Барабанщик м красева ноты для

Барабанщик м красева ноты для

Т. Тераевич. Веселится детвора. Песни для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Автор: А. Паутов
Год: 2014
Издательство: Вологда: б.и.

В сборник включены популярные и новые сочинения вологодского композитора, музыканта-педагога, поэта Татьяны Тераевич, посвященные миру детства. Т. Тераевич — автор двух нотных сборников: «Дом, в котором музыка живет» (2007) и «И вот сложилась песенка» (2011). Издание будет интересно музыкальным руководителям и педагогам образовательных учреждений, а также всем любителям музыки.

Ёлка
Гномики
Венок из васильков
Самый главный праздник
Снеговушка
Веселится детвора
Веснушки
Кто же, как не мы?
Песня о России
Что такое День Победы?

Автор: Т. Тераевич
Год: 2011
Издательство: Вологда: ИЦ ВИРО

Первое знакомство с автором состоялось в 2007 году, когда вышел сборник «Дом, в котором музыка живет». Издание «И вот сложилась песенка» тоже посвящено юным исполнителям и может быть востребовано музыкантами и педагогами, работающими с детьми.

И вот сложилась песенка
Тучка и Жучка
Котенок-Темнота
Шуршавая песенка
Хорошо, когда есть друзья
Улыбки для друзей

Н. Ветлугина. Гусята. Зарубежные песни для детей младшего возраста. Для пения с фортепьяно. Выпуск 1
Год: 1959
Издательство: Музгиз

Времена года. Немецкая народная песня
Хохлатка. Немецкая народная песня
Гусята. Немецкая песня
Ну-ка, кони! Чешская народная песня
Новый год. Польская народная песня
Танец. В. Благ (Чехословакия)
Чудак. В. Благ (Чехословакия)
Болтушки. Ш. Решевский (Венгрия)
Угощение. Ш. Решевский (Венгрия)
Мишка с куклой пляшут полечку. М. Качурбина (Польша)
Колыбельная. М. Качурбина (Польша)

О. Теплякова, О. Козлова. Мир младенца. Песенки. Для детей 2-3 лет
Год: 2004
Издательство: Нева

Книга, которую вы держите в руках, не совсем обычная, ведь ее можно не только читать и рассматривать. Эта книга — настоящая «музыкальная шкатулка». На ее страницах вы найдете веселые песенки, которые можно петь вместе с малышом. Рядом с текстом песен мы поместили ноты, чтобы ваш малыш начал осваивать музыкальную грамоту.
Играйте, пойте и танцуйте вместе с малышом!

`Веселые песенки для малышей круглый год` станет надежным помощником в работе музыкальных руководителей дошкольных учреждений. В сборник вошли песни, пляски для детей от 3 до 7 лет, а также некоторые песни сказочных персонажей, исполняемых взрослыми на детских праздниках.
Автор: Е. Гомонова Год: 2001 Издательство: Академия развития

Танец снежинок
Игра в снежки
Новогодние частушки
Много солнышку работы
Танец «конфеток»
Песня Бабы-Яги
Песня с клубочками
Здравствуй, Веснушка-Весна!
Веселые жучки
Березка
Солнышкино платьице
Пляска с цветами к празднику 8 марта
Девчонка хоть куда!
Солнышко
Частушки внучат
Мамочке любимой
Подарки маме
Танец капелек
Бабушка моя
Бабушка хворает
Иголка
Край родной
Наследники России
Пляска лесных зверят
Танец озорных петушков
Улитка
Пингвиненок
Песня ежика
Песня Колорадского Жука
Танец «Игра в лошадки»
Частушки про ребят и зверят
Праздник-безобразник
Доброта
Песенка Бастинды
Что такое семья?
Моя семья
Осень в гости к нам идет
Листики
Осень
Разноцветные листы
Танец с осенними листочками
Песенка про Непогодицу
Только в школу!
Прощальный вальс

