МАЙ МУZЕУМ страница посвященная гитарам из коллекции Я-Хи
Басс-гитара, производившаяся Московской экспериментальной фабрикой музыкальных инструментов в паре с ЭГ ЭЛГАВА. Данная модель была разработана Генрихом Дмитриевичем Коликовым и выпускалась ориентировочно с 1974 по 1981 годы. Первое, что бросается в глаза — причудливая секирообразная форма деки, отдалённо напоминающая GUILD В-301. Казалось бы, вывод напрашивается однозначный — если бы американская гитара не появилась только в 1977 году, т.е., источники вдохновения московских мастеров следует искать где-то в другом месте. Корпус изготовлен из традиционного столярного блока на основе дерева хвойных пород, вклеенного между двух берёзовых фанерок, и покрыт неожиданно тонким для отечественной электрогитары слоем полиэфирного лака. Гриф из пяти брусков клёна снабжён анкером, регулировочная гайка которого выведена в пятку. Практически плоская накладка изготовлена из груши и размечена дотами со смещением (довольно часто с течением времени, в силу разницы усадки внутренних и внешних брусков, профиль накладки из плоского становится вогнутым). Голова грифа абрисом напоминает зеркально отражённую голову гитары MUSIMA Record. Совершенно архаичный верхний порожек изготовлен из клёна. Колки, снабжённые втулками — стандартные для почти всех отечественных басс-гитар, производства Алапаевского металлургического завода. Гриф крепится к деке четырьмя шурупами, проходящими через жестяной шильдик. Струнодержатель довольно прост и полностью аналогичен ставившемуся на лишённую вибрато версию ЭЛГАВЫ: один конец металлической пластины П-образного профиля вставляется в прорезь привинченного к деке основания, а на втором конце сделаны пропилы под струны (какое-то время эти струнодержатели выпускались унифицированными для ЭГ и басс-гитар: на одной стороне зацепа 4 пропила, на второй 6). Незакреплённый на деке бридж позволяет регулировать только мензуру и представляет собой вариацию ставившегося на ПЛОВДИВ-басс: профилированный кленовый брусок с пластмассовыми сёдлами. Антабки из алюминиевого сплава достаточно крупные, профилем напоминающие JOLANA’вские. Схема, смонтированная на пикгарде из искристого целлулоида, состоит из двух звукоснимателей (в разные периоды на РОДЕН’ы ставились Ленинградские датчики для акустики «за 9 рублей», Люберецкие нерегулируемые и Ростовские рельсовые синглы), клавишного селектора звучков на основе обычного осветительного выключателя, раздельных регуляторов громкости, общего регулятора тембра и классического гнезда СГ-5. Ручки потенциометров дюралевые, аналогичные ставившимся на ЭЛГАВУ. Заземление струн не предусмотрено. С точки зрения эргономики РОДЕН довольно своеобразен: плоская накладка и практически прямоугольный профиль грифа на первый взгляд не кажутся особенно удобными, а довольно крупная дека с солидным рогом и короткая мензура (776 мм) всё же не решают проблему баланса, но эпатажный экстерьер тем не менее перевешивает. Звук у басса характерный советско-винтажный, с преобладанием среднечастотной составляющей, с ясной атакой и не самым длинным сустейном. Главная беда в огромном расстоянии между струнами и датчиками — по крайней мере, в данной комплектации — из-за чего громкостью инструмент совершенно не блещет. Для пост-панка, эстрады и ритм-н-блюза РОДЕН подходит вполне, а вот с более тяжёлыми стилями могут быть нестыковки.
Данный экспонат 1976 года выпуска (не совсем очевидный серийный номер на пятке грифа гласит 2271) был любезно предоставлен МУЗЕУМу Тульсом ЛЮПЕРОМ в 2011 году.
Источник
Бас гитара роден ссср
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
Бас Роден
секира для реального рокера на 29.01.2009 Составитель: Sviridov категория Статьи > Гитары басовые 9.8 — 12 голосов —
Полтора года назад путем совершения нехитрой операции покупки инструмента с рук я стал обладателем, пожалуй, самого пафосного баса времен СССР – «Электрогитара бас «РОДЕН», как гласит шильдик на задней стороне деки (примечание – здесь и далее будут употребляться термины и выражения, свойственные русскому языку 70-х годов прошлого столетия):
Рисунок 02 – шильдик
Немного отвлекаясь от темы, выражаю огромное спасибо продавцу баса – представителю нового поколения, который понимал ценность целого инструмента времен молодости его родителей, и отказал в продаже гитары всем «пионерам», которые строили планы на переделку Родена от перепайки джека аж до врезки активных звукоснимателей.
