Бас гитара дап степ

Free Dubstep Bass Loops Samples Sounds

The free dubstep bass loops, samples and sounds listed here have been kindly uploaded by other users. If you use any of these dubstep bass loops please leave your comments. Read the loops section of the help area and our terms and conditions for more information on how you can use the loops. Any questions on using these files contact the user who uploaded them. Please contact us to report any files that you feel may be in breach of copyright or our upload guidelines.

This list only shows free dubstep bass loops that have the word dubstep bass in the title or description. Use the search box to find more free dubstep bass loops and samples.

Description : Key — F

Description : Inspiring melodic dubstep bass for your future track 🙂

Description : Distorted, OTT’d, Sidechained, and compressed.
SUB and Noise.

Description : Sub is in D#. Can be used in conjunction with the Intense Dubstep Drums loop I posted.

Description : A nice messy dubstep bass i made in serum

Description : This in an unprocessed version of a transforming bass. I figured I would post it unprocessed so you could process it how you would like, but I will post a processed version in a bit.

Description : Brassy dubstep bass and a fill thingy at the end

Description : I learned some ground breaking sound design today.
This is totally made from scratch!

Description : Fcking heavy neuro dubstep bass
if you want more loops like this, send me a message or comment on this one.

Description : dubstep bass hit me up if you make a track and remember too its always cool to hear different interpretations off a loops usage o7

Description : dubstep bass hit me up if you make a track and remember too its always cool to hear different interpretations off a loops usage o7

Description : dubstep bass hit me up if you make a track and remember too its always cool to hear different interpretations off a loops usage o7

Description : dubstep bass hit me up if you make a track and remember too its always cool to hear different interpretations off a loops usage o7

Description : dubstep bass hit me up if you make a track and remember too its always cool to hear different interpretations off a loops usage o7

Description : dubstep bass hit me up if you make a track and remember too its always cool to hear different interpretations off a loops usage o7

Description : Basses made using serum.

Description : Made in 2015

Description : I literally do not remember making this, but there it was in my ‘custom samples’ pack.

Description : Some basic drums that fit well with the Old School Dubstep Bass.

They are also perfect for 150 BPM stuff.

Make something cool with it!

Description : Made with Serum

Don’t forget to grab the DRUMS that go with this loop

Make something cool with it

Description : Absolutely insane dubstep bass. Good for pre-buildup sections after an intro. Enjoy!

Description : This 8 Bar Dubstep Bass Loop has an apocalyptic feel about it. Suitable for dirty tracks. PURE FILTH. +)

Description : Loop in A Minor. Hope you enjoy 😀 Pls post you track in the comments, when you made smth out of it

  • Need Serious Producers To Send Loops Too1 by SwayFlow — 2 hours ago
  • Looking For A Serious Producer6 by SwayFlow — 2 hours ago
  • Artists And Producers2 by alexrogov — 4 hours ago
  • Free Female Producer Tags7 by Amabbeats — 6 hours ago
  • Work In Progress Looking For Lyrics1 by KneeDeepINK — 14 hours ago
  • More New Threads
  1. Total Loops : 181899
  2. Total Acapellas : 11490
  3. Total Tracks : 127929
  4. Total Software : 1079
  5. Total Comments : 816429
  6. Forum Threads : 37114
  7. Forum Posts : 247078

Looper Time : 2021-05-26 23:56:13 | Version l-3110

Источник

Hot hand. Дабстеп на гитаре? Возможно!

Дабстеп, жанр, зародившийся в начале 2000х годов в Южном Лондоне, в последнее время обрел массовую известность и стал культовым. Жанр этот синтетический, и удобнее всего писать такую музыку на компьютере… хотя, нет! Теперь уже это не так, можно исполнять даб-степ «вживую» на бас-гитаре благодаря беспроводному устройству Hot Hand и еще паре примочек от Source Audio !

Hot Hand

Для вдохновения предлагаю посмотреть видео живого исполнения дабстепа гениальным музыкантов Нэтаном Наварро. То, что вы увидите, даст представление о том, что же за устройство эта «горячая рука» от Source Audio . А устройство это – ни что иное как беспроводной wah- контроллер который крепится на палец и сидит на нем, детектируя движения. Звук меняет характер в зависимости от того как движется ваша рука!

Как видим, педаль настройки Hot Hand дает множество вариаций настроек вроде глубины wah- эффекта или чувствительности датчика. Еще лучше увидим это здесь.

Между тем, следует отметить, что Hot Hand также отлично может использоваться для фанкового wah- звука, но вот для соло все же нужна квакушка-педаль. О фанковом звучании в другой раз, сегодня мы играем дабстеп на гитаре.

