Барабан для гитар риг

Барабан для гитар риг

Spectrasonics Stylus RMX-Барабанно-перкуссионный ритмический модуль. 7,4-гигабайтная библиотека содержит тысячи оригинальных грувов и семплов. Сюда входит и весь звуковой материал классического модуля Stylus. Разнообразные по стилю семплы и грувы делают Stylus RMX незаменимым для создания широкого спектра современных музыкальных направлений. (Rock, Jazz, Funk, Pop)

»’Addictive Drums 2»’- это полная барабанная студия. Она включает полные комплекты различных ударных установок и для различных жанров музыки: Retro/Modern Jazz-Sticks/Modern Jazz-Brushes/Funk, Metal/Punk Rock/Ballad Grooves/Sloppy Grooves. А так же множество дополнительных барабанов и тарелок. Сэмплы содержат все нюансы ударов: от самого слабого до самого сильного, а так же множество вариантов ударов (например, hihat — 12 вариантов, snare — 6). Все семплированные звуки ударных/тарелок записаны в многоканальную микрофонную установку, так же, как была бы записана реальная ударная установка.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4742653

EZdrummer- это мульти-микрофонный барабанный семплер созданный для музыкантов и продюсеров, которым нужен компактный, доступный, легкий в управлении плагин без компромиссов в качестве звука или управлении. Интерфейс визуализации барабанов сочетает в себе прослушивание звуков и конструирование наборов ударных. Расширенная функция drag and drop миди библиотеки (включено более 8000 миди-файлов) позволяет пользователям создавать любые барабанные треки в несколько кликов. Для большей, расширенной обработки, пользователь может контролировать размытость микрофонов и уровень между барабанами с помощью внутреннего пульта. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=883154

Читайте также:  Валерий малинок танец под аккордеон

Native Instruments Studio Drummer — новый инструмент для создания партий акустических ударных студийного качества. Объединив сэмплированные ударные установки и комплексную среду микширования студийного качества с широким ассортиментом профессиональных грувов, инструмент предоставляет вам универсального и простого в использовании «виртуального барабанщика», который обеспечит быстрый и подлинный результат для pop, rock, metal, jazz и связанных с ними стилей.

FXPansion BFD 2 (VST) инструмент — виртульный барабанщик на вашем компьютере. BFD2 — среда для создания суперкачественных партий акустических барабанов для вашего компьютера, дающая беспрецедентную мощь и гибкость. Предельный реализм и высшее качество звука, быстрая и легкая настройка, полная интеграция плаг-инов для вашего цифровой рабочей станции.

Native Instruments Abbey Road Modern Drums (Kontakt) — Данная коллекция – это настоящая квинтэссенция высококачественных звуков современных барабанов, коллекция мечты каждого поп- и рок-музыканта. Записанные на эксклюзивных музыкальных инструментах знаменитой студии Abbey Road ABBEY ROAD — MODERN DRUMS представляют собой 2 современно-классические барабанные установки, полностью готовые к использованию на вашей DAW.

Mixosaurus Expert Virtual Drums — полноценный инструмент для использования в компьютерной среде музыкального продакшена. Она поставляется как отдельная программа, а также как многоканальный плагин в VST+AU+DXi+RTAS форматах для Mac и PC и использует мощную технологию Native Instruments Kontakt.

ToonTrack Superior Drummer 2 — это полный пересмотр оригинального движка dfh Superior, но создатели приложили все усилия, чтобы ни на йоту не снизить ни качество звука, ни тщательность проработки всех деталей, ни музыкальную особенность, благодаря которым линейка драм-сэмплеров от Toontrack® Music стала тем, чем она является.

Steinberg Groove Agent 2 — Виртуальный VST барабанщик. Вторая версия виртуального инструмента Groove Agent содержит 27 свежих стилей (в том числе RnB, Bristol Trip Hop, Old Skool HipHop, Retro Rock, Punk, Grunge) и 9 новых ударных установок (студийная, со звуками раритетных синтезаторов ударных, низкокачественная, для металла, перкуссионные).

