- Главные альбомы в grindcore
- 07. Napalm Death — «Scum» (1987)
- 06. Carcass — » Reek of Putrefaction» (1988)
- 05. Mortician — «Hacked Up For Barbecue» (1996)
- 04. Torch Runner — «Endless Nothing» (2014)
- 03. Nails — «Unsilent Death» (2010)
- 02. Brujeria — Raza Odiada (1995)
- 01. Cephalic Carnage — Xenosapien (2007)
- Грайндкор — Grindcore
- СОДЕРЖАНИЕ
- Характеристики
- Взрывной удар
- Лирические темы
- История
- Прекурсоры
- Британский грайндкор
Главные альбомы в grindcore
Кто претендует на звание самой жесткой музыки на земле.
Грайндкор, незаконнорожденный отпрыск хардкор-панка, он прямолинее и бескомпромиссен к неподготовленным ушам. Быстрые, короткие, сумасшедшие, злые и разрушительные песни отсекают возможность прихода в ряды поклонников экстремальной музыки случайных людей.
Вместе с тем, мы увидим, что и в одну минуту можно вложить океан эмоций, которого хватит Эндрю Ллойду Уэбберу на целый мюзикл. Кроме того, это пожалуй единственное направление в тяжелой музыке, где в текстах мирно уживаются политический протест и осмысление био-физических процессов.
Представляем вам семь основополагающих релизов написанных в грайндкоре за последние 35 лет.
07. Napalm Death — «Scum» (1987)
Даже альбом Slayer’s «Reign In Blood» (1986) кажется намного слабее дебютной работы новичков из Бирмингема Napalm Death «Scum». Тогда в 1987 году никто не ожидал, что ураганный и в тоже время весьма лаконичный эксперимент приведет к возникновению жанра, получившего название grindcore .
На один LP, каждая сторона которого записывалась разными составами ND, уместилось 28 композиций, в среднем не превышавших хронометраж одной минуты. Классикой жанра считается самая короткая композиция в истории рок-музыки «You Suffer», длиной 0:01 мин.
С паузами перед композицией и после «You Suffer» занимает на пластинке четыре секунды.
Сырой, абсолютно неформатный «Scum» — несомненная классика, на запись которой музыканты потратили средств эквиваленто стоимости не самой последней версии айфона.
06. Carcass — » Reek of Putrefaction» (1988)
Дебютный альбом Carcass потряс зарождающуюся грайндкор-сцену годом позже вышеупомянутого «Scum» . Альбом также признан классикой стиля, но в отличие от Napalm Death лирика Carcass изобилует темами, изобилующими самыми мрачными фантазиями человеческого ума.
Альбом был восторженно принят критиками, не смотря на то, что у обычного слушателя такой материал мог вызвать спазм кишечника.
Интересный факт, что гитарист Carcass Билл Стир (Bill Steer) в это же время занимал аналогичную позицию в группе Napalm Death.
05. Mortician — «Hacked Up For Barbecue» (1996)
Если бы не было фильмов ужасов, то, вероятно, не было бы Mortician . Американские пионеры жанра из штата Нью-Йорк, построили свою карьеру на переосмыслении пропитанной кровью целлулоидной «классики». При этом создали интересный гибрид грайндкора и брутал-дэт метала.
Mortician любят начинать песни со звуковых фрагментов таких фильмов, как Maniac и Candyman.
04. Torch Runner — «Endless Nothing» (2014)
Носители почетного статуса группы, играющей грайндкор XXI века. О Torch Runner мало, что известно. Их три человека и они из USA. Говорят они уничтожили весь материал, который создали, оставив только » Endless Nothing» .
Судя по названию LP, которое переводится как «бесконечное ничто» — Torch Runner можно назвать ещё и одной из самых концептуальных групп в жанре. При прослушивании » Endless Nothing» попробуйте продержаться хотя бы до третьей песни. Это пять минут.
03. Nails — «Unsilent Death» (2010)
Когда десять лет назад вышел дебютный LP калифорнийской группы Nails , он звучал так, будто на вас падал небоскреб с частотой 3000 раз в минуту. 10 треков » Unsilent Death» отберут из вашего тайминга всего 14 минут, но это будет самое жесткое слуховое нacилиe в вашей жизни.