Итак, разложим по полочкам данное изделие советского гитаростроения.
Корпус. Особо примечателен авангардистской формой: эдакое весло в стиле «фэнтези» или средневековая боевая секира. Достаточно легкий и не очень толстый. Покрыт тонким (ТОНКИМ. ) слоем полиэфирного лака. Московские музыкальные инженеры в плане проектирования корпусов, видимо, были грамотнее своих ростовских или свердловских коллег, поэтому фрезеровка корпуса под накладкой была сделана с минимальным выбором материала. Материал корпуса для меня так и остался загадкой, потому что определить вид древесины по двум круговым углублениям может только умудренный опытом лесовод, которым я никак не являюсь. Но на срезах видно, что сверху, по сложившейся традиции производства совгитар, древесина закрыта фанеркой толщиной 2 мм
Источник
Бас Роден Московской Экспериментальной Фабрики Музыкальных Инструментов
Дубликаты не найдены
Советская карикатура 60-х годов: «Настоящий смысл флага США»
Очень обсуждается в СМИ. Говорят, что многим американцам понравилась.
Ответ на пост «Не ламинат, не линолеум, почти паркет»
Покрытия пола из торцовых деревянных шашек рекомендуется применять в помещениях производственных зданий, где полы в процессе эксплуатации подвергаются ударам от падения твердых предметов, а также если на полу обрабатываются или могут падать на него детали и инструмент, повреждение которых недопустимо (например, в автосборочных цехах),
Покрытия, выполненные из торцовых деревянных шашек являются «теплыми» — создающими комфортные условия для производственного персонала.
Не ламинат, не линолеум, почти паркет
Раньше на предприятии полы были из деревянных 6-гранников. Переодически их чистили (циклевание) или сбивали и настилали новые. Дерево — берёза. На фото — при заливе бетонных полов увидел старую кладку из 6-гранников. Старые рабочие рассказали что это такое. А теперь и вы будете знать). И да, почти паркет:)
Игрушка из СССР
В одном из сюжетов передачи «Марафон 15» от 1989 года, обратил внимание на необычную игрушку.
Ведущий задался вопросом: «Как в неё играть?» Я вот тоже не очень представляю как.
Может, кто-то знает и играл в такую? =)
Следы забытой цивилизации
Обновленное панно на дк. При ремонте не закрашено, что редкость.
Улучшил 1- серию «В поисках капитана Гранта» (СССР, 1985)
Как-то давно в список заказов на улучшения попал этот замечательный сериал, который я, да и не только я, любил смотреть в детстве. К сожалению времени сейчас на это становится меньше, но тем не менее со временем я «добью» все 7 эпизодов «В поисках капитана Гранта» .
А пока что вот вам скрины-сравнения до/после от первой серии. Разница, прямо скажем не сильно заметная, но есть — меньше шума, меньше заметно пыль и царапины. В сжатом виде, наверное и вовсе мало заметно будет, но если на весь экран развернуть серию, то думаю увидите
В дальнейшем выход и анонсы этого кино будут проходить в тележке, чтобы не спамить тут, поэтому подписывайтесь(ну, или нет =) )
Добавить в коллекцию можно:
Как продвигается реставрация ДК Кирова. Состояние на апрель 2021г
Дом Культуры имени Виктора Яковлевича Литвинова (в простонародье просто ДК Кирова) уже почти 2 года находится на реставрации. Решение о его временном закрытии было принято после того, как на ребёнка упала мраморная плита. Ребёнок после такого подарка судьбы, увы, не выжил. На момент нашего последнего посещения ДК, внутри уже активно велись работы по реставрации внутренних помещений. Со стен содрали старую краску, во многих местах поставили леса для реставрации отделки стен, мозаик и потолков. В изобилии были притащены кучи строительных материалов и минеральной ваты.
