- «Баллада для Аделины»: ноты для фортепиано
- «Баллада для Аделины» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
- Баллада для Аделины — Ballade pour Adeline
- СОДЕРЖАНИЕ
- История
- Приборы
- Состав
- Фразовая структура
- Выводы
- Piano Classics — Ballade Pour Adeline
- Здесь все песни автора — Piano Classics
- Вместе с ним слушают
- Популярное
«Баллада для Аделины»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты ставшей популярной в исполнении Ричарда Клайдермана композиции под названием «Баллада для Аделины ». Ноты для фортепиано доступны для скачивания в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и узнать некоторые факты о его создании.
- Поль де Сенневиль сочинил пьесу в 1976 году в честь своей новорожденной дочери Аделины.
- «Баллада для Аделины» – визитная карточка известного пианиста Ричарда Клайдермана.
- Авторы баллады долго не могли найти исполнителя композиции. 23-летний Ричард Клайдерман был прослушан вместе с 20 другими претендентами, и, к своему изумлению, получил работу. «Он нам сразу понравился», – вспоминает Поль де Сенневиль. – «Его особое и мягкое прикосновение к клавишам в сочетании со сдержанной индивидуальностью и красивой внешностью очень впечатлило нас. Мы приняли решение очень быстро».
- Соавтор композиции Оливье Туссен считал, что большой удачей будет продать 10 000 синглов: в эпоху диско мало кто верил в успех романтического фортепианного произведения. В итоге «Баллада для Аделины» разошлась тиражом 22 миллиона копий в 38 странах.
«Баллада для Аделины» : скачать бесплатно ноты для фортепиано
«Баллада для Аделины»: переложение для фортепиано
«Баллада для Аделины»: переложение для фортепиано для начинающих
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты композиций Поля де Сенневиля для фортепиано. Все ноты произведений этого автора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Поль де Сенневиль (род. 1933) – французский композитор и музыкальный продюсер. В 1978 году представлял Францию и Монако на конкурсе песни «Евровидение-1978». Большую популярность де Сенневилю принесли инструментальные произведения, написанные в соавторстве с Оливье Туссеном. Как продюсер работал с известным пианистом Ричардом Клайдерманом.
Источник
Баллада для Аделины — Ballade pour Adeline
«Баллада для Аделины» | ||||
---|---|---|---|---|
Одноместный от Ричард Клайдерман | ||||
из альбома Ричард Клайдерман | ||||
В стороне | «Баллада для Аделины ( Соната для фортепиано и оркестра)» | |||
Б сторона | «Баллада для Аделины (Фортепиано сеул)» | |||
Выпущенный | 1977 г. | |||
Студия | Студии Дельфина | |||
Этикетка | Дельфина | |||
Композитор (ы) | Поль де Сенневиль | |||
Производитель (и) | Поль де Сенневиль | |||
Ричард Клайдерман определяет хронологию | ||||
|
» Баллада для Аделины » (по- французски «Баллада для Аделины») — инструментальная композиция 1977 года Ричарда Клайдермана , сочиненная Полем де Сенневилем . Поль де Сенневиль написал произведение как дань уважения своей новорожденной дочери Аделине. Мировые продажи записи достигли 22 миллионов копий в 38 странах. Остается Клайдерман в подписи хит .
Французский трубач Жан-Клод Борелли записал свою версию в начале 1980-х, в которой использовался тот же инструментальный фоновый трек, что и в оригинальной записи.
Ричард Клайдерман исполнил этот трек дуэтом с гитаристом Фрэнсисом Гойей в 1999 году, и он был выпущен на их студийном альбоме Together . В этой записи также использовалась такая же минусовка.
Новая версия этой пьесы была выпущена на студийном альбоме Ричарда Клайдермана A Thousand Winds в 2007 году в ознаменование 30-летия оригинального релиза «Ballade Pour Adeline». Клайдерману аккомпанировал Оливье Туссен в новой струнной аранжировке.
СОДЕРЖАНИЕ
История
В 1976 году Ричарду Клайдерману (настоящее имя Филипп Паж) позвонил Оливье Туссен , известный французский продюсер, который вместе со своим партнером Полем де Сенневилем искал пианиста для записи нежной фортепианной баллады. Поль написал эту балладу как дань уважения своей новорожденной второй дочери Аделины. 23-летний Филипп Паж прошел прослушивание вместе с 20 другими претендентами и, к его изумлению, получил работу. «Он нам сразу понравился, — говорит Поль де Сенневиль. — Его очень особенное и мягкое прикосновение к клавиатуре в сочетании с его сдержанной индивидуальностью и красивой внешностью очень впечатлило меня и Оливье Туссена. Мы очень быстро приняли решение».
