Барабанные партии для гитары рок

Барабаны для гитары

Барабаны для гитары. Общая информация

Можно бесконечно долго тренироваться играть под метроном и научиться попадать в него очень хорошо и четко. Однако между метрономом и игрой под настоящего барабанщика есть огромная разница. Метроном монотонен, в то время как барабаны находится в постоянном движении и динамике. Настоящий барабанщик играет различными рисунками, держит динамику, и даже время от времени может пропускать доли. Привыкший играть под всегда стабильный метроном человек может просто потеряться во всем этом. Для того чтобы ориентироваться в барабанной игре, гитаристу стоит играть под специальные барабаны для гитары табулатуры с партиями.

В данной статье мы приготовили для вас ряд самых популярных и часто используемых ритмов в самых простых размерах. Здесь мы подробно расскажем про каждый из них, разберем примеры, виды переборов и боев, а также песни, которые играются в этих рисунках.

Как пользоваться статьей

Внутри данной статьи три больших блока, посвященных различным ритмическим размерам. Это самые популярные варианты – четыре четверти, три четверти, и шаффл, используемый в блюзе. В каждом из блоков приведены примеры барабанных ритмов, а также подходящие варианта боев и переборов под них.

Ритмы даны в варианте аудио примеров, и их можно включить онлайн с любого устройства. Кроме этого, каждый из них имеется в нескольких темпах – от совсем медленного до очень быстрого. Таким образом, вы сможете постепенно наращивать скорость и учиться играть быстрые партии под быстрые барабаны.

Читайте также:  Под гитару враги сожгли родную хату

Барабанные ритмы в размере 4/4

Четыре четверти – самый стандартный размер ритма барабанов для гитары. Он состоит из четырех ударов метронома, акцент в которых выставляется на первый и третий удары – так называемые сильные доли. Разумеется, существует масса вариаций, однако основа всегда состоит именно в этом. Счет идет по порядку от одного до четырех – «раз – два – три – четыре».

Подходящие варианты боя и перебора

Здесь подойдут любые классические штрихи – бой шестерка , восьмерка, четверка, и так далее. Переборы точно так же – любые, которые можно поместить в счет «раз-два-три-четыре», с акцентами на сильную долю.

Источник

Культовые барабанные партии за всю историю рока

Чем нас так цепляют знаменитые хиты рока? Конечно, пронзительным вокалом, умными текстами, крутыми гитарными соло. А еще – виртуозными партиями на ударной установке. История рок-музыки пестрит случаями, когда именно барабаны выводили песню на верхушку популярности. Итак, вот он – рейтинг песен с лучшими партиями ударных инструментов.

Барабанщик: Митч Митчелл

Конечно, главная звезда в коллективе – гитарный бог Джими Хендрикс, но не только его струнные партии проложили группе дорогу в Зал славы рок-н-ролла. Внимательно прислушайтесь, как виртуозно стучит на барабанах Митч! Придуманная им пульсирующая комбинация ритмов добавляет песне фантастической энергетики, удачно подчёркивая гитарную дорожку.

«Ticks & Leeches»

Группа: Tool

Барабанщик: Дэнни Кэри

Альбом: Lateralus

Дэнни примкнул к группе сразу же после ее основания в 1990 году, а трек «Ticks & Leeches» появился спустя 11 лет. Работа в жанре Progressive Metal сформировала особый, узнаваемый стиль игры Дэнни Кэри. Долгую паузу перед альбомом с вышеупомянутой песней барабанщик использовал для наработки новых сложнейших ритмичных рисунков. Это помогло Tool, начинавшим с гранжа, прочно обосноваться в лидерах прогрессивной сцены.

Слушайте Ticks & Leeches — Tool на Яндекс.Музыке

Группа: Cream

Барабанщик: Джинджер Бэйкер

Джинджер входил в троицу золотого состава группы Cream, буквально взорвавшей британскую рок-сцену в конце 60-х. Играл Бэйкер довольно размашисто и свободно, часто внося фрагменты импровизации, как в песне «Toad».

Барабаны Джинджера и гитара Эрика Клептона формируют главный костяк песни. Фанатам Cream особенно приходится по вкусу почти двухминутное соло на барабанах, завершающее трек. Оно несет мощнейший энергетический посыл и буквально накачивает силой!

