- Батарейка ноты для домры
- Жуки — Батарейка
- В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только).
- Записи сообщества Поиск В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена Переложение для домры. «Кольцо души девицы Я в море уронил: С моим кольцом я счастье Показать полностью. Земное погубил. Мне, дав его, сказала: «Носи, не забывай; Пока твое колечко, Меня своей считай!» Не в добрый час я невод Стал в море полоскать; Кольцо юркнуло в воду; Искал… но где сыскать?! С тех пор мы как чужие, Приду к ней — не глядит, С тех пор мое веселье На дне морском лежит. О, ветер полуночный, Проснися! будь мне друг! Схвати со дна колечко И выкати на луг. Вчера ей жалко стало, Нашла меня в слезах, И что-то, как бывало, Зажглось у ней в глазах. Ко мне подсела с лаской, Мне руку подала, И что-то ей хотелось Сказать, но не могла. На что твоя мне ласка, На что мне твой привет? Любви, любви хочу я… Любви-то мне и нет. Ищи, кто хочет, в море Богатых янтарей… А мне — мое колечко С надеждою моей.» Источник Батарейка ноты для домры Автор: В. Зеленый Год: 2018 Издательство: Красноярск: КНУЦ Страниц: 20 Формат: PDF Размер: 1,3 МВ Язык: русский Автор пособия – профессор кафедры народных инструментов Красноярского государственного института искусств, заслуженный артист России В.П. Зелёный. В течение многолетней успешной деятельности Виктор Павлович воспитал целую плеяду одарённых домристов, подготовил в печать ряд пособий как для преподавателей, так и для учащихся. В новый сборник вошли избранные виртуозные этюды-пьесы, написанные известным красноярским музыкантом в разные годы. По степени сложности этюды предназначены для изучения и освоения в средних и старших классах детской школы искусств, в музыкальном училище. Этюды программные, поэтому каждый из них может быть включён и в учебный (концертный) репертуар, и в конкурсную программу как виртуозное произведение. Автор: В. Зеленый Год: 2019 Издательство: Красноярск: КНУЦ Страниц: 44 Формат: PDF Размер: 3,2 МВ Язык: русский В сборник включены семь пьес, большая часть из которых была опубликована в 1970-80-х годах в различных пособиях. Составителем проделана кропотливая и тщательная работа по обновлению редакции партии домры: предложены варианты аппликатуры, расшифровки и прочтения мелизмов, учтены и исправлены ошибки и опечатки, допущенные в прежних изданиях. Сборник составил и подготовил к публикации В.П. Зелёный — профессор кафедры народных инструментов Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского. В течение многолетней успешной деятельности Виктор Павлович воспитал целую плеяду одарённых домристов, подготовил в печать ряд пособий как для преподавателей, так и для учащихся. По уровню сложности пьесы могут быть рекомендованы к изучению и освоению в старших классах детских музыкальных школ, включены в учебные, концертные и конкурсные программы студентов средних и высших учебных заведений. Автор: Л. Присс Год: 2004 Издательство: Русское музыкальное товарищество Страниц: 16 Формат: PDF Размер: 1,0 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Лев Присс. 12 легких пьес для трехструнной домры и фортепиано». Для младших классов детских музыкальных школ. Автор: В. Польдяев Год: 2008 Издательство: Библиофон Страниц: 72 Формат: PDF Размер: 3,4 МВ Язык: русский Пьесы композитора Владимира Польдяева адресованы в качестве учебно-концертного материала учащимся ДМШ и музыкальных училищ и, несомненно, представляют методическую ценность, учитывая явный недостаток нотной литературы в этих звеньях образовательной системы. Пьесы В. Польдяева отличаются разнообразными и запоминающимися мелодиями, убедительной гармонизацией, четкой формой, ярко выраженным стилем. Мне, как члену жюри многих детских музыкальных конкурсов, довольно часто приходится слышать пьесы В. Польдяева в исполнении участников номинации «домра» и очень хочется, чтобы нотный материал, созданный автором, стал достоянием учащейся молодежи в еще большем объеме, а также использовался в домашнем музицировании. Автор: А. Дугушин Год: 2005 Издательство: Композитор Страниц: 32 Формат: PDF Размер: 1,9 МВ Язык: русский Предлагаемые пьесы для домры и фортепиано А. Дугушина составили сборник, который можно условно разделить на два цикла. Первый — лирические пьесы. Это «Два вальса», «Мелодия» и «Мечты». Второй состоит из разнохарактерных произведений, названия которых говорят сами за себя: «На ослике», «Размышление», «Березовый шум», «Солнечный зайчик». Учащийся может сразу определить характер данного произведения, что поможет легче освоить