Несомненным плюсом во время посещения были открытые двери. Благодаря этому нам удалось без проблем обойти бабушку, которая сидит за мониторами видеонаблюдения и следит, чтобы никто из посторонних не попал на территорию. На самом деле, ДК Кирова является уникальнейшим объектом культурного наследия СССР. Несколько великолепных мозаик, с Лениным, в том числе, красивейший витраж в самом центре ДК на лестнице всё с тем же бессмертным дедушкой, огромный актовый зал с не менее огромной люстрой. Множество рисунков на стенах на тему технического прогресса и быта советского народа.
Очень надеюсь, что из-за реставрации вся эта красота не будет испорчена, как это часто бывает. Ну а мы, обойдя все самые интересные места, тихо и никого не потревожив покинули ДК, скрестив пальцы за его дальнейшую судьбу.
Спасибо за внимание!
Песня «Чёрный ворон» в нордическо-тяжелой обработке
Что, если бы песню придумали не донские казаки, а викинги:)
Програмируемый луноход из СССР
Внутри И-700А
В одном из своих постов ранее я выставлял фото фасада И-700А с высоты птичьего полёта. Теперь же настало время заглянуть во внутрь.
Устройство здания достаточно простое, в центре находятся 4 шахты с лифтами.
Спарава и слева от лифтов на каждом этаже находятся двери, ведущие в противоположно направленные коридоры с квартирами. В основном жильцы их давно уже заменили на глухие железные двери с замками, но на одном из этажей, мне удалось найти оригинальные.
В конце каждого из коридоров находится площадка с мусоропроводом и прозрачными дверьми, ведущими на балконы, находящимся по разные стороны дома.
Такой балкон связывает блок квартир с изолированной шахтой лестницы, находящейся в торце дома, которая внизу оканчивается пожарным выходом. В основном такие балконы используются жильцам для перекуров. Конкретно на этом помимо такого творчества, стоял таз доверху набитый окурками.
На 22 этаже балкон увенчан теми самыми плитами, что видно на первом фото.
Сбылась мечта идиота!
@RMStudio и @Argoner , благодаря «вашим» стараниям и «моим» деньгам, я купил и получил свою электрогитару.
Расскажу всем как было с самого начала. Около года назад я поделился комментарием, что хотел купить электрогитару на свой юбилей: #comment_172485017 И так бы и осталось это на уровне желания, если бы не товарищ Argoner, который запомнил меня и напомнил мне об этом: #comment_195551420
С этого момента я начал изучать вопрос, мониторить цены, искать нужную мне гитару. По ценам я очень удивился, что гитары подорожали. Причем сильно. В какой-то момент я наткнулся на пост, где автор спрашивал совета какую гитару купить. Там я зацепился в комментариях с одним из пользователей RMStudio #comment_195912751
Открыл для себя сайт thomann и просмотрел цены «там» и у «нас». Разница в цене на одни и те же модели гитар была существенной. Даже учитывая сбор 40 Евро при доставке в Россию — выходило всё равно дешевле заказать «там». Я рискнул и сделал заказ 28 марта. Оплату пока что с меня не взяли (я выбрал PayPal). PayPal прислал письмо, о том, что «Списание средств с вашего счета будет произведено, когда продавец обработает ваш платеж».
На следующий день заказ не обработали и оплату с меня не взяли. Я лазил по сайту и решил добавить еще процессор «1x Zoom G1 Four». Написал письмо на почту и в течение дня мне добавили еще товар в заказ. Вот так легко. На следующий день оплату опять не взяли. Я опять как искушенный решил что-нибудь добавить, потому что цены там были дешевле чем в России, а учитывая, что доставку я все равно буду оплачивать за весь заказ — я легко добавлял новые позиции в заказ.
Итогом стал вот такой заказ:
1 апреля мне пришло СМС, что с меня списали 29 тыс. Я полез в личный кабинет и увидел, что заказ оплачен и готовится к отправке. Дальше я получил трек-номер и отслеживал его по трекеру почты России. Везде было написано, что служба DHL занимается доставкой, но по факту я получил свою посылку в обычном офисе почты. На почте я еще оплатил таможенный сбор 1100 р. Об этом было заявлено — это не стало сюрпризом для меня.
И вот сегодня вечером я получил эту коробку со всеми товарами внутри:
Ну и напоследок напишу слова, которые все пишут на Алиэкспресс: Посылку получил, пока не проверял, но продавца рекомендую, отправил быстро!
