Бас гитара сида вишеса модель

Сид Вишес

Бас-гитарист и вокалист группы Sex Pistols

Имя: Сид
Фамилия: Вишес
Дата рождения: 10.05.1957
Гражданство: Великобритания

Ранние годы

Сид Вишес появился на свет в Лондоне 10 мая 1957 года. Его отец работал охранником, а мать, наркозависимая хиппи, была безработной. Настоящее имя Сида – Джон Саймон Ричи. Существует множество версий происхождения прозвища, самая известная из которых гласит, что оно было дано юноше в честь композиции Лу Рида ‘Vicious’ и Сида Баррета.

Сразу после рождения сына отец ушел из семьи, и Сид с матерью поселились на острове Ивиса, где прожили 4 года. Вернувшись в Англию, они некоторое время жили в графстве Кент, а затем в Сомерсете. Там мать повторно вышла замуж, но через некоторое время ее второй муж скончался.

Сид не проявлял интереса к учебе и в 15 лет перестал посещать школу. Затем он недолго изучал фотографию в художественном колледже. Как-то Сид говорил, что не мог ни работать, ни учиться. Ему было не интересно читать книги, и он не любил порядок и правила. В это же время Вишес познакомился с модной панк-культурой, которая изменила его навсегда. Он начал красить волосы и вести себя в манере своего кумира Дэвида Боуи.

С музыкантами из ‘Sex Pistols’ Вишес познакомился в магазинчике ‘SEX’. Стив Джонс, Глен Мэтлок и Пол Кук играли здесь по вечерам панк-рок. Вначале они назывались ‘Swankers’, но после того, как их менеджером стал владелец магазина Малкольм Макларен, они переименовались в ‘Sex Pistols’. Вишеса не взяли в новообразованную группу, хотя жена Макларена хотела видеть в качестве вокалиста именно его. Лишь в 1977 году после ухода бас-гитариста Глена Метлока Вишеса взяли на его место.

Скандальная известность

Сид Вишес эпатировал публику всего два года, но стал самым известным музыкантом в истории панк-рока. Впрочем, отношение к музыке он имел косвенное, так как играл на гитаре весьма посредственно и был автором всего одной песни. Однако прощаться с неугомонным Сидом группа не спешила, ведь он мог завести публику как никто другой.

Музыканты прощали Вишесу все, даже то, что он не появлялся на репетициях и был всегда под героином. Кстати, употреблять наркотики научила его мать. Друг детства Джа Уоббл вспоминал, что пришел в ужас, когда увидел, как мать Сида выдает ему дозу героина.

Чтобы понять, каким был Вишес, достаточно вспомнить несколько случае из его жизни. В 1978 году ‘Sex Pistols’ отправились в турне по Соединенным Штатам, где получили невероятную популярность. В один из первых концертов в Мемфисе Сид заявился на репетицию пьяным и начал швырять во всех стульями. Затем он порезал себе ножом руку, чем вызвал шок у музыкантов. Во время концерта он снял с себя наложенные на руку бинты и показал публике глубокую кровоточащую рану. По словам полицейского, следившего за порядком в зале, складывалось впечатление, что на сцене находятся псих, который сбежал из больницы. В этом был весь Вишес, олицетворявший панк-истерию того времени.

Возможно, судьба Сида Вишеса не была бы так трагична, если бы не знакомство с наркоманкой Нэнси Спанджен. Никто уже не мог его спасти, даже лучший друг Джон Роттен. Сид слепо любил Нэнси и не видел, что она тянет его на дно. Приятельница рокера Памела Рук говорила, что Нэнси Спанджен была очень неприятным человеком, и все это видели, кроме Сида. Она тяготела к саморазрушению еще больше, чем он, поэтому не удивительно, что их жизнь пошла наперекосяк.

Несмотря на отсутствие самодисциплины, ‘Sex Pistols’ отыграли потрясающие концерты в США. Их слава шла впереди них, и через время они уже составили конкуренцию известной нью-йоркской панк-группе ‘Ramones’. Когда группа вернулась в Англию, Сиду предложили отправиться в Париж, чтобы исполнить в одном из фильмов композицию Синатры ‘My way’. Ему очень понравилась идея сняться в фильме, и он с радостью согласился. Однако для тех, кто делал этот проект, работа с Вишесом оказалась настоящей пыткой. Бесшабашный музыкант был постоянно под героином, поэтому мало понимал, что происходит в реальности. Джулиен Темпл вспоминал, что два дня съемочная группа пыталась заставить Сида спеть песню, но он так и не смог открыть рот.

