Башкирия бой для гитары

Разбор песни «А в Башкирии вода» на гитаре

Разбор песни «А в Башкирии вода» на гитаре Подробнее

Матерные Песни Под Гитару (Часть 2) Подробнее

А в Башкирии вода. Подробнее

А в бошкирии вода разбор Подробнее

а в башкирии вода (variag) армейские песни под гитару Подробнее

cover песня на гитаре «Башкирия» Подробнее

А в Башкирии вода Подробнее

а в башкирии вода Подробнее

А В БАШКИРИИ ВОДА Подробнее

А в Башкирии вода,40 градусов она (tenderlybae cover) Подробнее

Дворовая — «Ты не пришла» (18+). Аккорды легкие! На гитаре Подробнее

Песни у костра-Башкирия. РАЗБОР НА ГИТАРЕ Подробнее

Вадим Бауржан А в башкирии вода 40 градусов она Подробнее

А в Башкирии вода,40 градусов она (tenderlybae cover) Подробнее

А в Башкирии вода Подробнее

ЭТИ ПЕСНИ НА УКУЛЕЛЕ ВСЕ ПОЮТ И ЗНАЮТ! 2 Подробнее

Олёша поёт «А в Башкирии вода 40 градусов она» Подробнее

Источник

Разбор Песни «А В Башкирии Вода» На Гитаре

Zvngetsu HD 03:43

Описание

Сори за голос)))
Мой инст: @svdmvxim

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Разбор Песни «А В Башкирии Вода» На Гитаре, Zvngetsu

    Источник

    Башкирия бой для гитары

    БОЙ:Шестерка с приглушкой. В припеве можно играть без приглушки.

    «Мам,я бросил курить»
    Am F
    Я приходя домой из школы
    G E
    Встретился с днем больным и скорбным
    Как безнадежные уколы
    Тонкие струи плещут город.
    Будто бы кровью на халате
    Грязью запачканы деревья
    Кто-то другой уже в палате
    В этот твой праздник, в День Рожденья.

    Am F G
    Пр: Мам, пусть осень и гром стучатся к нам в дом
    E
    Со мной ты всегда.

    Мам, я бросил курить и ночью бродить
    Как помниш тогда.
    Мам, я в спальне твоей поставлю цветок
    Как в прошлом году.
    Мам, как холодно мне с тех пор, как тот день
    Принес нам беду.

    Сам я открою дверь в квартитре
    Своим ключом, не так, как раньше.
    Все по-другому в этом мире
    В день, что когда-то был твой праздник.
    Помнишь цветы, что за спиною
    Спрятал, входя домой со школы.
    А за окном стоял стеною
    Шум октября, дождя и молний.

    Помнишь, как спешно рвал страницы
    Из дневника в подвале темном.
    Я ведь не очень-то учился
    Твой непослушный, непутевый.
    Как до поздна куда-то сгинул
    Молча ждала, молясь и плача.
    Переживала ты за сына
    Видишь, как вышло, все иначе.

    Am F
    Я приходя домой со школы
    G E
    Встретился с днем больным и скорбным.
    Осень дождливые уколы
    С неба на голову сипет дура.
    Только назло дождю и ветру
    Пусть знают все, что я упрямый.
    Знаю я только одно на свете
    Снова куплю цветок — цветок для мамы.

    «Судьба наркомана»
    Схема перебора: Б-3-2-3-1-3-2-3 (на аккорды Em, C)
    Б-3-2-3-1-3-2-3-1-3-2-3-1-3-2-3 (На аккорд D, где 1 — зажимаете 4-ым пальцем первую струну на 3-м ладу )

    Схема боя:V_V^V^(на аккорды Em, C)
    V_V^V^^^V^V^ (на аккорд D, где ^^ — зажимаете
    4-ым пальцем первую струну на 3-м ладу)

