Барабан муз тиличеевой ноты

ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Ноты детских песен, видео танцев

Результаты поиска

Барабанщик

Песня «Барабанщик» Музыка М. Красева, слова М. Чарной, Н. Найдёновой Для пения детей 4 лет.

Барабан

Песня «Барабан» Музыка Г. Левдокимова, слова И. Черницкой Для пения детей 4 лет

Барабанщик

Пьеса «Барабанщик» Музыка Д. Кабалевского. Произведение для музыкального движения (ритмичная ходьба) детей 4 лет.

Дождь (Барабанит в окна дождь…)

Песня «Дождь» Музыка Н. Сушевой. Слова М. Веховой.

Песня «Диких гитар» (Новогодние приключения Маши и Вити)

Песня «Диких гитар». Из кинофильма «Маша и Витя против Диких Гитар». Музыка Г. Гладкова. Слова В. Лугового.

Песни про игрушки

Каталог нот детских песен об игрушках (куклы, оловянные солдатики, лошадки и др.) предназначены для пения детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Кукла. Музыка М. Старокадомского. Слова О. Высотской. Лошадка. Музыка Е. Тиличеевой. Слова Н.Френкель. Ожившая кукла. Музыка В. Шаинского. Слова С. Алиханова. Солдатик. Музыка Г. Куриной. Слова М. Карема. Спят усталые игрушки. Музыка А. Островского. […]

Пьесы без слов

Каталог фортепианных произведений без слов для слушания, музыкального движения, музыкальных игр. Предназначены для сопровождения музыкальных занятий с детьми дошкольного и школьного возраста в ДОУ, школах искусств, общеобразовательных и музыкальных школах. Слушание Автомобиль. Музыка М. Раухвергера. Воробей. Музыка А. Руббах. Воробушки. Венгерская народная мелодия. Воробушки. Музыка М. Красева. Воробушки. Музыка М. Раухвергера Дождик накрапывает. Музыка Ан. […]

Источник

«Музыкальные и речевые игры для малышей»

Марина Картушина

В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. По статистическим данным только 10% -12% новорожденных появляются на свет здоровыми. Отдельную категорию составляют болезни, сопровождающиеся нарушением речи, что влечет и отставание в развитии. При нормальном развитии овладение звуковым строем языка у дошкольников заканчивается к 4-5 годам. Но иногда этот процесс затягивается. В этом возрасте мы часто наблюдаем детей, речь которых мало понятна для окружающих: отдельные звуки не произносятся, пропускаются или заменяются другими. Диагностика воспитанников, проведенная музыкальным руководителем показала, что у 73% детей нарушено чувство ритма и темпа, а также наблюдается излишнее напряжение мышечного тонуса при движениях особо у детей с задержкой речевого развития, имеются темповые нарушения и общая моторная неловкость, слабо развит артикуляционный аппарат и музыкально-сенсорные способности. Опасаясь насмешек, дети начинают стесняться своих ошибок, избегают общения со сверстниками. Появляется неуверенность в своих силах, что ведет к негативным последствиям. Поэтому очень важно вовремя заняться исправлением звукопроизношения. В нашем ДОУ№ 84 совместная работа ведется музыкального руководителя с учителем-логопедом и воспитателями. Познакомившись с методическими рекомендациями Картушиной М. Ю. «Логоритмические занятия в детском саду» (для всех возрастных групп, мы убедились, что они являются отличным вариантом для реализации коррекционных задач. Предложенная в этих методических пособиях тематическая направленность занятий поддерживают положительное отношение детей к логоритмическим упражнениям, а значит, помогают достигнуть лучших результатов в обучении и воспитании, формируют слухо-зрительно-двигательную координацию у дошкольников средствами музыкально-ритмических занятий и логоритмики, основанных на тесной взаимосвязи слова, музыки и движений

Особенности организации и проведения логоритмической деятельности

Цель– преодоление речевого нарушения у детей путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы через музыкально-логоритмическую деятельность.

