Бас гитара французской группы caldera

Caldera

Французская пост-метал группа CALDERA из города Нанси в Лотарингии образовалась в 2001 году. Сведения о первых годах существования коллектива весьма обрывочны: в 2002-2005-ом сделали самостоятельно три демо-записи (публичного распространения не имели); начинали как полностью инструментальная группа, но в какой-то момент в составе появился штатный вокалист (некто Matt); потом в коллективе произошли кадровые изменения, и все вернулось на круги своя – вновь к инструментальной музыке. В феврале-марте 2007 года в женевской Rec.Studio у швейцарского продюсера Serge Morattel, работающего со многими французскими группами, Christophe Lacroix (гитара), Claude Lacroix (гитара), Kristin Hein (ударные) и Nat ‘Fly’ Papadacchi (бас) записали и свели свой первый профессиональный полноформатный альбом Mist Through Your Consciousness. В 2008-ом «Туман сознания» (так можно перевести название альбома) вышел в свет усилиями французских лейблов Atropine и Radar Swarm: 8 новых инструментальных пьес продолжительностью от 4 до 8 минут, сочиненных в 2005-2006 годы…

Так уж повелось, что, о каком бы жанре не шла речь, широкие массы слушателей традиционно отдают предпочтение «поющим» группам. Возможно потому, что наличие вокалиста-фронтмена, не только поющего о вещах, доступных обывательскому пониманию, но и превращающего каждую песню мини-шоу, существенно облегчает среднестатистическому слушателю процесс усвоения продукта. Но многие серьезные специалисты считают, что об общем состоянии дел на национальной музыкальной сцене судить нужно, прежде всего, по уровню инструментальных работ. Все инструменталисты сталкиваются с очень серьезной проблемой – как наладить контакт со слушателем, не прибегая к помощи слова. Не факт, что это вообще возможно: вряд ли в истории поп и рок музыки найдутся инструментальные акты, которые могли бы соперничать с ведущими ВИА в популярности и известности. Но очевидно и другое – именно в инструментальной музыке рождаются формы и содержания, которых от песенного жанра ожидать не приходится.

Читайте также:  Бакланов хоровод ноты для скрипки

…CALDERA свое творчество определяют как «негативистскую инструментальную рифф-музыку», однако уточняют, что риффаж не является для них самоцелью, просто им нравится подводить слушателя к сути окольными путями. Играют они жестко, размашисто, громко и довольно пасмурно. В их музыке есть что-то и от заупокойной торжественности дум-металла, и от романтической меланхоличности пост-рока, и от возбужденной бравурности стоунер-рока – слушателя не особо притязательного это должно привлечь. Но боюсь, что суть их творчества не в том. Квартет играет умную и специфически колоритную «тяжелую» музыку, тщательно выстраивая балансы гармоний и контрапунктов, практикуя как аккордовое, так и контрастное изложение мелодий, которые чем-то похожи на старинные европейские народные песни и танцы. Атмосферный импрессионизм, который в современной музыке все чаще принимает форму абстрактного саунд-скейпинга, в их пьесах уступает место экспрессивной образности, глубокой субъективной интерпретации реальности (фрагменты которой в виде живописной лесной чащобы изображены на обложке издания) и музыки в широком смысле. Слушая Mist Through Your Consciousness, думаешь о том, что CALDERA играют куда более «прогрессивно», чем многие современные арт-рок-метал составы – но без вычурности и помпезности, которыми, к сожалению, определяется лицо современного прога. Играют фундаментально мощно и динамично, но, пожалуй, слишком холоднокровно и рационалистично, чтобы вызывать восторг у приверженцев экстремального хмельного угара… CALDERA сделали замечательный альбом. Мое личное мнение – это один из лучших пост-метал альбомов года (и, пожалуй, лучший дебют года). Но рискну предположить, что их «металлизированный данс-макабре» в причудливости своих фигур может оказаться непонятым до конца. И в различных аудиториях от группы будут ждать разных вещей: большего артистизма – в среде поклонников изящно рокового музицирования; большей эмоциональной открытости и остроты – в кругах, жаждущих крови на металлических алтарях. Что до национальной музыкальной сцены – то всех призываю обратить взоры на «старушку» Францию, которая явно переживает (какую уже по счету?) новую молодость.