Еще примочки

Разобравшись Hot Hand, понимаем, что звучание еще совершенно не дабстеповое, а значит – мы о чем-то забываем. А забываем мы о том, что нам понадобятся еще две педали от Source Audio: Multiwave Distortion Pedal и Bass Envelope Filter .

Вот демонстрация того, что нужно сделать. В видео подробно описывается, как настроить каждую из педалей. Даже не зная языка, достаточно просто повторить то, что он показывает.

Bass Envelope Filter

Источник

ДАП СТЕП — Dubstep

ДАП СТЕП
Стилистическое происхождение
Культурное происхождение Начало 2000-х,
Лондон, Англия, Великобритания
Производные формы

Дабстеп — это жанр танцевальной электронной музыки , зародившийся в Южном Лондоне в начале 2000-х годов. Обычно для него характерны редкие синкопированные ритмические паттерны с заметными суббасовыми частотами. Стиль возник как ответвление британского гаража , опираясь на родословную родственных стилей, таких как двухступенчатый и даб-регги , а также джангл , брейк-бит и грайм . В Соединенном Королевстве истоки этого жанра можно проследить до роста ямайской звуковой системы вечеринок в начале 1980-х годов.

В 2001 году этот звук и другие штаммы гаражной музыки начали демонстрироваться и способствовало в лондонском ночном клубе Plastic People, на ночь «Вперед» (иногда стилизованный под FWD >>), а на пиратских радио станции Полоскание FM , которая пошла он значительно повлиял на развитие дабстепа. Термин «дабстеп» применительно к жанру музыки начал использоваться примерно в 2002 году такими лейблами, как Big Apple, Ammunition и Tempa, и к тому времени стилистические тенденции, используемые в этих ремиксах, стали более заметными и отличными от двухступенчатых и грязь .

Одним из первых сторонников этого звука был диджей BBC Radio 1 Джон Пил , который начал играть его с 2003 года. В 2004 году, в последний год его шоу, его слушатели проголосовали за Distance , Digital Mystikz и Plastician в своих 50 лучших за год. Dubstep начал входить в мейнстрим британской поп-культуры, когда он распространился за пределы небольших местных сцен в конце 2005 — начале 2006 года; в Интернете появилось множество веб-сайтов, посвященных этому жанру, которые способствовали развитию сцены, например, dubstepforum, сайт загрузки Barefiles и такие блоги, как gutterbreakz. Одновременно с этим жанр широко освещался в музыкальных журналах, таких как The Wire, и в онлайн-изданиях, таких как Pitchfork , с регулярной функцией под названием The Month In: Grime / Dubstep . Интерес к дабстепу значительно вырос после того, как диджей BBC Radio 1 Мэри Энн Хоббс начала отстаивать этот жанр, начав с посвященного ему шоу (названного «Dubstep Warz») в январе 2006 года.

К концу 2000-х и началу 2010-х этот жанр начал становиться более коммерчески успешным в Великобритании, и в музыкальные чарты попало больше синглов и ремиксов. Музыкальные журналисты и критики также заметили влияние дабстепа в творчестве некоторых поп-исполнителей. Примерно в это же время продюсеры также начали объединять элементы оригинального звучания дабстепа с другими влияниями, создавая жанры фьюжн, включая будущий гараж и более медленный и более экспериментальный пост-дабстеп . Более резкий электро-хаус и разновидность бростепа с влиянием хэви-метала , возглавляемая американскими продюсерами, такими как Skrillex , во многом способствовали популярности дабстепа в Соединенных Штатах.

СОДЕРЖАНИЕ

Характеристики

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Музыкальный веб-сайт Allmusic описал общее звучание дабстепа как «сплоченное звучание с подавляющими басовыми линиями и реверберирующими паттернами ударных, обрезанными сэмплами и случайным вокалом». По словам Саймона Рейнольдса , составляющие дабстепа изначально происходили из «разных точек британского происхождения 1989–1999 годов: бип-н-бас, джангл, техстеп , нейрофанк в стиле Photek , скоростной гараж [и] 2-степ». Рейнольдс комментирует, что следы ранее существовавших стилей «работали через свои внутренние звуковые эффекты, но также как означающие, обратные токены, адресованные тем, кто знает ».