Ромео и Джульетта панка

Трудно сказать, насколько сильно любили друг друга Сид и Нэнси. Об их любви ходят легенды, слагают песни и снимают фильмы, но никто не знает, что они на самом деле чувствовали. С уверенностью можно сказать лишь одно – их героиновая зависимость была настолько сильной, что в конечном счете они оба ‘сгорели’.

Летом 1978 года Сид и Нэнси отправились в Нью-Йорк, где организовали собственный коллектив ‘Vicious White Kids’. Их стали преподносить публике как ‘Ромео и Джульетта панк-культуры’. Бесшабашные шоу группы доходили до абсурда. На одном концерте Нэнси в свадебном платье сидела в первом ряду, и вдруг Вишес, который на сцене исполнял песню, начал стрелять в нее из пистолета. Публика была в шоке от кровавого месива, но, как оказалось, это было всего лишь частью шоу! Вскоре зрители уже знали, что от группы можно ожидать что угодно, но пресса все равно называла их психами.

Кровавое предзнаменование сбылось. Утром 12 октября 1978 года Сид после бурной пьянки проснулся в номере отеля ‘Челси’ и, не найдя Нэнси, отправился в ванную. Картина, представшая его взору, шокировала музыканта. Нэнси лежала в ванной с ножом в животе, а все стены были забрызганы кровью. Вишес ничего не помнил и вообще отказывался понимать произошедшее. Он признался в преступлении, но из-за недостатка улик его отпустили. Говорят, что Нэнси убил дилер, который приносил наркотики, но Сид винил себя и несколько раз даже пытался покончить жизнь самоубийством.

После трех месяцев мучений, во время которых были и повторный арест, и попытки суицида, Вишес однажды вечером принял слишком большую дозу героина и не проснулся. Есть версия, что эту дозу приготовила ему мать, и что героин был 80% чистоты, тогда как он употреблял 5%. Ему не исполнилось и 22 лет…

Со смертью Сида Вишеса, проколотая насквозь булавками, отвратительно свободная, самая бесшабашная группа 70-х годов перестала существовать. Хотя официально ‘Sex Pistols’, как родоначальница панк-рока, обрекла себя на вечное существование. А Сид Вишес стал не просто культовой личностью. Он превратился в икону панк-рока и символ свободы.

Источник

Продаю копию баса Сид Вишеса

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

#1 Тема от Leo Messi 24-01-2015 18:28:45

Тема: Продаю копию баса Сид Вишеса

Решил таки продать свой любимый бас в связи с покупкой нового.

Squier vintage modified p-bass olympic white

Корпус:
тип — precision bass
материал корпуса — агатис
цвет — Olympic White
Гриф:
профиль — С-образный
лады — 20 Medium Jumbo
инкрустация накладки — точки
материал накладки — палисандр
материал грифа — клён
ширина верхнего порожка — 41,3 мм
мензура — 34″ (863,6 мм)
Электроника:
конфигурация звукоснимателей — S
звукосниматель — Duncan Designed PB101 Split Single-Coil
регуляторы — 1 громкость, 1 тон
Фурнитура:
цвет — хром
бридж — Standard 4-Saddle
верхний порожек — искусственная кость

Если вкратце о басе: классический прес с узнаваемым звучанием.
Никакого фона и лишних шумов, что хорошо для записи.
При подключении в любую аппаратуру звук достаточно предсказуемый, что хорошо для живых выступлений.
Если вы играете панк-рок, легкий рок, рок-н-ролл, то гитарка точно для Вас.
По внешнему виду я даю этому басу первое место в своем рейтинге) Выглядит реально круто!
Что касается удобства, то когда я его взял в руки после Aria STB то подумал что он ничего вообще не весит)
Состояние идеальное, без сколов и царапин (смотрите по фото).
Куплен был мной в декабре 2012 в музторге (документы в наличии).

Вот собственно фото (отдельно не могу сфоткать за неимением нормального фотоаппарата)

Вот похожий бас у Сид Вишеса)

С басом в подарок отдам чехол !