Читайте также:  Twenty one pilots taxi cab ноты для фортепиано

Дискография:
Bison Skull (demo) (2002, EP-CDR);
Holy Word To Unholy Species (2004, EP-CDR);
Caldera (2005, EP-CDR);
Mist Through Your Consciousness (2008, CD)

Видео исполнителя Caldera

Источник: YouTube.com

Источник

Caldera

Биография

Ты просматриваешь старую версию вики-статьи. Показать последнюю версию.

Французская пост-метал группа CALDERA из города Нанси в Лотарингии образовалась в 2001 году. Сведения о первых годах существования коллектива весьма обрывочны: в 2002-2005-ом сделали самостоятельно три демо-записи (публичного распространения не имели); начинали как полностью инструментальная группа, но в какой-то момент в составе появился штатный вокалист (некто Matt); потом в коллективе произошли кадровые изменения, и все вернулось на круги своя – вновь к инструментальной музыке. В феврале-марте 2007 года в женевской Rec.Studio у швейцарского продюсера Serge Morattel, работающего со многими французскими группами, Christophe Lacroix (гитара), Claude Lacroix (гитара), Kristin Hein (ударные) и Nat ‘Fly’ Papadacchi (бас) записали и свели свой первый профессиональный полноформатный альбом Mist Through Your Consciousness. В 2008-ом «Туман сознания» (так можно перевести название альбома) вышел в свет усилиями французских лейблов Atropine и Radar Swarm: 8 новых инструментальных пьес продолжительностью от 4 до 8 минут, сочиненных в 2005-2006 годы…

Так уж повелось, что, о каком бы жанре не шла речь, широкие массы слушателей традиционно отдают предпочтение «поющим» группам. Возможно потому, что наличие вокалиста-фронтмена, не только поющего о вещах, доступных обывательскому пониманию, но и превращающего каждую песню мини-шоу, существенно облегчает среднестатистическому слушателю процесс усвоения продукта. Но многие серьезные специалисты считают, что об общем состоянии дел на национальной музыкальной сцене судить нужно, прежде всего, по уровню инструментальных работ. Все инструменталисты сталкиваются с очень серьезной проблемой – как наладить контакт со слушателем, не прибегая к помощи слова. Не факт, что это вообще возможно: вряд ли в истории поп и рок музыки найдутся инструментальные акты, которые могли бы соперничать с ведущими ВИА в популярности и известности. Но очевидно и другое – именно в инструментальной музыке рождаются формы и содержания, которых от песенного жанра ожидать не приходится.

…CALDERA свое творчество определяют как «негативистскую инструментальную рифф-музыку», однако уточняют, что риффаж не является для них самоцелью, просто им нравится подводить слушателя к сути окольными путями. Играют они жестко, размашисто, громко и довольно пасмурно. В их музыке есть что-то и от заупокойной торжественности дум-металла, и от романтической меланхоличности пост-рока, и от возбужденной бравурности стоунер-рока – слушателя не особо притязательного это должно привлечь. Но боюсь, что суть их творчества не в том. Квартет играет умную и специфически колоритную «тяжелую» музыку, тщательно выстраивая балансы гармоний и контрапунктов, практикуя как аккордовое, так и контрастное изложение мелодий, которые чем-то похожи на старинные европейские народные песни и танцы. Атмосферный импрессионизм, который в современной музыке все чаще принимает форму абстрактного саунд-скейпинга, в их пьесах уступает место экспрессивной образности, глубокой субъективной интерпретации реальности (фрагменты которой в виде живописной лесной чащобы изображены на обложке издания) и музыки в широком смысле. Слушая Mist Through Your Consciousness, думаешь о том, что CALDERA играют куда более «прогрессивно», чем многие современные арт-рок-метал составы – но без вычурности и помпезности, которыми, к сожалению, определяется лицо современного прога. Играют фундаментально мощно и динамично, но, пожалуй, слишком холоднокровно и рационалистично, чтобы вызывать восторг у приверженцев экстремального хмельного угара… CALDERA сделали замечательный альбом. Мое личное мнение – это один из лучших пост-метал альбомов года (и, пожалуй, лучший дебют года). Но рискну предположить, что их «металлизированный данс-макабре» в причудливости своих фигур может оказаться непонятым до конца. И в различных аудиториях от группы будут ждать разных вещей: большего артистизма – в среде поклонников изящно рокового музицирования; большей эмоциональной открытости и остроты – в кругах, жаждущих крови на металлических алтарях. Что до национальной музыкальной сцены – то всех призываю обратить взоры на «старушку» Францию, которая явно переживает (какую уже по счету?) новую молодость.

