Баян ноты венгерские танцы

Баян ноты венгерские танцы

Автор: А. Кудрявцев, П. Полуянов
Год: 1951
Издательство: Музгиз
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 3,0 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Польские, чешские, венгерские, румынские и болгарские танцы. Для баяна». Составили и переложили для баяна А. Кудрявцев и П. Полуянов.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Польские танцы
    • Мазурка
    • Краковяк. Муз. С. Монюшко
    • Краковяк
    • Трояк. Обр. С. Гальперина
    • Куявяк
    • Краковяк
    • Полонез. Муз. А. Огинского
  • Чешские танцы
    • Чешская полька. Обр. С. Гальперина
    • Фуриант
    • Козак
    • Дупак
    • Чешский танец
    • Словацкая полька
    • Дупак
    • А я сам. Песня-танец
    • Моравский танец
    • Вальс. Муз. Ф. Дворжака
  • Венгерские танцы
    • Венгерский танец. Обр. С. Гальперина
    • Венгерский танец
    • Венгерский танец
  • Румынские танцы
    • Румынская полька. Обр. Б. Бартока
    • Румынский танец. Обр. С. Гальперина
  • Болгарские танцы
    • Болгарский танец. Обр. С. Гальперина
    • Тренско-хоро. Обр. С. Гальперина

Источник

«Венгерский танец №5»: ноты для аккордеона

На этой странице представлены ноты популярной классической мелодии Иоганнеса Брамса – «Венгерский танец №5» . Ноты для аккордеона можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока вы можете прослушать данное произведение и посмотреть видео с примером его исполнения.

Слушайте Венгерский танец № 5 соль минор — Allegro Vivace — Vienna Symphony Orchestra and Tibor Paul на Яндекс.Музыке

«Венгерский танец №5»: скачать бесплатно ноты для аккордеона

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Иоганнеса Брамса для фортепиано, гитары и других инструментов. Все ноты произведений этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Иоганнес Брамс – немецкий композитор и пианист, один из главных представителей периода романтизма. Брамсом написано более 80-ти крупных произведений, как то: одноголосные и многоголосные песни, серенада для оркестра, вариации на гайдновскую тему для оркестра, два секстета для струнных инструментов, два фортепианных концерта и многие другие. Но особенную славу композитору доставили его симфонии.

Источник

Играет Владимир Бесфамильнов — ноты

Произведения (ноты) для баяна в исполнении композитора-баяниста Владимира Бесфамильнова


Играет Владимир Бесфамильнов
Пьесы для готово-выборного баяна
«Советский композитор», 1983г.
номер с6515к

  • 1. Н. Чайкин. Прелюдия и фуга, ля минор
  • 2. К. Мясков. Концертная пьеса на болгарские народные темы
  • 3. В. Зубицкий. Детская сюита:
    • 1. Зимняя дорога
    • 2. Юмореска
    • 3. Печаль
    • 4. Дождик
    • 5. Постлюдия
  • 4. В. Власов. Ноктюрн
  • 5. И. Брамс. Венгерский танец №5. Транскрипция И.Яшкевича.
  • 6. В. Булавко. Концертная пьеса на тему украинской народной песни «Гандзя»

Скачать ноты

Спасибо Шафаяту за сборник!


В.Бесфамильнов, А.Семешко
Воспитание баяниста

Вопросы теории и практики
учебное пособие для средних и высших учебных заведений
«Музична Украiна», 1989г.

От авторов

Решение программной задачи ускорения социально-экономического развития страны настоятельно требует коренного улучшения профессиональной подготовки всех педагогических кадров. Серьезные задачи, стоящие перед музыкально-педагогическим образованием, требуют совершенствования каждой учебной дисциплины. В частности, курса «Специальный инструмент — баян», который призван содействовать овладению студентами глубокими знаниями методики музыкального обучения, исполнительским искусством. Особо остро эти вопросы стоят в педагогических учебных заведениях, готовящих учителей музыки, руководителей музыкальных кружков и студий.

Предлагаемое пособие ни в коей мере не претендует на исчерпывающее описание каких-либо новых, оригинальных рецептурных приемов, пригодных «на все случаи жизни».
В нем делается попытка помочь молодым баянистам дополнить и систематизировать свои познания в области отдельных вопросов методики обучения, а также расширить круг произведений, изучаемых в классе специального инструмента.

Изложенные в пособии вопросы проверены практикой многих советских педагогов-баянистов, а также педагогическим й исполнительским опытом авторов данной работы.

