Бас гитара у жеки

Сообщество женского творчества на www.MusicLady.ru »

Анна Петрова — . по всем канонам, я должна была бы создать собственную панк-группу,
но этого не произошло, т.к. хотелось сначала научиться играть как следует.

В составе студенческих ансамблей участвовала в джазовых фестивалях в г.Обнинск, в ЦДРИ, «Фестос», выступала в клубах. В 2003г. поступила в ГКА им. Маймонида, параллельно начав профессиональную музыкальную деятельность. С 2004г. — сотрудничество с коллективом «Lady Jazz», работа в клубах, ресторанах, отелях, на корпоративах и презентациях etc.

Помимо джаза играю рок-н-ролл и блюз. В 2006-2011гг. участвовала в нео-свинговой банде «Коралловые Рифы», давнее знакомство с музыкантами «Неприкасаемых» вылилось в рок-н-ролльный состав «Sugar Chicks» (2007-10). В 2007 как сессионный музыкант играла в русском туре «Red Elvises» (USA).

Сотрудничаю с джазовыми (И. Иванушкин, Н. Мирошник, А. Бадьянов) и блюзовыми (В. Иващенко, Дм. Казанцев (Dr.Nick), О.Олейникова) музыкантами, работаю в эстрадных (Евг. Григорьев) и кавер-проектах (Foxy Ladies, Gagarin Brothers).

Играю также на бас-гитаре и укулеле. Изредка занимаюсь педагогической деятельностью. Работаю и над сольной программой.

Источник

Гелиана Михайлова

По манере пения она отчасти похожа на Нэнси Уилсон (Heart) и Мари Фредрикссон (Roxette).

Талантливое, искреннее и эмоциональное исполнение каждого произведения – вот ее визитная карточка.
Показать полностью.
_______________________________________

Гелиана Михайлова работала в качестве бас-гитариски и певицы в таких проектах как «Lady Jazz», где девушки, просто исполняли джазовые стандарты на корпоративах, презентациях и фестивалях. «Gelya & Guys» где работала с прекрасными музыкантами — Сергеем Антоновым (саксофон), Сергеем Костюхиным (гитара), Андреем Выповым (гитара), Львом Худошиным (drums) и др. Также большим опытом для Гелианы была работа с Николаем Арутюновым, параллельно — c группой «Gella» и программой кавер-версий на песни S.Quatro, Sh.Crow, Al.Morrisette, T.Turner и другие.
Её безупречную игру на бас гитаре и бэк вокал можно услышать в такой сногсшибательной русско-американской рок-группе, основанной в 1995 году в Калифорнии — Red Elvises!
Гелиана Михайлова пела с живым биг бэндом военного университета и участвовала в различных джаз фестивалях, исполняя любимые хиты Эллы Фитцджеральд, Сары Воэн, Билли Холидей.

Училась в Гнесинском музыкальном училище по классу бас гитары у известного и непревзойденного джазового бас гитариста Анатолия Васильевича Соболева. Также закончила институт современного искусства по классу вокала.

C огромной радостью Гелиана проявляет себя в качестве педагога в области вокала и бас-гитары.

Сегодня Гелиану Михайлову можно встретить в составе музыкантов известного исполнителя Евгения Григорьева (Жека), а также Гелиана развивает собственный проект, с которым несет людям очень разные, но неизменно “цепляющие” кавер версии от рок, ретро и диско-шлягеров до популярных песен XXI века — золотые хиты звучат с безупречным чувством стиля, драйвом и мощью.

Источник

Бас гитара у жеки

Привет всем! Я тут коментнул одну фотку о басах Игоря, дабы подтвердить свои слова привожу цитату с белорусского сайта bassbell.com

«У нас в Минске многие не доверяют мастеровым бас-гитарам. Пока не было изготовлено достойного инструмента, кроме того, который из Mayones собрал для Калиновского Милун. Поэтому многие предпочитают известные брэнды — из них можно хоть что то выбрать. Но я слышал бас, который собирают на Украине. Говорят, что бракованные корпуса и грифы привозят от Фодеры (не знаю правда это или нет) и собирают.Такой мастеровой бас у Игоря Закуса звучит аааххх. Я бы себе такой хотел бы! Я играл на бас гитарах Игоря Тихомирова (ДДТ, Кино) — у него два мастеровых баса под Warwick thumb. Изготовил их мастер из Питера. Ничего такие, но звучат на эти деньги (Игорь отдал за каждый по 500уе). И все мастеровые бас-гитары (не дорогие) которые мне попадались. я бы себе их не взял. Может я не видел дорогих мастеровых инструментов. Поэтому и хочу себе Music Man, Ken Smith и Warwick thumb. (о Fodera даже и не мечтаю. ооочень кусачие цены). Хотя Mayones vs Калиновского то же можно было бы поиметь. «

Ссылка на статью http://www.bassbel.com/forums/topic.php?forum=1&t.. пост от 22 Февраля, 2005 — 10:30:37 пользователь «bassmanic»

А в группе КИНО, Игорь использовал Fender Precision Deluxe Bass (серенькая, её все знают), подобная гитара имеется у Алексея Харькова из группы Кипелов.

