- Обзор бас гитарной педали AMT Bass Crunch BC-1
- Обзор №1
- Обзор №2
- AMT Bass Crunch BC-1 — двухканальный JFET-предусилитель для бас гитары (без БП!)
- Ручки управления
- Коммутационные разъемы
- Питание
- AMT BC-1
- AVAILABLE NOW
- AMT BC-1 “Bass Crunch” – 2-channel JFET bass guitar preamp
- Features overview
- Controls
- AMT Electronics BC-1 “Bass Crunch” – двухканальный JFET-предусилитель для бас гитары
- Ручки управления:
- Общее управление
- Коммутационные разъемы
- Питание
Обзор бас гитарной педали AMT Bass Crunch BC-1
Предусилитель построен по фирменной технологии компании АМТ Electronics, основанной на JFET-эмуляции лампового спектра ограничения. Широкий диапазон регулировок в сочетании с богатыми для напольного форм-фактора функциональными возможностями существенно повысили универсальность преампа.
Предусилитель AMT Bass Crunch BC-1 построен по двухканальной схеме.
CLEAN-канал формирует классический звук бас-гитары, свойственный «старым» усилителям, и позволяет получать в зависимости от положения регулятора чувствительности как бархатное прозрачное звучание, так и легкий компрессирующий перегруз.
DRIVE-канал содержит большее количество каскадов переусиления и предназначен для получения современного звука от чистого до существенно подгруженного. Включение режима High дополнительно расширяет возможности обогащения спектра в сторону увеличения плотности и агрессивности звучания. Перестраеваемый трех-позиционный средне-частотный фильтр в сочетании глубокими регулировками на краях частотного диапазона предоставляют исполнителю богатые возможности для формирования тембрального состава спектра перегруженного канала.
Ручки управления педали AMT Bass Crunch BC-1:
Канал Clean
Level – регулировка уровня выходного сигнала
High – регулировка высоких частот
Mid – регулировка средних частот
Low – регулировка низких частот
Gain – регулировка чувствительности канала
Канал Drive
Level – регулировка уровня выходного сигнала
High – регулировка высоких частот
Mid – регулировка средних частот через глубину влияния режекторного фильтра Freq. notch
Freq. notch – переключатель вырезаемых частот (режекторный фильтр) 500Hz, 330Hz, 230Hz.
Low – регулировка низких частот
Pre. Notch – переключатель режекторного фильтра перед каскадом Drive. 700Hz, 400Hz.
Gain – регулировка чувствительности канала
Общее управление
Blend – регулировка баланса уровня сигнала между каналами Clean – Drive
Master volume – регулировка общего уровня выходного сигнала BC-1.
Footswitch DRIVE – включение/выключение канала Drive.
Led – индикатор включения канала Drive
Footswitch HI/LO – включение/выключение повышенной чувствительности канала Drive.
Led – индикатор включения режима «HI/LO» с повышенной чувствительностью канала Drive.
Коммутационные разъемы.
Правая панель
INPUT – инструментальный вход предварительного усилителя
SEND FX – посыл сигнала на внешний эффект
RETURN FX – возврат сигнала с внешнего эффекта
Левая панель
OUTPUT – выход предварительного усилителя для подключения непосредственно в Power AMP.
CTRL OUT – выход управления внешними конверторами AMT TS-2MIDI
CAB.SIM. – выход предварительного усилителя для подключения в линейный вход микшерского пульта.
DI OUT – балансный выход предназначен для подключения устройств с балансным входом.
Питание
DC 18V – вход для подключения сетевого адаптера питания предварительного усилителя
Батарейный отсек – для установки и подключения двух батарей 9V.
Обзор №1
Сегодня я познакомлю вас с новинкой от наших сибирских ребят из АМТ – двухканальный преамп для бас гитары AMT Bass Crunch BC-1. Парни вышли на новый уровень качества создания гитарных педалек, когда создали гитарный ламповый преамп SS-20, счастливым обладателем которого я являюсь. Затем было ещё много гитарных преампов, и вот наконец дошла очередь радоваться и до бас гитаристов:) Давайте рассмотрим, что может Bass Crunch, для кого он создан и как его использовать.
