EPIPHONE THUNDERBIRD IV BASS REVERSE VINTAGE SUNBURST бас-гитара, цвет санберст, корпус — махогани,
Источник
Epiphone Thunderbird PRO IV — Дёшево и Сердито
Вечный поиск в отдельной категории инструментов, что б было и не дорого и качественно) похоже на сказку, но вот уже второй год брал себе в наличия разные инструменты, в том числе и Бас гитары до 500$ и искал там какой нибудь золотой вариант. Таким вполне стал Jackson японский, он просто потрясающе звучит, дека резонирует, но всё таки он винтажный и выглядит соответственно, что понравится не всем, а вот что б и выглядел вкусно и звучал. А вот и он — Епифон!) Кому интересно, сделали обзор, где в принципе всё слышно! — https://www.youtube.com/watch?v=5agUx-Rv0dg
Дубликаты не найдены
Лига гитаристов
955 постов 6.2K подписчика
Правила сообщества
Одна из основных и важнейших целей сообщества — помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих — такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.
При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде — серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.
Тундра больше на медиаторе вкатывает обычно. Имхо. В своё время взял Fender PJ — 555 япошку. Был просто идеален, дека хоть и из липы но с частотами всё было в порядке. Гриф удобный и комплектация PJ была просто идеальна. Но продал и ушел на гитару. А сейчас думаю вполне можно найти рублей за 25-30. И есть еще в продаже такой же но как сигнатура Даффа МакКагана из гансов. Там уже ольха, сеймуры вместо стоковых и просят за это рублей 60) Ну и как плюс — очень легкий, что придется по душе тем у кого проблемы со спиной.
я по обзору нихуя не понял
звук глухой, как будто идет со дна сортира, а я при этом нахожусь даже не в этом сортире, а в гараже.
нужно слушать нормальную(студийную) запись или играть самому
сквозь дждждждж всё равно не слышно ничего.
Да почему родные Синхайзеры так много людей левым ухом на правое надевают? =). Для удобства провод за спину и все, не мешает абсолютно.
А он первый раз вообще эти наушники держал в руках) я и не заметил что не правильно надел.
Огромные буквы L и R намекают как правильно надевать). Ну провод там мешаться немного будет если перед собой положить.
@ThrashWold, — ты чем вообще занимаешься. откуда у тебя столько гитар, оборудования и бабла на них?
С Магазином сотрудничаю, далеко не все гитары мои личные.
Башка у оригинального тундерберда нехило перевешивает, а как у этого с балансом?
Лёгкий, перевеса не было.
Джастин Джонсон — Блюз самогонщика
фирменный слайд и медиатор для большого пальца Justin Johnson;
Брошь для любителей музыки и творчества великого Ван Гога
Создана с душой.
Переписка с учениками I часть
Работаю с детьми и подростками. Обучаю игре на гитарах и веду вокально-инструментальные ансамбли.
Вот так вот в контакте порой мы пишемся с «юными виртуозами». Ученик — Даниил, Я — Владимир. Имена изменены. Орфография сохранена.
Здравствуйте , а раз в воскресение не будет репетиции , можно я все равно приду в музыкалку ? просто мне репетировать негде , дома никак . Я там просто в коридоре на 3-тем этаже сяду . Ну или если где то кабинет свободен, туда.
Я со своей гитарой приду
Если пустят, сиди играй.
Нас не будет никого. И там нет третьего этажа.
Даниил 23:55 А почему могут не пустить ?
Тебя одного в воскресенье в обычную школу без учителя пускают?
а в субботу вы будете в музыкалке ?
Пока не знаю. Завтра вечером скажу.
Если буду приходи и играй.
И там еще один парень есть , мы с дружились , месте хотим играть , он тоже со мной придет
но он в музыкалку с 10-тый год уже ходит Данил Морозов , знаете ?
Ты счас всех друзей с собой приведёшь и ещё пол-двора. Пиши Антону Юрьевичу, пусть с вами сидит.
дак он в музыкалку ходит 10 лет уже
он же там не чужой
я всего 2 года хожу
я же не приду в музыкалку с теми , кто туда не ходит , потому что чужие там
а тут 10 человек ходит . вы же меня пускаете , хотя я раза в три меньше хожу
Ты на ансамбль ходишь ко мне, а твой друг мне никто.
А в пятницу не будет все таки репетиции?
не освободили зал ?
Нет . Там прослушивания и репетиции у пианистов целый день.
кстати , а раз не будет , можно я электро гитару сниму на час ?
Ты не понимаешь или глухой?
Нас не будет никого в воскресенье, уедем.
дак я про пятницу или субботу
Ок. Я разучиваю соло Guns & Roses из ноябрьского дождя просто.
Извините, до свидания ..
Здравствуйте , а электрогитара много электричества ест ? Если человек получает среднестатистическую зарплату , живет в обычной квартире , то ему будет хватать на жизнь , если он будет часто на электрогитаре играть дома ? по часов 4 в день ?
