Бас гитара дабстеп как

Содержание
  1. Hot hand. Дабстеп на гитаре? Возможно!
  2. Ibanez — Бас гитара. как сделать звук электронный типа (dubstep или d’n’b).
  3. EDM Dubstep bass
  4. By Taman
  5. От даба до грайма: почему басс-музыка заставляет нас танцевать
  6. Вместе с музыкантом-электронщиком и журналистом Ником Завриевым, пионером джангла в России диджеем Дэном, продюсером Сергеем Сабуровым и фронтменом Therr Maitz Антоном Беляевым вспоминаем историю развития басс-музыки и пытаемся понять, почему эти низкие частоты — басы — заставляют нас танцевать.
  7. Первые миссионеры басс-музыки
  8. «Низкочастотная бесовщина» захватывает Америку, а затем и весь мир
  9. Британские продюсеры проводят блестящую операцию по импортозамещению баса
  10. Супербыстрое крошево из ритма и тягучего баса: приходит джангл
  11. 5 джангл-пластинок, которые Андрей Котов рекомендует послушать каждому
  12. Басовое техно для горизонтальных танцев
  13. Начало миллениума — очередной перезапуск баc-эры на мировых танцполах
  14. Bass-music: басс доигрался до обретения именного музыкального стиля
  15. 3 главные пластинки лейбла Hyperdub, по мнению Сергея Сабурова
  16. Footwork: стиль, который не скрывает, что это работа для ног слушателя
  17. Фронтмен Therr Maitz объясняет, почему именно бас является тем звуком, который вот уже многие десятилетия заставляет нас танцевать

Hot hand. Дабстеп на гитаре? Возможно!

Дабстеп, жанр, зародившийся в начале 2000х годов в Южном Лондоне, в последнее время обрел массовую известность и стал культовым. Жанр этот синтетический, и удобнее всего писать такую музыку на компьютере… хотя, нет! Теперь уже это не так, можно исполнять даб-степ «вживую» на бас-гитаре благодаря беспроводному устройству Hot Hand и еще паре примочек от Source Audio !

Hot Hand

Для вдохновения предлагаю посмотреть видео живого исполнения дабстепа гениальным музыкантов Нэтаном Наварро. То, что вы увидите, даст представление о том, что же за устройство эта «горячая рука» от Source Audio . А устройство это – ни что иное как беспроводной wah- контроллер который крепится на палец и сидит на нем, детектируя движения. Звук меняет характер в зависимости от того как движется ваша рука!

Читайте также:  От чего гитара заводится

Как видим, педаль настройки Hot Hand дает множество вариаций настроек вроде глубины wah- эффекта или чувствительности датчика. Еще лучше увидим это здесь.

Между тем, следует отметить, что Hot Hand также отлично может использоваться для фанкового wah- звука, но вот для соло все же нужна квакушка-педаль. О фанковом звучании в другой раз, сегодня мы играем дабстеп на гитаре.

Еще примочки

Разобравшись Hot Hand, понимаем, что звучание еще совершенно не дабстеповое, а значит – мы о чем-то забываем. А забываем мы о том, что нам понадобятся еще две педали от Source Audio: Multiwave Distortion Pedal и Bass Envelope Filter .

Вот демонстрация того, что нужно сделать. В видео подробно описывается, как настроить каждую из педалей. Даже не зная языка, достаточно просто повторить то, что он показывает.

Bass Envelope Filter

Источник

Ibanez — Бас гитара. как сделать звук электронный типа (dubstep или d’n’b).

Народ подскажите менее денежно-емкий путь и что нужно.

Есть бас гитара Ibanez и ща встал вопрос через чего и как проще звук снимать модулировать в электро стиль!

Т.е. берем бас-гитару и играем и на выходе получаем звук электронный звуки те что используются в написании мелодий типа Drum’n’Bass или Dubstep

——————————
Типарей типа «купи примочку»или «купи мозги» просьба не писать!
Вопрос по делу!

Вопрос не в схемотехнике!! ! а какие есть ща на рынке доступные или бюджетные автономные (не комп) модули для обработки. .

Собрать я соберу но лишний раз дергаться в живом выступлении это не айс ))))))))

Вот на примере Future Prophecies

перематываем на 4 минуту и там чел на басе делает то что я и пытаюсь выяснить — [ссылка появится после проверки модератором]

Даб-басы и wob-wob басы — дело электронное. Все извраты с попытками переделать звук реальной драйв-гитары в подобный останутся извратами ) Native Instruments Massive, Vocodex и FabFilter Twin2 — наше все.