Drumkit From Hell 2 (VSTi) — ударные удостоены наград продюсерами TOONTRACK MUSIC и Томасом Хааком (Meshug

Источник

Барабаны для гитары

Барабаны для гитары. Общая информация

Можно бесконечно долго тренироваться играть под метроном и научиться попадать в него очень хорошо и четко. Однако между метрономом и игрой под настоящего барабанщика есть огромная разница. Метроном монотонен, в то время как барабаны находится в постоянном движении и динамике. Настоящий барабанщик играет различными рисунками, держит динамику, и даже время от времени может пропускать доли. Привыкший играть под всегда стабильный метроном человек может просто потеряться во всем этом. Для того чтобы ориентироваться в барабанной игре, гитаристу стоит играть под специальные барабаны для гитары табулатуры с партиями.

В данной статье мы приготовили для вас ряд самых популярных и часто используемых ритмов в самых простых размерах. Здесь мы подробно расскажем про каждый из них, разберем примеры, виды переборов и боев, а также песни, которые играются в этих рисунках.

Как пользоваться статьей

Внутри данной статьи три больших блока, посвященных различным ритмическим размерам. Это самые популярные варианты – четыре четверти, три четверти, и шаффл, используемый в блюзе. В каждом из блоков приведены примеры барабанных ритмов, а также подходящие варианта боев и переборов под них.

Ритмы даны в варианте аудио примеров, и их можно включить онлайн с любого устройства. Кроме этого, каждый из них имеется в нескольких темпах – от совсем медленного до очень быстрого. Таким образом, вы сможете постепенно наращивать скорость и учиться играть быстрые партии под быстрые барабаны.

Барабанные ритмы в размере 4/4

Четыре четверти – самый стандартный размер ритма барабанов для гитары. Он состоит из четырех ударов метронома, акцент в которых выставляется на первый и третий удары – так называемые сильные доли. Разумеется, существует масса вариаций, однако основа всегда состоит именно в этом. Счет идет по порядку от одного до четырех – «раз – два – три – четыре».

Подходящие варианты боя и перебора

Здесь подойдут любые классические штрихи – бой шестерка , восьмерка, четверка, и так далее. Переборы точно так же – любые, которые можно поместить в счет «раз-два-три-четыре», с акцентами на сильную долю.

Источник

Guitar rig 6 лучший плагин для гитаристов

Привет всем участникам группы, данное сообщество посвящено плагину Guitar rig, но все же несет огромную близкую тематику именно для музыкантов, гитаристов, которые не зациклены и по этому здесь Вы найдете и как пресеты для Guitar rig,
Показать полностью. так и разные уроки на другие плагины, уроки по гитарному звуку и его улучшению и тд.

Надеюсь собрание моих «сочинений» принесет Вам огромную пользу в плане движения к достойному звуку.

Guitar Rig — мощный и достаточно популярный гитарный процессор эмулирующий звучание знаменитых усилителей, кабинетов и эффектов от Native Instruments. Такая вещь, как Guitar Rig, позволит заменить огромное количество аппаратуры которыми пользуется современный гитарист во время «живого» выступления или в студии. Гитарный процессор сочетает в себе классические и современные усилители, микрофоны, «комбы» и эффекты поразительного качества. С помощью Guitar Rig мы с легкостью настроим желаемую виртуальную аппаратную конфигурацию и звукозаписывающую среду для гитариста. Если вы занимаетесь музыкой, и при этом используете живые гитары, то такой плагин будет незаменимым помощником, который поможет воплотить в реальность все ваши творческие идеи, касающиеся обработки эффектами живого гитарного звука.

Некоторые из функций Guitar Rig :

— Большое количество звучащих басовых и гитарных усилителей и преампов;
— Новый кабинет-модуль, позволяющий получить истинное звучание за секунды;
— Встроенные 44 качественных эффекта для вашей работы;
— Встроенные 18 гитарных и 6 басовых кабинетов;
— Интуитивная и гибкая концепция приложения;
— Удобный пресет-менеджмент;
— Ряд необходимых утилит: тюнер, метроном и прочее.

