Бас гитара fl studio mobile

FL Studio Mobile: Бесплатные инструменты, сэмплы пресеты.

FL Studio Mobile — мобильное приложение для написания музыки на базе Android, iOS, Windows от компании Image-Line. Послушайте несколько треков, которые были написаны в приложении FL Mobile.

Все эти и другие проекты можно скачать на канале, ссылки в описании к видео. Помимо этого, есть группа, где пользователи публикуют свои треки и проекты. А так же в группе, есть бесплатные инструменты для DirectWave, сэмплы, пресеты для MiniSynth, SuperSaw, GMS.

Добро пожаловать в группу: vk.com/flstudio.mobile
Небольшой демо трек с использованием сторонних инструментов.

Free instruments DirectWave. More 1000+ Synth Shots, Bass, Leads, Plucks.

Источник

Бас гитара fl studio mobile

Скачать бесплатно сэмплы, лупы, драм киты, треп, хип-хоп, сэмплы, кик, бочка, клэп, снейр, хэты, перкусии, эффекты, вокал.

Делитесь сэмплами, оставляя ссылки на облако (Mail Облако, Yandex Диск, Google Drive, MediaFire) или загружайте архив в ВК документы. Обратите внимание, ВК запретил загрузку WAV файлов в документы, поэтому сперва нужно переименовать архив .zip в .zipp например. При распаковке не забудьте переименовать в исходное расширение.

Распаковка сэмплов в папку: Внутренняя память » FLM User Files » My Samples

⚠ ️808 басы, пианино, гитары, скрипки находятся в теме Инструменты:
vk.com/topic-165998993_39549631

(En) Free library samples for FL Mobile. EDM, Trance, Deep House, Trap, Hip-Hop, Drums kits, kick, snare, claps, hi-hats, percussions, effects, noise, risers, loops, drops.

Источник

Бас гитара fl studio mobile

В этой теме ответы на частые вопросы. А так же советы, приемы и тонкости. Разбор функций и возможностей в приложении FL Studio Mobile. Тут только готовые ответы.

⚠️ Не нашли ответ? Напишите вопрос на стену или в беседу, вход в беседу в меню на главной странице сообщества.

Что такое FL Mobile и почему платное?

FL Studio Mobile — это коммерческий продукт компании Image-Line, которая делает настольную версию FL Studio и другие музыкальные плагины и существует уже более 20 лет на музыкальном рынке имея у себя в команде более десятка разработчиков. Это приложение переписано и оптимизировано с нуля для быстрой работы на мобильных устройствах. Имеет большой функционал, стандартные плагины отработки, синтезаторы, и библиотеку сэмплов. Приложение создано профессионалами своего дела за многолетний опыт, преобретая это приложение, вы получаете пожизненные бесплатные обновления, всегда оперативные исправления и обновления следующих версий. И помогаете разработчикам для дальнейшей разработки и улучшения.

Как загрузить в ВКонтакте свой трек?

Заходим в ВК через любой браузер. Если вы с телефона, то выбираем отображение сайта «версия для компьютера». Далее заходим в раздел «музыка» и нажимаем на значок «облако», выбираем трек. Готово!

Где скачать семплы, инструменты бесплатно?

В группе есть специальные темы в обсуждениях, где участники делятся своими пресетами, сэмплами и инструментами:
vk.com/topic-165998993_39549652

Или можете искать самостоятельно в интернете, так как сэмплов сейчас очень большое количество в разных жанрах.

Куда загружать: Мои файлы » память устройства » FLM User Files » My Samples

Как открыть: Ударные сэмплы можно открыть через инструмент Drum Sequencer или DirectWave. Сэмплы инструментов Bass, Piano, Bells, Plucks через инструмент DirectWave. Эффекты можно открыть как Audio Clip.

Почему в проекте треск, хрип, щелчки?

Здесь может быть несколько причин. Сильно завышен уровень громкости одного из инструментов или нескольких, поэтому происходит перегруз. Возможно сам телефон слабоват и не справляется с большими и загруженными проектами.

И возможно, не правильно выбран режим в настройках аудио. Так как для разных смартфонов может подойти разный режим. Попробуйте переключить все три режима «Mode» c включенным «Multi Core» и без.

Как сделать автоматизацию / Automation?

