Бандерас с футляром от гитары

Великолепный Бандерас — играющий и поющий!

Несмотря на то, что я пишу больше о советских и российсих актёрах, сегодня герой моей публикации — представитель Голливуда. Актёр, режиссёр, продюсер, певец, винодел, дизайнер и просто талантливый испанец — Антонио Бандерас!

А в публикации мы будем вспоминать не актёрскую деятельность Бандераса, а музыкальную! Антонио замечательно поёт и здорово играет на гитаре. В фильме «Отчаянный» (1995), после которого Бандерас стал знаменитым на весь мир, он играл музыканта. Кто не знает спетую и сыгранную им песню «Cancion del Mariachi»? Может, название не все помнят, но припев «Ай-яй-яй-яй» известен точно!
Блестящий номер, не нравится лишь деталь эффектного момента, где Бандерас бьёт отморозка по голове гитарным грифом. От такого удара в реальности ничего бы не было, а если было бы, то гитаре пришёл бы конец.

Этого же персонажа Бандерас сыграл и в фильме «Однажды в Мексике» (2003). Там он, правда, уже не пел, но гитарное соло играл!

Гитарист Бандерас классный, но когда рядом находится один из самых крутых мировых гитаристов, то можно просто петь. Выступление Бандераса с Карлосом Сантаной в 2005 году!

У Бандераса, конечно, не оперный голос, но тем не менее некоторые арии он петь может. «Призрак оперы» — дуэт Антонио с певицей Сарой Брайтман! Стоит отметить, что Сара ведёт себя очень деликатно по отношению к партнёру — не забивает его своим сопрано, всё же уровень у неё совсем другой.

Читайте также:  Ноты для гитары pdf формате

Кстати, пел Бандерас и на телевидении в России! В 2011 году он был гостем передачи «Прожекторперисхилтон», в которой, как известно, всегда были музыкальные номера. Под аккомпанемент ведущих программы Антонио спел на своём родном языке «Besame Mucho», а в финале номера показал, что он и на рояле играть может! Сколько талантов в этом человеке!

С днём рождения, Антонио! Удачи, здоровья, новых ролей! И про музыку не забывай!

Источник

10 интересных фактов о фильме «Отчаянный»

Один из самых известных боевиков девяностых, успех которого в прокате открыл дорогу в Голливуд режиссеру Роберту Родригесу.

Главные роли сыграли Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Хоаким де Альмейда, Чич Марин, Стив Бушеми, Квентин Тарантино, Дэнни Трехо и Карлос Гомес. Поставил ленту режиссер Роберт Родригес, позже снявший « От заката до рассвета » и « Факультет ».

1. Первоначально « Отчаянный » был американским ремейком первого фильма Роберта Родригеса « Музыкант ». Но Квентин Тарантино предложил внести в сценарий пару изменений, чтобы позже у Родригеса была возможность сделать своеобразную трилогию по типу « долларовой трилогии » Серджио Леоне.

2. Для съемок в фильме авторы использовали специфический пистолет, который стрелял фэйковой кровью. Обычно пакеты с краской крепятся уже на тела актеров и каскадеров. Но эффект от использования подобного пистолета был слишком реалистичен, и цензура отказывалась дать картине необходимый рейтинг. Часть смертей показанных в фильме пришлось редактировать.

3. На фильм потратили денег ровно в 1000 раз больше, чем на первую полнометражную работу режиссера ленту «Музыкант».

4. Так как денег катастрофически не хватало, почти все трюки в картине выполнили всего два каскадера.

5. Роберт Родригес не использует во время работы вторую съемочную команду, как это обычно принято в Голливуде. Режиссер все сцены в своих фильмах снимает лично. Но в «Отчаянном» одну сцену он уступил Антонио Бандерасу.

Актер поставил сцену в ванной комнате перед второй перестрелкой. По договору между ними, Родригес мог убрать из фильма то, что снимет Бандерас, если ему покажется, что Антонио сработал в этой сцене совсем уж халтурно.

6. Именно во время съемок «Отчаянного» режиссер Квентин Тарантино предложил снять Родригесу третью часть и назвать её « Однажды в Мексике », по аналогии с « Однажды на Диком Западе » и « Однажды в Америке » режиссера Серджио Леоне.