Источник

Барабан для гитар риг

При затруднении с установкой, смотрите видео инструкцию:
http://vk.com/guitar_rig?w=wall-23380480_4857

Пресет для гитар рига:

Импульсы применимые с ним :

Brujeria_IR.wav
InFlames_SuburbanMe_IR.wav
Morgoth_Odium_IR.wav
Mudvayne_Determined_IR.wav
Mudvayne_Dig_IR.wav
Rammstein_Amerika_IR.wav
Sliknot_The_BlisterExitsR_IR.wav
Slipknot_DeadMemoriesL_IR.wav
Slipknot_VermillionL_IR.wav
Slipknot_VermillionR_IR.wav
SOAD_Toxicity_IR.wav

Пресет для Guitar rig 5 и импульсные кабинеты
Это второй пак Mike_Metal_2
ИМПУЛЬСНЫЕ КАБИНЕТЫ ДАННОЙ РАЗДАЧИ :

Metallica-Battery
Megadeth-Holy Wars
Iron Maiden-2 Minutes to Midnight
Annihilator-Alison Hell
Judas Priest-Painkiller
Anthrax-Madhouse
Pantera-Revolution is my name
Nevermore-Poison Godmachine

Источник

Запись и обработка электрогитары на компьютере

Автор: @DDR5.RU · Опубликовано 11/09/2018 · Обновлено 24/02/2019

Приветствую всех! Сегодня хотелось продолжить музыкальную тематику и более подробно рассмотреть каким образом можно записывать и обрабатывать электрогитару. Как с помощью одной электрогитары и компьютера получить хороший трек довольно неплохого качества, который и самому приятно будет послушать и другим включить не стыдно.

Да и для многих намного приятнее слушать не отдельные партии, а уже в полной аранжировке, если конечно вы не записываете черновик, который должен быть именно в сольном исполнении. Добавление басовой, партий соло и второй ритм гитары, барабанного ритма и прочего делает нашу мелодию интересной и приятной для восприятия многих не связанных с музыкой и гитарой людей. Так как воспринимается уже не как брынчание, пусть и красивое, а как готовая композиция.

Если осмотреться, то ситуация очень распространенная. Есть электрогитара, есть большое желание играть и записывать, некоторые знания и умения, но когда дело доходит до записи и обработки происходит провал. Все не то и получается не так, и в данном случае огромный поток информации не только не помогает, а только усугубляет, так как становится в разы сложнее отделить нужное от рекламного или бесполезного. И не получив хорошего результата многие из нас бросаются к бесконечным скачиваниям VST плагинов и экспериментам, которые далеко не всегда позволяют получить желаемое. И вместо того, чтобы заниматься творчеством, мы попадаем в ловушку бесконечного тестирования и редактирования. На самом деле нам уже достаточно того, что у нас есть электрогитара и какой-нибудь компьютер средней мощности, чтобы записать не просто отдельную гитарную партию, но и всю песню целиком, вместе с басовой, соло партией, барабанами и прочим.

В данной статье я постараюсь более подробно расписать, как это делаю я. Это не является профессиональным пособием и не предполагает абсолютное руководство к действию, поэтому не стоит повторять все вплоть до цифровых значений. Данная статья поможет многим сузить кругозор, а так же сэкономит уйму времени на просмотрах многочасовых курсов, уроков и прочего. Именно как стартовая площадка, финишный результат полностью зависит от вашей фантазии, творческого потенциала и требований. Я буду описывать на примере аудио редактора Reaper, но все написанное здесь можно применить и в Cubase и Logic, и любом другом редакторе.