Если вы хотите сделать плавный подъем громкости, открытие фильтра, усиление реверберации или других параметров. Нужно сделать автоматизацию этого параметра. Добавляем, например, на канал дорожки «Leveller», нажимаешь на полоску громкости, далее внизу три точки и «Add automation track». Далее рисуем линию снизу вверх. И получаем автоматизацию громкости. Тоже самое и с другими параметрами и ручками на эффектах или инструментах.

Для чего нужен лимитер / Limiter?
Для чего нужен компрессор / Compressor?

Более подробнее лучше почитать в интернете, что такое лимитр и компрессор. По сути они почти одинаковы, если коротко, то компрессор делает тихие звуки громче, а громкие (пики) тише. Лимитер делает тихие звуки громче, а громкие (пики) срезает. Но для того, чтобы лимитер правильно работал, нужно чтобы при пустом мастер канале ваш трек играл не громче (пики) -8dB. Если ваш трек долбит в 0dB или выше, то лимитер просто сделает ещё хуже и все будет перегружено и хрипеть. На втором рисунке (лимитер из настольной версии) видно по графику, что примерно происходит со звуком.

Для чего нужен стереоризер / Stereorizer?

Stereoizer — создает стереоэффект из моно источников, делает звук более широким.

Доступны два стереоэффекта:

1. На основе фазы — Strength, Timber, Focus.
2. Delay L/R («эффект Хааса») — задержка левого и правого канала.

Strength (сила) — Сила стереоэффекта.
Timber (тембр) — изменяет тембр стереозвука
Focus (фокус) — наиболее часто затрагиваемый диапазон частот. Делает акцент на нужную частоту.

Стерео с помощью задержки (эффект Хааса):

Как правило, чтобы использовать это действие, установите значение «Strength», «Timber» и «Focus» на ноль, будет активна только Dalay L/R.

Dalay L/R — задерживает канал L или R на несколько миллисекунд, чтобы создать иллюзию пространства. Чем больше значение, тем больше задержка, а значит больше стереоэффект.

Pan — Стандартный контроль панорамирования.

В зависимости от инструмента и его характеристик может подойти одно и двух решений или оба. Как правило ударные или короткие звуки (Leads, Pluck) реагируют лучшим образом на эффект задержки Delay L/R. А например продолговатые звуки Pads, Strings, Atmosphere будут лучше реагировать на фазовое стерео. Но все зависит от конкретной ситуации.

Добавьте плагин на одну из своих дорожек, где короткие звуки, например Pluck. Сделайте настройки, как на скрине и послушайте звук с выключенным и включенным плагином.

Как загрузить, импортировать MIDI файлы?

Для начала перетащитe свои миди файлы в папку: Память телефона » FLM User Files » My MIDI. Затем откройте FL Mobile и на трековом микшере (стойка слева) на нужном инструменте (дорожке) нажмите и удерживайте значок «клавиши», далее всплывет меню настроек дорожки, там есть пункт Import MIDI Tracks.

Как вставить, загрузить сэмплы или mp3?

Перетащитe свои сэмплы, wav или mp3 файлы в папку: Память телефона » FLM User Files » My Samples. Затем откройте FL Mobile и внизу плейлиста есть кнопка «плюс», выбираете «Audio Clip», добавляется аудио дорожка. Кликайте по пустому месту и добавляете свои аудио файлы из нужной папки.

Что такое сайдчейн / Side-Chain?

Это способ управления какими-либо сигналом с помощью другого сигнала. Чаще всего под этим выражением понимается сайдчейн-компрессия, когда например бочка управляет басом, подавляя его, посредством компрессора, чтобы избежать конфликтов в нижних частотах.

В последнее время чаще используется сайдчейн посредством автоматизации громкости или частоты, рисуя кривую, при которой происходят изменения. Например, тот же бас или лид партия. И часто используют сайдчейн в виде «Эффект кача», когда инструменты играют громче тише, создавая эффект движения.

Как сделать сайдчейн Side-Chain в FL Mobile?

1. Плагин Autoduck — простыми манипуляциями ручек можно настроить эффект сайдчейн для прямого бита, если бит не ровный, этот вариант не подойдет.

2. Автоматизация громкости. Самый популярный способ. Добавляем на канал дорожки плагин «Leveller», нажимаешь на полоску громкости, то есть обозначаем ручку, далее внизу три точки и «Add automation track» и рисуем линию снизу вверх. (выше есть информация про автоматизацию).

