Баскакова анастасия павловна гитара

Мастер-классы ведущих отечественных гитаристов и педагогов, лауреатов международных конкурсов Д.А. Мурина, Д.В. Бородаева, М.Е. Охотиной, 09.02.2018

9 февраля 2018 г. в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования города Москвы «Детская музыкальная школа № 35» по адресу: ул. Трофимова, д. 15-а, в рамках Третьего семинара «Развитие исполнительской культуры учащихся-гитаристов в системе дополнительного образования» прошли мастер-классы лауреатов международных конкурсов, гитаристов и замечательных преподавателей Дмитрия Алексеевича Мурина, Дмитрия Владиславовича Бородаева, Марии Евгеньевны Охотиной.

В мастер-классе приняли участие учащиеся ведущих педагогов детских музыкальных школ города Москвы и Подмосковья:

  1. Носова Софья, 9 лет, IV(7) класс, ГБУДО г. Москвы «ДМШ им. Б.А. Чайковского», преп. Борисевич Владислав Гурьевич.
    Программа: И.С. Бах Бурре e-moll. Мастер-класс провел Д.А. Мурин;
  2. Матвей Анчугин, 13 лет, VII(7) класс, МБУ ДО Дмитровская детская школа искусств (пос. Озерецкое), преп. Нигорян Илья Петрович.
    Программа: Д. Скарлатти Соната h-moll. Мастер-класс провел Д.А. Мурин;
  3. Потемкин Илья, 13 лет, IV(5) класс, ГБУДО г. Москвы «ДМШ № 42», преп. Кобзев Денис Владимирович.
    Программа: Ф. Сор Рондо из Большой сонаты, ор. 22. Мастер-класс провел Д.В. Бородаев;
  4. Узинцев Арсений, 9 лет, IV(7) класс, ГБУДО г. Москвы «ДМШ им. Б.А. Чайковского», преп. Баскакова Анастасия Павловна.
    Программа: М. Каркасси Этюд F-dur. Мастер-класс провел Д.В. Бородаев;
  5. Сазонова Вероника 10 лет, IV(7) (по факту учится 2й год), ГБУДО г. Москвы «ДМШ № 35», преп. Блинков Илья Андреевич.
    Программа Ф. Сор Этюд e-moll, № 6, op. 31. Мастер-класс провела М.Е. Охотина;
  6. Благовенко Елизавета, 12лет, VI(7) класс, ГБУДО г. Москвы «ДМШ им. Б.А. Чайковского», преп. Борисевич Владислав Гурьевич.
    Программа: Ф. Молино Рондо A-dur, op. 11. Мастер-класс провела М.Е. Охотина.
Читайте также:  Даст санс мегаломания ноты

Данное мероприятие вызвало большой интерес среди преподавателей ДМШ и ДШИ г. Москвы. Присутствовало более 30 педагогов по классу гитары. Мастер-классы прошли на высоком профессиональном уровне. Особое внимание преподаватели уделили работе над метроритмом, целостностью формы, созданием художественного образа, фразировкой, техникой исполнения и качеством звука. Подробно были рассмотрены вопросы интерпретации, стилистические особенности исполняемых музыкальных произведений, а также решены все основные художественные задачи, поставленные в ходе мастер-классов. По окончанию мастер-классов все слушатели получили сертификаты.

Автором идеи проведения семинара «Развитие исполнительской культуры учащихся-гитаристов в системе дополнительного образования», ведущим программы мастер-классов, а также ответственным за мероприятие был кандидат педагогических наук, заместитель главного редактора по научной работе журнала «Гитаристъ», преподаватель классической гитары ГБУДО г. Москвы «ДМШ им. Б.А. Чайковского» Владислав Гурьевич Борисевич.

Городской экспертный совет по направлению «Гитара», Русский гитарный центр и редакция журнала «Гитаристъ» выражают особую благодарность директору ДМШ № 35 Пучневской Татьяне Евгеньевне за поддержку и помощь в организации и проведении данного проекта и надеются на дальнейшее сотрудничество!

Дмитрий Алексеевич Мурин, Софья Носова

Д.А. Мурин, Матвей Анчугин

Дмитрий Владиславович Бородаев, Арсений Узинцев

Д.В. Бородаев, Илья Потемкин

Мария Евгеньевна Охотина, Вероника Сазонова

Источник

Порядок выступления на VIII Открытом фестивале современной музыки имени Ю.С. Саульского

Предлагаем познакомиться с порядком выступления на VIII Открытом фестивале современной музыки имени Ю.С. Саульского

Порядок выступления на VIII Открытом фестивале современной музыки имени Ю.С.Саульского