Имя Филиппа Пажеса было изменено на Ричард Клайдерман (он взял фамилию своей прабабушки, чтобы избежать неправильного произношения своего настоящего имени за пределами Франции), и сингл разошелся тиражом 22 миллиона копий в 38 странах. Он назывался «Баллада для Аделины». «Когда я подписал с ним контракт, — говорит Оливье Туссен, — я сказал ему, что если мы продадим 10 000 синглов, это будет чудесно, потому что в то время это была дискотека, и мы не могли делать ставку на победу такой баллады . Мы не могли представить, что он будет таким большим ».
Приборы
Первоначально сочинена для фортепиано соло. В записи Клайдермана аккомпанемент состоит из струнных , бас-гитары и барабанов. Эту мелодию иногда пытались воспроизвести и на гитаре.
Состав
- 19 баров, разделенных на три части — A, B и A ‘(аналог расширенного двоичного кода)
- Часть A варьируется от такта 1 до 10, B — от такта 11–16 и, наконец, A ‘- от такта 17–19.
Фразовая структура
- Введение двух тактов антецедентной фразы (такты с 3 по 6) последующей фразы (такты с 7 по 10)
- B короткий (первая часть стержня 11) короткий (вторая часть стержня 11) длинный (стержень 12) короткий (первая часть стержня 13) короткий (вторая часть стержня 13) длинный стержень (стержни 14-16)
- A ‘- это просто повторение предшествующей фразы в A. Оно играется на октаву выше.
Выводы
Во вступлении в основном используются арпеджио для создания водных образов. Крещендо и декрещендо вносят свой вклад в контур произведения. Наконец, использование полуквавера во вступлении ускоряет темп произведения, делая его гладким и плавным. Пьеса начинается с (I-IV-V7-I) x2. Это простой стиль T-PD-DT. Здесь композитор использовал изменение динамики, чтобы подчеркнуть разницу между антецедентной и последующей фразой. Опять же, здесь композитор использовал полукваверы для добавления в разные стили. В некоторой степени серия из восьми полутонов может показаться контрастирующей с мягким / сладким настроением, созданным в произведении. В B снова эффект мечтательности подчеркивается введением полукваверов. В такте 11 она начинается с F и постепенно уменьшается. Он создает направление как в пьесе, так и во фразе. Более того, похоже, он ожидает кульминации. В такте 12 нисходящий тон «ускоряется», так как мы видим быстрое уменьшение EDCB в правой руке. Эта фраза EDCB кажется немного «лишней», поскольку затем мелодия возвращается к E и продолжает двигаться с исходной скоростью вниз. Наконец, направление куска резко меняется вверх. Он постепенно переместился на 3 октавы в пределах 2 тактов и переместился от G к G. Мелодия сопровождается попеременным акцентом на G и D в левой руке. Разница в его динамике от p до ff, а также на октаву выше, чем в A. Диапазон G также расширился, чтобы включить больше нот и добавить объема C. E в такте 3 был опущен, а в такте 17 заменен на Г. это явление «октавы в правой руке» распространяется здесь на все А ‘.
Источник
Piano Classics — Ballade Pour Adeline
Отправь песню другу
Piano Classics — Ballade Pour Adeline
Загрузить песню бесплатно
Слушать СкачатьНа звонокДлительность: 02:56 м, вид файла: mp3, качество: 192kbps
Здесь все песни автора — Piano Classics
Вместе с ним слушают
Возможно вам понравятся песни этих артистов
Популярное
Don’t Save Me Link05:56мин, 192kbps
Juan Magan feat. Belinda, Manuel Turizo, Snova & B-Case
Dejate Llevar Link03:53мин, 128kbps
Monster (Skillet cover) (instrumental) Link02:57мин, 320kbps
Mad Stones Link03:31мин, 192kbps
Rock N’ Roll Link07:40мин, 192kbps
Музыка из молодежки
Душа летела над лужами Link03:24мин, 128kbps
Pistol Link03:37мин, 320kbps
Arrow of My Ways (feat. Greg Thomas) Link03:52мин, 256kbps
The Prince And The Pamper Link03:42мин, 320kbps
Eggbaby Link05:46мин, 192kbps
Magic mirror Link05:43мин, 320kbps
Shambala Link05:15мин, 192kbps
Slivovitz Trail Link04:12мин, 320kbps
Emma Hewitt and Dash Berlin
Waiting Link03:00мин, 192kbps
Up in Smoke Link04:36мин, 192kbps
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений.
Источник