PUBG Error [25] BattlEye: Corrupted Data, Client Not Responding
У игроков в ПУБГ часто возникают ошибки с двадцать пятым кодом. Наиболее часто появляется ошибка Error [25] BattlEye: Corrupted Data и такая же ошибка Error [25] BattlEye: Client not responding. На просторах интернета и форумах Стима разная информация, кто-то советует переустанавливать и сам клиент и сервис BattlEye, но не всегда это помогает. Попробуем установить причины ошибки, а ниже рекомендации по ее исправлениям в этих двух случаях.
PUBG Error 25 BattlEye Corrupted Data
Причины ошибки Error [25] BattlEye
Как видим из кодов.
Сообщение “Corrupted Data” – говорит что в клиенте игры или БатлАй сервисе имеются поврежденные данные.
Сообщение “Client not responding” – означает что клиент не отвечает.
Одна из главных причин с Battleye Corrupted Data от версий 4.7.8, 4.7.9 и выше – патчи в ПУБГ перед обновлениями серверов. Например клиент игры обновляется до версии 4.7.9, а на серверах указана еще старая версия 4.7.8 – игра вылетет с ошибкой “повреждения данных”.
В таких случаях переустановка, удаление Пубг и БатлАй не поможет – ждём патча от разработчиков и следующего обновления клиентов и серверов. Такие ошибки устраняются в течении суток или быстрее.
Второй причиной может стать использование апдейтов, патчей и модов на стороне клиента(игрока), установка радаров, решейдов, фиксов – с выходом новых версий патчи могут блокироваться в игре. Тут уже придется поработать над решением.
Решения для ошибок [25] BattlEye: Corrupted Data и Client not responding
Инструкция для переустановки ПУБГа и BattlEye, для очистки от модов, патчей и фиксов.
- 1. Открываем Стим или клиент Мэир.ру там находим PUBG, кликаем ПКМ и нажимаем удалить игру. В открывшемся окне подтверждаем удаление.
- 2. Нажимаем комбинацию клавиш Windows+R или находим через меню “Пуск” команду “Выполнить”. Там пишем %localappdata%.
- 3. Удаляем оттуда папку “TslGame” и “BattlEye” если она тоже там.
- 4. Идем на диск C: в Program Files (x86)\Common Files\BattlEye – полностью удаляем эту папку с диска.
- 5. Теперь открываем Program Files (x86)\Steam\steamapps\common удаляем папку PUBG, а так же PUBG Test и PUBG Experimental, если вы ставили эти версии.
- 6. В Стиме заходим в “Настройки”, “Загрузки” – Очистить кеш загрузок (Clear Download Cache)
Перезагружаем компьютер и после этого можно заново устанавливать чистую версию PUBG. Эта инструкция подходит для обоих случаев.
Так же посмотрите нашу прошлую статью по ошибкам BattlEye: Ошибка BattlEye Service Driver
Установка и удаление Решейда в Пубг
В батлграундс часто играют с Решейдом – программа для лучшей прорисовки, работы с тенями и графикой в игре. Разработчики то разрешают ее установку, то запрещают, тут надо следить за патчами на официальном сайте. Вот прошлые статьи на тему установки и удаления Решейда.
Заключение
Надеюсь вы разобрались с ошибками Error [25] BattlEye: Corrupted Data и Client not responding и знаете как исправить их или просто ждете выхода нового патча от разработчиков. Напишите какой из способов вам помог. Если у вас есть другие методы решения проблемы – поделитесь ими в комментариях к нашей статье – поможем другим пользователям исправить баги. Задавайте вопросы по игре и ошибкам в комментариях к этой странице или нашу группу в контакте.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
Источник
Батлай клиент нот респондинг
вот тут у меня было я нашёл ,эт где то в августе я находил ,перевод правда кривой ,но понятно вроде всё,.
Прежде всего выйдите из клиента DayZ и Пара.