Первое. Что нам понадобится для записи и обработки:

  • Электрогитара 6-8 струнная это не имеет разницы, какая есть в наличии и на которой вы играете;
  • Компьютер или ноутбук средней мощности;
  • Шнур для подключения электрогитары к сетевой карте компьютера mini-jack, USB для ноутбука. Владение внешней сетевой карты является небольшим преимуществом, но лично я обхожусь без нее и не чувствую в ней никакой необходимости;
  • Аудиоредактор Reaper или Cubase. Я буду все писать на основе Reaper, но все это можно повторить и в любом другом редакторе позволяющем записывать и работающем с VST плагинами. На моем ПК и установленной семерке Reaper работает на записи моментально при этом с минимальной задержкой, в Cubase я проигрываю несколько тактов, а только после этого сдвигается полоса записи в редакторе(запоздание ужасное);
  • Нормальная акустическая система. Работа на миниатюрных компьютерных колонках с сабвуфером конечно возможна, но в этом случае стоит периодически проверять звучание на другом устройстве — муз. центр, усилитель, не важно, все к чему сможете дотянуться. Качество звука и звучания отдельных партий может отличаться в разы от компьютерных колонок. Обязательно контролируйте это!
  • Наушники для редактирования, а так же контроля звучания. Некоторые рекомендуют брать дешевые, чтобы они не улучшали звук, но можете использовать и те что есть под рукой; (Сведение трека в наушниках)
  • Чувство меры! Это обязательно, потому что редактировать можно бесконечно, не редко чрезмерное редактирование не улучшает, а наоборот делает звучание хуже. Будут моменты когда вам через час уже перестанет нравится ваше сведение и захочется что-то отредактировать, именно в таких случаях стоит вовремя остановиться. Данная проблема наблюдается у многих творческих людей и я не исключение. Очень сложно остановиться в компьютерной графике, работе со звуком, в дизайне, свои работы постоянно хочеться доделать и довести до ума, даже если окружающие и заказчики всем довольны.
  • Обязательно делайте перерывы при редактировании и сведении, потому что мы привыкаем к звуку и уже упускаем на автомате многие детали звучания, в итоге через время мы их все же замечаем и начинаем по новой улучшать.

Способы записи электрогитары

Записывать электрогитару можно несколькими способами, но в конечном итоге вы все равно прийдете к записи в аудиоредакторе.

  1. Запись в Guitar Rig. На самом деле это самый простой и популярный у начинающих способ записи. В Guitar Rig 5 настроил звук по вкусу и сразу записал что нужно. Проще способ и придумать сложно. Единственный недостаток это невозможность одновременного воспроизведения ранее записанных параллельно звучащих партий, поэтому приходится все писать под метроном или же барабаны, а сводить уже непосредственно в аудио редакторе, что не совсем удобно.

Если же вы пишете так, то важно записывать трек верхним проигрывателем! В этом случае гитарная партия остается без обработки и вы всегда сможете подредактировать или же полностью изменить ее звучание и наложенные эффекты.

Настройка Reaper для работы

Автоматическое исправление задержки

Со способом мы определились переходим к подготовке процесса. Первое чего нам нужно добиться — это устранение задержки, если вы не знаете что это, то прочитайте статью «Подключение электрогитары к ПК«. Одна из причин почему я и выбрал редактор Reaper для работы, он позволяет избавиться от задержки на полном автомате. Для этого достаточно включить одну единственную настройку. При записи вы от нее никуда не спрячетесь и ее будет слышно, но зато непосредственно при монтаже все будет сдвинуто просто идеально с учетом времени латенции, вручную ничего поправлять уже не прийдется.

Установка VST плагинов и настройка

Устанавливаются VST плагины, как обычная программа, но они не всегда определяются в Reaper. Для этого нам нужно обязательно добавить путь к папке плагина в настройках. (На маках такой проблемы нет наблюдается на Виндовс).

Какие VST плагины я использую

Waves — комплект плагинов от Wave. В реальности для обработки мне нужны несколько штук, но ставится весь набор. Да и в будущем, возможно использовать буду больше…

Guitar Rig 5 — известная программа для наложения эффекта на электрогитару. Важно при скачивании выбирать именно с VST, так можно скачать только саму программу, которая не будет взаимодействовать с аудио редакторами. При желании вы можете использовать и любой другой — Bias AMP, Bias FX, Peavey — Revalver и прочие. Все зависит от ваших пожеланий, требований к звуку и эффектам.