7. Роль, которую в фильме сыграл Квентин Тарантино, первоначально должен был играть Стив Бушеми. Но когда режиссер заинтересовался проектом и попросил Родригеса выделить для него какую-нибудь роль, для Бушеми написали новую линию, а Тарантино рассказал многим запомнившийся анекдот.

8. Утверждается, что до этого фильма Роберт Родригес и Дэнни Трехо не знали, что являются друг другу троюродными братьями.

9. Всего через неделю после окончания съемок «Отчаянного», Роберт Родригес и Антонио Бандерас вновь вернулись на студию, чтобы снять свою часть для картины « Четыре комнаты ».

10. Пистолет, мелькавший в фильме «Отчаянный»(крепящийся на промежность) и позже засветившийся в фильме «От заката до рассвета», использовался на полную в финальной перестрелке, которая была гораздо более кровавой. Но рейтинговая комиссия MPAA, забраковала почти весь эпизод из-за чрезмерного насилия.

Родригес попытался вырезать наиболее пугающие комиссию эпизоды, но это не сработало и ленте все равно не давали желанный R. После этого режиссер переснял часть сцен и все эпизоды с этим специфическим пистолетом отправились в урну.

Производственный бюджет фильма 7 миллионов долларов. Кассовые сборы в американском прокате 25 миллионов долларов.

Источник

10 интересных фактов о фильме «Отчаянный»

Один из самых известных боевиков девяностых, успех которого в прокате открыл дорогу в Голливуд режиссеру Роберту Родригесу.

Главные роли сыграли Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Хоаким де Альмейда, Чич Марин, Стив Бушеми, Квентин Тарантино, Дэнни Трехо и Карлос Гомес. Поставил ленту режиссер Роберт Родригес, позже снявший « От заката до рассвета » и « Факультет ».

1. Первоначально « Отчаянный » был американским ремейком первого фильма Роберта Родригеса « Музыкант ». Но Квентин Тарантино предложил внести в сценарий пару изменений, чтобы позже у Родригеса была возможность сделать своеобразную трилогию по типу « долларовой трилогии » Серджио Леоне.

2. Для съемок в фильме авторы использовали специфический пистолет, который стрелял фэйковой кровью. Обычно пакеты с краской крепятся уже на тела актеров и каскадеров. Но эффект от использования подобного пистолета был слишком реалистичен, и цензура отказывалась дать картине необходимый рейтинг. Часть смертей показанных в фильме пришлось редактировать.

3. На фильм потратили денег ровно в 1000 раз больше, чем на первую полнометражную работу режиссера ленту «Музыкант».

4. Так как денег катастрофически не хватало, почти все трюки в картине выполнили всего два каскадера.

5. Роберт Родригес не использует во время работы вторую съемочную команду, как это обычно принято в Голливуде. Режиссер все сцены в своих фильмах снимает лично. Но в «Отчаянном» одну сцену он уступил Антонио Бандерасу.

Актер поставил сцену в ванной комнате перед второй перестрелкой. По договору между ними, Родригес мог убрать из фильма то, что снимет Бандерас, если ему покажется, что Антонио сработал в этой сцене совсем уж халтурно.

6. Именно во время съемок «Отчаянного» режиссер Квентин Тарантино предложил снять Родригесу третью часть и назвать её « Однажды в Мексике », по аналогии с « Однажды на Диком Западе » и « Однажды в Америке » режиссера Серджио Леоне.

7. Роль, которую в фильме сыграл Квентин Тарантино, первоначально должен был играть Стив Бушеми. Но когда режиссер заинтересовался проектом и попросил Родригеса выделить для него какую-нибудь роль, для Бушеми написали новую линию, а Тарантино рассказал многим запомнившийся анекдот.

8. Утверждается, что до этого фильма Роберт Родригес и Дэнни Трехо не знали, что являются друг другу троюродными братьями.

9. Всего через неделю после окончания съемок «Отчаянного», Роберт Родригес и Антонио Бандерас вновь вернулись на студию, чтобы снять свою часть для картины « Четыре комнаты ».

10. Пистолет, мелькавший в фильме «Отчаянный»(крепящийся на промежность) и позже засветившийся в фильме «От заката до рассвета», использовался на полную в финальной перестрелке, которая была гораздо более кровавой. Но рейтинговая комиссия MPAA, забраковала почти весь эпизод из-за чрезмерного насилия.

