Бас гитара арам бедросяна

Лучшие бас-гитаристы. Арам Бедросян.

Арам родился и вырос в Берлингтоне, штат Вермонт. Он начал играть в 13 лет и развил свою технику игры в прогрессив-рок и фанк-группах. Он изучал композицию в колледже, часто выступая вживую и записываясь с различными гастрольными группами по США.

Заработав репутацию первоклассного профессионального басиста, он выпустил свой дебютный альбом эмоционально резонансных и технически великолепных оригинальных сольных пьес без аккомпанемента. Он быстро завоевал восторженные отзывы и внимание всего мира; что привело к совместному биллингу с Бакетхэдом, Джо Бономмасса и другими артистами мирового уровня, а также к многочисленным одобрениям.

Также он пользуется большим спросом в Вермонте и во всем мире, является постоянным преподавателем бас-гитариста в Johnson State College, основателем музыкального коллектива Burlington Music Dojo в Вермонте и одним из участников онлайн-сообщества Bass Players United. Он также по-прежнему часто занимается сессионной работой и регулярно выступает вживую с барабанщиком Джоном Фишманом из Phish.

Арам использует басы Риттера, струны ручной работы DR и усиление Хартке. Два его основных инструмента были изготовлены вручную всемирно известным немецким мастером Йенсом Риттером; второй, получивший название «The Supernova», был разработан Йенсом и Арамом вместе и обладает множеством уникальных особенностей, которые делают его специально разработанным для сольного исполнения на басу.

Источник

Читайте также:  Луна вай нот кириллизация

Новый шедевр от крутого басиста Арама Бедросяна!

Aram Bedrosian & Dmitry Lisenko — Echoes. Советую любителям также обратить внимание на творчество Дмитрия Лисенко:

Dmitry Lisenko — Prometheus

Найдены дубликаты

Бля, гитаристы увеличивают мензуру чтобы звучать ниже плотнее и жёстче. Басисты уменьшают чтобы звучать ярче и насыщенее как гитаристы, В этом мире что-то явно пошло не так. о.О )))

По мне оптимальный вариант купить пятиструнный бас и поставить комплект струн шестиструнного без самой толстой струны, как я, собственно, и сделал

Ещё у Грановского есть очень годные басовые сольняки

Его композиция a dark light просто нет слов как люблю, слушаю ее когда настроение грустное

Шума много, а мало драйва, далеко парням до John Patitucci. Слово «шедевр» не к месту.

по мне так Вутен круче

Кусок в первом клипе напомнил Episode 666.

да , крутые басисты.

не пойму только нахуя они нужны со своими экзерсисами, музыка где?

P.S. Бас уникальный инструмент, но не все на нём могут играть достойно (Рекомендую Давидянца послушать).

Ох тыж, отлично парняга драйва наваливает, спасибо. Буду следить за ним по возможности 😉

вот эта у него — моя любимая. Вдохновила меня на басу учиться. https://www.youtube.com/watch?v=GUwgCYF7ULs

любезный, я на басу играю уже 14 лет.

так чтоб ты понимал — бас ,это аккомпанирующий инструмент, который должен создавать с ударными плотный тыл для солирующих инструментов и вокала (если он есть) ,все эти пассажи ,которые демонстрируют господа ,ни кому не нужны ,имеется в виду широкая публика, все эти многочисленные способы звукоизвлечения и разнообразные андеграундно-джазовые трепетания не вызывают ни какого дрожания в душе, хоть и понимаешь ,что ребята владеют инструментами превосходно, но этот звукоряд (не мелодия ,то бишь музыка) хорош для ресторана, сидишь ешь, разговариваешь и НИ ЧЕГО тебя не отвлекает.

По Вашему посту. Кто вам сказал что вы можете обращаться ко мне на равных? С чего вы решили что мы с вами на одном гектаре присаживались?

14 лет игры? Всего лишь?

15-17 лет, это столько, сколько мои ученики играют. Слегка объясню, я родился в 1975, моя специализация — руководитель эстрадного коллектива (050501 в реестре системы образования). Чем я владею? Бас, гитара (как самый основной и любимый инструмент), ударные, духовые (сакс, мой второй девайс) ну и фортепляс как общий «он преподаётся всем, ну кроме пианистов он у них основной.