его. Все пьесы по объему небольшие и достаточно легко запоминаются. Сочинения написаны доступным современным музыкальным языком, в удобных для исполнения тональностях. В них использованы различные приемы звукоизвлечения. Фортепианная партия сопровождения дает необходимый настрой и создает вместе с сольной партией яркую образную картину. Сборник может быть включен в репертуар учащихся старших классов детских музыкальных школ, детских школ искусств и учащихся 1 курса музыкальных училищ как для сольного исполнения, так и для развития навыков чтения с листа. Автор: М. Воробьева, Н. Афанасьева Год: 2013 Издательство: Союз художников Страниц: 32 Формат: PDF Размер: 5,4 МВ Язык: русский В сборник вошли переложения фортепианных этюдов и пьес композиторов: А. Лемуана, А. Лешгорна, Д. Скарлатти, Л. Бетховена и др. Автор: Ю. Шишаков Год: 1961 Издательство: Музгиз Страниц: 40 Формат: PDF Размер: 2,7 МВ Язык: русский В выпуск третий серии » Этюды для трехструнной домры с фортепиано » вошли 12 этюдов композитора Ю. Шишакова. Автор: Р. Амерханова-Халитова Год: 2002 Издательство: Казань: Татарское книжное издательство Страниц: 144 Формат: PDF Размер: 8,0 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Пьесы татарских композиторов для домры и фортепиано (Клавир)». Составитель Роза Фатиховна Амерханова-Халитова. Автор: Г. Тулзакова Год: 2014 Издательство: Краснодар: ДШИ «Родник» Страниц: 94 Формат: PDF Размер: 3,9 МВ Язык: русский Настоящая «Рабочая тетрадь домриста» является нотным приложением к дополнительной общеразвивающей образовательной программе «Подготовка детей к обучению в ДШИ» по классу «Домра». С помощью данной тетради юные музыканты познакомятся с нотами, научатся их различать и исполнять и закрепят полученные навыки на несложном репертуаре. Автор: Л. Лаптева Год: 2008 Издательство: Киров: б.и. Страниц: 32 Формат: PDF Размер: 1,6 МВ Язык: русский Цель сборника — через доступные для ребёнка образы познакомить ученика с простыми замечательными мелодиями, разнообразными штрихами, ритмами, а также объяснить юному музыканту, как много выразительных средств он получает в свои руки. Надеюсь, что пьесы не оставят детей равнодушными и сделают занятия над ними приятными и увлекательными. Автор: Г. Тулзакова Год: 2014 Издательство: Краснодар: ДШИ «Родник» Страниц: 18 Формат: PDF Размер: 1,2 МВ Язык: русский Пожалуй, самая знакомая, яркая, популярная и любимая всеми детьми песня изложена в данном сборнике для детей от 6 до 13 лет как для сольного исполнения, так и в ансамбле. Ноты написаны для трёхструнной домры, но могут исполняться и на любом другом музыкальном инструменте. Здесь предложены также и инструментовки для ансамбля домристов. Приятного музицирования! Автор: И. Шитенков Год: 1983 Издательство: Советский композитор Страниц: 48 Формат: PDF Размер: 3,6 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Пьесы для трехструнной домры и фортепиано». Редактор-составитель И. Шитенков. Автор: Ю. Шишаков Год: 1973 Издательство: Советский композитор Страниц: 62 Формат: PDF Размер: 3,8 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ю. Шишаков. Избранные произведения для трехструнной домры с фортепиано». Исполнительская редакция партии домра А. Александрова. Автор: В. Круглов Год: 1983 Издательство: Советский композитор Страниц: 54 Формат: PDF Размер: 5,3 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Играет Вячеслав Круглов. Концертные пьесы для трехструнной домры». Переложение и исполнительская редакция В. Круглова. Автор: И. Забелова Год: 2017 Издательство: Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова Страниц: 56 Формат: PDF Размер: 16,5 МВ Язык: русский Современная домра утвердилась на концертной эстраде как полноправный академический инструмент. Это вызвало интерес к ней со стороны многих талантливых профессиональных композиторов. В последние десятилетия создан ряд высокохудожественных произведений, обогативших концертный репертуар домристов. Это сочинения крупной формы и миниатюры, эстрадная музыка и пьесы фольклорного направления, переложения и транскрипции… Расширяется и углубляется образно-эмоциональное содержание музыкальных произведений, появляются новые приёмы звукоизвлечения, всё более высокие требования предъявляются к исполнительской технике. В свете выше сказанного особую важность приобретает работа с начинающими музыкантами, расширение педагогического репертуара, обновление нотной литературы для юных домристов. Предлагаемый вашему вниманию сборник является откликом на сложившуюся ситуацию в этой сфере. В