Бас гитара той бонни

Toy Bonnie

Возможно, Вы искали другие статьи с похожим названием.

Toy Bonnie

  • Оригинал
  • Модель VR
  • Модель AR

Информация

Первое появление

Актёр озвучивания

Содержание

Внешний вид

Игрушечный Бонни является аниматроником в виде антропоморфного кролика светло-голубого окраса. У него достаточно плотное, но вместе с тем стройное телосложение и средний рост, однако он куда менее массивен, в отличие от других своих версий. Аналогично другим Игрушечным аниматроникам, корпус робота изготовлен из блестящего пластика; все его детали плотно прилегают друг к другу.

Бонни имеет тонкие конечности, суставы которых оснащены накладками, как у кукол или подвижных фигурок. На узких руках Игрушечного Бонни по 4 суставчатых пальца, а на ногах — всего по 3. Сзади у Игрушечного Бонни находится белый кроличий хвост в виде большого шарика.

Туловище Игрушечного Бонни напоминает по форме грушу, однако оно не такое плотное, как у Игрушечного Фредди. Робот обладает небольшим круглым животом с белым пятном посередине.

Бонни имеет карикатурно большую овальную голову без шеи. На макушке имеются длинные уши, разделённые на 2 сегмента. Он обладает короткой мордой с чёрными метками усов, румяными красными щеками и маленьким блестящим круглым носом цвета смоли. Во рту расставлен ряд небольших белых зубов квадратной формы; передние верхние зубы, имитирующие зубы настоящего кролика, чуть длиннее остальных.

Подобно большинству версий Бонни, из аксессуаров он носит красный галстук-бабочку. В качестве реквизита у него в руках красно-белая электрогитара. До изменений официального дизайна, Бонни носил гитару с корпусом типа «Flying V» в форме стрелы, однако впоследствии её корпус приобрёл форму скошенной трапеции.

В отличие от роботов из других поколений, эндоскелеты Игрушечных версий нелегко рассмотреть, отчего может показаться, будто те и вовсе отсутствуют. Строение внутренней составляющей частично можно рассмотреть в других играх, где встречаются аниматроники. Их эндоскелеты очень просты: в основном они составлены из цилиндров и стержней. Игрушечные Бонни и Фредди не имеют вторых челюстей и большинства других механизмов, необходимых для исправной работы. Вероятно, такая особенность является не более, чем упрощением графической части.

В Five Nights at Freddy’s: Help Wanted дизайн Игрушечного Бонни был немного изменён: расщелина между зубами стала шире, зрачки и радужки уменьшились, краска местами облупилась, а сам корпус покрылся царапинами, частично утеряв зеркальный блеск. Эта игра стала первой, в которой стало возможно мельком увидеть новую электрогитару на плакатах (тем не менее, сам Игрушечный Бонни ходит с пустыми руками).

В Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery Игрушечный Бонни не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Единственное отличие вновь составляют текстуры. В дополненной реальности его корпус состоит из покрашенного металла вместо пластмассы. Как и в предыдущей игре, во FNaF AR Бонни появляется без гитары. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, со временем с него слазит краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.

Описание в The Freddy Files

История

Подобно другим Игрушечным аниматроникам, Бонни был создан в качестве замены роботам старой линейки. С целью предотвращения убийств в новой пиццерии, все новые аниматроники оснащены дорогостоящей системой распознавания лиц [3] и связью с базой данных полиции, содержащей информацию о преступниках. [4] Игрушечный Бонни использовался в «Пиццерии Фредди Фазбера», где он выступал и развлекал посетителей вместе с Фредди и Чикой на Концертной сцене в качестве гитариста.

Хотя временные рамки остаются неясными из-за противоречащих друг другу фактов, [5] исходя из газет и чека с зарплатой, с 8 по 14 ноября 1987 года, на должность охранника в «Пиццерию Фредди Фазбера» устроился Майкл Афтон, использующий псевдонимы «Джереми Фицджеральд» и «Фриц Смит». На протяжении 7 ночей на него пытаются напасть аниматроники, включая Бонни. Каждый из них стремился напасть из разных побуждений, но Игрушечные роботы, скорее всего, делали это из-за функции распознавания лиц, которая заставляла их видеть в Майкле преступника, т.к. он очень похож на своего отца, серийного убийцу Уильяма Афтона.

