Барбер адажио для струнных ноты

Samuel Barber — Adagio For Strings op 11

Нет других произведений.

Сэмюэл Барбер (англ. Samuel Barber; 9 марта 1910, Уэст-Честер, Пенсильвания — 23 января 1981, Нью-Йорк) — американский композитор.

Родился 9 марта 1910 в Уэст-Честере (шт. Пенсильвания). Начал учиться музыке в возрасте шести лет и уже на первом году обучения обнаружил признаки композиторского дарования.

В возрасте 14 лет был прослушан руководителем Консерватории Пибоди Харолдом Рэндолфом, порекомендовавшим Барберу профессиональную музыкальную карьеру, и в том же году поступил учиться в институт Кёртиса (Филадельфия), где в течение девяти лет занимался игрой на фортепиано, пением и композицией, а также брал уроки дирижирования у Ф. Райнера.

В том же колледже учились Леонард Бернстайн и Джанкарло Менотти.

Во время Второй мировой войны Барбер служил в военно-воздушных силах США.

В 1945 году был избран почётным членом Мемориального фонда Дж. Гуггенхайма.

В 1947 и 1948 годах был музыкальным консультантом Американской академии в Риме.

Среди сочинений, принесших Барберу мировую известность, можно упомянуть адажио для струнного оркестра, оркестровые эссе № 1 и № 2, Кэприкорнский концерт для флейты, гобоя, трубы и струнных (Capricorn Concerto), виолончельную и фортепианную сонаты (соната для фортепьяно впервые исполнена В.Горовицем)
Заболев раком, умер Барбер в Нью-Йорке 23 января 1981 года в возрасте 70-лет.

В сочинениях раннего периода обнаруживается близость к традициям романтиков. Позднее с романтическими традицими сочетались элементы неоклассицизма. Индивидуальные черты стиля проявились в скрипичном концерте (1939), затем получили развитие в «Концерте Козерога» (иначе «Кэприкорнский концерт», «Capricorn Concerto») для флейты, гобоя, трубы и струнного оркестра, 1944), концерте для виолончели (1945), концерте для фортепиано, сюите «Медея» (1947), Сонате для фортепиано (1949). Среди других произведений — опера «Ванесса» (1956, либретто Д. Менотти), балет «Сувенир» («Souvenirs»,1951-52; на его основе сюиты для фортепиано и фортепиано в 4 руки),увертюра к «Школе злословия» Р. Шеридана (Overture to the School for Scandal; 1933), 2 квартета (1936 и 1948), симфонии № 1 (1936; 2-я ред. 1943) и № 2 (1944; 2-я ред. 1947), известнейшее Adagio для струнных (1936), 2 «эссе» для оркестра (1937 и 1942), сонаты, хоры и песни на стихи Г. Гейма, Шекспира, Дж. М. Хопкинса, Э. Дикинсон, А. Э. Хаусмана, Р. М. Рильке, У. Б. Йейтса, Дж. Джойса, У. Х. Одена, Чеслава Милоша, Ежи Харасымовича, Л. Ли и других поэтов и писателей.

За сонату для виолончели и фортепиано (1932) и музыку к сцене из Шелли (Music for a Scene from Shelley) — американская Римская премия (1935). Дважды лауреат Пулитцеровской премии, член Американской академии искусства и литературы.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
бАРБЕР адажио для струнных

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных соч. 11. Сэмюэль Барбер . Нот. Легкий фортепиано. ИПФ.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных соч. 11. Сэмюэль Барбер . Нот. Легкий фортепиано. ИПФ.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных — Оценка только. Струнного оркестра. Сэмюэль Барбер . Ноты.

Перевод: Адажио для струнных — скрипки 2. Сэмюэль Барбер . Для скрипки 2. Аранжировка Jamin Хоффман. Оркестр.

Перевод: Адажио для струнных — Басс. Сэмюэль Барбер . Для баса. Аранжировка Jamin Хоффман. Оркестр. Классический.

Перевод: Адажио для струнных — виолончели. Сэмюэль Барбер . Для виолончели. Аранжировка Jamin Хоффман. Оркестр.

Перевод: Адажио для струнных — скрипки 3. Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных — скрипки 3.

Перевод: Адажио для струнных — Виола. Сэмюэль Барбер . Для альта. Аранжировка Jamin Хоффман. Оркестр. Классический.

Перевод: Адажио для струнных , соч. 11. Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных , соч. 11. Партитура.

Перевод: Адажио для струнных соч. 11. Самуэль Барбер для фортепиано соло.