Просто интересно. А то придет за свет 4 тыщи блин
Металлика на кельтской арфе — Nothing else matters
Записывать эту песню без гитары мне показалось просто невозможным. Результат оцените сами, сильно тапками не кидайте, первый опыт склеивания видео из двух записей)
А ещё теперь у меня дома живёт такой вот дикий зверь, который уже оценил удобные изгибы арфы 😉
Котяку зовут тётя Мотя
Брок Дэвиссон просто гениальный чувак
Всем привет. Я начал свой музыкальный путь в 1992 году, когда мой отец купил мне и моему брату гитару и усилитель. Я не могу играть, как нормальный человек, из-за того, что мои запястья не переворачиваются, поэтому мне пришлось научиться играть сверху . Мой рост 4 фута 4 дюйма , я карлик . Я любитель блюза душой и сердцем, это во мне. Мне также нравятся другие музыкальные жанры, такие как металл, джаз и многое другое. Я вырос на разных типах музыки и перенес операции на ногах и бедрах . Когда был подростком, много дней и ночей проводил в больнице . Музыка всегда была моим другом. Лично я не хочу жить без музыки. Я постоянно слушаю, играю или говорю об этом. https://www.indiegogo.com/projects/little-man-with-big-dream. ( переведено с помощью гуглов)
Басист Red Hot Chili Peppers сыграл на басу для гориллы Коко
Когда на прослушивании группа сказала, что даёт тебе 30 секунд
Моя первая электрогитара
Лет в 15 я начал играть на гитаре, которая висела у нас дома на стене столько времени, сколько я себя помню. В 16 лет (это был 1996 год) я посетил один провинциальный рок-фестиваль в концертном зале местного политеха. Я увидел, что порой в группах играют примерно мои ровесники, а в одной из групп даже выступал парень из параллельного класса. «Черт возьми, значит и я могу играть в группе!» — подумал я, и с этого дня загорелся этой идеей не на шутку.
Мы уже с корешем поигрывали что-то из Metallica и Nirvana, у нас было несколько нотных сборников этих групп, они продавались в музыкальном магазине. Но играли мы на своих раздолбанных акустических гитарах, причем на свою гитару я изготовил звукосниматель, с батей спаяли 13-ваттный усилитель из журнала «Радио». И вот захотелось настоящую электрогитару. В провинции царила тотальная нищета, несколько электрогитар висело в музмаге годами, я ходил любоваться ими, цены для нас, 16-летних школьников, казались просто космическими. Я не мог позволить себе даже медиатор из этого магазина, кореш мой был чутка побогаче, вот он эти книжки с нотами изредка и покупал, а я потом оттуда партитуры себе переписывал в тетрадь.
Как-то раз сгорела у нас пластиковая ручка от чайника, и батя сделал на заводе идентичную из текстолита. Я поинтересовался у него, сможет ли он изготовить из текстолита корпус для электрогитары. Батя сказал, что из текстолита гитара будет весить очень много, мол, лучше из дерева строгать. «А гриф сможешь сделать?» — спросил я с надеждой. Он ответил, что все возможно, только нужны чертежи. В музыкальный магазин идти просить измерить гитару было как-то стрёмно, поэтому я, вооружившись штангенциркулем, сходил в местный политех, в тот концертный зал, где был рок-фестиваль. Я тогда учился в лицее при этом учебном заведении. Там у местного худрука я попросил электрогитару (там было две отечественных гитары фирмы Russtone) и снял все размеры с грифа.
Один мой друг, узнав о том, что я собираюсь изготовить гитару, вспомнил, что у него где-то завалялся выпуск журнала «Юный техник» с подробными чертежами электрогитары и всей сопутствующей фурнитуры. Это было весьма кстати, т.к. там была формула для расчета расположения ладов на грифе. Вот страницы из этого журнала:
Батя притащил откуда-то кусок дубовой доски для корпуса, и работа закипела. Делалась гитара несколько месяцев, когда у бати было время. У меня были лады от старых гитар, которые я наковырял, когда ходил в клуб самодеятельной песни. Колки батя сделал сам. Всю фурнитуру изготовили на заводе по чертежам из журнала. Звукосниматели изначально тоже стояли самодельные, корпуса к ним тоже фрезеровали на заводе из аллюминия. Позже я поставил звукосниматели от гитары «Стелла». По нынешним меркам спецификация гитары была просто дикая: корпус – дуб, верхняя дека – березовая фанера, гриф – береза 3 куска, накладка грифа – дуб, головка грифа – дуб. Все склеивалось эпоксидкой. Батя взял у какого-то знакомого мебельщика шпон красного дерева, гитару им обклеили, покрыли НЦ лаком.
К моему 17-летию гитара была готова, счастью не было конца. Я выпросил-таки за 45 рублей аудиошколу «Ритм-гитара в стиле хэви-метал» издательства ГИД и все лето занимался как бешеный, а осенью в городе открылась школа игры на электрогитаре, я уже учился на первом курсе универа и моей стипендии как раз аккурат хватало на эту школу. У преподавателя был Gibson Les Paul 70-х годов, он дико угарал с моей балалайки, но тем не менее любил на ней поиграть для разнообразия.
Вспоминаем с корешем те времена и думаем, сколько же было в нас неиссякаемой энергии, сколько рвения, энтузиазма. Ведь не было ни интернета, ни людей, которые могли что-то подсказать. Удивительное время!
Профессиональным музыкантом я не стал, хотя, очень хотелось. Мама тогда сказала, что это глупости. Работаю инженером на заводе, по сути тоже творчество. Но гитара в моей жизни навсегда, она не дает унывать, всегда подбодрит, порадует.