Bias FX — на данный момент можно уверенно сказать что является лидером среди программ для наложения эффектов на звучание электрогитары. Очень удобно и то, что процесс настройки напоминает работу с обычным педалбордом. Но так же огромным преимуществом является облако, в котором можно скачать реально огромное количество уже готовых профессионально настроенных прессетов, большая часть из которых абсолютно бесплатна.

Ezdrummer 2 — отличный плагин для создания барабанных партий, работает как отдельная программа, так и как VST в редакторах. Есть разные плагины для создания барабанов, но лично я остановился на нем. При желании можете использовать любой другой.

Izotop Ozone — отличный плагин для работы со звуком. Лично я использую только для финишной обработки(мастеринга). Не советую им злоупотреблять, сильно нагружает ПК, что значительно влияет на качество и плавность воспроизведения…

Ik Multimedia Tracks — огромный набор компрессоров, эквалайзеров, лимитеров и подобного. Но без опыта разобраться в таком количестве становится сложно. Стоит помнить при использовании компрессоров, что каждый из них при неправильных настройках вносит значительные или же не сильно ощутимые изменения в звучание, которое не всегда уместно. Пользуйтесь с умом. «В моей работе самый популярный инструмент — это Tracks — TR5 EQual (эквалайзер), все остальное использую крайне редко.»

В реальности есть очень много и других плагинов выполняющих те же функции, но лично я решил остановиться на этих. Так как они меня полностью устраивают, да и процесс при переборе VST уже далеко не склоняет к творчеству, а наоборот отдаляет. Вы же можете использовать любые иные по вашему желанию.

IZotope Neutron 2 — очень полезный плагин для избавления от частотных конфликтов, например бочка — бас, ритм и соло. Данный плагин позволяет практически на полном автомате избавится от них. Подробно о работе и функциях плагина написал здесь

Примеры моей работы вы можете послушать в приложенном плейлисте. Я не претендую на звание профессионала и возможно в чем допущены ошибки, представляю их только для общего понимания конечного звучания. Напоминаю, что качество результата зависит только от ваших требований…

Запись и сведение

На записи я не стану останавливаться, так как это более чем просто и разобраться сможет каждый. Кликаем правой кнопкой и создаем новый трек, жмем значок записи на самом треке и не далего от него динамик, чтобы мы могли слышать что играем. После нажатия большой кнопки записи, пойдет воспроизведение всех треков, а так же непосредственно запись на эту дорожку.

Важный момент! Рекомендуется устанавливать средний уровень сигнала записи гитары на «-18», как утверждают разработчики, то именно при таком уровне записи, трек наиболее качественно обрабатывается плагинами и другими инструментами. Но стоит и предостеречь, если выставить слишком заниженный уровень сигнала при записи, то программа и плагины будут пытаться его довести до требуемого автоматически, не редко такой процесс приводит к различным щелчкам и появлению посторонних призвуков на записи. При выставление же сильно высокого уровня, будет ощущение запирания звука. Старайтесь чтобы уровень держался в районе минус 18, допускается временное превышение сигнала.

А теперь давайте начнем рассмотрение именно обработки, так как именно с ней у многих и у меня были сложности. А огромное количество уроков на Ютубе никак не подсказывало решение задач. Я разложу весь процесс по инструментам, чтобы было удобнее читать и понимать.

Барабаны

После того как вам в голову пришла идея и вы уже попробовали ее воплотить на гитаре, стоит определиться с ритмом композиции. Я EZDrummer библиотеки, вы можете брать другие не суть.

