Дилик @nd Musik!
【YUKITAN】PROJECT B.[4th Online] MEMBER’S DEMONSTRATION【BASS SOLO】
AMAZING YOUNG BASSIST MOHINI DEY // GERGO BORLAI «DAY BY DEY» // BassTheWorld.com
Jamiroquai — Time Won’t Wait [Bass Cover]
Alissia, «Let it Out» — Live at Berklee College of Music
Teen Town (Jaco Pastorius) — Miriam Bkemp
Teen Town — Weather Report (Bass Cover)
Rage Against the Machine — Take the Power Back Bass Cover
DIVINITY ROXX ‘REBEL’ BASS — Warwick Bass Camp 2014
ARIANE CAP — TAPPING BASS SOLO
NICOLE BADILA — SLAP & TAPPING
Divinity Roxx Bass Guitar
Debra Killings — Love
YouTube — Divinity Roxx Bass Guitar
Живой Звук БАС- Гитары!
bass party Henrik
Девушка басист ..или ещё никогда бас не был таким красивым
Jeff Beck Tal Wilkenfeld Bass Solo Blue Wind
Rhonda Smith Plays Mesa Boogie — YouTube
Jeff Beck — Tokyo April 13th,2010: Rhonda Smith Bass Solo — People Get Ready
Vixen — Bass & Drum Solo
Jeff Beck & Rhonda Smith — Live At The Bell Centre, Montreal — Feb. 2010
JEFF BECK DENVER PARAMOUNT RHONDA SMITH APR 15 2011MP4
Jeff Beck and Tal Wilkenfeld Bass Duet New York 2009
Jamiroquai Runaway bass cover
THEreminGIRL 6-string bass
Bass Player Girl — My first Youtube video.
Suzi Quatro If you can t give me love
Suzi Quatro — Don’t Change My Love
Suzi Quatro — 48 Crash
Suzi Quatro — Hit The Road Jack
Suzi Quatro — Glad All Over
Jeff Beck and one seriously «dangerous» Funky Chick. Rhonda Smith
Jeff Beck — Rhonda Smith — Hard Rock Orlando- 05.05.11
Rhonda Smith-Bass solo 4-19-11
Jeff Beck no Rio de Janeiro — Solo de Baixo de Rhonda Smith
Jeff Beck — Rhonda Smith solo — Luna Park 2010-11-28
BILLY COBHAM (STRATUS) Feat. Frank Gambale, Brian Auger & Novecento (Nicolosi productions)
Источник
Группы или исполнители с соло бас-гитарой? Без лишних инструментов?
Лучший сольный исполнитель на бас-гитаре это, несомненно, Жако Пасториус. Это уникальный музыкант, разработавший свою собственную технику игры на бас-гитаре. Также он является одним из авторитетнейших басистов XX века.
1 · Хороший ответ
Лес Клейпул(Primus) — играет пальцами, слэпом, тэппингом, чесом.
Жако Пасториус(Weather Report) — один из самых крутых басистов, играет сложные партии https://www.youtube.com/watch?v=8g2XD7v3G14
Jeff Schmidt. Американский басист, играет преимущественно на инструментах с большим количеством струн (6-7 струн). Можно добавить, что он левша, но научился играть на праворуком басу, переворачивая его. Таким образом, струны идут в обратном порядке, что сказывается на специфичности звучания.
Была такая группа «Я И Друг Мой Грузовик», состоящая только из ударных и перегруженного баса с интересными партиями, правда, вокал и тексты оставляют желать лучшего.
Источник
Красивое соло на бас-гитаре
Дубликаты не найдены
Гитарный кофр
Всем привет, сегодня я хочу поделится самым бюджетным способом превращения дешманского чехла для электрогитары в своеобразный полумягкий, или даже полужёсткий кейс.
Начну с того, что все мои гитары хранятся дома в подвешенном на стене состоянии и покидают квартиру в крайне редких случаях. В таких, например, как посещение гитарного «доктора», ну или семейный праздник какой, на худой конец. Поскольку выносить члена семьи инструмент из дома в «голом» виде не позволяет воспитание (а гитарный мастер, к которому я время от времени заглядываю, дядька серьезный, и за пренебрежительное отножение к инструменту может даже проклясть отлучить от «церкви»), а покупка серьезного чехла/кофра не является целесообразной ни в финансовом плане, ни с точки зрения экономии свободного места, то пришлось остановится на самом «нищебродском» варианте.
