Бас гитара музыкальный арсенал

Акустические бас-гитары

Акустические бас-гитары изготовлены японскими и корейскими мировыми компаниями, созданы с учетом комфортности для их обладателя и отличаются:

— наличием активного предусилителя;

— палисандровыми накладкой и бриджем;

— встроенными тюнерами и индикатором батареи.

В моделях присутствует активный тембр-блок ТЗ-40B и возможность регулировки спектра средних частот.

Музторг — лидер рынка розничной продажи музыкальных инструментов и оборудования в России. Наши магазины предлагают лучшие музыкальные инструменты, созданные мировыми производителями, а также весь спектр профессионального звукового, светового и студийного оборудования.

Прямые поставки от производителя с полным контролем качества на всех этапах производства и гарантийным обслуживанием после покупки.

Консультации квалифицированных менеджеров, доставка в удобное для вас время, сервис-центры по всей России и возможность возврата товара, если он вас не устроил.

Вы можете выбрать подходящую вам схему оплаты (наличный, безналичный расчет, банковской карточкой), или покупку в рассрочку и кредит с выбором срока, процентной ставки и размера первого взноса.

Выбирайте товар и совершайте покупки, не выходя из дома и получая дополнительные скидки и бонусы.

У нас более 50 розничных магазинов по всей России, а также 54 200 пунктов самовывоза. Даже если в Вашем городе нет магазина «Музторг», мы оперативно доставим выбранный вами товар транспортной компанией в любой регион России (включая Крым), Беларуси или Казахстана.

Работая с юридическими лицами, мы предоставляем полный комплект документов. Также предлагаем выгодные условия сотрудничества для бюджетных организаций.

Источник

Купить бас-гитары в Краснодаре Подобрать товар

Бас гитара относится к категории струнно щипковых инструментов. Сегодня это самое распространенное средство для извлечения звука в басовом диапазоне. Используются практически во всех музыкальных жанрах и стилях, выступая в качестве аккомпанирующего инструмента.
Прародителем бас гитары считается контрабас, который до середины прошлого столетия был практически единственным инструментом, позволявшим играть исключительно в диапазоне низких частот. К сожалению, контрабас обладает рядом существенных недостатков (большими размерами и весом, плохой транспортабельностью, вертикальным расположением с упором на пол, слабой силой звука).
В 1951 году американский музыкант Leo Fender предложил инструмент, который, по его мнению, должен стать альтернативой контрабасу. Первая бас гитара под названием Fender Precision Bass была разработана с использованием в качестве базовой модели электрогитары «Telecaster». Новинка настолько понравилась и прижилась, что спустя некоторое время название «Fender» стало синонимом. Постоянно совершенствуясь благодаря огромной популярности рок музыки, вскоре бас гитара оказалась в числе самых распространенных музыкальных инструментов. В интернет-магазине «Музыкальная Планета Краснодар» предлагается обширный ассортимент этих инструментов, отличающихся размером, исполнением, количеством струн, используемыми материалами. Любая бас гитара, купить которую можно на нашем сайте за приемлемую цену, это инструмент, произведенный известной компанией, что гарантирует его долговечность и высокое качество звучания.
Басы звучат на октаву ниже классической гитары.Самыми популярными считаются электрические инструменты, которые используются в живой музыке классического рока, блюзе, джазе, и, безусловно, во всех современных направлениях.
Бас гитара – инструмент, который опытный музыкант выбирает, полагаясь в основном на свои личные предпочтения относительно его звучания. Как правило, для каждого музыканта каждая из частей бас гитары является уникальной. Для одних важное значение имеет материал, из которого выполнена бас гитара, для других – её цвет и дизайн. В любом случае ассортимент «Музыкальной Планеты Краснодар» способен удовлетворить любые ваши предпочтения.

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Источник

О компании

Компания «Музыкальный Арсенал» работает на рынке музыкальных инструментов и профессионального оборудования с 1993 года.

Профиль деятельности:
– музыкальные инструменты (рояли и пианино, струнно-смычковые, духовые, ударные и перкуссионные, гитары);
– профессиональное звуковое и звукоусилительное оборудование;
– световое оборудование;
– специализированные эффекты для театров, студий и концертных площадок;
– технологическое оборудование театров;
– театральные и аудиторные кресла;
– трансляционные системы;
– механика и одежда сцены;
– экраны и светодиодные панели;
– кинотехнологическое оборудование.

Сеть розничных магазинов-партнеров «Музыкальный Арсенал» расположена в крупных городах России, в числе которых исторические и культурные центры страны – Москва, Екатеринбург, Уфа и др. Обширная дилерская сеть насчитывает более 150 представительств.
«Музыкальный Арсенал» ведет активную внешнеэкономическую деятельность, является дистрибьютором около 100 торговых брендов (в том числе более 40 эксклюзивно на территории России). В числе представляемых в России торговых марок: Adams, Mapex, Jupiter, Majestic, Hercules, Howarth, Behringer и другие.