Гитара-синтезатор: как это работает
Привет, Пикабу! Меня зовут Макс и я CTO/co-founder NoLi Music. Изначально у нас была идея воспроизвести кнопки как на Yamaha, но мы сразу упёрлись в несколько ограничений:
Во-первых, Yamaha обладала мембранной клавиатурой, как на пультах от телевизора или некоторых компьютерных, ощущения от игры получаются как от игры на пульте от телека — ты что-то зажимаешь и надеешься, что не наткнёшься на плохой канал. Тактильные ощущения совсем не те — есть “щелчок”, клавиши приходится зажимать сравнительно сильно, делать слайды неудобно.
Во-вторых, на клавишах невозможно делать некоторые гитарные приёмы, такие как вибрато — это когда ты зажимаешь струну, дёргаешь её и отклоняешь на грифе в стороны, создавая “вибрирующий” звук. Бенд — “эффект блюзмена” — тем более не выйдет. Для этого нужно потянуть струну ещё сильнее, сдвинув на половину грифа.
Сначала у нас родилась “гениальная” идея — мы решили сделать кнопки магнитными. Это когда на грифе прикреплён магнит, а над ним в маленьких тубусах левитируют магниты, удерживающие кнопки. Мы собрали прототип одной такой кнопки; он продемонстрировал отличное плавное нажатие без щелчка, а главное, что силу нажатия можно было легко регулировать, просто заменяя магниты. Так мы планировали подобрать идеальное усилие и даже думали выпускать несколько вариантов грифа, soft, medium, hard, благо гитара у нас модульная и гриф легко отсоединяется и заменяется на другой с универсальным коннектором.
Но эти кнопки всё ещё не могли дать того же опыта, что дают обычные струны. Многие музыканты, которые пробовали играть на прототипе, говорили, что всё круто, но кнопки ощущаются как-то не так. Будто бы ты играешь не на гитаре, а на пианино в виде гитары.
Было ясно, что нужно что-то другое.
И вот, в какой-то момент я просыпаюсь с простой, в общем-то, идеей: самый простой способ воспроизвести струны — это использовать струны.
Во время двухдневного брейншторма с нашим инженером мы придумали концепт, который может реализовать это. Мы думали о разных технологиях, вплоть до сенсорного экрана или датчика, но в результате выбрали и продумали концепт, о котором расскажем чуть позже.
Сейчас могу сказать только одно: в итоге у нас используются обычные струны, только зажать их можно лёгким прикосновением, так как звук из них извлекается не за счет акустических колебаний, а полностью электронно.
Словами не передать, как окрылённо мы себя чувствовали! Мы только что придумали, как сделать так, чтобы гитара была полностью аналогична обычной “электрухе”, только гораздо лучше. Конечно, впереди ещё очень большой путь, но мы сделали первый шаг, чтобы перевернуть мир музыки и сделать с обычными электрогитарами то же, что синтезаторы сделали с пианино: оставить их удёлом ценителей.
Мы сразу же бросили разработку грифа на кнопках, через 4 дня был готов proof-of-concept прототип, который демонстрировал работоспособность идеи “в металле” — наша штука весело мигала лампочками каждый раз, когда мы зажимали струну, и данные приходили в нужном формате.
Осталось всего-ничего – превратить это
Конечно же, все думали, что процесс займет максимум пару недель. Спустя 2 месяца работы (инженер работал почти круглосуточно) и 3,5 прототипа мы, наконец, ЗАКАНЧИВАЕМ полноразмерный гриф.
Это было чертовски больно. В первую очередь потому, что мы обещали всем показать рабочий прототип ещё в январе. Вот они, прелести итеративной разработки, можно сказать, Elon Time.
В общем, теперь гитара представляет из себя вот такую штуку:
Есть дека, она же — корпус гитары.
В ней расположена вся основная начинка:
Центральная часть гитары — “мозги”. Сначала мы пробовали сделать всё на микроэлектронике, контроллеры, суровые 2кб оперативки, вот это всё. Но знаете что, Пикабу? Ну его. Мы выбрали Raspberry PI Zero. В нём чуть менее суровые 2гб оперативки, возможность писать на высокоуровневых языках, полноценная ОС (никогда не забуду лицо своего кота, когда он смотрел, как я выхожу в интернет, подключив гитару к телевизору по HDMI), а главное — Raspberry стоит всего около 1500 рублей даже в розницу, что получается дешевле плат от STM.