Ранние корни Dubstep уходят в более экспериментальные релизы британских гаражных продюсеров, стремящихся включить элементы ударных и баса в двухступенчатое гаражное звучание. Эти эксперименты часто заканчивались на стороне B белого лейбла или коммерческого гаражного релиза. Дабстеп вообще инструментален . Подобно вокальному гаражному гибриду — грайму — жанр обычно мрачен; треки часто используют минорную тональность или фригийский лад и могут содержать диссонирующие гармонии, такие как тритоновый интервал в риффе. По сравнению с другими стилями гаражной музыки, дабстеп имеет тенденцию быть более минималистичным, фокусируясь на заметных суб-басовых частотах. Некоторые исполнители дабстепа также включили в себя множество внешних влияний, от техно с даб-влиянием, таких как Basic Channel, до классической музыки или хэви-метала .

Ритмы дабстепа обычно синкопированы и часто перетасовываются или включают туплеты . Темп почти всегда находится в диапазоне 138–142 ударов в минуту , при этом хлопок или малый барабан обычно вставляются в каждую третью долю такта. На ранних стадиях дабстеп часто был более перкуссионным, с большим влиянием двухэтапных барабанных паттернов. Многие продюсеры также экспериментировали с племенными сэмплами ударных, такими как ранний релиз Loefah «Truly Dread» и «Anti-War Dub» Мала.

В интервью The Wire для Invisible Jukebox , Kode9 прокомментировал трек MRK1 , отметив, что слушатели «усвоили двойной ритм», а «трек настолько пуст, что заставляет [слушателя] нервничать, и вы почти заполняете двойной ритм». время себя физически, чтобы компенсировать это «.

Колебаться бас

Одной из характеристик определенных направлений дабстепа является колеблющийся бас , часто называемый «вуб», когда расширенная басовая нота подвергается ритмической манипуляции. Этот стиль баса обычно создается с помощью низкочастотного генератора для управления определенными параметрами синтезатора, такими как громкость , искажения или срез фильтра . Результирующий звук представляет собой тембр, который перемежается ритмическими вариациями громкости, отсечкой фильтра или искажениями. Этот стиль баса является движущим фактором в некоторых вариациях дабстепа, особенно в клубной части спектра. Колеблющийся бас получил прозвище «Колеблющийся шаг».

Структура, басы, перемотки и MC

Первоначально релизы дабстепа имели некоторое структурное сходство с другими жанрами, такими как драм-н-бэйс и британский гараж. Обычно это будет включать вступление , основную часть (часто включающую падение баса ), среднюю часть , вторую основную часть, аналогичную первой (часто с другой каплей), и заключительную часть .

Многие ранние треки дабстепа включают в себя одну или несколько «басовых капель», характерных для драм-н-бэйса. Как правило, перкуссия приостанавливается, часто превращая трек в тишину, а затем возобновляется с большей интенсивностью в сопровождении доминирующего суб-баса (часто проходя портаменто через целую октаву или более, как в примере со звуком). Очень часто бас падает на 55 секундах или очень близко к ним, потому что 55 секунд — это чуть больше 32 тактов при обычном темпе 140 ударов в минуту. Однако это (или наличие спада басов в целом) отнюдь не является полностью жесткой характеристикой, скорее, тропой; большая часть оригинальных мелодий от продюсеров, таких как Kode9 и Horsepower Productions, имеет более экспериментальную структуру песен, которая не полагается на падение динамического пика, а в некоторых случаях вообще не имеет падения низких частот.

Перемотка назад (или перезагрузка) — еще одна техника, которую используют дабстеп-ди-джеи. Если песня кажется особенно популярной, ди-джей вручную откручивает пластинку, не поднимая стилуса, и снова проигрывает этот трек. Перемотки также являются важным живым элементом многих предшественников дабстепа; техника берет свое начало в звуковых системах даб- регги , широко используется пиратскими радиостанциями, а также используется в гаражах Великобритании и ночах в джунглях.

Принимая прямые реплики от лирически редкого ди-джея Ямайки и поджаривая микрофонные стили в духе пионеров регги, таких как U-Roy , MC в живом опыте дабстепа критически важен для его воздействия.

Заметными оплотами живого звучания являются MC Sgt Pokes и MC Crazy D из Лондона и Juakali из Тринидада. Производство в студийной среде, кажется, поддается большему количеству экспериментов. Kode9 активно сотрудничал с Spaceape , ведущими в стиле ужасного поэта . Кевин Мартин экспериментирует с этим жанром почти исключительно в сотрудничестве с такими ведущими , как Warrior Queen, Flowdan и Tippa Irie . Skream также представил Warrior Queen и грайм-исполнителя JME на своем дебютном альбоме Skream! . Plastician , который был одним из первых ди-джеев, который смешал звук грайма и дабстепа вместе, работал с известным грайм-сетапом Boy Better Know, а также с такими известными Grime MC, такими как Wiley, Dizzee Rascal и Lethal Bizzle. Он также выпустил треки с основами дабстепа и грайм-стихами поверх битов. Дабстеп-исполнитель и совладелец лейбла Сэм Шеклтон перешел к постановкам, выходящим за рамки обычного темпа дабстепа, а иногда и полностью лишенным большинства общих троп этого жанра.