Комплекс предлагаемых услуг включает:
1. Консультации в подготовке технического задания заказчика (обзор всего рынка производителей и ценообразование);
2. Экспертную оценку спецификаций на соответствие техническому заданию (эквивалентность предлагаемого оборудования);
3. Поставку всего спектра музыкальных инструментов, в том числе эксклюзивных, комплексное оснащение народных, филармонических, эстрадно-симфонических и духовых оркестров;
4. Проектирование, поставку, монтаж и пусконаладочные работы;
5. Обучение технических специалистов эксплуатирующих организаций.

Компания предоставляет полный спектр услуг по поставке и монтажу звукового и светового оборудования для залов учебных заведений любого уровня. В «Музыкальном Арсенале” огромный выбор оборудования для разработки оригинальных проектов, соответствующих техническим параметрам помещения и пожеланию заказчика. Кроме того, мы можем предложить варианты типовых звуковых решений.

Оборудование и услуги, предлагаемые компанией «Музыкальный Арсенал», сопровождаются полным пакетом необходимых сертификатов и лицензий.

Сотрудничая с нами, Вы приобретаете надежного делового партнера, а предложенные профессиональные решения будут самыми оптимальными!

Источник

МУЗЫКАЛЬНЫЙ АРСЕНАЛ ГЕНИЯ

Когда речь заходит о великом музыканте и композиторе, мы обычно не думаем о том, какими музыкальными инструментами он пользуется в своём творчестве. Главное, что песни хороши! Никто не будет спорить, что песни, написанные за полвека с лишним сэром Полом Маккартни (Paul McCartney) – это одни из лучших малых музыкальных форм, которые создало человечество, однако их первоначальное звучание чрезвычайно важно для всех нас.

И поэтому рубрика «Equipment Legends» именно сейчас, на следующий после 75-летия сэра Пола день, рассказывает о том оборудовании, которым пользовался и пользуется один из величайших композиторов XX века.

«Песня и её исполнение куда важнее музыкальных инструментов», – справедливо замечает сэр Пол. Но даже те, кто мало интересуется темой «кто и на чём играет», прекрасно знают, что карьера великого музыканта неразрывно связана с примечательной бас-гитарой с корпусом малого размера скрипичной формы. Можно смело сказать, что бас-гитара Пола Höfner 500/1 стала не меньшим визуальным символом The Beatles, чем их причёски на раннем этапе карьеры или их «кители Неру», и стала одним из первых в истории рок-н-ролла инструментов, равным в смысле общественного узнавания самому артисту. Модель Höfner 500/1 была представлена немецким брендом на рынке весной 1956 года и рекламировалась как «контрабас в малом объёме» с соответствующим звучанием. Юного же Пола в этом инструменте привлекли два параметра – симметричность корпуса, что абсолютно важно для сценического имиджа музыканта-левши, и невысокая цена: «Бас-гитары Fender стоили около 100 ф.ст., что для тогдашней Англии было фантастической суммой. Я не мог позволить себе инструмент дороже 30 ф.ст., и за примерно такую сумму я и приобрёл в начале 1961 года свой первый Höfner». Этой бас-гитарой, получившей у экспертов по истории The Beatles кличку «Cavern» по постоянному месту выступлений молодой группы в родном Ливерпуле, Пол пользовался вплоть до её кражи в 1969 году. В 1963 году музыкант приобрёл аналогичную бас-гитару и пользовался ею параллельно с первой. Этот инструмент профигурировал и на прощальном совместном выступлении The Beatles – «концерте на крыше» 30 января 1969 года: ( Смотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=NCtzkaL2t_Y)

Понятно, что подобных инструментов в жизни Пола было не два, а гораздо больше, однако хорошо задокументированной, помимо этих двух оказалась только недешевая реплика Höfner 500/1 V62 Violin Bass 2012 года выпуска, обозначаемая как Limited Edition 60th Jubilee Union Jack с раскраской верхней деки под британский флаг и обечайкой цвета слоновой кости. Окончательно Пол вернулся к бас-гитарам Höfner еще в начале 90-х годов – он объясняет, что при игре на таких инструментах у него получается, как ни парадоксально, более мощный звук: «я просто сильнее бью по струнам». Кстати, на бас-гитарах Höfner музыкант обычно использует струны Rotosound SM55. Однако и во второй половине карьеры The Beatles, и в собственной группе Wings, и несколько далее, Пол использовал иные бас-гитары. Всё началось с записи альбома The Beatles «Rubber Soul» (1965), где музыкант взял в руки не менее живописный, нежели Höfner, инструмент – Rickenbacker 4001S с развёрнутой на 180° головой грифа, то есть изначально предназначенную для левшей. В The Beatles музыкант пользовался Rickenbacker только на записях и во время ТВ-съёмок, зато в эпоху Wings Пол играл также на моделях 4001 с головой стандартной ориентации и пятиструнных 4003S/5 и Custom 5 String с симметричным корпусом чёрного цвета. Rickenbacker 4001S можно видеть в концертном видеоклипе к пьесе Wings «Silly Love Songs» (1976): ( Смотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=DXaG1HvKMOw)

