советский композитор, дирижер и общественный деятель — родился 6. VI. 1903 года в Тифлисе. Окончил Московскую консерваторию у Н. Мясковского. Профессор Московской консерватории. Народный артист СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий СССР. Среди его произведений: балеты «Счастье», «Гаянэ», «Спартак»; две симфонии; симфония-поэма с органом и 11 трубами; симфонические сюиты; концерты с оркестром—для фортепиано, скрипки, виолончели; музыка к спектаклям и кинофильмам; инструментальная и фортепианная музыка; песни; обработки народных песен.
Пьесы «Андантино», «Вечерняя сказка» и «Восточный танец» взяты из Детского альбома для фортепиано.

Источник

Балет гаянэ хачатурян ноты для фортепиано

Фортепианные транскрипции известных оркестровых сочинений. В программе балеты Арама Хачатуряна, «Чудесный мандарин», Концерт для оркестра и Танцевальная сюита Белы Бартока, симфонии Прокофьева, Скрябина, Брамса, 4й фп. концерт «Китайская фантазия» Александра Черепнина, пьесы Арутюняна и Бабаджаняна.

Арам Хачатурян (1903-1978)

Сюита из балета «Спартак» (переложение для 2-х фортепиано)
I. Танец гадитанских дев
II. Танец Спартака
III. Танец египетской танцовщицы
IV. Танец Эгины

Сюита из балета «Гаянэ» (переложение для 2-х фортепиано)

1. Танец девушек
2. Колыбельная
3. Вальс
4. Вариация Нунэ
6. Танец с саблями

Александр Черепнин (1899-1977)

Фортепианный концерт № 4, оп. 78, «Китайская Фантазия»
(авторская версия для 2х ф-но)

I. Сон в восточных покоях
II. Жертва любви Ян Гуй Фэй
III. Дорога в провинцию Юньнань

Александр Арутюнян (р.1920)
Арно Бабаджанян (1921-1983)

Армянская рапсодия для 2-х фортепиано

Арам Хачатурян

Три пьесы для 2-х фортепиано

№ 1. Остинато
№ 2. Романc
№ 3. Фантастический вальс

Duo Rolf Plagge & Wolfgang Manz

Бела Барток (1881-1945)

Концерт для оркестра (1943, авторская версия для ф-но)
I. Интродукция (8:37)
II. Игра пар (6:16)
III. Элегия (6:54)
IV. Прерванное интермеццо (3:52)
V. Финал (8:52)
Маленькая сюита (из 44 дуэтов для двух скрипок)
I. Медленная мелодия (2:15)
II. Валашский танец ( 0:46)
III. К руговой танец ( 0:43 )
IV. Квази пиццикато ( 1:06 )
V. Украинская песня ( 0:52)
VI. Волынка (1:01)
Танцевальная сюита (1925, авторская версия для ф-но)
I. Moderato — Ritornell — (3:00)
II. Allegro molto — Ritornell — (1:30)
III. Allegro vivace — (2:14)
IV. Molto tranqiullo — Ritornell — (2:26)
V. Comodo — (1:08)
VI. Finale (2:42)

Gyorgy Sandor, piano

«Чудесный мандарин», версия для 2- ф-но
I. Allegro (3:12)
II. Moderato (3:25)
III. Sostenuto (3:05)
IV. Sostenuto (1:45)
VI. Maestoso (6:07)
VI. Allegro (0:25)
VII. Sempre vivace (2:00)
VIII. Sempre vivo (2:30)
IX. Adagio (1:16)
X. Allegro molto (1:40)
XI. Agitato molto (0:39)
XII. Grave (1:25)
XIII. Molto moderato (1:51)
XIV. Piu mosso (2:00)

DUO: Monika EGRI & Attila PERTIS

Иоганнес Брамс


Симфония No.4 E минор op.98 (транскр. автора для ф-но в 4 руки)

01 I. Allegro non assai
02 II. Andante moderato
03 III. Allegro giocoso
04 IV. Allegro energico — Passionato
Симфония No.1 C минор op.68 (транскр. автора для ф-но в 4 руки)
05 I. Un poco sostenuto — Allegro
06 II. Andante sostenuto
07 III. Un poco allegretto e grazioso
08 IV. Adagio — Piu andante — Allegro non troppo, ma con brio

Duo Crommelynck: Patrick Crommelynck & Taeko Kuwata

Cимфония No. 1, Op.25 «Классическая»
(транскр. для 2х ф-но
Рикуя Терасимы)
I. Allegro (4:11)
II. Larghetto (3:55)
III. Gavotte: Non Troppo Allegro (1:31)
IV. Finale: Molto Vivace (4:32)

DUO: Martha Argerich & Yefim Bronfman

mp3-320

Александр Скрябин

Симфония № 3 «Божественная поэма» (транск. для 2х ф-но Льва Конюса)
1. I. Lento — Luttes Allegro (19:41)
2. II. Voluptes Lento (9:18)
3. III. Jeu Divin Allegro (8:21)
4. Поэма экстаза, Op. 54 (18:54)

DUO: Ilona Prunyi & Sandor Falvai

Источник

А.Хачатурян — Танец с саблями — ноты

Подборка нот для гитары, баяна, фортепиано


Танец с саблями
из балета «Гаянэ»
музыка А. Хачатуряна
сопровождение для фортепиано, баяна, гитары

Аккомпанемент — Гитара:

1. pdf — обработка В. Пахомова Концертные пьесы

Аккомпанемент — Фортепиано:

Аккомпанемент — Баян, аккордеон:

1. pdf — переложение М.Двилянского из сборника Музыка советской эстрады

3. — Пьесы советских композиторов для дуэта баянов переложение Б.Ларионова и В.Савинова

4. pdf — переложение А. Черных из выпусков Мой друг баян

5. — переложение П.Гвоздева Играй мой баян

6. — переложение Н. Чайкина для трио Хрестоматия для ансамблей баянов

8 — в обработке для аккордеона Эриха Шефлера Akkordeon Freund

9. — переложение В.Нестерова для трех аккордеонов Ансамбли аккордеонов

11. — оркестровка П.Смирнова для ансамбля Пьесы для оркестра баянов

Скачать ноты к мелодии

Источник

Читайте также:  Птиченька зара ноты для фортепиано
Оцените статью