Теперь, что-нибудь ещё интересует пианэрию? Если вам захотелось хуем померяться, найдите себе ровню, так будет честнее.

вау вау вау, простите высочайший ,что позволил себе неслыханную дерзость .

слегка тоже уточню , я родился в 1972 , музыкального образования не имею , музыкой занимаюсь с 1989 года, начинал как гитарист, в 2002 перешел на бас. участвую в муз. коллективах некоммерческого направления. слышал я и Вуттена и Пасториуса ,и хер на них клал, кто их здесь кроме музыкантов знает? а вы , о высочайший , хоть и поняли бас, и прочувствовали а на музыкальной ниве Никто Никакович.

Кто шёл за земяниным. Жду час, после этого опускаю ниже плинтуса.

кто шел , тот и идет , вместе с земяниным.

давай потужься, главное не обсереться с натуги

Пресс-релиз звучал так: Устинов,Черненко, Земянин, Капитонов.

ТЫ 72-го года рождения?

Дичь позорная — слейся нахуй, дятел убогий.

Твой год рождения максимум 92-ой, лечи детишек в детском садике, какой-то ты очень типо крутой перец.

Ну это я даже и писать не вижу смысла, дурак не видящий и собственного носа перед собой.

Надеюсь мы никогда не пересечёмся по жизни. Иначе кому-то по шляпе достанется.

ты петух разношенный, ебач свой захлопни!

какой нах пресс релиз, ты о чем? урод выводы свои в жопу себе засунь.

ты о бас гитарах тут речи ведешь или об очередности пердунов в политбюро?

ты судя по всему в очко долбишься ,потом отсасываешь ,вот бля колония фекальных бактерий мозг твой и оккупировала, что с последовательностью у тебя реально большие проблемы.

Слышь, кентосик ты точно уверен что кому-то, чо-то здесь предяъвлять можешь, ТЫ вафельницу-то прихлопни, дичь позорная, твоё мниение здесь не спрашивали, засохни плесень.

Ну давай бля, я уже ждя бля, как ты мне мне предъявишь как крутой передц.

Главное, только не обмочись раншье чем предъяву напишешь

Эй, алё блять, где ответка-то, чё стреманулся что ли? Ты сиберяку-то не не страмайся отвечать я не даг, я честный.

ты что думаешь у меня других дел нет, только в пикабу торчать?

а ты че по фене заботал ,учитель музыки и руководитель ансамбля?

я тебе ни чего не предъявлял ,и не собираюсь. на хуй ты мне не выпал.

как сам начал ,так в ответ и получил, и нехуй тут брылями трясти, оботри хавальник и не кудахтай.

и так к посту выше. просвяти меня недалекого, почему я должен знать порядок: Устинов,Черненко, Земянин, Капитонов. про какой пресс лист идет речь?

Слышь дичь, твой номер седьмой, место, возле мусорного ведёрка. Сопишь в две щёлки и не пиздишь лишнего. Будешь много пиздеть, будут проблемы с организмом случасться. На этом всё бля, дичь позорная.

Я, думаю? дятел ты убогий. Ты мне сам предяъвил, выкатил типо ты там что-то на 14 лет на басу вертел (я тебя на хую 14 лет вертел, так подойдёт?). Себе свой детский сад нарисуй по любимой теме, а по фене, срули на то с чем не в в теме, и надейся, что я тебя не найду, потому как ты мне должен будешь, за свой гнилой базар.

короче чепушило, ты смотрю охуеваешь от своей неизвестности. судя по всему ты рыхлый уёбок с лишним весом. не хочешь отвечать по теме иди нахуй.

твой номер Шестой и твоё место под шконкой с портками на коленях.

Эй, алё ты с кемеровскими не связан случаем? Потому как если не так, то жопа тебя ждёт. Ну чисто от меня.

в блатняке очень много музыки, только нужно отсидеть

в попсе очень много музыки, только нужно почаще ходить в караоке

зачем в этом видео стучат по гитаре понятно

а в видео этих виртуозов кроме техники ничего интересного

а техника одна и та же во всех видео

Не знал, что акустические гитары бывают четырехструнные.