    Em C D
    За далекой рекой за высокой горой белый месяц висит
    А на том берегу у крылатой реки звон гитары звенит
    Там сидит паренек еще нет двадцати кучерявый пацан
    Ни друзей, ни подруг даже матушки нет ведь он наркоман
    Пел он песни о том, что у него девчонка была
    Но не знала она, что душа не чиста у ее пацана
    Но годы брали своё к ней домой он пришел и признался в грехах
    Он пощады просил на что вышел отец с арматурой в руках

    Припев:
    Em
    Ты прости меня мама
    C D
    Ты прости меня Бог
    За судьбу наркомана
    За нечистую кровь
    В моей душе дьявол
    Он не хочет уйти
    Я прошу тебя небо
    Меня с собой забери

    Вспоминал он о том как целым двором ходили гулять
    И в борьбе со врагом брат за братка мог всегда постоять
    А ещё у меня сестрёнка была ей всего лишь 5 лет
    И моя милая мать что никогда не скажет нет
    Я не мог воровать не мог в глаза врать я сердцем любил
    Я дворовой братвой и девчонкой своей всегда дорожил
    Но годы брали своё я попался в капкан и в сердце вбит клин
    Ни друзей ни подруг даже матушки нет лишь один героин

    «Северный ветер»
    Перебор:Восьмёрка(Б-3-2-3-1-3-2-3), в этой песни играется только 4-ый бас; 1-ый аккорд:указательным пальцем на шестом ладу зажимаем вторую струну,а средним пальцем на 7 ладу зажимаем 3 струну-это первый аккорд и играем с четвертого баса,(Б-3-2-3-1-3-2-3),заметка:в куплете два раза на одном аккорде играем восьмёрку, а в припевах один,нормал да?); второй аккорд: ооставляем первый аккорд,только добавляется к этой всей конструкции безымянный палец на 8-ом ладу 4-ой струне,и так же играем Восьмёрку два или один раз,в зависимости куплет это или припев; следующий аккорд: в этом случае аккорд №2 остается,только к нему опять добавляется уже 4-ый палец(мезинец) на на 8 ладу 2-ой струне и играем перебор;последний аккорд ставится так: как аккорд №2,только вся конструкция на один лад спускается,то-есть: указательный на 5-ом ладу 2-ой струне, средний на 6-ом ладу 3-ей струне, безымянный на 7-ом ладу 4-ой струне и перебор, для меня вроде как понятно,а кому не понятно будет в комментарияхпишите,что именно не понятно,постараюсь объяснить)

    Северный ветер
    Тихо ветви колышет,
    Маленький домик
    Стоит у реки.

    Там маленький мальчик
    Тянет к маме ладони,
    Маму зовет,
    Но а мама все спит.

    Мама ты спишь,
    А тебя одевают
    В белый совсем
    Незнакомый наряд.
    Там люди чужие
    Молитвы читают,
    Свечи восковые
    Ярко горят
    Горя –я-я-я-я-т, свечи ярко горят.

    Тетя скажи
    Почему папа плачет,
    Папа скажи
    Почему мама спит.
    Папа пойдём
    Ты сыграй на рояле,
    Пусть наша мама
    С нами будет всегда.

    Нет мой малыш,
    Мама больше
    Не встанет
    Мама навеки
    Закрыла глаза.
    Завтра ее в
    Землю закопают
    Будешь навеки
    Ты сирота
    Горя –я-я-я-я-т, свечи ярко горят.

    Время пройдет.
    Ты жену молодую
    В дом приведешь,
    Будешь крепко любить.
    Время пройдет.
    Только ты не забудешь,
    Вечно родную,
    Милую мать.

