- Metallica.ru
- Бас гитары Клиффа Бертона
- Бас гитары Клиффа Бертона
- Re: Бас гитары Клиффа Бертона
- Бас гитара клиффа бертона
- Клифф Бёртон. День памяти.
- Про Клифа Бертона.
- Дубликаты не найдены
- DIAMOND HEAD — No Remorse
- 37 лет с момента выхода «Kill ’Em All» группы METALLICA
- Metallica — Battery
- Metallica — Seek & Destroy
- Metallica. Начало.
Metallica.ru
What is dead may never die
Бас гитары Клиффа Бертона
Бас гитары Клиффа Бертона
Сообщение Басист » 26 июл 2007 11:50
Сообщение A. » 26 июл 2007 12:00
Re: Бас гитары Клиффа Бертона
Сообщение Sparkezzzz » 26 июл 2007 13:20
Сообщение Басист » 26 июл 2007 13:30
Сообщение Gosteff » 26 июл 2007 13:51
Сообщение MOBSTER » 26 июл 2007 13:55
Басист, ех ты. басист)) либо ты фигово бас чувствуешь, либо хз. бас от пальцев и медиатора отличается сильно. если ты альбомы слушал, то можно было бы понять, что он не пользовался медиаторами.
играл на рикенбекерах.
Сообщение A. » 26 июл 2007 14:06
«играл на рикенбекерах.» — а ишшо на замечательном истинно трасховом инстрооменте Aria SB 1000 (первайа пхотка).
«можно было бы понять, что он не пользовался медиаторами» — вот тока не надо дарагой друк. Йэжэли слухайэшь запись по какому-нить музыкальнаму тсэнтру типа Aiwa причем запесь эта не лучшэго качества (тот жа Мастер Опх Рурритс) то фик паймешь чем играйэццоу бас-партийа — миагким, глуховатый и густым пальтсэвым метадом али звонким, четким и палнавесным медиаторным.
З.Ы: Па слухам у Бюртона был какой-то мидеатор (не знайу прагда пользовалсо им кагда-либо али нет, вазможно на кантсэртах кагда был пад шафэ и пальтсы заплетались )
Сообщение Басист » 26 июл 2007 15:04
Сообщение MOBSTER » 27 июл 2007 03:27
A. писал(а): «играл на рикенбекерах.» — а ишшо на замечательном истинно трасховом инстрооменте Aria SB 1000 (первайа пхотка).
«можно было бы понять, что он не пользовался медиаторами» — вот тока не надо дарагой друк. Йэжэли слухайэшь запись по какому-нить музыкальнаму тсэнтру типа Aiwa причем запесь эта не лучшэго качества (тот жа Мастер Опх Рурритс) то фик паймешь чем играйэццоу бас-партийа — миагким, глуховатый и густым пальтсэвым метадом али звонким, четким и палнавесным медиаторным.
З.Ы: Па слухам у Бюртона был какой-то мидеатор (не знайу прагда пользовалсо им кагда-либо али нет, вазможно на кантсэртах кагда был пад шафэ и пальтсы заплетались )
Источник
Бас гитара клиффа бертона
вчера на сайте METALLICA — официально анонсирована именная бас-гитара Клиффа Бертона
Cliff Burton Signature Bass — January 16, 2013
Первое публичное появление: на NAMM-шоу в Анахайме, Калифорния 24-27 января 2013.
Отец Клиффа — Рэй Бертон лично представляет инструмент на стенде Aria Guitars (Япония) в 12:00 в Пятницу, 25 января 2013.
из официального пресс-релиза:
ARIA GUITARS с гордостью представляет THE ARIA PRO II CLIFF BURTONSIGNATURE BASS GUITAR
Гитара создана при содействии семьи Клиффа и группы Metallica. Cliff Burton был басистом группы Metallica, записав с группой первые три альбома: Kill ‘Em All, Ride The Lightning и Master of Puppets.
ARIA Pro II Cliff Burton Signature Bass — реплика знаменитой черно-золотой ARIA Black ‘n Gold I бас-гитары, на которой играл Cliff. На реплике тщательно скопированы все мельчайшие нюансы оригинальной гитары. Она имеет 7-слойный кленово-ореховый гриф сквозь корпус и без «пятки». Номер патента и подпись Клиффа Бертона выведены на головке. Позолоченные колки вручную посажены, 40мм порожек сделан из бронзы. Мензура грифа длиной 34 дюйма имеет 24 лада. Накладка грифа сделана из палисандра с перламутровыми инкрустациями «кошачий глаз».