Перевод: Адажио для струнных соч. 11. Самуэль Барбер для фортепиано соло. аккорды.

Перевод: Парикмахер. Концерт для виолончели. Сэмюэль Барбер . Концерт для виолончели. Медея Люкс. Виолончели соло ноты.

Перевод: Адажио для струнных . Сэмюэль Барбер . Эуфониум ноты. Туба ноты. 1910-1981. Организовал Дэвид шпионам.

Перевод: Адажио для струнных . Сэмюэль Барбер . Композиторы Сэмюэла Барбера . Для флейты ансамбля. 1910-1981.

Перевод: Адажио для струнных . Сэмюэль Барбер . Для Tuba квартета. Туба ноты. Аранжировка Кеньон Уилсон. Квартет.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных Переложение для флейты квартета. Сэмюэль Барбер . Ноты.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Адажио Барбер

Перевод: Agnus Dei из Adagio For Strings. Сэмюэль Барбер . от Адажио для струнных, соч. 11 Латинская только. Хор ноты. 1910-1981.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Сэмюэль Барбер . Нот.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Сэмюэль Барбер . Нот.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Сэмюэль Барбер . Нот. Легкий фортепиано. ИПФ.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных соч. 11. Сэмюэль Барбер . Нот. Легкий фортепиано. ИПФ.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных соч. 11. Сэмюэль Барбер . Нот. Легкий фортепиано. ИПФ.

Перевод: Adagio For Strings, соч. 11. Сэмюэль Барбер . Композиторы Сэмюэла Барбера . Орган соло ноты. Промежуточный. Орган соло.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Композиторы Сэмюэла Барбера . Piano Solo ноты. Промежуточный. Под редакцией L Rosen. Аранжировка Лоуренс Розен.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных Op.11 Сэмюэл Барбер . Легкий фортепиано ноты. Для удобства фортепиано. Классический.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных Op.11 Сэмюэл Барбер . Piano Solo ноты. Для фортепиано. Классический. 4 страницы.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Adagio For Strings по Сэмюэла Барбера . Piano Solo ноты. Для фортепиано. Классический. 5 страниц.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных соч. 11 Самуэль Барбер . Легкий фортепиано ноты. Для удобства фортепиано. HX.196942.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Адажио для струнных соч. 11 Самуэль Барбер . Piano Solo ноты. Для фортепиано. Классический. 4 страницы.

Перевод: Адажио Sc От Adagio For Strings. Сэмюэль Барбер . 1910-1981. Аранжировка Пол Дженнингс. Счет. Г. Ширмер Группа. Оркестр.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Сэмюэль Барбер . План. Ноты. План. Arranged for piano by Lawrence Rosen.

Перевод: Сэмюэль Барбер . Сэмюэль Барбер . Орган. Ноты. Орган. With Hammond registration.

Источник

Сэмюэл Барбер. Адажио для струнных

⭐️ В ИЗБРАННОЕ
Béla Bánfalvi · Budapest Strings

Народный рейтинг популярности: 27286

Сэмюэл Барбер. Адажио для струнного оркестра из Первого струнного квартета, op. 11 | Adagio for Strings from String Quartet, Op. 11

Адажио для струнных (англ. Adagio for Strings) — наиболее известное музыкальное произведение Сэмюэля Барбера, написанное им в 1936 году. Является аранжировкой для струнного оркестра второй части его собственного Первого струнного квартета, op. 11.

Адажио для струнных впервые исполнено 5 ноября 1938 года в Нью-Йорке Симфоническим оркестром NBC под управлением Артуро Тосканини.

В 2004 году слушатели BBC назвали Адажио для струнных одним из «самых печальных произведений классической музыки» (англ. «saddest classical work ever»).

Адажио для струнных можно услышать во многих кинофильмах и видеоиграх в качестве саундтрека:
Амели (2001)
Вполне естественно (1974)
Эль Норте (1983)
Масло Лоренцо (1992)
Взвод (1986)
Симона (2002)
Реконструкция (2003)
Рокки Марчиано (1999)
Здравозахоронение (2007)
Против течения (2003)
Человек-слон (1980)
Homeworld, компьютерная стратегия на космическую тему, 1999.

Кроме того, произведение неоднократно использовалось в произведениях и ремиксах других современных исполнителей.

Главная музыкальная тема фильма Оливера Стоуна «Взвод» (Platoon)


Классику (как любой драгоценный антиквариат) значительно усиливает связанная с ней история. Вы очень поможете проекту, дополнив приведённое выше описание, предложив для иллюстрации картинку, или видео, или интересный факт.