3. Автоматизации частоты у эквалайзера. Еще один уникальный способ по избежанию конфликтов между инструментами, это автоматизация конкретной частоты, не весь сигнал приглушать, а только его часть, например нижние частоты у баса. Сделать автоматизацию ручки у эквалайзера, точно так же нажимаем на нужную ручку, далее три точки и «Add automation track» (видео ниже как это работает).

4. Автоматизацию громкости и частоты использовать вместе. Но в небольших количествах. Это придаст и движения инструменту вверх вниз и уберет конфликтующие частоты.

Как вырезать голос из трека, песни, бита? Оставить только голос или только музыку.

В идеале найти акапеллу, это чистый голос без музыки. Или минус, это только музыка без голоса артиста. В большинстве случаев их можно найти в интернете.

Если не удается найти, то воспользоваться:
iZotope FX 7 youtu.be/y6ykex4tKh4

Это плагин для FL Studio на ПК, который в пару кликов отделит голос артиста от трека, песни, бита. Таким образом вы можете отделить и оставить только вокал, или отделить и оставить только музыку.

Переносим трек в плагин, в правой стойке выбираем «Music Rebalance». Перед вами открывается окно, сверху выбираем пресет «Isolate Voice» их три Aggressive, Gentle, Medium. Какой именно зависит от исходного файла, стоит попробовать все. Далее внизу нажимаем «Render». Готово!

Как увеличить громкость трека в FL Mobile?

Все очень просто, необходимо использовать лимитр (Limiter). Как правило, трек сводится на низкой громкости, для каких-то отдельных звуков, можно сделать погромче, чтобы услышать детали. Всегда делайте сводите трек так, чтобы у вас оставался запас громкости, не стоит делать трек с самого начала максимально громко. Ваш трек должен звучать не громче -8dB, чтобы был запас (Headroom) для дальнейшей обработки и увеличения общей громкости трека.

После того, как вы свели трек, на мастер канал добавляете Limiter. Для начала увеличиваем Threshold на -8dB. То есть ваш звук сжимается и увеличивается на +8dB. Послушайте как звучит ваш микс и потихоньку можно повышать больше, если в звук не добавляется никаких явных искажений. Главное не пережать и не сделать звук пластмассовым. Где-то в районе Threshold -10-12dB ваш трек должен за звучать. Ручку Output Gain на -0,3dB, так как при дальнейшей кодировки в mp3, происходят искажения, и некоторые пики могут выйти за -0dB. И появятся дополнительные трески.

По мимо этого низкие частоты очень чувствительны к таким подъемам. По этому могут возникать жуткие трески и хрипы.

Как избавиться от хрипов и тресков в треке при введении общей громкости трека?

На мастер канале, и на дорожках с басовыми инструментами (кик, бас, мид бас, жирные пэды), вырезайте эквалайзером в районе 30-40Hz. Этот шлак только портит звук и не несёт в себе никакой полезной информации. На не массовых инструментах лиды, плаки, пэды, смело можете резать от 200hz и выше. Если продолжает хрепеть нужно понизить громкость всей дорожки с басом и киком.

Для более ярких верхов, на эквалайзере перед лимитером, можно поднять на +2dB шельфом в районе 1,20kHz. И немного убавить на -1,4dB в районе 120Hz.

Итог. Чем больше вы сжимаете лимитером, тем больше общая громкость трека, но придется делать тише басовые инструменты. И не стоит очень сильно пережимать, так как может получится не естественный и пластмассовый звук.

Что такое лимитер есть инфа выше. И обязательно почитайте в интернете.

Как разогнать, ускорить, сделать быстрее хэты HiHats в FL Studio mobile?

Многие начинающие музыканты, в основном битмейкеры задаются вопросом как в приложении разогнать, ускорить хэты.

Все очень просто, как обычно добавляем драм секвенсор / Drum Sequencer (скрин 1).

В обычном режиме нельзя растянуть или уменьшить нотки ударных (скрин 2).

Для того что бы ускорить хэты в 2, 4, 6, 8 раз быстрее, нужно добавить дополнительный нотный трек «Add Notes Track» (скрин 3).

Теперь вы можете прописать хэты в виде нот, и уменьшать их размер в несколько раз. В этом треке ударные рисуете заново (скрин 4).

Не забываете что у нот есть привязка к сетке, ее можно менять в левом верхнем углу, нажав и удерживая магнит (скрин 5).

