- Проблемы девушек-бас-гитаристок
- Дилик @nd Musik!
- ДЕВУШКИ И БАС ГИТАРЫ
- Записи сообщества Поиск ДЕВУШКИ И БАС ГИТАРЫ запись закреплена Lyn-Z(Лин-З) — Lindsey Ann Ballato — является бас-гитаристкой американской группы которая исполняет альтернативный рок. Показать полностью. Линдси родилась в Шотландии, однако имеет франко-индийские корни. Пришла в группу MSI (Mindless Self Indulgence), сменив прежнюю басистку Ванессу Уай-Ти. Умение держаться на публике Лин-З обладает высокой активностью, она постоянно движется и разжигает толпу. Ее изгиб спины стал известной частью шоу MSI. Свою карьеру Линдси начинала в качестве художницы. Личная жизнь: С 3 сентября 2007 года Линдси замужем за солистом группы My Chemical Romance Джерардом Уэем, а 27 мая 2009 года у пары родилась дочь — Бэндит Ли Уэй. Стиль: На сцене Линдси часто носит школьную форму, это ее собственный стиль. ДЕВУШКИ И БАС ГИТАРЫ запись закреплена Карин Аксельссон — басистка шведской мелодик-дэт метал группы Sonic Syndicate. Присоединилась в 2004 году. Роль в группе: бас-гитара, бэк-вокал (песня Enhance My Nightmare на альбоме Eden Fire) Показать полностью. Семья: помолвлена Ориентация: бисексуал Возраст: 25 Рост: 163 Родной город: Фалькенберг Знак зодиака: Овен Музыка: Prosthetic Records — For Fans Of Metal!, THE NOBODIES, sAINT’S DANDY’S & DAMES PIN-UP’S, DIY Underground, DorEterna Discussion Group, Roadrunner Records, At The Gates, HeadbangersBall Книги: The Heroine Diaries, The Dirt Тв: Друзья Фильмы: Мистер и Миссис Смит, . Телеведущий, Пираты Карибского Моря (инфа с MySpace, переведено админом сайта SonicSyndicate.net.ru) ДЕВУШКИ И БАС ГИТАРЫ запись закреплена The Female Vocalists of Extreme Music ДЕВУШКИ И БАС ГИТАРЫ запись закреплена ДЕВУШКИ И БАС ГИТАРЫ запись закреплена #bass #women #metal #thrash #Brazil #Nervosa Известный эксперт металического андеграунда, Фернанда Лира, рушит все стереотипы относительного того что девушкам не место на метал сцене. На её музыкальные пристрастия повлияло увлечение её отца группой iron maiden и с 13 лет Стив Харрис становится её кумиром. Показать полностью. Будучи самоучкой, без учителей освоила игру на басу . «it touches it in the impressive form. She is quite creative and the most interesting thing is always exactly the fact of his instrument to be quite audible» отмечал Pierre Cortes на одном из самых больших сайтов of the Latin America, Whiplash.Net. Помимо Харриса на неё оказали влияние : Geezer Butler, Steve Di Giorgio, Geddy Lee, Ron Royce and Markus Grosskopf. Но её вокальные вдохновления разительно отличаются.Это : Ornamented border Turunen, Michael Kiske and Geoff Tate. Тем не менее, в своей вокальной деятельности — Tom Araya, of the Slayer, and Schmier, of the legend of the thrash Destruction. С 15 лет Фернанда начала свою музыкальную деятельность в команде соединяющей melodic metal с traditional. Вскоре в образованном около экс-участника группы Hellarise коллективе Фернанда формирует свой звуковой регистр, что выглядело впечатляющее вместе с игрой на басу. Из за большего желания развиваться Фернанда покидает это коллектив и дальше работает над компонентой своего вокала, ориентируясь на Angela Gossow. Далее начинается формирование собственной группы — что вылилось в Nervosa. Помимо этого Фернанда пробует себя в музыкальной журналистике в проекте Maloik, беря интервью у музыкантов в образе «Tough Girl». Источник Почему басистов считают тупыми? Мы опросили басисток и басистов: сталкивались ли они с таким отношением и откуда, по их мнению, у него растут ноги. Ксения Савченко : Я думаю, корни растут из того, что в среднестатистической рок-группе бас берут в руки люди, которые изначально играли на каком-то другом инструменте (как правило, электрогитаре), или совсем не имеют музыкального опыта, но вынуждены занять место отсутствующего басиста. Кроме того, задача басиста — держать грув, а это зачастую подразумевает монотонное повторение одной и той же фразы в течение долгого времени, что ассоциируется у многих с несложной работой, требующей низкой квалификации. Кстати, забавно, что в мире симфонической музыки «тупыми» считаются, в свою очередь, не