Важный момент! Лучше составлять партию именно в Reaper, тогда всегда будет возможнось отредактировать громкость отдельных барабанов установки, бочки, сократить или увеличить длительность, заменить сбивку и прочее. В редакторе вы сможете это сделать прослушивая все целиком и наглядно видя что следует изменить, с работой в отдельной программе все посложнее…

В готовых библиотеках уже все отлично отредактировано до нас, сложность возникает лишь с настройкой громкости отдельных элементов, об этом стоит задуматься сразу. Если нужно доработать звучание, то это сделать намного проще в плагине, чем на готовом экспортированном WAV файле. Если есть возможность, то всегда работайте в редакторе. Если же по каким то причинам вы экспортируете барабаны в WAV файл, то обязательно сохраняйте проект, чтобы у вас была возможность отредактировать его.

При желании редактирования с помощью MIDI редактора, достаточно выделить всю партию в VST и просто перетянуть ее на дорожку, в этом случае вы получите партию прописанную в миди. Но если вы используете этот способ, то из плагина обязательно удаляйте партию, а лучше сдвиньте за пределы композиции, чтобы была возможность редактирования в будущем. В таком способе есть неприятный момент, вам станет не доступно разветвление бочки, хэта, рабочего барабана и пр. на разные каналы для обработки. А это очень важно, если вы хотите подружить бас и бочку, а так же сделать звучание тарелок чище.

Для обработки барабанных партий могут понадобится:

Клиппер или лимитер. Он позволяет усилить громкость, сделать барабаны ярче и более выраженными, если так можно выразится. В некоторых случаях можно подобрать эквалайзер из того же Tracks, который подчеркнет ударные и позволит отказаться от компрессии. Но при желании вы можете попробовать использовать и встроенные уже в аудио редактор лимитеры, например в Riaper уступает, но при этом потребляет во много раз меньше ресурсов ПК. Это следует выбирать на слух исходя из ваших предпочтений.

Ревербрация. Ревер поможет нам задвинуть барабаны поглубже в трек, освободив пространство для гитар и других инструментов. Я стараюсь на них не навешивать много, так это только искажает звучание. Если вам не подходит звук бочки или рабочего, не устраивает громкость, то будет намного проще и качественнее заменить и настроить это в плагине, чем пытаться сделать это же различными эквалайзерами и компрессорами.

Если нет никакой необходимости в расширение стерео или смещения звука ударных вправо или лево, то не делайте этого. Из личного опыта заметил, что расширение стерео пространства на ударных ухудшает их пробивной звук, при этом опустошается центр и создается каша по бокам, что так же звучит совсем не хорошо.

Бас гитара

У многих с этим так же возникают трудности, некоторые просто опускают руки и обходятся без него. При этом создать нормальное звучание баса из записи на шестой и пятой струне вполне реально. Я как-то нашел инструкцию на ютубе, в которой нужно было создать дубликат и применить на него эффекты для более высокого звучания, в оригинале же вытянуть на максимум басы, но тот способ не очень мне подошел и я подобрал свой вариант.

Для черновика нам вполне подойдет способ:

  • Записать басовую партию на обычной гитаре;
  • Наложить эффект Guitar Rig 5 — Octaver Bass
  • Наложить VST CLA Bass Mono\Stereo(Waves), двигая ползунки можно все отлично настроить под себя. Я заметил, что при совместном использовании Octaver BaSS и CLA Bass, в последнем не стоит сильно увлекаться ползунками настроек низких частот, так как бас становится менее выделяющимся, но при этом вносит большое влияние на общее звучание всей композиции. Но это так же зависит от случая, доверьтесь своим ушам.
  • При необходимости налаживаем компрессор стандартный Tracks
  • И наложить Эквалайзер Tracks — TR5 EQual с пресетом Bass (при надобности).

Данные настройки позволяют получить довольно неплохое звучание, так же можно поэкспериментировать с пресетом компрессора. Можно использовать и стандартный эквалайзер Reaper — ReaEQ с пресетом баса. От него получается больше высоких и средних частот. Советую при подборе звучания пробовать и его, возможно вам подойдут настройки стандартного эквалайзера больше.