История

1999–2002: истоки

Первые звуки прото-дабстепа изначально были записаны в 1999–2000 годах такими продюсерами, как Орис Джей, Эль-Би , Стив Герли и Зед Биас . Ammunition Promotions, которые руководят влиятельным ночным клубом Forward >> и управляют многими лейблами прото-дабстепа (включая Tempa, Soulja, Road, Vehicle, Shelflife, Texture, Lifestyle и Bingo), начали использовать термин «дабстеп» для описания этот стиль музыки появился примерно в 2002 году. Использование этого термина в истории обложки XLR8R 2002 года (с изображением Horsepower Productions на обложке) способствовало тому, что этот термин стал общепризнанным названием жанра.

Forward >> первоначально проводился в Velvet Rooms в лондонском Сохо, а затем переехал в Plastic People в Шордич , восточный Лондон. Основанная в 2001 году, Forward >> сыграла решающую роль в развитии дабстепа, предоставив первое место, посвященное звуку, и среду, в которой продюсеры дабстепа могли представить новую музыку. Примерно в это же время Forward >> также выращивал несколько других штаммов темных гаражных гибридов, так что на заре существования клуба объединение этих штаммов называлось «Forward >> sound». Интернет-флаер примерно того времени заключил звук «Вперед >>» в виде «b-линий, заставляющих вашу грудную клетку вздрагивать».

Forward >> также вел радиошоу на пиратской станции Rinse FM в восточном Лондоне , организованное Kode9 . В первоначальный состав Forward >> входили Hatcha , Youngsta, Kode 9, Zed Bias, Oris Jay, Slaughter Mob, Jay Da Flex, DJ Slimzee и другие, а также постоянные гости. Состав резидентов с годами изменился: в него вошли Янгста, Хатча, Джиниус и Пластилиан , с Crazy D в качестве ведущего / ведущего. Такие продюсеры, как D1, Skream и Benga, регулярно появляются.

Еще одним важным элементом в раннем развитии дабстепа был музыкальный магазин Big Apple Records в Кройдоне . Ключевые артисты, такие как Hatcha и позже Skream, работали в магазине (который первоначально продавал ранний UK Hardcore / Rave, Techno и House, а затем гараж и драм-н-бэйс, но развивался с появлением дабстеп-сцены в этом районе), в то время как Digital Mystikz были частые посетители. El-B, Zed Bias, Horsepower Productions , Plastician, N Type, Walsh и молодой Loefah также регулярно посещали магазин. С тех пор магазин и его лейбл закрылись.

2002–05: эволюция

На протяжении 2003 года DJ Hatcha был пионером нового направления дабстепа на Rinse FM и через свои сеты на Forward >>. Играя сеты, сокращенные до 10- дюймовых одноразовых дабплейтов в стиле регги , он черпал исключительно из группы новых продюсеров Южного Лондона — сначала Benga и Skream, затем также Digital Mystikz и Loefah — чтобы начать темное, резкое и минималистичное новое направление дабстеп .

В конце 2003 года, независимо от новаторской ночи FWD, мероприятие под названием Filthy Dub, совместно продвигаемое Plastician и партнером Дэвидом Карлайлом, начало проходить регулярно. Именно там Skream, Benga, N Type, Walsh, Chef, Loefah и Cyrus дебютировали в качестве ди-джеев. Южно-лондонский коллектив Digital Mystikz (Mala и Coki) вместе с товарищами по лейблу и соавторами Loefah и MC Sgt Pokes вскоре проявили себя, привнеся системное мышление, ценности даба и понимание веса баса джангл на дабстеп-сцену. Digital Mystikz привнес в жанр расширенную палитру звуков и влияний, в первую очередь регги и даб, а также оркестровые мелодии.

