«А я играю на басу:Samick YB 35/T??(две буквы стерлись на наклейке ) такая наклейка на басу,но когда я его брал,меня вообще не волновало,что я беру. Но ничего,могло быть и хуже.Звук нормальный,почти не фонит.Два звучка.Четыре (разумеется нет денег) струны.Для начала очень удачный вариант. Комбик VOX T-60.Вещь удачная.Даже есть усилитель низов Bassilator.Четыре ручки экв. (Treble,high-mid,low-mid,bass).60 ватт,два входа(active\passive).Выходы на наушники и спикер(колонку).Мне оч нравится. Второй комбик Samick BA-15. 15 ватт и все как на маленьких комбарях.Но для дома хватает(даже репал с ним долгое время(год)). Еще недавно купил себе электрогитару: Jackson Js-20.Японец.Три звучка(один хамб. и два сингла).22 лада.Правда хочу в недалеком будущем звучки покруче поставить. Петро «мясо» советует. Что ж,посмотрим. И проц. маленький,но за свои деньги очень неплохой:Zoom 505II.Приятно,много,чисто,дешево,универс ально. Что еще для счасться надо? . Ах да! Пианино Цимерман(не знаю как пишется,смотреть лень). . И еще медики люблю Fender 1mm. » — «Ziliboba: А вот Samick yb-35 или Washburn XB100 Что лучше? и как они различаются по звуку?
Aleksandr Shamray: Про Самик ничего не знаю, а Вашбурн, хоть и одноклассник того же Стагга, но понадежнее будет в плане дерева.
Seva: Народ кто-нибудь может сказать Что-нибудь про гитару Greg Bennett D2CE/BK? Как на счет звука? Как она по сравнению с тем же Stagg 203 ce? Стоит ли своих денег?
Aleksandr Shamray: Конечно, она лучше. По-моему, это тот же Самик, только повыше классом.»
P.S. Басилы (и гитаристы) пишите. Будем делиться опытом =)
Корпорация Samick является самым крупным производителем гитар, роялей, пианино и других музыкальных инструментов.
Корпорация Samick является самым крупным производителем гитар, роялей и других музыкальных инструментов.
Фирма была образована в 1958 г.
Благодаря постоянным поискам и внедрениям новейших технологий, SAMICK стала первой Южно Корейской компанией, которая получила «KS-Mark» сертификат в 1971.
С тех пор SAMICK продолжает направлять усилия на развитие нового производства и улучшение качества, начав с технического сотрудничества с Клаусом Феннером из Германии — сотрудничество, которое принесло золотой приз на ‘Всемирном Конкурсе Качества Пиано’ проводимом, международным музыкальным журналом Diapason, Франция, в 1985г.
В феврале 1995г. SAMICK получила Сертификат ISO 9002 и ISO 9001 в феврале 1998 г. от Германского TUV, главной сертификационной группы с международными полномочиями, в области пиано.
Не так давно цифровое пиано SAMICK было удостоено звания «Korean Industry’s Brand Power No. 1», в 2003 г. Корейской Ассоциацией Управления и Консалтинга за отличное качество.
Сегодня Samick — это фабрики в Корее, Индонезии, США, на которых трудится более 4 тысяч музыкальных мастеров.
Инструменты Samick — это достойное качество по приемлемой цене.
В ассортименте продукции этой известной фирмы огромный выбор акустических, полуакустических и электрических гитар, звукоусилительное гитарное оборудование и аксессуары. Также Samick производит замечательные рояли и пианино, а также клубные электрические органы.
В 2003 г. Samick заключил стратегический союз с немецкой фирмой Bechstein, легендарным производителем роялей. По сути, это покупка команием Samick фабрики Bechstein. Благодаря этому Samick полномасштабно продвинулся на международном рынке пиано ироялей в сегменте инструментов Hi-End класса. Компания мтала пятым крупнейшим производителем пиано и роялей в мире.
Samick сотрудничает с известным гитарным дизайнером Greg Bennett, выпуская несколько авторских серий с его автографом.
Так же совсем недавно купил комбик Laney LG12 для домашней игры.
Технические характеристики Laney LG 12: тип: гитарный комбоусилитель, мощность: 10W RMS динамики: 6″Custom×1 каналы: 1 канал, настройки: 3-х полосный эквалайзер, выход: на наушники, вход: для подключения CD проигрывателя. питание: AC100V, 50/60Hz, 20W габариты: 329293×179mm вес: 4.8kg
Музыкальные инструменты LANEY – классическое британское усиление!