Задачи:

— формировать двигательные умения и навыки;

— развивать пространственные представления;

— развивать координацию, переключаемость движений;

— знакомить с метроритмикой;

— воспитывать и развивать чувство ритма, способность ощущать в музыке, движениях ритмическую выразительность;

— формировать способность восприятия музыкальных образов и умение ритмично и выразительно двигаться в соответствии с данным образом;

— совершенствовать личностные качества, чувство коллективизма;

— развивать речевое дыхание;

— развивать артикуляционный аппарат;

— развивать фонематическое восприятие;

— развивать грамматический строй и связную речь;

— формировать и развивать слуховое и зрительное внимание и память.

Музыкальное логоритмическое занятие – это не просто последовательность упражнений, это каждый раз целое драматическое действие, в котором все виды деятельности связаны и объединены общим ритмом и сюжетом. Построение занятий зависит от того, какие дети в нем участвуют, и какие задачи должны решаться на данном этапе.

Игровое построение занятий создает доброжелательную, эмоционально-насыщенную атмосферу совместного творчества детей и взрослых, побуждает каждого ребенка принять активное участие в учебном процессе, поддерживает познавательный интерес и внимание, активизирует речь.

Необходимым условием работы при логоритмической деятельности является создание условий для возникновение удивления, интереса и для выражения своих чувств, помощи каждому ребенку обрести веру в себя, умения организовать ситуацию успеха, поощряя любое усилие с его стороны, радуясь его творческим находкам. Желание каждого ребенка подражать взрослому и активно участвовать в процессе занятия осуществляется благодаря музыкальному сопровождению игр-инсценировок, танцев, а также пению песен. Использование сказочных персонажей, атрибутов сюжетно-ролевых игр стимулирует активность детей к речевой и другим формам деятельности.

Методическое пособие «Музыкальные игры для малышей» является частью методического комплекта авторской программы «Звонкие ладошки». Материалы данной книги могут использоваться независимо от указанной программы и будут полезны как родителям, так и педагогам при планировании занятий и развлечений с детьми раннего возраста.

Для индивидуальных и групповых занятий.

Практический материал, используемый в работе с детьми

БАРАБАН

Музыка: Е. Тиличеева. Слова: Н. Найдёнова (адапт. Е. Кузнецовой).

I ВАРИАНТ

Дети встают в шеренгу.

Я сегодня очень рад, Барабан принёс мой брат. Тра-та-та-та! Тра-та-та-та! Барабан принёс мой брат. Тра-та-та-та! Тра-та-та-та! Барабан принёс мой брат.

Хлопают в ладоши.

Позову к себе ребят, И пойдём мы на парад.

«Зовут» двумя руками.

Тра-та-та-та! Тра-та-та-та! И пойдём мы на парад. Тра-та-та-та! Тра-та-та-та! И пойдём мы на парад.

Маршируют на месте.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Позову к себе друзей, Заиграем веселей.

«Зовут» двумя руками, стоят лицом в центр круга.

Тра-та-та-та! Тра-та-та-та! Заиграем веселей. Тра-та-та-та! Тра-та-та-та! Заиграем веселей.

Выполняют шлепки по коленям.

II ВАРИАНТ

Дети сидят на полу, в руках держат небольшие бамбуковые палочки.

Я сегодня очень рад, Барабан принёс мой брат.

Катают палочки в руках.

Тра-та-та-та! Тра-та-та-та! Барабан принёс мой брат. Тра-та-та-та! Тра-та-та-та! Барабан принёс мой брат.

Позову к себе ребят, И пойдём мы на парад.

«Шагают» палочками по полу.

МАРИНА КИШИНЕВСКАЯ, ЕЛЕНА КУЗНЕЦОВА

Тра-та-та-та! Тра-та-та-та! И пойдём мы на парад. Тра-та-та-та! Тра-та-та-та! И пойдём мы на парад.

