Баркаускас фантастическая токката ноты

Пьесы для фортепиано

Ноты для фортепиано в pdf


Советский композиторы – детям
Легкие пьесы для фортепиано

Под редакцией В. Натансона
1 класс детской музыкальной школы
Тетрадь первая
“Музыка”, 1965г.
номер 2442

Издание серии «Советские композиторы — детям» предпринято с целью широкой популяризации фортепианного творчества советских композиторов среди, учащихся детских музыкальных школ.
В серию входят оригинальные фортепианные произведения и обработки, включенные в учебные программы фортепианных классов детских музыкальных школ, а также другие, ранее опубликованные и давно не переиздававшиеся произведения, которые по своим качествам могут быть использованы в педагогической практике.

1. В. Рамм. Ленин с нами
2. А. Кое-Анатольский. Вишенки. Переложение Е. Натансон
3. А. Островский. Начинаем передачу для ребят! (Песенка из телевизионных детских передач). Переложение Е. Натансон
4. Дудочка-дуда. Белорусская народная песня. Обработка С. Подонского. Переложение Е. Натансон
5. Два цыплёнка. Литовская народная песня. Запись И. Чурлио-ните. Переложение Е. Натансон
6. М. Старокадомский. Ку-ку. Переложение В. Макаренко
7. М. Черёмухин, Частушка.
8. И. Берюович. Украинская мелодия
9. Я. Беркрвич. Татарская песня.
10. М. Магиденко. Идут пионеры.
11. Болгарская народная мелодия. Обработка С. Големова. Редакция М. Соколова
12. Н. Любарский. Пастушок
13. Перепёлочка. Белорусская народная песня. Обработка А. Эшпая
14. М. Крутицкий. Зимою
15. Н. Любарский. Про щеглёнка
16. Н. Любарский. И шумит, и гудит.
17. А. Лепин. Чувашская мелодия
18. Г. Нейзидлер. Нидерландский танец. Обработка Ан. Александрова.
19. Я. Любарский. Дедушкин рассказ
20. Т. Шаверзашвили. Картули. Грузинский танец.
21. А. Гедике, соч. 46 № 20. Перекличка
22. Г. Петров. Песня.
23. А. Караманов. Птички
24. А. Гедике, соч. 46 № 7. Танец
25. М. Насирбеков. Песня
26. В. Тигранян. Канон
27. А. Жилинский. Весёлый пастушок
28. Т. Назарова. В детском саду.
29. Ю. Левитин. Друг за другом. (Канон)
30. М. Мильман. Пастух гонит стадо
31. М. Мильман. На одной ножке
32. В. Фере. Этюд
33. С. Майкапар, соч. 4. Детская пьеса
34. Б. Ерзакович. На летнем пастбище

Читайте также:  Кукла колдуна ноты саксофон

Скачать ноты


Советский композиторы – детям
Легкие пьесы для фортепиано
Под редакцией В. Натансона
1 класс детской музыкальной школы
Тетрадь вторая
“Музыка”, 1965г.
номер 2443

  • 1. М. Красев. Конь. Переложение
  • 2. Е. Бекман-Щербина Про Мурку. Л. Мохель
  • 3. Л. Островский. Тень. Переложение.
  • 4. Солнце. Грузинская народная песня. Е. Натансон.
  • 5. Кузнец. Литовская народная песня. По обработке Я. Шзядаса
  • 6. М. Черёмухин. Польский народный танец
  • 7. Ю. Абелев. На рассвете
  • 8. Г. Шазерзашвили. На лужайке
  • 9. В. Волков. На беговой дорожке
  • 10. А. Гедике, соч. 46 № 6. На чёрных клавишах
  • 11. А. Гедике, соч. 46 № 18. Этюд
  • 12. Н. Любарский. Курочка
  • 13. Л.. Крутицкий. Осенью
  • 14. А. Жилинский. Весёлые ребята
  • 15. Н. Любарский. Дуэт
  • 16. А. Гедике, соч. 57 № 10. Мотыльки
  • 17. Н. Мясковский, соч. 43 № 6. Беззаботная песенка
  • 18. И. Мясковский, соч. 43 № 7. Вроде вальса
  • 19. Я. Беркович. Танец.
  • 20. И. Беркович. Марщ.
  • 21. Н. Любарский. Серые гуси.
  • 22. Т. Назарова. Этюд
  • 23. Н. Любарский. Чешская песня
  • 24. М. Насирбеков. Маленькая пьеса
  • 25. В. Фере. Колыбельная
  • 26. Б. Зейдман. Пастушок
  • 27. Ю. Левитин. Марш
  • 28. Б. Ерзакович. Песня Абая.
  • 29. Н. Любарский. Словацкий танец.
  • 30. Б. Ерзакович. Колыбельная.
  • 31. Г. Петров. На лужайке