Впечатления от педали AMT Bass Crunch BC-1
До того, как поиграть через бас кранч, мои ожидания уже сформировались – я ждал универсальную коробочку, которая выжмет качественный звук из любого комбика да ещё и с возможностью подгрузить бас. У нас на репетиционной точке стоит комбик Ashdown MAG300 4×10, он уже изрядно послужил нашему музклубу на протяжении 3х с лишним лет и его родной преамп то ли выдохся, то ли он всегда такой был, но он очень слабенько звучал. Не прокачивал. Я подключал в разрыв преамп MXR M-80 – звучало лучше, подключал свой гитарный ламповый преамп AMT SS-20 – и через него бас качал очень хорошо, лампа красит звук, что ни говори. Но преамп был гитарный, соответственно было много лишних частот. И вот я включил AMT Bass Crunch BC-1 и всё стало на места. Бас зазвучал как надо. Гибкие настройки позволяют получить самый разный звук и заставить звучать почти любой бас.
AMT Bass Crunch BC-1 представляет из себя двухканальный бас-гитарный предусилитель на полевых транзисторах, чистый канал Clean и канал пререгруза Crunch с возможностью их смешивания в пропорциях от 0 до 100%, питается он от 18 вольт (понадобятся 2 батарейки по 9 вольт). Сразу скажу, транзисторы для бас гитары – это более чем нормально, тем более транзисторы полевые и наиболее близки по звуковым характеристикам к лампам, так что бас звучит отлично! Решение с 18 вольтами, конечно, не очень популярное, но потребление тока у преампа крайне маленькое и батарейки живут долго!
Как и для чего можно использовать педаль AMT Bass Crunch BC-1?
1. Для репетиций и концертов через басовый комбик или усилитель с кабинетов. Включать его надо в разрыв, обычно это называется Return, т.е. непосредственно в усилитель мощности, который усиливает сформированный преампом звук и передаёт его на динамики. Это тот случай, когда свой звук можно получить на разной аппаратуре. В клубах и на репточках сейчас можно встретить огромное количество недорогих комбиков, у которых родной звук очень дешёвый, но если использовать внешние преампы, то эти недорогие комбики могут достойно звучать. Лично у меня именно такой случай.
2. Если нет комбаря, но есть линия (микшерный пульт или линейный вход в компьютере), то выход с эмуляцией кабинета (CAB.SIM.) решает эту проблему. Можно спокойно играть дома в компьютерные колонки (желательно побольше и помощнее. Спикерсим в педали AMT Bass Crunch BC-1 вполне нормальный, но для записи лучше использовать софтовые кабинеты.
3. Можно использовать для записи. На ниже приведённых примерах я делал так: бас гитару втыкал в бас кранч, сигнал с выхода DI Output подключал на вход звуковушки EMU USB 0202 и далее обрабатывал плагином AmpegSVX – оставлял только кабинет 8х10 – получилось недурно, учитывая, что я почти ничего не настраивал, а использовал усреднённые дефолтные настройки. Важный момент: чтобы использовать DI Output — желательно заиметь переходник со стереоджека на кэнон и подключать соответственно в сбалансированный кэнон вход на звуковушке или пульте.
Характер звука бас гитарной педали AMT Bass Crunch BC-1
Чистый канал позволяет получить классический звук, который подойдёт для большинства стилей от поп до рок и далее. При помощи эквалайзера и гейна получается самый разный звук, часть которого можно послушать на видео обзоре.
Канал Кранч даёт кранч. Он подгружает преимущественно верха и можно получить лязгающий железом бас, который используется в гранже, метале, панке и много где ещё. Я люблю такой звук – это прям то, что я искал. Добавляет яркий характер в звучание общего микса группы. Причём чистый и перегруженный канал можно смешивать в нужной пропорции.
Лично я делаю так: на перегруженном канале прибираю низы, почти совсем убираю середину (вырезаю 330гц), пре нотч фильтр ставлю на 700гц, верха оставляю на серединке и смешиваю с чистым каналом в пропорции 70% чистого на 30% перегруза (если я правильно расшифровываю положение ручки Blend на 10 часов
Обзор №2
Источник
AMT Bass Crunch BC-1 — двухканальный JFET-предусилитель для бас гитары (без БП!)
При единовременной покупке модуля AMT Pangaea CP16A-6F22 и любой педали из вышеприведенного списка — мы интегрируем модуль в педаль бесплатно!
P.S. Просто напишите о Вашей просьбе в комментарии к заказу.
- Предусилитель AMT Bass Crunch BC-1
построен по фирменной технологии компании AMT Electronics, основанной на JFET-эмуляции лампового спектра ограничения. Широкий диапазон регулировок в сочетании с богатыми для напольного форм-фактора функциональными возможностями существенно повысили универсальность преампа.
Предусилитель «Bass crunch» BC-1 построен по двухканальной схеме.
CLEAN-канал формирует классический звук бас-гитары, свойственный «старым» усилителям, и позволяет получать в зависимости от положения регулятора чувствительности как бархатное прозрачное звучание, так и легкий компрессирующий перегруз.
