Барриос вальсы ноты для гитары

Vals No.3

Августин Пио Барриос – прекрасный латиноамериканский гитарист и замечательный педагог конца XIX – начала XX веков, который стал первым исполнителем на гитаре, прославившийся во всей Европе. Барриос начал заниматься музыкой еще в детстве и по счастливому случаю, который подарила ему судьба, он стал учеником знаменитого педагога XX столетия – Густаво Соса Эскалады. Приобрел исключительную техническую развитость левой руки и опыт игры на публике, Августин Пио Барриос стал гастролировать по странам мира. Им было посещено с концертами и гастрольными турами огромное количество стран и городов, среди которых Аргентина, Бразилия, Чили, Уругвай, Мексика и Куба. В то же время появились первые обработки парагвайских народных мелодий и оригинальные, ни с чем несравнимые произведения для гитары. Огромное значение и большую роль в развитии технических способностей исполнителя сыграли занятия со знаменитым и прославленным испанским педагогом XX века Антонио Химесоном Маньоном. Благодаря ему — Августин Пио Барриос стал виртуозом в исполнительском искусстве на семиструнной гитаре, что подтолкнуло его к новым гастрольным турам по городам Испании и Германии, а также в Брюсселе. Успех был настолько колоссальным, что критики и прославленные музыканты стали сравнивать Барриоса с Паганини и в дальнейшем во многих статьях писалось: «Августин Пио Барриос – Паганини нашего времени…».

Вскоре Августин Пио Барриос возвратился в Южную Америку. Основываясь на богатом личном багаже своих теоретических и практических знаний и навыков, он согласился на предложение ректора «Национальной музыкально консерватории» в Сальвадоре и с грандиозным успехом начал педагогическую деятельность. Оказавшись замечательным педагогом по своей натуре, Августин Пио Барриос выпустил не одно поколение замечательных гитаристов, в числе которых был и Андрес Сеговини, во многом обязанный своими достижениями и популярностью Барриосу.

Читайте также:  Упражнения сета риггса ноты

Творчество Августина Пио Барриоса внесло большой вклад в развитие латиноамериканской музыкальной культуры и искусства, и было основано на обработках народных парагвайских мелодий. В свое время Августин Пио Барриос был всемирно известен под, так называемым, псевдонимом Манго-ре, который исполнитель и педагог унаследовал от национального героя своими собственными достижениями.

Смотрите также ноты произведений композитора Агустин Барриос:

Источник

Vals Op.8, No.4

Августин Пио Барриос – прекрасный латиноамериканский гитарист и замечательный педагог конца XIX – начала XX веков, который стал первым исполнителем на гитаре, прославившийся во всей Европе. Барриос начал заниматься музыкой еще в детстве и по счастливому случаю, который подарила ему судьба, он стал учеником знаменитого педагога XX столетия – Густаво Соса Эскалады. Приобрел исключительную техническую развитость левой руки и опыт игры на публике, Августин Пио Барриос стал гастролировать по странам мира. Им было посещено с концертами и гастрольными турами огромное количество стран и городов, среди которых Аргентина, Бразилия, Чили, Уругвай, Мексика и Куба. В то же время появились первые обработки парагвайских народных мелодий и оригинальные, ни с чем несравнимые произведения для гитары. Огромное значение и большую роль в развитии технических способностей исполнителя сыграли занятия со знаменитым и прославленным испанским педагогом XX века Антонио Химесоном Маньоном. Благодаря ему — Августин Пио Барриос стал виртуозом в исполнительском искусстве на семиструнной гитаре, что подтолкнуло его к новым гастрольным турам по городам Испании и Германии, а также в Брюсселе. Успех был настолько колоссальным, что критики и прославленные музыканты стали сравнивать Барриоса с Паганини и в дальнейшем во многих статьях писалось: «Августин Пио Барриос – Паганини нашего времени…».

Читайте также:  7 нот здоровья бадяга форте инструкция по применению

Вскоре Августин Пио Барриос возвратился в Южную Америку. Основываясь на богатом личном багаже своих теоретических и практических знаний и навыков, он согласился на предложение ректора «Национальной музыкально консерватории» в Сальвадоре и с грандиозным успехом начал педагогическую деятельность. Оказавшись замечательным педагогом по своей натуре, Августин Пио Барриос выпустил не одно поколение замечательных гитаристов, в числе которых был и Андрес Сеговини, во многом обязанный своими достижениями и популярностью Барриосу.