  • Раздел I. О методах обучения
  • Раздел II. Планирование учебного процесса. Подбор репертуара
  • Раздел III.
    • Развитие исполнительских навыков
    • Постановка
    • Звукоизвлечение
    • Аппликатура и способы к ее применению
    • Развитие технических навыков баяниста
  • Раздел IV. О самостоятельной работе баяниста
  • Условные обозначения
  • Литература, рекомендуемая для самостоятельного изучения
  • 1. В. Подгорный. Гавот
  • 2. Е. Дербенко. Ярмарочные потешки.
  • 3. В. Зубицкий. В подражание Иоганну Штраусу.
  • 4. А. Амеличкин. Камерная сюита
  • 5. Ю. Шамо. Импровизация и Бурлеска. Исполнительская редакция А. Семешко
  • 6. О. Мунтян. Молдавский танец
  • 7. Н. Ризоль. Концертная пьеса на буковинские темы
  • 8. Е. Дербенко. Фантазия на тему русской народной песни «Выйду я на улицу»
  • 9. А. Тимошенко. Фантазия на тему украинской народной песни «Ой у полi жито»
  • 10. А. Мордухович. Вариации на тему русской народной песни «Посею лебеду на берегу»
  • 11. В. Гальчанский. Вариации на тему украинской народной песни «Подоляночка»
  • 12. В. Семенов. Две пьесы на белорусские темы
  • 13. С. Рахманинов. Прелюдия соль минор. Переложение В. Дикусарова
  • 14. П. И. Чайковский. Арабский танец. (Кофе). Из балета «Щелкунчик». Переложение В. В. Бесфамильнова
  • 15. И. Чайковский. Танец пастушков. Из балета «Щелкунчик». Переложение В. В. Бесфамильнова
  • 16. Метнер. Картина настроения № 3. Переложение А. Шевченко.
  • 17. П. Сокальский. Вальс-каприс № 3 (После бала). Переложение А. Назаренко
  • 18. Д. Скарлатти. Две сонаты (до минор и ре мажор). Переложение А. Семешко
  • 19. М. Мошковский. Тарантелла. Соч. 77, № 6. Транскрипция А. Семешко
  • 20. С. Скотт. Страна лотоса. Соч. 47, № I. Переложение А. Семешко
  • 21. Г. Стоун. Прелюдия-арабеска из Второй сюиты для аккордеона. Исполнительская редакция В. В. Бесфамильнова

Скачать ноты

Источник

Ноты для аккордеона или баяна — танцевальная музыка

Ноты, книги и сборники
в переложении
для баяна, аккордеона


Музыка для классического, характерного и народного танца
в переложении для баяна или аккордеона
составитель И. Катов
«Музыка», 1974г.
качаство — сканированные страницы
номер 8417

  • 1. П. Чайковский. Адажио из балета «Лебединое озеро»
  • 2. Р. Глиэр. Танец с обручем из балета «Медный всадник»
  • 3. А. Хачатурян. Адажио из балета «Спартак».
  • 4. С. Василенко. Испанский танец из балета «Миран-долина»
  • 5. В. Соловьев-Седой. Гопак из балета «Тарас Бульба»
  • 6. Украинский дуэт. На тему украинской народной песни «Гандзя». Обработка И. Катона
  • 7. Цыганский народный танец. Обработка И. Катона.
  • 8. Венгерский народный танец. Обработка И. Катона.
  • 9. Л. Минкус. Болеро из балета «Дон Кихот»

Переложение выполнили:
№ 1-3, 5—8 —И. Катон; 4 и 9 — Е. Ковалев.

Скачать ноты


О. Агафонов
Танцевальная музыка
для аккордеона или баяна
«Советский композитор», 1980г.
номер с5420к

Олег Агафонов родился 10 февраля 1930 года в украинском селе Святогоровка (Донецкой области). Вскоре семья перебралась в Подмосковье. С детства полюбил будущий композитор народные песни, научился играть на балалайке, гитаре и гармонике.
Начавшаяся Великая Отечественная война застала семью в местах, где проходила линия обороны Москвы. События того времени нашли впоследствии свое воплощение в песнях будущего композитора о подвигах советских воинов, о мужестве, доблести, воле к победе.
После войны Олег Агафонов учится в Московском подготовительном артиллерийском училище, но профессиональным военным не становится. Он едет работать в родное Подмосковье, где заведует сельским клубом. Эта работа помогла музыканту еще глубже понять силу и красоту народного песенного искусства.
В 1950 году Олег Агафонов поступает в училище при Московской государственной консерватории в класс композиции. Однако ему пришлось прервать учебу: Агафонов был призван в армию. Минуло всего полгода и вот уже в Московском округе ПВО, где я тогда служил, заговорили о молодом воине, который сочиняет музыку. Я особенно заинтересовался этой новостью, так как писал стихи. Вскоре мы встретились и подружились. К тому времени на плацах подмосковных подраз:» делении уже звучали агафоновские песни Солдаты с удовольствием приспосабливали их к строевому шагу, зная, что автор этих мель дий такой же воин, как и они сами.

Ефрейтор Агафонов успешно руководит полковым хором. И хор получает грамоты, дипломы, неизменно занимая первые, места в концертных состязаниях. Тогда же солдат-композитор создает первые лирические песни такие, как «Очи васильковые» (слова капитана Леонида Морозова). Это и другие произведения той поры прочно вошли в репертуар армейских ансамблей.
Но вот солдатская служба позади. Подходят к концу и годы учебы в музыкальном училище в классе прекрасного педагога-композитора Г. Фрида. С 1957 года Олег Филиппович— теперь уже профессиональный композитор— руководит Хором Академии имени Ворошилова, часто выезжает с шефскими концертами в войсковые части. В клубе железнодорожников станции Ховрино он руководит самодеятельным- хором, занимается с вокалистами, с детскцм хоровым коллективом. В это время он пишет ряд сочинений, посвященных труженикам железных дорог, — «Песня юных железнодорожников», инструментальные пьесы.