ШАГ ОДИН: Удалите Папку Battleye в Appdata
Найдите папку Battleye расположенной в
«C:\Users\YOURUSERNAME\AppData\Local\DayZ».
Удалите эту папку Battleye и все, что это довольно полностью.
(Определять местонахождение справочника проводят через исследователя или
Нажмите WINDOWS КЛЮЧ + E, чтобы открыться, исследователь> В области адреса пишут %localappdata %),
ШАГ ДВА: Загрузка BEClient.dll
Пойдите в Battleye [www.battleye.com] и загрузите 32-битовое BEClient.dll для DayZ.
(Спасите, это где-нибудь легко определило местонахождение, это будет использоваться скоро.)
ШАГ ТРИ: Замените старый BEClient новым
Переместите или копируйте/приклеивайте загруженный BEClient.dll к папке по имени Battleye в DayZ, устанавливают справочник (замените уже существующий BEClient.dll).
DayZ устанавливают справочник, по умолчанию расположен в:
«Файлы C:\Program (x86) \Steam\SteamApps\common\DayZ»
(это не тот же самый appdata DayZ/Battleye папка как тот, который мы посетили ранее),
(Определять местонахождение справочника проводят через исследователя или
Правильный щелчок DayZ в Паре> Свойства> Местные Файлы> Просматривает Местные Файлы),
Источник
Батлай клиент нот респондинг
Информация по распространенным проблемам с Battleye:
1. Failed to initialize BattlEye Service: Windows Test-Signing Mode not supported
Отключите режим тестового подписывания операционной системы следующим образом:
1) Нажмите кнопку Пуск и введите cmd в поле Поиск. В списке Программы щелкните правой кнопкой мыши файл cmd.exe и выберите команду Запуск от имени администратора. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
2) введите
и нажмите Enter.
3) Перезагрузите компьютер
4) Если не помогло, повторяем все те же действия с одной из следующих команд:
Подробнее можно почитать тут: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2509241
2. Failed to initialize BattlEye Service: Driver Load Error (1450) (в скобках любой код)
Проверьте ПК на наличие вредоносного ПО с помощью программы Malwarebyte https://ru.malwarebytes.comyПо окончанию установки снимите галочку с «Включить тестовый период». После сканирования, обнаружения и удаления вредоносного ПО перегрузите компьютер.
Если описанное выше не помогло, отключите антивирус, брандмауэр, защитник windows полностью, а также любые программы данного типа на вашем компьютере или удалите их и повторите запуск. Если снова проблема осталась, выполните полную проверку игры в updater или updater_a3, и удалите папку Battleye по одному из следующих путей:
3. Failed to install BattlEye Service, Failed to start BattlEye Service, BattlEye Service installation failed, BattlEye Service startup failed, или Failed to initialize BattlEye Service: …
Запускайте лаунчер игры от имени администратора. Откройте папку с BattlEye по одному из путей, данных выше, в свойствах BEService.exe и BEService_arma.exe (либо BEService_dayz.exe) выберите вкладку «Совместимость» и поставьте галочку — «Выполнять эту программу от имени администратора» -> «Применить».
Если проблема осталась, делайте все действия аналогично ответу в п. 2 данной темы.
Если описанное выше все не помогает, ищите проблему, по которой служба BEService в вашей системе не может запуститься и/или работать. Можно обратиться в службу поддержки Battleye на их официальном сайте по этой проблеме.
4. Failed to start BattlEye Service (0). (пример проблемы)
Удалите папку BattlEye по одному из следующих путей:
Выполните полную проверку файлов игры в updater. Пробуйте играть.
Если проблема осталась, и наблюдается она в Arma 3, то в папке с игрой у вас появится файл Arma 3 Fixer. Запустите его, выберите Обновить Battleye, дождитесь сообщения об окончании выполнения и пробуйте играть.
Если проблема в DayZ, отключите полностью антивирус, брандмауэр, защитник Windows, попробуйте войти.