Название английской компании Laney сегодня знает практически каждый гитарист, от начинающих любителей до мастистых профессиональных музыкантов, посвятивших гитаре уже не один десяток лет. Наряду с Marshall и Vox, имя Laney ассоциируется с классическим британским ламповым усилением. Говоря о Laney, на ум сразу приходят такие ассоциации, как «английские традиции» или «английская строгость», – именно так можно описать звучание этих усилителей.
История Laney Amplification началась в сентябре 1967 года, когда Линдон Лэни (Lyndon Laney), до этого игравший на бас-гитаре в нескольких локальных группах, в том числе с участием Роберта Планта (Robert Plant) и Джона Бонэма (John Bonham), начал собирать гитарные усилители для своих друзей, засев в родительском садовом сарае. Среди друзей Линдона в то время были люди, в будущем определившие историю рока – кроме упомянутых выше участников LED ZEPPELIN, это был Тони Айоми (Tony Iommi), основатель BLACK SABBATH, которого сегодня называют не иначе как крестным отцом тяжелого метала. Роберт Плант и Тони Айоми стали одними из первых клиентов Линдона, они остаются верны Laney и по сей день. Некоторые из первых усилителей Laney до сих пор находятся в использовании, что само по себе является свидетельством того, сколько труда было вложено в каждый собранный усилитель.
В 1970-х годах модельный ряд Laney был совсем небольшим, но в него входили оригинальные разработки – такие, как полностью ламповый усилитель LA100BL и усилители серии Klipp. Модель LA100BL стала выбором многих гитаристов, работавших в зарождавшемся в Англии стиле heavy metal, что сделало этот усилитель стандартом звучания того времени. Усилители Klipp, знаменитые своим перегруженным звучанием, пользовались большим спросом в США, их наличие было обязательным для любой уважающей себя студии звукозаписи. В 1980-е компания Laney вышла на передний фронт в дизайне ламповых усилителей – линейка моделей под названием AOR (Advanced Overdrive Response), сохранившая естественное ламповое звучание, была оснащена дополнительным каскадом перегрузки. В то время, как усилители других производителей нужно было модифицировать после покупки, Laney предлагала эту особенность сразу, что оценили многие музыканты, выбравшие для себя модели Laney AOR – Винни Мур (Vinnie Moore), Эйс Фрейли (Ace Frehley), Винни Винсент (Vinnie Vincent), Джордж Линч (George Lynch) и многие другие. Благодаря серьезному звучанию и качеству своих усилителей компания Laney заработала превосходную репутацию среди гитаристов. На протяжении 1990-х годов Laney продолжала разрабатывать новые продукты, которые выпускаются и сегодня – традиционные усилители класса A VC30, одноканальные «звуковые машины» GH50L/GH100L, ставшие наиболее продаваемыми моделями Laney, а также «необузданные» VH100R. К семье Laney в 90-х присоединились такие гитаристы, как Пол Гилберт (Paul Gilbert), Франк Гамбали (Frank Gambale), Энди Тиммонс (Andy Timmons), Пэт Трэверс (Pat Travers), Джо Сатриани (Joe Satriani) и другие – усилители Laney можно было встретить на концертных площадках во всем мире! Кроме того, в этот период среди продукции Laney появились современные разработки, идущие в ногу со временем – гибридная серия Tube Fusion, сочетающая в себе преимущества транзисторного усилителя с теплотой лампового предусилителя, позже объединенная со встроенным процессором эффектов, обладающим гибкостью настроек и широкими тональными оттенками.
Новое тысячелетие компания Laney встретила выпуском в 2000 году серии трехканальных ламповых усилителей TT и усовершенствованных моделей серии LC, включая модель LC15R, признанную лучшей среди небольших ламповых комбо. Чуть позже Laney совершила прорыв на рынке недорогих транзисторных усилителей, предложив музыкантам модели Hardcore MXD с процессором эффектов. Несмотря на то, что компания Laney известна в первую очередь благодаря своим гитарным усилителям, в ее каталоге есть немало продуктов и для бас-гитаристов, которые также отличаются хорошо узнаваемым фирменным звучанием. Кроме того, Laney выпускает профессиональное звуковое оборудование – такое, как микшерные пульты со встроенным усилителем, пассивные и активные акустические системы.
Сегодня продукцию Laney используют многие музыканты во всем мире, и среди них, кроме вышеперечисленных, есть такие имена, как Кристоф Годэн (Christophe Godin), Линде (Linde), Маттиас Эклунд (Mattias «IA» Eklundh), Микаэль Акерфельд (Mikael Akerfeldt). Усилители Laney по-прежнему используют Роберт Плант и Тони Айоми, который имеет специально разработанную собственную подписную модель GH100TI – один канал, 100 ватт мощности, все для того, чтобы делать настоящий метал!