    Источник

    Разбор Песни «А В Башкирии Вода» На Гитаре

    Zvngetsu HD 03:43

    Описание

    Сори за голос)))
    Мой инст: @svdmvxim

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

    Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

    Фото обложки и кадры из видео

  • Разбор Песни «А В Башкирии Вода» На Гитаре, Zvngetsu

    Источник

    Чеченский бой на гитаре. 7 схем чеченского боя на гитаре с аккордами и табами

    Чеченский бой на гитаре. Общая информация

    Одним из наиболее часто используемых и известных гитарных штрихов является чеченский бой на гитаре. Несмотря на то, что он считается народным штрихом, услышать его можно в огромном количестве современной музыки – даже включая такие направления, как панк-рок и тяжелый метал. Все дело в довольно необычной фигуре и интересно выставленных акцентах, которые неплохо ложатся на любой ритмический рисунок. В данной статье составлено полное обучение чеченскому бою на гитаре – все необходимые схемы, а также табулатуры, с помощью которых вы легко сможете научиться играть этим приемом.

    Особенность исполнения кавказских мотивов

    Как правило, чеченский бой на гитаре играется в очень высоком темпе, или шестнадцатыми нотами. Кроме этого, акценты в нем выставляются не на удары вниз, как при обычном гитарном штрихе, а вверх, на каждый третий удар. Из-за этого удерживать темп в чеченском бое довольно сложно, и вам придется сначала играть его медленно, и только потом постепенно ускоряться. Этим он очень сильно схож с фламенко на гитаре .

    Если же пренебречь этим, то вместо ровного и чистого исполнения у вас почти наверняка получится каша с неровными ударами – что очень плохо при игре боем. Если же вы отработаете этот прием, то значительно расширите ваши возможности как музыканта.

    Чаще всего чеченский бой используется как аккомпанемент на гитаре к песням и народным композициям.

    Чеченский бой – Важные детали техники игры

    Как уже было сказано выше, стоит серьезно обратить внимание на то, как в этом штрихе выставляются акценты. Это роднит чеченский бой с испанским боем , где так же нужно следить за ними.

    Кроме этого, фигура играется пальцами, и нужно следить за координацией всей правой руки. Опять же – тем, кто разучивал бои фламенко, будет немного проще. В большей части схем используется прием нисходящее расгеадо, поэтому прежде чем играть кавказский бой на гитаре, отработайте его.

    Ко всему этому добавляются высокие темпы игры, а также необходимость глушения струн на некоторых из схем. За всем этим следить довольно сложно, однако реально – нужно только медленно прорабатывать каждый аспект.

    Кроме этого, обратите особое внимание на вашу технику баррэ. Если слабо зажать струны – то аккорд просто не прозвучит так, как надо. Кроме этого, на высоких темпах менять аккорд будет намного сложнее.

    Чеченский бой на гитаре. 7 вариантов исполнения с табулатурами и аудио примерами

    Ниже представлены семь схем чеченского боя на гитаре, к которым составлены аудиопримеры и табулатуры. В них вы найдете порядок ударов вверх и вниз, общую информацию по фигуре, а также практические советы, которые помогут выучить и сыграть все варианты боя правильно и ровно.

    Схема #1. Простой вариант Кавказского боя на гитаре

    Самый простой и базовый вариант того, как играть кавказский бой на гитаре . Он полностью играется только большим пальцем в таком порядке:

    Вниз – вниз-вверх – вниз-вверх – вниз – вниз-вверх-вниз-вверх – и так далее. Обратите внимание на то, что табулатуры приведены в удобном для игры темпе. На самом деле чеченский бой играется намного быстрее – в темпах 150-180 bpm.

    Схема #2

    Этот вариант уже намного сложнее – за счет того, что он играется в триольной пульсации – то есть за один удар метронома вы должны делать три движения. Кроме этого, здесь имеется прием расгеадо, который может быть вам знаком по музыке фламенко. Выглядит фигура так:

    Указательный палец вниз – безымянный и средний вверх – указательный вниз – безымянный и средний вверх – расгеадо тремя пальцами вверх.

    Схема #3

    Следующий пример задействует ваш большой палец. Выглядит штрих следующим образом:

    Большой палец вниз – указательный вверх – вниз – вниз – указательный вверх – указательный вниз

    Схема #4

    Следующую фигуру использует исполнитель Амихран Масаев в своих композициях. Он представляет собой вариацию кавказского боя. Кроме этого тут присутствует прием глушения.