Я сам тренькаю на басу в группе, по-этому если есть какие-нибудь вопросы как говорится «чем смогу, помогу» С Уважением, Сергей — КИНОМАН))))

Источник

Пять странных бас-гитар, о которых вы точно не слышали

Мир четырёх толстых струн не столь разнообразен, как шестиструнный. Во второй половине 20 века гитарные фирмы – и крупные, и небольшие – старались обскакать конкурентов и привлечь покупателей чем-то новеньким. Особо изощрённо производители глумились над бас-гитарами – наверное, думали, что басист не нужен? Получалось у них зачастую… так себе.

Вот некоторые артефакты гитаростроения того времени, которые, несмотря на (мягко говоря) странный внешний вид, обрели своих поклонников, среди которых попадались весьма известные музыканты.

Gibson Les Paul Signature Bass. Звучит так, как будто это самый крутой заказной инструмент, сделанный специально для Дуэйна Оллмэна или Билли Гиббонса. На самом деле это полуакустический бас, придуманный самим Лесом Полом после его воссоединения с фирмой Gibson в начале 1970-х. Всего в серии Signature было выпущено 1500 гитар и чуть меньше басов, так что все эти инструменты уже считаются коллекционными редкостями. На них установлены низкоимпедансные датчики, которые фирма уже использовала в некоторых моделях своих бас-гитар.

Басы Les Paul Signature периодически появляются в продаже на вторичном рынке и стоят около 3000 долларов (200 тысяч рублей). Но приобщиться к легендарному инструменту можно и за меньшие деньги, купив Epiphone Jack Cassady Signature – переиздание гитары дочерней фирмой Gibson. Эти гитары видели у таких знаменитостей, как Пино Палладино и Мани из Stone Roses. Правда, в магазинах этой модели тоже уже нет.

Ampeg / Dan Armstrong Lucite Bass похож на скульптуру инсталляцию модерниста в музее современного искусства арта. Сквозь его прозрачный корпус можно любоватся ремнём на штанах бас-гитариста, но звук этого баса ни разу не прозрачный, а, наоборот, довольно плотный и с бесконечным сустейном.

Хотя это и не первый пластиковый струнный инструмент (пионерами в этой области были гитары National), именно Lucite стала самой известной акриловой гитарой. Ее создатель – авторитетный гитарный техник из Нью-Йорка Дэн Армстронг. Lucite – одно из торговых названий органического стекла (оно же плексигласс, акрил и ещё множество имен). Армстронг был уверен, что этот материал будет хорошо резонировать и давать долгий сустейн, и оказался прав. В некоторых моделях гитар Lucite можно было быстро менять звукосниматели – они вставлялись в паз корпуса, как аккумуляторы в современные электронные устройства.

Фирма Ampeg, известная своими басовыми усилителями, начала производить бас-гитары Lucite в 1967 году. Их официальные названия, типа ARMB-1, уже никто не помнит, потому что в народе прижились имена Lucite или просто “прозрачные”. Басы Ampeg Lucite производились всего несколько лет (позже были перевыпуски), и за это время их успели попробовать легендарные музыканты Джизер Батлер и Фил Лайнотт и кое-кто из современных. Сейчас они стоят от 1500 до 3000 долларов, самый редкий и желанный вариант – с темным дымчатым корпусом.

S.D. Curlee Bass . Сейчас это имя забыто, но в своё время они были известны как мастера необычного и не похожего ни на кого дизайна. Фирма S.D. Curlee была основана в Чикаго в 1976 году. Они не выпендривались с супердорогой отделкой и материалами, стараясь делать не очень дорогие и удобные гитары. В истории гитаростроения S.D. Curlee навеки осталась как фирма, первой начавшая лицензионное изготовление гитар в Японии. В то время гиганты типа Gibson судились с японцами из-за копирования теми американских гитар. Первая лицензия на легальное производство стала “мягким” ответом пиратствующим японским фабрикам (подарившим нам “б/у японцев за 500 баксов”, да благословят их японские боги шесть раз. – Прим. редактора ). На бас-гитаре S.D. Curlee было установлено аж два комплекта хамбакеров-шашечек DiMarzio. И они правда не очень дорогие – сейчас их стоимость меньше 1000 долларов… на чуть-чуть.

Rickenbacker 4005. Неуловимый Джо из мира бас-гитар. Их было выпущено очень мало, потому что их никто не хотел покупать. И неудивительно: стоимость гитары была столь же неразумна, как и ее размеры, а пафос дизайна перевешивал и то, и другое, вместе взятое.

4005-я – сеструха-близнец знаменитой полуакустики Rickenbacker 360, тоже пафосной, но все-таки гитары. Толстые струны заставляют полупустой корпус резонировать, как внутренности заброшенного храма в песках Палестины, наполненного сокровищами крестоносцев. Сакральности звуку добавляли гриф из нескольких слоев, каёмка в клеточку и ручка регулировки фильтра, которая убирала из звука то, чего там и так не было. Стоила басуха Rickenbacker 4005 полновесных 10000 долларов, покупателям предлагалось два нормальных варианта расцветок и нечто под названием “Lightshow”, которое мигало разноцветными лампочками в такт игре (они уже тогда знали о дискотеке 80-х! – Прим.редактора ). Сей святой бас-грааль был замечен в руках Ноэля Галлахера и Гедди Ли. Вы тоже можете приложиться к мощам, если у вас есть лишние 600 и более тысяч рублей плюс доставка из Штатов.

