Бас гитары группы металлика

Роберт Трухильо бас-гитарист гр. Metallica: 20 фактов

1. За вступление в рок-группу Metallica,Роберт заранее получил один миллион долларов

2. Роберт играл в группе Оззи Осборна, в тоже время Трухильо основал экспериментальную группу Mass Mental, выпустившую один студийный и один лайв-альбом.

3. В 1993 Роберт играл в группе Suicidal Tendencies на разогреве Metallica,именно тогда они и познакомились

4. Супруга Трухильо выжгла на его бас-гитаре календарь ацтеков

5. Роберт почти всегда играет пальцами, иногда на выступлениях использует медиатор, постоянно пользуется слэпом.

6. Warwick — фирма по производству бас-гитар, выпустили именную бассуху в честь Роберта с пятью струнами.

7. Пробовал себя в кино,сыграл небольшие роли в «Семейном докторе», «Scout’s Honor», сериале «Калифорнийский дорожный патруль».

8. 24 февраля 2003 года Трухильо стал бас-гитаристом рок-группы Металлика Процесс прослушивания и принятия Роберта в группу показан в Some Kind Of Monster

9. В детстве Роберта всегда звучала музыка: мама Трухильо была поклонницей Motown Records.

«Моя мама была поклонницей таких музыкантов, как Джеймс Браун (James Brown), Марвин Гэй (Marvin Gaye), Sly And The Family Stone. Она была молода, и когда она танцевала со своими подругами, я забирался на комод и изображал игру на воздушной гитаре или на воздушном саксофоне — в общем на любом воздушном инструменте. Затем я начал тесно общаться с папой, и он играл все, начиная от Rolling Stones и Led Zeppelin и заканчивая Моцартом и Бетховеном

10. Именно Роберт исполнил Группу Крови-Цоя на концерте Металлики в Москве

11. Первой полноценной студийной работой Роберта Трухильо с Металликой стал альбом Death Magnetic, вышедший в сентябре 2008 года

12. Детство Трухильо прошла в Калифорнии — город Санта-Монике и Калвер-Сити, обители уличных банд. Роберту часто доводилось не только видеть, но и участвовать в жестоких драках.

13. Роберт включен в зал славы рок-н-ролла как басист рок-группы Metallica

14. В 2007 году Роберт был номинирован на 50-ю ежегодную премию Грэмми в номинации «Лучшее рок-инструментальное исполнение».

15. Для перегруза он использует усилители Hiwatt, а из эффектов предпочитает педаль Dunlop 105Q Crybaby Bass Wah

16. В 19 лет Роберт пошел в джазовую школу, но позже ему она наскучила,страсть к рок-музыке пересилила себя

17. В 2003 году Роберт появился в клипе Smoothie Song рок-группы Nickel Creek в качестве контрабасиста, в студийной записи композиции он не участвовал.

18. Является продюсером фильма «Джако», посвященном его кумиру Джако Пасториусу. В прокат кинолента попала в октябре 2014 года.

19. Сын Роберта Тай в возрасте 12 лет присоединился к ню-метал группе Korn, заменив их бас-гитариста в большом концертном туре по южной америке

20. Роберт использует собственную кодировку для записи басовых аранжировок

Источник

Роберт Трухильо — популярный музыкант, бас-гитарист группы «Металлика» и хороший семьянин

Роберт Трухильо, американский музыкант мексиканского происхождения, родился 23 октября 1964 года в городе Санта-Моника, штат Калифорния. Детство его прошло в родном городе, мальчик играл в футбол со сверстниками, находил новых друзей, готовился поступать в школу. Когда Роберту исполнилось десять лет, родители подарили ему гитару. С этого дня юный Трухильо перестал выходить на улицу, часами сидел и перебирал струны. Школьные занятия Роберт посещал исправно, но после уроков бежал домой и, наскоро перекусив, брал в руки любимую шестиструнку. Понемногу он научился играть, и гитара стала для него верной спутницей жизни на все последующие годы.