На сегодняшний день, Nails по оценкам многих профильных изданий входит в число самых влиятельных коллективов американской кор-сцены.
02. Brujeria — Raza Odiada (1995)
Их клип на песню «La Ley De Plomo» получил ротацию на МТV. Группа состоит из чиканос, потомков мексиканских мигрантов. Их лирика отражает проблемы латиноамериканских нелегалов, картелей и наполнена революционными настроениями.
Группа снискала уважением таких тяжеловесов альтернативной и экстремальной музыки, как Fear Factory , Cradle Of Filth , Napalm Death , Faith No More и Dead Kennedys .
01. Cephalic Carnage — Xenosapien (2007)
Ветераны жанра из Денвера шт. Колорадо. На сцене с 1996 года. Но, наиболее интересна их студийная работа 2007 года. «Xenosapien» назвали красивым концом грайндкора. Действительно в нем очень много включений из смежных направлений. И даже хронометрах их композиций необычайно большой для грайндкора. На первый взгляд может показаться, что он ближе к black metal. На самом деле это не так. «Xenosapien» воплощает все традиции грайнда.
Cephalic Carnage не поют о проблемах пищеварения и странных вкусовых предпочтениях, как это делают многие коллеги по цеху. Их песни затрагивают социальную проблематику широкого спектра. В тоже время Cephalic Carnage виртуозно варьируют между жанрами, неизбежно возвращаясь к грайндкору. Это больше похоже на прогрессив.
Источник
Грайндкор — Grindcore
Grindcore | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Середина 1980-х, Англия |
Производные формы | |
Жанры фьюжн | |
| |
Региональные сцены | |
| |
Местные сцены | |
Бирмингем | |
Другие темы | |
|
Grindcore — это жанр экстремального слияния хэви-метала и хардкор-панка , зародившийся в середине 1980-х годов, черпающий вдохновение в абразивно звучащих музыкальных стилях, таких как трэшкор , краст-панк , хардкор-панк , экстремальный металл и индастриал . Grindcore считается больше шумом заполненного стилем панк — хардкором, используя характеристики торговых марок Hardcore, такие как сильно искаженно , вниз настроенной гитары , шлифовальной перегруженный бас , высокоскоростной темп , бластбито , и вокал , которые состоят из рычания и пронзительного визга . Ранние группы, такие как Napalm Death , заложили основу стиля. Сегодня это наиболее распространено в Северной Америке и Европе, среди таких популярных авторов, как Brutal Truth и Nasum . Лирические темы варьируются от основных социальных и политических проблем до кровавых тем и черного юмора.
Особенностью грайндкора является то, что «микросонг» намного короче, чем в среднем для панка или металла; несколько групп выпустили песни длиной всего в несколько секунд. Британская группа Napalm Death занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая короткая песня, когда-либо записанная с односекундной » You Suffer » (1987). Многие группы, такие как Agoraphobic Nosebleed , записывают простые фразы, которые могут быть ритмично растянуты на инструментал длиною всего в пару тактов .
Впоследствии возникло множество микрожанров , часто обозначающих группы в соответствии с чертами, которые отличаются от обычного грайндкора, включая goregrind , ориентированный на темы крови (например, увечья и патология ), и pornogrind , сосредоточенный на порнографических лирических темах. Другое ответвление — это электрогринд (или кибергринд), который включает в себя элементы электронной музыки, такие как семплирование и программирование ударных. Несмотря на то, что грайндкор имеет большое влияние в среде хардкора и экстремального металла, он остается андеграундной формой музыки.
СОДЕРЖАНИЕ
Характеристики
На грайндкор повлияли краст-панк, трэшкор, хардкор-панк и трэш-метал . Название происходит от того факта, что грайнд — это британский термин, обозначающий трэш ; этот термин был добавлен к -core от хардкор . Grindcore опирается на стандартные инструменты хардкор-панка: электрогитара , бас и барабаны . Однако грайндкор меняет обычные методы металла или рок-музыки в отношении структуры и тона песни. Вокальный стиль «варьируется от пронзительного крика до низкого резкого рычания и лая». В некоторых случаях не существует четких текстов песен. Вокал можно использовать просто как дополнительный звуковой эффект, что является обычной практикой для таких групп, как экспериментальный Naked City .