Слушайте Toad — Cream на Яндекс.Музыке

Группа: Sttely Dan

Барабанщик: Стив Гэдд

Альбом: Aja

Согласно исследованиям музыкальных аналитиков, Стив, сессионный музыкант, записывался в студии едва ли не больше всех других барабанщиков!

Он был нарасхват среди лучших групп роковой и джазовой сцены, а его фантастический драмминг украшал любую композицию. Не зря же Sttely Dan, пионеры фьюжн-джаз-рока, отдали Стиву в треке «Aja» так много пространства под соло!

Слушайте Aja — Steely Dan на Яндекс.Музыке

«Karn Evil 9»

Барабанщик: Карл Палмер

Участники группы ELP, прогрессивные британские рокеры, зашифровали в своей почти получасовой композиции «Karn Evil 9» массу символов. Начиная с названия, включающего анаграмму на слово «Carnival», и заканчивая делением трека на отдельные фрагменты – впечатления. Магнетическая игра на барабанах, поддерживающая композицию, состоит из постоянных смен тональности и темпа. Карл Палмер показал в треке всю виртуозность своей работы!

«My generation»

Группа: The Who

Барабанщик: Кейт Мун

Свой дикий, необузданный, экспрессивный характер Кейт Мун частично переносил в музыку, иначе бы он просто сгорел, не дожив даже до своих 32-х лет.

Его партия ударных – главная в композиции. От небольших офф-битов Кейт переходит на двойные ритмические удары, лихо перетекающие в бодрые крещендо. С песней «My generation» группа дебютировала в 1965-м, и с ней же неоднократно попадала в топы чартов, прочно обосновавшись в сердцах фанатов рока и Зале славы «Грэмми».

Слушайте My Generation — The Who на Яндекс.Музыке

21st Century Schizoid Man

Барабанщик: Майкл Джайлз

Только такие интеллектуалы от прогрессивного рока, как King Crimson, смогли за 7 минут и 20 секунд песни передать антивоенный посыл, параноидально-тревожное настроение, обрисовать мрачную суть антиутопии. Но сделали это так мастерски, что композицию хочется слушать бесконечно. Майкл Джайлз в работе на барабанах превзошёл сам себя! Он использует сложный многоуровневый ритм, то смещающийся в сторону, то переходящий в пронзительное соло. Многих рокеров, включая самого Оззи Осборна, песня вдохновила на создание кавер-версий.

Группа: Rush

Барабанщик: Нил Пирт

Канадец Нил Пирт не первое десятилетие держит наивысшую планку игры на барабанах, прославившись, как мастер виртуозной техники со свинговыми и джазовыми элементами. Его игра отлично вписалась в стиль прогрессивных рокеров Rush. Это неудивительно, ведь Нил восхищался игрой Кита Муна из The Who, а наиболее вдохновляло его мастерство Джона Генри Бонэма (речь о котором пойдёт чуть ниже). В ритмичном барабанном рисунке песни «YYZ» Нил использовал позывные аэропорта города Торонто, записанные азбукой Морзе, и сыграл их в размере 5/4.

Слушайте YYZ — Rush на Яндекс.Музыке

«Hot for Teacher»

Группа: Van Halen

Барабанщик: Алекс Ван Хален

Альбом: 1984

Братья Ван Халены, американские хард-рокеры, в данной композиции сработали просто на «отлично»! Эдди выдал новаторскую гитарную партию. Алекс же провёл сквозь весь трек фактурный, узнаваемый барабанный ритм, создав крепкую основу для немного хулиганской, смелой, откровенной песни. Интересно, что в юности именно Эдди начинал работать на ударных. Алекс просто решил попробовать выбить простейший ритм и понял: это его призвание и судьба! Брат сразу же перешел на гитару, потому что мощь и динамика игры Алекса дали ему понять, что перед ним – будущий король барабанов.