Начало карьеры

В 1989 году Роберт Трухильо присоединился к группе Suicidal Tendencies, что в переводе означает «склонные к самоубийству». Музыканты играли классический панк-рок. Роберт Трухильо участвовал в творческом процессе до 1997 года, затем перешел в группу Infectious Grooves, название которой переводится как «могильная инфекция». В 2002-м гитарист какое-то время проработал в Black Label Sosiety (тяжелый рок), а затем был приглашен Оззи Осборном для совместных выступлений. С 2003 года является бессменным бас-гитаристом группы Metallica.

Имидж

О том, как музыканта принимали на работу, снят документальный фильм Some Kind of Monster. После того как Роберт Трухильо (фото его размещены на странице) утвердился в составе группы Metallica, он постарался выработать свой собственный имидж и манеру поведения на сцене. Чтобы как-то выделяться, бас-гитарист выбрал для себя эпатажный стиль, беспрестанно гримасничал, строил страшные рожи, особым образом передвигался по сцене — боком и конвульсивно. В целом ему удалось создать собственные методы по эпатированию публики, хотя до Оззи Осборна, откусывающего на сцене головы летучим мышам, было еще далеко.

Выпуск альбомов

Продажи дисков с записями гитариста Трухильо были достаточно успешными, первый альбом с его участием, который был записан группой Suicidal Tendencies, разошелся миллионным тиражом и получил золотой статус. До 1994 года музыканты выпустили пять альбомов, которые были признаны успешными. В 1992-м «потенциальные самоубийцы» изменили свой стиль, в творчестве стал доминировать хэви-метал. Не все получалось, и Роберт Трухильо ушел из группы вместе с вокалистом Майком Мьюиром.

Первым полноценным альбомом с участием бас-гитариста Трухильо стал Death Magnetic, выпущенный в 2008 году в составе «Металлики». Роберт активно участвовал в написании новых песен, благодаря его стараниям группа вернула свой прежний классический саунд, утраченный ранее. Альбом Death Magnetic сразу занял первые строчки чартов в США и Англии, надолго там обосновавшись, а позже был признан платиновым. Звучание бас-гитары, а также работа самого басиста были отмечены особо. Стиль Роберта соответствовал старой «Металлике», вызывая ностальгические чувства у поклонников группы.

Виртузность

Техника игры Роберта Трухильо создала свое колоритное звучание и пришлась по вкусу широкой аудитории. Постепенно бас-гитарист стал подпевать солистам, а затем влился в состав бэк-вокала «Металлики». Глубокий тембр голоса Трухильо хорошо гармонировал с его скоростной и ритмичной техникой звукоизвлечения. Теперь музыканты получили возможность перепеть все старые песни на новый лад.

Сотрудничество

Роберт Трухильо, бас-гитарист группы «Металлика», вскоре приобрел широкую известность, его стали приглашать на сессионные записи. Он работал с Джерри Кантреллом из Alice in Chains, Гленном Типтоном из Judas Priest, Закком Уайлдом из Black Label Sosiety. Дважды принимал участие в записях альбомов Оззи Осборна, несколько раз выступал в его концертах.

Участвуя в многочисленных турне, записывая диски, репетируя по нескольку часов в день, Роберт Трухильо набирался бесценного опыта. Будучи в составе «Металлики» с 2003 года, он непрерывно гастролировал, а в свободное от турне время работал над созданием новых альбомов.

Роберт Трухильо: семья

Музыкант женился поздно, на тот момент, когда он встретил свою избранницу, ему исполнилось тридцать девять лет. Однако сам гитарист считает, что его семья — это «Металлика», он весь в музыке, постоянно выезжает на гастроли, вместе с другими музыкантами создает новые песни. Тем не менее Роберт Трухильо с женой Хлоей живут дружно. Она художница и ученый-искусствовед. Их знакомство началось с того, что Хлоя расписала гитару Роберта, нанесла методом выжигания на корпус инструмента календарь ацтеков. Молодая женщина во всем поддерживает своего супруга, ездит с ним на гастроли и активно участвует в создании сценических образов.

Музыкант Роберт Трухильо, личная жизнь которого вполне удалась, имеет двоих очаровательных детишек — сына Тая и дочку Лу, которые любят смотреть выступления отца по телевизору. Каждый их них мечтает когда-нибудь потрогать бас-гитару, которая всегда в футляре, и подобраться к ней непросто.

