Баневич белые ночи ноты

Белые ночи. Мелодии современного российского кино. Перелож. для ф-но в 4 руки

Классикой стала музыка из кинофильмов композиторов В. Соловьева-Седого, Т. Хренникова, В. Баснера, И. Шварца, А. Петрова.

В настоящем сборнике представлена музыка из кинофильмов, телефильмов и телеспектаклей.

Петербургский композитор Сергей Поддубный сделал переложения для фортепиано в 4 руки произведений И. Шварца, Б. Чайковского, А. Петрова, С. Баневича.

Представлены и авторские сочинения С. Поддубного, В. Плешака, А. Дергачева.

Кино — синтетический жанр искусства, вобравший в себя все культурное наследие прошлых веков: литературу, театр, живопись.

Музыка в кино существовала всегда, начиная с импровизаций музыканта-тапера под немое изображение на экране (например, занимался импровизацией еще в студенческие годы Д. Шостакович) и далее, на всем протяжении истории непрерывного развития киноиндустрии, всегда использующей новейшие технологии.

С появлением звукового кино расширяются функции музыки в экранном изображении: она может звучать фоном на протяжении всего фильма, определяя жанр и динамику экранного действа, может возникать в определённых местах, выражая замысел режиссера, определяя характер и драматургическое развитие взаимоотношений главных героев в отдельных сценах.

Музыка фильма может передавать внутренние чувства персонажей, обращение авторов непосредственно к зрителю — множество новых задач, требующих от создателей музыки все большего мастерства.

В кино приходят профессиональные композиторы, возникают великие содружества режиссёров и композиторов, которые существенно влияют на развитие киноискусства: С. Эйзенштейн — С. Прокофьев, Г. Александров — И. Дунаевский, Г. Козинцев — Д. Шостакович.

Содержание:

И. Шварц. БЕЛЫЕ НОЧИ В ЛЕНИНГРАДЕ. Из музыки к кинофильму «Мелодии белой ночи» (посмотреть ноты)
Б. Чайковский. ФРАГМЕНТ ИЗ МУЗЫКИ К КИНОФИЛЬМУ «ЖЕНИТЬБА БАЛЬЗАМИНОВА»
А. Петров. Я ШАГАЮ ПО МОСКВЕ. Песня из одноименного кинофильма
С. Баневич. ФАНТАЗИЯ НА ТЕМЫ ИЗ МУЗЫКИ К ТЕЛЕФИЛЬМУ «НИККОЛО ПАГАНИНИ»
В. Плешак. А ВСЁ-ТАКИ МАРШИ! Фантазия на темы песен из кинофильмов «Самый нужный человек», «Дочь якудзы» и «Мы из блокады»
А. Дергачев. ЖЕЛАННАЯ. Танго из одноименного телефильма
С. Поддубный. ПОПУРРИ ИЗ МУЗЫКИ К ТЕЛЕСПЕКТАКЛЯМ «ТРИ СТРЕЛЫ» И «ГВОЗДЬ ИЗ РОДНОГО ДОМА»

Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом. В этом издании не указано содержание!

Источник

Баневич белые ночи ноты

В 2005 году исполнилось 200 лет со дня рождения и 130 лет со дня смерти великого сказочника, удивительного доброго выдумщика Ханса Кристиана Андерсена. Нет, наверное, на всем свете человека — ребенка или взрослого, — который никогда в жизни не слышал бы ни о Снежной королеве, ни о Дюймовочке, ни о навевающем сказочные сны Оле-Лукойе. А уж о голом короле или заводном соловье говорят просто всюду — от детских яслей до парламентских трибун. И, надо сказать, почти всегда к месту.
Но есть области, где сказка живет так естественно, будто была здесь всегда, — это театр и музыка. Когда слушаешь и смотришь в театре спектакли петербургского композитора Сергея Баневича «История Кая и Герды» или «Стойкий оловянный солдатик», то кажется, что Андерсен сам стоит за кулисами — и вот сейчас, после финального аккорда, выйдет на поклон.
Пьесы Сергея Баневича по мотивам сказок Андерсена, переложенные для фортепиано другим замечательным композитором Леонидом Десятниковым, так свежи, так живо театральны и близки детскому воображению — и так просты для детских рук — что хочется назвать их классическими. А иногда романтическими. Иногда по-современному ироничными. На самом деле в них есть и то, и другое, и третье. Но главное — они сказочно светлы. И замечательно выдуманы. Как сказки Андерсена.