Хотя есть идея — прогоните звук гитары через знаменитый dblue Glitch )) или BigSeq2.

Источник

EDM Dubstep bass

By Taman

  • 25 7.7s 125bpm A major
  • Bass
  • Bassy
  • Dubstep
  • Processed
  • Progressive house

You must sign in to comment.

  • Bassy
  • Bouncy
  • Disco
  • Drum & bass
  • Drums
  • Edm
    75bpm A maj 6.4s

  • Aggressive
  • Bass
  • Bass line
  • Bassy
  • Buzzy
  • Coarse/harsh
    120bpm B maj 32.0s

  • Analog synth bass
  • Bass
  • Bassy
  • Cool
  • Dance
  • Deep
    A maj 1.0s

  • Bass
  • Bass line
  • Bouncy
  • Buzzy
  • Chiptune
  • Cold
    150bpm F maj 1.7s

  • Bass
  • Bass line
  • Bouncy
  • Buzzy
  • Chiptune
  • Cold
    150bpm F maj 1.7s

  • Aggressive
  • Bright
  • Clap
  • Decaying
  • Drums
  • Dubstep
    E min 0.7s

  • Bass
  • Bassy
  • Boomy
  • Coarse/harsh
  • Cool
  • Digital
    150bpm E min 6.4s

  • Bass
  • Bass line
  • Bouncy
  • Buzzy
  • Chiptune
  • Cold
    F maj 5.2s

  • Bass
  • Bass house
  • Bouncy
  • Clean
  • Cold
  • Compressed
    A maj 0.3s

  • Bass
  • Bouncy
  • Buzzy
  • Carefree
  • Dance
  • Deep house
    128bpm 20.6s

  • Bassy
  • Drum & bass
  • Drums
  • Dubstep
  • Electronic
  • Hard
    150bpm F maj 0.4s

  • Chord
  • Clean
  • Cold
  • Compressed
  • Cool
  • Dance
    121bpm E maj 16.0s

  • Bassy
  • Boomy
  • Drums
  • Dubstep
  • Edm
  • Kick
    G maj 0.3s

  • Bassy
  • Boomy
  • Drums
  • Dubstep
  • Edm
  • Kick
    0.2s

  • Drums
  • Dubstep
  • Edm
  • Electro
  • Electronic
  • Fat
    G# min 0.7s

  • Bassy
  • Brass
  • Chord
  • Coarse/harsh
  • Dance
  • Distorted
    140bpm A maj 15.4s

  • Chord
  • Clean
  • Cold
  • Compressed
  • Cool
  • Dance
    120bpm E maj 32.0s

  • Chord
  • Clean
  • Cold
  • Compressed
  • Cool
  • Dance
    120bpm E maj 32.0s

  • Bassy
  • Bouncy
  • Clean
  • Deep house
  • Drum & bass
  • Drums
    75bpm B min 6.4s

  • Bass
  • Coarse/harsh
  • Digital synth bass
  • Dissonant
  • Distorted
  • Drop
    150bpm C min 12.8s

✨😃🎉🍾
Thank you! Your feedback is truly appreciated.

Источник

От даба до грайма: почему басс-музыка заставляет нас танцевать

Вместе с музыкантом-электронщиком и журналистом Ником Завриевым, пионером джангла в России диджеем Дэном, продюсером Сергеем Сабуровым и фронтменом Therr Maitz Антоном Беляевым вспоминаем историю развития басс-музыки и пытаемся понять, почему эти низкие частоты — басы — заставляют нас танцевать.

Первые миссионеры басс-музыки

Жанр: даб
Когда: 1970-е
Где: Ямайка (Кингстон)
Кто: Кинг Табби, Ли «Скретч» Перри и другие

Центральным элементом в музыке (если говорить о наступившей в 50-е годы эпохе звукозаписи) бас впервые стал на Ямайке, и сделал это Осборн Раддок по прозвищу Кинг Табби. Карибский Кулибин начинал с того, что устраивал уличные дискотеки, при этом у Табби был лучший в Кингстоне звук. Он собственноручно перепаивал усилители и видоизменял колонки так, чтобы звук был пространственным (для этого Табби вешал динамики на деревья), а бас при этом дрожал и бил прямо в тело.

К середине 1970-х он сосредоточился на работе в студии, став признанным продюсером-визионером. Из легковесного регги он вместе с коллегами вроде эксцентричного Ли «Скретча» Перри вывел собственный жанр, названный дабом. Новаторы буквально обглодали регги до костей, сделав главными в даб-треках именно басовые партии, а немногочисленные элементы аранжировки утопили в густом пульсирующем эхе.