Слушайте Hot for Teacher — Van Halen на Яндекс.Музыке

«Moby Dick»

Группа: Led Zeppelin

Барабанщик: Джон Бонэм

Джон Бонэм, автор удивительного, энергичного и завораживающего барабанного соло в песне «Moby Dick», прожил всего 32 года. Он принадлежал к лучшим мастерам, гениям ударной установки. Внутренняя сила Джона через его руки перетекала в барабаны и покоряла мир. Играя «Moby Dick» на концертах, Джон брал утяжелённые палочки, держа их как полностью в кисти, так и одними лишь кончиками пальцев – для большей эффектности и разнообразия звучания. Фанаты называют его партию в данной композиции лучшим барабанным соло всех времён.

Источник

Free Rock Music Loops & Samples

The free rock loops, samples and sounds listed here have been kindly uploaded by other users. If you use any of these rock loops please leave your comments. Read the loops section of the help area and our terms and conditions for more information on how you can use the loops. Any questions on using these files contact the user who uploaded them. Please contact us to report any files that you feel may be in breach of copyright or our upload guidelines.

Description : I am Rocking nearly all of the time! Key: Bbm

Description : Soft Rock to soothe things out. Key: Bb

Description : Do what you like!

Description : The rock guitars you need!

Description : Never ever any Trap. Lets ROCK.

Description : Never ever any Trap. Lets ROCK.

Description : Never ever any Trap. Lets ROCK.

Description : Never ever any Trap. Lets ROCK.

Description : Lets go hard.

Description : Lets go hard.

Description : B minor 7 — A major 7 — G major
120 bpm
Solid progression to play over. if you use this in a song please hit me up for some fire licks to throw in there cuz I had a blast messin with this one.

Description : This is the third part of a loop set, good for some heavy rap or some rock. It’s a guitar thats crushed a bit.
Please leave a link in the comments if you use this or hear it in a track. Thanks. Click my picture to see my other loops
Travis Barker, Metal, Lil Peep, Future, Nirvana

Description : This is the second part of a loop set, good for some heavy rap or some rock. It’s a guitar thats crushed a bit.
Please leave a link in the comments if you use this or hear it in a track. Thanks. Click my picture to see my other loops
Travis Barker, Metal, Lil Peep, Future, Nirvana

Description : This is the first part of a loop set, good for some heavy rap or some rock. It’s a bass guitar thats crushed a bit.
Please leave a link in the comments if you use this or hear it in a track. Thanks. Click my picture to see my other loops
Travis Barker, Metal, Lil Peep, Future, Nirvana

Description : This is a bit of guitar filler for a track. Click my picture for the bassline of the set and main melody.
This should be good for some of the more rock influenced parts of emo / punk rap.
Please leave a link in the comments if you use or hear this in a song, thank you!
MGK, Machine Gun Kelly, Travis Barker, Lil Peep post malone

Description : Distorted rhythm guitar riff from my song ‘Higher Power’. Used a Jackson JS20 guitar, MXR Noise Clamp and POD Farm

Description : Distorted rhythm guitar riff from my song ‘Higher Power’. Used a Jackson JS20 guitar, MXR Noise Clamp and POD Farm

Description : Distorted rhythm guitar riff from my song ‘Higher Power’. Used a Jackson JS20 guitar, MXR Noise Clamp and POD Farm

Description : live guitar action. link your work

Description : i hope my guitar loop is helpng you a little bit. Pls, can you show me your work?

Description : If you want to reach me, CLICK ON PICTURE. IG Link in my Bio.
Shout out appreciated ! Thanks in advance.

Description : Tags: studio, industrial

Description : Tags: Los Angeles, California

Description : Tags: love song, poetry, melancholy, emotional

  • Looking To Start And Rnb Band Or To Produce For An Rnb Artist3 by LAOdyssey — 1 day ago
  • PRODUCTORES PARA CREAR UNA LABEL2 by youngdraint — 1 day ago
  • Looperman Dark Theme16 by Majulah — 1 day ago
  • Looking For Vocalists And Rappers To Finished This Concept1 by harderthantherest — 1 day ago
  • Female Singers1 by suwitheartist — 1 day ago
  • More New Threads
  1. Total Loops : 182327
  2. Total Acapellas : 11479
  3. Total Tracks : 128019
  4. Total Software : 1087
  5. Total Comments : 818644
  6. Forum Threads : 37131
  7. Forum Posts : 247132

Looper Time : 2021-06-03 01:19:33 | Version l-3110

Источник

Оцените статью