басисты, а альтисты (из-за того, что учиться играть на альте часто отправляют людей, которые не прошли по конкурсу на скрипачей). Что касается любимого анекдота, то, пожалуй, вот этот: Приходит парень брать уроки игры на бас-гитаре. На первом уроке учитель ему говорит: — Первая струна — это ми. Вот играй по ней так: бум-бум-бум. Иди занимайся, приходи через неделю. Парень приходит через неделю на второй урок, учитель ему говорит: — Вторая струна — ля. Попробуй на ней: бам-бам-бам. Молодец, приходи через неделю. Проходит неделя, две, ученик не приходит. Через некоторое время учитель встречает его на улице. — Ну ты где пропал? — Да вы знаете, некогда — записи, гастроли. Ваня Бочкарёв : Думаю, этому способствовал Сид Вишез, который играл кое-как и просто угарал. Ещё у баса меньше струн, чем у гитары. Обычный человек сразу делает вывод: «меньше — проще». И все знают гитарные соло, а бас в песне и не слышно (особенно в наушниках за 100 рублей). И человек может вспомнить мелодию гитары, бит барабанов, голос вокалиста, а бас. Ну где-то там. С пренебрежением как басист я не сталкивался, в группе обычно каждый понимает, что важны все. А шутки про басистов шутили, но это всё по-дружески. Любимый анекдот: когда играет группа, песня уже закончилась, а басист играет-играет, пыхтит, глаза выпучил, покраснел. Все думают: нифига он даёт! Уже там хлопают ему, и тут он такой берёт последнюю ноту и говорит: «Фух! Догнал». Ольга Макарова : Почему считают басистов тупыми? Во-первых, стандартный бас — четырёхструнный. Люди, не знакомые со спецификой инструмента, думают, на четырех играть проще, чем на шести. На самом деле басу больше и не нужно, а если надо, басист может сыграть на любом количестве струн. Поскольку дело не в нём. Во-вторых, часто партия баса состоит из «нулей» (бас тупо чешет восьмыми в тонику). Но это тоже не значит, что басист не умеет иначе (хотя иногда да), просто в данном месте и в данном стиле уместна именно такая басовая партия. Но каждому же не объяснишь. Любимый анекдот. Вокалист думает: «О, я крутой вокалист, фронтмен, все девчонки от меня тащатся, а как я пою, ваще стекла лопаются». Гитарист думает: «О, да я крутой гитарист, сейчас будет мое соло и все ваще офигеют, я так клево умею играть на гитаре». Барабанщик думает: «О, я самый крутой на свете барабанщик, барабаны — это вообще 50 процентов звука, а какую клевую синкопу я сейчас запулил, щас будет навороченный ритм на рваный размер, все вообще фигеют». Басит: «Фа, до, фа, до». Василий Ломовицкий : Не связанные с музыкой люди часто не очень понимают функцию баса. Хотя и слышат его. А из за меньшего количества струн почему-то думают, что бас — простой инструмент. Хотя на виолончели и скрипке тоже четыре струны — но их простыми не считают, ведь они связаны с классической музыкой. Часто думают, что бас — инструмент для тех, кто не справляется с гитарой. Да, партии начинающих басистов часто повторяют гитару — играют тонику аккорда. Однако потом выясняется, что нужно очень точно играть в барабаны, уметь слышать каждый удар в отдельности, знать, из чего состоят аккорды, и обыгрывать их по-разному. В целом такие шутки возникли из за начинающих и неопытных басистов. Однако сложно считать «тупыми» Фли из RHCP или Стинга. С пренебрежением таким как басист я сталкивался, но нахожу в этом отличную самоиронию, сам часто так использую подобные шутки и совсем на них не обижаюсь. Потому что без меня песня становится очень пустой. Поэтому любимый анекдот такой. Выступает группа в клубе. Уже на сцену пора выходить, а басиста все нет. Дозвониться не могут, найти тоже, решили играть без него. Отыграли кое-как, и вдруг к сцене подходит пьяный басист с двумя девушками в обнимку: «Послушал я тут вас со стороны. Такую хрень без баса играете». Источник Слэп — техника игры на бас гитаре Слэп – одна из ярких техник игры на бас гитаре, позволяющая создавать настоящую звуковую атаку, привлекающую пристальное внимание слушателей. Многие бас гитаристы по всему миру применяют данную технику для придания своим партиям большей выразительности. Дословно с английского slap переводится как шлепок, удар. Проще говоря, техника