Позову к себе друзей, Заиграем веселей.

Свободные движения палочками в воздухе.

Тра-та-та-та! Тра-та-та-та! Заиграем веселей. Тра-та-та-та! Тра-та-та-та! Заиграем веселей.

ВЕСЁЛЫЕ МЕДВЕЖАТА

Музыка и слова: Г. Вихарева.

I ВАРИАНТ

Лапы косолапые по лесу идут, Шишки собирают, песенки поют. Да-да, да-да, песенки поют. Да-да, да-да, песенки поют.

Дети идут вперевалочку за педагогом.

Кружатся все вместе, Хочется плясать. Кружатся у ёлочки, Им не устоять.

Кружатся вокруг себя.

Да-да, да-да, им не устоять, Да-да, да-да, им не устоять.

Разгулялись Мишеньки, Начали шуметь. По-медвежьи Мишеньки Стали песни петь.

МАРИНА КИШИНЕВСКАЯ, ЕЛЕНА КУЗНЕЦОВА

Дети идут «вперевалочку» врассыпную по залу.

— А-а, а-а, стали песни петь. — А-а, а-а, стали песни петь.

II ВАРИАНТ

Дети сидят в кругу, у них в руках шишки или небольшие ко- лючие шарики.

Лапы косолапые по лесу идут, Шишки собирают, песенки поют.

Топают ножками, сидя на полу, шишки держат в кулачках.

Да-да, да-да, песенки поют. Да-да, да-да, песенки поют.

Делают ручками «фонарики».

Кружатся все вместе, Хочется плясать. Кружатся у ёлочки, Им не устоять.

Выполняют повороты влево-вправо, дети смотрят друг на друга, ку- лачки с шишками держат свободно.

Да-да, да-да, им не устоять, Да-да, да-да, им не устоять.

Делают ручками «фонарики».

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Разгулялись Мишеньки, Начали шуметь. По-медвежьи Мишеньки Стали песни петь.

Покачиваются, сидя на полу, касаясь пола кулачками.

— А-а, а-а, стали песни петь. — А-а, а-а, стали песни петь.

Делают ручками «фонарики».

ВОДИЧКА

Музыка: Е. Тиличеева. Слова: А. Шибицкая.

I ВАРИАНТ

Вот водичка капает: Кап-кап-кап.

Встряхивают кисти рук.

Ручки моем мы вот так: Так-так-так.

Вот водичка капает: Кап-кап-кап.

Встряхивают кисти рук.

Вот водичку мы попьем: Так-так-так.

Складывают ладони горстями и подносят их к лицу.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

II ВАРИАНТ

У детей в руках маленькие кусочки ватки.

Вот водичка капает: Кап-кап-кап.

Ватка «прыгает» по ладошке.

Ручки моем мы вот так: Так-так-так.

Прячут ватку в ладошках, крутят сомкнутыми ладонями.

Вот водичка капает: Кап-кап-кап.

Ватка «прыгает» по ладошке.

Вот водичку мы попьем: Так-так-так.

Раскрывают ладошки, качают ватку.

Повторить для второй руки.11

ВОТ КАК МЫ УМЕЕМ

Музыка: Е. Тиличеева. Слова: Н. Френкель.

I ВАРИАНТ

Зашагали ножки: топ-топ-топ, Прямо по дорожке топ-топ-топ. Ну-ка, веселее: топ-топ-топ! Вот, как мы умеем: топ-топ-топ! Топают сапожки: топ-топ-топ, Это наши ножки: топ-топ-топ.

Дети идут, высоко поднимая ноги.

Хлопают ладошки: хлоп-хлоп-хлоп, Хлопают ладошки: хлоп-хлоп-хлоп, Ну-ка, веселее: хлоп-хлоп-хлоп! Вот, как мы умеем: хлоп-хлоп-хлоп! Хлопают ладошки: хлоп-хлоп-хлоп, Хлопают ладошки: хлоп-хлоп!

