Баллада анжелы таривердиев ноты

Баллада анжелы таривердиев ноты

БАЛЛАДА АНЖЕЛЫ
Из кинофильма «Король-олень» (1969)

Музыка Микаэла Таривердиева
Слова Вадима Коростылева

Уехал славный рыцарь мой
Пятнадцать лет назад,
Но на прощанье я ему
Заворожила взгляд.
За сотни рек, за сотни гор
Направив бег коня,
Во всех красавицах с тех пор
Он узнает меня.
А с башни время сыплет звон —
Дин-дон, дин-дон, дин-дон.

Увы, не только за окном
Прошли с тех пор года.
Я жду и только об одном
Тревожусь иногда:
Когда из дальних стран домой
Он повернет коня,
Во мне самой, во мне самой,
Узнает ли меня?
А с башни время сыплет звон —
Дин-дон, дин-дон, дин-дон.

Говорите мне о любви: Песенник. Песни и романсы. Для голоса и гитары (фортепиано, синтезатора). – СПб.: Композитор, 2005.

Источник

Баллада Анжелы

Песня «Баллада Анжелы» (Уехал славный рыцарь мой) из кинофильма «Король-олень»

Музыкальная театрализованная сказка превратившаяся в 1969 году в художественный фильм. Основой сказки послужила пьеса Карло Гоцци с таким же названием.
Посмотрите состав актеров в фильме:
Юрий Яковлев — Дерамо; Валентина Малявина — Анджела; Сергей Юрский — Тарталья; Владимир Шлезингер — Панталоне; Елена Соловей — Клариче; Виктор Зозулин — Леандр; Олег Табаков — Чиголотти; Олег Ефремов — Дурандарте …
В одном фильме столько звезд! Если не смотрели фильм, найдите и посмотрите. Песня Анжелы «Надоело это…» как бы предопределила не только финал фильма, но и судьбу главной героини: у фильма, как бы, открытый финал, на самом деле фильм не окончен… режиссер и исполнительница главной роли рассорились, расстались и доснять фильм не удалось.
Но мы перейдем к теме ноты для блокфлейты. Песня «Баллада Анжелы» очень мелодична и прекрасно звучит в переложении для флейты.

Читайте также:  Гитара как добиться такого звука

Текст песни Баллада Анжелы принадлежат Вадиму Николаевичу Коростылёву. Он же и сценарист фильма.

Уехал славный рыцарь мой
Пятнадцать лет назад,
Но на прощанье я ему
Заворожила взгляд.
За сотни рек, за сотни гор
Направив бег коня,
Во всех красавицах с тех пор
Он узнает меня.
А с башни время сыплет звон
Дин-дон дин-дон дин-дон.

Увы, не только за окном
Прошли с тех пор года,
Я жду и только об одном
Тревожусь иногда.
Когда из дальних стран домой
Он повернёт коня,
Во мне самой, во мне самой
Узнает ли меня.
А с башни время сыплет звон
Дин-дон дин-дон дин-дон.

Балладу Анжелы исполнители любят до сих пор. Вот несколько современных клипов:

Ани Лорак — Баллада Анжелы (Уехал славный рыцарь мой):

Вокальное трио «Меридиан» Уехал славный рыцарь мой:


Николай и Сергей Радченко Баллада Анжелы

Если Вы хотите научиться играть на блокфлейте, возьмите обучающую программу Свирелька:

Источник

Ноты для фортепиано — Микаэл Таривердиев — музыка из кино

С полным списком произведений можно ознакомится на официальном сайте: www.tariverdiev.ru

Таривердиев Микаэл Леонович — композитор, народный артист РСФСР (1986), пр. Ленинского комсомола (1977), Гос. пр. СССР (1977) (р. 1931, г. Тифлис).
В 1957 окончил Муз.пед. институт им. Гнесиных по классу композиции у А.И. Хачатуряна. Им написаны оперы, балеты, вок. циклы, музыка к теле- и кинофильмам. Наиболее известные песни — из к/ф: „Семнадцать мгновений весны», „Король-олень», „Ирония судьбы, или С легким паром!» и др.

Микаэл Таривердиев
Песни из кинофильмов

для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Советский композитор», 1978г.
номер с4760к
(pdf, 3.22 Мб)

  • Из фильма «Любить»
    • Музыка. Слова В. Орлова
    • Ты уходишь, как поезд. Слова Евг. Евтушенко
  • Из фильма «Пассажир с «Экватора»
    • Маленький принц. Слова Н. Добронравова
  • Из фильма «Семнадцать мгновений весны»
    • Мгновения. Слова Р. Рождественского
    • Песня о далекой Родине. Слова Р. Рождественского
  • Из фильма «Ольга Сергеевна»
    • Не исчезай. Слова А. Вознесенского
    • Память. Слова Д. Самойлова
  • Из фильма «Король-олень»
    • Баллада Анжелы. Слова В. Коростылева
  • Из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром»
    • Со мною вот что происходит. Слова Евг. Евтушенко
    • У зеркала. Слова М. Цветаевой
    • Никого не будет в доме. Слова Б. Пастернака
    • По улице моей. Слова Б. Ахмадулиной
    • Я спросил у ясеня. Слова Вл. Киршона
    • Мне нравится, что Вы больны не мной. Слова М. Цветаевой

