Балет рыцарей ноты для фортепиано

Прокофьев Сергей Сергеевич – Балет Ромео и Джульетта. Танец рыцарей

Серге́й Серге́евич Проко́фьев (1891—1953) — русский и советский композитор, один из крупнейших композиторов XX века. Народный артист РСФСР (1947)[1], лауреат Сталинской премии (1943, 1946 — трижды, 1947, 1951).

Сергей Прокофьев родился 11 (23) апреля 1891 г. в селе Сонцовка Бахмутского уезда Екатеринославской губернии (ныне село Красное Красноармейского района Донецкой области, Украина). Воспитание сына взяла на себя мать, которая была хорошей пианисткой. Мальчик начал заниматься музыкой с 5 лет и уже тогда проявлял интерес к сочинительству. Мать записывала сочиненные им пьесы: рондо, вальсы, песенки, «Индийский галоп». В возрасте 9-10 лет композитор мальчик написал 2 оперы: «Великан» и «На пустынных островах». В 1902—1903 брал частные уроки теории и композиции у Рейнгольда Глиэра. С 1904 учился в Петербургской консерватории у Николая Римского-Корсакова по инструментовке, Анатолия Лядова по композиции, Я. Витола по музыкально-теоретическим дисциплинам, А. Н. Есиповой по фортепиано, Н. Н. Черепнина по дирижированию. Окончил консерваторию как композитор в 1909 г. и как пианист в 1914 г.

С 1908 года дает первые концерты с исполнением собственных произведений. В мае 1918года выезжает на заграничные гастроли, которые затянулись на пятнадцать лет. Прокофьев гастролировал в Америке, Европе, Японии, на Кубе.
В 1927, 1929 и 1932 Прокофьев предпринял концертные поездки в СССР. В 1933 (по некоторым сведениям в 1936) году вернулся на Родину. Преподавал в Московской консерватории.

Читайте также:  От луны до марса ноты

В 1948 г. Прокофьев подвергся нападкам за т. н. «формализм» и симпатии к западной музыке. С 1949 г. Прокофьев ведет жизнь аскета. Он почти не выезжает с дачи, но даже при строжайшем медицинском режиме пишет оперу «Повесть о настоящем человеке», балет «Каменный цветок», Девятую фортепианную сонату, ораторию «На страже мира» и многое другое. Последним сочинением, которое довелось композитору услышать в концертном зале, стала Седьмая симфония (1952). Прокофьев скончался в Москве от гипертонического криза 5 марта 1953 года. Так как он умер в один день со Сталиным, его смерть прошла почти незамеченной.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Прокофьев Танец Рыцарей

Перевод: из балета » Ромео и Джульетта «, из сборника Г. Кавалли , 1 стр.

Перевод: Съезд гостей. Менуэт. 13.

Перевод: Прокофьев , Сергей. Танец рыцарей . Прокофьев , Сергей. Ромео и Джульетта. Акт I, Сцена 4. Фортепиано соло.

Перевод: Прокофьев , Сергей. Танец рыцарей . Прокофьев , Сергей. Ромео и Джульетта. Акт I, Сцена 4. 1 фортепиано, 3 руки.

Перевод: Прокофьев , Сергей. Танец рыцарей . Прокофьев , Сергей. Ромео и Джульетта. Акт I, Сцена 4. Соло органа.

Перевод: Прокофьев , Сергей. Танец рыцарей . Прокофьев , Сергей. Ромео и Джульетта. Акт I, Сцена 4. Орган. Главная ноты.

Перевод: Сергей Прокофьев . Танец рыцарей . Сергей Прокофьев . Нот. План.

Перевод: Танец рыцарей . Ноты Сергея Прокофьева . Сергей Прокофьев . от Ромео и Джульетта. Музыка по продажам.

Перевод: Танец рыцарей . Сергея Прокофьева для фортепиано соло. от Ромео и Джульетта.

Источник

«Монтекки и Капулетти»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты фрагмента из балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта», известного как «Танец рыцарей» или «Монтекки и Капулетти» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

«Монтекки и Капулетти»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Сергея Прокофьева для фортепиано и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Сергей Прокофьев — русский и советский композитор, пианист, дирижёр. Писал во всех современных ему жанрах. Ему принадлежат 11 опер, 7 балетов, 7 симфоний, 7 концертов для сольного инструмента с оркестром, 9 фортепианных сонат, оратории и кантаты, камерные вокальные и инструментальные сочинения, музыка для кино и театра. Принадлежит к числу наиболее значительных и репертуарных композиторов XX века.

Источник

Балет рыцарей ноты для фортепиано

Бетховен

Чайковский

Прокофьев

Евгений Черняков
Олег Кузьменко

Особая благодарность Томми Монтгомери за его PHP MIDI Parser, Александру Косюку за ценные советы, а также Васе Обломову за песню “Еду в Магадан”, которая, как ни странно, вдохновила нас на создание этого проекта.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы услышать мелодию и узнать, как ее играть. Поставьте на паузу и стрелками на экране или клавиатуре просматривайте пошагово. Зацикливайте как всю мелодию, так и фрагмент, если требуется.