Дискография

Альбомы, выпущенные в составе группы Suicidal Tendencies:

  • 1997 год, Prim Cuts («Первые ссадины»).
  • 1994-й, Suicidal For Life («Самоубийство для того, чтобы жить»).
  • 1993-й, Still Cyco After All These Years («А еще после всех этих лет»).
  • 1992 год, The Art Of Rebellion («Искусство восстания»).
  • 1990-й, Lights. Camera. Revolution. («Свет. Камера. Революция. «).
  • 1989 год, Controlled By Hatred («Контролируемая ненавистью»).

Диски, записанные с группой Infectious Grooves:

  • 2000 год, Mas Borracho («Большой Боррачо»).
  • 1994-й, Groove Family Cyco («Привычки семьи Куко»).
  • 1993-й, Sarsippius’ Ark («Ковчег»).
  • 1991 год, The Plaque That Makes Your Booty Move («Чума, которая делает вас своей добычей»).

Альбомы созданные совместно с Оззи Осборном:

  • 2002 год, Live At Budokan («Жизнь в Будокане»).
  • 2002-й, Diary Of A Madman («Дневник Мадмана»).
  • 2002-й, Blizzard Of Ozz («Метель Озза»).
  • 2001 год, Down To Earth («Приземленные»).

Альбомы, записанные в составе «Металлики»:

  • 2013-й, Through The Never («Сквозь небытие»).
  • 2010-й, Live At Grimey’s («Жизнь в гриме»).
  • 2008 год, Death Magnetic («Притяжение смерти»).

Диски, записанные в составе группы Black Label Society:

  • 2002 год, 1919 Eternal («1919 вечность»).
  • 2002-й, Boozed, Broozed And Broken-Boned («Кутили, гуляли до повреждения костей»).

Сессионные записи с музыкантом Джерри Кантреллом :

  • 2002 год, Degradation Trip («Поездка деградация»).
  • 2002-й, Degradation Trip-2 («Поездка деградация-2»).

Источник

Создание бас гитары для Роберта Трухильо (Metallica)

Дубликаты не найдены

METALLICA готовят новый альбом

Ларс Ульрих рассказал в интервью изданию Rolling Stone, что Metallica работает над новым альбомом.

«Мы пишем его уже две или три недели. И все эти неприятности: пандемия, пожары, расовые предрассудки, которых вполне достаточно, чтобы погрузиться в депрессивное состояние, отходят на второй план. Я жду с нетерпением результата», — поделился барабанщик.

Ранее о том, как продвигается работа над альбомом рассказывал бас-гитарист Роб Трухильо в интервью журналу Metal Hammer.

«Я не буду говорить от имени всех нас, но мне кажется, что новый альбом будет более коллаборативным.

Когда мы поняли, что локдаун надолго, мы подумали, давайте займемся творчеством. Но в таких группах, которые существуют так долго как Metallica всегда есть эта большая проблема высоких требований к себе: «Чувак, я не могу придумать хороший рифф, чувак, я не могу написать достойный текст. Песни стало писать так сложно». Но похоже, в этот раз мы преодолели этот блок. Не умаляя достоинств других музыкантов, но иногда худший рифф из тех, что мы можем придумать, для другой группы мог бы стать их лучшим риффом.»

РОБЕРТ ТРУХИЛЬО СРАВНИЛ ВИКТОРА ЦОЯ С ДЭВИДОМ БОУИ

Играть песни самых влиятельных команд страны, в которой выступает Metallica — это давняя традиция гитариста Кирка Хэмметта и басиста Роберта Трухильо. Музыканты называют ее The Doodles.
В недавнем выпуске интернет-шоу «Drinks With Johhny» Роберт Трухильо рассказал, как идея таких концертных номеров пришла в голову им с Кирком.