За всю неделю ни Игрушечому Бонни, ни кому-либо другому не удаётся добраться до охранника, но на седьмой день руководство увольняет его. 12 ноября 1987 года некто неизвестный взламывает базу данных лиц, загруженную в Игрушечных аниматроников, из-за чего они начинают нападать на любых взрослых людей. По причине неисправности Бонни вместе с остальными новыми моделями разбирают, тогда как старые — сохраняют, чтобы в будущем отремонтировать их и использовать в другой пиццерии. По прошествии 30 лет после закрытия малобюджетной пиццерии с отреставрированными Классическими аниматрониками части Игрушечного Бонни находят создатели аттракциона страха «Ужас Фазбера» и используют как декорации в аттракционе ужасов. [6] Вероятнее всего, детали робота сгорают во время пожара, позже случившегося в заведении, [7] причина которого остаётся загадкой. [8]

Хотя физически аниматроник был уничтожен, его образ появляется в персональном аду Уильяма, который был создан Кэссиди, чтобы мучить убийцу.

В играх

Five Nights at Freddy’s 2

Он начинает свой путь со сцены с другими игрушечными аниматрониками. Сначала его можно увидеть в Комнате для вечеринок 3, где он держит свою гитару, затем в Комнате для вечеринок 4 Бонни смотрит в камеру, и, наконец, в Комнате для вечеринок 2, возле Правой вентляционной шахты. После этого аниматроник пробирается в офис через вентиляцию.

Сразу после того, как игрок увидел Игрушечного Бонни в слепом пятне вентиляционного отверстия, он должен надеть маску Фредди. После вторжения в офис, он «проверяет», кто сидит в офисе, Фредди или охранник, и при успешном отражении атаки уходит в Комнату для празднований 3.

Игрушечный Бонни с каждой ночью всё меньше и меньше сидит в вентиляции и всё быстрее входит в офис.

Мини-игры

Игрушечный Бонни появляется в мини-игре «СПАСИ ИХ», в которой игрок принимает роль Сломанного Фредди, следующего за Марионеткой по ресторану, где разбросаны трупы детей, убитых Фиолетовым парнем. Бонни стоит на сцене вместе с новыми Фредди и Чикой. Аниматроники находятся внутри маленькой комнаты в верхней части карты пиццерии. Все трое стоят на сцене неподвижно и как-либо взаимодействовать с ними нельзя.

Кат-сцены

Бонни появляется среди трио Игрушечных аниматроников на заставках и фотографиях из газет. Фредди, Бонни и Чика показаны в статье про найм на должность охранника в начале игры, а также в новости о закрытии ресторана и отправке новых роботов на утилизацию. Игрушечный Бонни также виден позади розового листа — извещения об увольнении Фрица Смита за вмешательство в работу машин.

Five Nights at Freddy’s 4

Игрушечный Бонни не появляется как активный персонаж, его можно увидеть всего единожды в мини-игре «2 дня до праздника». Если Кэссиди сойдёт с тротуара и направится к клочку зелёной травы на участке между мальчиком с воздушным шаром и сидящим на земле парнем, он попадёт на детскую площадку, где будет стоять маленькая девочка с коллекцией миниатюрных фигурок Игрушечных аниматроников.

Ultimate Custom Night

Он пробирается через люк справа от вас. Помешать ему войти в Ваш офис невозможно. Ваш единственный способ защиты — надеть маску Фредди, чтобы одурачить его. Взгляд прямо на него повысит эффективность маски и заставит его уйти намного быстрее.

Появляется в следующих испытаниях:

Название испытания Атака медведей 1 Атака медведей 2 Атака медведей 3 Обратите внимание 1 Обратите внимание 2 Дамская ночь 1 Дамская ночь 2 Дамская ночь 3 Жуткие ползуны 1 Жуткие ползуны 2 Атака Кошмаров В пружинной ловушке Старые друзья Хаос 1 Хаос 2 Хаос 3
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 20 0 5 5

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

FNaF 2

Игрушечный Бонни появляется на всех уровнях обоих режимов блока «FNaF 2». Его поведение ничем не отличается от оригинальной игры, исключение составляет только улучшенная визуальная составляющая: игрок может отчётливо видеть, как аниматроники перемещаются между комнатами пиццерии и двигаются на изображениях с камер.