Творчество Августина Пио Барриоса внесло большой вклад в развитие латиноамериканской музыкальной культуры и искусства, и было основано на обработках народных парагвайских мелодий. В свое время Августин Пио Барриос был всемирно известен под, так называемым, псевдонимом Манго-ре, который исполнитель и педагог унаследовал от национального героя своими собственными достижениями.

Смотрите также ноты произведений композитора Агустин Барриос:

Источник

Vals Tu Imagen

Августин Пио Барриос – прекрасный латиноамериканский гитарист и замечательный педагог конца XIX – начала XX веков, который стал первым исполнителем на гитаре, прославившийся во всей Европе. Барриос начал заниматься музыкой еще в детстве и по счастливому случаю, который подарила ему судьба, он стал учеником знаменитого педагога XX столетия – Густаво Соса Эскалады. Приобрел исключительную техническую развитость левой руки и опыт игры на публике, Августин Пио Барриос стал гастролировать по странам мира. Им было посещено с концертами и гастрольными турами огромное количество стран и городов, среди которых Аргентина, Бразилия, Чили, Уругвай, Мексика и Куба. В то же время появились первые обработки парагвайских народных мелодий и оригинальные, ни с чем несравнимые произведения для гитары. Огромное значение и большую роль в развитии технических способностей исполнителя сыграли занятия со знаменитым и прославленным испанским педагогом XX века Антонио Химесоном Маньоном. Благодаря ему — Августин Пио Барриос стал виртуозом в исполнительском искусстве на семиструнной гитаре, что подтолкнуло его к новым гастрольным турам по городам Испании и Германии, а также в Брюсселе. Успех был настолько колоссальным, что критики и прославленные музыканты стали сравнивать Барриоса с Паганини и в дальнейшем во многих статьях писалось: «Августин Пио Барриос – Паганини нашего времени…».

Вскоре Августин Пио Барриос возвратился в Южную Америку. Основываясь на богатом личном багаже своих теоретических и практических знаний и навыков, он согласился на предложение ректора «Национальной музыкально консерватории» в Сальвадоре и с грандиозным успехом начал педагогическую деятельность. Оказавшись замечательным педагогом по своей натуре, Августин Пио Барриос выпустил не одно поколение замечательных гитаристов, в числе которых был и Андрес Сеговини, во многом обязанный своими достижениями и популярностью Барриосу.

Творчество Августина Пио Барриоса внесло большой вклад в развитие латиноамериканской музыкальной культуры и искусства, и было основано на обработках народных парагвайских мелодий. В свое время Августин Пио Барриос был всемирно известен под, так называемым, псевдонимом Манго-ре, который исполнитель и педагог унаследовал от национального героя своими собственными достижениями.

Смотрите также ноты произведений композитора Агустин Барриос:

Источник

Ноты, Аккорды — Произведения в сопровождении шестиструнной гитары

Произведения в сопровождении шестиструнной гитары


Нотное издание
А. Барриос
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ШЕСТИСТРУННОЙ ГИТАРЫ

составитель Владимир Андреевич Максименко
«Музыка», 1989г.
номер 14111

Выдающийся парагвайский гитарист Августин Пио Барриос Феррейра родился 23 мая 1885 года в Сан Хуан Баутиста де лас Мисионес (Парагвай).
Исполнительством на гитаре он начал заниматься с раннего возраста, изучал технику игры в музыкальной школе у Густаво Coca Эскалады. С 1910 года А. Барриос гастролирует с концертами в Аргентине, Бразилии, Чили, Урагвае, Мексике и на Кубе. Тогда же появляются его первые обработки парагвайских народных мелодий и оригинальные произведения для гитары. Важную роль в совершенствовании: мастерства А. Барриоса в этот период сыграли его занятия с известным испанским гитаристом и педагогом Антонио Хименесом Маньоном.