него вошли пьесы и этюды автора-составителя, оригинальная музыка и переложения произведений современных белорусских и российских авторов. Нотный материал выстроен по принципу постепенного усложнения и рассчитан на учащихся как младшего, так и среднего, и старшего возрастов. Пьесы удобны для исполнения, легко читаются с листа и быстро запоминаются. Предлагаемые автором варианты аппликатуры могут быть скорректированы педагогом с учётом габаритов инструмента, строения рук и других физиологических особенностей ученика. Краткие методические рекомендации призваны акцентировать внимание домристов на характерные особенности исполнения. Автор надеется, что предлагаемый сборник будет востребован в педагоги-ческой работе учителей ДШИ, на занятиях в секторе педпрактики ССУЗов и УВО, расширит учебный репертуар домристов. Автор: И. Забелова Год: 2016 Издательство: Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова Страниц: 76 Формат: PDF Размер: 14,2 МВ Язык: русский Домровое исполнительство в последние десятилетия развивается семимильными шагами. Проходят многочисленные конкурсы, появляются новые виртуозы – исполнители. Немало высокохудожественных сочинений создано такими талантливыми авторами, как А. Бызов, И. Тамарин, А. Цыганков, белорусскими композиторами А. Безенсон, Г. Ермоченковым, С. Янковичем и др. Обогатили репертуар домристов переложения и транскрипции Н. Бурдыкиной, В. Круглова, С. Лукина. Интересные произведения написаны В. Малых, Л. Малиновским. К сожалению, репертуар для самых маленьких домристов развивается не так интенсивно, как хотелось бы. А ведь успешная работа на начальном этапе обучения – фундамент будущих достижений музыканта. Предлагаемый вашему вниманию сборник является откликом на сложившуюся ситуацию в этой сфере. В него вошли пьесы и этюды для начинающих музыкантов. Нотный материал выстроен по принципу постепенного усложнения. Ряд пьес сопровождается образными и доступными по содержанию, легко запоминающимися стихотворными текстами (часть текстов написана на белорусском языке), красочными иллюстрациями, что будет способствовать не только музыкальному, но и общеэстетическому воспитанию юных домристов, приобщению их к национальной культуре. Предлагаемые автором штрихи и аппликатурные варианты могут корректироваться педагогами с учётом индивидуальных особенностей учеников. Краткие методические рекомендации призваны акцентировать внимание домристов на характерные особенности исполнения. Автор надеется, что предлагаемый сборник будет востребован в педагогической работе учителей ДМШ, ДШИ, на занятиях в секторе педпрактики ССУЗов, расширит учебный репертуар домристов. Автор: — Год: 1931 Издательство: Музгиз Страниц: 10 Формат: PDF Размер: 1,2 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Две пьесы для оркестра (или секстета) 4-струнных домр». Автор: не указан Год: 1931 Издательство: Музгиз Страниц: 8 Формат: PDF Размер: 0,6 МВ Язык: русский Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Три пьесы для ансамбля мандолин и гитар». Переложение К.Б. Автор: Е. Подшивалова Год: 2015 Издательство: Омск: ОмГУ Страниц: 88 Формат: PDF Размер: 9,0 МВ Язык: русский В пособии обобщен многолетний исполнительский и педагогический опыт автора, рассмотренный сквозь призму педагогики, теории исполнительства, методики преподавания. Рассматривается целый ряд актуальных проблем исполнительства барочной музыки на щипковом инструменте, среди которых формирование художественной техники домриста, воспитание художественного мышления, искусство фразировки и орнаментики. Материал пособия может быть также полезен учащимся музыкальных училищ искусств и культуры, концертным исполнителям и преподавателям музыкального обучения домровому искусству. Автор: Т. Грачева Год: 2015 Издательство: Саратов: СГК им. Л.В. Собинова Страниц: 80 Формат: PDF Размер: 21,0 МВ Язык: русский В настоящем издании опубликованы транскрипции, обработки и переложения для домры и фортепиано, выполненные доцентом кафедры народных инструментов Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова, лауреатом всероссийского и международных конкурсов Татьяной Грачевой. Издание адресовано студентам средних и высших специальных музыкальных учебных заведений, а также профессиональным исполнителям в качестве концертного и учебного репертуара. Источник
- Батарейка ноты для домры
Батарейка ноты для домры
Батарейка
Холодный ветер с дождем усилился стократно
Все говорит об одном, что нет пути обратно,
Что ты не мой лопушок, а я не твой Андрейка,
Что у любви у нашей села батарейка.