«Низкочастотная бесовщина» захватывает Америку, а затем и весь мир

Жанр: Электро и майами-бейс
Когда: 1980-е
Где: США (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами)
Кто: Африка Бамбата, Egyptian Lover, Dynamix II, Planet Patrol

В музыкальном мейнстриме 1980-е были временем крестовых походов против «низкочастотной бесовщины», но за поп-звезд с лихвой отрабатывали андеграундные музыканты. Форпостом культуры баса в это время стало американское электро: робо-фанк, выросший из футуризма Джорджа Клинтона, немцев Kraftwerk, брейкданса и афроамериканской уличной культуры. Здесь, как и в дабе, главной была ритм-секция, но на этот раз быстрая и рваная.

Ключевым элементом электроритма был тягучий и басовитый кик аналоговой драм-машины Roland TR-808 (ныне это устройство стоит заоблачных денег и широко используется в жанрах от хип-хопа до трэпа). Электро не только повлияло на становление клубной электроники (в первую очередь техно), но и сохранилось в почти первозданном виде: сегодня десятки лейблов и сотни музыкантов соревнуются в том, кто из них точнее воплотит заветы патриархов.

Британские продюсеры проводят блестящую операцию по импортозамещению баса

Жанр: блип-н-бейс
Когда: 1989–1991
Где: Англия (Шеффилд, Лидс)
Кто: Первые клиенты лейбла Warp — Forgemasters, Sweet Exorcist, LFO

В конце 1980-х в Англию пришла рейв-лихорадка, и, потанцевав годик-другой под импортные пластинки, Британия породила собственную версию клубной музыки. В Манчестере появились 808 State и A Guy Called Gerald, а в Шеффилде открылся лейбл Warp. Сейчас он известен как крепость умной электроники из-за релизов таких великих, как Boards of Canada, но поначалу он специализировался на местном изводе техно, получившем название блип-н-бейс.

Блип был сырой и рыхлой клубной музыкой с прямым ритмом и невероятно тяжелой по тем временам басовой линией, которая на хороших саунд-системах буквально размазывала рейверов по стенам. Самые известные выходцы из этой сцены даже в названии не обошлись без баса, аббревиатура проекта LFO (Low Frequency Oscillator) расшифровывается как «низкочастотные колебания». «Нам хотелось перенести на пластинку как можно больше баса», — рассказывает один из основателей лейбла Warp Стив Беккет. «При нарезке пластинок станки так нагревались, что могли сгореть. Нас спасло то, что инженер завода по имени Кевин тоже был фанатом баса, стремился нам помочь и был готов рискнуть».

Супербыстрое крошево из ритма и тягучего баса: приходит джангл

Жанр: джангл
Когда: 1993–1995
Где: Англия (Лондон и окрестности)
Кто: M-Beat, Grooverider, Алекс Рис, Док Скотт, 4hero

В 1993-м появляется джангл, в основе стиля — контраст быстрого и суперсложного ритма, нарезанного из классических фанковых брейков и медленного тягучего баса, который заполнял собой все пространство. Он был примерно таким же глубоким, как в блипе, но звучал куда более жирно и объемно.

«Очень важной составляющей всей этой истории была басовая линия, которая в 95% произведений была представлена низкой басовой бочкой Roland TR-808, разложенной по нотам. Каждый трек состоял в основном из лупов и баса. Позже стиль, который пришел на смену брейкбиту, назвали драм-н-бейс, и это достаточно точное обозначение.

Ближе к 1995 году джангл набрал популярность и стал мейнстримом. Музыканты все чаще хотели выделить свой трек чем-то особенным и удивить диджеев и публику глубиной звучания. И главную роль в этой задаче практически всегда играл именно бас».

5 джангл-пластинок, которые Андрей Котов рекомендует послушать каждому

Одна из самых продаваемых пластинок того времени из-за использования автором «перевернутого» баса — то есть пущенного задом наперед. Это было необычно и действительно запоминалось.

Ближе к 1999–2000 году в моду вошел стиль ликвид-фанк — в драм-н-бейс-треках начали появляться элементы, характерные для классического фанка. Чаще всего семплировали контрабас и «квакающую» гитару. И этот трек — классический пример стиля.

Параллельно с ликвид-фанком развивался и индустриальный стиль текстеп. Тяжелая и, как правило, мрачноватая музыка. Для меня эра текстепа началась с этого трека продюсера Эда Раша.

Позже на базе текстепа зародился техноидный драм-н-бейс. Собственно, именно оттуда и растут ноги у современного и очень популярного на данный момент поджанра нейрофанк. Трек «Infidel» — бриллиант этого стиля.