Конечно, Полу доводилось играть и на иных бас-гитарах – как всем известных Fender Precision и Fender Jazz Bass, так и пятиструнных инструментах Wal Mark II и Wal Mark III. Модели Wal были рекомендованы Полу продюсером Тревором Хорном (Trevor Horn – Yes и The Buggles) во время подготовки к записи «русского» альбома «Back In The U.S.S.R.» (1988). Звучание Wal очень понравилось Полу – в результате на нём были записаны все партии бас-гитары в «новой старой» пьесе The Beatles «Free As A Bird». В концертной обстановке Wal Mark III можно увидеть на записи с выступления Пола на фестивале в Небворте в 1990 году: ( Смотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=uPYD0xD32bk)

Вторым важнейшим инструментом для Пола является вовсе не фортепиано, но акустическая гитара – именно на «акустике» им сочинена масса всем известных хитов The Beatles и Wings. Нельзя сказать, что музыкант выказывал какие-то предпочтения – в ранние годы он просто играл на том, что было под рукой (знаменитая гитара Framus 5/1, принадлежавшая отцу Пола), а потом от предложений по инструментам было уже не отбиться… Тем не менее, чётко прослеживается склонность Пола использовать акустические гитары с корпусами джамбо или дредноут – её можно проследить вплоть до декабря 1964 года, когда музыкант стал обладателем гитары Epiphone Texan FT-79. Эта совершенно историческая модель гитары, на которой была написана песня «Yesterday», оказалась серийно перевыпущена в 2004 году. В настоящий момент основная рабочая акустическая гитара Пола – Martin D-28, причем впервые инструмент этой модели был приобретён им в 1967 году. Не менее важна для него и 12-струнная гитара Gibson J-185, используемая с 2000-х годов в более поп-ориентированном материале. Для более глубокого проникновения в тему отношений Сэра Пола с акустическими гитарами рекомендуется статья, изначально напечатанная в журнале Guitar World в 2004 году, но не утратившая своей актуальности и по сей день.

Также вопреки распространённому мнению, Пол был и остался весьма неплохим исполнителем на электрогитаре – достаточно вспомнить его гитарную работу в таких номерах The Beatles, как «Drive My Car», «Taxman», «Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» и «Helter Skelter». Любимая электрогитара Пола той эпохи – Epiphone Casino (Epiphone E230TD), также в 60-е им активно использовался Fender Telecaster с одним звукоснимателем. Затем наступили времена левосторонних Gibson Les Paul, не завершившиеся и поныне. Доказательство – известнейший Les Paul с расписной верхней декой, который можно увидеть во многих концертных видео Пола, в том числе и в этом: ( Смотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=lzuwvZBfNeI)

По утверждению бренда Ernie Ball, в наше время на электрогитарах Пола обычно установлены струны Ernie Ball 2223 Nickel Super Slinky.

Использование Полом басовых и гитарных обработок является несколько неразглашаемым – известно, что для концертной работы музыкант использует несколько педалбордов, собранных по его заказу Питом Корнишем (Pete Cornish). Зато смысле усиления Пол не скрывает раз навсегда приобретённых еще во времена The Beatles и Wings пристрастий – на его концертах всегда можно видеть неотделимые от сценического имиджа музыканта две 100-ваттные головы Vox AC30 Custom ручной сборки с кабинетами Vox 4×12BN, плюс две головы Vox AC100. Но не только они – в сценический комплект Пола входит и оборудование бренда Mesa/Boogie, а именно: головы Bass Strategy Eight:88 и Bass 400+ и два кабинета Standard PowerHouse PH 1000. При работе в студии им также используются головы бренда Ashdown.

Необычно скромен набор постоянных клавишных инструментов Пола – маэстро всегда предпочитает рояль. Однако он до сих пор использует легендарное электропиано Wurlitzer 200A, а вступление к песне «Magneto And Titanium Man» (1975) на столь же славном инструменте Fender Rhodes Mark 1 вообще считается стандартом того, как должен звучать Fender Rhodes в контексте поп-рока. В начале 2000-х на концертах Пол играл на клавишных Kurzweil PC2x, вставленных в корпус, задекорированный под знаменитое расписное «Magical Piano», используя таковые как фортепиано. Конечно, обладание даже всеми вышеперечисленными инструментами не превращает никого в гения композиции, однако никогда не надо забывать о том, что авторская и исполнительская манера часто обуславливается звуком инструмента в руках создателя песен. Выводы совершенно очевидны – вы сами можете сделать их из песен сэра Пола Маккартни.

Источник

Читайте также:  Ноты для пианино поль кровавые облака
Оцените статью