О-оу-и-я-и-ё! Батарейка
О-оу-и-я-и-ё! Батарейка
Я тосковал по тебе в минуты расставанья,
Ты возвращалась ко мне сквозь сны и расстоянья,
Но несмотря ни на что пришла судьба-злодейка,
И у любви у нашей села батарейка.
И вроде все как всегда : все те же чашки-ложки,
Все та же в кране вода все тот же стул без ножки,
И все о том же с утра щебечет канарейка,
Лишь у любви у нашей села батарейка
О-оу-и-я-и-ё! Батарейка
О-оу-и-я-и-ё! Батарейка
О-оу-и-я-и-ё! Батарейка
О-оу-и-я-и-ё! Батарейка
Источник
Жуки — Батарейка
Нет других произведений.
История группы банальна, как и десятки других похожих историй. Четыре молодых человека приехали в Москву, каждый по своим делам, и о чудо, их свела судьба, и получилась вот такая вот замечательная группа. А если серьезно, все началось с Валерия Жукова, а потом было три или четыре разных состава коллектива. Настоящий состав существует с 1996 года. А случилось это так. Сначала Валерий шел и нашел на концерте группы «Африка» барабанщика Романа Войтенко. И как честно признается сегодня солист, без зазрения совести, переманил его к себе, наобещав золотые горы. Вторым был гитарист Александр Бодров, которого порекомендовал Валере Вадим Ермолов, игравший в «Жуках» в одном из первых составов, но польстившийся на другие золотые горы, обещанные не менее совестливыми музыкантами из группы «Би-2». А потом к «Жукам» без особых эксцессов присоединился бас-гитарист Алексей Грачев. Недавно у него истек испытательный срок, который в коллективе огромный – целых два года – не каждый выдержит. Вот в таком составе до наших дней живет, поживает группа «Жуки», обрастая добром и другим жизненно необходимым. Но это все присказка …
Действующие лица:
Валера Жуков – солист, идейный вдохновитель коллектива. Рождению на свет группы «Жуки» предшествовало рождение в сибирском городе Бийске в семье Жукова Петра Максимовича и Жуковой Екатерины Николаевны маленького Валеры. Жизнь его на начальном этапе складывалась как и у всех его сверстников. В 7 лет он поступил в среднюю школу № 5 города Бийска. До пятого класса радовал своих родителей невероятными успехами в учебе – исключительно пятерками по всем предметами. Фотография маленького Валеры украшала школьный стенд с надписью «Лучшие ученики школы». Однако по окончанию пятилетки идиллия закончилась. В течении последующих пяти лет Валера неоднократно менял места жительства. Одновременно с этим в дневнике стали появляться отметки и похуже. К моменту окончания школы злодейка судьба занесла нашего героя в Абакан.
После получения среднего образования, Валера поступил в Абаканское музыкальное училище по классу вокала, откуда был изгнан через год за непосещаемость. Однако сам Валера предпочитает говорить об этом в несколько иной форме: «Сразу же после поступления в училище я понял, что мне там не интересно…»
Начало творческого этапа жизни Валеры произошло в четырнадцатилетнем возрасте, когда он написал свое первое стихотворение. Чуть позже он освоил гитару и начал сочинять мелодии. В 1991 году Валера записал свой первый альбом «Окрошка», после чего, упаковав чемоданы и отправился на покорение отечественных просторов, в город-герой Москву.
Алексей Грачев — бас-гитара. Родился в Новосибирске. Учился в средней школе №62 города Новосибирска. После окончания школы поступил в Новосибирский Государственный Технический Университет. Учиться играть на гитаре начал в 1991 году. В 1994 году пошел в армию в войска ГО (Гражданской обороны). В качестве механика-водителя осуществлял чистку снега на улицах города Челябинска. После демобилизации влился в ряды новосибирского рок-н-ролла. Играл в группах «Воздух» и «Африка» (где познакомился с Ромой Войтенко). В 1997 году вместе с группой «Африка» переехал в Москву. После развала группы в 1998 году находился в «подвешенном» состоянии вплоть до 1999 года, когда после ухода из «Жуков» Вадика Ермолова в группе образовалось вакантное место бас-гитариста. Холост, скромен, вредных привычек не имеет.