Выпустив 12-дюймовые синглы на Big Apple, они основали DMZ Records, которая на сегодняшний день выпустила четырнадцать 12-дюймовых . Они также начали свою ночную DMZ, проводимую каждые два месяца в Брикстоне , части Лондона, уже прочно связанной с регги. DMZ продемонстрировал новых исполнителей дабстепа, таких как Skream, Kode 9, Benga, Pinch , DJ Youngsta, Hijak, Joe Nice и Vex’d. Первое юбилейное мероприятие DMZ (в здании Mass, преобразованной церкви) увидело поклонников, пришедших из самых отдаленных мест в Швеции , США и Австралии, что привело к очереди на мероприятие из 600 человек. Это вынудило клуб переехать из своего обычного зала вместимостью 400 человек в главный зал Массачусетса, и это событие было названо поворотным моментом в дабстепе. Позже Мала основал влиятельный лейбл Deep Medi Musik .

В 2004 году лейбл Ричарда Джеймса Rephlex выпустил два сборника, в которые вошли треки дабстепа — (возможно, неправильно названные) Grime и Grime 2 . На первом были Пластикман, Mark One и Slaughter Mob, а на втором — Kode 9, Loefah и Digital Mystikz. Эти компиляции помогли повысить осведомленность о дабстепе в то время, когда звук грайма привлекал все больше внимания, а присутствие Digital Mystikz и Loefah на втором релизе способствовало успеху их клубной ночи DMZ. Вскоре после этого Independent on Sunday прокомментировал «совершенно новый звук» в то время, когда оба жанра становились популярными, заявив, что «грайм» и «дабстеп» были двумя названиями одного и того же стиля, который также был известен как «сублоу». »,« 8-барный »и« эскибеат ».

2005-08: рост

Летом 2005 года Forward >> выдвинул на передний план грайм-ди-джеев. Основываясь на успехе грязного гимна Skream «Midnight Request Line», шумихе вокруг ночи DMZ и поддержке онлайн-форумов (в частности, dubstepforum.com) и средств массовой информации, сцена приобрела известность после того, как бывший ди-джей Radio 1 Мэри Энн Хоббс собрала топовые фигуры из сцена для одного шоу, названного «Dubstep Warz» (позже выпускается сборник » Warrior Dubz» ). Шоу создало новую мировую аудиторию для сцены после многих лет исключительно британского андеграундного шума. Одноименный альбом Burial фигурирует в списках «Best of . » многих критиков за год, особенно в « Лучшем альбоме 2006 года» The Wire . Звук также был отмечен в саундтреке к научно-фантастическому фильму 2006 года. Children of Men , в которую вошли Digital Mystikz, Random Trio, Kode 9, Pressure и DJ Pinch. Ammunition также выпустили первую ретроспективную компиляцию эпохи дабстепа 2000–2004 годов под названием The Roots of Dubstep , совместно скомпилированную Ammunition и Blackdown на лейбле Tempa Label.

Первый посол саунда в Северной Америке, балтиморский ди-джей Джо Найс, способствовал его распространению на континенте. Регулярные клубные вечера дабстепа стали появляться в таких городах, как Нью-Йорк, Сан-Франциско, Сиэтл, Монреаль, Хьюстон и Денвер, а Мэри Энн Хоббс курировала шоукейс дабстепа на фестивале Sónar 2007 года в Барселоне. Небританские артисты также заслужили похвалу в большом сообществе Dubstep. Динамичная дабстеп-сцена в Японии быстро растет, несмотря на ее культурную и географическую удаленность от Запада. Такие ди-джеи и продюсеры, как Goth-Trad , Hyaku-mado, Ena и Doppelganger, являются основными фигурами на токийской сцене. Джо Найс играл на DMZ, а пятая часть серии миксов Tempa «Dubstep Allstars» (выпущенная в 2007 году) включала треки финского продюсера Тес Ла Рока и американцев JuJu и Мэтти Дж.

Техно-артисты и ди-джеи начали внедрять дабстеп в свои сеты и постановки. «Blood on My Hands» Шеклтона был ремиксирован минималистским техно- продюсером Рикардо Вильялобосом (актом взаимности, когда Вильялобос включил микс Шеклтона в свой EP «Vasco») и включен в компакт-диск миксов резидентом Panoramabar Касси. Песня Эллен Аллен и Apparat 2006 года «Metric» (из альбома Orchestra of Bubbles ), «Godspeed» Modeselektor (из альбома Happy Birthday! 2007 года, среди других треков из того же альбома) и ремикс Романа Флюгеля на Riton ‘ s «Hammer of Thor» — другие примеры техно под влиянием дабстепа. Берлинский музыкальный магазин Hard Wax (управляемый влиятельными даб-техно-исполнителями Basic Channel) также поддерживал лейбл Шеклтона Skull Disco , позже расширив сферу своей деятельности, включив в него другие дабстеп-релизы.