Дети хлопают в ладоши.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

II ВАРИАНТ

Дети сидят в кругу, в руках держат бамбуковые палочки.

Зашагали ножки: топ-топ-топ, Прямо по дорожке топ-топ-топ. Ну-ка, веселее: топ-топ-топ!

Дети топают ножками, сидя на полу.

Вот, как мы умеем: топ-топ-топ! Топают сапожки: топ-топ-топ, Это наши ножки: топ-топ-топ.

«Шагают» палочками по полу.

Кладут палочки на пол.

Хлопают ладошки: хлоп-хлоп-хлоп, Хлопают ладошки: хлоп-хлоп-хлоп, Ну-ка, веселее: хлоп-хлоп-хлоп!

Хлопают ладошками по ногам.

Вот, как мы умеем: хлоп-хлоп-хлоп! Хлопают ладошки: хлоп-хлоп-хлоп, Хлопают ладошки: хлоп-хлоп!

Хлопают в ладоши.

ДУДОЧКА

Музыка: Е. Тиличеева. Слова: Н. Найдёнова (адапт. М. Кишиневской).

I ВАРИАНТ

Дети держат в руках дудочки.

Дудочку возьму свою, Громко-громко запою:

Держат дудочку в одной руке и показывают друзьям.

— Ду-ду-ду, ду-ду-ду, Громко-громко запою! — Ду-ду-ду, ду-ду-ду, Громко-громко запою!

Держат дудочку двумя руками и играют на ней.

Дети слушают музыку.

Дудочка, играй-играй, Малышей всех приглашай,

Держат дудочку в одной руке и показывают друзьям.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

— Ду-ду-ду, ду-ду-ду! Малышей всех приглашай, — Ду-ду-ду, ду-ду-ду! Малышей всех приглашай!

Держат дудочку двумя руками и играют на ней.

II ВАРИАНТ

Детидержаткулачки около рта, имитируяигру надудочке.

Дудочку возьму свою, Громко-громко запою:

Держат кулачки около рта, покачивают головой из стороны в сторо- ну.— Ду-ду-ду, ду-ду-ду!

Хлопают в ладоши.

Свободные движения руками.

Хлопают в ладоши.

Свободные движения руками.

МАРИНА КИШИНЕВСКАЯ, ЕЛЕНА КУЗНЕЦОВА

Дудочка, играй-играй, Малышей всех приглашай,

Держат кулачки около рта, выполняют повороты корпуса из стороны в сторону.

Хлопают в ладоши.

Малышей всех приглашай,

Вытягивают раскрытые руки перед собой.

Хлопают в ладоши.

Малышей всех приглашай!

Вытягивают раскрытые руки перед собой.

ЖУКИ

Музыка: венгерская народная мелодия (обработка В. Вишка- рёва).

I ВАРИАНТ

Бегают, отведя в стороны руки, согнутые в локтях.

Останавливаются, присаживаются на корточки и «жужжат».

II ВАРИАНТ

Дети держат в руках игрушечных жуков на верёвочках.

Бегут по залу, держат в руке верёвочку с жуком.

Кружатся вокруг себя, «жужжат». В конце присаживаются, прячут своего жука в ладошках.

КОТИК И КОЗЛИК

Музыка: Е. Тиличеева. Слова: В. Жуковский.

I ВАРИАНТ

Наш котик усатый По садику бродит.

Поочередно вытягивают вперёд то правую, то левую руку.

А козлик рогатый За котиком ходит.

Показывают «рожки» над головой.

И лапочкой котик помадит свой ротик,

Одной рукой выполняют круговые движения около лица.

А козлик седою трясёт бородою.

Кладут руки на подбородок.

II ВАРИАНТ

Наш котик усатый По садику бродит.

Дети передвигаются на четвереньках.

