Бас гитара музима электра де люкс

Бас гитара музима электра де люкс

МАЙ МУZЕУМ
страница посвященная гитарам из коллекции Я-Хи

MUSIMA Elektra de Luxe V

Первый шаг ГДР’овских лютнеров по пути тотального даунгрейда. Видимо, плановая экономика требовала увеличения производительности предприятий, поэтому на смену легендарным Elgita’м и Eterna’м в 1974 году пришло новое поколение немецких гитар — попроще.
Общие обводы корпуса, выкрашенного в вызывающий «революционно-красный цвет» (хотя более привычный колер этих гитар — чёрный), впрочем, пока не изменились, только добавилась основательная фаска по всему периметру. Дека всё так же изготовлена из ольхи, вероятно фанерованной (хотя на данном экземпляре в местах обширных сколов краски фанера не была обнаружена). Буковый гриф имеет палисандровую накладку, размеченную небольшими круглыми дотами, и крепится к корпусу двумя винтами через трапецеидальный некплейт (в силу не очень точной подгонки посадочного кармана к пятке грифа, соединение не столь жёсткое, как ранее). Колки — обычные MUSIMA’вские раздельные, с белыми прямоугольными лопастями и шестигранными втулками. Нулевой лад — в наличии. Мензура — канонические для ГДРовских ЭГ 640 мм.
Бридж — вариация тюн-о-матика по-немецки, закрытая изящной хромированной крышечкой, пока ещё с металлическими роликовыми сёдлами — регулируется по высоте и позволяет отстраивать мензуру каждой струны по отдельности. Тремоло — позаимствованная у HAGSTROM’а достаточно интересная и надёжная пружинная система, позволяющая работать рычагом и на понижение, и на повышение строя. Антабки — кольца под карабины.
Электроника, смонтированная на пикгарде прихотливой формы, изготовленном по традиционной технологии, когда прозрачный целлулоид заливается с оборотной стороны чёрной краской (на этом экземпляре, к сожалению, родной панцирь не уцелел), состоит из двух синглов в прямоугольных металлических корпусах-мыльницах без отдельных магнитопроводов, трёхпозиционного свитчера датчиков (нек, нек+бридж, бридж) и темброблока, достаточно любопытной конфигурации: две правые ручки — это громкости соответствующих датчиков, верхняя левая ручка отвечает за срез ВЧ на нековом звукоснимателе, а оставшаяся — за обрез НЧ на бридже. Насколько я понимаю логику разработчиков, предполагалось, что исполнителю будет довольно удобно строить звук, комбинируя всего два простых сигнала — бассы от верхнего датчика и верхи от нижнего. Гнездо — вариация FENDER’овского «ferrule».
По эргономике Elektra достаточно удобная гитара для игры и сидя, и стоя (если вам удастся найти соответствующий ремень от винтовки с карабинами на концах), хотя профиль грифа и кажется несколько толстоватым. Звучит гитара достаточно безлико, на перегрузе слегка мутно, сигнал датчиков слабоват по теперешним меркам, но в целом инструмент пригоден для пост-панка и прочих, не требующих яркого звука, стилях.

Читайте также:  Порядок нот для фортепиано

Данный экземпляр, побывавший в моих руках в 2010 году проездом из города Вязники, ныне находится в музее астронавтики в Хьюстоне.