Источник

Caldera

Биография

Французская пост-метал группа CALDERA из города Нанси в Лотарингии образовалась в 2001 году. Сведения о первых годах существования коллектива весьма обрывочны: в 2002-2005-ом сделали самостоятельно три демо-записи (публичного распространения не имели); начинали как полностью инструментальная группа, но в какой-то момент в составе появился штатный вокалист (некто Matt); потом в коллективе произошли кадровые изменения, и все вернулось на круги своя – вновь к инструментальной музыке. В феврале-марте 2007 года в женевской Rec.Studio у швейцарского продюсера Serge Morattel, работающего со многими французскими группами, Christophe Lacroix (гитара), Claude Lacroix (гитара), Kristin Hein (ударные) и Nat ‘Fly’ Papadacchi (бас) записали и свели свой первый профессиональный полноформатный альбом Mist Through Your Consciousness. В 2008-ом «Туман сознания» (так можно перевести название альбома) вышел в свет усилиями французских лейблов Atropine и Radar Swarm: 8 новых инструментальных пьес продолжительностью от 4 до 8 минут, сочиненных в 2005-2006 годы…

Так уж повелось, что, о каком бы жанре не шла речь, широкие массы слушателей традиционно отдают предпочтение «поющим» группам. Возможно потому, что наличие вокалиста-фронтмена, не только поющего о вещах, доступных обывательскому пониманию, но и превращающего каждую песню мини-шоу, существенно облегчает среднестатистическому слушателю процесс усвоения продукта. Но многие серьезные специалисты считают, что об общем состоянии дел на национальной музыкальной сцене судить нужно, прежде всего, по уровню инструментальных работ. Все инструменталисты сталкиваются с очень серьезной проблемой – как наладить контакт со слушателем, не прибегая к помощи слова. Не факт, что это вообще возможно: вряд ли в истории поп и рок музыки найдутся инструментальные акты, которые могли бы соперничать с ведущими ВИА в популярности и известности. Но очевидно и другое – именно в инструментальной музыке рождаются формы и содержания, которых от песенного жанра ожидать не приходится.

…CALDERA свое творчество определяют как «негативистскую инструментальную рифф-музыку», однако уточняют, что риффаж не является для них самоцелью, просто им нравится подводить слушателя к сути окольными путями. Играют они жестко, размашисто, громко и довольно пасмурно. В их музыке есть что-то и от заупокойной торжественности дум-металла, и от романтической меланхоличности пост-рока, и от возбужденной бравурности стоунер-рока – слушателя не особо притязательного это должно привлечь. Но боюсь, что суть их творчества не в том. Квартет играет умную и специфически колоритную «тяжелую» музыку, тщательно выстраивая балансы гармоний и контрапунктов, практикуя как аккордовое, так и контрастное изложение мелодий, которые чем-то похожи на старинные европейские народные песни и танцы. Атмосферный импрессионизм, который в современной музыке все чаще принимает форму абстрактного саунд-скейпинга, в их пьесах уступает место экспрессивной образности, глубокой субъективной интерпретации реальности (фрагменты которой в виде живописной лесной чащобы изображены на обложке издания) и музыки в широком смысле. Слушая Mist Through Your Consciousness, думаешь о том, что CALDERA играют куда более «прогрессивно», чем многие современные арт-рок-метал составы – но без вычурности и помпезности, которыми, к сожалению, определяется лицо современного прога. Играют фундаментально мощно и динамично, но, пожалуй, слишком холоднокровно и рационалистично, чтобы вызывать восторг у приверженцев экстремального хмельного угара… CALDERA сделали замечательный альбом. Мое личное мнение – это один из лучших пост-метал альбомов года (и, пожалуй, лучший дебют года). Но рискну предположить, что их «металлизированный данс-макабре» в причудливости своих фигур может оказаться непонятым до конца. И в различных аудиториях от группы будут ждать разных вещей: большего артистизма – в среде поклонников изящно рокового музицирования; большей эмоциональной открытости и остроты – в кругах, жаждущих крови на металлических алтарях. Что до национальной музыкальной сцены – то всех призываю обратить взоры на «старушку» Францию, которая явно переживает (какую уже по счету?) новую молодость.