По словам музыканта, все получилось спонтанно. В предыдущем европейском туре Трухильо и Хэммет в перерывах часто играли какие-то редко исполняющиеся вещи Metallica, но без участия Джеймса Хэтфилда публика слабо реагировала на такие моменты. Но перед концертом в Амстердаме один из менеджеров группы предложил им сыграть песню голландских классиков рока Golden Earring «Radar Love», Трухильо выучил басовую партию, и только стоило ему заиграть ее на концерте, как толпа тут же начала подпевать. Поэтому к следующему туру Роберт и Кирк уже решили подготовиться уже основательно.
«Я провёл кучу изысканий, я изучил каждый город, даже Эстонию, и я выяснил, какой есть классный панк, альтернатива, кантри — стиль вовсе не имел значения — и я выучил грёбаный язык, я сделал фонетическую работу с лирикой, мы взялись и сделали все аранжировки.
Я говорю о том, что если там было соло на аккордеоне, Кирк играл его. Так что мы хорошо сделали домашнее задание, мы очень-очень в это всё вложились. Я поехал на Гавайи [домой к Кирку], чтобы поработать с ним над аранжировками.Я провёл там около пяти дней строго в работе над [песнями]. Мы даже не занимались сёрфингом, мы просто “бац” — и с головой в работу. Так что мы приложили много усилий. Я имею в виду, что мы, конечно же, немного занимались сёрфингом, но это не было приоритетом. Мы действительно тратили время на изучение песен для каждого города.
И каждый вечер тура был великолепен, но было несколько грандиозных концертов, когда люди плакали. Это так сильно… Вы отдаёте дань уважения кому-то в Москве, кто похож на Дэвида Боуи из России, и люди такие: “О, Боже мой”. Они не знают, чего ожидать. И тут внезапно мы их удивляем. Например, песней Джонни Холлидея в Париже, на стадионе “Stade De France”, где собралось 85 000 человек. Так что быть рядом и чувствовать, какая энергия и эмоциональная связь с публикой на этом уровне, — это нечто особенное. Но это была очень тяжёлая работа.Я не знаю, как мы справились с этим.»

Источник

Бас гитары группы металлика

«Иногда думаю: я просто маленькая сноска на полях истории великой группы Metallica. Но кто-то скажет: «Постой, ты же был одним из основателей великой группы». И ведь, типа, если подумать, это как бы правда. Так и есть. Но не совсем. Все-таки, к музыке и творчеству Metallica я не имел прямого отношения.» — Рон Макговни
И это, пожалуй, правда.

Плохо, когда многие считают, что ранняя смерть делает тебя легендой. Еще хуже,когда эту фразу применяют к Клиффу. Он при жизни уже стал легендой. Это было видно по ярко выраженной индивидуальности на сцене и в манере игры.

А Джейсон? Также хороший музыкант и в то же время, на сцене он чувствовал себя «как рыба в воде». Все те эмоции,которые были у него, переходили фанатам, это было заметно. Хотя ему и не давали свободы в написании альбомных песен, на сцене он выкладывался на все 100%.

Вот, что я думаю.

Так как я сам, басист, то у меня немножко иное представление о «лучшем» бас-гитаристе =)
Однако поделюсь своим мнением.

Я считаю, что все трое: и Клифф, и Джэйсон, и Роб, Все они для меня лучшие, с Клиффом написано три замечательных альбома, песни его авторста просто завораживают, техника исполнения шикарна( чего греха таить, я сам немножко копирую манеру его игры, видимо я слишком большой фанат 😀 )

Джэйсон, по моему мнению, просто..ээ..попал в группу не в то время, как бы так сказать, на Джастисе его партии вырезаны в обще( хотя они очень хороши как по мне) опять же эти Load\ReLoad, там не слишком уж замудрёная была музыка, по моему скромномы мнению, там с басом в обще не «развернуться» было, ибо простите, но риффы все простецкие до ужаса в сравнении с тем же Килл»эм Алл. Быть может если бы метла не ударилась в мэйнстрим, то мы бы услышали много хороших произведений автором которых был бы именно Джэй, но рассуждать что было бы и не было бы это глупо.
Кстати, все знают я думаю, что Джэй прекрасно владеет как игрой медиатором, так и слэпом например, видимо медиатором ему удобнее просто

А с Робом группа записала всего один альбом, и мы, я уверен, ещё услышим стоящие вещи из его репертуара, но пока время не пришло, бас партия на Suicide&Redemption например, очень хороша

В общем, я не знаю поймёт меня кто-нибудь или нет, но на этом всё =)

Источник

Читайте также:  Ноты собачьего вальса для аккордеона
Оцените статью