- Меховой Gibson, топор и другие креативные гитары рок-музыкантов
- B.C.Rich Mockingbird
- Cigar Box Twang Machine
- Gretsch Jupiter Thunderbird
- Frankenstrat
- J Frog Skull and Bones
- Dean VMNT Angel Of Death
- Spinning Fur Guitars
- Dean Double-Guitar
- Lopashnikov
- Gibson EDS-1275
- Prince Symbol Guitar
- Cort Axe Bass
- Hamer Five-Neck
- Ibanez Triple Neck Heart Guitar
- Quad-Guitar
- Guild CrossRoads Double Neck
- Электрогитара JET USA 254SG черный с черепами
- Хэндмейд бас-гитара
- Найдены возможные дубликаты
- Гусли с медом
Меховой Gibson, топор и другие креативные гитары рок-музыкантов
Инструменты уже давно стали частью сценического образа рок-музыкантов. Их наделяют дополнительными функциями, кастомизируют, придавая им необычную форму и внешность, улучшают их звучание.
Мы собрали крутые гитары и их владельцев, для которых важно не только что и как играть, но и на чем.
B.C.Rich Mockingbird
Красная Mockingbird — одна из старых гитар в коллекции Слэша. Ее причудливая форма даже вдохновила польского мастера Адама Ждановича на создание безумного кастомизированного велосипеда для гитариста Guns N’ Roses.
Cigar Box Twang Machine
Фирменный инструмент Бо Диддли — самодельная гитара из сигарной коробки, имеющая характерную квадратную форму. Музыкант успел создать более двух дюжин таких гитар, до того как фирма Gretsch начала их производить.
Gretsch Jupiter Thunderbird
Легенда гласит, что оригинальный Thunderbird достался гитаристу ZZ Top от самого Бо Диддли. Чтобы сохранить дорогой подарок, Билли Гиббонс заказал в Gretsch еще одну Jupiter Thunderbird.
Frankenstrat
Ван Хален говорил в интервью:
«Я собрал эту гитару не для того, чтобы порадовать кого-то. Просто у меня не было денег и в мире не существовало гитары, на которой я хотел бы играть. Я собрал её для себя.»
Этот Франкенстрат был собран музыкантом в 1974 году. В нём объединены звук Gibson с внешним видом Fender. Гитара известна своей яркой красно-белой раскраской, хотя изначально была в черно-белом цвете.
J Frog Skull and Bones
Этот инструмент с черепом и костями — самая известная гитара Линча. Глядя на шедевр ветерана Dokken, выпущенный компанией J Frog, забываешь, что его основное предназначение — музыка.
Dean VMNT Angel Of Death
По мнению лидера Megadeth, у гитар Dean самое лучшее звучание. А играя на Angel Of Death, так и хочется расправить крылья.
Spinning Fur Guitars
Группе всегда нравились инструменты Dean Guitars, поэтому они попросили Дина Зелинского изготовить им гитары, покрытые овечьей шерстью для клипа Legs. Так и хочется их потрогать, правда?
Dean Double-Guitar
Майкл Анджело Батио
Такое дизайнерское решение отлично подойдет людям с амбидекстрией (обе руки развиты одинаково хорошо), коим и является Майкл Анджело Батио, спроектировавший гитару совместно с Dean Guitars.
Lopashnikov
Наверное, подобные инструменты вы уже встречали. Вот только эта гитара была сделана вручную финской компанией Amfisound Guitars из настоящего АК-47.
Gibson EDS-1275
Не самая экзотическая, но одна из самых известных гитар в нашей подборке. Популярность к этой 18-струнной двухгрифовой Gibson EDS-1275 пришла именно после концертов Led Zeppelin. А ведь все началось с того, что Джимми Пейджу надоело менять 6- и 12-струнные гитары во время исполнения The Song Remains The Same и Stairway to Heaven.
Prince Symbol Guitar
Поклонники и знатоки творчества Принса узнают в этом инструменте причудливый символ с Love Symbol Album (1992) в виде превернутой буквы P. Эта кастомка получила название Purple One и символизирует любовь маэстро к музыке.