Летом 2007 года музыкальная палитра дабстепа расширилась, Бенга и Коки записали кроссоверный хит (аналогично песне Skream «Midnight Request Line») с треком «Night», который получил широкое распространение у ди-джеев в самых разных музыкальных жанрах. жанры. BBC Radio 1 DJ Gilles Peterson назвал это его рекорд 2007 года, и это был также хит в равной степени басовый-ориентированный, но явно более четырех-к-полу жанр BassLine дома , в то время как погребении поздно релизом 2007 неправды (который был номинирован на Национальную премию Mercury Music Prize 2008 года в Великобритании) включал в себя широкое использование сильно манипулируемых, в основном женских, вокальных сэмплов «девушка по соседству». Burial подробно рассказывал о своем намерении включить в свое звучание элементы музыкальных предшественников, такие как двухступенчатый гараж и хаус.

Подобно драм-н-бэйсу до него, дабстеп начал внедряться в другие медиа. В 2007 году Benga, Skream и другие продюсеры дабстепа предоставили саундтрек к большей части второй серии Dubplate Drama , которая транслировалась по Channel 4 вместе с компакт-диском саундтрека, позже выпущенным на Rinse Recordings . Трек Skream также вошел во вторую серию подростковой драмы Skins , которая также транслировалась на Channel 4 в начале 2008 года.

Лето 2008 года Мэри Энн Хоббс пригласила Кира, Старки, сольном , DJ Chef , Silkie , Quest, джокер , Nomad, Kulture и MC сержант Pokes к BBC «s студии Maida Vale для шоу под названием Generation Bass . Шоу было продолжением ее основополагающего шоу Dubstepwarz на BBC Radio 1 в 2006 году и дополнительно задокументировало другой набор продюсеров дабстепа.

Silkie и Quest, а также Kromestar и Heny G должны были пройти через команду Anti-Social Entertainment с шоу на Rinse FM, а затем и на Flex FM .

По мере того, как жанр распространился и стал международной, а не ориентированной на Великобританию сценой, он также стал свидетелем того, как многие женщины продвигались на сцену разными способами. Наряду с Соулджей из Ammunition Promotions и Мэри Энн Хоббс, приток женщин-продюсеров, писателей, фотографов и ди-джеев прорвался на сцену, ориентированную прежде всего на мужчин. С ключевыми 12- дюймовыми релизами на Hyperdub , Immigrant и Hotflush Recordings продюсеры Vaccine , Subeena и Ikonika представили палитру новых звуков и влияний на жанр, таких как двойные басовые барабаны, 8-битные сэмплы видеоигр , ручная перкуссия и т. Д. пышно аранжированные струны. Мэри Энн Хоббс отметила, что, в отличие от «грайма» и драм-н-бейс-рейвов, настроение на дабстеп-вечерах менее агрессивное или более медитативное, что приводит к большей посещаемости женских мероприятий на мероприятиях, чем у предшественников этого жанра. Вы видите, что соотношение женщин и мужчин постоянно растет — потенциал может составить 40:60 «.

2009–2014: мейнстримовая популярность

Влияние дабстепа на более коммерческие или популярные жанры можно определить еще в 2007 году, когда такие артисты, как Бритни Спирс, использовали звуки дабстепа; Критики заметили влияние дабстепа в песне «Freakshow» из альбома Blackout 2007 года , которую Том Юинг назвал «построенной на эффекте« воблера », который является резервным жанром». Benga и Coki сингл «Night» по- прежнему продолжает оставаться популярным треком на танцевальной диаграмме Великобритании больше , чем через год после его выпуска в конце 2007 года, по- прежнему занимая в первую пятерку в начале апреля 2008 года в Pete Tong «s BBC Radio 1 список танцевальных диаграмм.

Однако в 2009 году звучание дабстепа получило дальнейшее всемирное признание, часто за счет ассимиляции элементов звука в других жанрах, подобно тому, как это было до драм-н-бейса. В начале года британский электронный дуэт La Roux передал свой сингл » In for the Kill » Skream в руки ремиксов . Затем они передали обязанности ремикса на » I’m Not Your Toy » Неро, а затем снова сделали ремикс на свой сингл » Bulletproof » Zinc . В том же году лондонский продюсер Силки выпустил влиятельный альбом City Limits Vol. 1 на лейбле Deep Medi Musik , в котором использованы ориентиры в стиле фанк и соул 1970-х, что является отходом от знакомых направлений даба и гаража Великобритании. Звук также продолжал интересовать массовую прессу ключевыми статьями в таких журналах, как Interview , New York и The Wire , на обложке которой в мае 2009 года фигурировал продюсер Kode9 . XLR8R поместил Джокера на обложку своего декабрьского выпуска 2009 года.