К “мозгам” подключается отдельная звуковая карта, цепь усиления и динамик. Динамик мы искали максимально качественный, но нашли какой нашли (если есть на примете хорошие динамики до 10см в диаметре — будем очень признательны увидеть советы в комментах). Питает всё это дело наша новая цепь питания, состоящая из акума, выключателей, стабилизатора и портов. Цепи разведены на два вольтажа — один для распберри, другой для динамика (он требует 10-12 вольт).
Сверху, прямо над малинкой, располагается модуль струн для ведущей руки, т.е. правой, если вы — правша. Струны различают силу удара по ним и выдают разный по мощности сигнал. Ещё они оснащены ёмкостным сопротивлением, которое позволяет нам чувствовать прикосновение к струне и, например, играть бой с глушением.
Из распберри есть выход на сенсорный экран, на котором происходит всё взаимодействие с устройством — выбор семплов, режимов игры, коннект с приложением и интерактивный обучающий режим. Пока тут рассказать особо нечего, так что закончим нашу экскурсию на коннекторе для грифа. Он представляет собой VGA-подобный разъем (пока что) и клипсы, которые мы печатаем сами на 3D-принтере. Гриф состоит из платы, корпуса, крышки и механики струн. О нём я рассказывал ранее.
Сейчас мы заканчиваем работу над грифом и занимаемся эргономикой и оптимизацией корпуса — хотим максимально продумать логистику проводов и уменьшить вес и размеры настолько, насколько это возможно.
Ах, да. Наш гриф, в отличие от грифа Ямахи, будет состоять из 17 (а не 12) полноценных ладов, и будет иметь возможность транспонирования (смещения) вверх или вниз по нотному стану. 17 ладов мы выбрали как разумный компромисс между размерами (22 всё же слишком много для компактного инструмента, да и стоить будет дороже) и желанием людей запиливать соляки выше 12 лада. По моему опыту, ладами после 17 пользуется уж очень мало людей, хотя и им, если что, мы дадим возможность реализовать своего маленького Джимми Хендрикса другим способом. Предлагайте, кстати, свои идеи. Самая оригинальная будет удостоена специальной премии “небанальный гитарист” — можем подарить вам укулеле с автографом 🙂
p.s. Рычажок, настраиваемый с сенсорного экрана, не предлагать, эту идею мы обдумываем и сами 🙂
Я мог бы рассказать ещё очень много, благо есть о чём: приложение, софт, серверная и девопс часть (обновление прошивки по интернету и CI/CD к железке — не самая скучная тема), но об этом потом, и так получилось довольно много текста.
Отдам гитару СПб
Upd: инструмент забрали
Задумал прикупить себе новый инструмент, но жена не разрешает, пока не избавлюсь от старого хлама. А поскольку с площадками типа авито связываться нет никакого желания, решил написать тут. В общем за символическое пиво отдам сей инструмент. Валяется у меня уже лет 5, сейчас подключил — не работает, электрику нужно перебирать. Внешне инструмент норм, гриф вроде ровный.
Инвалидность не приговор, или музыка, доступная всем
Меня зовут Денис Гончаров, и я всегда безумно хотел научиться играть на гитаре. Но у меня миодистрофия.
Говоря простым языком, мышцы моего тела не развиваются, и на данный момент я не имею возможности даже передвигаться самостоятельно. Вы скажете, это приговор? А вот и нет.
Галактика: начало пути
За основу новой гитары для себя я взял уже давно вышедшую из производства японскую модель гитары на батарейках Yamaha EZ-AG. Ее гриф идеально подходит для тех, у кого довольно слабые мышцы рук. Если использовать его, мне не придется зажимать пальцами струны, потому что вместо них на грифе этой гитары – кнопки. И эти кнопки не требуют сильного зажатия.
Вот только один гриф без корпуса, динамиков и аккумулятора – это еще не гитара. На этой гитаре гриф был сделан так, чтобы передавать электронный сигнал и преобразовывать его в идущий из динамика звук. Значит, нужно работать дальше. И, честно вам скажу, это вызвало у меня довольно сильные проблемы, потому что я абсолютно не разбираюсь в электронике. Но и это не повод отказываться от мечты. Раз я не понимаю в электронике, значит, мне всего лишь нужно найти того, кто мне поможет. И такого человека я нашел быстро.