slap подразумевает, что звук извлекается не щипком, а ударом по струне. Первыми подобный прием начали использовать джазовые музыканты еще в 20-х годах прошлого века. Отличились контрабасисты – именно они показали миру музыки, что такое слэп. Постепенно техника перекочевала на бас гитару. Сначала техника игры слэпом была характерна для фанка, но позже получила распространение и среди других жанров рок-музыки. Каждый уважающий себя и стремящийся к совершенству бас гитарист спешит сегодня освоить этот прием звукоизвлечения. Слэп активно используются в музыке, в которой очень важен ритм. Поэтому при обучении необходимо использовать метроном. Придется сначала прочувствовать ритм музыкального произведения, прежде чем пытаться применить технику слэп. Для бас гитары слэпом называется удар фалангой большого пальца по струне. Важно, чтобы при игре были расслаблены руки, иначе не получится добиться высокой скорости. В большей мере это относится к правой руке (если вы правша). Свесьте её свободно сбоку, а затем, не меняя позицию пальцев, перенесите руку вдоль струн в конец грифа. Большой палец находится над крайним ладом, указательный – между звукоснимателем и концом грифа. Сразу после удара необходимо убрать палец со струны. В противном случае звука просто не будет. Важным является и следующий после удара резкий подцеп указательным или средним пальцем тонких струн, которые при этом издают характерные звук щелчка о металлический лад. Чтобы овладеть техникой, придется много практиковаться. Источник
- Почему басистов считают тупыми?
- Слэп — техника игры на бас гитаре
Проблемы девушек-бас-гитаристок
По своёму опыту скажу: не раз замечала, что к девушкам на сцене больше поблажек, если только она а) не вокалистка; б) не лажает (либо лажает, но неочевидно). Казалось бы, что может быть лучше? Ошибки готовы прощать, а за хорошую игру публика всегда поощряет сильной обратной связью. Живи и радуйся.
Но у девушек-басисток (да простят меня все те, кто «называй нас исключительно бас-гитаристами») есть проблемы, с которыми почти (или вообще) не сталкивается мужская часть музыкального мира:
1. Не сделаешь маникюр
Не для всех девушек это боль, но для многих. У меня, например, за два с половиной года активной сценической жизни только один маникюр продержался достаточно долго. Просто потому, что мне сделали его намертво: я его и сняла-то еле-еле, чуть ли не с ногтями вместе.
Обычно, лак обдирается. Даже тот, который шеллак (тот просто так не отколупаешь). А ногти приходится постоянно подстригать, чтобы играть удобно было.
2. Излишний восторг публики
Что я, что моя знакомая басистка уже не раз сталкивались с тем, что публика порой не даёт проходу. Я не знаю, как там дела у тех парней, чьей аудиторией выступают девочки лет 14-16 (им, наверное, тоже нелегко), и у тех, у кого аудитория фанатов исчисляется тысячами, но когда ты хорошо выглядишь на сцене и успешно играешь концерт, нет-нет да кто-нибудь прицепится. Как правило, кто-нибудь очень пьяный. Даже если в баре всего один слушатель.
3. Музыкальные магазины
Это не наша среда, и в этой среде всё ещё относятся к девушкам с сомнением. Когда я относила свою гитару в ремонт, после общения с продавцом у меня было ощущение, что меня приняли за курьера. Девушка и бас-гитара, ага. Что она вообще понимает.
Кстати, так происходит не всегда. Но, увы, всё ещё происходит.
4. Тяжелый стафф
Да, бас-гитара, как правило, тяжелая. И если комментаторы (а я уверена, что так и будет) напишут «не, фигня», то я даже соглашусь. Действительно, 5 кг не так уж и много, но вместе с процом и проводами получается как раз тот вес, который мне, например, поднимать уже нельзя. Да и 5 кг уже сильно нежелательно.
Кстати, знакомые гитаристы, которые профессионально этим занимаются, срывают себе спины спустя какое-то время. Так что 5 кг могут показаться мелочью, но не факт, что ваша спина с этим охотно согласится.
5. Каждый пытается научить
Мне кажется, это уже закон. Видишь, что девушка взяла в руки бас-гитару, и уже где-то в голове щёлкает переключатель, что её надо чему-нибудь научить. Даже если сам держал в руках бас-гитару всего пару раз в жизни. Не надо так.