Можно удалить верхний трек, у вас останется только нотная дорожка, и прописать весь бит там. Или оставить нижний нотный трек и прописывать там только хэты или перкуссии, которые нужно делать быстрее (скрин 6).

Что такое AUX Effects Track?
Что такое AUX в Drum Sequencer?
И как с этим работать (скрин 1-2).

AUX Track — это как Send канал в настольной версии FL Studio. То есть, мы создаём эту дорожку, называем ее например «FX AUX Reverb», добавляем в стойку эффектов сам ревербератор, настраиваем, как нам удобно (скрин 3). И перенаправляет туда другую дорожку (скрин 4). Получается ваш звук идёт по изначальной дорожке, потом на AUX дорожку и поступает на мастер дорожку.

Для чего нужен AUX Effect Track?

Например, у вас есть несколько аудио эффектов, различные разгоны, шумы. И что бы не вешать одну и ту же реверберацию на разные дорожки, можно дорожки с аудио эффектамми перенаправить на один AUX канал. Тем самым разгрузить процессор. В AUX канал можно добавить, любые другие обработки и эффекты. И перенаправить туда, например, пару синтезаторов, со схожими обработками. Сделать некий лееринг, и поджать их компрессором.

Зачем AUX Track в драм секвенсоре?

Вы сделали партию ударных, нарисовали определенный рисунок. Затем хотите обработать различными эффектами, например реверберация, но для бочки, реверберация не нужна. Создаёте AUX канал, называете его Kick и перенаправляете из драм секвенсора на AUX Kick (скрин 5-6). Таким образом, в общей дорожке с ударными, все кроме бочки, будет под реверберацией. Или требуется сделать хлопок с большой реверберацией, чем остальные ударные. Так же, делаем AUX канал, называем его Clap. Перенаправляем Clap на AUX канал. И в этом канале добавляем реверберацию с длинным, жирным хвостом, готово. При этом не трогаем остальные инструменты.

Для чего нужен DirectWave инструмент?
Где взять Пианино, Скрипки, гитары?

DirectWave — Это сэмплер инструмент, который воспроизводит заранее заготовленные звуки, записанные в WAV или DWP формате (каждая клавиша, это отдельно записанный звук). Чаще всего сэмплеры используют для живых инструментов, гитары, пианино, скрипки, виолончели, трубы и другие оркестровые и симфонические инструменты. Так как синтезировать живой инструмент, практически не возможно. По мимо этого, сэмплеры воспроизводят и электронные звуки, то есть, саунд дизайнер создал определенный звук, например Bass, на одном из синтезаторов и сохранил каждую ноту в WAV файл. Затем, вы, не используя сложных синтезаторов, открываете DirectWave и выбираете готовый звук.

Плюсы сэмплеров в том, что таких звуков очень много, на разный вкус и цвет. Основной плюс это минимальное потребление вашего процессора. Так как это WAV файл, а не сложная настройка синтезатора, с различными волноформами, обработками, модуляциями и тд.

Минусы в том, что такие звуки мало управляемы, так как нельзя вернуться к редактированию исходного звука, поменять волну, настройки осциллятора и тд. То есть, пользуйтесь исключительно тем звуком, который есть. Тем не менее, характер звука, все таки можно поменять, применив различные FX обработки: хорус, фейзер, дисторшн, дэлей, реверберация и тд.

DirectWave в FL Mobile имеет пока небольшой функционал, при этом очень прост в использовании (скрин 1-2).

DirectWave воспросизводит файлы, формата DWP (DirectWave Presets), где в одном файле собраны все WAV ноты какого-то инструмента, то есть каждая клавиша, отдельный записанный звук. Но DirectWave воспроизводит и еденичные WAV звуки, что чаще всего встречается в интернете. И путем искусственного поднятия или понижения питча, меняет звук на ту ноту, клавишу, которую нажимаете.

Где бесплатно скачать WAV библиотеки инструментов для плагина DirectWave?

У нас есть специальная тема в обсуждениях «Инструменты для DirectWave», где мы собираем самые интересные звуки:
vk.com/topic-165998993_39549631

Ну и конечно поиск по интернету. Надеемся, вы усвоили что такое ромплер, для чего нужен DirectWave, более подробно почитайте в интернете и посмотрите видео на Ютубе.

Источник

Читайте также:  Антонов для меня нет тебя прекрасней поющие гитары
Оцените статью