Cort Axe Bass
Инструмен басиста Kiss Джина Симмонса – под стать его брутальному образу. Бери топор — руби хардкор! Или глэм-метал.
Hamer Five-Neck
В арсенале у лидера Cheap Trick Рика Нильсена большая коллекция кастомизированных инструментов от Hamer. Представляем самую знаменитую из гитар музыканта. Один гриф хорошо, а пять — лучше! Но удобно ли это на практике — тот ещё вопрос.
Ibanez Triple Neck Heart Guitar
Эту красотку, выполненную от всего сердца, можно увидеть в клипе Just Like Paradise Дэвида Ли Рота. Одна из двух Heart Guitar была подарена Стивом Hard Rock Cafe, а вторую кому-то посчастливилось приобрести на благотворительном аукционе.
Quad-Guitar
Майкл Анджело Батио
Еще один интересный агрегат для мастеров на все руки — и правую, и левую: 36-струнная электрогитара с четырьмя грифами. Проектировал сие чудо Майкл Анджело Батио, а воплотить идею в жизнь помог гитарный мастер Уэйн Чарвел при поддержке компании Gibson.
В 2007 году кто-то особенно рукастый умудрился украсть у Батио инструмент во время гастролей, так что копия Quad-Guitar появилась у музыканта уже благодаря Dean Guitars.
Guild CrossRoads Double Neck
Не просто гитара, а именной инструмент Слэша заслуживает особого внимания, потому что был придуман самим музыкантом. Crossroads базируется на уже мелькнувшей в нашей подборке знаменитой Gibson EDS-1275, а также на принципе 12-струнной гитары для чистого звука и 6-струнной для игры с перегрузом и исполнения соло. Помимо двух грифов, инструмент сочетает в себе преимущества как акустической, так и электрогитары. И меньше места в тур-автобусе занимает, и на сцене бегать за инструментами не приходится. Красота!
Источник
Электрогитара JET USA 254SG черный с черепами
JET USA 254SG BK MATT — электрогитара,корпус-кр.дерево, 24 лада, H-S-S, цвет-черный, рисунок черепа
Корпус — крсное дерево
Гриф — клен, 24 лада
Накладка на гриф — палисандр, инкрустация
Звукосниматели — H-S-S
Регулировки.
Увидели в описании ошибку? Выделите неточный текст и нажмите Ctrl+Enter.
Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!
Чтобы Ваш отзыв либо комментарий прошел модерацию и был опубликован, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими правилами!
Для наших Клиентов мы осуществляем доставку в любую точку Москвы, Подмосковья, России и Мира.
Доставка в день заказа (по Москве и Подмосковью) осуществляется при оформлении заявки до 14.00. В остальных случаях доставка осуществляется от 1 до 3 дней.
И в течение нескольких дней Транспортными Компаниями по всей России (СДЭК, DHL, UPS, Деловые Линии, Почта РФ и т.д.)
Бесплатно | Доставка товара общей стоимостью более 5 000 р |
400 ₽ | Доставка товара общей стоимостью более 5 000 р |
1500 ₽ | В ночное время с 22.00 и до 09.00, в выходные и праздничные дни |
500 ₽ — 1000 Р | от 10 км до 50 км от МКАД |
1000₽ — 3000 ₽ | от 50 км до 100 км от МКАД |
В ночное время с 22.00 и до 09.00, в выходные и праздничные дни стоимость доставки умножается вдвое
Также в качестве бонуса постоянным покупателям, в случае акции и просто при дружеском расположении доставку можем сделать БЕСПЛАТНОЙ.
Доставка по России осуществляется транспортной компанией «СДЭК» или «Деловые Линии» до дверей. В случае невозможности доставки до дверей, товар приходит на терминал транспортной компании.
Отправка заказов происходит в течении 2-ух рабочих дней после оплаты товара. Оплата доставки производится покупателем, при необходимости мы можем включить ее в счет.
Так же можем оформить страховку груза или дополнительную обрешетку по желанию Клиента.