05 апреля (вторник) Большой концертный зал

Фортепиано(младшая возрастная группа)
11.00
1. Бережная Алиса
(ГБОУДОД г. Москвы «ДМШ имени А.М. Иванова-Крамского»
Преподаватель – Репьёва Людмила Павловна)
2. Вараксина Полина
(ГБОУДОД г. Москвы «ДМШ имени А.М. Иванова-Крамского»
Преподаватель – Творогова Марина Владимировна)
3. Дроздова Вероника
(ГБОУДОД г. Москвы «ДМШ им. Н.П. Осипова»
Преподаватель – Оганесян Белла Сергеевна)
4. Кулешова Евгения
(ГБОУДОД г. Москвы «ДМШ имени А.М. Иванова-Крамского»
Преподаватель, Почетный работник культуры Москвы – Симакова Елена Ивановна)
5. Парфисенко Владислава
(ГБОУДОД г. Москвы «ДШИ №11»
Преподаватель – Маслов Василий Александрович)
6. Сигалов Самуэль
(ГБОУДОД г. Москвы «МГДМШ имени Гнесиных»
Преподаватель – Мызникова Ольга Владимировна)
7. Степанцова Полина
(ГБОУДОД г. Москвы «ДШИ №14»
Преподаватель – Быкова Валентина Васильевна)
8. Степанькова Валерия
(ГБОУДОД г. Москвы «ДМШ им. В.И. Сафонова»
Преподаватель – Булычева Наталья Александровна)
9. Ягудина Полина
(ГБОУДОД г. Москвы «ДМШ имени А.М. Иванова-Крамского»
Преподаватель – Творогова Марина Владимировна)
10. Баркова Ева
(ГБОУДОД г. Москвы «МГДМШ имени Гнесиных»
Преподаватель – Озерская Ирина Михайловна)

Академическое пение
13.00
1. Захтаренко Любовь
(ГБОУДОД г. Москвы «ДШИ имени Ю.С. Саульского»
Преподаватель – Кутимова Александра Алекберовна)
2. Матов Фёдор
(ГБОУДОД г. Москвы «ДШИ имени Ю.С. Саульского»
Преподаватель – Коновалова Марина Николаевна)

Источник

Хабенский готовит переворот в Камергерском

Руководитель МХТ им. Чехова Сергей Женовач еще недавно думал, что никто и ничто не угрожает его абсолютной власти (он и худрук, и директор). Но 10 июля на сборе труппы столкнулся с главным конкурентом — народным артистом России Константином Хабенским, который вызвал у лидера страх за свое кресло. «Экспресс газета» заглянула за кулисы легендарного театра и вычислила интриганов, готовящих переворот в Камергерском переулке.

Бывший худрук МХТ Олег Табаков очень пожалел, что в 2002 году пригласил в труппу трех товарищей из Питера: Михаила Пореченкова, Константина Хабенского и Михаила Трухина. Все вместе и каждый в отдельности заставили понервничать даже большого оптимиста Палыча.

Путь амбициозных актеров в главном театре страны, кстати, начался с постановки Сергеем Женовачом пьесы Булгакова «Белая гвардия». Потом был бутусовский «Гамлет» с этой же бравой троицей (Хабенский играл злодея Клавдия, Пореченков — Полония, а Трухин — Гамлета). Потом «Трехгрошовая опера» в постановке Кирилла Серебренникова, где Константин Юрьевич изображал (и не очень удачно) Мэкки-Ножа.

Женовач предвкушает наступление веселых денечков. Фото: Globallookpress.com

А с 2014 года по настоящее время у Хабенского остался лишь один моноспектакль «Контрабас» по рассказу Зюскинда.

Почему талантливый актер впал в немилость к Палычу — вопрос щепетильный. У Константина и жены тогдашнего худрука Марины Зудиной во время работы над спектаклем Константина Богомолова «Чайка» вспыхнула любовная интрижка. Марина Вячеславовна по сей день играет Аркадину, Треплевым вместо Хабенского стал Игорь Миркурбанов, а теперь эту роль играет Игорь Гордин — муж Юлии Меньшовой.

Табаков тогда намекнул обидчику, чтобы тот подыскивал другое место работы. Но поиски театра с таким же статусом и такой же солидной зарплатой успехом не увенчались. Худрук Театра им. Вахтангова Римас Туминас, к которому приходил на смотрины Хабенский, не взял его в труппу. Для суперзвезды это стало шоком. Он вернулся в чеховский МХТ, где раз в месяц играет скромненький и дешевенький «Контрабас».

Табаков с детства знал, что, кусая пальцы, сыт не будешь. Фото Евгении Гусевой/«Комсомольская правда»

Вдова Юрского пожаловалась на нелюбовь

Связь Хабенского с Мариной Зудиной случилась спустя шесть лет после смерти его жены Анастасии от рака мозга. В той же «Чайке» играл и сам Олег Табаков (роль доктора Дорна). Несложно догадаться, что испытывал Олег Павлович, наблюдая за возникшей страстью между его женой и успешным коллегой. Говорят, отношения первым прекратил сам Константин. Сбежал с поля боя.