Скачать ноты


Любимые пьесы
для фортепиано
выпуск 1
составитель В. Алексеева
“Музыка”, 1990г.
номер 13283

  • Ж.-Б. Люлпи. Гавот
  • Ж. -Ф. Рамо. Тамбурин
  • Ф. Э. Бах. Сольфеджио
  • Л. Боккерини. Менуэт
  • В. А. Моцарт. Турецкое рондо из сонаты ля мажор
  • М. К. Огиньский. Полонез
  • Л. Бетховен. К Элизе
  • А. Грибоедов. Два вальса
  • Ф. Шуберт. Музыкальный момент фа минор. Соч. 94, № 3
    • Серенада (обработка А. Дюбюка)
  • Ф. Шопен. Вальс си минор. Соч 69, № 2
  • Две прелюдии. Соч. 28
    • 1. Ля мажор (№7)
    • 2. До минор (№20)
  • И. Брамс. Вальс ля-бемоль мажор. Соч. 39, № 15
  • К. Сенс-Санс. Лебедь из сюиты «Карнавал животных»
  • П. Чайковский. Сентиментальный вальс. Соч. 51, № 6
    • Осенняя песнь («Октябрь») из цикла «Времена года». Соч. 37 бис, № 10
    • Танец маленьких лебедей из балета «Лебединое озеро» (переложение Н. Кашкина)
  • С Рахманинов. Итальянская полька (переложение А. Зилоти)
  • А. Хачатурян. Вальс из музыки к драме М. Лермонтова «Маскарад» (переложение А. Эшпая)
  • Д. Шостакович. Романс из кинофильма «Овод» (переложение 3. Виткинд).
  • Т. Хренников. Колыбельная Светланы из музыки к спектаклю «Давным-давно». Слова А. Гладкова (переложение С. Стемпневского )
  • Г. Свиридов. Вальс из музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель» (переложение К.Титаренко)
  • Ансамбли в 4 руки
    • И. С. Бах. Шутка из оркестровой сюиты си минор (переложение Э. Денисова)
    • И. Стравинский. Танец Балерины из балета «Петрушка» (переложение Э.Денисова)
Читайте также:  Пианино заря как разбирать

Скачать ноты


Библиотека юного пианиста
Пьесы для фортепиано
Тетрадь 2
для V-VII классов ДМШ
составитель И. Благодарная
“Советский композитор”, 1988г.
номер с1467к

  • Э. Тамберг. Противоречия
  • Е. Иршаи. Грустная радость
  • Б. Тищенко. Три полифонюдии
  • Л. Пригожин. Токката.
  • Э. Тамберг. Импровизация
  • В. Баркаускас. Элегия и фантастическая токката.
  • С. Евтушенко. Багатель.
  • С. Евтушенко. Дождик
  • Р. Щедрин. Речитатив и обратное движение.
  • Р. Щедрин. Токкатина-коллаж
  • В. Успенский. Две прелюдии

Скачать ноты


Библиотека юного пианиста
Пьесы для фортепиано
Выпуск 1
средние классы ДМШ
составитель В.Я. Кунде
“Советский композитор”, 1983г.
номер с1052к

Ц. Кюи. Куколки
Ф. Блюменфельд. Лирический отрывок № 9
А. Гречанинов. Колыбельная
В. Щербачев. Сентиментальный романс. Из музыки к кинофильму «Гроза»
В. Щербачев. Куранты. Из музыки к кинофильму «Петр Первый»
В. Дешевов. Балерина
А. Гладковский. Прелюдия № 5. Ария
Ю. Бирюков. Мелодия
Д. Шостакович. Марш
Д. Шостакович. Игра (полька). Из балетной сюиты «Хореографические миниатюры»
Д. Шостакович. Тихий час (сарабанда). Из балетной сюиты «Хореографические миниатюры»
Д. Шостакович. Сборы (пантомима). Из музыки к трагедии В. Шекспира «Гамлет»
О. Евлахов. Две прелюдии
Мелодия
Маски
А. Скултэ. Ариетта
С. Слонимский. Дюймовочка
Э. Вила Лобос. Пусть мама баюкает
Б. Барток. Песня
Ф. Пуленк. Стаккато
Ф. Констан. Ослик. Из цикла «Пять маленьких легких пьес»
«Яничек». Чешская народная песня. Обработка Н. Голубовской
«Эйдератас». Эстонский народный танец. Обработка Б. Берлина
«Катерина». Украинский народный танец. Обработка Б. Берлина