А козлик рогатый За котиком ходит.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Садятся на колени, приставляют «рожки» к голове.

И лапочкой котик помадит свой ротик,

Проводят указательными пальцами по подбородку.

А козлик седою трясёт бородою.

Прикладывают пальцы к подбородку, свободные движения головой или пальцами.

КОМАР

Музыка: русская народная мелодия «Не лес трещит». Слова: Е. Макшанцева.

КОРОТКИЙ ВАРИАНТ

Комар летит И пищит, пищит.

Дети двигаются за педагогом по залу.

Ой, лови! Ой, лови! Не то спрячется!

Останавливаются, выполняют хватательные движения.

Хлопают в ладоши.

Приседают на корточки.

ДЛИННЫЙ ВАРИАНТ

Предварительно на полу раскладываются небольшие игру- шечные жучки, комарики и другие насекомые.

Дети вместе с педагогом ходят по залу, каждый ребёнок должен

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

поднять одного насекомого и спрятать его в ладошках.

Комар летит И пищит, пищит.

Двигаются за педагогом по залу, в раскрытых руках держат игрушку.

Ой, лови! Ой, лови! Не то спрячется!

Останавливаются, играют с игрушкой, не выпуская её из рук.

Прячут игрушку в ладошках.

Приседают на корточки.

КТО ЭТО? ЧТО ЭТО?

Музыка: русская народная мелодия «Ах, вы сени». Слова: Е. Макшанцева.

I ВАРИАНТ

Дети сидят на стульчиках.

Вступление Педагог ставит сундучок с игрушками на стол.

Отгадайте-ка, ребята, Кто пришёл к нам поиграть, Отгадайте-ка, ребята, Постарайтесь их назвать.

Педагог достаёт из сундучка какую-либо игрушку (куклу, мишку, мя- чик. т. д.).

Дети называют игрушку, педагог кладёт игрушку за сундучок.

Игра проводится несколько раз.

Во время последнего проигрыша, детям предлагается взять любую игрушку и поиграть / потанцевать с ней.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

II ВАРИАНТ

Дети сидят на полу в кругу.

Отгадайте-ка, ребята, Кто пришёл к нам поиграть, Отгадайте-ка, ребята, Постарайтесь их назвать.

Педагог ходит вокруг детей, на последние слова останавливается около какого-нибудь ребёнка.

Педагог называет имя ребёнка, побуждает детей повторить имя то- варища.

Игра проводится несколько раз.

На последний проигрыш все дети встают и свободно танцуют.

ЛАДУШКИ

Музыка: З. Левина. Слова: Т. Мираджи.

I ВАРИАНТ

Ладушки, ладушки, Маленькие ладушки

Дети попеременно накрывают одной ладошкой другую.

Рученьки-крошки, Хлопают в ладошки.

Вытягивают руки вперёд, ладонями вверх.

II ВАРИАНТ

Ладушки, ладушки, Маленькие ладушки

Дети потирают ладошки (имитация мытья рук).

Рученьки-крошки, Хлопают в ладошки.

Хлопают в ладоши.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

ЛОВКИЕ РУЧКИ

Музыка: Е. Тиличеева. Слова: Ю. Островский.

I ВАРИАНТ

Тихо, тихо ручки хлопают, У ребяток ручки хлопают.

Дети тихо хлопают в ладоши.

Громче хлопают, сами хлопают, Ну, и хлопают, вот так хлопают.

Громко хлопают в ладоши.

Тихо, тихо ножки топают, У ребяток ножки топают.

Тихо шагают на месте (идут мягким шагом).

Громче топают, сами топают, Ну и топают, вот так топают.

Бодро маршируют на месте (по залу).

II ВАРИАНТ

Дети без обуви сидят в кругу, перед каждым лежит массаж- ный (колючий) коврик.

Тихо, тихо ручки хлопают, У ребяток ручки хлопают.26

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Дети хлопают ладошками по коврику.