Корпус из ольхи имеет форму оригинала SB. Датчики: Aria MB-V пассивные. По одному регулятору: tone и volume и мини-переключатели. Бридж из бронзы с позолоченными седлами. Делюкс-кейс жесткий и надежно защитит бас при пересылке и сохранит на годы. Сертификат подписан Рэем Бертоном.
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Headstock: Original SB Design
Neck Shape: Standard, Medium
Neck: 7 Ply Maple/Walnut
Neck Joint: Neck-through, Heel-less Cutaway
Tuners: Handmade Solid Brass Tuner Buttons, 24 K Gold Plated
Nut: 40mm Width Solid Brass
Truss rod Cover: Solid Brass
Headstock Front Inlays: Patent Statement
Headstock Back Inlay: Cliff Burton Authorized Signature
Fretboard Scale: 34″ or 864mm
Frets: 24 Frets
Fretboard: Rosewood
Fretboard Inlays: Cat Eye, Mother of Pearl Inlays
Body Shape: Original SB Shape, Super Balanced Body
Body Material: Alder
Pickup: Aria MB-V Passive Pickup
Controls: 1xVolume, 1xTone, 1-Dual Sound Mini-Toggle Switch
Knobs: Black SB Knobs
Tailpiece: Solid Brass With 24K Gold Plated Saddles and Black Plated Body
Strap Pins: 18K Gold Plated Solid Brass
Strings: Rotosound RS66LB (35, 55, 70, 90)
Certificate: Certificate of Authenticity Signed by Ray Burton and Toshi Matsumura
Case: Deluxe Ostrich Hardshell Case With Gold Hardware
Источник
Клифф Бёртон. День памяти.
Десятого февраля мог бы отметить свой пятьдесят восьмой день рождения величайший бас-гитарист Клифф Бёртон (Cliff Burton).
Клиффорд Ли Бертон родился 10-го февраля 1962-го года в городке Кастро-Вели в Калифорнии. Уже в шесть лет мальчик начал осваивать фортепиано, а когда ему исполнилось четырнадцать лет, взял в руки бас-гитару. Возможно, что на это решение наложила свой отпечаток трагическая смерть его старшего брата.
Главными ориентирами для своей игры на бас-гитаре он называл Лемми Килмистера (Motorhead) , Гедди Ли (Rush) и Гизера Батлера (Black Sabbath) . Клифф уделял игре на бас-гитаре не менее шести часов в день (даже после того, как стал участником группы Metallica)
Незадолго до окончания школы Клифф прошел специальные курсы в музыкальном колледже калифорнийского городка Напа-Вели, где подружился с Джимом Мартином, впоследствии ставшим гитаристом Faith No More. С ним, а также с Майком Бордином (впоследствии барабанщик Faith No More) они основали свою первую группу — EZ Street.
В 1982 году члены Metallica искали себе нового бас-гитариста, так как Рон Макговни решил покинуть группу. И судьба занесла молодых Хэтфилда и Ульриха на концерт группы Trauma, где они были просто поражены бас-гитаристом этого коллектива и одной из соло-партий, исполняемых им. Этим басистом оказался Клифф Бёртон, а тем соло – легендарная «( Anesthesia) Pulling Teeth» . Он был поистине уникален, и основатели Metallica, едва дождавшись окончания концерта, сделали Клиффу предложение присоединиться к их коллективу. И после продолжительных размышлений Бёртон дал своё согласие на сотрудничество, при условии что Metallica переедет из Лос-Анжелеса в Сан-Франциско. Он считал, что музыкальная сцена Лос-Анджелеса не совсем естественная и нормальная, в частности потому, что Лос-Анджелес был центром столь ненавидимого Бёртоном глэм-метала.
(Anesthesia) Pulling Teeth
Первый концерт группы с Клиффом в составе состоялся 5 марта 1983 года в Сан-Франциско, в клубе «The Stone».
Клифф Бертон не только сразу же включился в работу с группой, записав с ней в итоге три альбома, но и принялся активно расширять музыкальный кругозор коллег. Именно он «подсадил» их на музыку групп The Misfits, Pink Floyd и Thin Lizzy ( кавер-версии которых можно услышать в альбоме Garage Inc. ), а также открыл им творчество пианиста Глена Гульда. Кроме того, Клифф обучал остальных участников группы основам музыкальной теории, в чём, как мы теперь видим, преуспел. В качестве соавтора он принял участии в написании следующих песен группы Metallica: Master of Puppets, Orion, For Whom The Bell Tolls, Damage, Inc., Fade to Black, The Call of Ktulu.
Источник
Про Клифа Бертона.
Дубликаты не найдены
DIAMOND HEAD — No Remorse
А когда-то в 80x металлика сделала кавер на песню Am I Evil группы DIAMOND HEAD. А теперь DIAMOND HEAD сделала кавер на No Remorse группы металика с альбома 1983 года Kill ‘Em All.