Источник
Дилик @nd Musik!
【YUKITAN】PROJECT B.[4th Online] MEMBER’S DEMONSTRATION【BASS SOLO】
AMAZING YOUNG BASSIST MOHINI DEY // GERGO BORLAI «DAY BY DEY» // BassTheWorld.com
Jamiroquai — Time Won’t Wait [Bass Cover]
Alissia, «Let it Out» — Live at Berklee College of Music
Teen Town (Jaco Pastorius) — Miriam Bkemp
Teen Town — Weather Report (Bass Cover)
Rage Against the Machine — Take the Power Back Bass Cover
DIVINITY ROXX ‘REBEL’ BASS — Warwick Bass Camp 2014
ARIANE CAP — TAPPING BASS SOLO
NICOLE BADILA — SLAP & TAPPING
Divinity Roxx Bass Guitar
Debra Killings — Love
YouTube — Divinity Roxx Bass Guitar
Живой Звук БАС- Гитары!
bass party Henrik
Девушка басист ..или ещё никогда бас не был таким красивым
Jeff Beck Tal Wilkenfeld Bass Solo Blue Wind
Rhonda Smith Plays Mesa Boogie — YouTube
Jeff Beck — Tokyo April 13th,2010: Rhonda Smith Bass Solo — People Get Ready
Vixen — Bass & Drum Solo
Jeff Beck & Rhonda Smith — Live At The Bell Centre, Montreal — Feb. 2010
JEFF BECK DENVER PARAMOUNT RHONDA SMITH APR 15 2011MP4
Jeff Beck and Tal Wilkenfeld Bass Duet New York 2009
Jamiroquai Runaway bass cover
THEreminGIRL 6-string bass
Bass Player Girl — My first Youtube video.
Suzi Quatro If you can t give me love
Suzi Quatro — Don’t Change My Love
Suzi Quatro — 48 Crash
Suzi Quatro — Hit The Road Jack
Suzi Quatro — Glad All Over
Jeff Beck and one seriously «dangerous» Funky Chick. Rhonda Smith
Jeff Beck — Rhonda Smith — Hard Rock Orlando- 05.05.11
Rhonda Smith-Bass solo 4-19-11
Jeff Beck no Rio de Janeiro — Solo de Baixo de Rhonda Smith
Jeff Beck — Rhonda Smith solo — Luna Park 2010-11-28
BILLY COBHAM (STRATUS) Feat. Frank Gambale, Brian Auger & Novecento (Nicolosi productions)
Источник
ДЕВУШКИ И БАС ГИТАРЫ
- Записи сообщества
- Поиск
ДЕВУШКИ И БАС ГИТАРЫ запись закреплена
Lyn-Z(Лин-З) — Lindsey Ann Ballato — является бас-гитаристкой американской группы которая исполняет альтернативный рок.
Показать полностью.
Линдси родилась в Шотландии, однако имеет франко-индийские корни. Пришла в группу MSI (Mindless Self Indulgence), сменив прежнюю басистку Ванессу Уай-Ти. Умение держаться на публике Лин-З обладает высокой активностью, она постоянно движется и разжигает толпу. Ее изгиб спины стал известной частью шоу MSI.
Свою карьеру Линдси начинала в качестве художницы.
Личная жизнь:
С 3 сентября 2007 года Линдси замужем за солистом группы My Chemical Romance Джерардом Уэем, а 27 мая 2009 года у пары родилась дочь — Бэндит Ли Уэй.
Стиль:
На сцене Линдси часто носит школьную форму, это ее собственный стиль.
ДЕВУШКИ И БАС ГИТАРЫ запись закреплена
Карин Аксельссон — басистка шведской мелодик-дэт метал группы Sonic Syndicate. Присоединилась в 2004 году.
Роль в группе: бас-гитара, бэк-вокал (песня Enhance My Nightmare на альбоме Eden Fire)
Показать полностью.