«Разноцветная планета»
В сборник вошли песни для дошкольников и школьников для голоса или хора в сопровождении фортепиано и буквенно-цифровым обозначением аккордов. Для использования в репертуаре детских садов, общеобразовательных и музыкальных школ, колледжей.
Автор: Н. Смирнова
Год: 2014
Издательство: Ростов-на-Дону: Альтаир

ПЕСНИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

1. Бычок
2. Мышка-норушка
3. Волк и зайчик
4. Елка
5. Жил на свете человек
6. Мы с Кешкой
7. Бабушкин пирог
8. Наша с папой песенка
9. Летом на лугу
10. Колыбельная
11. Наш детский сад
12. Лесная болтушка
13. Песенка бесстрашного светлячка
14. Песенка вороны

ПЕСНИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

15. Береза
16. Снегурочка
17. Песенка весны
18. Что такое лето
19. Песенка про книжку
20. Что хорошо кончается
21. Рыжий кокер-спаниель
22. Весенний перезвон
23. Любопытный дождик
24. Как ты удивительна, природа
25. Сказка
26. Разноцветная планета
27. Потому что друга рядом нет
28. Детская ладошка
29. Радость
30. Мой рисунок
31. Спорт требует сноровки
32. Мир музыки
33. Котята
34. Первое свидание
35. Песня о синей птице
36. Песня о матери
37. Песня о Ростове
38. Песня о Ростове-на-Дону
39. С днем рождения, Ростов
40. Не смейте забывать учителей
41. Я могу тебя очень ждать
42. Дарите добро

Были и небылицы
Песни для детей. Составитель Павлова Т.В.
Издательство «Книжица», г. Новосибирск
Содержание

Утята
Веселые медвежата
Кастрюля-хитрюля
Сороконожки
Как лечили бегемота
Мастер дятел
Веселый мельник
Сонная песенка
Снег, снег
Чёртик, чёртик, поиграй
Песенка Пегги
Весёлый лягушатник
Важная леди
Собака-забияка
Ква-ква
Тысяча чудес
Фонарики дружбы

В сборник вошли разнообразные по характеру и тематике детские песенки отечественных композиторов. Среди них: «Голубые санки» и «Выпал беленький снежок» М. Иорданского, «Ёлочка» М. Красева и «Ёлочка» Л. Бекмана, «Красные маки» М. Раухвергера, «Спят усталые игрушки» А. Островского, «Весёлые путешественники» М. Старокадомского и многие другие, широко известные и любимые малышами.
Издание адресовано педагогам и музыкальным руководителям детских садов, подготовительных групп начальной школы, лицеев, студий, любых детских образовательных организаций.

