- Разбор песни «А в Башкирии вода» на гитаре
- Разбор Песни «А В Башкирии Вода» На Гитаре
- Описание
- Фото обложки и кадры из видео
- Башкирия бой для гитары
- Разбор Песни «А В Башкирии Вода» На Гитаре
- Описание
- Фото обложки и кадры из видео
- Чеченский бой на гитаре. 7 схем чеченского боя на гитаре с аккордами и табами
- Чеченский бой на гитаре. Общая информация
- Особенность исполнения кавказских мотивов
- Чеченский бой – Важные детали техники игры
- Чеченский бой на гитаре. 7 вариантов исполнения с табулатурами и аудио примерами
- Схема #1. Простой вариант Кавказского боя на гитаре
- Схема #2
- Схема #3
- Схема #4
- Схема #5
- Схема #6
- Схема #7
- Заключение и советы
- ЕЩЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
- 2 Replies to “ Чеченский бой на гитаре. 7 схем чеченского боя на гитаре с аккордами и табами ”
Разбор песни «А в Башкирии вода» на гитаре
Разбор песни «А в Башкирии вода» на гитаре Подробнее
Матерные Песни Под Гитару (Часть 2) Подробнее
А в Башкирии вода. Подробнее
А в бошкирии вода разбор Подробнее
а в башкирии вода (variag) армейские песни под гитару Подробнее
cover песня на гитаре «Башкирия» Подробнее
А в Башкирии вода Подробнее
а в башкирии вода Подробнее
А В БАШКИРИИ ВОДА Подробнее
А в Башкирии вода,40 градусов она (tenderlybae cover) Подробнее
Дворовая — «Ты не пришла» (18+). Аккорды легкие! На гитаре Подробнее
Песни у костра-Башкирия. РАЗБОР НА ГИТАРЕ Подробнее
Вадим Бауржан А в башкирии вода 40 градусов она Подробнее
А в Башкирии вода,40 градусов она (tenderlybae cover) Подробнее
А в Башкирии вода Подробнее
ЭТИ ПЕСНИ НА УКУЛЕЛЕ ВСЕ ПОЮТ И ЗНАЮТ! 2 Подробнее
Олёша поёт «А в Башкирии вода 40 градусов она» Подробнее
Источник
Разбор Песни «А В Башкирии Вода» На Гитаре
Zvngetsu HD 03:43
Описание
Сори за голос)))
Мой инст: @svdmvxim
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды
Фото обложки и кадры из видео
Разбор Песни «А В Башкирии Вода» На Гитаре, Zvngetsu
Источник
Башкирия бой для гитары
БОЙ:Шестерка с приглушкой. В припеве можно играть без приглушки.
«Мам,я бросил курить»
Am F
Я приходя домой из школы
G E
Встретился с днем больным и скорбным
Как безнадежные уколы
Тонкие струи плещут город.
Будто бы кровью на халате
Грязью запачканы деревья
Кто-то другой уже в палате
В этот твой праздник, в День Рожденья.
Am F G
Пр: Мам, пусть осень и гром стучатся к нам в дом
E
Со мной ты всегда.
Мам, я бросил курить и ночью бродить
Как помниш тогда.
Мам, я в спальне твоей поставлю цветок
Как в прошлом году.
Мам, как холодно мне с тех пор, как тот день
Принес нам беду.
Сам я открою дверь в квартитре
Своим ключом, не так, как раньше.
Все по-другому в этом мире
В день, что когда-то был твой праздник.
Помнишь цветы, что за спиною
Спрятал, входя домой со школы.
А за окном стоял стеною
Шум октября, дождя и молний.
Помнишь, как спешно рвал страницы
Из дневника в подвале темном.
Я ведь не очень-то учился
Твой непослушный, непутевый.
Как до поздна куда-то сгинул
Молча ждала, молясь и плача.
Переживала ты за сына
Видишь, как вышло, все иначе.
Am F
Я приходя домой со школы
G E
Встретился с днем больным и скорбным.
Осень дождливые уколы
С неба на голову сипет дура.