В апреле 2009 года Люком Худом был основан UKF Dubstep , бренд канала YouTube, который в то время представил Dubstep многим молодым поколениям во всем мире. UKF Dubstep стал популярным благодаря тому, что этот музыкальный жанр стал мейнстримом. В ноябре 2010 года у канала было 100 тысяч подписчиков, а по состоянию на ноябрь 2019 года — более миллиона. «UKF представляет известных и начинающих продюсеров со всего мира, включая артистов от Flux Pavilion / Knife Party до Friction / Hybrid Minds. Мы отправляем огромное количество музыки, поэтому наша задача — выбрать лучшее для загрузки на канал. чтобы наша аудитория могла ее слушать. Всего за 3 года наши каналы теперь имеют более 2 миллионов подписчиков и 4 канала — UKF Dubstep, Drum & Bass, Music and Mixes. Аудитория становится все более и более интернациональной и молодой ». — сказал Люк в интервью SoSoActive.

На протяжении 2010 года присутствие дабстепа в поп-чартах было заметным: » I Need Air » группы Magnetic Man занял 10-е место в британском чарте синглов. Это стало поворотным моментом в популярности мейнстрима дабстеп среди британских слушателей, поскольку он был включен в ротацию на BBC Radio 1 . Затем последовала » Katy on a Mission » Кэти Би (продюсер Benga), которая дебютировала под номером 5 в британском чарте синглов и оставалась в топ-10 еще пять недель. Также в 2010 году американский продюсер Skrillex добился умеренного коммерческого успеха в Северной Америке благодаря звучанию с элементами дабстепа. К 2011 году его EP Scary Monsters and Nice Sprites занял третье место в хит-парадах танцевальных / электронных альбомов США. В феврале 2011 года второй альбом Chase & Status No More Idols занял 2-е место в британском альбомном чарте. 1 мая 2011 года третий сингл Неро » Guilt » с их альбома достиг восьмой строчки в официальном чарте синглов Великобритании. У DJ Fresh и Nero в 2011 году были синглы номер один с » Louder » и » Promises «. Сильные основы, заимствованные из дабстепа, продолжились в популярной музыке с песней Тейлор Свифт « I Knew You Were Trouble », которая заняла первое место в чарте Billboard US Mainstream Top 40 .

2011: Пост-дабстеп

В начале 2011 года термин «пост-дабстеп» (иногда известный как « британский бас » или просто «басовая музыка») использовался для описания клубной музыки, на которую оказали влияние определенные аспекты дабстепа. Такая музыка часто ссылается на более ранние дабстеп-постановки, а также на британский гараж , 2-степ и другие формы андеграундной электронной танцевальной музыки . Артисты, создающие музыку, описываемую как пост-дабстеп, также включили элементы эмбиент-музыки и раннего R&B . Последний, в частности, часто используется тремя артистами, которых называют пост-дабстепом: Mount Kimbie , Fantastic Mr Fox и James Blake . Темп музыки, который обычно называют пост-дабстепом, составляет примерно 130 ударов в минуту .

Разнообразие стилей, которые стали ассоциироваться с термином пост-дабстеп, исключает его отнесение к определенному музыкальному жанру. Автор Pitchfork Мартин Кларк предположил, что «благонамеренные попытки вольно определить почву, которую мы здесь рассматриваем, несколько бесполезны и почти наверняка ошибочны. Это не один жанр. Однако, учитывая связи, взаимодействие и свободные идеи. .. Вы не можете отвергать все эти действия как не связанные друг с другом «Продюсерский дуэт Mount Kimbie часто ассоциируется с возникновением термина пост-дабстеп. Английский музыкальный продюсер Джейми xx выпустил ремиксы, которые считаются пост-дабстепом, в том числе « Мы здесь новые» (2011), альбом ремиксов Гила Скотта-Херона .

2011: Brostep и американские разработки

В 2011 году дабстеп значительно завоевал популярность на рынке США благодаря стилю пост-дабстеп, известному как бростеп , а американский продюсер Скриллекс стал чем-то вроде « мальчика с плаката » на сцене. В сентябре 2011 года в специальном выпуске журнала Spin Magazine EDM бростеп был назван «неуклюжим и агрессивным» вариантом дабстепа, который оказался коммерчески успешным в Соединенных Штатах. В отличие от традиционных стилей производства дабстеп, которые подчеркивают содержание суб-баса, бростеп подчеркивает средний регистр и отличается «роботизированными флуктуациями и металлической агрессией». По словам Саймона Рейнольдса , по мере того, как дабстеп завоевал большую аудиторию и перешел от небольших клубных площадок к более крупным мероприятиям на открытом воздухе, субзвуковой контент постепенно заменялся искаженными басовыми риффами, которые функционируют примерно в том же регистре, что и электрогитара в хэви-металле .