Доставка в регионы России осуществляется транспортной компанией СДЭК, ПЭК, Деловые линии, Желдорэкспедиция или любой транспортной компанией компанией, по желанию покупателя, которая имеет представительство в Москве. Данный способ доставки рекомендуется применять при покупке хрупкого и объемного товара. При этом забрать оплаченное оборудование необходимо будет получателю на грузовом терминале транспортной компании в своем городе. Оплата доставки товара до транспортной компании производится покупателем по тарифам курьерской доставки по Москве.
Международная доставка осуществляется транспортной компанией UPS. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от способа доставки и конкретного товара. Ориентировочную стоимость Вы можете посмотреть на сайте
https://www.ups.com/ru/ru/Home.page
Покупатель сохраняет за собой право отказаться от Товара «надлежащего качества» и приобретенного дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение 7 дней согласно ст. 26.1 Закона РФ «О Защите прав потребителей».
При возврате товара должны быть сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
В случае принятия решения об отказе от товара клиент должен заполнить «форму» и направить ее на электронную почту welcome@music-hummer.ru
Покупатель уведомляется, что перед возвратом уплаченных денежных средств за возвращаемый покупателем товар, продавец в соответствии с п.5 ст.18 Закона N 2300-I произведет проверку качества возвращенного товара, на предмет его соответствия товарному виду, заявленным заводским техническим характеристикам.
В случае не согласия с результатами проверки продавцом будет произведена экспертиза, о чем покупатель будет заранее извещен.
При отказе покупателя от товара продавец обеспечивает возврат покупателю сумму, уплаченную им в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара (в случае если покупатель по определенным причинам не мог обеспечить самостоятельную доставку «возврат» соответствующего товара в адрес продавца «п.21 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612»).
Возврат товара производится на адрес: Москва, 1-я Останкинская ул., 55, Москва. (2-ой этаж). Время работы: пн-пт 10:00–19:00
Источник
Хэндмейд бас-гитара
Привет всем! Довольно давно делюсь своими различными музыкальными поделками из говна и палок, настала пора поделится самой крупной поделкой за последнее время) Хоть делал не я (бо рукожоп), но участвовал крайне активно, мне на этом потом играть)
В общем погнали. Изначально идея была такая — хочу себе тандерберд (thunderbird) и ниипет!
А делать просто копию не интересно, надо со свистелками и перделками. А именно — 5 струн, мультимензура, синглы, активная электроника (естесна моего изготовления) и гриф на болтах (да, я тот еще извращенец). Выбор дерева был тоже своеобразен — дека сделана из красного дерева с топом из (внезапно) ясеня, гриф целиком из клена.
После того, как определились со всеми хотелками, был сделан вот такой вот чертежик будущего баса
Дальше все стандартно — в СПб было закуплено дерево, бо в столице Бульбастана с этим очень все плохо. Деревяшки были склеены между собой и оконтурены на фрезере. очень удобно оказывается, вообще фрезер с ЧПУ это космос.
Потихоньку была размечена накладка и вклеен анкерный стержень в гриф. Эт штука не дает под натяжением толстенных басовых струн выгибаться бананом =)
Потом приклеена накладка. Получился в процессе такой ежик) Если накосячить на этом этапе, накладку уже хрен отодрать можно будет)
После склейки этой конструкции, работа над грифом продолжалась, надо было разметить и пропилить накладку, придать профиль грифу. Дабы удобно лежал в потной ладошке как родной чл. просто как родной)
Этот горбик возле головы грифа не просто так, называется волюта, не будь его, была бы привычная картина для любого любителя гибсона — отломанная голова. Погуглите, там страх и ужас для ценителя гитар.
Пилим пяточку, что бы было все красиво)
А вот тут волюта хорошо проглядывается)
После всех этих извращений, захотелось еще логотипчик на голову грифа зафигачить, а чего бы и нет?) Фрезеруем, заливаем эпоксидкой, пущай сохнет.
Тут потиху и подошла пора заняться декой гитары, придать ей приятные впуклости и чуток убрать лишнего)
Вот этот выступ, на самом деле только для красоты, хотя для моделей со сквозным грифом это технологический нюанс.
Темброблок. тут будет потом экран из медной фольги и потрⱯшка гитарки.
Из обрезков дерева даже получилось сделать крышечку, дабы все было по феншую)
Датчики вот прост взять и поставить не вариант, надо и тут выпендриваться. Пусть стоя под углом! А потому что. в общем патамушта патаму. Я музыкант и я так вижу.