По любым вопросам (в том числе стоимости) пишите в личку или звоните 8 920 643 79 96

Источник

Говорят, что Сид Вишез на бас-гитаре играть не умел. Но здесь же видно, что всё же играет.

Пред Вами не «живое выступление», а хоть и археологической давности, но видеоклип — на телевизионную картинку наложена студийная звукозапись. Это даже невооружённым ухом слышно, если Вы хоть раз в жизни альбом слушали.

А раз так, то Sid Vicious на этой записи вообще ничего не играет. Кто играет? Glen Matlock. На студийной записи «Never Mind the Bollocks, Here’s the Sex Pistols» Сид не играет ни одной ноты сам — это общеизвестный факт. Альбом является одним из сложнейших в истории британской звукозаписи по сведению трэков — по сложности его ставят на одну доску с работами Pink Floyd (если не касаться стилистики, эстетики или музыкального направления, а говорить сугубо о сложности технического осуществления) . Оно и неудивительно, ведь продюсер Chris Thomas принимал участие и в сведении «The Dark Side of the Moon».

На всех песнях альбома, вышедших синглами ещё до ухода Глена Мэтлока, партию гитары исполняет именно он. На всех остальных — сессионные музыканты (то есть специально нанятые по такому случаю) . В задачу продюсера и звукоинженера входило выдавливание басовой партии из записанных прежде синглов — поскольку их записывали не каждую партию по отдельности, а по принципу «встали и сыграли», а затем — запихивание в новый вариант, потому что по новой группа играла по тому же принципу. Использовать сингловые записи в готовом виде на альбоме не могли по ряду причин (прежде всего — законных, потому что синглы записывались с другими звукозаписывающими компаниями, и было проще перезаписать песни, чем судиться со всеми владельцами прав на интеллектуальную собственность) . Затем брались новые записи, из которых нужно было любой ценой избавиться от того, что натренькал Сид (R. I. P., но это святая правда) и заменить его тем, что сыграли другие. Никакой музыкант не играет один и тот же номер идентично дважды. Поэтому сыгранное Мэтлоком пришлось растягивать и сдавливать, дабы оно попало точно в такт с сыгранным остальными, ну а сессионным музыкантам оставалось лишь играть «строго в ногу» с уже записанным без них — но это была поистине адская работа. Настолько адская, что вошла в историю.

Что же касается подлинных концертных выступлений, то виртуозные ударные или гитарные соло не только не входили в эстетику панка, не только не ожидались слушателями, но были как раз именно тем, что они откровенно ненавидели и отрицали. Песни создавались намеренно простыми, даже примитивными. Весёлая публика явно не собиралась вникать в каждую ноту и проглатывала всё, чем Сид её кормил.

Источник

Сид Вишес. Икона панк-рока.

Приветствую Вас, мои дорогие читатели! В творчестве многих панк-рок коллективов можно услышать песню «Сид и Нэнси». Среди самых известных групп-«Lumen», «Тараканы!», «Йорш» . В панке оно ведь как, главное успеть присвоить себе прозвище «Сид», как сделал это Дмитрий Спирин из выше указанных «Тараканов» — и тогда круче тебя только сам Сид Вишес собственной персоной. Собственно, речь и пойдет о Сид Вишисе — бас-гитаристе легендарной британской панк-рок команды «Sex Pistols».

Будущий апостол панк-рока родился в 1957 году в туманном Лондоне, и если вы не знали, его настоящее имя- Джон Саймон Ричи. А Сид Вишес- это прозвище, которое он получил после того, как его укусил за палец хомяк, по имени Сид. Тогда-то наш герой и получил свое имя, воскликнув «Sid, it’s realy vichious!» , а если вы не разбираетесь в иностранных языках, или вы Лунтик и его друзья- то в переводе это значило «Сид, это очень злобно!» . Однако, есть версия, что имя он получил в честь Сида Баррета и песни Лу Рида «Vicious».

Как музыкант Сид был нулевой. От слова совсем. Такая вот ирония судьбы, человек не умел играть на музыкальных инструментах, а стал иконой панк-рока. Он по честному пытался научиться играть на басу, даже брал уроки игры на басу у Лемми Килмистера, но видимо звезды были не на его стороне. Но все же, в группу он попал, так как был эпатажным, и создавал на сцене настоящий драйв и угар. Чаще всего, чтобы он не мешал концерту-ему отключали гитару. А так как чаще всего Сид находился под влиянием запрещенных веществ, он даже не понимал, что происходит с его гитарой, и почему его не слышно. Из-за этого у него и начинались приступы ярости на сцене, благодаря чему его и держали в группе.