Роман Войтенко — ударные. Родился в Липецке. Учился в школе №40 города Семипалатинска, куда переехал из Липецка в возрасте восьми месяцев. Первый класс школы закончил на «отлично», после чего имел хорошие отметки исключительно по физкультуре и рисованию. После переезда в город Томск поступил в ПТУ №1. Обучался профессии электромонтера заводского оборудования. Там же, познакомившись с ребятами из училищного ансамбля, начал заниматься музыкой. Научившись играть на барабанах, занял место ударника в вышеозначенном коллективе. Потом был призван в ряды вооруженных сил. Служил в Р.В.С.Н. (ракетные войска стратегического назначения) в качестве музыканта. Играл в оркестре на ударных инструментах.
Вернувшись из армии, играл в томских рок-группах. В 1995 году вместе с томской группой «Африка» переехал в Новосибирск, где спустя некоторое время к коллективу присоединился Леша Грачев. В1997 году переселился в Москву, где 19 ноября 1998 года познакомился с Валерой Жуковым. С тех пор является бессменным барабанщиком «Жуков». До момента признания группы массами имел проблемы с сотрудниками милиции по причине отсутствия московской регистрации. Воздержан в еде, культурен в общении. Знает большое количество анекдотов.
Саша Бодров — гитара. Родился в Москве, в семье военных. Учился в школе №94 города Москвы. По окончании поступил в ПТУ №76. Обучался специальности автослесаря. С детства увлекался музыкой. На гитаре начал учится играть в школьные годы. Сходил в армию. Службу проходил на станции Мишинка под городом Гомелем (Белоруссия) в ракетных войсках стратегического назначения (Р.В.С.Н.). Аналогично Роме Войтенко службу проходил в оркестре. Вернувшись из армии, вместе с братом начал играть в группе «Экипаж». В 1989 году из меркантильных соображений поступил гитаристом в «Ласковый май», где проработал до конца 1991 года. После ухода из «Ласкового мая» вплоть до прихода в 1998 году в «Жуки» играл с малоизвестными клубными группами. Жизнерадостен, отзывчив, талантлив. Не женат.
Как все продолжалось:
Как уже сообщалось ранее, в 1991 году Валерий Жуков записал свой первый альбом «Окрошка», именно с ним он поехал покорять Москву. Сняв койкоместо в квартире рядом с метро Каширская Валера принялся за дело. Ежедневно он посещал все те места, в которых, по его предположению, он мог встретить людей, способных помочь его заветной мечте — стать артистом. Не обошлось и без курьезов. Придя со своим соседом по квартире на популярную в то время радиостанцию «SNC», Валера узнал, что эфиры на радио платные. Сосед же, решив сделать Валере подарок, оплатил 1 (один!) эфир. После чего в течение целого следующего дня они провели время у радиоприемника в надежде услышать собственное музыкальное творение. Надежда сбылась. Радости соседа не было предела.
Тем не менее, хождение по студиям звукозаписи принесло свои плоды. В студии «SNC records» Валера познакомился с барабанщиком группы «Браво» Павлом Кузиным. В последствии Павел сыграл немаловажную роль в Валериной судьбе. Однако это было позже, а пока вдохновленный Валера приступил к записи своего второго альбома. В 1994 году альбом «До Луны пешком» был записан на пленку на студии «Ника». Однако ни первый, ни второй альбом не нашли своего издателя. Подобное развитие событий заставило Валеру пойти иным путем. Познакомившись с помощью Павла Кузина с лидером группы «Браво» Евгением Хавтаном, Валера получил от последнего заказ на написание текстов для нового альбома. Так появился на свет альбом «На перекрестках весны». Альбом, большинство песен в котором, включая знаменитый хит «Этот город», принадлежат тандему Хавтан-Жуков.
В 1996 году Валера собирает третий состав группы «Жуки» и приступает к записи третьего альбома. Все было бы хорошо, да не тут-то было. Как раз на момент окончания записи грянул печально известный финансовый кризис 1998 года. Все выпускающие музыкальные компании либо обанкротились, либо максимально свернули свою деятельность. Единственной организацией, которая обратила в тот момент внимание на молодую группу, была студия «Монолит». После недолгих переговоров между группой и «Монолитом» в феврале 1999 года был подписан контракт на выпуск альбома.
Альбом «Жуков» «Батарейка» увидел свет осенью 1999 года.
С этого момента началась бурная концертная деятельность группы. Спустя некоторое время к Валере обратились музыканты из «Дискотеки Авария» с предложением сделать ремикс на песню «Влечение». Валера, отслушав запись кавер-версии, дал свое согласие. О результатах этого сотрудничества можно судить по видеоклипу, отснятому на вышеозначенную песню. Правда, сам Валерий не помнит почему он не снялся в этом клипе, то ли не захотел, то ли не предложили, но, как говорит, сейчас в припеве явно не хватает его тела, вздернутого на веревке под потолком.