ДЕТСКИЙ САД. Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной
ВЕСЕЛАЯ ЗИМА. Музыка М. Черемухина, слова Н. Владимирского
ГОЛУБЫЕ САНКИ. Музыка М. Иорданского, слова М. Клоковой
ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА. Музыка В. Залесского, слова Г. Ладонщикова
УЖ ТЫ, ЗИМУШКА-ЗИМА. Музыка Ан. Александрова, слова народные
ВЫПАЛ БЕЛЕНЬКИЙ СНЕЖОК. Музыка М. Иорданского, слова Т. Сикорской
ЕЛОЧКА. Музыка М. Красева, слова Э. Александровой
ЗИМУШКА-ЗИМА. Музыка Е. Жарковского, слова Л. Некрасовой
УДИВИТЕЛЬНЫЕ САНКИ. Музыка В. Герчик, слова Л. Дымовой
ЕЛОЧКА. Музыка Л. Бекман, слова Р. Кудашевой
ПРАЗДНИЧНАЯ ПЕСЕНКА. Музыка Т. Назаровой-Метнер, слова Е. Благининой
БЕЛЫЕ ФОНАРИКИ. Музыка М. Иорданского, слова Н. Найденовой
МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ. Музыка Р. Рустамова, слова Л. Мироновой
МАМЕ В ДЕНЬ 8 МАРТА. Музыка Е. Тиличеевой, слова М. Ивенсен
НАША МАМА. Музыка Ю. Слонова, слова О. Высотской
МЫ ТЕБЕ ПОМОЖЕМ. Музыка В. Иванникова, слова Т. Башмаковой
СПАСИБО. Музыка И. Арсеева, слова З. Петровой
ЛЕТНЯЯ. Музыка М. Иорданского, слова С. Михалкова ,
ВЕСЕЛАЯ ДУДОЧКА. Музыка М. Красева, слова Н. Френкель
С УДОЧКОЙ. Музыка А. Жилинского, слова П. Сила, перевод с латышского В. Лифшица
ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЕМ. Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной
КТО ТАМ ПРЯЧЕТСЯ В ЛЕСУ. Музыка Д. Львова-Компанейца, слова В. Викторова
КРАСНЫЕ МАКИ. Музыка М. Раухвергера, слова О. Высотской
Я НА ФЕРМЕ ПОБЫВАЛА. Музыка А. Лепина, слова Э. Александровой
САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ. Музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева и Л. Кондрашенко
ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЕТ. Музыка З. Левиной, слова Л. Некрасовой
ГРИБНИКИ. Музыка А. Жилинского, слова О. Римкуле-Земзаре, перевод с латышского В. Викторова
КАПУСТА. Музыка Д. Львова-Компанейца, слова И. Мазнина
СПАТЬ ПОРА. Музыка Е. Жарковского, слова Г. Сапгира
БАЮ-БАЮ. Музыка М. Красева, слова М. Чарной
БАИНЬКИ. Музыка М. Ройтерштейна, слова И. Токмаковой
СПЯТ УСТАЛЫЕ ИГРУШКИ. Музыка А. Островского, слова З. Петровой
СОЛНЦЕ ВСТАЛО. Музыка М. Старокадомского, слова А. Кузнецовой
ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ. Музыка М. Старокадомского, слова С. Михалкова
НЕВАЛЯШКИ. Музыка З. Левиной, слова 3. Петровой
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. Музыка Д. Львова-Компанейца, слова З. Петровой
ПОСКОРЕЙ! Музыка М. Магиденко, слова Н. Найденовой
ХОЧУ УЧИТЬСЯ. Музыка А. Долуханяна, слова З. Петровой
ДО СВИДАНЬЯ, ДО СВИДАНЬЯ. Музыка И. Арсеева, слова В. Орлова

Источник

ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ

Ноты детских песен, видео танцев

Результаты поиска

Барабанщик

Песня «Барабанщик» Музыка М. Красева, слова М. Чарной, Н. Найдёновой Для пения детей 4 лет.

Барабан

Песня «Барабан» Музыка Г. Левдокимова, слова И. Черницкой Для пения детей 4 лет

Барабанщик

Пьеса «Барабанщик» Музыка Д. Кабалевского. Произведение для музыкального движения (ритмичная ходьба) детей 4 лет.

Дождь (Барабанит в окна дождь…)

Песня «Дождь» Музыка Н. Сушевой. Слова М. Веховой.

Песня «Диких гитар» (Новогодние приключения Маши и Вити)

Песня «Диких гитар». Из кинофильма «Маша и Витя против Диких Гитар». Музыка Г. Гладкова. Слова В. Лугового.

Песни про игрушки

Каталог нот детских песен об игрушках (куклы, оловянные солдатики, лошадки и др.) предназначены для пения детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Кукла. Музыка М. Старокадомского. Слова О. Высотской. Лошадка. Музыка Е. Тиличеевой. Слова Н.Френкель. Ожившая кукла. Музыка В. Шаинского. Слова С. Алиханова. Солдатик. Музыка Г. Куриной. Слова М. Карема. Спят усталые игрушки. Музыка А. Островского. […]

Пьесы без слов

Каталог фортепианных произведений без слов для слушания, музыкального движения, музыкальных игр. Предназначены для сопровождения музыкальных занятий с детьми дошкольного и школьного возраста в ДОУ, школах искусств, общеобразовательных и музыкальных школах. Слушание Автомобиль. Музыка М. Раухвергера. Воробей. Музыка А. Руббах. Воробушки. Венгерская народная мелодия. Воробушки. Музыка М. Красева. Воробушки. Музыка М. Раухвергера Дождик накрапывает. Музыка Ан. […]

Источник

Конспект музыкальной НОД в средней группе
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) по теме

Тема: «Все мы музыканты»

Скачать:

Вложение Размер
barabanshchiki.doc 47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект музыкальной НОД

в средней группе

Музыкальный руководитель: Фадеева И.В.. МБДОУ детский сад №3 г. Лебедянь

Тема: «Все мы музыканты»

1. Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять »: развитие мелкой моторики, ритмического восприятия.