Одно время группа даже проводила эксперимент-на концертах они менялись инструментами. Например: Сегодня ты барабанщик, завтра бас-гитарист, а послезавтра-вокалист. Сид выбил в этом эксперименте 10 из 10, так как не справился нормально ни с одной ролью. Вот это панк-рок, такой, каким должен быть! Всех все устраивало,всем все нравилось. Сейчас то эксперименты уходят не далее, чем сыграть акустический концерт. Но в то же время, хоть публике и нравился дерзкий образ Сида- у группы было из-за него немало проблем. Они теряли контракты с фирмами звукозаписи, и не могли нормально гастролировать благодаря нехорошим пристрастиям Сида.

Короткая, но яркая жизнь Сида оборвалась в 28 лет. Полагается, что его исход понятен, его пристрастие сгубило его. Но есть и версия, в которой указывается, что смертельную дозу ему ввела родная мать. Вот так, за свою недолгую жизнь, он стал одним из многих, кто осветил путь другим, став частицей вдохновения. 7 мая 1951 года он был кремирован, а прах его развеян.

Благодарю за уделенное время, если понравилось-отблагодарите лайком, и подпишитесь на канал , впереди много интересного! До скорого!

Источник

Басисты над которыми не подшутишь. продолжение.

В прошлой статье про басистов и шутки про них были упомянуты не все достойные музыканты. Если у кого-то ещё остались сомнения в том, что бас-гитарист может быть виртуозным музыкантом и настоящим лидером, представлю ещё несколько выдающихся личностей, без которых невозможно представить рок-музыку.

Lemmy Kilmister

Мой любимый музыкант, настоящий герой и легенда рок-н-ролла. Уникальный стиль игры на гитаре Лемми стал визитной карточкой группы Motörhead . Сам музыкант не считал своё исполнение особенным и говорил, что «я просто луплю по гитаре и громко ору» . Многим современным музыкантам ещё стоит поучиться так «лупить» по гитаре, а гитарные соло Килмистера это подтверждают.

В комментариях к прошлой статье было точное замечание о Лемми : » Лемми — крайне специфичный бас-гитарист. Он, можно сказать, ритм-гитарист с бас-гитарой» . Очень точное описание его манеры игры.

И если кто-то скажет, что в его игре на бас-гитаре нет ничего выдающегося, напомню этим людям, что этот Мужик отыграл на бас-гитаре пятьдесят лет, это если считать только годы активного творчества и выступлений. И он сможет заткнуть глотку любому, кто что-то тявкнет в его сторону. Мог бы заткнуть, но его уже нет на этом свете. Только его музыка в наших сердцах.

Steve Harris

Основатель и бессменный участник флагмана NWOBHM, группы-легенды — IRON MAIDEN.

На басу Стив научился играть самостоятельно. Возможно, это и позволило ему сформировать собственный стиль, отличный от звучания коллег по музыкальному «цеху». Уже упомянутый в прошлой статье Джоуи Ди Майо из Manowar настраивает свой бас на октаву выше и играет на пикколо-инструменте, таким образом принимая на себя функции обычной ритм-гитары. Стив Харрис – другое дело. Его бас называют лидер-гитарой, но в действительности он просто создаёт крепкий фундамент звучания группы, он строит базис, на котором развивается общий саунд.

Стив Харрис стал душой и сердцем Iron Maiden. Он на собственном примере продемонстрировал насколько фундаментальна роль бас-гитары в роке. При постоянной смене музыкантов ему удалось сохранить узнаваемый, характерный только для «мэйденов» стиль. Его пальцевая техника исполнения основана на классической школе и была развита до совершенства, чем он заслужил прозвище «человек-машина».

Кроме того, стоит отметить, что большая часть материала группы написано именно Харрисом, и именно он сумел удержать группу от распада в сложные времена и снова подняться вместе с ней на вершину металОлимпа.

Источник

Читайте также:  Гитары dean серийный номер
Оцените статью