Gretch 6070 – пустотелая бас-гитара с одним датчиком, еще одна басовая версия полуакустики. На это раз жертвой стала гитара Gretch Country Gentlemаn, на одной из таких играл Чет Эткинс. Под этим же именем она и стала известной среди музыкантов. И – минуууточку! – не похож ли на неё тот самый, незабвенный и болгарский “Orfeus Хеброс”, на котором ваш покорный редактор, переводчик и хозяин без пяти минут лучшего гитарного сайта RoundWound.ru в детские свои годы учил басовые партии из Hotel California и Time?

Басовый “Деревенский дурачок дядюшка” тоже был немаленькой гитарой, но создатели позаботились о комфорте музыканта. Сзади корпуса была подушка, дабы не надавить нежный живот бас-гитариста. Спереди установили несколько полочек для отдыха руки. Ради разнообразия звука гитару оснастили переключателем тона единственного датчика и глушилкой струн в угоду звуковой моде того времени. И, наконец, если держать гитару было совсем в лом, к ней можно было приделать штырь и поставить вертикально, как контрабас. Ну почему Fender со своими Jazz и Precision ‘ами не догадался пожалеть бедных музыкантов и приделать к своим басам подушечки и подставки?

Источник

Для чего нужен бас-гитарист в рок-группе?

За последний месяц на мой канал запросы в духе “бас-гитарист”, “роль бас-гитары в группе”, “зачем нужен бас”, приводили посетителей 67 раз. Игнорировать такую тенденцию мне не позволяет совесть. Сегодня я дам посетителям то, чего они хотят.

На первый взгляд, он стоит где-то позади и дёргает “нули” под бочку. У обычного слушателя из-за этой картины невольно возникает вопрос: а зачем группе участник, который просто где-то там неприметно стоит? Сегодня я хочу вам рассказать, что этот участник отнюдь не лишний. Я изложу три причины, почему бас-гитарист необходим любой рок-группе.

Причина первая: создание “драйва”.

Я, конечно, могу посоветовать погуглить “metal songs without bass” и послушать. Но в самом топовом примере просто вырезан кусок частот из конечного микса (в т.ч., низы гитары). Поэтому просто обойдусь словами.

Бас-гитариста плохо заметно в миксе, однако его отсутствие ощущается. Потому, что его диапазон — на октаву ниже, по сравнению с гитаристом. Если гитарист перестраивает свой инструмент, то басист тоже. Это и есть первая и самая главная причина — заполнение частот в нижнем регистре. Именно этот участок и называют “драйвом”.

Причина вторая: поддержка ритмической структуры.

Вы никогда не задумывались, почему в английском языке слова “бас” (bass) и “основа” (base) звучат очень похоже? Следующий абзац заставит вас над этим задуматься.

Я думаю, вы и без меня знаете, что барабанщик задает ритм. Однако бас-гитаристу тоже необходимо иметь чувство ритма ощутимо “выше среднего”. Дело в том, что бас — инструмент не настолько простой, насколько принято считать широким кругом слушателей. Бас не просто подчёркивает ударные, он также является основой композиции. Музыкант этим инструментом обыгрывает ритмический рисунок и чем сложнее он это делает, тем круче. Помимо этого ему никто не запрещает разбавлять свою партиями различными фишками.

Причина третья: особые знания и особый взгляд на песни.

В неакадемических музыкальных направлениях исторически сложился образ гитары как центрального инструмента. Он приобрел большую часть современного вида во времена Новой Волны Британского Хэви Метала. В данном контексте я хотел отметить то, что за это время для гитары было придумано много разных элементов темброблока. Как следствие, обработка стала значительно проще.

А вот для баса — нет и это ключевой момент в этой мысли. А всё потому, что бас не обладает такой универсальностью — обычный слушатель плохо слышит ноты в нижнем регистре. Да, сейчас есть инструменты с 5-6-7-и-так-далее струнами, но факт остаётся фактом.

Как говорится, хочешь жить — умей вертеться. В условиях ограниченных возможностей, рано или поздно начнёшь слышать больше нюансов в звуке. А такие знания формируют совершенно иной взгляд на музыкальные композиции.

Про бас-гитаристов могут шутить сколько угодно. Но один факт неоспорим: хороший игрец на басу ценится всегда. Умение держать ритм, подыгрывать гитаристу, накрутить звук без всяких там “грелок” и “квакуш”, да ещё при этом разбавлять свою игру различными фишками — у какого участника группы ещё могут быть такие обязательства? И на этой высокой ноте я своё повествование закончу.

Источник

Читайте также:  Гитара ibanez aw300 vs
Оцените статью