Баллада для аделины для фортепиано минус

«Баллада для Аделины»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты ставшей популярной в исполнении Ричарда Клайдермана композиции под названием «Баллада для Аделины ». Ноты для фортепиано доступны для скачивания в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и узнать некоторые факты о его создании.

  • Поль де Сенневиль сочинил пьесу в 1976 году в честь своей новорожденной дочери Аделины.
  • «Баллада для Аделины» – визитная карточка известного пианиста Ричарда Клайдермана.
  • Авторы баллады долго не могли найти исполнителя композиции. 23-летний Ричард Клайдерман был прослушан вместе с 20 другими претендентами, и, к своему изумлению, получил работу. «Он нам сразу понравился», – вспоминает Поль де Сенневиль. – «Его особое и мягкое прикосновение к клавишам в сочетании со сдержанной индивидуальностью и красивой внешностью очень впечатлило нас. Мы приняли решение очень быстро».
  • Соавтор композиции Оливье Туссен считал, что большой удачей будет продать 10 000 синглов: в эпоху диско мало кто верил в успех романтического фортепианного произведения. В итоге «Баллада для Аделины» разошлась тиражом 22 миллиона копий в 38 странах.

«Баллада для Аделины» : скачать бесплатно ноты для фортепиано

«Баллада для Аделины»: переложение для фортепиано
«Баллада для Аделины»: переложение для фортепиано для начинающих

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты композиций Поля де Сенневиля для фортепиано. Все ноты произведений этого автора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Читайте также:  Где было создано пианино

Поль де Сенневиль (род. 1933) – французский композитор и музыкальный продюсер. В 1978 году представлял Францию и Монако на конкурсе песни «Евровидение-1978». Большую популярность де Сенневилю принесли инструментальные произведения, написанные в соавторстве с Оливье Туссеном. Как продюсер работал с известным пианистом Ричардом Клайдерманом.

Источник

Как Аделина заставила Ричарда Клайдермана сменить имя?

Филипп Пажес — белобрысый голубоглазый мальчуган — всё время вертелся в комнате, пока его отец давал уроки игры на фортепиано в городке Роменвиль близ Парижа. Ну уж коли ему так интересно — отец начал учить и его. А уж когда дед подарил старое пианино, восторгу шестилетнего малыша не было предела. Говорят, что он читал ноты лучше, чем говорил по-французски. В 12 лет Филипп поступил в консерваторию, а в 16 взял первый приз на конкурсе молодых пианистов.

Ему прочили блестящую карьеру, но он всё бросил и создал с друзьями рок-группу. «Я хотел заняться чем-то ещё», — говорит он и признаётся, что это было трудное время. Те небольшие деньги, что удавалось заработать, ребята тратили на инструменты и оборудование. Филипп жил на одних бутербродах и в 17 лет угодил в больницу с язвой. Примерно в то же время заболел отец, в семье начались проблемы с деньгами. В поисках средств к существованию Филипп начал аккомпанировать различным музыкальным коллективам и талант его заметили: он работал с Мишелем Сарду, Джонни Халлидеем и другими.

А потом раздался телефонный звонок. Голос в трубке принадлежал известному французскому продюсеру Оливье Туссену. Он и композитор Поль де Сенневиль искали пианиста для записи романтичной баллады.

Поль де Сенневиль начинал как журналист, затем стал телевизионным продюсером. Однако всю жизнь его настоящей страстью была музыка. И когда он стал работать в звукозаписывающей компании Disc Az, начал сочинять музыку сам. В 1968 году он познакомился с продюсером Оливье Туссеном, и они создали свою фирму, которую назвали в честь первой дочери Поля — Delphine Records. Успех пришёл быстро: с ними записывали свои песни Мишель Полнарефф, Далида, Петула Кларк, Клод Франсуа и Мирей Матьё.

Но был один нюанс: Поль де Сенневиль не умел играть ни на одном музыкальном инструменте, не знал нот и не умел записывать музыку. Свои мелодии он напевал в диктофон, а затем приглашал пианиста или аранжировщика, который обрабатывал композицию и записывал её в студии с оркестром.

В 1976 году у Поля родилась вторая дочь, Аделина, и это вдохновило его на создание нежной фортепианной баллады. Но кто её исполнит? Начался поиск пианистов. В прослушивании участвовали 20 претендентов, среди них был и Филипп Пажес, который очень удивился, когда выбрали именно его: впервые он выиграл такой представительный кастинг.

«Он нам сразу понравился, — говорил Поль де Сенневиль. — Его туше, очень своеобразное и мягкое, вкупе с его сдержанностью и привлекательной внешностью произвели на нас с Оливье Туссеном огромное впечатление. Мы очень быстро приняли решение».

Тогда же продюсеры предложили Филиппу сменить имя — во избежание трудностей с его произношением за пределами Франции. Он взял фамилию своей бабушки — та, говорят, была родом из Швеции, и от неё Филипп унаследовал светлые волосы и голубые глаза. Так на свет появился пианист Ричард Клайдерман.