Съезд гостей (полонез)
Лошадь
Солдатик и балерина
Крыса
Заводной соловей
Песня соловья
Вальс на балу
Карета
Северная полька
Кай и Герда
Танец разбойников
Ледяной дворец
Танец трубочистов
Северное сияние

Источник

Баневич белые ночи ноты

БЕЛАЯ НОЧЬ

Музыка А. Морозова
Слова С. Романова

В белую ночь сирени листву
Ветер качает, то робкий, то смелый,
В белую ночь, в час, когда я усну,
Приснится мне сон, удивительно белый.
Птица взмахнет волшебным крылом,
И я появленье твое угадаю.
В белую ночь мы с тобою уйдем,
Куда, я не знаю, куда, я не знаю.

Белая ночь опустилась, как облако,
Ветер гадает на юной листве.
Слышу знакомую речь, вижу облик твой,
Ну почему это только во сне?

В красках зари небесная высь,
Жаль, что виденья мои всё короче.
Сон повторись, я прошу, повторись,
Но так коротки эти белые ночи!
В сердце одну надежду таю
И восходящему дню улыбаюсь.
Верю, что я не во сне – наяву
С тобой повстречаюсь, с тобой повстречаюсь!


Шире круг. Вып. 2. Песни в танцевальных ритмах. Для голоса (ансамбля) в сопровождении фортепиано (гитары). Сост. Евгений Илюшин. М., Советский композитор, 1989.

Источник

Баневич белые ночи ноты

БЕЛАЯ НОЧЬ

Музыка А. Морозова
Слова С. Романова

В белую ночь сирени листву
Ветер качает, то робкий, то смелый,
В белую ночь, в час, когда я усну,
Приснится мне сон, удивительно белый.
Птица взмахнет волшебным крылом,
И я появленье твое угадаю.
В белую ночь мы с тобою уйдем,
Куда, я не знаю, куда, я не знаю.

Белая ночь опустилась, как облако,
Ветер гадает на юной листве.
Слышу знакомую речь, вижу облик твой,
Ну почему это только во сне?

В красках зари небесная высь,
Жаль, что виденья мои всё короче.
Сон повторись, я прошу, повторись,
Но так коротки эти белые ночи!
В сердце одну надежду таю
И восходящему дню улыбаюсь.
Верю, что я не во сне – наяву
С тобой повстречаюсь, с тобой повстречаюсь!


Шире круг. Вып. 2. Песни в танцевальных ритмах. Для голоса (ансамбля) в сопровождении фортепиано (гитары). Сост. Евгений Илюшин. М., Советский композитор, 1989.

Источник

Салтыков Виктор — Белая ночь

Родился Виктор Салтыков в Питере в одно осеннее утро, а точнее 22 ноября 1957 года. Семья, где появился будущий певец, была самая обыкновенная: отец работал на заводе, мать была инженером-технологом. Витя рос музыкальным мальчиком и уже в пятилетнем возрасте, стоя на стуле, пел вместе с отцом. Кроме того, он всегда охотно выступал на утренниках в детском садике, а затем и в школе. Мама хотела как-то упорядочить увлечение сына вокалом и решила отдать его в детский хор капеллы, но с академической музыкой у мальчика не заладилось -ходить с папкой нот было скучно.

В 1965 году Витя идет в школу. Он ничем не отличается от своих сверстников: гоняет с мальчишками в футбол и хоккей. Пожалуй, только занятие большим теннисом как-то выделяет его ( в то время практически не распространенный вид спорта). Десять лет Виктор тренируется под руководством Татьяны Налимовой — заслуженного тренера СССР. Выдающихся успехов не достигает, но юношеский разряд получает. Когда Вите исполняется 12 лет, отец погибает. Воспитание мальчика ложится на плечи двух женщин — мамы и тети. Они живут вместе, поэтому тетка становится для Вити второй мамой.