    Большой палец вниз – большой палец вверх – расгеадо средним и указательным вниз – большой палец вниз – большой палец вверх – глушение.

    Схема #5

    По своей пульсации этот бой очень похож на первую схему, однако тут используются некоторые другие приемы игры. Выглядит он так:

    Средний палец вниз – средний палец вверх – средний палец вниз – указательный вверх – средний вверх – указательный вниз – и так далее.

    Схема #6

    Следующая схема так же схожа с первой, однако в ней очень сильно меняется штрих. Главная особенность в том, что здесь все начинается с движения вверх. Играется этот бой только двумя пальцами – указательным и средним. По сути, здесь только два движения внутри темпа – указательный вверх, средний вниз. На этом строится весь рисунок.

    Схема #7

    Последняя фигура взята из песни Вахида Аюбова. Она точно так же играется со штрихом вверх, и представляет собой обычную восьмерку, сыгранную в высоком темпе. Движения точно такие же, как и в прошлой схеме – указательный бьет вверх, и потом средний вниз. Разница только в ритмическом рисунке.

    Заключение и советы

    Как и в любом другом случае, самый главный совет здесь – это играть под метроном и медленно. Отрабатывайте каждый удар и следите за координацией ваших движений. Старайтесь работать над звукоизвлечением – поскольку играть пальцем сложнее, чем медиатором. Начинайте с малых темпов, и пусть кавказский бой на гитаре не совсем хорошо звучит в этом виде – все равно это необходимо.

    Если вы будете следовать этим советам, а также пользоваться аудио примерами и табулатурами – то очень быстро научитесь играть чеченским боем. Самое главное – не спешите и делайте все постепенно.

    ЕЩЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

    2 Replies to “ Чеченский бой на гитаре. 7 схем чеченского боя на гитаре с аккордами и табами ”

    Статья замечательная! Спасибо автору! Но хотелось бы отметить, что «Кавказским» этот бой можно назвать только весьма условно. Ну разве только в том ключе, что чеченцы — кавказцы, а значит их, т.е. чеченский бой, можно называть кавказским. В остальном же Кавказ (остальная часть региона) не имеет никакого отношения к данному бою, к его зарождению и развитию. Кавказ музыкально очень восточный. Особняком разве что стоят чеченцы с их фанатичной любовью к гитаре. Поверьте, бывал я в Чечне много раз. Там гитара уже давно стала самым настоящим музыкальным инструментом. У чеченцев очень богатая культура песен под гитару или как сами они называют её нохчи бард, хотя слово бард в России давно вышло из употребления, заменив на «авторская песня». Чеченский бой имеет больше 7 схем и все они так или иначе имеют конкретного автора. Классический чеченский бой — родоначальник чеченский бард Имам Алимсултанов, но более успешный популяризатор боевик и экстремист Тимур Муцураев, у которого есть парочка своих схем. Далее схемы чеченского боя разнообразили Ваха Берсанукаев, Хусейн Горчаханов, Заур Магомадов, Хасан Мусаев, Нука Успанов, Амирхан Масаев и Вахид Аюбов. Всё это многообразие и составляет Чеченский бой на гитаре, который кто-то ошибочно стал именовать Кавказским боем.

    Шикарный комментарий! Прочитал как отдельную статью, дополнение. Соглашусь с тем, что история этого боя имеет отдельное направление и вариантов схем, которые можно назвать как чеченский (кавказский) бой значительно больше. Просто в описаниях и заголовках, мы использовали данные названия, потому что большинство посетителей сайта, сами их так называют. Поэтому мы использовали в статье доступный для читателя язык, чтобы было проще понять.

    Большое спасибо за содержательный и развернутый комментарий. Он отлично дополнит наш материал.

    Источник

    Читайте также:  Ноты storm and fire
  • Оцените статью