37 лет с момента выхода «Kill ’Em All» группы METALLICA
Kill ’Em All -дебютный студийный альбом американской метал-группы Metallica, выпущенный 25 июля 1983 года на независимом лейбле Megaforce Records. Kill ‘Em All считается новаторской записью в жанре трэш-метал, благодаря своему звучанию.
В честь годовщины альбома, хотелось бы напомнить композиции,которые звучали на нем и рассказать о нескольких фактах.
Хорошо известно, что изначально предполагалось назвать альбом «Metal Up Your Ass» («Металл тебе в зад») и нарисовать на обложке нож, торчащий из унитаза. Понятное дело, что перспективы продавать подобную пластинку никак не устроили дистрибьюторов, и для альбома было найдено новое название и оформление. Долго искать не пришлось. Узнав, что дистрибьюторы объявили бойкот унитазу, басист Клифф Бертон в сердцах сказал: «Людишки из рекорд-компаний — дерьмецо… Убить их всех!» Оригинальное оформление выжило и активно печаталось на майках и обложках бутлегов.
Гитарист Дэйв Мастейн был уволен из группы незадолго до начала работ над альбомом. Потребовалось экстренно переманить гитариста Кирка Хэммета из группы Exodus, и он разучивал песни Metallica, пока летел к ним самолетом. Всего на запись пластинки ушло две недели. Все это время музыкантам приходилось жить на квартирах у знакомых и на репетиционной базе группы Anthrax.
Первым синглом с альбома был вовсе не «Jump in the Fire», как многие себе представляют, а «Whiplash». Но начинается он тоже с песни «Jump in the Fire»! Сингл вышел в августе 1983-го на виниле и на кассете. На eBay найти его нетрудно — в среднем за 70 долларов.
Вторым синглом стал упомянутый выше «Jump in the Fire». Другие песни с «Kill ’em All» не издавалось отдельно, но, что удивительно, самой популярной вещью стала композиция, синглом не выходившая, — «Seek and Destroy». Она играется почти на каждом концерте и по количеству живых исполнений занимает в репертуаре Metallica третье место после «Master of Puppets» и «Creeping Death». Длина «Seek and Destroy» — предмет постоянных трансформаций, на концертах длительность вещи меняется в диапазоне от семи минут до двадцати! По статистике, в двухтысячные годы исполнением «Seek and Destroy» завершается почти каждый концерт Metallica.
Наконец, любопытно, что на «Kill ’em All» есть несколько песен, которые участники группы написали еще до того, как стали играть в Metallica, и эти песни предназначались другим коллективам. В частности, «Hit the Light» была написана Джеймсом Хэтфилдом для его первой группы Leather Charm в 1981-м. А у Мастейна была команда Panic, для репертуара которой он придумал вещь «The Four Horsemen», тогда еще называвшуюся «The Mechanix».
На запись пластинки Джон Зазула и его жена Марша выделили 15 тысяч долларов — очень скромная сумма по тем временам (это сейчас можно записать альбом в ванной, держа в одной руке айпад, а во второй — кружку смузи, а тогда это был большой, мучительный и дорогой труд). Если бы альбом не продался, семейство стало бы банкротом: в запись диска они вложили все накопления, даже что-то заложили. Первый тираж «Kill ’em All» составлял 15 тысяч копий, к концу года продали 17 тысяч, а после того как Metallica поехала в турне с группой Venom — 60 тысяч. Дела раскачивались долго, но в итоге пошли отлично: всего, по последним данным, в Америке продано более трех миллионов копий «Kill ’em All». Впрочем, по меркам нынешней сытой «Металлики» это не так уж и много.
Metallica — Battery
«MetOnTour» — Болонья 12 февраля 2018 года.
Metallica — Seek & Destroy
«MetOnTour» Мадрид 3 февраля.
Metallica. Начало.
Metallica – одна из самых легендарных банд на все времена. Как же все начиналось.
Принято начинать с Ларса. Ок. В Дании жил паренек по имени Ларс Ульрих, занимался теннисом и достиг в этом немалых результатов. Ракетка из первой десятки Дании – как вам? Все шло ровно до того момента пока 10-летний Ларс не попал на концерт замечательного ВИА Deep Purple в Дании в 1973 году. В этот момент в голове Ларса что-то замкнуло, и он вдруг осознал чем он в этой жизни хочет заниматься. Продолжая меломанить, Ларс вышел на NWOBHM (New Wave Of British Heavy Metal), и тот окончательно снес пареньку его неокрепший мозг. Ларс понял, что больше всего в жизни хочет драммить и заспамил свою бабулю бесконечными просьбами купить барабанную установку. А вы знаете Ларса — нет таких бабуль, которые могут выдержать его натиск.