Барриос стал первым латиноамериканским гитаристом, которого услышала Европа. В 1934 году состоялось его выступление в Брюсселе, а затем концерты в городах Германии и Испании. Успех был настолько велик, что критики сравнивали виртуозную игру Барриоса с игрой Паганини.
В 1936 году Барриос возвратился в Южную Америку. С 1939 года начинается его педагогическая деятельность в Национальной музыкальной консерватории в Сан Сальвадоре (Сальвадор).
С именем Барриоса связано гитарное творчество известных композиторов Э. Вила Лобоса (Бразилия) и М. Понсе (Мексика). Исполнительское мастерство А. Барриоса оказало большое влияние на искусство другого выдающегося гитариста нашего столетия — А. Сеговии.
Наиболее популярны в творчестве Барриоса обработки народных парагвайских мелодий, определившие по существу его мироощущение как художника.
Барриос известен также под именем Мангоре, данным ему в честь национального героя Парагвая.
А. Барриос умер 7 августа 1944 года в Сан Сальвадоре и похоронен в пантеоне великих людей Южной Америки.
В настоящем сборнике представлены произведения, наиболее характерные для творчества Августина Пио Барриоса Феррейры.

  • Собор
    • 1. Прелюдия
    • 2. Анданте
    • 3. Аллегро
  • Концертное аллегро
  • Прелюдия
  • Концертный этюд
  • Последнее тремоло
  • Три парагвайских танца
  • Шоро
  • Народный танец
  • Монолог
  • Гармонии Америки
  • Испанское каприччио
  • Четыре вальса
  • Видалита
  • Сонатина

Скачать ноты

Источник

Ноты, Аккорды — Произведения в сопровождении шестиструнной гитары

Произведения в сопровождении шестиструнной гитары


Нотное издание
А. Барриос
ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ШЕСТИСТРУННОЙ ГИТАРЫ

составитель Владимир Андреевич Максименко
«Музыка», 1989г.
номер 14111

Выдающийся парагвайский гитарист Августин Пио Барриос Феррейра родился 23 мая 1885 года в Сан Хуан Баутиста де лас Мисионес (Парагвай).
Исполнительством на гитаре он начал заниматься с раннего возраста, изучал технику игры в музыкальной школе у Густаво Coca Эскалады. С 1910 года А. Барриос гастролирует с концертами в Аргентине, Бразилии, Чили, Урагвае, Мексике и на Кубе. Тогда же появляются его первые обработки парагвайских народных мелодий и оригинальные произведения для гитары. Важную роль в совершенствовании: мастерства А. Барриоса в этот период сыграли его занятия с известным испанским гитаристом и педагогом Антонио Хименесом Маньоном.

Барриос стал первым латиноамериканским гитаристом, которого услышала Европа. В 1934 году состоялось его выступление в Брюсселе, а затем концерты в городах Германии и Испании. Успех был настолько велик, что критики сравнивали виртуозную игру Барриоса с игрой Паганини.
В 1936 году Барриос возвратился в Южную Америку. С 1939 года начинается его педагогическая деятельность в Национальной музыкальной консерватории в Сан Сальвадоре (Сальвадор).
С именем Барриоса связано гитарное творчество известных композиторов Э. Вила Лобоса (Бразилия) и М. Понсе (Мексика). Исполнительское мастерство А. Барриоса оказало большое влияние на искусство другого выдающегося гитариста нашего столетия — А. Сеговии.
Наиболее популярны в творчестве Барриоса обработки народных парагвайских мелодий, определившие по существу его мироощущение как художника.
Барриос известен также под именем Мангоре, данным ему в честь национального героя Парагвая.
А. Барриос умер 7 августа 1944 года в Сан Сальвадоре и похоронен в пантеоне великих людей Южной Америки.
В настоящем сборнике представлены произведения, наиболее характерные для творчества Августина Пио Барриоса Феррейры.

  • Собор
    • 1. Прелюдия
    • 2. Анданте
    • 3. Аллегро
  • Концертное аллегро
  • Прелюдия
  • Концертный этюд
  • Последнее тремоло
  • Три парагвайских танца
  • Шоро
  • Народный танец
  • Монолог
  • Гармонии Америки
  • Испанское каприччио
  • Четыре вальса
  • Видалита
  • Сонатина

Скачать ноты

Источник

Оцените статью