Источник

Бас гитара музима электра де люкс

МАЙ МУZЕУМ
страница посвященная гитарам из коллекции Я-Хи

MUSIMA Elektra de Luxe B

Пожалуй, из всех социалистических гитар, а-ля натурель Elektra de Luxe B, производившаяся восточногерманским концерном MUSIMA во второй половине 70-х годов прошлого века, выглядит наиболее готично (по крайней мере, вот в таком вот «радикально чёрном» окрасе, хотя встречались ещё и красные, и салатные).
Дека, достаточно характерной формы, с узнаваемыми рогами и фаской по периметру корпуса, выполнена из фанерованной ольхи. Довольно массивный гриф, склеенный из трёх кусков бука через небольшой трапециевидный металлический некплейт крепится к корпусу всего двумя винтами, вкручивающимися в футуроки, замурованные в пятку. Накладка грифа палисандровая (причём нельзя сказать, что это палисандр высшего качества), с небольшими дотами, продублированными на ребре. 22 лада, плюс нулевой. Гайка анкера выведена в пятку грифа. Колки, в оригинале имеющие легко обламывающиеся пластмассовые бутоны, на этой гитаре снабжены самодельными металлическими «сердечками».
Незатейливый струнодержатель в виде гнутой металлической пластины, впоследствии перекочевавший на гитары «25-й серии», крепится к деке пятью небольшими шурупами. Бридж — закрытая эстетичной крышечкой тюн-о-матиковая производная, с возможностью точной подстройки мензуры и регулировки высоты струн. Антабки — классические немецкие колечки под карабин (на отдельных инструментах этой серии устанавливались антабки обычного вида, профилем сильно напоминающие FRAMUS’овские, причём расположенные «по-японски»: верхняя антабка привинчивалась с внутренней стороны верхнего рога).
Пикгард выполнен по традиционной для фрицев технологии: прозрачный пластик с эстетичным бронзовым кантиком, окрашенный с оборота чёрной краской. В зависимости от типа пластмассы, использованной для производства панциря, германские гитары довольно часто доставляют своим владельцам следующие хлопоты: пикгарды усыхают, становятся меньше в размерах, в результате чего крепёжные винтики отрывают им уголки; высыхают и рассыпаются на крошечные осколки, как автомобильное стекло; выделяют окислители, от которых все металлические детали гниют, а медесодержащие (даже бронзовая краска канта!) покрываются патиной. У этого экземпляра пикгард стал матовым и частично окислил схему.
Незатейливая электроника Elektra de Luxe B состоит из двух прямоугольных синглов Simeto с возможностью подстройки высоты (без каких либо изменений ставившиеся и на шестиструнные версии Elektra), трёхпозиционного селектора датчиков, двух тембров и общей громкости.
Если честно, в плане звука этот короткомензурный (800 мм) басс не очень радует: сигнал довольно тихий и не особо выразительный. При всей своей экстерьерной привлекательности и относительной эргономичности (даже слегка толстоватый гриф не особенно портит картину), Elektra инструмент скорее имиджевый.

Читайте также:  Задняя опора двигателя аккорд

Данный экспонат, побывавший в моих руках в 2009 году, в настоящее время находится в одной из лучших частных коллекций в Москве.