В настоящее время Олег Филиппович возглавляет редакцию музыкальной литературы для народных инструментов в издательстве «Музыка».
Агафонов — автор известных вокальных сочинений: «Песня русская», исполняемая хором имени Пятницкого, «Кантата о Марксе», «В лесу под Можайском», «Годы солдатские», взятые на вооружение Краснознаменным ансамблем песни и пляски имени Александрова.
Композиторе нередко обращается к текстам русской классики. Им созданы эпические картины народной жизни по поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»,, вошедшие в репертуар Оркестра русских народных инструментов Центрального телевидения и Всесоюзного радио.
На протяжении многих лет Олег Филиппович плодотворно сотрудничает с московским песенником Алексеем Владимировым. Песни Агафонова с удовольствием поют не только взрослые, но и дети. Композитор — автор сборника для детей «Удачи тебе, следопыт!» Им сочинен ряд пьес для баяна и аккордеона, которые вошли в репертуар музыкальных учебных заведений.
Широкое признание получил его цикл из пятнадцати пьес «Под солнцем Родины». В основе каждой пьесы — народная мелодия одной из союзных республик.
Особой популярностью пользуется танцевальная музыка композитора: вальсы, танго, фокстроты. Предлагаемый сборник танцевальной музыки Агафонова дает представление о глубоко лиричных произведениях композитора.
Ю. Леднев

  • ПРАЗДНИЧНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ
  • ОСТАЕМСЯ ДРУЗЬЯМИ. Вальс. Слова А.Владимирова
  • ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ВАЛЬС. Слова А. Владимирова
  • НЕ БЫВАЕТ «НЕТ» ДЛЯ ЛЮБВИ. Вальс. Слова А.Владимирова
  • ТВОЕ ПИСЬМО. Вальс
  • В ЮЖНОМ ГОРОДЕ. Вальс
  • ВЕЧЕРНИЕ КОСТРЫ. Вальс
  • ОСЕННИЕ ЦВЕТЫ. Танго. Слова А. Владимирова
  • РАДОСТНОЕ ВОЛНЕНИЕ. Танго
  • ГОЛУБАЯ МЕЛОДИЯ. Блюз
  • НЕ ЗАБУДЬ. Медленный фокстрот. Слова А. Владимирова
  • ЛЕСНАЯ ДОРОЖКА. Медленный фокстрот. Слова А. Владимирова
  • С ТОБОЙ Я СЧАСТЛИВ. Медленный фокстрот
  • В ЗЕЛЕНОГРАДЕ. Медленный фокстрот
  • ГДЕ ЛЬНЫ ШУМЯТ ГОЛУБОГЛАЗЫЕ. Быстрый фокстрот. Слова Ю. Леднева
  • НЕОЖИДАННОЕ ЗНАКОМСТВО. Быстрый фокстрот
  • ВЕЧЕРНИЙ КРЫМ. Быстрый фокстрот
  • ВСТРЕЧАЙТЕ ДРУЗЕЙ. Быстрый фокстрот
  • В ПУТИ. Полька
  • ВЕСЕЛЫЕ ДЕВУШКИ. Молдавская полька
  • ВЫ НЕ УСТАЛИ? Краковяк
  • НЕ СКУЧАЙ! Звездочка. (Танец свободной композиции)
  • СЕВЕРЯНКА. Ланце. (Танец свободной композиции). Слова Ю. Леднева
  • ЗАПОЗДАЛАЯ ВЕСНА. Липси. (Танец свободной композиции). Слова А. Владимирова
  • НАШИМ ДРУЗЬЯМ. Пертутти. (Танец свободной композиции). Слова Ю. Леднева
  • ОСЕННЯЯ СЕРЕНАДА. (Танец свободной композиции). Слова О. Агафонова
  • ПУСТЬ ЛЮДИ ЛЮБОВЬ БЕРЕГУТ. (Танец свободной композиции). Слова Ю. Леднева
  • ИНТЕРМЕЦЦО

Скачать ноты

Источник

Венгерский танец № 5

О произведении

Другие ноты автора

Вариация № 4 Центральная универсальная научная библиотек.

Вариация № 7 Центральная универсальная научная библиотек.

Вариация № 10 Центральная универсальная научная библиотек.

Интермеццо ля-мажор Центральная универсальная научная библиотек.

Вариация № 5 Центральная универсальная научная библиотек.

Вариация № 9 Центральная универсальная научная библиотек.

Вариация № 1 Центральная универсальная научная библиотек.

Венгерский танец № 2 Центральная универсальная научная библиотек.

Венгерский танец № 6 Центральная универсальная научная библиотек.

Венгерский танец № 10 Центральная универсальная научная библиотек.

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн или скачать бесплатно ноты «Венгерский танец № 5», автора Брамс Иоганнес. Содержит С. 22-25

Выражаем благодарность библиотеке «Центральная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Читайте также:  Гитары с винтажным звуком
Оцените статью