Семья: помолвлена
Ориентация: бисексуал
Возраст: 25
Рост: 163
Родной город: Фалькенберг
Знак зодиака: Овен
Музыка: Prosthetic Records — For Fans Of Metal!, THE NOBODIES, sAINT’S DANDY’S & DAMES PIN-UP’S, DIY Underground, DorEterna Discussion Group, Roadrunner Records, At The Gates, HeadbangersBall
Книги: The Heroine Diaries, The Dirt
Тв: Друзья
Фильмы: Мистер и Миссис Смит, . Телеведущий, Пираты Карибского Моря
(инфа с MySpace, переведено админом сайта SonicSyndicate.net.ru)
ДЕВУШКИ И БАС ГИТАРЫ запись закреплена
The Female Vocalists of Extreme Music
ДЕВУШКИ И БАС ГИТАРЫ запись закреплена
ДЕВУШКИ И БАС ГИТАРЫ запись закреплена
#bass #women #metal #thrash #Brazil #Nervosa
Известный эксперт металического андеграунда, Фернанда Лира, рушит все стереотипы относительного того что девушкам не место на метал сцене.
На её музыкальные пристрастия повлияло увлечение её отца группой iron maiden и с 13 лет Стив Харрис становится её кумиром.
Показать полностью.
Будучи самоучкой, без учителей освоила игру на басу . «it touches it in the impressive form. She is quite creative and the most interesting thing is always exactly the fact of his instrument to be quite audible» отмечал Pierre Cortes на одном из самых больших сайтов of the Latin America, Whiplash.Net.
Помимо Харриса на неё оказали влияние : Geezer Butler, Steve Di Giorgio, Geddy Lee, Ron Royce and Markus Grosskopf.
Но её вокальные вдохновления разительно отличаются.Это : Ornamented border Turunen, Michael Kiske and Geoff Tate.
Тем не менее, в своей вокальной деятельности — Tom Araya, of the Slayer, and Schmier, of the legend of the thrash Destruction.
С 15 лет Фернанда начала свою музыкальную деятельность в команде соединяющей melodic metal с traditional. Вскоре в образованном около экс-участника группы Hellarise коллективе Фернанда формирует свой звуковой регистр, что выглядело впечатляющее вместе с игрой на басу.
Из за большего желания развиваться Фернанда покидает это коллектив и дальше работает над компонентой своего вокала, ориентируясь на Angela Gossow.
Далее начинается формирование собственной группы — что вылилось в Nervosa.
Помимо этого Фернанда пробует себя в музыкальной журналистике в проекте Maloik, беря интервью у музыкантов в образе «Tough Girl».
Источник
Почему басистов считают тупыми?
Мы опросили басисток и басистов: сталкивались ли они с таким отношением и откуда, по их мнению, у него растут ноги.
Ксения Савченко : Я думаю, корни растут из того, что в среднестатистической рок-группе бас берут в руки люди, которые изначально играли на каком-то другом инструменте (как правило, электрогитаре), или совсем не имеют музыкального опыта, но вынуждены занять место отсутствующего басиста.
Кроме того, задача басиста — держать грув, а это зачастую подразумевает монотонное повторение одной и той же фразы в течение долгого времени, что ассоциируется у многих с несложной работой, требующей низкой квалификации.
Кстати, забавно, что в мире симфонической музыки «тупыми» считаются, в свою очередь, не басисты, а альтисты (из-за того, что учиться играть на альте часто отправляют людей, которые не прошли по конкурсу на скрипачей).
Что касается любимого анекдота, то, пожалуй, вот этот:
Приходит парень брать уроки игры на бас-гитаре. На первом уроке учитель ему говорит:
— Первая струна — это ми. Вот играй по ней так: бум-бум-бум. Иди занимайся, приходи через неделю.
Парень приходит через неделю на второй урок, учитель ему говорит:
— Вторая струна — ля. Попробуй на ней: бам-бам-бам. Молодец, приходи через неделю.
Проходит неделя, две, ученик не приходит. Через некоторое время учитель встречает его на улице.
— Ну ты где пропал?
— Да вы знаете, некогда — записи, гастроли.
Ваня Бочкарёв : Думаю, этому способствовал Сид Вишез, который играл кое-как и просто угарал. Ещё у баса меньше струн, чем у гитары. Обычный человек сразу делает вывод: «меньше — проще».
И все знают гитарные соло, а бас в песне и не слышно (особенно в наушниках за 100 рублей). И человек может вспомнить мелодию гитары, бит барабанов, голос вокалиста, а бас. Ну где-то там.
С пренебрежением как басист я не сталкивался, в группе обычно каждый понимает, что важны все. А шутки про басистов шутили, но это всё по-дружески.
Любимый анекдот: когда играет группа, песня уже закончилась, а басист играет-играет, пыхтит, глаза выпучил, покраснел. Все думают: нифига он даёт! Уже там хлопают ему, и тут он такой берёт последнюю ноту и говорит: «Фух! Догнал».