Родригес попытался вырезать наиболее пугающие комиссию эпизоды, но это не сработало и ленте все равно не давали желанный R. После этого режиссер переснял часть сцен и все эпизоды с этим специфическим пистолетом отправились в урну.

Производственный бюджет фильма 7 миллионов долларов. Кассовые сборы в американском прокате 25 миллионов долларов.

Источник

Гитары, вампиры, ножи: все фильмы Роберта Родригеса от худшего к лучшему

Роберт Родригес — один из наиболее плодовитых режиссеров современности, создатель таких культовых картин, как «Отчаянный» и «От заката до рассвета». Time Out отсортировал фильмы постановщика от худшего к лучшему — в список вошли только полнометражные картины, снятые лично Родригесом, за исключением трех фильмов, созданных в содействии с его близкими друзьями — Квентином Тарантино и Фрэнком Миллером.

The Adventures of Sharkboy and Lavagirl

Известный своей плодовитостью Родригес снял этот фильм в рекордно короткие сроки, ограничившись несколькими локациями и студией с хромакеем. История посвящена приключениям мальчика-аутсайдера, который придумывает двух вымышленных детей-супергероев и проходит с ними через ряд приключений. К сожалению, качество фильма оказалось удручающим — дешевые спецэффекты буквально лезут отовсюду, а сам фильм выглядит попыткой повторить успех «Детей шпионов» (неудачной). Или дорогущим подарком детям Родригеса, придумавшим сюжет и мир фильма — в прокате фильм прошел более чем скромно.

Spy Kids 4: All the Time in the World

Примитивный сюжет без задоринки, новые невыразительные герои, повторение по уже пятому разу однажды сработавшей (но не вечной) формулы — у квадриквела «Детей шпионов» не было ни одного шанса, хотя кассу фильм собрал весьма внушительную. И быть бы этой картине худшей в карьере Родригеса, если бы не одно но — попытка изобрести новый киноязык, добавив фильму четвертое измерение в виде… запахов. В США, и, говорят, даже кое-где в России, перед просмотром зрителю выдавали специальные карточки с капсулами. В нужный момент следовало на них нажать и вдохнуть определенный аромат — кстати, далеко не всегда приятный. Бесполезно, однако за попытку — маленький плюс.

Еще один фильм-пустяк. Родригес, очевидно, очень хороший и любящий отец, который обожает детей вообще и своих в частности, но развлекательное кино «для маленьких» все-таки не совсем его конек. Фэнтезийная комедия рассказывает о мальчике, живущем в странном мире, где все люди работают на некую компанию-монополиста. Герои живут в одинаковых домах и сильно удивляются, когда в руки сорванцу попадает камень, способный исполнять любые желания. Можно в некотором роде назвать этот фильм детской версией романов «1984» Оруэлла и «Мы» Замятина — если обкромсать их сюжеты обкромсать до абсолютного примитива.

Sin City: A Dame to Kill For

Как и в случае с первой частью, руку к сиквелу «Города грехов» приложил создатель оригинальных комиксов Фрэнк Миллер. Только это, честно говоря, ощущается слабо. Продолжение выглядит как странная попытка повторить уникальную формулу, хотя сколько уже было похожих примеров — «Ренессанс», «Мститель». Кто о них помнит в тени главного шедевра? Второй Sin City запоминается только визуальной стороной — она по-прежнему невероятна. Но, в отличие от оригинала, который был хорош и как самостоятельная история, продолжение страдает именно от отсутствия собственного лица.

В этом фильме Родригес в очередной раз продемонстрировал свое умение делать недорогие и эффектные картины, и он даже стал культовым в узких кругах. К сожалению, сейчас историю о студентах американского колледжа, обнаруживших, что преподаватели учебного заведения — пришельцы, смотреть тяжеловато. Уж больно неказисты спецэффекты и неинтересны главные герои, которых совершенно не жалко отдать на корм инопланетным тварям. Единственное, ради чего сейчас можно смотреть это кино — многочисленные отсылки к поп-культуре. Ну и чтобы проверить забавную теорию о том, что истинное зло в фильме — студенты, которые убивали неагрессивных алиенов.