И, конечно, рагга-джангл. Этот стиль выделяется наличием ямайского вокала в стиле регги/рагга. К радости меломанов, он сохранился и издается по сей день практически в первозданном виде. И вот наиболее яркий и классический пример.

Басовое техно для горизонтальных танцев

Жанр: даб-техно
Когда: середина 1990-х
Где: Германия (Берлин)
Кто: Мориц фон Освальд, Марк Эрнестус, DJ Pete

В конце 1980-х, незадолго до падения Берлинской стены, открывается магазин пластинок Hard Wax, основатели которого совмещают в себе две страсти: любовь к детройтскому техно и коллекционирование ямайского даба и регги. Из двух ингредиентов берлинский плавильный котел вскоре рождает новый жанр. Даб-техно подхватило флаг примерно там, где его оставил Кинг Табби.

Эта музыка почти целиком состояла из ритм-секции и эха, причем и глубочайший дабовый бас, и размеренная техно-бочка, казалось, вообще не имели высокочастотной составляющей. По-настоящему даб-техно раскрывается при прослушивании на больших клубных саунд-системах или полноценной Hi-Fi-аппаратуре, где бас может продышаться, а динамики в клубе или хороших наушниках ходят ходуном.

Начало миллениума — очередной перезапуск баc-эры на мировых танцполах

Жанр: грайм
Когда: начало 2000-х
Где: Англия (восточный Лондон)
Кто: Диззи Раскал, Уайли, Кано

Синтез примерно всей клубной культуры постмиллениальной Англии был рожден и воспет пиратскими радиостанциями, где эмси с хорошо подвешенными языками читали в прямом эфире под мрачноватый, но боевитый саундтрек из смеси хауса, джангла, гэриджа, а также ямайского дансхолла. И снова движком грайма был тяжелый и агрессивный бас.

Вскоре амбициозным парням стало тесно в рамках нелегальных эфиров, и они начали записывать и выпускать собственные треки. Грайм почти моментально стал официальным голосом улиц — в нем были и смелые остросоциальные тексты, и новый интересный звук.

Bass-music: басс доигрался до обретения именного музыкального стиля

Жанр: дабстеп
Когда: середина 2000-х
Где: Англия (южный Лондон)
Кто: Burial, Pinch, Loefah, DMZ

Компания молодых единомышленников из южного Лондона выросла на джангле, медленном и печальном бристольском трип-хопе, а также ямайском дабе и регги (в южных пригородах британской столицы особенно много выходцев с Ямайки, и регги звучит, что называется, из каждого утюга). Добавьте еще немного из популярного в лондонских клубах UK garage, и на выходе получится мрачная, постапокалиптическая музыка, выстроенная вокруг плавающего баса (еще более жирного и глубокого, чем в джангле), а также медленных, но оглушительных ударных, выстукивающих гипнотические узоры.

«Поначалу на дабстеп-вечеринках никто не танцевал, — вспоминает один из основоположников жанра, музыкант Loefah, — все сидели на полу, окутанные дымом, и кивали головой в такт». Позже дабстеп поделится на десятки самых разных поджанров, от интеллектуальной мистики Burial до агрессивного бро-степа (вот яркий образчик — продюсер Caspa), породив зонтичный бренд «басс-музыка», или просто «бейс».

«Бейс (bass-music, басс-музыка) — это не музыкальный стиль, а скорее еще одно условное обозначение огромного круга жанров, находящихся по другую сторону от техно. Эту музыку можно объединить по признакам: усиленный глубокий бас, гаражные, дабстеповые корни, зачастую неровный, ломаный бит, более свойственный уличной культуре.

Ярким примером пропагандистов такой музыки можно назвать лондонский лейбл Hyperdub. Они начинали как вебзин про гаражную и экспериментальную музыку, затем вокруг них сформировалось сообщество талантливых диджеев, музыкантов, оформились связи с другими лейблами и сообществами (например, с Teklife).

Разумеется, когда говорят о Hyperdub, сразу вспоминают музыканта Burial, и благодаря ему про лейбл знают все. Но Hyperdub — это целое культурное явление, коммерчески успешный лейбл, уже много лет спасающий нас от засилья массовой клубной музыки. Можно слушать только Hyperdub и быть в курсе огромного пласта современной электроники: Kode9, DJ Rashad, Endgame, Hype Williams, Zomby, Лорел Хейло, DVA, Джесси Ланца, Cooly G и многие, многие другие».

3 главные пластинки лейбла Hyperdub, по мнению Сергея Сабурова

Это была первая пластинка, которую я купил у Hyperdub, дебютный релиз Burial.