После всех этих процедур уже можно готовить к покраске тушку и гриф. Соответственно грунтуем и лакируем.
Перед лакировкой грифа его слегка затонировали морилкой, для придания поносного благородного оттенка, а то бледный цвет клена чот не торкает)
А тут он уже после лакировки, прям как апельсин. Все эти неровности потом будут отполированы.
Дальше красим деку, в такой изысканный цвет, белый с темными пятнами. Так было задумано, а не косяк, чесслово. На фотке еще видно кармашек под батарейку, туда потом станет мелкий такой контейнер для кроны)
А тут как на зло уже и больше картинок вставить нельзя, придется пилить вторую часть, если будет интересно)
Найдены возможные дубликаты
С Вашего позволения, начну
– а вы знаете, почему у басистов идеальный слух?
конешн пили 2ю я не откажусь поглядеть на конечный результат, и не плохо бы было прикрепить ссылку на аудиофайл минутный с каким нибудь запилом
круто, будем ждать с нетерпением, подпишусь)
Кстати, на счет сэмпла, послушать его будет интересно но вряд ли он передаст крутость звука, т.к. в процессе записи еще куча этапов способных как искалечить так и преукрасить звук до неузнаваемости. Интересно что @Lumenus скажет о звуке.
Звук получился отличный, именно то чего я и хотел. Суховатый, с отличной артикуляцией и рояльностью. Семплик есть записанный в звуковуху, но это не дает представления о звучании инструмента в хороший усилитель)
Подписался на тебя. Я смотрю, ты ещё и педальки пилишь. Интересно почитать.
Да тут просто кладезь для гитаристов, людей интересующихся обработкой звука и просто рукастых самоделкиных! Тоже в подписчики.
Это просто шикарно, пили продолжение. Особенно интересен процесс довода гитары до конечного «глянцевого» состояния и результат в плане звука. Вообще со звуком вопрос, насколько сильны отличия такой поделки от заводских изделий.
ЭТО. ЭТО! Это шикарно! ) Пили вторую часть! И видео звучания обязательно прикрепи 😉
Я запилил себе Rickenbacker на 5 струн в 4003 модели, жаль фотки не делал. Сейчас только осталось датчики установить, ну и гриф отрегулировать.
4-ая фотка,вешаться собрался?
не я один так ебанутый экспериментатор
крышечку на магниты посадил или на богомерзкие винты?=)
Что с телеком на 4 фотке?
Да,он шикарен,еще ни разу не подводил.Только у моего голова белая
кстати, а датчики там родные? у меня просто есть такая же ириска, и там родные датчики «типа рельсы».
Лично я бы не осилил еще на этапе рисунка.
И, как правильно написал @Dantelol , демо-запись получившегося.
Я сам раздумываю запилить себе безладовый, если запилю — выложу процесс.
а DIY не хочешь?
А тут сделанная коленками, а не руками, много кривых моментов
Почему «кроссворд»? Неужели нельзя сказать «крестословица»?
При чем тут это? Я просто не понимаю зачем использовать англицизмы там, где спокойно можно обойтись русским языком.
затем, что они популярнее и точнее? руками вы и жопу вытираете, а «хендмейд» — более конкретный термин, отличающий ручную работу мастера от конвейерной фабричной сборки. тут-то мастер не всё делал «руками», тут и станки всякие были использованы. хватит уже бездумно бороться за «чистоту языка», это нелепо.
Вот только хэндмейд переводится как «рукодельный», «ручная работа». Бас-гитара ручной работы и хэндмейд бас-гитара — два абсолютно одинаковых понятия, разве нет?
При чём? Эмм. Я даже слегка в ступоре. Ибо это ярчайший пример к твоему же высказыванию «Я просто не понимаю зачем использовать англицизмы там, где спокойно можно обойтись русским языком.»
Одно дело устоявшиеся англицизмы типа кроссворда, которые в обиходе уже десятки лет. Другое дело вот это вот «хэндмейд».
Гусли с медом
Здравствуй!
Поделюсь с тобой сегодня сказкой о том, как я гусли изготавливал.