Once Upon a Time in Mexico

Номинально этот фильм не является сиквелом к картине, прославившей Родригеса на весь мир, даже в оригинальном названии слово «Отчаянный» отсутствует. Тем не менее, она зачем-то (как и многие продолжения) продлевает более чем законченную историю музыканта-воина Эль Марьячи, и это главная ее проблема. Слишком много сюжетных несостыковок, слишком много героев, нет внятного протагониста. Родригес явно хотел снять фильм, вдохновленный картинами Серджио Леоне, с колоритными персонажами и закрученным действием, но вышел довольно скучный, хотя и очень стильный боевик-комикс.

Первый «Мачете» оказался удачным «пранком, вышедшим из-под контроля»: забавная задумка про спин-офф о дяде Мачете из «Детей шпионов» переросла в трейлер для картины-антологии «Грайндхаус», а трейлер перерос в фильм, который вывел Дэнни Трехо в когорту поп-идолов. Сиквел, продолживший эту «бесконечную шутку», не так уж и плох, но в целом не обязателен: первая картина была концентрацией всех штампов «эксплотейшен-фильмов», плюс там был Мачете, использовавший кишки врагов как спасательный трос. Второй фильм — это такой веселый балаган-капустник с участием любимых актеров Родригеса, не более того.

Spy Kids 3-D: Game Over

Первый выход «Детей шпионов» в 3D в ту эпоху, когда две заветные буквы еще не обозначали «почти то же самое, только билет дороже». В остальном — классические, уже чуть успевшие поднадоесть приключения Джуни и Кармен Кортезов, только на этот раз в виртуальном мире. Кто-то пытался разыскать в этом фильме хитроумную метафору, некое тревожное предсказание о грядущей эпохе компьютерных пространств, которые поглотят привычную нам реальность. Ничего такого в фильме, конечно же нет — обычное развлекательное кино для не слишком притязательных детей.

Этот фильм очень хорош как попытка. Как известно, свою первую картину Родригес снял, буквально подвергнув себя нешуточному риску — зарабатывая деньги на опытах, проводимых на нем самом. Кстати, об этом рассказывает еще не вышедший у нас фильм Родригеса «Красный 11». Можно назвать его идеальной демо-версией «Отчаянного»: все то же самое, только без выдающихся актеров, прекрасной музыки и общей «вылизанности» картинки; упражнение есть упражнение. Хорошее кино, если принять его «школярскую» природу и не ждать от него чего-то сногсшибательного.

Вторая картина Родригеса, пожалуй, наименее известна зрителю, и очень зря — это хорошее жанровое кино, где раскрываются фирменные черты, свойственные его кинематографу. Здесь все: лихо закрученный криминальный сюжет, колоритные мужские персонажи, к которым на сто процентов подходит прозвище «мачо», роковые женщины, особенно, конечно, муза Родригеса — Сальма Хайек. Эта картина выходила только на телевидении, поэтому нужно сразу делать скидку на не самую выдающуюся визуальную часть. Тем не менее, это бюджетный, но стопроцентный Роберт Родригес.

Как уже говорилось выше, «Мачете» родился практически из шутки. Родригес очень хотел снять фильм с Дэнни Трехо в качестве главного героя — до этого актер постоянно играл колоритных персонажей второго и третьего плана. Так и появилась эта картина о крутом мексиканском наемнике, который ищет своих нанимателей, решивших его подставить. Как большой любитель жанра пастиша (проще говоря, отсылок ко всему на свете), Родригес начинил боевик многочисленными намеками на классику кинематографа – в том числе и свои фильмы. В результате получился нарочито идиотский и веселый фильм, наполненный «старым добрым ультранасилием» .

Цитата из фильма «Заводной апельсин»

Alita: Battle Angel

Родригес, как большой фанат поп-культуры, давно хотел сделать экранизацию популярной в Японии манги Юкито Кисиро о девушке-киборге, которая ищет пропавшие воспоминания, а находит ключ к спасению мира. Получился настоящий «проект мечты». Местами он избыточный, местами «фанбойский» (слишком чувствовалось, как автор обожает свое детище), местами тяжеловесный и немного странный и непривычный — особенно учитывая огромные глаза главной героини. Но все это искупается силой хорошего развлекательного кино — всегда приятно видеть, как хороший режиссер наслаждается собственным фильмом вместе со зрителем.