Термин Brostep использовался некоторыми как уничижительный дескриптор стиля популярного американизированного дабстепа. Сам продюсер, известный как Руско, заявил в интервью BBC Radio 1Xtra, что «брошь — это моя вина, но теперь я начал его ненавидеть . Это как будто кто-то кричит тебе в лицо . ты не понимаешь. Не хочу этого «. Согласно обзору Би-би-си на его альбом Songs 2012 года , запись была запутанной попыткой Руско перестроить свою музыку с «ямайским наследием» и отделить ее от «отрыгивающего, агрессивного, решительно мачо» дабстепа, созданного его современниками.

Комментируя успех американских продюсеров, таких как Skrillex, Скрим заявил: «Я думаю, что здесь многим это больно, потому что это британский звук, но это был кто-то, кто повлиял не только на оригинальный звук, но и сделал его намного больше. Плохая сторона этого в том, что многие люди просто скажут «дабстеп равен Skrillex». Но, честно говоря, меня это действительно не беспокоит. Мне нравится его музыка ». Другими североамериканскими артистами, которые изначально ассоциировались со звуком Brostep, были канадские продюсеры Datsik и Excision . Их продюсерский стиль был описан Mixmag как «злобно резкий, но блестяще произведенный звук, который больше понравился поклонникам Мэрилина Мэнсона и Nine Inch Nails, чем любителям гаража в Великобритании». Звук бростеп также привлек внимание металлических групп. Альбом 2011 года ню-метал группы Korn The Path of Totality представляет собой несколько совместных работ с продюсерами электронной музыки, включая Skrillex и Excision.

2012–2013: Риддим

В начале 2010-х британские исполнители начали играть в стиле дабстеп, напоминающем возрождение или продолжение оригинального британского стиля дабстеп. Это стало известно как Riddim , имя , придуманный британским Джейкс производителей около 2012 Название происходит от ямайского патуа термина Riddim , который относится к инструментал даб , регги и танцевальной музыки. Риддим характеризуется повторяющимися и минималистскими перкуссионными аранжировками суб-басов и триплетов, похожих на оригинальный дабстеп, со звуком, описываемым как «шаткий». Риддим рассматривается как поджанр дабстепа, как и другие поджанры, такие как бро-степ, драм-степ и вобл-степ. Он начал приобретать значительную популярность примерно в 2015 году. Говорят, что те, кому нравится этот стиль музыки, описывают его как «более грязную и чванливую» сторону дабстепа, тогда как те, кто смотрит на это со стороны, заявляют, что он «повторяющийся и хаотичный». . Известные исполнители этого жанра включают Subfiltronik, Bukez Finezt, P0gman, Badklaat, 50 Carrot, Dubloadz и Coffi. Известные треки этого жанра включают «Yasuo» Боммера и Кроуэлла, «Orgalorg» Infekt и «Jotaro» Phiso. Были спорные дискуссии по поводу того, что Riddim не является отдельным жанром, и что это просто дабстеп. Продюсер Riddim Oolacile заявляет: «Многие люди, которые работают здесь намного дольше, имеют другое представление о том, что такое риддим. Старые фанаты считают риддим болотным, повторяющимся звуком, а новые фанаты будут ассоциировать риддим со звуком андеграунда. «

2014 – настоящее время: снижение основной популярности.

Начиная с середины 2014 года популярность дабстепа начала резко снижаться, особенно в Соединенных Штатах, где стали популярными многие ранее успешные исполнители дабстепа. Такие художники, как Skrillex, например, перешел на производство дорожек для ловушки и поп — исполнителей, в то время как художники , такие как горы Kimbie и Джеймс Блейк перенесли свои звуки из пост-дабстеп в более экспериментальный или проникновенной электронной музыки под влиянием. Ранние влиятельные лица и пионеры дабстепа, такие как Skream и Loefah, отошли от этого жанра, вместо этого переключившись на другие жанры. Loefah перестал играть и продюсировать дабстеп и перешел на британский бас, в процессе основав свой лейбл Swamp81. Скрим отказался от дабстепа, предпочтя вместо этого продюсировать и исполнять хаус и техно музыку в своих диджейских сетах и ​​выпускать различные техно песни на лейбле Алана Фицпатрика We Are The Brave.

Источник

Читайте также:  Наращивание ногтей для гитары
Оцените статью