Главная цель «Пианизатора» не обучить исполнению всего произведения (иногда это нереально сделать лишь на пианино), а помочь новичку быстро преодолеть страх перед инструментом и избавить его от скучных и неинтересных уроков (у нас тут рок-н-роллы и рейвы). Буквально научиться играть мелодию одним пальцем.

Поэтому здесь собраны наиболее яркие фрагменты известных композиций. Сперва мы размещали какой-то самый-самый момент, а в дальнейшем стали добавлять максимально возможное число частей. Если имеющегося фрагмента вам недостаточно или вы хотите разучить мелодию, которой здесь еще нет, то смело пишите в наших пабликах, попробуем подготовить уроки.

Драйвового вам обучения!

Есть приложение под Андроид, для IOS в процессе разработки. Также скоро будет приложение — расширенная версия для игры на 2 руки полных произведений.

Установите приложение, это бесплатно,
и удобней сайта

Источник

«Балет-альбом», посвящается всем балетоманам, сборник 17 любимейших пьес из новых балетов

Санкт-Петербург, Юлий Генрих Циммерман, 1906—1911

Старинные ноты для фортепиано

Балет-альбом, сборник любимейших пьес из новых балетов, посвящается всем балетоманам

Санкт-Петербург, собственность издателя Юлий Генрих Циммерман, поставщика Двора Его Императорского Величества, ул. Морская, 34, выпуск 1906—1911 гг.

Содержание:

1. Valse lente de «Coppélia», Вальс из балета «Коппелия», Делиб

2. Réconciliation. Polka-Pizzicato des «Millions d’Arléquin», Полька-пиццикато из балета «Арлекинада», Дриго

3. Valse lente d’Esmeralda, Вальс из «Эсмеральда», Дриго

4. Pizzicato de «Sÿlvia», Пиццикато из «Сильвия», Делиб

5. Sérénade des «Millions d’Arléquin», Серенада из балета «Арлекинада», Дриго, переложил Максимилиан Липпольд

6. Gavotte-Pizzicato du «Réveil de Flore», Гавот-пиццикато из «Пробуждение Флоры», Дриго

7. Valse-Bluette, Вальс Блюэт, Air de ballet, Дриго

8. La Frôleuse, Резвушка, Air de ballet, Бергер (Берже)

9. Czàrdàs de la «Forêt enchantée», Чардаш из «Очарованный лес», Дриго

10. La Reine de la grâce, Королева грации, Valse lente, Джованни де Ботари

11. Pizzicato de «L’lle-fantaisie», Пиццикато из «Фантазия островов», Александр Шефер

12. Mazourka de «Coppélia», Мазурка из балета «Коппелия», Делиб

13. Valse de Colombine des «Millions d’Arléquin», Вальс Коломбины из балета «Арлекинада», Дриго

14. Valse lente du «Réveil de Flore», Вальс из «Пробуждение Флоры», Дриго

15. La Sevillana, Valse espagnole, Севильяна (испанский вальс), Джованни де Боттари

16. Valse des heures de «Coppélia», Вальс часов из балета «Коппелия», Делиб

17. Causéries intimes en valsant, Valse-Intermède, Вальс-интермеццо, Дж. де Ботари

Замечательный альбом балетных фортепианных пьес довольно внушителен, однако, это лишь маленький «пазл» грандиозности и великолепия русского балета 1900-х гг. Юлий Генрих Циммерман смог опубликовать лишь пьесы тех авторов, на которые распространялась его, так сказать, издательская «епархия»: это Лео Делиб, Рикардо Дриго, а также российские композиторы Джованни де Ботари, Александр Шефер и Максимилиан Липпольд. Здесь нет других балетных композиторских «звёзд» того времени (например, Чайковского, Глазунова и Минкуса). Кроме того, не указаны имена аранжировщиков большинства пьес; очевидно, из-за того, что ноты были собраны случайным образом из разных изданий, ранее выпущенных по отдельности.

На обложке представлены фотографические портреты знаменитых балерин той эпохи: Матильда Кшесинская и Ольга Преображенская (в центре), Анна Павлова (в середине слева), Тамара Карсавина (внизу в середине). — сегодня узнать всех, наверное, сможет только великий Николай Цискаридзе.

Художник Василий Шене (оставивший свои инициалы В. Ш. под портретом Анны Павловой) решил посягнуть на классические основы иллюстрирования нотных обложек; здесь угадывается футуристическое наступление будущих революций не только в жизни, но и в искусстве: текст изображён корявым рукописным шрифтом (в ту эпоху таким почерком писали, наверное, только декадентствующие «троечники»—будущие революционеры февраля 1917 года); точка после заголовка «Балетъ-альбомъ» поставлена не снизу, а сверху твёрдого знака; некоторые орнаменты случайно и как-то несимметрично обрываются. Французское «Ballet» написано ошибочно в русской традиции удваивания букв в иностранных словах; действительно, как там это пишется? — то ли одно «l» и два «t», то ли два «l» и одно «t»? — а, давайте напишем и двойное «ll», и двойное «tt» — эффектно и живописно!

Источник

Оцените статью