Скачать ноты


Музыкальные путешествия
Выпуск 2
Пьесы для фортепиано советских и современных зарубежных композиторов
средние классы ДМШ
редактор-составитель А. Бакулов
“Советский композитор”, 1990г.
номер с9032к

М. ПАРЦХАЛАДЗЕ (СССР). Три пьесы:
1. В ПОХОД
2. КОЛЫБЕЛЬНАЯ!
3. ТАНЕЦ
А. ЭШПАЙ (СССР). Три пьесы:
1. ПРЕЛЮДИЯ
2. ВЕНГЕРСКАЯ ПЕСНЯ („Две мои прошлогодние курицы»)
3. ВАЛЬС
Р. ЩЕДРИН (СССР). Три пьесы из цикла „Тетрадь для юношества»:
1. ХОР
2. ТЕРЦИИ
3. ВЕЛИЧАЛЬНАЯ
А. ПИРУМОВ (СССР). Две пьесы:
1. ВОСТОЧНЫЙ МАРШ
2. МАЛЕНЬКАЯ ДВУХГОЛОСНАЯ ФУГА из цикла „24 маленькие фуги»
А. БАЛТИН (СССР). Две пьесы:
1. В ДАЛЬНЕМ КРАЮ
2. БЛЮЗ
Б. БАРТОК (Венгрия). Две пьесы:
SOSTENUTO
2. СЛОВАЦКИЙ ТАНЕЦ
В. ЛЮТОСЛАВСКИЙ (Польша). БУКОЛИКА
Ф. ФИНКЕ (ГДР). БОГЕМСКИЙ ХОРОВОД
Б. МАРТИНУ (Чехословакия). ВЕДЬ НИЧЕГО ПЛОХОГО, ЕСЛИ Я
СОРВУ ЦВЕТОЧКИ? Из цикла „Весна в саду»
Д.ДЕСПИЧ (Югославия). СКЕРЦИНО из цикла „Виньетки» для фортепиано
А.ВИЕРУ (Румыния). ДЕРЕВЯННЫЙ КОНЬ. Из цикла „Из детской жизни»
АЛЕХАНДРО ГАРСИА КАТУРЛА (Куба). ПЬЕСА
НГУЕН СУ АН ХОАТ (Вьетнам). НА РЫБАЧЬЕЙ ЛОДКЕ
ХЭ ПУТИН (Китай). ВЕЧЕРИНКА
С. ГОНЧИКСУМЛА (Монголия). ПРЕЛЮДИЯ из цикла „24 прелюдии» (№9)
Ж. ОРИК (Франция). РОМАНС БЕЗ СЛОВ
Д.МИЙО (Франция). МАЗУРКА
А.-Р. ГИЛЛИ (Канада). ТИХООКЕАНСКИЕ ПИРАТЫ
Л.-Э. ЛАРСОН (Швеция). Две пьесы:
1. ЮМОРЕСКА из цикла „Пять пьес»
2. ПЕСНЯ БЕЗ СЛОВ
Е. НАКАДА (Япония). ГОНОЧНАЯ МАШИНА
Э. БЛОХ (Швейцария). ДЫМОК НАД ГОРОДОМ. Из цикла „Наброски для фортепиано».
Э. СИГМЕЙСТЕР (США). Две пьесы:
1. БАЛЛАДА
2. ШОТЛАНДСКИЙ ТАНЕЦ

Скачать ноты

Источник

Токкаты для фортепиано — Ноты

Токкаты советских композиторов

Токката (от итал. «токкаре») — буквально: трогать, касаться. Виртуозная пьеса для фортепиано или органа в быстром, непрерывном движении, чаще всего основанная на ударной фортепианной технике. В XVII—XVIII веках часто писалась в свободной форме, предшествуя строго организованной фуге.

Токкаты для фортепиано
IV
cоставление и вступительная статья В.Клина
«Музична Україна», 1979г.

B. Клин. Токката в творчестве советских композиторов и некоторые черты ее эволюции
C. Прокофьев. Токката, соч. 11
А. Хачатурян. Токката
Г. Галынин. Токката из «Сюиты для фортепиано»
А. Эшпай. Токката
Р. Щедрин. Рондо-токката из «Сонаты для фортепиано»
О. Тактакишвили. Походная (Токката)
А. Меликов. Токката
Я. Ряэтс. Токката
С. Кортес. Токката
И. Шамо. Токката-прелюдия
А. Красотов. Токката
М. Скорик. Токката

Скачать ноты


Старинные токкаты
для фортепиано
Выпуск 1
редакторы-составители О.Брыкова, А.Парсаданова, Л.Россик
«Музыка», 1976г.
номер 9140