Источник

Caldera

Биография

Французская пост-метал группа CALDERA из города Нанси в Лотарингии образовалась в 2001 году. Сведения о первых годах существования коллектива весьма обрывочны: в 2002-2005-ом сделали самостоятельно три демо-записи (публичного распространения не имели); начинали как полностью инструментальная группа, но в какой-то момент в составе появился штатный вокалист (некто Matt); потом в коллективе произошли кадровые изменения, и все вернулось на круги своя – вновь к инструментальной музыке. В феврале-марте 2007 года в женевской Rec.Studio у швейцарского продюсера Serge Morattel, работающего со многими французскими группами, Christophe Lacroix (гитара), Claude Lacroix (гитара), Kristin Hein (ударные) и Nat ‘Fly’ Papadacchi (бас) записали и свели свой первый профессиональный полноформатный альбом Mist Through Your Consciousness. В 2008-ом «Туман сознания» (так можно перевести название альбома) вышел в свет усилиями французских лейблов Atropine и Radar Swarm: 8 новых инструментальных пьес продолжительностью от 4 до 8 минут, сочиненных в 2005-2006 годы…

Так уж повелось, что, о каком бы жанре не шла речь, широкие массы слушателей традиционно отдают предпочтение «поющим» группам. Возможно потому, что наличие вокалиста-фронтмена, не только поющего о вещах, доступных обывательскому пониманию, но и превращающего каждую песню мини-шоу, существенно облегчает среднестатистическому слушателю процесс усвоения продукта. Но многие серьезные специалисты считают, что об общем состоянии дел на национальной музыкальной сцене судить нужно, прежде всего, по уровню инструментальных работ. Все инструменталисты сталкиваются с очень серьезной проблемой – как наладить контакт со слушателем, не прибегая к помощи слова. Не факт, что это вообще возможно: вряд ли в истории поп и рок музыки найдутся инструментальные акты, которые могли бы соперничать с ведущими ВИА в популярности и известности. Но очевидно и другое – именно в инструментальной музыке рождаются формы и содержания, которых от песенного жанра ожидать не приходится.

…CALDERA свое творчество определяют как «негативистскую инструментальную рифф-музыку», однако уточняют, что риффаж не является для них самоцелью, просто им нравится подводить слушателя к сути окольными путями. Играют они жестко, размашисто, громко и довольно пасмурно. В их музыке есть что-то и от заупокойной торжественности дум-металла, и от романтической меланхоличности пост-рока, и от возбужденной бравурности стоунер-рока – слушателя не особо притязательного это должно привлечь. Но боюсь, что суть их творчества не в том. Квартет играет умную и специфически колоритную «тяжелую» музыку, тщательно выстраивая балансы гармоний и контрапунктов, практикуя как аккордовое, так и контрастное изложение мелодий, которые чем-то похожи на старинные европейские народные песни и танцы. Атмосферный импрессионизм, который в современной музыке все чаще принимает форму абстрактного саунд-скейпинга, в их пьесах уступает место экспрессивной образности, глубокой субъективной интерпретации реальности (фрагменты которой в виде живописной лесной чащобы изображены на обложке издания) и музыки в широком смысле. Слушая Mist Through Your Consciousness, думаешь о том, что CALDERA играют куда более «прогрессивно», чем многие современные арт-рок-метал составы – но без вычурности и помпезности, которыми, к сожалению, определяется лицо современного прога. Играют фундаментально мощно и динамично, но, пожалуй, слишком холоднокровно и рационалистично, чтобы вызывать восторг у приверженцев экстремального хмельного угара… CALDERA сделали замечательный альбом. Мое личное мнение – это один из лучших пост-метал альбомов года (и, пожалуй, лучший дебют года). Но рискну предположить, что их «металлизированный данс-макабре» в причудливости своих фигур может оказаться непонятым до конца. И в различных аудиториях от группы будут ждать разных вещей: большего артистизма – в среде поклонников изящно рокового музицирования; большей эмоциональной открытости и остроты – в кругах, жаждущих крови на металлических алтарях. Что до национальной музыкальной сцены – то всех призываю обратить взоры на «старушку» Францию, которая явно переживает (какую уже по счету?) новую молодость.

Источник

Оцените статью