Комментарии (2)

Возможно, точно такое предложение уже есть в Копилке идей, проверьте, пожалуйста. Тогда обязательно поддержите идею дополнительным комментарием в её поддержку, и это непременно ускорит добавление.

Также Вы можете добавить мелодию на сайт самостоятельно. 🔎 Не получается найти музыку ?

Список использованных произведений находится в разделе «Музыка». Там же есть поиск по названию и композитору. 🤔 Указано неправильное название ?

Не стесняйтесь оставлять замечания, если, по Вашему мнению, произведение озаглавлено неправильно либо некорректно.

Мы обсудим замечания с Клубом защиты музыки от неверных названий и внесём поправки, либо объясним, почему именно такое название использовано.

    ✅ 28.04.2019 02:43 Alla Tara Brina | Адажио для струнных

Идея по добавлению композитора: Самюэль Барбер. И, конечно же, его Адажио для струнных https://youtu.be/izQsgE0L450
Я думаю, это Адажио слышали многие, достойное пополнение библиотеки.

Алла, спасибо за предложение! Разумеется, это название на слуху. Какой-то конкретный фрагмент сможете посоветовать?

Конечно — если брать по этому видео, то начиная с 00:56 и где-то по 1:40. Эту композицию еще использовал Оливер Стоун в качестве саундтрека к фильму «Взвод». Спасибо)

Алла, спасибо, возьмем на заметку!

* Отрывки «Сэмюэл Барбер. Адажио для струнных» использованы в качестве цитаты в информационных целях, а также в целях раскрытия творческого замысла автора.

Источник

Адажио для струнныхAdagio for Strings

Адажио для струнных
от Samuel Barber
Ключ B ♭ минор
Год 1936 г. ( 1936 )
На основе Струнный квартет парикмахера
Продолжительность Около 8 минут
Подсчет очков Струнный оркестр
Премьера
Дата 5 ноября 1938 г. ( 1938-11-05 )
Место расположения NBC Studio 8H , Нью-Йорк
Дирижер Артуро Тосканини
Исполнители Симфонический оркестр NBC
Аудио образец

Адажио для струнных — это произведение Самуэля Барбера , возможно, его самого известного, аранжированное для струнного оркестра из второй части его струнного квартета, соч. 11 .

Барбер закончил аранжировку в 1936 году, в том же году, когда он написал квартет. Впервые он был исполнен 5 ноября 1938 года Артуро Тосканини, дирижирующим Симфоническим оркестром NBC, в радиопередаче NBC Studio 8H . Тосканини также сыграл эту пьесу во время своего южноамериканского турне с NBC Symphony в 1940 году.

Его восприятие было в целом положительным: Александр Дж. Морен написал, что Adagio for Strings «полно пафоса и катарсической страсти » и «редко оставляет сухие глаза». Музыка является декорацией для хоровой аранжировки Барбера 1967 года Agnus Dei . Адажио для струнных было показано во многих телешоу и фильмах.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Адажио Барбера для струнных изначально было второй частью его струнного квартета, соч. 11, написанная в 1936 году, когда он проводил лето в Европе со своим партнером Джаном Карло Менотти , итальянским композитором, который был однокурсником в Музыкальном институте Кертиса . Его вдохновляли Георгики Вергилия . В квартете Адажио следует резко контрастирующей первой части ( Molto allegro e appassionato ), за ней следует музыка, которая открывается кратким повторением музыки из первой части (отмеченной Molto allegro (come prima) — Presto ).

В январе 1938 года Barber послал спланированную версию Адажио для струнных до Артуро Тосканини . Дирижер вернул партитуру без комментариев, чем разозлил Барбера. Тосканини сообщил через Менотти, что планирует исполнить пьесу, и вернул ее просто потому, что уже выучил ее наизусть. Сообщалось, что Тосканини не смотрел музыку снова до дня перед премьерой. 5 ноября 1938 года избранная публика была приглашена в Студию 8H в Рокфеллер-центре, чтобы посмотреть, как Тосканини дирижирует первое выступление; это транслировалось по радио, а также записывалось. Первоначально критический прием был положительным, как показано в обзоре The New York Times » Олин Даунс . Даунс похвалил статью, но его упрекнули другие критики, которые утверждали, что он ее переоценил.

Тосканини дирижировал Адажио для струнных в Южной Америке и Европе, первое исполнение произведения на обоих континентах. С 16 по 19 апреля 1942 года это произведение было исполнено Филадельфийским оркестром под управлением Юджина Орманди в Карнеги-холле . Как и оригинальное представление 1938 года, они транслировались по радио и записывались.