2006 год ознаменовался большими изменениями в каталоге Laney. Гитарная продукция объединилась под общим названием The Dark Art. Полностью ламповые серии моделей LC, VC, TT, GH, VH остались прежними, в то время как на смену сериям Hardcore MAX, Hardcore MXD, TF и TFX пришли полностью новые серии LG, LV и LX. Изменения коснулись также серии акустических комбо Laney Acoustic и басовых усилителей Laney Richter Серия комбоусилителей LG продолжает традиции Laney, заложенные еще в 1967 году. Модели серии LG, дизайн которых напоминает классические комбо Laney VC, разработаны для начинающих гитаристов, которые не хотят идти на компромисс в качестве звучания своей гитары. Помните, хороший гитарный звук – это заразно: чем лучше вы звучите, тем больше играете, чем больше вы играете, тем лучше звучите. В серию LG входят модели LG12 (10 ватт, 6″ динамик), LG20R (15 ватт, 8″ динамик), LG35R (30 ватт, 10″ динамик). В серию LV входят гибридные модели с ламповым предусилителем – LV200 (мощность 65 ватт, 12″ динамик) и LV300 (усилитель мощностью 120 ватт, комбо 1×12″ и 2×12″), а также модель LV100 (мощность 65 ватт, 12″ динамик), где использована технология Tube Emulating Circuitry. Когда слушаешь различные типы гитарного звучания, понимаешь, что нет ничего лучше звучания лампы – такая динамика, такое чувство погружения в игру – можно играть жестко или мягко, быстро или медленно – слушатели по- настоящему поймут вашу музыку. Динамики Celestion 12″, гибкие настройки каналов, лампа ECC83 в предусилителе – модели Laney LV сделаны для музыкантов, которые хотят быть услышаны!
Серия LX – наиболее разнообразная из новых продуктов Laney. Здесь можно найти комбо различной мощности и конфигурации, со встроенным ревербератором и без него, а также модели со встроенным процессором эффектов. Всего в эту серию входит 9 моделей комбо мощностью от 12 до 120 ватт с динамиками от 6″ до 12″ и один усилитель типа «голова» LX120H на 120 ватт. Модели LX разработаны для современного экстремального звучания. От компактного комбо до полного стэка, все модели сделаны для металистов: графика в виде татуировок, черная металлическая решетка и чрезвычайно тяжелое звучание. Тяжелая музыка сейчас стала очень разнообразна, многие гитаристы заимствуют приемы игры из совершенно разных стилей. Сначала вам нужно острое чистое звучание, потом сразу теплый блюз, и после этого плотный тяжелый саунд – немногие усилители смогут выполнить такие требования, но для Laney LX нет ничего невозможного.
Новая модель A1, появившаяся в акустической серии Laney Acoustic, прекрасно дополняет популярные комбо LA30C и LA65C. Laney A1 – это двухканальный комбоусилитель для акустических инструментов мощностью 65 ватт с возможностью подключения микрофона, с динамиком 10″ и высокочастотным твитером. Встроенный процессор эффектов предоставляет 16 программ эффектов с возможностью регулировки уровня и отключения для каждого канала. Разные входы этого комбоусилителя могут использоваться одновременно. Первый канал имеет 1 вход (джек), второй канал два входа (XLR и джек).
Первые впечатления: 1. Выравнивает звук, нет скачков при плавании силы удара по струнам — весьма приятно. 2. Звук четкий, поэтому играется ровнее по ощущениям. 3. Порадовала кнопка SCOOP — придает более сочную, чуть объемную, звонкую окраску.
Описание и характеристики COMBass 50
Он предназначен для домашних занятий и работы в студии, но обладает достаточно громким «голосом» за счёт применения высококачественного усилителя и современной технологии лимитирования выходного сигнала. COMBass 50 представляет собой компактный комбик с 10″ басовым динамиком фирмы CELESTION. На передней панели расположены входные гнёзда для инструментов с активными и пассивными звукоснимателями, регулятор громкости, индикатор включения лимитера, а также, гнёзда для подключения CD-плеера (или магнитофона) и наушников и сетевой выключатель. На задней панели расположены сетевое гнездо с предохранителем и выходное гнездо усилителя, к которому с помощью штекера джек подключен динамик. Трёхполосный эквалайзер с дополнительным фильтром (ручка SCOOP), позволяет изменять «выразительность» звучания.
COMBass 50 МОЩНОСТЬ 50 Вт ГАБАРИТЫ(мм) 405х490х305 МАССА 19 кг ЦЕНА: COMBass 50 — 5500р. (Россия)
вот =) ту би континуед..
Tags: Моя гитара Current Location: работа Current Mood: гитара & пиво — скоро Current Music: Коллекция инструментальной музыки\Одинокий пастух\Дж.Ласт — Одинокий пастух.mp3