Скачать ноты


Микаэл Таривердиев
Песни и инструментальная музыка
для голоса в сопровождении фортепиано (баяна, гитары)
«Музыка», 1986г.
номер 13269

  • Вступительная статья
  • Мгновения. Из телефильма «Семнадцать мгновений весны». Музыка М. Таривердиева, слова Р.Рождественского
  • Глаза любви. Слова Е. Евтушенко
  • Предчувствие любви. Слова Н. Добронравова
  • Четыре баллады менестреля. Из кинофильма «Ученик лекаря». Слова В. Коростылева
    • Баллада о вчерашнем празднике
    • Баллада о сказке
    • Баллада печального менестреля
    • Веселый менестрель
  • Ноктюрн. Из телефильма «Адам женится на Еве»
  • Утренняя улица. Из телефильма «Ольга Сергеевна»
  • Воспоминание. Из телефильма «Семнадцать мгновений весны»

Скачать ноты

В. Васина-Гроссман о песнях Микаэла Таривердиева
Из книги «Мастера советской песни»

Микаэл Таривердиев занимает весьма своеобразное место среди авторов песен. Если включить в понятие песни только то, что легко запомнить и легко спеть, то Таривердиев — совсем не песенный композитор, поскольку его песни рассчитаны на хорошо воспитанные слух, вкус, исполнительскую манеру. И даже при более широком взгляде на песенный жанр все же придется признать, что он композитор не совсем песенный. Песен массовых у него нет вообще, что же касается эстрадной лирической песни, то он редко пользуется ее обычными средствами: современными танцевальными, ритмами, подкупающе-интимными интонациями, которые дают исполнителю возможность индивидуализировать традиционно-песенные ситуации — разлуки, любовные недоразумения и т. п. Если быть точным, то некую дань традиционной эстрадной лирике композитор все же отдал в таких, например, вещах, как «Знакомая песенка», «Золотые сумерки», «Ты не печалься». Однако не эти, сами по себе весьма симпатичные песенки, принесли автору широкую популярность, а другие, по первому впечатлению гораздо менее мелодичные, частo переходящие в декламацию и при этом иной раз написанные на слова, как будто и не очень подходящие для пения (например, прозаические «новеллы» Л. Ашкенази). Но в них гораздо ярче проявилась индивидуальность композитора и те черты, которые и сделали его популярным.

Особенно любим Таривердиев молодежью и не случайно. Я думаю, что это происходит не только потому, что тема молодости и молодежи занимает видное место в творчестве композитора (в этом как раз нет ничего исключительного), по и потому, что о молодежи и с молодежью он говорит серьезно и, я бы сказала, уважительно: не восхищаясь молодыми, не поучая их, а понимая. В этом отношении очень показательной представляется мне одна из «вокальных новелл» на слова Л. Ашкенази. «Каждое новое поколение, — говорится там,— могло бы войти в жизнь вооруженное до зубов опытом родного отца и деда. Но оно каждый раз хочет все испытать с самого начала».
Вероятно, интерес к современным и к очень разным се представителям — А. Вознесенскому и М. Светлову, Е. Евтушенко и Л. Мартынову тоже сближает композитора с его молодыми слушателями. Молодежь в наше время (особенно в последние 10—13 лет) жадно тянется к поэзии, популярность которой может сравниться разве только с популярностью кино. Для пас, старших, тяготение молодых интеллектуалов и скептиков к лирической поэзии кажется неожиданным и странным. Но это означает лишь то, что мы чего-то не учитываем.

При этом поклонников поэтического искусства нисколько не отпугивает его сложность. Наоборот, иногда можно подумать, что и сложные ассоциативные ходы, характерные для современной поэзии, и се звуковая сторона -богатство рифм и ассонансов, свобода ритмики, словом, известные трудности, которые надо преодолеть, чтобы понять язык современной поэзии,— и сообщают ей особую привлекательность.
Для М. Таривердиева весьма характерно стремление проникнуть не только в образный строй современной поэзии, но и в особенности ее звучания, ее произнесения. Важным этапом па его пути стали камерные вокальные циклы, мимо которых нельзя пройти и в статье о песне.
Наиболее трудную задачу поставил себе композитор в цикле на слова Маяковского (ор. 7, 1960). Цикл этот относится к ранним его сочинениям. Он явно экспериментален, и впоследствии композитор отказался от некоторых крайностей. Но многие приемы, найденные в этом цикле, «прижились» и стали характерной приметой всего вокального творчества композитора.
Среди выбранных им стихов поэта есть произведения, решительно выходящие за пределы традиций классического русского стихосложения, стоящие почти на грани прозы. Таковы, например, стихотворения «Послушайте, ведь если звезды зажигают» и «Вместо письма», особенно первое.

Источник

Баллада Анжелы. Из кинофильма «Король-олень»

О произведении

Другие издания

  • с онлайн-версией
  • по всем записям

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Баллада Анжелы. Из кинофильма «Король-олень»», автора Таривердиев М., Коростылев В. Ноты были изданы в 2013 году. Содержит с. 12 — 13

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Баллада Анжелы. Из кинофильма «Король-олень»

О произведении

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Баллада Анжелы. Из кинофильма «Король-олень»», автора Таривердиев Микаэл Леонович, Коростылев В. Ноты были изданы в 2003 году. Содержит с. 45 — 47

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Оцените статью