Состав

Адажио для струнных начинается мягко с си ♭ первых скрипок .

Нижние струны идут на два удара после скрипок, что, как выразилась Джоанна Келлер из The New York Times , создает «неловкую, смещающуюся подвеску, поскольку мелодия начинает ступенчатое движение, подобное неуверенному подъему по лестнице». NPR Music сообщила, что «композиция с напряженной мелодической линией и напряженными гармониями, по мнению многих, является самой популярной из всех оркестровых произведений 20-го века». Томас Ларсон заметил, что произведение «вызывает глубокую печаль у тех, кто его слышит». Многие записи пьесы имеют продолжительность около восьми минут. Произведение в основном в тональности B ♭ минор.

АДАЖИО представляет собой пример арочной формы и опирается на мелодии , что первые поднимается , а затем спускается в ступенчатом образе. Барбер тонко манипулирует основным пульсом на протяжении всей работы, постоянно меняя размеры, включая 4
2 , 5
2 , 6
2 , а также 3
2 . После четырех кульминационных аккордов и долгой паузы пьеса снова представляет вступительную тему и исчезает на неразрешенном доминантном аккорде .

Музыкальный критик Олин Даунс писал, что пьеса очень проста в кульминационных моментах, но полагал, что простые аккорды создают значение для пьесы. Даунс продолжал: «Это потому, что у нас здесь честная музыка, написанная честным музыкантом, не стремящимся к претенциозному эффекту, не ведающему себя как писатель, который, имея ясное, короткое, популярное слово, пригодное для его целей, получил словарь и выудил длинный «.

Критический прием

Александр Морен, автор книги « Классическая музыка: товарищ слушателя» , сказал, что произведение «полно пафоса и катарсической страсти» и что оно «редко оставляет сухие глаза». В 1938 году Олин Даунс отметил, что с этим изделием Барбер «достиг совершенства в массе и деталях, насколько позволяет его мастерство».

В выпуске « Дирижерского анализа избранных произведений» Джон Уильям Мюллер посвятил Адажио для струнных более 20 страниц . Уэйн Клиффорд Вентцель, автор книги « Сэмюэл Барбер: справочник по исследованиям и информации» (Руководства по ресурсам для композиторов) , сказал, что это произведение обычно выбирают для заключительного выступления, потому что оно было умеренно известным. Рой Брюэр, автор AllMusic , сказал, что это было одно из самых узнаваемых произведений американской концертной музыки.

Договоренности

Г. Ширмер опубликовал несколько альтернативных аранжировок Адажио для струнных . Они включают:

  • Сольный орган (1949) — Уильям Стрикленд
  • Хор кларнетов (1964) — Люсьен Кайе
  • Группа деревянных духовых инструментов (1967) — Джон О’Рейли
  • Agnus Dei (1967) — Сэмюэл Барбер — латинский текст «Agnus Dei» ( Агнец Божий ) для хора с опциональным аккомпанементом органа или фортепиано.

Стрикленд, будучи помощником органиста в церкви Святого Варфоломея в Нью-Йорке, был впечатлен записью произведения Тосканини и представил Ширмерсу свою аранжировку для органа. После того, как он встретился с Барбером на музыкальном вечере в 1939 году, он узнал, что его транскрипция получила вялый отклик от композитора. Стрикленд, впоследствии назначенный музыкальным директором военного времени в армейском форте Майер в Вирджинии, стал одним из поборников новых сочинений Барбера. Он продолжал переписываться с композитором.

В 1945 году Барбер написал Стрикленду, выразив свое недовольство ранее предложенными аранжировками органов; он призвал его обсудить и подготовить свою версию для публикации.

Ширмерс получил несколько органных аранжировок моего Адажио для струнных и множество запросов о том, существует ли оно для органа. Я всегда отказывался от них, так как я мало знаю об органе, и уверен, что ваша аранжировка подойдет лучше всего. У вас есть тот, который вы делали раньше, если нет, вы бы хотели сделать его заново? Если да, будете ли вы когда-нибудь в Нью-Йорке в отпуске, чтобы я мог обсудить это с вами и услышать? Если это вообще будет сделано, я хотел бы, чтобы это было сделано как можно лучше, и это сделали вы. Они заплатят вам фиксированную сумму за договоренность, хотя я не думаю, что это будет очень много. Однако это их дело. Дай мне знать, что ты думаешь об этом.

Стрикленд, сохранив пьесу, отправил свою аранжировку для органа Г. Ширмеру. Компания опубликовала его в 1949 году.