Это акустический бас

Саундтрек для еще пока невышедшей игры

Над этим саундтреком я работал последнее время очень долго и упорно, стараясь выводить все мельчайшие детали на новый уровень. Это потребовало максимум усилий от меня. Все ради того, чтобы вы смогли погрузиться в эту невероятную атмосферу.

Обязательно слушайте в наушниках или на колонках 🎧

Пока такие концерты есть — ещё не всё потеряно.

Эти три гитариста — (Vlatko Stefanovski , Tommy Emanuel , Stochelo Rosenberg — live in Sava Centar — Beograd) делают этот мир немножко лучше.

P.S. Попытки выйти в хоть как-то соответствующее тэгам сообщество — увы. Пусть останется на усмотрение модераторов, потому — в общей ленте нехай будет.

Глядишь — кому-то и понравится больше, чем та хня, что из радио и TV несётся.

P.P.S. Да, концерт — давний. Но это — не отменяет красоты музыки.

Гитарный кофр

Всем привет, сегодня я хочу поделится самым бюджетным способом превращения дешманского чехла для электрогитары в своеобразный полумягкий, или даже полужёсткий кейс.

Начну с того, что все мои гитары хранятся дома в подвешенном на стене состоянии и покидают квартиру в крайне редких случаях. В таких, например, как посещение гитарного «доктора», ну или семейный праздник какой, на худой конец. Поскольку выносить члена семьи инструмент из дома в «голом» виде не позволяет воспитание (а гитарный мастер, к которому я время от времени заглядываю, дядька серьезный, и за пренебрежительное отножение к инструменту может даже проклясть отлучить от «церкви»), а покупка серьезного чехла/кофра не является целесообразной ни в финансовом плане, ни с точки зрения экономии свободного места, то пришлось остановится на самом «нищебродском» варианте.

В одном из музыкальных онлайн магазинов была приобретена бас-гитара. Нельзя сказать, что она была позарез мне нужна, но очень хотелось иметь. К тому же обозначился очередной юбилей и вот инструмент занял свое место на одной из стен каморки, после переезда дочери переименованной в «студию». Вместе с гитарой я заказал еще и самый дешевый чехол (для вышеуказанных целей), вот такой:

Поменю у моего бати была ленинградская семиструнка, которую я еще в пубертатном возрасте перепилил в шестиструнку, так вот она была вообще в однослойном матерчатом чехле. Сестренка залезала ногами в этот чехол и изображала русалку. Так тот чехол хотя бы по размеру был точно по гитаре.

Видели когда нибудь как выглядит электрогитара в мягком чехле у пацанов в метро? Я видел и зрелище мне абсолютно не понравилось. Это похоже на что угодно, но не на гитару. На садовый иструмент в стильном мешке, на незаконную транспортировку огнестрельного оружия, на перевозку расчлененки в Питере, наконец на обломки крушения концертного автобуса «Самоцветов». Это потому что такие чехлы обычно шьются «с запасом», типа «на вырост», а гитары, как правило, не растут. И сиротливо болтаются в своих безразмерных «костюмах».

Но так или иначе приобретен был именно такой чехол, и я решил его слегка усовершенствовать.

Понадобились следующие материалы, кусок фанерки (в моём случае две), палка плавательной лапши, так эта штука переводится с дословно с буржуйского, (не поверил, погуглил, действительно так и называется, лапша для плавания),

+ несколько кусков упаковки из того же материала (кстати, кто нибудь знает, как она правильно называется? Я называю его стиропором, но подозреваю, что это не так), + клеевый пистолет, и также я использовал оставшиеся у меня несколько обрезков звукоизоляционного поролона.

Дальше все просто.

Из фанерки вырезаем заднюю стенку по размеру чехла, это пожалуй самая энергозатратная часть работы.

Размечаем контуры иструмента. Вырезаем из упаковочного стиропора форму под нижнюю часть корпуса инструмента, по идее, сюда будет приходится основная нагрузка. У меня получилось «скроить» эту часть из нескольких небольших кусочков, поэтому я прикрыл сверху это безобразие красным поролоном. Лапшу нарезаем на цилиндрики и приклеиваем их вокруг грифа и остальных частей гитары.

Вставляем фанерку в чехол, и туда же гитару. Наклеиваем на «крышку» чехла изоляционный поролон в местах где крышка соприкасается со струнами, датчиками и потенциометрами.