Основные движения: «Барабанщики» Муз. Э.Парлова, Д.Кабалевскогго, С.Левидова — совершенствовать ходьбу в колонне бодрым шагом с энергичными движениями рук; выразительно передавать имитационные движения (барабанят, спят); менять движения со сменой трёх муз. произведений.

Методика : дидактическое задание «Будь внимателен», поощрения, указания.

3. Пение: 1 / Распевание «Большой и маленький барабаны» — удерживать звук на одной ступени, чисто пропевать скачок на квинту вниз /ля-ре/.

Методика: приём «Эхо», пение индивидуальное и групповое.

2 / «Барабанщик » Муз. М. Красева — Исполнять песню в темпе марша, обратить внимание на изобразительный характер музыкального сопровождения. Дружно переходить от запева к припеву.

Методика: беседа о характере песни, имитация игры на барабане, групповое пение с солистом.

3/ «Паровоз » Муз. З. Компанейца: узнать по вступлению, петь лёгким звуком, в подвижном темпе. Дружно начинать пение после вступления.

Методика : использование деревянных палочек, групповое исполнение.

4.Слушание: «Вальс-шутка» Муз. Д.Шостаковича — узнать и назвать по исполненному фрагменту. Рассказать о ее характере. Ритмично звенеть колокольчиком, подстраиваясь к аккомпанементу, реагировать на смену музыкальных фраз.

Методика : использование аудиозаписи, дидактическое задание «Кто танцует?», музицирование.

5.Пляска «Нам весело» (укр. нар. мелодия «Ой лопнул обруч»): продолжить разучивание: работать над легким бегом и ритмичными ударами в бубен . Менять движения со сменой частей музыки,

Методика: исполнение сначала по частям, затем весь танец, поощрения, указания.

Оборудование и оснащение : аудиозапись «Вальс-шутка», , иллюстрации «Вальс», «Русская пляска», бубны, барабаны (большой и маленький), треугольник, колокольчики металлические и хрустальный.

Дети входят в зал без построения, останавливаются в шеренге лицом к зеркалу.

— Приветствие (коммуникативная игра упражнение «Здравствуйте»)

Муз. рук .: Сегодня у нас необычное занятие: раньше я для вас играла на пианино, а сегодня вы мне будете помогать, на разных инструментах будете играть. Мы все будем музыканты Согласны?

Тогда давайте сначала подготовим пальчики к игре, сделаем гимнастику. Приготовьтесь, повторяйте за мной:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять

— сжимать и разжимать пальцы.

— сжимать и разжимать пальцы.

— сжать руки в кулаки.

2 . Упражнение в основных движениях: «Барабанщики»

— А теперь , ребята,

То в игру поиграете:

Я стучу: «Бам, бам» —

Так поёт мой…( барабан)

— Возьмите барабаны и барабанные палочки (пантомима)

Теперь у вас есть барабаны, вы – барабанщики.

Будем слушать музыку,

Чтобы отгадать: когда барабанить,

А когда шагать, или отдыхать.

Игра-упржанение (обратить внимание на бодрый, маршевый характер ходьбы, повороты в углах площадки, выразительные игровые действия «барабанят», «спят». Отметить точную смену движений со сменой частей музыки).

— Теперь, барабанщики, вы друг за другом пойдите к Ирине Викторовне покажите ей ваши барабаны.

Дети маршевым шагом проходят к стульям

3. Распевание и пение:

1/ Распевание «Большой и маленький барабаны» — Какие хорошие у вас барабаны.