Весной 2000 года «Жуки» уже в новом и окончательном составе записывают песню «Танкист», которая в одночасье становится сами знаете чем. Тем не менее, не смотря на это, к записи очередного альбома группа приступила только в конце года. Осенью 2001 года работа над альбомом, который записывался аж в трех студиях звукозаписи, была завершена. В альбом вошли уже известные хиты «Танкист» и «Подруга друга». В ноябре того же года между Фирмой грамзаписи «Никитин» и группой «Жуки» был подписан контракт на выпуск альбома «Подруга друга», который увидел свет в марте 2002 года.
Источник
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только).
- Записи сообщества
- Поиск
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена
Переложение для домры.
«Кольцо души девицы
Я в море уронил:
С моим кольцом я счастье
Показать полностью.
Земное погубил.
Мне, дав его, сказала:
«Носи, не забывай;
Пока твое колечко,
Меня своей считай!»
Не в добрый час я невод
Стал в море полоскать;
Кольцо юркнуло в воду;
Искал… но где сыскать?!
С тех пор мы как чужие,
Приду к ней — не глядит,
С тех пор мое веселье
На дне морском лежит.
О, ветер полуночный,
Проснися! будь мне друг!
Схвати со дна колечко
И выкати на луг.
Вчера ей жалко стало,
Нашла меня в слезах,
И что-то, как бывало,
Зажглось у ней в глазах.
Ко мне подсела с лаской,
Мне руку подала,
И что-то ей хотелось
Сказать, но не могла.
На что твоя мне ласка,
На что мне твой привет?
Любви, любви хочу я…
Любви-то мне и нет.
Ищи, кто хочет, в море
Богатых янтарей…
А мне — мое колечко
С надеждою моей.»
Источник
Батарейка ноты для домры
Автор: В. Зеленый
Год: 2018
Издательство: Красноярск: КНУЦ
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский
Автор пособия – профессор кафедры народных инструментов Красноярского государственного института искусств, заслуженный артист России В.П. Зелёный. В течение многолетней успешной деятельности Виктор Павлович воспитал целую плеяду одарённых домристов, подготовил в печать ряд пособий как для преподавателей, так и для учащихся.
В новый сборник вошли избранные виртуозные этюды-пьесы, написанные известным красноярским музыкантом в разные годы. По степени сложности этюды предназначены для изучения и освоения в средних и старших классах детской школы искусств, в музыкальном училище.
Этюды программные, поэтому каждый из них может быть включён и в учебный (концертный) репертуар, и в конкурсную программу как виртуозное произведение.
Автор: В. Зеленый
Год: 2019
Издательство: Красноярск: КНУЦ
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский
В сборник включены семь пьес, большая часть из которых была опубликована в 1970-80-х годах в различных пособиях. Составителем проделана кропотливая и тщательная работа по обновлению редакции партии домры: предложены варианты аппликатуры, расшифровки и прочтения мелизмов, учтены и исправлены ошибки и опечатки, допущенные в прежних изданиях.
Сборник составил и подготовил к публикации В.П. Зелёный — профессор кафедры народных инструментов Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского. В течение многолетней успешной деятельности Виктор Павлович воспитал целую плеяду одарённых домристов, подготовил в печать ряд пособий как для преподавателей, так и для учащихся.
По уровню сложности пьесы могут быть рекомендованы к изучению и освоению в старших классах детских музыкальных школ, включены в учебные, концертные и конкурсные программы студентов средних и высших учебных заведений.
Автор: Л. Присс
Год: 2004
Издательство: Русское музыкальное товарищество
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Лев Присс. 12 легких пьес для трехструнной домры и фортепиано». Для младших классов детских музыкальных школ.
Автор: В. Польдяев
Год: 2008
Издательство: Библиофон
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 3,4 МВ
Язык: русский
Пьесы композитора Владимира Польдяева адресованы в качестве учебно-концертного материала учащимся ДМШ и музыкальных училищ и, несомненно, представляют методическую ценность, учитывая явный недостаток нотной литературы в этих звеньях образовательной системы. Пьесы В. Польдяева отличаются разнообразными и запоминающимися мелодиями, убедительной гармонизацией, четкой формой, ярко выраженным стилем. Мне, как члену жюри многих детских музыкальных конкурсов, довольно часто приходится слышать пьесы В. Польдяева в исполнении участников номинации «домра» и очень хочется, чтобы нотный материал, созданный автором, стал достоянием учащейся молодежи в еще большем объеме, а также использовался в домашнем музицировании.