Основатель лейбла Стив Гудман (Kode9) с манифестом нового звучания.

Идеальный союз Hyperbub и Teklife.

Footwork: стиль, который не скрывает, что это работа для ног слушателя

Жанр: футворк
Когда: конец 2000-х
Где: США (Чикаго)
Кто: DJ Rashad, RP Boo, Traxman

Внутривидовую борьбу среди множества поджанров басc-музыки выиграл чикагский футворк — именно его сегодня можно назвать передовым краем клубной музыки. Корни одноименного уличного танца, в котором активную роль играют сложные движения ног, уходят чуть ли не к концу 1980-х, но музыкальный жанр сформировался только в конце 2000-х усилиями таких музыкантов, как DJ Rashad и RP Boo.

Футворк приходится правнуком электро (та же культура уличного танца, те же басовитые раскаты), внуком чикагского бути-хауса и племянником дабстепа — те же триольные ритмы, но в отличие от тяжеловесного и неповоротливого прадедушки футворк вышел не просто динамичным, а прямо-таки летучим. Упругие басы здесь служат основой мощнейшего танцевального грува.

Фронтмен Therr Maitz объясняет, почему именно бас является тем звуком, который вот уже многие десятилетия заставляет нас танцевать

Музыкальный продюсер, композитор и основатель Therr Maitz

«Бас — это энергетически центральный элемент в музыке, особенно в танцевальной, но и не только в ней. В партии баса не так много музыкальной информации, как в партиях других инструментов, но слушатель часто реагирует именно на бас, на его энергетику.

Когда при записи моего трека в нем появляется бас-линия, значит я уже понимаю, куда двигаюсь стилистически. При этом с басом всегда нужно быть очень осторожным, неправильное воспроизведение баса может все испортить. Его запросто может оказаться слишком много. Неправильный бас может вызвать дискомфорт у слушателя, вплоть до депрессии.

В мире огромное количество песен и треков, где внимание слушателей фокусируется именно на басе. Если начать с себя, то, в первую очередь, конечно, это наша песня «365».

Здесь в принципе много баса и запись сделана так, что мы его подчеркиваем, — такая экспериментальная вещь, даже бочка здесь особенно низкая, нерадийная, так поп-музыку обычно не принято записывать. Если вспомнить еще какие-то яркие примеры музыки с интересным басом, то вот молодое дарование Mura Masa — просто послушайте этот его трек.

С этой точки зрения приятно слушать также и джаз, там бас всегда очень интересно звучит и его очень здорово слушать на хорошей аппаратуре. Взять Эллу Фицджералд, к примеру: в ее записях всегда много обертонов, очень богатый звук.

Хорошо отстроенный звук и особенно качественные низкие — это очень важная вещь. И именно поэтому музыку надо слушать только в хороших наушниках/на хороших колонках, это стало одной из причин, почему я стал лицом линейки Sony EXTRA BASS™ — это колонки и наушники, где все нюансы басовой линии раскрываются в полной мере».

Яркий пример активной проработки баса среди производителей техники — продукция компании Sony, эксперта в области качественного звука, в парнерстве с которой мы сделали этот материал. В арсенале компании есть специальная линейка продуктов, позволяющая максимально раскрыть все басовые вибрации ваших любимых стилей музыки — от даба и электро, до джангла и дабстепа.

Sony представляет портативные, но мощные аудисистемы для домашних вечеринок, беспроводные водонепроницаемые колонки и наушники линейки EXTRA BASS™, усиливающие низкие частоты и создающие очень реалистичный звук с четкой ритмикой.

Мощная аудиосистема с Bluetooth® GTK-XB7: идеальный вариант для домашней пати для всех любителей хорошей музыки с отличными басами. Впечатляющая трехсторонняя многоцветная подсветка превратит любую домашнюю вечеринку в настоящий микро-рейв. Управлять аудиосистемой можно с помощью смартфона.

Беспроводные наушники MDR-XB950BT серии EXTRA BASS™ : мощные неодимовые динамики диаметром 40 мм и функция Electro Bass Booster позволят услышать все нужные бас-вибрации, а со встроенным Bluetooth® не придется переживать о мешающих танцу проводах.

Беспроводной портативный динамик с Bluetooth® SRS-XB3: легкий и компактный, можно взять с собой куда угодно — например, на пикник с друзьями в парке. Функция EXTRA BASS усиливает низкие частоты и увеличивает громкость звука ваших любимых треков. А еще эта стильная портативная колонка не боится воды и способная работать автономно около 24 часов.

Источник

Оцените статью