Источник

Бас гитара музима электра де люкс

МАЙ МУZЕУМ
страница посвященная гитарам из коллекции Я-Хи

MUSIMA de Luxe 25 V

Одна из четырёх гитар серии «25», выпущенной гигантом гитаростроения ГДР фирмой MUSIMA к своему четвертьвековому юбилею в 1979 году, и несколько снизившей планку качества, традиционно высокого для немецких лютнеров.
Корпус этой модели, абсолютно идентичный по размерам и форме, скажем, бассу из той же серии, изготовлен из ольхового блока и повторяет обводы легендарного FENDER Jaguar или, скорее, его западногерманского клона от FRAMUS’а. Буковый гриф крепится к корпусу всего двумя винтами через небольшой трапецеидальный металлический некплейт, и несёт на себе накладку из крашенного под эбен палисандра, инкрустированную продолговатыми овальными инлеями. Колки — стандартные немецкие, открытого типа, 6х1, с прямоугольными пластмассовыми лопастями на тонких, легко гнущихся шейках, и снабжённые шестигранными втулками. Белый пластиковый направляющий порожек, нулевой лад и простая белая окантовка довершают образ грифа. В отличие от большинства гитар данной серии, окрашеннх в грубоватый бёрст, у этого экземпляра верхний слой шпона на деке сделан из красного дерева, что придаёт традиционному санбёрсту некое мрачноватое благородство (помимо таких вот отступлений от канона, очень редко встречаются экземпляры чисто чёрного цвета — вероятно, из первых партий).
Струнодержатель-тремоло представляет собой хорошо известную нам ещё по поздним сериям Eterna вариацию на тему вибрато шведских гитар HAGSTROM, позволяющую при должной отстройке работать рычагом в обе стороны (помимо такой, отмеченной буквой «V» в названии, существовала и версия без тремоло, с простеньким зацепом как на de Luxe 25 K). Бридж — версия тюн-о-матика с нейлоновыми сёдлами, позволяющая отстраивать общую высоту струн и юстировать мензуру каждой струны в отдельности. Антабки — привычные для фрицeв петли под карабины.
В плане электроники можно считать эту модель максимально упрощённой разновидностью Eterna de Luxe 25: схема, смонтированная на пикгарде из прозрачного целлулоида, закрашенного с оборота чёрной краской, повторяет схему уже упоминавшейся de Luxe 25 K. Два сингла Simeto в корпусах из чёрного легко стирающегося пластика с магнитными стержнями, трёхпозиционный свитчер датчиков, варитон на четыре положения (отключение гитары, чистый звук, акцент СЧ, обрез НЧ), тембр, работающий только во втором положении галетника и общая громкость. Выход — джек, установленный в металлической «лодочке», напоминающей купированное FENDER’овское ferrule.
Впечатления от этой гитары неоднозначные, как и от всей «25-й» серии в целом. С одной стороны, выхлоп датчиков очень сильно зависит от степени размагниченности сердечников, а пластиковые сёдла бриджа привносят в звук довольно-таки своеобразные тембральные краски. С другой — гитара весьма удобна эргономически, а общий экстерьер реально радует глаз. В целом, инструмент вполне пригоден для сёрфа, реггей, русского чёсового рока и умеренного фанка, а на перегрузе — невзирая на стремительно падающую читаемость — будет в достаточной степени уместен для шугейзовых дел и инди. И да — он всяко интереснее полчищ китайских Jaguar’ов.

Данный экспонат был любезно предоставлен МУZEUMу питерским гитарным мастером Павлом ШУПИКОМ в 2012 году.

Источник

Бас гитара музима электра де люкс

МАЙ МУZЕУМ
страница посвященная гитарам из коллекции Я-Хи

MUSIMA de Luxe 25 K

ГДР’овский леспол, выпущенный в серии 1979 года к 25-летию фирмы, и отстоящий от американского прототипа ещё дальше (если такое возможно), чем чехословацкий брат. Периодически приходится слышать заявления, что 25К — «лучшая MUSIMA’вская гитара». И это — так, но только если рассматривать лишь «25-ю серию», в целом довольно неудачную.
Благодаря следам невысокой фрезы, хорошо заметным на выборках под электронику, сложился ошибочный стереотип, что корпуса этих гитар изготавливались из фанеры. На самом деле дека ольховая, фанерованная с обеих сторон толстым кленовым шпоном. Форма корпуса действительно напоминает Les Paul, но сильно приблизительный, с мощной фаской по периметру с лицевой стороны. Гриф на этом экземпляре — кленовый, довольно толстый, но по сравнению с «ягуароидами» из той же серии — вполне приемлемый. Накладка палисандровая, с маркировкой ладов перлоидными овалами, продублированными точками на ребре, и нулевым ладом. Гриф крепится к корпусу двумя винтами через небольшой трапецеидальный некплейт, что характерно сказывается на сустейне. Голова грифа, украшенная роскошным вензелем, несёт на себе шесть одиночных колков с прямоугольными белыми пластиковыми лопастями и шестигранными втулками. Обе стороны корпуса и гриф украшены узеньким белым кантом и выкрашены в трёхцветный санбёрст (крайне редко встречаются чёрные экземпляры, выглядящие весьма авантажно).
Бридж являет собой клон тюн-о-матика (общий для всей серии, с возможностью подстройки высоты струн и точной регулировки мензуры, правда сёдла выполнены из пластмассы, что также не идёт на пользу сустейну). Струнодержатель — прозаическая гнутая металлическая пластина. Антабки — неизбывные армейские петли под карабины.
Схема гитары состоит из двух оригинальных синглов Simeto в пластиковых корпусах с магнитными сердечниками и темброблока, смонтированного на пикгарде из прозрачного пластика, залитого с обратной стороны чёрной краской. Темброблок отличается простотой и логичностью: варитон на четыре положения (по часовой стрелке — отключение гитары, выделение СЧ, чистый звук, обрез НЧ), трёхпозиционный селектор звучков, тон, работающий только в третьем положении варитона, и общая громкость.
В общем и целом, если отвлечься от несколько толстоватого грифа (при мензуре 620 мм, меньше, чем у GIBSON’а), можно согласиться, что гитара достаточно приемлема — за счёт простоты конструкции и схемы. Тем не менее, звук у инструмента неглубокий, бедноватый, на перегрузе превращающийся в грязноватую кашу. Единственный стиль, для которого на мой взгляд 25К подходит абсолютно и безоговорочно — реггей. Тут его чёткая атака и короткое послезвучие абсолютно уместны и радостны.