Только назло дождю и ветру
Пусть знают все, что я упрямый.
Знаю я только одно на свете
Снова куплю цветок — цветок для мамы.
«Судьба наркомана»
Схема перебора: Б-3-2-3-1-3-2-3 (на аккорды Em, C)
Б-3-2-3-1-3-2-3-1-3-2-3-1-3-2-3 (На аккорд D, где 1 — зажимаете 4-ым пальцем первую струну на 3-м ладу )
Схема боя:V_V^V^(на аккорды Em, C)
V_V^V^^^V^V^ (на аккорд D, где ^^ — зажимаете
4-ым пальцем первую струну на 3-м ладу)
Em C D
За далекой рекой за высокой горой белый месяц висит
А на том берегу у крылатой реки звон гитары звенит
Там сидит паренек еще нет двадцати кучерявый пацан
Ни друзей, ни подруг даже матушки нет ведь он наркоман
Пел он песни о том, что у него девчонка была
Но не знала она, что душа не чиста у ее пацана
Но годы брали своё к ней домой он пришел и признался в грехах
Он пощады просил на что вышел отец с арматурой в руках
Припев:
Em
Ты прости меня мама
C D
Ты прости меня Бог
За судьбу наркомана
За нечистую кровь
В моей душе дьявол
Он не хочет уйти
Я прошу тебя небо
Меня с собой забери
Вспоминал он о том как целым двором ходили гулять
И в борьбе со врагом брат за братка мог всегда постоять
А ещё у меня сестрёнка была ей всего лишь 5 лет
И моя милая мать что никогда не скажет нет
Я не мог воровать не мог в глаза врать я сердцем любил
Я дворовой братвой и девчонкой своей всегда дорожил
Но годы брали своё я попался в капкан и в сердце вбит клин
Ни друзей ни подруг даже матушки нет лишь один героин
«Северный ветер»
Перебор:Восьмёрка(Б-3-2-3-1-3-2-3), в этой песни играется только 4-ый бас; 1-ый аккорд:указательным пальцем на шестом ладу зажимаем вторую струну,а средним пальцем на 7 ладу зажимаем 3 струну-это первый аккорд и играем с четвертого баса,(Б-3-2-3-1-3-2-3),заметка:в куплете два раза на одном аккорде играем восьмёрку, а в припевах один,нормал да?); второй аккорд: ооставляем первый аккорд,только добавляется к этой всей конструкции безымянный палец на 8-ом ладу 4-ой струне,и так же играем Восьмёрку два или один раз,в зависимости куплет это или припев; следующий аккорд: в этом случае аккорд №2 остается,только к нему опять добавляется уже 4-ый палец(мезинец) на на 8 ладу 2-ой струне и играем перебор;последний аккорд ставится так: как аккорд №2,только вся конструкция на один лад спускается,то-есть: указательный на 5-ом ладу 2-ой струне, средний на 6-ом ладу 3-ей струне, безымянный на 7-ом ладу 4-ой струне и перебор, для меня вроде как понятно,а кому не понятно будет в комментарияхпишите,что именно не понятно,постараюсь объяснить)
Северный ветер
Тихо ветви колышет,
Маленький домик
Стоит у реки.
Там маленький мальчик
Тянет к маме ладони,
Маму зовет,
Но а мама все спит.
Мама ты спишь,
А тебя одевают
В белый совсем
Незнакомый наряд.
Там люди чужие
Молитвы читают,
Свечи восковые
Ярко горят
Горя –я-я-я-я-т, свечи ярко горят.
Тетя скажи
Почему папа плачет,
Папа скажи
Почему мама спит.
Папа пойдём
Ты сыграй на рояле,
Пусть наша мама
С нами будет всегда.
Нет мой малыш,
Мама больше
Не встанет
Мама навеки
Закрыла глаза.
Завтра ее в
Землю закопают
Будешь навеки
Ты сирота
Горя –я-я-я-я-т, свечи ярко горят.
Время пройдет.
Ты жену молодую
В дом приведешь,
Будешь крепко любить.
Время пройдет.