Сингл «Баллада для Аделины» разошёлся тиражом 22 миллиона экземпляров в 38 странах мира. И тут уже удивились продюсеры.

«Когда я подписал с ним контракт, — говорил Оливье Туссен, — я сказал, что если мы продадим 10 000 пластинок, это уже будет чудом. В то время в ходу была музыка диско, и мы не делали ставку на фортепианную балладу. Мы и представить не могли, что она будет пользоваться таким успехом».

Ричард Клайдерман прославился на весь мир. Он играет во всех жанрах, от классики и популярной музыки до этнических мотивов, ему легко удаются романтические мелодии и сложнейшие увертюры. Его стиль называют new age, classical crossover, неоклассика или классика в современной обработке, но сам он говорит, что просто любит красивую музыку:

«На самом деле моя музыка не классическая. Я что-то вроде поп-музыканта, который исполняет музыку разных стилей в своей собственной версии. Некоторые называют мой стиль «лёгким, легко слушаемым». Но в мире много людей, кому нравится слушать красивую музыку, что-то элегантное, романтичное, мягкое и нежное. Моя музыка — как любовь; кому не нравится музыка любви?!»

Более 1200 записей, 150 миллионов проданных пластинок, 267 золотых и 70 платиновых альбомов — это только примерные цифры. Однако больше всего Клайдерман любит выступать на публике — ему нравится живой контакт с аудиторией. Однажды он дал 200 концертов за 250 дней и попал в Книгу рекордов Гиннесса.

При этом Ричард Клайдерман — рекордсмен по продажам среди пианистов ещё и на чёрном рынке! Пиратских дисков с его музыкой было выпущено более 35 миллионов, и это только те, которые выловили агенты по защите авторских прав.

Немецкий музыкальный критик однажды заявил, что Клайдерман сделал для популяризации фортепианной музыки в мире столько же, сколько до него Бетховен. Сам Ричард говорит, что всем обязан только своему отцу, научившему его играть на пианино, и семье, которая всегда его поддерживала и верила в него как музыканта.

Свою коронную вещь — «Балладу для Аделины» — Ричард Клайдерман сыграл более 8000 раз. В том числе на свадьбе самой Аделины — он исполнил её на праздничном ужине сразу после венчания в церкви. И со смехом рассказывает, что, по словам Аделины, ей всё ещё нравится эта музыка!

Фирменная аранжировка Ричарда Клайдермана включает скрипки, бас-гитару и ударные. Иногда эту композицию исполняют на гитаре. Но изначально Поль де Сенневиль сочинил «Балладу для Аделины» для фортепиано соло. И это одно из любимых произведений пианистов всего мира — и профессионалов, и любителей.

Спасибо, что дочитали! Если статья понравилась — ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен и в Яндекс Эфире , а также в Telegram , чтобы не пропустить новые публикации и новые красивые музыкальные видео!

Источник

Баллада для Аделины — Поль Сенневиль Уроки фортепиано / HOBBY PIANO

Баллада для Аделины — Поль Сенневиль Уроки фортепиано / HOBBY PIANO

🎶💥 Продолжение урока:
https://www.hobby-piano.com/produkt/ballade-pour-adeline-ru/

🎶📕 Ноты можно приобрести по е-майлу:
vdekameron@yandex.ru

Как играть на пианино «Баллада для Аделины»
https://www.youtube.com/channel/UCYvvxBS9FuTgxc4o794IvQg?sub_confirmation=1

Привет, дорогие подписчики и гости канала.
Сегодняшний урок посвящен классическому произведению под названием Баллада для Аделины.
Написал композицию французский композитор и музыкант — Поль де Сенневиль.
Его композиторский дар появился довольно поздно. Свое первое музыкальное произведение он написал в возрасте 29 лет.
Баллада для Аделины принесла ему славу и даже тем, кто исполнял это произведение.
Музыка баллада для аделины пронизана страстными нотами и настойчивым прознанием в любви.
Как играть на пианино баллада для аделины. Приступаем к изучению.

Полный урок Вы найдёте по ссылке:

Если вам понравился мой урок:
Ставьте лайк!
Подписывайся на канал!
Оставляй комментарии!

Рекомендую для изучения:
https://www.youtube.com/watch?v=PIT2YQoSjPk
https://www.youtube.com/watch?v=1hwB35j50oM
https://www.youtube.com/watch?v=hXhlG4wtOCo
https://www.youtube.com/watch?v=36_uoUSRlhQ

Посетите мой сай:
http://hobby-piano.de/?lang=ru

Видео Баллада для Аделины — Поль Сенневиль Уроки фортепиано / HOBBY PIANO канала Hobby Piano

Источник

Баллада для Аделины — Ballade pour Adeline

«Баллада для Аделины»
Одноместный от Ричард Клайдерман
из альбома Ричард Клайдерман
В стороне «Баллада для Аделины ( Соната для фортепиано и оркестра)»
Б сторона «Баллада для Аделины (Фортепиано сеул)»
Выпущенный 1977 г.
Студия Студии Дельфина
Этикетка Дельфина
Композитор (ы) Поль де Сенневиль
Производитель (и) Поль де Сенневиль
Ричард Клайдерман определяет хронологию
«на» » Баллада для Аделины »
(1977)
«Les Fleurs Sauvages»
(1978)

» Баллада для Аделины » (по- французски «Баллада для Аделины») — инструментальная композиция 1977 года Ричарда Клайдермана , сочиненная Полем де Сенневилем . Поль де Сенневиль написал произведение как дань уважения своей новорожденной дочери Аделине. Мировые продажи записи достигли 22 миллионов копий в 38 странах. Остается Клайдерман в подписи хит .