Если не вышло исправить проблему, воспользуйтесь ответами из п. 3 данной темы. Также, можно обращатиться в поддержку с личного кабинета.
5. Battleye Client: Client not responding
Выполните полную проверку игры в updater или updater_a3, удалите папку Battleye по нескольким из следующих путей, в которых вы ее сможете найти:
Если проблема осталась, сверьте конфигурацию ПК с системными требованиями.
Если ваш ПК «слабый», вы не сможете поиграть нормально, т.к. у вас игра слишком долго прогружается и не успевает ответить на запросы серверу.
Если ваш ПК «НЕ слабый», проверяйте стабильность вашего соединения игры с сервером. Возможно антивирус, брандмауэр, защитник windows, или другие программы данного типа на вашем компьютере блокирует исполняемому файлу игры (dayz.exe или arma3.exe) доступ в сеть интернет, поскольку ваш клиент игры не отвечает на запросы сервера игры по каким-то причинам за определенный период времени, установленный разработчиками этого античита, и в результате сервер считает, что вы потеряли соединение с ним, высвобождая место для других игроков.(период проверки времени не настраивается никак)
6. Battleye Client: Failed to update (актуально для arma 3)
Выполните полную проверку игры в updater_a3, затем запустите Arma 3 Fixer в папке игры, который у вас появится там после проверки, и обновите Battleye. Дождитесь окончания процедуры и пробуйте играть, проблема должна пропасть. Если проблема осталась, выполните действия как в п. 4
7. «[INFO] Blocked loading of file: …”
Если это файл arma3.exe скорее всего проблема связана с проблемой на мастер-сервере Battleye игры, попробуйте просто подождать. Обычно эта проблема массовая, носит глобальный характер и имеется также на серверах с лицензионной версией игры на данном античите.
Если описанное выше не помогает, или не относится к данной проблеме, то переходим к следующим действиям.
Ссылка на файл не указывает на один из файлов в папке игры — 1) Если игра работает при этом нормально, данное сообщение просто игнорируем, т.к. оно лишь информативное. 2) Если игра не работает при этом, определяем, к чему относится этот файл и удаляем его, т.к. этот файл не даст вам зайти в игру нормально. Если это ваша операционная система — это повод задуматься о проверке ее целостности системными утилитами (см. информацию в google)
Ссылка на файл указывает на один из файлов в папке игры — Выполните полную проверку игры в updater или updater_a3, удалите папку Battleye по нескольким из следующих путей, в которых вы ее сможете найти:
Если проблема не исправилась, рекоммендуем вам обратиться в нашу службу поддержки с личного кабинета игры или отсюда: https://strikearena.ru/dayz.php?ticket_nouid
8. BattlEye initialization failed
Выполните полную проверку игры в updater или updater_a3, и удалите папку Battleye по одному из следующих путей:
Если это не помогло, проверьте права на доступ к папкам и файлам на ваш аккаунт Windows по следующим путям и удалите папку Battleye:
После чего попробуйте запустить игру снова.
Если проблема по-прежнему сохраняется, проблема скорее всего кроется в вашей OS Windows. Удостоверьтесь в наличи установленного обновления http://support.microsoft.com/kb/2813430 в вашей OS Windows и проверьте целостность ее файлов.
9. Corrupted Memory #X
Battleye обнаружил нарушение целостности игры или данных в памяти компьютера.
Выполните сканирование вашей OS Windows на наличие вирусов/троянов/шпионских программ и проверьте ОЗУ компьютера на наличие возможных дефектов (используя такие инструменты, как Memtest86). Если это не помогает, скорее всего установка игры на жестком диске повреждена, переустановите игру в чистую папку или выполните полную проверку игры в updater или updater_a3.
10. При запуске игры постоянно сообщает о том, что Battleye не включен и предлагает его включить. Как быть?
Проверьте права на доступ к папкам и файлам на ваш аккаунт Windows по путям:
Очистите их от файлов.