Муз. рук .: У меня тоже есть барабаны: большой и маленький.

Вот как они поют ( играю, затем пою «Тра -та-та» / «ля -ре»/

— А теперь повторите за мной песенку барабанов.

Дети поют всей группой, подстраиваясь к интонации педагога, затем индивидуальный опрос.

2/ «Барабанщик » Муз. М. Красева

— Я сыграю песенку, а вы её узнайте.

(исполняется фрагмент аккомпанемента)

— Какую песню я играла?

— Я играла на пианино, но музыка звучала так, будто барабаны заиграли. Поиграйте со мной на барабанах. (имитация)

Спойте первый куплет, а потом «подыграйте мне на барабанах» чётко, бодро и дружно.

Исполнение, имитация движений «барабанщик» на ф/п отыгрыш.

— Молодцы. Вы пели смело, бодро, дружно. Кто хочет стать командиром отряда барабанщиков?

— Сейчас командир начнёт петь песню, вы запоёте припев, а потом все вместе поиграете на барабанах.

Исполняется вся песня. Оценка деятельности детей.

3/ «Паровоз » Муз. З. Компанейца

— Узнайте песню по вступлению.

Возьмите палочки – стучалочки. Давайте постучим, как колёса паровоза.

Стучат сначала без инструмента, затем с аккомпанементом.

— Давайте весело споём песню «Паровоз», а стучать, как колёса, будем только перед началом каждого куплета. Будьте внимательны: стучите дружно.

Групповое исполнение, оценка деятельности детей.

4.Слушание: «Вальс-шутка» Муз. Д.Шостаковича

-Посмотрите на картинки и послушайте музыку.

— Про какую картинку эта музыка?

— Как танцуют эти дети?

— Как называется музыка?

Давайте, мы исполним «Вальс» на разных инструментах. У нас получится оркестр. Вы возьмите колокольчики, Елена Анатольевна – хрустальный колокольчик, а я – треугольник.

Дети берут колокольчики со стола, встают в шеренгу.

— В оркестре музыканты играют по команде дирижёра. Я буду дирижёром. Будьте внимательны, следите за моей дирижёрской палочкой, играйте дружно, красиво.

Музицирование. Оценка деятельности детей.

5.Пляска «Нам весело»

Слышите, музыка вновь зазвучала —

Это нашей пляске начало.

И весело в бубен играть.

Помните, что в танце под лёгкую быструю музыку надо красиво, легко бегать и звенеть бубном, подняв его вверх, но когда музыка изменится, нужно остановиться и дружно постучать в бубен, а в конце танца снова поднять бубен, позвенеть и покружиться.

Приготовьтесь к танцу: возьмите бубен в правую руку, а левую руку поставьте на пояс.

Исполнение, оценка деятельности детей.

Муз. рук.: Сегодня все музыканты,

И танцоры, и певцы

Пройдите по залу, а мы еще раз на вас полюбуемся.

Уход детей из зала под «Марш веселых ребят» м. Дунаевского .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗАДАЧИ: Обучающие- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместных действий;- стимулировать речевую и двигательную активность;- развивать певческие способности,звуковысотный.

Конспект НОД в средней группе «Путешествие в музыкальный город» с использованием технологии «Ситуация».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по музыкальному развитию.Средняя группаТема: «Зимние забавы»Цель: закрепить представления детей о зимних явлениях в природе.Задачи: — разв.

Используемые технологии:- здоровьесберегающая технология;- личностно-ориентированная;- игровая технология.

Тема: «Мы здоровью скажем «Да!» Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Программные задачи:Образовательные: Расширять представление д.

Конспект НОД по музыкальному развитию в средней группе «Прогулка по заснеженному лесу» направлен на развиватие пространственной ориентации.

КонспектЗанятие с детьми средней группыТема: «Прогулка на детскую площадку»Технологии: здоровьесберегающиеКонспект занятия с детьми в средней группе.Тема: «Прогулка на детскую п.

Источник

Читайте также:  Зазор струн акустической гитары
Оцените статью