Громче хлопают, сами хлопают, Ну и хлопают, вот так хлопают.

Дети громко хлопают в ладоши.

Тихо, тихо ножки топают, У ребяток ножки топают.

Дети топают по коврику.

Громче топают, сами топают, Ну, и топают, вот так топают.

Громко топают по полу.

ПОИГРАЕМ С МИШКОЙ

Музыка: Е. Тиличеева. Слова: А. Шибицкая.

I ВАРИАНТ

Дети держат в руках игрушечного медведя.

Тише-тише Мишка спит, Мишка-Мишенька лежит. Тише, детки, не шуметь, Будем тихо песню петь. Баю-баю, баю-бай, Баю-баю, баю-бай, Баю-баю, баю-бай, Баю-баю, баю-бай.

Покачиваются с правой на левую ногу — «баюкают» Мишку.

А теперь пора вставать, Будет Мишенька плясать. Пляшет Мишка у меня, Ля-ля, ля-ля-ля! Ля-ля, ля-ля-ля, Ля-ля, ля-ля-ля, Ля-ля, ля-ля-ля, Ля-ля, ля-ля-ля!

Присев на корточки, стучат лапами Мишки по полу — «Мишка танцу- ет».

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

II ВАРИАНТ

Дети стоят вокруг педагога, который держит в руках игру- шечного медведя.

Тише-тише Мишка спит, Мишка-Мишенька лежит. Тише, детки, не шуметь, Будем тихо песню петь. Баю-баю, баю-бай, Баю-баю, баю-бай, Баю-баю, баю-бай, Баю-баю, баю-бай.

Грозят указательным пальцем.

А теперь пора вставать, Будет Мишенька плясать. Пляшет Мишка у меня, Ля-ля, ля-ля-ля! Ля-ля, ля-ля-ля, Ля-ля, ля-ля-ля, Ля-ля, ля-ля-ля, Ля-ля, ля-ля-ля!

Повторяют танцевальные движения за педагогом — топают ножками, переваливаются с ноги на ногу (переносят центр тяжести и обяза- тельно приподнимают одну ногу), кружатся топающим шагом.

МАРИНА КИШИНЕВСКАЯ, ЕЛЕНА КУЗНЕЦОВА

III ВАРИАНТ

Дети сидят на полу, на одну руку каждого ребёнка надет игрушечный медведь би-ба-бо или медведь из пальчикового театра.Тише-тише Мишка спит,

Мишка-Мишенька лежит. Тише, детки, не шуметь, Будем тихо песню петь.

Дети показывают своих медведей, покачивают ими из стороны в сторону.

Баю-баю, баю-бай, Баю-баю, баю-бай, Баю-баю, баю-бай, Баю-баю, баю-бай.

Дети складывают руки в жесте укачивания, «укачивают» каждый своего Мишку.

А теперь пора вставать, Будет Мишенька плясать. Пляшет Мишка у меня: Ля-ля, ля-ля-ля!

Мишка «просыпается», «танцует», дети выполняют «фонарики» дву- мя руками.

Ля-ля, ля-ля-ля, Ля-ля, ля-ля-ля, Ля-ля, ля-ля-ля, Ля-ля, ля-ля-ля!

Дети встают на ножки, свободно танцуют.

ПОКАТАЕМСЯ

Музыка: А. Филиппенко. Слова: Э. Макшанцева.

I ВАРИАНТ

Дети покачиваются с ноги на ногу.

Раскачаем мы качели Вверх и вниз, Вверх и вниз! Вот качели полетели, Ой, держись, ой, держись!

Ноги на ширине плеч, пружинят ногами, поднимая и опуская руки

II ВАРИАНТ

Дети стоят на безопасном расстоянии друг от друга. В руках у детей игрушка йо-йо (нитка собрана).

Дети отпускают нитку йо-йо, свободно играют.