Ольга Макарова : Почему считают басистов тупыми? Во-первых, стандартный бас — четырёхструнный. Люди, не знакомые со спецификой инструмента, думают, на четырех играть проще, чем на шести. На самом деле басу больше и не нужно, а если надо, басист может сыграть на любом количестве струн. Поскольку дело не в нём.
Во-вторых, часто партия баса состоит из «нулей» (бас тупо чешет восьмыми в тонику). Но это тоже не значит, что басист не умеет иначе (хотя иногда да), просто в данном месте и в данном стиле уместна именно такая басовая партия. Но каждому же не объяснишь.
Любимый анекдот. Вокалист думает: «О, я крутой вокалист, фронтмен, все девчонки от меня тащатся, а как я пою, ваще стекла лопаются».
Гитарист думает: «О, да я крутой гитарист, сейчас будет мое соло и все ваще офигеют, я так клево умею играть на гитаре».
Барабанщик думает: «О, я самый крутой на свете барабанщик, барабаны — это вообще 50 процентов звука, а какую клевую синкопу я сейчас запулил, щас будет навороченный ритм на рваный размер, все вообще фигеют».
Басит: «Фа, до, фа, до».
Василий Ломовицкий : Не связанные с музыкой люди часто не очень понимают функцию баса. Хотя и слышат его. А из за меньшего количества струн почему-то думают, что бас — простой инструмент. Хотя на виолончели и скрипке тоже четыре струны — но их простыми не считают, ведь они связаны с классической музыкой.
Часто думают, что бас — инструмент для тех, кто не справляется с гитарой. Да, партии начинающих басистов часто повторяют гитару — играют тонику аккорда. Однако потом выясняется, что нужно очень точно играть в барабаны, уметь слышать каждый удар в отдельности, знать, из чего состоят аккорды, и обыгрывать их по-разному.
В целом такие шутки возникли из за начинающих и неопытных басистов. Однако сложно считать «тупыми» Фли из RHCP или Стинга.
С пренебрежением таким как басист я сталкивался, но нахожу в этом отличную самоиронию, сам часто так использую подобные шутки и совсем на них не обижаюсь. Потому что без меня песня становится очень пустой.
Поэтому любимый анекдот такой. Выступает группа в клубе. Уже на сцену пора выходить, а басиста все нет. Дозвониться не могут, найти тоже, решили играть без него. Отыграли кое-как, и вдруг к сцене подходит пьяный басист с двумя девушками в обнимку:
«Послушал я тут вас со стороны. Такую хрень без баса играете».
Источник
Слэп — техника игры на бас гитаре
Слэп – одна из ярких техник игры на бас гитаре, позволяющая создавать настоящую звуковую атаку, привлекающую пристальное внимание слушателей. Многие бас гитаристы по всему миру применяют данную технику для придания своим партиям большей выразительности.
Дословно с английского slap переводится как шлепок, удар. Проще говоря, техника slap подразумевает, что звук извлекается не щипком, а ударом по струне. Первыми подобный прием начали использовать джазовые музыканты еще в 20-х годах прошлого века. Отличились контрабасисты – именно они показали миру музыки, что такое слэп. Постепенно техника перекочевала на бас гитару. Сначала техника игры слэпом была характерна для фанка, но позже получила распространение и среди других жанров рок-музыки. Каждый уважающий себя и стремящийся к совершенству бас гитарист спешит сегодня освоить этот прием звукоизвлечения.
Слэп активно используются в музыке, в которой очень важен ритм. Поэтому при обучении необходимо использовать метроном. Придется сначала прочувствовать ритм музыкального произведения, прежде чем пытаться применить технику слэп.
Для бас гитары слэпом называется удар фалангой большого пальца по струне. Важно, чтобы при игре были расслаблены руки, иначе не получится добиться высокой скорости. В большей мере это относится к правой руке (если вы правша). Свесьте её свободно сбоку, а затем, не меняя позицию пальцев, перенесите руку вдоль струн в конец грифа. Большой палец находится над крайним ладом, указательный – между звукоснимателем и концом грифа.
Сразу после удара необходимо убрать палец со струны. В противном случае звука просто не будет. Важным является и следующий после удара резкий подцеп указательным или средним пальцем тонких струн, которые при этом издают характерные звук щелчка о металлический лад. Чтобы овладеть техникой, придется много практиковаться.
Источник