Характерной чертой некоторых песен грайндкора является «микросонг», длящаяся всего несколько секунд. В 2001 году Книга рекордов Гиннеса присудила Brutal Truth рекорд «Самого короткого музыкального видео» за » Collateral Damage » 1994 года (песня длится четыре секунды). В 2007 году клип на песню Napalm Death » You Suffer » установил новый рекорд «Shortest Music Video»: 1,3 секунды. Помимо микросонг, для грайндкора характерно иметь короткие песни в целом; Например, дебютный альбом Carcass Reek of Putrefaction (1988) состоит из 22 треков средней продолжительностью 1 минуту 48 секунд. Также нередко альбомы грайндкора бывают очень короткими по сравнению с другими жанрами, обычно состоящими из большого списка треков, но имеющими общую продолжительность всего от 15 до 20 минут.
Многие группы грайндкора экспериментируют с гитарами с пониженной настройкой и играют, в основном, с понижающим звуком, пауэр-аккордами и тяжелым искажением . В то время как виниловая сторона A дебютного альбома Napalm Death, альбома 1987 года Scum , настроена на настройку Eb , на стороне B гитары настроены на C. Их второй альбом From Enslavement to Obliteration и Mentally Murdered EP были настроены на C ♯ . Гармония с коррупцией , их третий полноформатный альбом, был настроен до D . Bolt Thrower пошел дальше, спустившись на 3½ ступеньки вниз ( A ). Басы тоже настроены низко и часто искажаются.
Взрывной удар
Бласт-бит — это ударный ритм, характерный для грайндкора во всех его формах, хотя его использование предшествовало самому жанру, и барабанная техника, возможно, возникла в джазе с барабанщиком Тони Уильямсом, которому приписывают ее использование на концерте 1979 года Trio of Doom . По определению Адама МакГрегора, «бласт-бит обычно представляет собой повторяющуюся фигуру из шестнадцатой ноты, сыгранную в очень быстром темпе и равномерно разделенную между бочкой, малым барабаном и райдом, крэшом или тарелкой хай-хэта». Бласт-биты были описаны как «маниакальные ударные взрывы, не столько ритм в секунду, сколько чистое звуковое насилие». Napalm Death придумал термин, хотя этот стиль игры на барабанах ранее практиковался другими. Даниэль Экерот утверждает, что бласт-бит впервые был исполнен шведской группой Asocial на их демо 1982 года. Lärm («Кампания за музыкальное разрушение»), Dirty Rotten Imbeciles («Нет смысла»), Stormtroopers of Death («Молоко»), Sarcófago («Сатаны»), Sepultura («Антихрист») и Repulsion также включали в себя техники до Появление Напалма Смерти.
Лирические темы
Лирика грайндкора обычно провокационна. Ряд музыкантов грайндкора привержены политическим и этическим причинам, обычно склоняясь к крайне левым в связи с панковскими корнями грайндкора. Например, песни Napalm Death обращаются к различным анархистским проблемам в традициях анархо-панка . Эти темы включают антирасизм , феминизм , антимилитаризм и антикапитализм . Ранние грайндкор-группы, включая Napalm Death, Agathocles и Carcass, сделали права животных одной из своих основных лирических тем. Некоторые из них, такие как обезглавливание крупного рогатого скота и туша, выражают отвращение к человеческому поведению и жестокому обращению с животными и в некоторых случаях являются вегетарианцами или веганами . В частности, работы Carcass часто называют источником стиля goregrind , посвященного «телесным» темам. Группы, которые смещают свое физическое внимание на сексуальные вопросы, такие как Gut и Meat Shits, иногда называют порнографией . Seth Putnam «s песни печально известны своей черной комедии , в то время как саранча , как правило , в сторону сатирического коллажа, обязанным Уильяма Берроуза » разделке метод.