Известные выступления

Запись мировой премьеры в 1938 году, с Артуро Тосканини проводит симфонический оркестр NBC , был выбран в 2005 году на постоянное хранение в Национальный реестр звукозаписи в США Библиотеки Конгресса . С момента записи 1938 года Адажио для струнных инструментов часто звучало во всем мире, и это было одно из немногих американских произведений, которые исполнялись в Советском Союзе во время холодной войны .

Адажио для струнного было проведено во многих общественных мероприятиях, особенно во время траура. Это было:

  • Передача по радио объявления о смерти Франклина Д. Рузвельта ;
  • Исполняется Национальным симфоническим оркестром в эфире национального радио после похорон убитого президента Джона Ф. Кеннеди.
  • Играли на похоронах Альберта Эйнштейна
  • Леонард Бернстайн дирижировал работой на четырех последовательных концертах Нью-Йоркского филармонического оркестра в память о Сэмюэле Барбере вскоре после его смерти.
  • Играли на похоронах принцессы Монако Грейс.
  • Играет в кульминационной сцене фильма 1980 года «Человек-слон» .
  • Играет в кульминационной сцене фильма « Взвод» 1986 года .
  • Выступление на вечеринке Last Night of the Proms в 2001 году в Королевском Альберт-Холле в честь памяти жертв терактов 11 сентября.
  • Играл на церемонии открытия Зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере; Смертельная авария саночникаНодара Кумариташвили в тот же день усилила эмоциональный аффект выступления .
  • Играл на государственных похоронах канадца Джека Лейтона , лидера новой демократической партии.
  • Сыграл на Трафальгарской площади 9 января 2015 года ансамбль из 150 струнных исполнителей во главе с Томасом Гулдом из оркестра Aurora после террористической атаки на Charlie Hebdo .
  • В исполнении Брюссельской филармонии 25 марта 2016 года перед Брюссельской фондовой биржей после взрывов в Брюсселе, произошедших ранее на этой неделе.
  • Играл в Центральном парке в Нью — Йорке 15 июня 2016 года, для жертв стрельбы в ночном клубе Орландо .
  • Играли на показанном по телевидению мемориале в Манчестере, Англия, 23 мая 2017 года в память о жертвах взрыва на Манчестер-Арене .
  • Играл на цифровом европейском концерте в Berliner филармонией по Берлинской филармонии под Кирилл Петренко на 1 мая 2020 года для жертв коронавируса .

Adagio for Strings — последняя песня на сборнике Peter, Paul and Mary 2010 года , Peter Paul and Mary, With Symphony Orchestra . Мэри Трэверс попросила сыграть адажио для струнных на ее поминальной службе.

Адажио для струнного было один из Джона Ф. Кеннеди «s любимых музыкальных произведений . Джеки Кеннеди устроил концерт в понедельник после своей смерти с Национальным симфоническим оркестром ; они играли в пустой зал. Концерт транслировался по радио. Барбер знал об этих памятных случаях. Он дал радиоинтервью об этом WQXR и сказал: «Они всегда играют это произведение. Я бы хотел, чтобы они сыграли некоторые из моих других произведений».

В 2004 году слушатели BBC «s Сегодня программы проголосовали Адажио для струнных „грустная классическая“работа всегда, впереди„ Плач Дидоны “от Дидона и Эней по Генри Перселла , в Adagietto от Gustav Mahler » s 5 симфонии , Метаморфозы от Richard Штраус и « Мрачное воскресенье» в исполнении Билли Холидей .

В 2006 году записанное исполнение этого произведения Лондонским симфоническим оркестром было самым продаваемым классическим произведением на iTunes .

Музыковед Билл МакГлафлин сравнивает его роль в американской музыке с той ролью, которую играет Эдвард Элгар в » Загадочных вариациях: вариация IX» «Нимрод» для британцев.

Адажио для струнных можно услышать во многих саундтреках к фильмам, телевидению и играм.

Адаптации

Произведение популярно в жанре электронной танцевальной музыки , особенно в трансе . Артисты, которые сделали каверы на него, включают Уильяма Орбита , Армина ван Бюурена , Tiësto ( одноименный сингл 2005 года ), Ферри Корстена , Марка Сикма , Бастилию и Лукаса и Стива .

Адаптация для эрху , фортепиано и гитары была записана классическим пианистом и композитором электронной музыки Рюичи Сакамото и появилась в японском выпуске его альбома 1989 года Beauty .

eRa включили эту песню в свой альбом Classics 2009 года .

Источник

Читайте также:  Как состоит гитара электро
Оцените статью