Вуаля! При неказистом «внутреннем убранстве» он становится полужестким и прекрасно держит форму. ))

Вот! Ровный как пизанская башня!

(Madcon)-Beggin на гитаре)

Всем здрасте) Песня из фильма Шаг вперед )За основу взял аранжировку Michael Angelo и немножко ее изменил)Спасибо всем за просмотр, надеюсь, вам понравится 😉

Новая жизнь для старой гитары

За основу взял старою советскую семиструнку, найденную в гараже на даче. Вернее то, что от неё осталось. Инструментов использовал также по минимуму. В это раз обошёлся несколькими струбцинами, шуруповёртом, пилой, напильником и стамеской. Вот и всё. В результате получилась гитара в винтажном стиле.

Через датчик звучит отлично. Без подключения к усилителю тоже не плохо, но лучше взять акустику. Для блюза и джаза самое то. Остался доволен как результатом, так и самим процессом.

Электролобзик остался дома. А руки уже чесались начать что-то делать. Поэтому начал выпиливать верхний топ ручной ножовкой. О чём потом пожалел, так как пришлось обрабатывать кривые края напильником. Долгая и муторная работа. Но в результате всё равно получилось то, что задумал. Эфы высверлил сверлом по нарисованному контуру, а затем обработал напильником. На каждую ушло не больше тридцати минут.

Гриф использовал от Лес Пола. А он не очень подходит для акустической гитары. Поэтому пришлось немного нарастить место крепления.

Далее установил бридж. Тут главное рассчитать мензуру.

Настало время покрасить гитару. Хотелось, что бы верхний топ сочетался с цветом основы корпуса. С третьего раза подобрал морилку, цвет «Мокко». Сверху нанёс два слоя масла «Белинка» и немного воска. Получился бархатистый приятный цвет.

А дальше осталась самая приятная работа. Устанавливаем фурнитуру, электрику. Настраиваем мензуру, высоту струн и можно играть.

Бас-гитара «Назад в будущее»

Новогодняя «классика»

Совсем чуть-чуть осталось до наступления Нового Года! Создаём новогоднее настроение! Ловите самую что ни на есть новогоднюю мелодию, надеюсь вам понравится! С наступающим Новым Годом!

Когда уверен в качестве своих инструментов)

«Классический» Rammstein

Привет, друзья! Недавно записал видяшку, где играю мою аранжировку для классической гитары на композицию «Mutter» группы Rammstein. Что скажете?

Теперь только медиаторы

Я как-то писал историю о том, что когда я однажды пришёл в Сбербанк оплатить квитанции меня там заставили побегать. Многие в комментариях писали, что это такая политика банка — заставить клиентов делать всё, что можно сделать через интернет, не в отделении банка, а самому в этом самом интернете. Касательно меня им это удалось.

Так вот, история о том, как продавцы одного музыкального магазина, у которых, по идее, такой цели быть не должно, тоже научили меня всё покупать в интернете:

Был это конец 2009-го. Моя группа, в которой на тот момент были только я (всё струнное) и вокалист, приступила к записи нового материала. Бас-гитары у меня не было. Для записи двух наших демок я брал бас у знакомых басистов. Брать его в очередной раз мне не очень хотелось. Во-первых, как-то неудобно постоянно просить, во-вторых, появилась мысль, что раз проблемы с составом сохраняются уже давно, то, возможно, мы ещё какое-то время пробудем как студийный проект, а может и навсегда им останемся. В общем, я решил, что пора обзавестись собственным инструментом. Поскольку я всё-таки видел себя гитаристом, то бас было решено купить 1 раз на всю жизнь с оптимальным соотношением цена-качество-крутизна. Последнее было также обязательно на случай, если когда-нибудь придётся выходить на сцену в качестве басиста (что, кстати, и произошло, спустя чуть больше года и вот уже 7 лет я регулярно выхожу на сцену с этой самой бас-гитарой, но это уже другая история). Желаемой уже несколько лет была B.C.Rich Widow.