В одном из музыкальных онлайн магазинов была приобретена бас-гитара. Нельзя сказать, что она была позарез мне нужна, но очень хотелось иметь. К тому же обозначился очередной юбилей и вот инструмент занял свое место на одной из стен каморки, после переезда дочери переименованной в «студию». Вместе с гитарой я заказал еще и самый дешевый чехол (для вышеуказанных целей), вот такой:
Поменю у моего бати была ленинградская семиструнка, которую я еще в пубертатном возрасте перепилил в шестиструнку, так вот она была вообще в однослойном матерчатом чехле. Сестренка залезала ногами в этот чехол и изображала русалку. Так тот чехол хотя бы по размеру был точно по гитаре.
Видели когда нибудь как выглядит электрогитара в мягком чехле у пацанов в метро? Я видел и зрелище мне абсолютно не понравилось. Это похоже на что угодно, но не на гитару. На садовый иструмент в стильном мешке, на незаконную транспортировку огнестрельного оружия, на перевозку расчлененки в Питере, наконец на обломки крушения концертного автобуса «Самоцветов». Это потому что такие чехлы обычно шьются «с запасом», типа «на вырост», а гитары, как правило, не растут. И сиротливо болтаются в своих безразмерных «костюмах».
Но так или иначе приобретен был именно такой чехол, и я решил его слегка усовершенствовать.
Понадобились следующие материалы, кусок фанерки (в моём случае две), палка плавательной лапши, так эта штука переводится с дословно с буржуйского, (не поверил, погуглил, действительно так и называется, лапша для плавания),
+ несколько кусков упаковки из того же материала (кстати, кто нибудь знает, как она правильно называется? Я называю его стиропором, но подозреваю, что это не так), + клеевый пистолет, и также я использовал оставшиеся у меня несколько обрезков звукоизоляционного поролона.
Дальше все просто.
Из фанерки вырезаем заднюю стенку по размеру чехла, это пожалуй самая энергозатратная часть работы.
Размечаем контуры иструмента. Вырезаем из упаковочного стиропора форму под нижнюю часть корпуса инструмента, по идее, сюда будет приходится основная нагрузка. У меня получилось «скроить» эту часть из нескольких небольших кусочков, поэтому я прикрыл сверху это безобразие красным поролоном. Лапшу нарезаем на цилиндрики и приклеиваем их вокруг грифа и остальных частей гитары.
Вставляем фанерку в чехол, и туда же гитару. Наклеиваем на «крышку» чехла изоляционный поролон в местах где крышка соприкасается со струнами, датчиками и потенциометрами.
Вуаля! При неказистом «внутреннем убранстве» он становится полужестким и прекрасно держит форму. ))
Вот! Ровный как пизанская башня!
Бас-гитара «Назад в будущее»
Когда уверен в качестве своих инструментов)
Теперь только медиаторы
Я как-то писал историю о том, что когда я однажды пришёл в Сбербанк оплатить квитанции меня там заставили побегать. Многие в комментариях писали, что это такая политика банка — заставить клиентов делать всё, что можно сделать через интернет, не в отделении банка, а самому в этом самом интернете. Касательно меня им это удалось.
Так вот, история о том, как продавцы одного музыкального магазина, у которых, по идее, такой цели быть не должно, тоже научили меня всё покупать в интернете:
Был это конец 2009-го. Моя группа, в которой на тот момент были только я (всё струнное) и вокалист, приступила к записи нового материала. Бас-гитары у меня не было. Для записи двух наших демок я брал бас у знакомых басистов. Брать его в очередной раз мне не очень хотелось. Во-первых, как-то неудобно постоянно просить, во-вторых, появилась мысль, что раз проблемы с составом сохраняются уже давно, то, возможно, мы ещё какое-то время пробудем как студийный проект, а может и навсегда им останемся. В общем, я решил, что пора обзавестись собственным инструментом. Поскольку я всё-таки видел себя гитаристом, то бас было решено купить 1 раз на всю жизнь с оптимальным соотношением цена-качество-крутизна. Последнее было также обязательно на случай, если когда-нибудь придётся выходить на сцену в качестве басиста (что, кстати, и произошло, спустя чуть больше года и вот уже 7 лет я регулярно выхожу на сцену с этой самой бас-гитарой, но это уже другая история). Желаемой уже несколько лет была B.C.Rich Widow.