История
Прекурсоры
Ранняя сцена грайндкора опиралась на международную сеть торговли магнитной лентой и производства DIY . Наиболее известными предшественниками грайндкора являются Siege и Repulsion , группа раннего дэт-метала . Siege из Уэймута, штат Массачусетс , находился под влиянием классического американского хардкора ( Minor Threat , Black Flag , Void ) и британских групп, таких как Discharge , Venom и Motörhead . Целью осаду была максимальная скорость: «Мы хотели бы слушать самых панк и хардкор групп , которые мы могли бы найти и сказать:„Хорошо, мы будем намеренно написать что — то , что быстрее , чем их “ », барабанщик Роберт Уильямс вспоминал. Отталкиванию иногда приписывают изобретение классического грайнд- бласт-бита (играемого со скоростью 190 ударов в минуту ), а также его характерного басового тона. Кевин Шарп из Brutal Truth заявляет, что « Horrified был и остается определяющим стержнем того, чем стал грайнд; идеальное сочетание хардкор-панка с металлической кровью, скоростью и искажениями». Писатель Фредди Альва назвал NYC Mayhem заметным предшественником, назвав их «возможно, одной из самых быстрых групп на планете еще [в середине 1980-х]».
Другие группы британской грайндкор-сцены, такие как Heresy и Unseen Terror , подчеркнули влияние американского хардкор-панка , включая Septic Death , а также шведского D-beat . Sore Throat цитирует Discharge, Disorder и различные европейские группы D-beat и thrash metal, включая Hellhammer , и американские хардкорные группы, такие как Poison Idea и DRI. Японский хардкор , в частности GISM , также упоминается рядом создателей стиль. Другие ключевые группы, на которые действующие и бывшие участники Napalm Death повлияли как на формирующее влияние, включают Discharge, Amebix , Throbbing Gristle и вышеупомянутых Dirty Rotten Imbeciles. Пост-панк , такой как Killing Joke и Joy Division , также упоминался как влияние на ранний Napalm Death.
Британский грайндкор
Внешнее видео | |
---|---|
Концерт Napalm Death в Германии, 1987 , с YouTube , авторизованный Earache Records . |
Grindcore, как таковой, был разработан в середине 1980-х годов в Соединенном Королевстве Napalm Death , группой, вышедшей из анархо-панк- сцены в Бирмингеме, Англия. В то время как их первые записи были в духе Crass , они в конечном итоге стали ассоциироваться с краст-панком . Группа начала брать на себя все возрастающие элементы трэшкора , пост-панка и силовой электроники , и начала описывать свое звучание как «Siege с риффами Celtic Frost». «. Группа также претерпела множество кадровых изменений. Существенный сдвиг в стиле произошел после того, как барабанщиком группы стал Мик Харрис . Историк панка Ян Гласпер указывает, что «в течение нескольких месяцев потрясенная аудитория не была уверена, действительно ли Napalm Death действительно серьезная группа, такова была неоспоримая новизна их нового сверхскоростного барабанщика». Исследование Альберта Мудриана предполагает, что название «грайндкор» было придумано Харрисом. Когда его спросили о том, как придумать термин, Харрис сказал:
Grindcore произошел от слова «grind», которое было единственным словом, которое я мог использовать для описания Swans после покупки их первой записи в 84-м. Затем с этим новым хардкорным движением, которое по-настоящему расцвело в 1985 году, я подумал, что «грайнд» действительно подходит из-за скорости, поэтому я начал называть его грайндкор.
Другие источники опровергают утверждения Харриса. В статье журнала Spin, написанной о жанре, Стивен Блаш заявляет, что «человеком, которого часто приписывают» за дублирование грайндкора стиля, был Шейн Эмбери , басист Napalm Death с 1987 года. Эмбери предлагает свой собственный отчет о том, как возник «звук» грайндкора. :
Что касается того, как зародился весь этот звук, мы действительно увлекались Celtic Frost , Siege — хардкор-группой из Бостона, множеством хардкорных и дэт-металлических групп и некоторыми индустриально-шумовыми группами, такими как ранние Swans. Итак, мы просто создали сетку из всех этих вещей. По сути, все идет со скоростью сто миль в час.