Только ты не забудешь,
Вечно родную,
Милую мать.
Источник
Разбор Песни «А В Башкирии Вода» На Гитаре
Zvngetsu HD 03:43
Описание
Сори за голос)))
Мой инст: @svdmvxim
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды
Фото обложки и кадры из видео
Разбор Песни «А В Башкирии Вода» На Гитаре, Zvngetsu
Источник
Чеченский бой на гитаре. 7 схем чеченского боя на гитаре с аккордами и табами
Чеченский бой на гитаре. Общая информация
Одним из наиболее часто используемых и известных гитарных штрихов является чеченский бой на гитаре. Несмотря на то, что он считается народным штрихом, услышать его можно в огромном количестве современной музыки – даже включая такие направления, как панк-рок и тяжелый метал. Все дело в довольно необычной фигуре и интересно выставленных акцентах, которые неплохо ложатся на любой ритмический рисунок. В данной статье составлено полное обучение чеченскому бою на гитаре – все необходимые схемы, а также табулатуры, с помощью которых вы легко сможете научиться играть этим приемом.
Особенность исполнения кавказских мотивов
Как правило, чеченский бой на гитаре играется в очень высоком темпе, или шестнадцатыми нотами. Кроме этого, акценты в нем выставляются не на удары вниз, как при обычном гитарном штрихе, а вверх, на каждый третий удар. Из-за этого удерживать темп в чеченском бое довольно сложно, и вам придется сначала играть его медленно, и только потом постепенно ускоряться. Этим он очень сильно схож с фламенко на гитаре .
Если же пренебречь этим, то вместо ровного и чистого исполнения у вас почти наверняка получится каша с неровными ударами – что очень плохо при игре боем. Если же вы отработаете этот прием, то значительно расширите ваши возможности как музыканта.
Чаще всего чеченский бой используется как аккомпанемент на гитаре к песням и народным композициям.
Чеченский бой – Важные детали техники игры
Как уже было сказано выше, стоит серьезно обратить внимание на то, как в этом штрихе выставляются акценты. Это роднит чеченский бой с испанским боем , где так же нужно следить за ними.
Кроме этого, фигура играется пальцами, и нужно следить за координацией всей правой руки. Опять же – тем, кто разучивал бои фламенко, будет немного проще. В большей части схем используется прием нисходящее расгеадо, поэтому прежде чем играть кавказский бой на гитаре, отработайте его.
Ко всему этому добавляются высокие темпы игры, а также необходимость глушения струн на некоторых из схем. За всем этим следить довольно сложно, однако реально – нужно только медленно прорабатывать каждый аспект.
Кроме этого, обратите особое внимание на вашу технику баррэ. Если слабо зажать струны – то аккорд просто не прозвучит так, как надо. Кроме этого, на высоких темпах менять аккорд будет намного сложнее.
Чеченский бой на гитаре. 7 вариантов исполнения с табулатурами и аудио примерами
Ниже представлены семь схем чеченского боя на гитаре, к которым составлены аудиопримеры и табулатуры. В них вы найдете порядок ударов вверх и вниз, общую информацию по фигуре, а также практические советы, которые помогут выучить и сыграть все варианты боя правильно и ровно.
Схема #1. Простой вариант Кавказского боя на гитаре
Самый простой и базовый вариант того, как играть кавказский бой на гитаре . Он полностью играется только большим пальцем в таком порядке:
Вниз – вниз-вверх – вниз-вверх – вниз – вниз-вверх-вниз-вверх – и так далее. Обратите внимание на то, что табулатуры приведены в удобном для игры темпе. На самом деле чеченский бой играется намного быстрее – в темпах 150-180 bpm.
Схема #2
Этот вариант уже намного сложнее – за счет того, что он играется в триольной пульсации – то есть за один удар метронома вы должны делать три движения. Кроме этого, здесь имеется прием расгеадо, который может быть вам знаком по музыке фламенко. Выглядит фигура так:
Указательный палец вниз – безымянный и средний вверх – указательный вниз – безымянный и средний вверх – расгеадо тремя пальцами вверх.