FNaF 3

Как и в оригинальной версии третьей части, Игрушечный Бонни не активен ни в одном из уровней блока, но в каждом из них в картонной коробке внутри Офиса можно увидеть пустые головы и другие детали Игрушечных роботов. В отличие от некоторых других предметов в комнате, взаимодействовать с частями аниматроников никак нельзя.

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

Режим камеры

Игрушечный Бонни являлся эксклюзивным антагонистом игры, которого можно было встретить в период с 24 по 29 января 2020 года, но позднее он стал стандартным аниматроником. Он является одним из самых сложных и самых агрессивных Игрушечных аниматроников, а также одним из сложных аниматроников в игре. Обычно он редко посещает игрока, однако его можно приблизить к себе использованием купленной приманки. У Игрушечного Бонни есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это глухие быстрые шаги эндоскелета, музыка на заднем фоне и голос. Битва с Игрушечным Бонни длится 1-2 минуты.

Сложность победы над Игрушечным Бонни состоит в его агрессивности. Он разделяет некоторые механики со Спрингтрапом, который считается самым сложным аниматроником в игре, а именно смена цвета глаз во время барахления, которая вкупе со скоростью аниматроника значительно усложняет игровой процесс. Помимо того, что игроку нужно определять, когда на Игрушечного Бонни смотреть нужно, а когда нельзя, его почти невозможно отследить, от него очень трудно отвернуться, он передвигается в быстром темпе и так же быстро бежит на игрока с атакой, перед этим долго ходя вокруг него.

Для победы над Игрушечным Бонни нужно вооружиться терпением, реакцией и несколькими советами. Ввиду своих особенностей, его очень трудно отследить, но это необходимо делать. Помехи на месте нахождения Игрушечного Бонни мало заметны даже с фонариком, к тому же, он часто и быстро передвигается с места на место, поэтому игроку рекомендуется полагаться на слух и ориентироваться на жужжащий звук: чем он громче, тем ближе помехи.

Самый сложный момент в игре с Игрушечным Бонни — это его барахление. Как и со Спрингтрапом, тактику нужно выбирать в зависимости от цвета глаз аниматроника. Если глаза Игрушечного Бонни белые, то игрок должен надеть маску Фредди и смотреть на него, не отворачиваясь; если глаза красные, то нужно увернуться как можно быстрее, т.к. времени на это игроку уделяется очень мало. Зачастую бывает так, что Игрушечный Бонни меняет свой цвет глаз с белого на красный, пока игрок смотрит на него, и атакует почти сразу же, если игрок не отвернулся, так что при любом раскладе нужно сохранять бдительность. Во время красных глаз удар током Игрушечного Бонни обернётся скримером. Прерывание аниматроник использует нечасто.

Фальшивые атаки аниматроник использует очень часто. Во время настоящей атаки Игрушечный Бонни издаёт звуки быстрого топота, и ввиду малого количества времени, отведённого на его бег, игрок обязательно должен найти его до настоящей атаки по помехам или звукам, а во время её воспользоваться электрошокером.

Мастерская

Игрушечный Бонни в Мастерской

Игрушечного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Игрушечным Бонни, а костюм ещё можно купить в магазине. В Мастерской его можно улучшать и модифицировать с помощью модов и остатка. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Игрушечного Бонни и разглядеть его со всех сторон.

Из Мастерской Игрушечного Бонни можно отправить к другу (при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами) или на сбор утиля. Во время сбора утиля Игрушечный Бонни будет собирать детали и в редком случае — предметы, такие как ЦП или моды. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервётся до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Игрушечного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку «Отозвать». Количество и качество сбора Игрушечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль.