Для качественного звука стоит использовать уже готовые библиотеки, прописывая басовые партии с помощью MIDI. К таким можно отнести VST — MODO BASS, Ample Bass! Через какое-то время вы будете писать бас или на бас гитаре или же начнете прописывать их с помощью MIDI, потому что только так можно добиться хорошего, максимально приближенного к живому звучанию.

Ранее я описывал процессы обработки ритма, соло по отдельности с использованием компрессоров и прочего огромного количества плагинов, но со временем упростил данный процесс до минимального — теперь на гитарных дорожках использую только BIAS FX и эквалайзер Tracks — TR5 EQual — это позволяет сохранять звучание не искаженным. Но возможно, вы будете настраивать иначе, все зависит исключительно от ваших пожеланий и требований.

Ритм и соло гитара

На своем опыте я заметил для себя, что ритм гитару лучше записывать дважды, при этом каждая из этих дорожек дублируется и разводится по панораме. Тогда звук становиться более насыщенным и звучит объемнее. Но разводить стоит на одно и тоже значение по сторонам или же с минимальным отклонением, потому что возможно появление мутности ритма, что звучит совсем не хорошо. Но это только касается одинаковых партий. Если ваш ритм состоит из различных гитарных партий, то здесь разведение может иметь абсолютно различные значения.

А вот партию соло гитары, наоборот, не стоит многократно записывать если в этом нет особой необходимости. В некоторых случаях достаточно записать однократно и сдублировав дорожку, незначительно развести по сторонам. Многократная запись и большое количество дублей может сделать партий торчащей и значительно выделяющейся из общего микса. Но на вкус и цвет, как говорится… Все зависит от вашей задумки и композиции.

Финишная обработка

Ну и подходим к финишной прямой. Последняя стадия — это финишная доработка трека. В первой части мы добились желаемого звука, очистили лишние шумы и резонансы. На финише нам уже следует довести его до ума.

  1. Компрессия или лимитер — позволяют увеличить громкость;
  2. Финишная эквализация, вытягиваем нужное и срезаем лишнее;

В данном случае мне хватает плагина Ozone 7 (последняя 8 версия имеет на порядок больший набор пресетов). И подбора из огромного количества пресетов. Мне больше нравится Modern Quality либо CD Master, Remove MUD, вам же могут быть по нраву другие. Здесь чисто вкус каждого индивидуален.

И хочется сразу отметить, хоть наложение на Мастер называется финишным, но лучше его добавить или изначально, или же когда получен какой либо внятный результат. При включении пресетов может снижаться громкость некоторых инструментов или наоборот, так же может потребоваться доработка звука. И это все намного проще делать по ходу, чем переделывать на финише.

И важный момент, все работы по настройке, сведению и финишной доработке проводите только на стандартных настройках эквалайзера в системе или устройств прослушивания. Так как если у вас будет установлен режим больше баса или же рок, то слушатели на устройствах с другими или стандартными настройками могут не слышать часть инструментов или баса вообще!

В идеале накладывается компрессор, слегка редактируются частоты. Но у меня такое не работает, как мне кажется нужно больше опыта и познаний для ручной настройки, с пресетом я же получаю вполне устраивающий меня результат.

Изначально я пытался доработать уже готовые сведенные Wav файлы в отдельных(solid) программах, но при этом у меня так и не получилось корректно контролировать громкость, она постоянно зашкаливает. Работать с VST непосредственно в редакторе намного удобнее.

Напоминаю, что это не руководство или инструкция, а мой личный опыт. Здесь я хотел поделиться чем я пользуюсь и какие инструменты наиболее часто применяю, так как я до этого доходил довольно сложно. А следуя рекомендациям с ютуба, далеко не всегда получал хорошие результаты. Использовать такой набор инструментов или изменить его на свои предпочтения это ваше право, да и вам все равно прийдется постоянно что-то менять, в зависимости от стиля, общей композиции и вашей задумки.

Источник

Оцените статью