Отключите антивирус, брандмауэр, защитник Windows, а также любые программы данного типа на вашем компьютере и попробуйте запустить игру заного. Если проблема остается, необходимо определить, что именно мешает работать службе BEService в вашей OS Windows.
11. Failed to initialize BattlEye Service: Driver Load Error (1450)
Проверьте ПК на наличие вредоносного ПО с помощью программы Malwarebyte https://ru.malwarebytes.comy. По окончанию установки снимите галочку с «Включить тестовый период». После сканирования, обнаружения и удаления вредоносного ПО перегрузите компьютер.
Kaspersky Free, Kaspersky Internet Security 2016 и 2017 блокируют загрузку драйвера BattlEye, единственное решение полностью удалить антивирус.
12. Windows kernel modification detected. please repair or reinstall your system
а) 1) Создаём текстовый файл; присваиваем расширение .cmd
2) Копируем и вставляем это туда:
Источник
Батлай клиент нот респондинг
Hi.
For the last 3 days i had the «BattlEye Client Not Responding» error pop-up, and it was driving me up the wall.
This is mostlikely caused by frequent micro disconnections between you and your modem/router. (It is, i doubted it too)
——————————————————
If you are failing to Initialize Battleye
That means that you do not have the BattlEye .DLL files installed.
A simple Verify Game Cache should work fix it
——————————————————
Apparently some fixes are:
— Verifying your game cache
— Re-installing
— Setting encapsulation (internet connection) to PPPoA and LLC*
— Redownloading BEClient.DLL from battleye.com
— Rebooting, Restarting router/modem
— Disabling Firewall**
— Setting Computer’s IP as DMZ**
If those work for you, great good job. Go play or post what fixed your problem in peoples threads to help them out. 🙂
——————————————————
However if they didnt,
Make absolute sure your modem and router’s firmware are up to date, some companies might
not be up to date with theyre own firmware!
Scour your computer for Bandwidth monitoring tools
— Specifically Cucusoft NetGuard (http://www.cucusoft.com/netguard.aspx) or BandGuard
Get rid of that ♥♥♥♥, it cause network problems latency and shinanigans.***
Check any programs that may interfere/monitor/interact with your connection to your network.
——————————————————
Also BattlEye are apparently working on a fix.
*(note) If your router does not support PPPoA/LLC dont worry about it.
**(note) This can and will put your computer completely outside both your computers firewall and your modem/router firewall/protection. You may get virus, run anti-virus scan before going back behind firewalls and once behind firewalls.
*** .sys files can be a pain to remove.
steps:
— open cmd.
— sc stop «(The service it says when you try and delete said .sys file)»
— sc config «(The service it says when you try and delete said .sys file)» start= disabled
— sc delete «(The service it says when you try and delete said .sys file)»
——————————————————
Link this is other threads if it works for you. Otherwise go cry yourself to sleep for frustration and lack of Dayz. i know i did :'(
Edit* To Verify Game Cache:
-Right click on DayZ -> Properties -> Local Files -> Verify Integrity of Game Cache
There have been a few people contacted via friend request, which is great, strongly reccomended and am happy to help. But i thought i might add another step to isolate whether it is a hardware problem or not involving a router.
It’s a simple ping test to verify your router is recieving/sending packets consistently, then testing your internet connection for the same.
— open cmd (1)
— ping *router ip address* — t
— open another cmd (2)
— ping 8.8.8.8 -t
Where
: *router ip address* is your internal router ip address, you should already know this is you’ve tried the above steps.
: 8.8.8.8 is a google server, commonly optionally used by some for DNS.
: -t is an infinite ping, just close cmd to stop it.
Both cmd’s will then begin spitting out single lines, observing the «time= » line, we’re looking for a consistency in numbers. If they aren’t consistent, as in massive jumps up into the hundreds, then this would also explain why you have varying ping/stuttering lag in multiplayer games and probably why battlenet is Dc’ing you.
Also, cmd (1) should be 14 мар. 2016 в 17:00
Источник