Все так бы и шло своим чередом, если бы однажды Виктор не услышал «Битлз». Как-то раз придя к своему дяде, ветерану войны, Витя находит среди его коллекции маленькую пластинку с песней «Герлз». С этой минуты легендарные «Битлы» ворвались в его жизнь. Это становится настоящим потрясением: мальчику хочется слушать их песни снова и снова. Но магнитофоны, большая редкость на тот момент, стоят дорого, поэтому Витя вместе со многими другими ребятами старается заработать хоть немного денег на вожделенный магнитофон. Они работают на стройке и разносят газеты. Собственно, с появившейся возможностью слушать любимые песни в Викторе укореняется желание заниматься вокалом профессионально.

В 1977 году Виктора призывают в армию. Он отправляется служить в Восточную Германию радистом в войсках связи. В армии существовал ансамбль, где Виктор уже не только пел, но и играл. Но после армии он поступает не в Институт культуры и не в Консерваторию, а в абсолютно не «вокальный» Институт инженеров железнодорожного транспорта, который заканчивает в 1984 году по специальности инженер-электрик СЦБ. В стенах этого заведения Виктор знакомится с Теймуразом Боджгуа. Совместно с последним он создает группу «Демокритов колодец», в которой делает первые шаги на большую сцену.

В 1983 году Виктора приглашают в группу «Мануфактура». В мае того же года группа принимает участие в первом Ленинградском рок-фестивале и занимает первое место с песней Олега Скибы «Миллионный дом». А Виктор получает Гран-при как лучший вокалист. На рок-фестивале его замечает Александр Назаров и в последствии предлагает поработать в группе «Форум». Так как вскоре ребят из «Мануфактуры» забирают в армию, и Виктор остается один, он принимает предложение Александра Назарова.

В «Форуме» к Виктору приходит всесоюзная слава. Именно в этой группе были созданы всем известные хиты, с которыми до 1987 года «Форум» разъезжает с концертами по всей стране и выпускает два диска: «Белая ночь»(1984) и «За неделю до свадьбы»(1987). Эта группа имеет сумасшедший успех. Обладатель заслушанной до дыр кассеты с записью «форумовских» хитов «Белая ночь» и «Островок» запросто становится первым среди сверстников. Пресса именует группу не иначе как «культовой», а ошалевшие от счастья поклонники на концертах вытворяют невообразимые вещи, например, носят на руках автомобиль с музыкантами. Но постоянство творцам не свойственно.

За «Форумом» последовал переход в «Электроклуб». Виктор ушел вместе с Назаровым и основным костяком группы, а в «Форуме» ему на смену пришел Сергей Рогожин, которого подготовили к уходу Салтыкова. Столица манила совершенно новыми финансовыми возможностями, связанными с серьезной раскруткой группы (предложение поступило от самого Тухманова). В то время признанный властями композитор собирает под свои песни новую группу «Электроклуб», в которой на тот момент работают Ирина Аллегрова и Игорь Тальков. Туда же и переходят друзья-«форумисты». Игорь Тальков хотел заняться сольной карьерой, и Салтыков с успехом заменяет его. Популярность не покидает Виктора и в «Электроклубе», где продолжается создание новых хитов. Совместно с Аллегровой они выпускают пластинку «Электроклуб-2» и записывают альбомы «Фото на память» и «Кони в яблоках». Гастрольные туры — по несколько месяцев ; концерты — по несколько в день становятся обычным явлением в жизни Салтыкова. И Виктору кажется, что он должен играть более серьезную музыку. Результат — уход из «Электроклуба».

С 1990 года Салтыков занимается сольной карьерой. Самостоятельная работа приводит к появлению новых альбомов: «Армия любви» (1991), «Серебрянный ветер» (1994), ремиксовый альбом «Свожу с ума» (1995). Телезрители смогли услышать новые песни своего кумира после появления певца на «Музыкальном ринге» в 1998 году. А в 1999 году выходит еще один альбом «Шаг за шагом».

В настоящее время Виктор Салтыков плодотворно занимается музыкой, записывает новые песни, принимает активное участие во многих концертных программах: одни из последних «Дискотека 80-х», «Фабрика звезд-4». Также снимается в телевизионных передачах, ездит с гастролями по стране. Люди по прежнему помнят, любят и приходят на его концерты.

Источник

Читайте также:  Billie jeans ноты для
Оцените статью