Долго ли, коротко ли, да прошел уж месяц со дня, как я сделал вторые гусли. Глянув на первые, да на вторые, понял я свои ошибки и что до совершенства надо бы дорасти. А расти, как известно, бесконечно.
Затеялся, стало быть, новыми гуслями заниматься.
Начал закупать материалы со всех краев родины, да за ее пределами. На фото — доска ольхи с Кавказа. С 2007 года лежит, сохнет. Размеры на ней написаны. С нее и изготовим наш корпус для гуслей. Сделал разметку, где края корпуса, где проходят струны. Их у гуслей будет 12.
Обстрогал, обрезал края, да начал дно вырезать стамесками. Ольха — дерево мягкое, поэтому вручную работать одно удовольствие. Тем более когда оно еще просохло.
Обычно мастера делают у своих гуслей плоское дно. Мне же вздумалось сделать округлым, будто лодка. Дело в том, что звуковые волны в таком корпусе сложнее отражаются, насыщаясь гармониками.
Доделал корпус и вклеил планку для вирбелей (колков)
Надо сказать, что заказывать материалы прямо перед новым годом — не лучшая затея. Некоторые заказы пришли только в середине января.
Это дека наших гуслей — ель карпатская. Дека выполняет важную роль в музыкальных инструментах. Она принимает колебания струн и усиливает их. Поэтому древесина деки должна обладать «музыкальностью». Это способность древесины отзываться на акустические колебания. Больше всего она выражена у кедра и ели, точнее у некоторых сортов.
Деку нужно сделать очень тонкой, чтобы она вибрировала от звука, но не перестараться, чтобы она не сломалась. Для этих гуслей, по моим ощущениям и получившемуся результату, подошла толщина 2,3 — 2,5 мм. В разных частях деки можно поэкспериментировать с толщинами, чтобы добиться определенного эффекта. К примеру можно края сделать тоньше, а середину чуть толще. Тогда центр будет тяжелее и будет лучше отзываться к нижним частотам. Однако это сложно проверить на этом этапе. Придется полагаться на знания и интуицию. Дека должна прогибаться от среднего нажатия на нее.
Проверять плоскость, как по мне, лучше всего на переходе света и тени. Лист деки направить параллельно лучам источника света и чуть чуть вращать, чтобы увидеть ямки или бугорки.
Затем тщательно шлифуем корпус, начиная от 20-40, заканчивая 400 р.
В резонаторе корпуса я специально оставил следы от стамески, чтобы усложнялась реверберация. Шлифовать ничего не нужно, поры древесины должны оставаться открытыми.
Отверстия под вирбели точатся сверлом чуть меньше, чем вирбели, чтобы они плотно сидели. Последнее отверстие на планке «убежало», так как в наших гуслях это будет бурдон и он значительно ниже ряда гармонии.
Также за вирбельной планкой я сделал еще одно маленькое резонаторное отверстие для усиления звука и для все тех же гармонических насыщений.
К деке приклеиваем пружины, чтобы усилить ее. Пружины на то и зовутся пружинами, что натягавают деку. На деле это тонкие реечки из той же ели. С пружинами тоже не все однозначно. Чем они меньше по высоте тем сильнее усиливаются низкие частоты. Однако их расположение, направление и форма больше относятся к той же интуиции и тонких порядков, едва понимаемых сухой логикой.
Ждем просыхания клеевого шва, а пока можем повкручивать вирбели. Как по мне проще всего вставлять вирбель непосредственно в дрель и крутить ей.
Пружины приклеелись, клеим деку. Важно сделать шов равномерным. На время склейки, минимум два часа, нужно прижать деку к корпусу струбцинами или нагрузить по контуру большого веса.
То же самое и со второй декой.
Струнодержатель из ясеня я сделал за кадром.
Два бруска вырезаются под форму паза и клеятся. Затем я просверлил отверстие сквозь струнодержатель в корпус и на клей посадил ясеневый чопик. Чтобы натяжение струн не вызывало струнодержатель.
Все покрыл финишным тунговым маслом с небольшим добавлением пчелиного воска. Через сутки повторил процедуру.
Струны специальные гусельные, увеличенного калибра.
Источник