Магазин, продающий бисиричи, на тот момент в Питере был только один — на Загородном. Он и сейчас есть, но называется по-другому, да и бисеров я в нём не видел, когда последний раз заходил. Я уже несколько лет периодически заходил в него и любовался ею, денег чтобы купить у меня не было. И тут, вдруг, привалило мне счастья. Мой институт всем, кто получал стипендию, в декабре дал как новогодний подарок пятерную(. ) стипендию + всем, кто как-то участвовал в жизни института, включая старост групп, дали ещё фиксированную сумму сверх того. Я в тот момент получал двойную стипендию, т.к. предыдущую сессию закончил на все отлично + был старостой, что в нашем институте давало коэффициент 1,5 (в разных институтах по-разному было). Итого: стипендия * 2 * 1,5 * 5 + сумма — получилось как раз на гитару и даже оставалось.
Я тут же побежал её покупать. Прибегаю, а у неё на одном из рогов скол, большой такой, как-будто её резко и с силой поставили на бетонный пол без чехла. Брать такое я конечно не хотел. Спрашиваю у продавца:
— А что с этой не так?
— Возьми другую, вон ту, как у Vortex’а. (Vortex — бывший басист Dimmu Borgir, у него Warlock).
Варлок мне не хотелось вообще, он был у каждого второго блэк/дэт бас-гитариста в Питере.
— Не хочу, хочу именно такую.
— Ну тогда бери со сколом. Наклеишь там какого-нибудь Микки-Мауса.
Наклеивать Микки-Мауса мне тоже не хотелось и я пошёл домой искать в интернете где же ещё у нас можно купить бисирич и конечно же сразу наткнулся на уже известный мне тогда, но забытый интернет-магазин. У них и заказал. Там тоже были свои нюансы — гитара была только на складе поставщиков, из-за чего срок доставки дважды продлевался, а когда она пришла мне позвонили и попросили срочно-срочно её забрать, чего я сделать не мог, т.к. был очень далеко и приезжал только через 3 дня. Как приехал — сразу забрал.
В начале 2011 меня позвали в группу в качестве басиста. Предложение было принято. Осталась проблема — в чём нести гитару до реп. точки? Нужен чехол. Модель не популярная, чехлов нигде нет. Везде чехлы для варлоков. Но у варлока верхняя половина смещена относительно нижней, а у меня — симметрично, поэтому мне этот чехол не подходит. Я даже померил на всякий случай, т.к. у одного знакомого как раз был варлок. В общем, пошёл опять в тот же магазин — раз они торгуют гитарами этой фирмы, то должны быть и чехлы для них.
Прихожу, чехлы висят под потолком, их не то, что потрогать, даже посмотреть тяжело. Подхожу к продавцу, спрашиваю:
— Есть ли чехол для такой гитары?
— Ну может не фирменный, просто какой-нибудь большой?
— Можешь попробовать зимний, вот этот например (тычет пальцем).
— А он точно подойдёт?
— А можно снять померить?
— А вы брать будете?
— Если подойдёт — буду, если нет — нет.
— А зачем мне снимать, если вы брать не будете?
— Ну а как я буду брать, если не знаю — подойдёт или нет?
Напомню, что на улице зима — ботинки мокрые от снега. Пол в магазине кафельный. Зал с гитарами уровнем выше и коридор в него начинается с лестницы в 3-4 ступеньки, тоже обложенных кафелем. Гитары, насколько я помню, по правилам любого магазина может брать только продавец.
— Она в том зале, сразу с краю.
Ну я пошёл, несу её, страшно, главное не поскользнуться. Гитара всё та же — со сколом. За 14 месяцев её так и не продали. Продавец берёт её за рога, поднимает, прикладывает примерно к чехлу.
— Вот, должна влезть.
— Может всё-таки снимем померить?
— Нет, если вы не будете брать.
И я решил не брать. Больше ничего не брать в розничных магазинах. Ни в этом, ни в другом. Чехол в итоге заказал в том же интернет-магазине, в котором брал гитару. Сперва мне опять предложили чехол для варлока, но когда я сказал, что он не подходит, просто попросили размеры. Чехол сшили по размерам, подходит идеально, заодно у них пополнился модельный ряд чехлов. А главное — в два(!) раза дешевле того, который я «должен был брать».
С тех пор в розничные магазины захожу только за медиаторами. Всё остальное заказываю через интернет. Недавно освоил немецкие интернет-магазины, там ещё дешевле, чем у нас, даже с учётом доставки.
Источник