Инженер понял, какую задачу я преследую и какую гитару хочу создать. И, когда мы сработались и нашли общий язык, дело пошло гораздо легче. И, наконец-то, благодаря инженеру я определился с порядком действий для создания гитары для себя:
1. Для начала, нужно подобрать динамик. Для первого прототипа мы взяли далеко не самый лучший, но он передает звук гитары и справляется с довольно громким звуком. Правда, нужно еще продумать регулятор громкости для этого динамика, но это уже является гораздо более простой задачей.
2. Аккумулятор можно использовать также покупной, главное, подобрать подходящий, что мы и сделали. Однако для того, чтобы все составляющие работали, необходимо изменить программу и продумать цепи питания. На это нам потребовалось некоторое время.
3. После окончания работы над системой гитары осталось только придумать корпус.
Во время работы над гитарой для себя мне пришла идея о том, что на земле не только я сталкиваюсь с такой проблемой и не только мне закрыта часть перспектив. И, если я могу решить эту проблему для себя, значит, мое решение может помочь и другим людям с похожим диагнозом, да и просто с травмами и повреждениями рук. Ведь многие люди задумываются о том, чтобы научиться играть на гитаре, вот только не могут себе это позволить из-за физических ограничений. Так почему бы не запустить массовое производство гитар, похожих на ту, что я делаю сейчас для себя?
После появления этой идеи наряду с созданием первого в своем роде инструмента я начал искать людей, готовых поддержать мою идею. Сначала ко мне присоединились Костя и Маша. Они помогли мне продумать дизайн и задуматься над маркетинговой стратегией продвижения гитары. Потом ко мне присоединился Макс, программист, который принялся помогать инженеру в работе над прошивкой гитары и поддержал проект финансово. Вскоре появился и Слава, который помог мне структурировать нашу работу и занялся дизайном и маркетингом вместе с Костей и Машей.
Вот так вокруг меня собралась целая команда профессионалов своего дела, готовых меня поддержать. И если поначалу мы работали порознь, и я, будучи новичком в работе стартапа, до конца не знал, как организовать нашу работу, то потом, через ошибки мы пришли к слаженному труду над проектом, который стал шире чем один инструмент, а я, благодаря помощи и поддержке ребят наработав необходимый опыт, начал грамотно руководить работой нового стартапа в качестве его лидера и создателя. Вместе мы определились со стилем новой гитары и с ее названием. Именно тогда гитара стала Галактикой.
Если не можешь заказать, сделай сам
Идея использовать тему киберпанка для создания стиля нового инструмента для всех мне понравилась. Мы немного изменили классическую форму корпуса и для первой версии гитары заказали корпус из орг-стекла. Однако на заводе ошиблись с размерами и прислали готовый корпус на 30% больше, чем нам требовался. Такой корпус получился слишком массивным и тяжелым, и мы заменили его на более легкий и маленький корпус из фанеры.
Гитара, которую я изначально собирал для себя, конечно, работает, и работает хорошо. Но невозможно все время отрывать гриф от старой и уже вышедшей из производства модели гитары для создания новой, верно?) И, раз уж мы решили приступить к созданию полностью своего инструмента, нужно было придумать свою модель грифа.
За основу мы взяли стандартный гитарный гриф, но вместо необходимости плотно зажимать струны добавили чувствительные сенсоры, чтобы струн можно было лишь легонько касаться. И это сработало! Струны реагируют, а значит, теперь нам нужно создать полноразмерный инструмент с нашим собственным грифом.
И, конечно же, нам нужна собственная программа для гитары. Ведь в конечном счете нашей идеей стало создание принципиально нового инструмента, который позволит создавать особую музыку и имитировать звучание любого инструмента. А значит, мы должны создать «мозг» новой гитары, чтобы реализовать все свои идеи. «Галактика» должна стать Галактикой звуков и техник для всех.
Все ли так просто?
Конечно же, мы сталкиваемся с множеством проблем при работе над нашей новой гитарой. Так, многие детали заказать невозможно, и нам приходится проектировать их и делать самостоятельно, а наше финансирование поначалу состояло исключительно из моей небольшой зарплаты и пенсии по инвалидности. Но постепенно мы решаем все проблемы. В следующих статьях я расскажу вам про общение с инвесторами из Силиконовой Долины и о получении первых инвестиций на наше развитие и создание серийного производства.
И наши идеи почти осуществились! Уже скоро мы с командой представим гитару, которая, как мы считаем, перевернет этот мир и объединит всех музыкантов!