Spy Kids 2: Island of Lost Dreams

Для кого-то вторая серия похождений Кармен и Джуни Кортесов была самой любимой. А уж из всех сиквелов Родригеса этот, определенно, лучший. Да и в целом это образцовый пример того, как надо делать продолжения популярных фильмов: все то же самое, только больше, интереснее и веселее. Герои стали еще более узнаваемыми и яркими, сюжет все так же издевался над разнообразными клише (в первую очередь историей Индианы Джонса и классическим фильмом «Путешествие к центру земли» 1959 года). Тогда эта формула еще не успела приесться, а продолжения делались ради зрителя, а не ради его денег.

Родригес и Тарантино, два лучших друга — вне всяких сомнений, смелейшие из режиссеров современности. Идея сдвоенного фильма, вдохновленного стилистикой эксплуатационных би-муви 80-х годов, с фальшивыми трейлерами (включая «Мачете») — настоящий эксперимент. Увы, почти никто не оценил: «Грайндхаус» провалился, не собрав и половины вложенной в него суммы. Что неудивительно: в сегменте Родригеса «Планета страха» зомби съедают солистку группы Black Eyed Peas, а одна из героинь бегает со штурмовой винтовкой с подствольным гранатометом вместо ноги. Такую концептуальность оценили немногие. Но синефилы рукоплескали и объявляли Тарантино и Родригеса «своими парнями».

Родригеса по праву можно назвать режиссером широкого профиля: начав изучать фильмографию с «детских» лент, заканчиваешь картинами, наполненными реками крови и мяса. Но «Детей шпионов» обожают все. Взрослые — за харизматичных героев, дети — за яркую картинку и отличные шутки. Фанаты массового кино — за отличный сюжет и увлекательные приключения детей-секретных агентов, прожженные киноманы — за многочисленные отсылки к классике кино (в данном случае — к классическим «Мистер и миссис Смит» Хичкока и бондиане). Только Родригес может снять маленькую новеллу для «Четырех комнат» и раскрутить ее в большой и увлекательный фильм для зрителей всех возрастов.

From Dusk Till Dawn

Кто-то считает, что успех этой картины — в сценарии Тарантино. Кто-то видит его в убойном дуэте из него же и Джорджа Клуни. Кто-то вообще считает, что без танцующей Сальмы Хайек, удовлетворяющей эротические фантазии Тарантино своей ступней, кино и вовсе никому бы не запомнилось. Так или иначе, все составляющие этой безумной картины — нагромождение из киноцитат, впечатляющий грим и нарочито допотопные спецэффекты, знаменитое «нет, спасибо, я уже был женат» — сделали ее культовой. Каждый выделит что-то свое. Даже спустя четверть века зрители всех категорий обожают этот фильм и пересматривают по n-ному кругу.

Совершенно неожиданно для самого Антонио Бандераса этот фильм из отличного драматического актера превратил его в культового героя боевиков. Теперь трудно отделить одно от другого, но более впечатляющего и известного образа, чем безымянный музыкант с футляром из-под гитары, полным оружия, у Бандераса не было и нет. Родригес, как огромный фанат лент о Диком Западе, перенес все классические атрибуты в современную Мексику — и тем самым зародил популярную разновидность нео-вестернов. А «Отчаянный» и по сей день считается одним из главных фильмов в карьере обоих.

Визуально совершенный фильм, который впервые перенес настоящую стилистику комиксов на большой экран. Мрачный неонуар, вдохновленный классическими картинами — тут Родригес, как всегда, оказался верен себе и нашпиговал фильм отсылками и к «Асфальтовым джунглям», и к «Печати зла», и много к чему еще. И, как и у его друга Тарантино, помогавшего ему с этим фильмом, заимствования не делают «Город грехов» вторичным — это дань уважения классике кино в новой обертке, готовый иллюстрированный учебник по истории кино 1950-1960-х годов. А заодно и просто невероятно стильная, пронзительная и проникновенная картина, также подарившая по ярчайшей роли Брюсу Уиллису и Микки Рурку, чья карьера начала затухать.

Источник

Оцените статью