В сборник вошли произведения шести итальянских композиторов XVII—XIX веков.: Д. Диполи, П. Парадизи, М. Роеси, Ф. Дуранте, Д. Скарлатти и Ф. Поллини.
Пьесы сгруппированы по авторам и расположены в порядке возрастания трудности.
При подборе материала попользованы итальянские издания: Меро— «Клавесинисты» (том II) и антология Г. д’Аннунцио— «Классическая музыка Италии». Нотный текст сборника в основном соответствует этим изданиям. Составители ограничились указанием аппликатуры и педали.
Издание преследует цель расширить педагогический репертуар детских музыкальных школ и училищ, а также познакомить учащихся с произведениями старинных итальянских композиторов.
Все пьесы в СССР публикуются впервые.
Ниже даются краткие биографические сведения о композиторах, представленных в настоящем сборнике.

Доменико ЦИПОЛИ (1688—1726) —один из интереснейших композиторов начала XVIII века. Родился в Ноле, получил музыкальное образование в консерваториях Неаполя, Флоренции и Болоньи. Работал в Риме, затем переехал в Испанию, а в конце жизни — в Аргентину. За свою непродолжительную жизнь он создал много произведений для клавесина (токкаты, сюиты, партиты, канцоны, вереи и др.).

Пьетро Доменико ПАРАДИЗИ (1707—1791) — один из выдающихся композиторов XVIII века, родился в Неаполе, учился у Никола Порпора. Им создано несколько опер, 12 сонат для чембало на народные темы, а также ряд духовных произведений. В 1747 году поселился в Лондоне, где преподавал игру на фортепиано и пение. Позже переехал в Вену, последние гады жизни провел в Венеции.
Микельанджело РОССИ (1600—1674) —достойный ученик Дж. Фрескобальди. Хорошо владел скрипкой, органом и чембало, дирижировал капеллой. Среди его сочинений — оперы, духовная и светская музыка. При жизни композитора были опубликованы токкаты и куранты для органа и чембало.

Франческо ДУРАНТЕ (1684—1755)—родился в Фратта-Маджоре (близ Неаполя). Ученик Г. Гре-ко, А. Скарлатти и Б. Паскунни. С 1718 года возглавлял консерваторию в Неаполе. Из его учеников известны А. Саккини, Дж. Паизиелло, Дж. Перголези. Дуранте —один из виднейших представителей неаполитанской музыкальной школы. Его произведения отличаются певучестью, лиричностью. Среди них — 3 оратории, 13 месс, 16 псалмов, 50 мотетов, 12 мадригалов, 11 сольфеджио, 18 дуэтов для сопрано и контральто, 6 сонат для клавесина и другие произведения. Его вокальные дуэты с инструментальным сопровождением впервые в СССР были опубликованы в 1931 году в расшифровке М. Иванова-Борецкого.

Доменико СКАРЛАТТИ (1685—1757)—выдающийся итальянский композитор и клгвесинист, родился в Неаполе, сын и ученик Алессандро Скарлатти. С 16-ти лет состоял органистом и композитором Королевской капеллы в Неаполе. В 1705 году в Венеции обучался у Ф. Гаспарини. В 1709 году в Риме подружился с Ф. Генделем, у которого совершенствовался в игре на органе. С 1714 года Д. Скарлатти — регент Капеллы св. Петра в Риме. С 1729 года служил придворным музыкантом в Севилье, затем в Мадриде. Сыграл значительную роль в развитии испанской инструментальной музыки: многие виднейшие испанские композиторы были его учениками. Прославился как автор клавесинных сонат, полных виртуозного блеска. Скарлатти по праву считается основоположником современной фортепианной техники. Оказал большое влияние на фортепианный стиль Ф. Э. Баха и Й. Гайдна. Им создано 13 опер, 555 сонат для клавесина, серенады, токкаты, 2 мессы и другие произведения. Умер Скарлатти в Мадриде.

Франческо ПОЛЛИНИ (1763—1846)—талантливый итальянский композитор и пианист, ученик Л. Моцарта. Автор школы для фортепиано, обязательной в программах учебных заведений Италии. В числе других его сочинений: «Stabat Mater>, ряд вокальных произведений, несколько опер, токкаты и другие.
О. Брыкова А, Парсаданова Л. Россик

ЦИПОЛИ Д. Токката. ПАРАДИЗИ П. Токката
РОССИ М. Четыре токкаты
ДУРАНТЕ Ф. Четыре токкаты
СКАРЛАТТИ Д. Две токкаты
ПОЛЛИВИ Ф. Токката.

Скачать ноты

Источник

Оцените статью