Автор: А. Дугушин
Год: 2005
Издательство: Композитор
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,9 МВ
Язык: русский
Предлагаемые пьесы для домры и фортепиано А. Дугушина составили сборник, который можно условно разделить на два цикла. Первый — лирические пьесы. Это «Два вальса», «Мелодия» и «Мечты». Второй состоит из разнохарактерных произведений, названия которых говорят сами за себя: «На ослике», «Размышление», «Березовый шум», «Солнечный зайчик». Учащийся может сразу определить характер данного произведения, что поможет легче освоить его. Все пьесы по объему небольшие и достаточно легко запоминаются. Сочинения написаны доступным современным музыкальным языком, в удобных для исполнения тональностях. В них использованы различные приемы звукоизвлечения. Фортепианная партия сопровождения дает необходимый настрой и создает вместе с сольной партией яркую образную картину. Сборник может быть включен в репертуар учащихся старших классов детских музыкальных школ, детских школ искусств и учащихся 1 курса музыкальных училищ как для сольного исполнения, так и для развития навыков чтения с листа.
Автор: М. Воробьева, Н. Афанасьева
Год: 2013
Издательство: Союз художников
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 5,4 МВ
Язык: русский
В сборник вошли переложения фортепианных этюдов и пьес композиторов: А. Лемуана, А. Лешгорна, Д. Скарлатти, Л. Бетховена и др.
Автор: Ю. Шишаков
Год: 1961
Издательство: Музгиз
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский
В выпуск третий серии » Этюды для трехструнной домры с фортепиано » вошли 12 этюдов композитора Ю. Шишакова.
Автор: Р. Амерханова-Халитова
Год: 2002
Издательство: Казань: Татарское книжное издательство
Страниц: 144
Формат: PDF
Размер: 8,0 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Пьесы татарских композиторов для домры и фортепиано (Клавир)». Составитель Роза Фатиховна Амерханова-Халитова.
Автор: Г. Тулзакова
Год: 2014
Издательство: Краснодар: ДШИ «Родник»
Страниц: 94
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский
Настоящая «Рабочая тетрадь домриста» является нотным приложением к дополнительной общеразвивающей образовательной программе «Подготовка детей к обучению в ДШИ» по классу «Домра». С помощью данной тетради юные музыканты познакомятся с нотами, научатся их различать и исполнять и закрепят полученные навыки на несложном репертуаре.
Автор: Л. Лаптева
Год: 2008
Издательство: Киров: б.и.
Страниц: 32
Формат: PDF
Размер: 1,6 МВ
Язык: русский
Цель сборника — через доступные для ребёнка образы познакомить ученика с простыми замечательными мелодиями, разнообразными штрихами, ритмами, а также объяснить юному музыканту, как много выразительных средств он получает в свои руки.
Надеюсь, что пьесы не оставят детей равнодушными и сделают занятия над ними приятными и увлекательными.
Автор: Г. Тулзакова
Год: 2014
Издательство: Краснодар: ДШИ «Родник»
Страниц: 18
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский
Пожалуй, самая знакомая, яркая, популярная и любимая всеми детьми песня изложена в данном сборнике для детей от 6 до 13 лет как для сольного исполнения, так и в ансамбле. Ноты написаны для трёхструнной домры, но могут исполняться и на любом другом музыкальном инструменте. Здесь предложены также и инструментовки для ансамбля домристов. Приятного музицирования!
Автор: И. Шитенков
Год: 1983
Издательство: Советский композитор
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Пьесы для трехструнной домры и фортепиано». Редактор-составитель И. Шитенков.
Автор: Ю. Шишаков
Год: 1973
Издательство: Советский композитор
Страниц: 62
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Ю. Шишаков. Избранные произведения для трехструнной домры с фортепиано». Исполнительская редакция партии домра А. Александрова.
Автор: В. Круглов
Год: 1983
Издательство: Советский композитор
Страниц: 54
Формат: PDF
Размер: 5,3 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Играет Вячеслав Круглов. Концертные пьесы для трехструнной домры». Переложение и исполнительская редакция В. Круглова.
Автор: И. Забелова
Год: 2017
Издательство: Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 16,5 МВ
Язык: русский
Современная домра утвердилась на концертной эстраде как полноправный академический инструмент. Это вызвало интерес к ней со стороны многих талантливых профессиональных композиторов. В последние десятилетия создан ряд высокохудожественных произведений, обогативших концертный репертуар домристов. Это сочинения крупной формы и миниатюры, эстрадная музыка и пьесы фольклорного направления, переложения и транскрипции… Расширяется и углубляется образно-эмоциональное содержание музыкальных произведений, появляются новые приёмы звукоизвлечения, всё более высокие требования предъявляются к исполнительской технике. В свете выше сказанного особую важность приобретает работа с начинающими музыкантами, расширение педагогического репертуара, обновление нотной литературы для юных домристов.
