- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Сарасате Caprice Basque Op 24
- Баскское каприччио сарасате ноты
- Tell me, I forget, show me, I remember, involve me, I understand—Carl Orff
- Поиск по этому блогу. При использовании материалов, обязательна ссылка на сайт
- четверг, 11 февраля 2016 г.
- Pablo de Sarasate / Пабло де Сарасате. Basque Capriccio, op. 24;Prière et berceuse, Op.17 (Молитва и колыбельная)
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Сарасате Caprice Basque Op 24
Перевод: Полный Партитура и партии. Каприз Басков, Op . 24 . Сарасате , Пабло де. Механизмы и переложения.
Перевод: Партия скрипки. Каприз Басков, Op . 24 . Сарасате , Пабло де. Счета и запчасти.
Перевод: Complete Score, партия скрипки. Каприз Басков, Op . 24 . Сарасате , Пабло де. Счета и запчасти.
Перевод: Сарасате , Пабло де. Сарасате , Пабло де. Клавир, партия скрипки. Violin Part.
Перевод: Каприз Басков, соч. 24 . Пабло де Сарасате . Фортепиано: ноты. Скрипка соло ноты. 1844-1908. Для скрипки. план. Счет.
Перевод: Caprice Басков. Op . 24 Пабло де Сарасате для скрипки и фортепиано.
Перевод: Каприз Басков, соч. 24 . Пабло де Сарасате . Скрипка соло ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. 1844-1908. IM.2710.
Перевод: Пабло де Сарасате — Каприз Басков, соч. 24 . Пабло де Сарасате . Композиторы Пабло де Сарасате .
Перевод: Пабло де Сарасате . Пабло де Сарасате . Ноты. Скрипка, аккомпанемент фортепиано. Для скрипки и фортепиано.
Источник
Баскское каприччио сарасате ноты
Считали, что «сольфеджио» — скучный предмет?! Бывая на моей страничке, вы поймете, что это далеко не так. Что «сольфеджио» бывает интересным и веселым! Уважаемые коллеги! Эту страничку я создаю специально для преподавателей теории музыки. Я хочу делиться здесь своими наработками и опытом, для того, чтобы педагоги могли использовать что — то в своей работе. Я работала в школе более 40 лет . Сольфеджио — мой любимый предмет.
Tell me, I forget, show me, I remember, involve me, I understand—Carl Orff
Поиск по этому блогу. При использовании материалов, обязательна ссылка на сайт
четверг, 11 февраля 2016 г.
Pablo de Sarasate / Пабло де Сарасате. Basque Capriccio, op. 24;Prière et berceuse, Op.17 (Молитва и колыбельная)
Pablo de Sarasate / Пабло де Сарасате
Basque Capriccio, op. 24 (Баскское каприччио);
Prière et berceuse, Op.17 (Молитва и колыбельная)
Сарасате — феноменальное явление. Так, как звучит его скрипка, так она никогда и ни у кого не звучала.
Л. Ауэр
Испанский скрипач и композитор П. Сарасате был блестящим представителем вечно живого, виртуозного искусства. «Паганини конца века, король искусства каденцирования, солнечно светлый художник», — так называли Сарасате современники. Перед его замечательным инструментализмом преклонялись даже принципиальные противники виртуозности в искусстве — И. Иоахим и Л. Ауэр. Сарасате родился в семье военного капельмейстера. Слава сопутствовала ему поистине с первых шагов артистической карьеры. Уже в возрасте 8 лет он дал свои первые концерты в Ла-Корунье, а затем в Мадриде. Испанская королева Изабелла, восхищенная талантом маленького музыканта, наградила Сарасате скрипкой А. Страдивари и предоставила ему стипендию для обучения в Парижской консерватории.
Лишь одного года занятий в классе Д. Алара было достаточно, чтобы тринадцатилетний скрипач окончил одну из лучших консерваторий мира с золотой медалью. Однако чувствуя потребность в углублении музыкально-теоретических знаний, он еще 2 года занимался в классе композиции. Завершив образование, Сарасате совершает множество концертных поездок по странам Европы и Азии. Дважды (1867-70, 1889-90) он предпринял большое концертное турне по странам Северной и Южной Америки. Сарасате неоднократно посещал Россию. Тесные творческие и дружеские узы связывали его с русскими музыкантами: П. Чайковским, Л. Ауэром, К. Давыдовым, А. Вержбиловичем, А. Рубинштейном. О совместном концерте с последним в 1881 г. русская музыкальная пресса писала: «Сарасате столь же бесподобен в игре на скрипке, сколько Рубинштейн не имеет себе соперников на поприще фортепианной игры. «
Секрет творческого и личностного обаяния Сарасате современники видели в почти детской непосредственности его мировосприятия. По воспоминаниям друзей, Сарасате, был простодушным человеком, страстно увлекался коллекционированием тростей, табакерок, прочих антикварных вещиц. Впоследствии всю собранную им коллекцию музыкант передал своему родному городу Памплона. Ясное, жизнерадостное искусство испанского виртуоза почти в течение полувека пленяло слушателей. Его игра привлекала особым певуче-серебристым звучанием скрипки, исключительным виртуозным совершенством, феерической легкостью и, кроме того, романтической приподнятостью, поэтичностью, благородством фразировки. Репертуар скрипача был исключительно обширен. Но с наибольшим успехом он исполнял собственные сочинения: «Испанские танцы», «Баскское каприччио», «Арагонскую охоту», «Андалусскую серенаду», «Наварру», «Хабанеру», «Сапатеадо», «Малагуэнью», знаменитые «Цыганские напевы». В этих сочинениях особенно рельефно проявились национальные черты композиторского и исполнительского стиля Сарасате: ритмическое своеобразие, колористическое звукоизвлечение, тонкое претворение традиций народного искусства. Все эти сочинения, как и две большие концертные фантазии «Фауст» и «Кармен» (на темы одноименных опер Ш. Гуно и Ж. Бизе), до сих пор остаются в репертуаре скрипачей. Произведения Сарасате оставили значительный след в истории испанской инструментальной музыки, оказав заметное влияние на творчество И. Альбениса, М. де Фальи, Э. Гранадоса.
Многие крупные композиторы того времени посвящали Сарасате свои произведения. Именно в расчете на его исполнение были созданы такие шедевры скрипичной музыки, как Интродукция и рондо-каприччиозо, «Хаванез» и Третий скрипичный концерт К. Сен-Санса, «Испанская симфония» Э. Лало, Второй скрипичный концерт и «Шотландская фантазия» М. Бруха, концертная сюита И. Раффа. Выдающемуся испанскому музыканту посвятили свои сочинения Г. Венявский (Второй скрипичный концерт), А. Дворжак («Мазурек»), К. Гольдмарк и А. Макензи. «Величайшее значение Сарасате», — отмечал в связи с этим Ауэр, — «основывается на том широком признании, которое он снискал своим исполнением выдающихся скрипичных произведений своей эпохи». В этом — громадная заслуга Сарасате, одна из самых прогрессивных сторон исполнительской деятельности великого испанского виртуоза.
Источник