Основатель Earache Records Дигби Пирсон соглашается с Эмбури, говоря, что Napalm Death «пустила хардкор и металл через ускоритель». Пирсон, однако, сказал, что грайндкор «связан не только со скоростью [] барабанов, бласт-битов и т. Д.» Он утверждал, что «на самом деле он был придуман для описания гитар — тяжелых, с пониженным тоном, мрачных, жестких риффов [которые]« гриндят », так что именно так описывали жанр музыканты, которые были его новаторами [и] сторонниками. «
Несмотря на свою абразивность, grindcore достиг определенной степени заметности. New Musical Express представили Napalm Death на своей обложке в 1988 году, объявив их «самой быстрой группой в мире». Как пишет Джеймс Хоар, заместитель редактора Terrorizer :
Можно утверждать, что ни одна нить экстремального металла (с примесью хардкора и пост-панка для придания вкуса) не оказала такого большого влияния за пределами закрытого сообщества курток и кружков, как грайндкор в Великобритании. . [. ] этот жанр — часть британского музыкального опыта.
Сейсмическое воздействие Napalm Death вдохновило другие британские грайндкор-группы в 1980-х, в том числе Extreme Noise Terror , Carcass и Sore Throat . Extreme Noise Terror из Ипсвича, образованная в 1984 году. С целью стать «самой экстремальной хардкор-панк-группой всех времен», группа взяла Мика Харриса из Napalm Death в 1987 году. Ян Гласпер описывает группу как «взбесившуюся ненавистную группу». шум берет свое начало где-то между ранними Discharge и Disorder, где [вокалисты] Дин [Джонс] и Фил [Вэйн] доводят свой фирменный вокал до абсолютного предела ». В 1991 году группа сотрудничала с эйсид-хаус- группой The KLF , выступив с группой на церемонии вручения наград Brit Awards в 1992 году. Carcass выпустил Reek of Putrefaction в 1988 году, который Джон Пил объявил своим любимым альбомом года, несмотря на очень плохое продюсирование. Сосредоточение группы на запекании и анатомическом разложении, как в текстах , так и в оформлении обложек, вдохновило группу на создание поджанра goregrind . Sore Throat, по словам Иэна Гласпера, занявшего «, пожалуй, наиболее бескомпромиссную антимузыкальную позицию», были вдохновлены краст-панком, а также индустриальной музыкой. Некоторые слушатели, такие как Дигби Пирсон, считали их просто шуткой или пародией на грайндкор.
В последующее десятилетие два пионера этого стиля стали все более коммерчески жизнеспособными. По данным Nielsen Soundscan , Napalm Death продала 367 654 единицы в период с мая 1991 г. по ноябрь 2003 г., в то время как Carcass продала 220 374 единицы за тот же период. Включение песни Napalm Death » Twist the Knife (Slowly) » в саундтрек Mortal Kombat сделало группу гораздо более заметной, поскольку сборник занял 10-е место в чарте Billboard 200 и стал платиновым менее чем за год. Создатели стиля выразили некоторую двойственность в отношении последующей популярности грайндкора. Пит Херли, гитарист Extreme Noise Terror, заявил, что он не заинтересован в том, чтобы его вспоминали как пионера этого стиля: « грайндкор был легендарно глупым термином, придуманным гиперактивным парнем из Уэст-Мидлендса, и он не имел ничего общего с ENT были, есть и — я подозреваю — всегда будут хардкор-панк-группой . не грайндкор-группой, стенчкор-группой, бродягой или любым другим определяющим жанр термином вы можете придумать. » Ли Дориан из Napalm Death сказал: «К сожалению, я думаю, что то же самое произошло с грайндкором, если вы хотите это назвать так, как это случилось с панк-роком — все великие оригинальные группы были просто плагиатом миллиарда других групп, которые просто скопировали свои стиль идентичный, что делает его более не оригинальным и более не экстремальным ».
Источник