Магазин, продающий бисиричи, на тот момент в Питере был только один — на Загородном. Он и сейчас есть, но называется по-другому, да и бисеров я в нём не видел, когда последний раз заходил. Я уже несколько лет периодически заходил в него и любовался ею, денег чтобы купить у меня не было. И тут, вдруг, привалило мне счастья. Мой институт всем, кто получал стипендию, в декабре дал как новогодний подарок пятерную(. ) стипендию + всем, кто как-то участвовал в жизни института, включая старост групп, дали ещё фиксированную сумму сверх того. Я в тот момент получал двойную стипендию, т.к. предыдущую сессию закончил на все отлично + был старостой, что в нашем институте давало коэффициент 1,5 (в разных институтах по-разному было). Итого: стипендия * 2 * 1,5 * 5 + сумма — получилось как раз на гитару и даже оставалось.

Я тут же побежал её покупать. Прибегаю, а у неё на одном из рогов скол, большой такой, как-будто её резко и с силой поставили на бетонный пол без чехла. Брать такое я конечно не хотел. Спрашиваю у продавца:

— А что с этой не так?

— Возьми другую, вон ту, как у Vortex’а. (Vortex — бывший басист Dimmu Borgir, у него Warlock).

Варлок мне не хотелось вообще, он был у каждого второго блэк/дэт бас-гитариста в Питере.

— Не хочу, хочу именно такую.

— Ну тогда бери со сколом. Наклеишь там какого-нибудь Микки-Мауса.

Наклеивать Микки-Мауса мне тоже не хотелось и я пошёл домой искать в интернете где же ещё у нас можно купить бисирич и конечно же сразу наткнулся на уже известный мне тогда, но забытый интернет-магазин. У них и заказал. Там тоже были свои нюансы — гитара была только на складе поставщиков, из-за чего срок доставки дважды продлевался, а когда она пришла мне позвонили и попросили срочно-срочно её забрать, чего я сделать не мог, т.к. был очень далеко и приезжал только через 3 дня. Как приехал — сразу забрал.

В начале 2011 меня позвали в группу в качестве басиста. Предложение было принято. Осталась проблема — в чём нести гитару до реп. точки? Нужен чехол. Модель не популярная, чехлов нигде нет. Везде чехлы для варлоков. Но у варлока верхняя половина смещена относительно нижней, а у меня — симметрично, поэтому мне этот чехол не подходит. Я даже померил на всякий случай, т.к. у одного знакомого как раз был варлок. В общем, пошёл опять в тот же магазин — раз они торгуют гитарами этой фирмы, то должны быть и чехлы для них.

Прихожу, чехлы висят под потолком, их не то, что потрогать, даже посмотреть тяжело. Подхожу к продавцу, спрашиваю:

— Есть ли чехол для такой гитары?

— Ну может не фирменный, просто какой-нибудь большой?

— Можешь попробовать зимний, вот этот например (тычет пальцем).

— А он точно подойдёт?

— А можно снять померить?

— А вы брать будете?

— Если подойдёт — буду, если нет — нет.

— А зачем мне снимать, если вы брать не будете?

— Ну а как я буду брать, если не знаю — подойдёт или нет?

Напомню, что на улице зима — ботинки мокрые от снега. Пол в магазине кафельный. Зал с гитарами уровнем выше и коридор в него начинается с лестницы в 3-4 ступеньки, тоже обложенных кафелем. Гитары, насколько я помню, по правилам любого магазина может брать только продавец.

— Она в том зале, сразу с краю.

Ну я пошёл, несу её, страшно, главное не поскользнуться. Гитара всё та же — со сколом. За 14 месяцев её так и не продали. Продавец берёт её за рога, поднимает, прикладывает примерно к чехлу.

— Вот, должна влезть.

— Может всё-таки снимем померить?

— Нет, если вы не будете брать.

И я решил не брать. Больше ничего не брать в розничных магазинах. Ни в этом, ни в другом. Чехол в итоге заказал в том же интернет-магазине, в котором брал гитару. Сперва мне опять предложили чехол для варлока, но когда я сказал, что он не подходит, просто попросили размеры. Чехол сшили по размерам, подходит идеально, заодно у них пополнился модельный ряд чехлов. А главное — в два(!) раза дешевле того, который я «должен был брать».

С тех пор в розничные магазины захожу только за медиаторами. Всё остальное заказываю через интернет. Недавно освоил немецкие интернет-магазины, там ещё дешевле, чем у нас, даже с учётом доставки.

Источник

Оцените статью