Французский трубач Жан-Клод Борелли записал свою версию в начале 1980-х, в которой использовался тот же инструментальный фоновый трек, что и в оригинальной записи.

Ричард Клайдерман исполнил этот трек дуэтом с гитаристом Фрэнсисом Гойей в 1999 году, и он был выпущен на их студийном альбоме Together . В этой записи также использовалась такая же минусовка.

Новая версия этой пьесы была выпущена на студийном альбоме Ричарда Клайдермана A Thousand Winds в 2007 году в ознаменование 30-летия оригинального релиза «Ballade Pour Adeline». Клайдерману аккомпанировал Оливье Туссен в новой струнной аранжировке.

СОДЕРЖАНИЕ

История

В 1976 году Ричарду Клайдерману (настоящее имя Филипп Паж) позвонил Оливье Туссен , известный французский продюсер, который вместе со своим партнером Полем де Сенневилем искал пианиста для записи нежной фортепианной баллады. Поль написал эту балладу как дань уважения своей новорожденной второй дочери Аделины. 23-летний Филипп Паж прошел прослушивание вместе с 20 другими претендентами и, к его изумлению, получил работу. «Он нам сразу понравился, — говорит Поль де Сенневиль. — Его очень особенное и мягкое прикосновение к клавиатуре в сочетании с его сдержанной индивидуальностью и красивой внешностью очень впечатлило меня и Оливье Туссена. Мы очень быстро приняли решение».

Имя Филиппа Пажеса было изменено на Ричард Клайдерман (он взял фамилию своей прабабушки, чтобы избежать неправильного произношения своего настоящего имени за пределами Франции), и сингл разошелся тиражом 22 миллиона копий в 38 странах. Он назывался «Баллада для Аделины». «Когда я подписал с ним контракт, — говорит Оливье Туссен, — я сказал ему, что если мы продадим 10 000 синглов, это будет чудесно, потому что в то время это была дискотека, и мы не могли делать ставку на победу такой баллады . Мы не могли представить, что он будет таким большим ».

Приборы

Первоначально сочинена для фортепиано соло. В записи Клайдермана аккомпанемент состоит из струнных , бас-гитары и барабанов. Эту мелодию иногда пытались воспроизвести и на гитаре.

Состав

  • 19 баров, разделенных на три части — A, B и A ‘(аналог расширенного двоичного кода)
  • Часть A варьируется от такта 1 до 10, B — от такта 11–16 и, наконец, A ‘- от такта 17–19.

Фразовая структура

  • Введение двух тактов антецедентной фразы (такты с 3 по 6) последующей фразы (такты с 7 по 10)
  • B короткий (первая часть стержня 11) короткий (вторая часть стержня 11) длинный (стержень 12) короткий (первая часть стержня 13) короткий (вторая часть стержня 13) длинный стержень (стержни 14-16)
  • A ‘- это просто повторение предшествующей фразы в A. Оно играется на октаву выше.

Выводы

Во вступлении в основном используются арпеджио для создания водных образов. Крещендо и декрещендо вносят свой вклад в контур произведения. Наконец, использование полуквавера во вступлении ускоряет темп произведения, делая его гладким и плавным. Пьеса начинается с (I-IV-V7-I) x2. Это простой стиль T-PD-DT. Здесь композитор использовал изменение динамики, чтобы подчеркнуть разницу между антецедентной и последующей фразой. Опять же, здесь композитор использовал полукваверы для добавления в разные стили. В некоторой степени серия из восьми полутонов может показаться контрастирующей с мягким / сладким настроением, созданным в произведении. В B снова эффект мечтательности подчеркивается введением полукваверов. В такте 11 она начинается с F и постепенно уменьшается. Он создает направление как в пьесе, так и во фразе. Более того, похоже, он ожидает кульминации. В такте 12 нисходящий тон «ускоряется», так как мы видим быстрое уменьшение EDCB в правой руке. Эта фраза EDCB кажется немного «лишней», поскольку затем мелодия возвращается к E и продолжает двигаться с исходной скоростью вниз. Наконец, направление куска резко меняется вверх. Он постепенно переместился на 3 октавы в пределах 2 тактов и переместился от G к G. Мелодия сопровождается попеременным акцентом на G и D в левой руке. Разница в его динамике от p до ff, а также на октаву выше, чем в A. Диапазон G также расширился, чтобы включить больше нот и добавить объема C. E в такте 3 был опущен, а в такте 17 заменен на Г. это явление «октавы в правой руке» распространяется здесь на все А ‘.

Источник

Оцените статью