В 80-м году семейство Ульрихов переезжает в Америку. И там Ларс вдруг обнаруживает, что в Америке абсолютно НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ о NWOBHM. Вы представляете? Ларс «в попе гвоздь» Ульрих жаждет общения и знакомств, а тут такая стена непонимания.
Джеймс. Тоже слетел с катушек после своего первого концерта Aerosmith и AC/DC (хотя котировал всегда Black Sabbath). Поиграв в нескольких группах, дал судьбоносное объявление о наборе музыкантов в свою группу в газете «Recycler». В вышедшем номере в разделе тяжелого метала оказалось всего два объявления – Джеймса и Ларса. Два одиночества встретились. Ларс заболтал напрочь своего нового товарища, который, мягко говоря, был не очень разговорчивым в то время, и в довесок вылил на него весь ушат NWOBHM. А Джеймс, не смотря на критический уровень информационного передоза, с интересом все впитал и не послал сразу своего нового датского знакомого куда подальше. Парни попробовали поджемовать вместе, но это был полный кабздец. Если Джеймс уже уверенно владел своим шестиструнным другом, то Ларс в барабанах был еще младенцем. Парни пожали друг другу руки и разошлись. И Джеймс очень надеялся больше никогда не встретить этого датского прощелыгу на своем пути.
Но Ларс «в попе гвоздь» на попе ровно сидеть не желал. Его новоиспеченный американский друг Брайан Слэгел загорелся идеей сделать мега-сборник американского андеграундного метала «Metal Massacre». Ларс поинтересовался, сможет ли он попасть на этот сборник, если сколотит банду и запишет трек? Ответ был положительным. Тогда Ларсятина не теряя ни секунды набрал Джеймса и уболтал того участвовать в этой авантюре.
Мимоходом Ларс успел еще опрокинуть своего друга Рона Куинтану, который пришел за советом как лучше назвать свое хэви-металлическое газетное издание. Выбирал из двух вариантов Metallica и Metal Mania. Датский гвоздь молниеносно смекнул, что Metallica- это лучшее название для его группы, и уболтал Рона назвать газету Metal Mania и никак иначе. Когда радостный Ларс сообщил название группы, Джеймс тут же нарисовал лого группы со стрелками, которое известно всем и по сей день.
Парни быстренько нашли басиста, соло-гитариста, сочинили и записали песню «Hit The Lights», которая и попала на исторический метал-сборник. Потихоньку начались концерты, на которых группа играла всего лишь одну свою песню и 19 каверов NWOBHM. А т.к. неразборчивые американские металюги об NWOBHM имели такое же представление, как Иван Егорыч о проблемах миграции ушастых сов в Кампучии, то и воспринимали все песни как чистую монету авторства Металлики.
Парни, терзаемые совестью, все-таки сочинили еще пару-тройку своих песен, которые некоторое время спустя были записаны на демо «No Life Till Leather».
Между тем, концерты продолжались, о Металлике узнавали, появлялись первые фанаты и фанатки. Но и раздоры внутри группы давали о себе знать. В итоге басист Рон МакГоуни и соло-гитарист Дейв Мастейн были без сожаления выгнаны восвояси. И если о Роне с тех пор ничего не было слышно, то Дейв, одержимый чувством мести и зависти, сколотил в итоге трэш-банду Megadeth, которая добилась немалых успехов, но при этом всегда оставалась в тени своего старшего брата Metallica.
Новым басистом коллектива стал Клифф Бёртон из группы Trauma, а соло-гитару взял Кирк Хэммет из Exodus. Практически флэш рояль.
Все было хорошо. Metallica сочиняла и исполняла на концертах треш-блокбастеры, популярность росла. Наступила пора записывать полноценный альбом. Но денег катастрофически не было. Обратились за помощью к Слэгелу, но тот только плечами развел: «Парни, ну откуда у меня столько денег?». Хотя покумекав пару минут, он все-таки дал контакт одного человека, которого называли не много – не мало «Крестным отцом тяжелого рока Восточного Побережья». Это был Джон Зазуля из Нью-Йорка. Он с женой приютил волосатиков из Металлики у себя дома и наскреб денег на запись альбома. Вот теперь флэш рояль собрался полностью.
Цензура отвергла первоначальное название альбома «Metal Up Your Ass», поэтому парням пришлось сменить название на нейтральное «Kill’em All».
Группе дали зеленый свет, Ларс, Джеймс, Клифф и Кирк завели мотор и уверенно вывели фуру Metallica на шоссе рок-славы.
Источник