Раскачаем мы качели Вверх и вниз, Вверх и вниз! Вот качели полетели, Ой, держись, ой, держись!51

МАРИНА КИШИНЕВСКАЯ, ЕЛЕНА КУЗНЕЦОВА

Раскачивают йо-йо, на последние слова дети ловят йо-йо, прижима- ют к себе.

ПТИЧКИ В ГНЁЗДЫШКАХ СИДЯТ

Музыка: неизвест. автор (аранжир. Е. Кузнецовой). Слова: неизвест. автор.

I ВАРИАНТ

Оборудование: шапочки птичек, игрушечный кот.

Дети садятся на корточки, складывают ладони под щекой — «спят», в центре зала сидит игрушечный кот.

Птички в гнёздышках сидят И так тихо-тихо спят.

Дети сидят на корточках, «спят».

Вдруг проснулись, посмотрели И тихонько полетели:

Встают, выполняют повороты вправо-влево.

Чик-чирик, чик-чирик, Чик-чик-чик-чирик. Чик-чирик, чик-чирик, Чик-чик-чик-чирик.

Бегут по кругу по линии танца, «машут крыльями».

МАРИНА КИШИНЕВСКАЯ, ЕЛЕНА КУЗНЕЦОВА

На дорожку сели, Зёрнышки поели: Клю-клю-клю, клю-клю-клю, Зёрнышки поели.

Дети останавливаются лицом в центр круга, садятся на корточки, складывают пальцы «щепотками», стучат по полу.

Клю-клю-клю, клю-клю-клю. Клю-клю-клю-клю-клю-клю. Клю-клю-клю, клю-клю-клю. Клю-клю-клю-клю-клю-клю.

Зёрнышки поели, Снова полетели. Чик-чирик, чик-чирик, Снова полетели.

Дети бегут по кругу по линии танца, «машут крыльями».

Чик-чирик, чик-чирик, Чик-чик-чик-чирик. Чик-чирик, чик-чирик, Чик-чик-чик-чирик.

Продолжают «летать» по залу.

Педагог берёт кота и «пугает» им «птичек», «птички разлетаются» в разные стороны.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

II ВАРИАНТ

Дети сидят в кругу, у каждого в руках игрушечная птичка. В центре круга сидит игрушечный кот.

Птички в гнёздышках сидят И так тихо-тихо спят.

Дети сидят на корточках, «спят».

Вдруг проснулись, посмотрели И тихонько полетели.

Дети держат свою птичку в ладошках, прячут её, покачивают. На по- следние слова показывают птичку, птичка «летает».

Чик-чирик, чик-чирик, Чик-чик-чик-чирик. Чик-чирик, чик-чирик, Чик-чик-чик-чирик.

Птичка продолжает «летать», иногда «присаживается» на голову, ножки, плечи других детей.

На дорожку сели, Зёрнышки поели: Клю-клю-клю, клю-клю-клю, Зёрнышки поели.

Дети «сажают» своих птичек на пол, имитируют клевание.

МАРИНА КИШИНЕВСКАЯ, ЕЛЕНА КУЗНЕЦОВА

Клю-клю-клю, клю-клю-клю. Клю-клю-клю-клю-клю-клю. Клю-клю-клю, клю-клю-клю. Клю-клю-клю-клю-клю-клю.

Птичка продолжает «клевать», иногда «клюёт» на ножках, ладошках, плечах детей.

Зёрнышки поели, Снова полетели. Чик-чирик, чик-чирик, Снова полетели.

Дети встают, держат своих птичек в руках, «летают» за педагогом.

Чик-чирик, чик-чирик, Чик-чик-чик-чирик. Чик-чирик, чик-чирик, Чик-чик-чик-чирик.

Продолжают «летать», свободно перемещаясь по залу.

Педагог берёт кота и «пугает» «птичек», дети разбегаются.

Источник

Читайте также:  Нота банк инн 7203063256
Оцените статью