В труппе МХТ играет нынешняя жена Хабенского — Ольга Литвинова. Вот только из-за нее труппа не горит желанием видеть Константина в роли худрука. Все прекрасно помнят, что бывает, когда супруга руководителя театра всем распоряжается похлеще его самого. С Мариной Зудиной и Олегом Табаковым артисты МХТ пережили немало сочных моментов. Но то, что Константин Хабенский метит на место руководителя театра, — факт известный.

— Хабенский давно не скрывает этого, — считает театровед Алина Полякова, дочь известного писателя Юрия Полякова. — На сборе труппы 10 июля он предъявил претензии худруку Женовачу, что тот якобы работает без планов и кассовых премьер. Заявил: «Наш театр — лайнер, который мчится вперед на 300 километров. А с вами он стал старой машиной, которая тащится со скоростью 30 километров в час». Его поддержала вдова Сергея Юрского Наталья Тенякова — обрушилась с резкой критикой на Сергея Васильевича и прямо в глаза сказала, что «он не любит артистов и этот театр».

Выгодная дружба с Прилепиным

Михаил Пореченков — интриган с опытом. Будучи первым заместителем Никиты Михалкова в Союзе кинематографистов России, он жаловался на Олега Табакова в Минкультуры и выше. Пореченков был уверен, что достоин большего, чем играть две роли в театре: в «Крейцеровой сонате» и «Татуированной розе», и окольными путями добивался отставки Олега Павловича. Но тот своим незыблемым авторитетом и большими связями удержал власть. Правда, избавиться от Пореченкова не смог. Дело в том, что Михаил Евгеньевич тогда сдружился с Захаром Прилепиным и в результате тоже оказался очень близок к Кремлю.

Сергей Женовач хорошо усвоил, что Пореченков — сильный противник, и сразу дал ему понять, что без ролей он не останется. В своем спектакле «Бег» доверил Михаилу сразу две роли — генерала Черноты и Дамы. Причем эту постановку умудрились приурочить к 50-летнему юбилею актера, который тогда же, в минувшем году, получил звание народного.

Правда, недавно стало известно, что из репертуара сняли спектакль «Трамвай «Желание»» по пьесе Теннесси Уильямса. Пореченков очень любил свою роль Стэнли и возмущался: зачем убирать успешную постановку, на которой всегда аншлаг. По слухам, от «Трамвая…» решили избавиться из-за Марины Зудиной, которую Женовач давно хочет убрать из театра. Каждый год она теряет роли. С нового сезона Марина Вячеславовна не будет выходить на сцену в спектакле Богомолова «Мушкетеры», где играла Миледи.

Заметим, что зарплата Пореченкова — одна из самых больших. К тому же в МХТ играет его старший сын — Владимир Любимцев. Этот факт удерживает актера в театре. Михаила, как того солдата (он был курсантом военного училища), не отпускает мысль дослужиться до генерала, то есть худрука.

У братьев Верников жизнь по-своему удалась. Фото Ларисы Кудрявцевой

Мороз уходит к Богомолову

Наивно думать, что актер, который был доверенным лицом кандидата в президенты России Михаила Прохорова в 2012 году, а в 2018-м — доверенным лицом кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина, не претендует на роль руководителя театра, в котором вырос и где работал его отец. Речь идет об улыбчивом Игоре Вернике.

При Олеге Табакове Верник знал свое место, играл второстепенные роли, но когда его друг Владимир Машков стал худруком театра Табакова, крепко призадумался: «А чем он, сын профессора Верника, хуже?» Он — ребенок МХТ, такой же народный артист, как и Машков, воспитанник Школы-студии МХАТ. Молодой, красивый, мобильный, с продюсерским опытом, да еще активно занимающийся благотворительностью.

Сергей Женовач, почувствовав наполеоновские планы Игоря, дал ему и роли в премьерных спектаклях, и ради него создал огромный медиацентр в МХТ, которым поставил руководить его брата — Вадима Верника.

Каких только штатных единиц нет в этом медиацентре! Только вот чем он занимается — большой вопрос. Понятно, что пиарит театр и Сергея Женовача. Но особых поводов для этого пока немного. МХТ теряет публику, деньги, славу и звезд. Весной ушел из театра Максим Матвеев, а сейчас навострила лыжи к своему бывшему мужу Константину Богомолову — в Театр на Малой Бронной — Дарья Мороз. Раньше все мечтали попасть в труппу в Камергерском переулке, а сейчас бегут из нее.

Дарья Мороз подумывает сменить место работы

Источник

Оцените статью