Предлагаемый вашему вниманию сборник является откликом на сложившуюся ситуацию в этой сфере. В него вошли пьесы и этюды автора-составителя, оригинальная музыка и переложения произведений современных белорусских и российских авторов. Нотный материал выстроен по принципу постепенного усложнения и рассчитан на учащихся как младшего, так и среднего, и старшего возрастов. Пьесы удобны для исполнения, легко читаются с листа и быстро запоминаются. Предлагаемые автором варианты аппликатуры могут быть скорректированы педагогом с учётом габаритов инструмента, строения рук и других физиологических особенностей ученика. Краткие методические рекомендации призваны акцентировать внимание домристов на характерные особенности исполнения.
Автор надеется, что предлагаемый сборник будет востребован в педагоги-ческой работе учителей ДШИ, на занятиях в секторе педпрактики ССУЗов и УВО, расширит учебный репертуар домристов.
Автор: И. Забелова
Год: 2016
Издательство: Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова
Страниц: 76
Формат: PDF
Размер: 14,2 МВ
Язык: русский
Домровое исполнительство в последние десятилетия развивается семимильными шагами. Проходят многочисленные конкурсы, появляются новые виртуозы – исполнители. Немало высокохудожественных сочинений создано такими талантливыми авторами, как А. Бызов, И. Тамарин, А. Цыганков, белорусскими композиторами А. Безенсон, Г. Ермоченковым, С. Янковичем и др. Обогатили репертуар домристов переложения и транскрипции Н. Бурдыкиной, В. Круглова, С. Лукина. Интересные произведения написаны В. Малых, Л. Малиновским.
К сожалению, репертуар для самых маленьких домристов развивается не так интенсивно, как хотелось бы. А ведь успешная работа на начальном этапе обучения – фундамент будущих достижений музыканта.
Предлагаемый вашему вниманию сборник является откликом на сложившуюся ситуацию в этой сфере. В него вошли пьесы и этюды для начинающих музыкантов. Нотный материал выстроен по принципу постепенного усложнения. Ряд пьес сопровождается образными и доступными по содержанию, легко запоминающимися стихотворными текстами (часть текстов написана на белорусском языке), красочными иллюстрациями, что будет способствовать не только музыкальному, но и общеэстетическому воспитанию юных домристов, приобщению их к национальной культуре. Предлагаемые автором штрихи и аппликатурные варианты могут корректироваться педагогами с учётом индивидуальных особенностей учеников. Краткие методические рекомендации призваны акцентировать внимание домристов на характерные особенности исполнения.
Автор надеется, что предлагаемый сборник будет востребован в педагогической работе учителей ДМШ, ДШИ, на занятиях в секторе педпрактики ССУЗов, расширит учебный репертуар домристов.
Автор: —
Год: 1931
Издательство: Музгиз
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 1,2 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Две пьесы для оркестра (или секстета) 4-струнных домр».
Автор: не указан
Год: 1931
Издательство: Музгиз
Страниц: 8
Формат: PDF
Размер: 0,6 МВ
Язык: русский
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Три пьесы для ансамбля мандолин и гитар». Переложение К.Б.
Автор: Е. Подшивалова
Год: 2015
Издательство: Омск: ОмГУ
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 9,0 МВ
Язык: русский
В пособии обобщен многолетний исполнительский и педагогический опыт автора, рассмотренный сквозь призму педагогики, теории исполнительства, методики преподавания.
Рассматривается целый ряд актуальных проблем исполнительства барочной музыки на щипковом инструменте, среди которых формирование художественной техники домриста, воспитание художественного мышления, искусство фразировки и орнаментики.
Материал пособия может быть также полезен учащимся музыкальных училищ искусств и культуры, концертным исполнителям и преподавателям музыкального обучения домровому искусству.
Автор: Т. Грачева
Год: 2015
Издательство: Саратов: СГК им. Л.В. Собинова
Страниц: 80
Формат: PDF
Размер: 21,0 МВ
Язык: русский
В настоящем издании опубликованы транскрипции, обработки и переложения для домры и фортепиано, выполненные доцентом кафедры народных инструментов Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова, лауреатом всероссийского и международных конкурсов Татьяной Грачевой.
Издание адресовано студентам средних и высших специальных музыкальных учебных заведений, а также профессиональным исполнителям в качестве концертного и учебного репертуара.
Источник