Эта гитара, построенная в «оруэлловском» 1984 году, была любезно предоставлена МУЗЕУМу Музыкальным магазином Евгения КОЛПАКОВА в 2010 году.

Источник

Бас гитара Musima Bass Electra de lux B купить недорого в СПб

Модель Bass Electra de lux B — это прежде всего превосходное сочетание потребительских качеств и цены, что позволяет считать музыкальный инструмент Musima лидером в своем сегменте. К тому же модель Bass Electra de lux B совмещает непревзойденную долговечность и отличное качество исполнения. О музыкальном инструменте Musima Bass Electra de lux B можно смело сказать, что это отличный выбор! Все коллекционные музыкальные инструменты достаточно известного бренда Musima, прежде чем оказаться на витринах магазинов, многократно проходят контроль качества, что практически полностью исключает брак, и заводские недоработки. Приобретая музыкальный инструмент Musima Bass Electra de lux B, Вы можете быть совершенно уверены в отличном качестве данной продукции. На все товары интернет-магазина действует акция! Успейте купить музыкальный инструмент Musima Bass Electra de lux B недорого.

Категория товара: коллекционные музыкальные инструменты
Производитель: Musima
Товар в наличии!
Данная цена актуальна только до 6 июня 2021 г.
Цена: 14000 руб

Поделитесь информацией в социальных сетях:

Характеристики, описание и обзор музыкального инструмента Musima Bass Electra de lux B:

Выбирая музыкальный инструмент, советуем обратить внимание на модель Musima Bass Electra de lux B — это очень неплохой выбор, вполне возможно, что за эту цену даже лучший. Многие увлекающиеся музыкой люди уже купили, проверили и испытали музыкальный инструмент Musima Bass Electra de lux B в действии, и в целом остались довольны покупкой. Отзывы о музыкальном инструменте Musima Bass Electra de lux B в основном положительные, что еще раз доказывает высокое качество продукции бренда Musima. Бас гитара Musima Bass Electra de lux B прекрасно совмещает новые и в то же время, проверенные временем технологии, разработкой которых фирма Musima занимается на протяжении долгих лет.

Видеообзор музыкального инструмента Musima Bass Electra de lux B:

Как заказать и где купить музыкальный инструмент Musima Bass Electra de lux B?

В нашем интернет-магазине Вы можете заказать с доставкой на дом и купить музыкальный инструмент недорого, на многие товары цена со скидкой. Для заказа, пожалуйста, используйте корзину покупателя. По вопросам наличия и за консультацией обращайтесь к нашим менеджерам. Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется бесплатно при сумме заказа от 3000 рублей!

Отзывы о музыкальном инструменте Musima Bass Electra de lux B:

Пока действительно очень положительные впечатления:)

Покупали ещё год назад у Вас музыкальный инструмент Musima Bass Electra de lux B в подарок, никаких проблем в течении всего времени использования! Магазин хороший у Вас — всегда помогаете разобраться если что то непонятно.

Источник

Оцените статью