Источник

Бас гитара той бонни

Вид аниматроника: Кролик

Статус: Работает в Freddy Fazbear’s Pizza

Время появления: С первой ночи

Особенности: Умеет уменьшать свои зрачки. Единственный аниматроник, движение которого можно увидеть в офисе

Toy Bonnie (рус. Игрушечный Бонни) — аниматроник-кролик из игры Five Nights At Freddy’s 2. Это игрушечная версия Бонни.

По сравнению с другими аниматрониками, Игрушечный Бонни наиболее выразительно отличается от своей оригинальной версии. Новый аниматроник окрашен в блестящие синие и белые цвета (Сломанный Бонни был фиолетовым), имеет зелёный цвет глаз, у него есть брови и длинные ресницы, тени фиолетового цвета, что делает его более женственным, вдобавок, у него ярко-красные щёки (как и у всей игрушечной версии), красный галстук-бабочка и заостренные кончики ушей. Его глаза могут свободно двигаться в глазницах.

Имеет красную бас-гитару, которую он с собой, когда передвигается по пиццерии, но её видно только на камере 03. В других комнатах гитары не видно.

Также, как и у других игрушечных версий аниматроников, эндоскелет Игрушечного Бонни надежно скрыт костюмом.

Он начинает свой путь на сцене с другими игрушечными аниматрониками. Сначала его можно увидеть в Комнате для празднований 3, где он держит свою гитару, затем в Комнате для празднований 4, где он смотрит в камеру, и, наконец, в Комнате для празднований 2, возле правой вентиляционной шахты. После этого аниматроник пробирается в офис через вентиляцию.

Сразу после того, как игрок увидел Игрушечного Бонни в слепом пятне вентиляционного отверстия, он должен надеть маску Фредди.

ПОВЕДЕНИЕ СВОЕЙ НОЧИ (FFPS):

Он пробирается через люк справа от вас. Помешать ему войти в ваш офис невозможно. Ваш единственный способ защиты — надеть маску Фредди, чтобы одурачить его. Взгляд прямо на него повысит эффективность маски, заставив его уйти намного быстрее.

Зрачки Игрушечного Бонни уменьшаются при входе в офис и нападении. Так происходит только у органических глаз. Как у него и почему это происходит, неизвестно.

1.Некоторые говорили, что Игрушечный Бонни женского пола, хотя это не так.

2.Игрушечный Бонни, в отличие от поломанного, нападает с правой стороны (а классический Бонни в первой части игры идёт с левой стороны).

3. Игрушечный Бонни — один из двух аниматроников, которые отличаются цветом от своих предыдущих версий, второй — Мангл.

4. Он и Мангл — единственные новые аниматроники, у которых в офисе глаза не становятся черными.

5. Когда он находится в правой вентиляционной шахте (не в слепом пятне), можно увидеть его белый пушистый хвост.

6. В отличие от своего предшественника, он имеет зеленые глаза и верхние зубы.

7. Если в своей ночи A.I. Игрушечного Бонни и Мангл стоят на 20, то в правой вентиляции будут слышны помехи, но в таком случае из-за чрезмерной активности аниматроников в слепом пятне камеры виден он, а не Мангл.

8. Это один из двух самых милых аниматроников из FNaF 2 по мнению фанатов FNaF, второй — Игрушечная Чика.

9. По мнению некоторых русскоязычных FNaF-еров, Игрушечный Бонни похож на Зайца из советского мультфильма «Ну, погоди!».

10. Возможно, первоначально он должен был иметь голубой цвет глаз, так как в gif-тизере ко второй части у него глаза голубые, но в финальном релизе они все-таки стали зелёными.

11. У Игрушечного Бонни имеется неофициальное фанатское прозвище «Бон-Бон». Это первый персонаж за которым закрепилось данное имя. После появления «феминизированных» версий данного персонажа, «Бон-Бон» закрепилось за ними. С появлением FNaF World, «Бон-Боном» стал Приключенческий Бонни. И только после выхода Sister Location, имя обрело своего носителя. Им стала кукла-перчатка на руке Весёлого Фредди, выглядящая также, как Игрушечный Бонни.

12. Он один из двух игрушечных аниматроников, которые имеют свои игрушки в числе «наград» за свою ночь, второй — Мальчик с шариками.

Источник

Читайте также:  Пьесы для фортепиано тема
Оцените статью