Схема #3
Следующий пример задействует ваш большой палец. Выглядит штрих следующим образом:
Большой палец вниз – указательный вверх – вниз – вниз – указательный вверх – указательный вниз
Схема #4
Следующую фигуру использует исполнитель Амихран Масаев в своих композициях. Он представляет собой вариацию кавказского боя. Кроме этого тут присутствует прием глушения.
Большой палец вниз – большой палец вверх – расгеадо средним и указательным вниз – большой палец вниз – большой палец вверх – глушение.
Схема #5
По своей пульсации этот бой очень похож на первую схему, однако тут используются некоторые другие приемы игры. Выглядит он так:
Средний палец вниз – средний палец вверх – средний палец вниз – указательный вверх – средний вверх – указательный вниз – и так далее.
Схема #6
Следующая схема так же схожа с первой, однако в ней очень сильно меняется штрих. Главная особенность в том, что здесь все начинается с движения вверх. Играется этот бой только двумя пальцами – указательным и средним. По сути, здесь только два движения внутри темпа – указательный вверх, средний вниз. На этом строится весь рисунок.
Схема #7
Последняя фигура взята из песни Вахида Аюбова. Она точно так же играется со штрихом вверх, и представляет собой обычную восьмерку, сыгранную в высоком темпе. Движения точно такие же, как и в прошлой схеме – указательный бьет вверх, и потом средний вниз. Разница только в ритмическом рисунке.
Заключение и советы
Как и в любом другом случае, самый главный совет здесь – это играть под метроном и медленно. Отрабатывайте каждый удар и следите за координацией ваших движений. Старайтесь работать над звукоизвлечением – поскольку играть пальцем сложнее, чем медиатором. Начинайте с малых темпов, и пусть кавказский бой на гитаре не совсем хорошо звучит в этом виде – все равно это необходимо.
Если вы будете следовать этим советам, а также пользоваться аудио примерами и табулатурами – то очень быстро научитесь играть чеченским боем. Самое главное – не спешите и делайте все постепенно.
ЕЩЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
2 Replies to “ Чеченский бой на гитаре. 7 схем чеченского боя на гитаре с аккордами и табами ”
Статья замечательная! Спасибо автору! Но хотелось бы отметить, что «Кавказским» этот бой можно назвать только весьма условно. Ну разве только в том ключе, что чеченцы — кавказцы, а значит их, т.е. чеченский бой, можно называть кавказским. В остальном же Кавказ (остальная часть региона) не имеет никакого отношения к данному бою, к его зарождению и развитию. Кавказ музыкально очень восточный. Особняком разве что стоят чеченцы с их фанатичной любовью к гитаре. Поверьте, бывал я в Чечне много раз. Там гитара уже давно стала самым настоящим музыкальным инструментом. У чеченцев очень богатая культура песен под гитару или как сами они называют её нохчи бард, хотя слово бард в России давно вышло из употребления, заменив на «авторская песня». Чеченский бой имеет больше 7 схем и все они так или иначе имеют конкретного автора. Классический чеченский бой — родоначальник чеченский бард Имам Алимсултанов, но более успешный популяризатор боевик и экстремист Тимур Муцураев, у которого есть парочка своих схем. Далее схемы чеченского боя разнообразили Ваха Берсанукаев, Хусейн Горчаханов, Заур Магомадов, Хасан Мусаев, Нука Успанов, Амирхан Масаев и Вахид Аюбов. Всё это многообразие и составляет Чеченский бой на гитаре, который кто-то ошибочно стал именовать Кавказским боем.
Шикарный комментарий! Прочитал как отдельную статью, дополнение. Соглашусь с тем, что история этого боя имеет отдельное направление и вариантов схем, которые можно назвать как чеченский (кавказский) бой значительно больше. Просто в описаниях и заголовках, мы использовали данные названия, потому что большинство посетителей сайта, сами их так называют. Поэтому мы использовали в статье доступный для читателя язык, чтобы было проще понять.
Большое спасибо за содержательный и развернутый комментарий. Он отлично дополнит наш материал.
Источник