DRIVE-канал содержит большее количество каскадов переусиления и предназначен для получения современного звука от чистого до существенно подгруженного. Включение режима High дополнительно расширяет возможности обогащения спектра в сторону увеличения плотности и агрессивности звучания. Перестраеваемый трех-позиционный средне-частотный фильтр в сочетании глубокими регулировками на краях частотного диапазона предоставляют исполнителю богатые возможности для формирования тембрального состава спектра перегруженного канала.
Ручки управления
Канал Drive
- Level – регулировка уровня выходного сигнала
- High – регулировка высоких частот
- Mid – регулировка средних частот через глубину влияния режекторного фильтра Freq. Notch
- Freq. notch – переключатель вырезаемых частот (режекторный фильтр) 500Hz, 330Hz, 230Hz.
- Low – регулировка низких частот
- Pre. Notch – переключатель режекторного фильтра перед каскадом Drive. 700Hz, 400Hz.
- Gain – регулировка чувствительности канала
Общее управление
- Blend – регулировка баланса уровня сигнала между каналами Clean – Drive
- Master volume – регулировка общего уровня выходного сигнала BC-1.
- Footswitch DRIVE – включение/выключение канала Drive.
- Led – индикатор включения канала Drive
- Footswitch HI/LO – включение/выключение повышенной чувствительности канала Drive.
- Led – индикатор включения режима «HI/LO» с повышенной чувствительностью канала Drive.
Коммутационные разъемы
Левая панель
- OUTPUT – выход предварительного усилителя для подключения непосредственно в Power AMP.
- CTRL OUT – выход управления внешними конверторами AMT TS-2MIDI
- CAB.SIM. – выход предварительного усилителя для подключения в линейный вход микшерского пульта.
- DI OUT – балансный выход предназначен для подключения устройств с балансным входом.
Питание
- DC 18V – вход для подключения сетевого адаптера питания предварительного усилителя
- Батарейный отсек – для установки и подключения двух батарей 9V.
Источник
AMT BC-1
AVAILABLE NOW
AMT BC-1 “Bass Crunch” – 2-channel JFET bass guitar preamp
Features overview
We are happy to present one of the most versatile bass guitar preamps on the market in a such small package – AMT Electronics BC-1 “Bass Crunch”!
The preamp has been built on the basis of the custom technology by АМТ using JFET emulation of the vacuum tube range clipping. The wide adjustment range in combination with rich functional possibilities that can only be found in a stomp box have considerably increased the preamp versatility.
«Bass crunch» BC-1 preamp is based on a two-channel circuit.
CLEAN channel shapes the classic bass guitar sound characteristic for «old» amplifiers and allows both velvet transparent sound and slight compressed overdrive depending on the position of Gain control.
DRIVE channel contains a number of over amplification stages and is intended for obtaining the modern sound from clean to totally overdriven one. The High Mode provides additional possibilities in terms of the range enrichment towards higher sound density and aggressiveness. The adjustable 3-position mid-range filter combined with deep adjustments along the frequency ranges offer a musician its rich possibilities related to shaping of the overdriven tone range.
Controls
Level – output signal level adjustment
High – high frequencies adjustment
Mid – middle frequencies adjustment
Low – low frequencies adjustment Gain – channel sensitivity adjustment
Level – output signal level adjustment
High – high frequencies adjustment
Mid – middle frequencies adjustment by means of rejecter filter Freq. notch Freq. notch – cutout frequencies switch (rejecter filter) 500Hz, 330Hz, 230Hz.
Low – low frequencies adjustment
Pre. Notch – rejecter filter switch before Drive stage. 700Hz, 400Hz.
Gain – channel sensitivity adjustment
Blend – signal level balance adjustment between channels Clean and Drive
Master volume – BC-1’s overall output level adjustment.
Footswitch DRIVE – Drive channel on/off Led – Drive channel on indicator
Footswitch HI/LO – Drive channel increased sensitivity on/off. Led – HI/LO mode with Drive channel increased sensitivity on indicator.
Connections Right Panel
INPUT – instrument input of the preamp
SEND FX – signal send to aux effect
RETURN FX – aux effect signal return
OUTPUT – direct output to power amp.
CTRL OUT – AMT TS-2MIDI aux convertors control output
CAB.SIM. – direct output to mixer’s line input.
DI OUT – balanced output intended for connection of devices equipped with balanced inputs.
Power DC 18V – for connection of power adapter
Battery compartment – for two 9V batteries installation.
AMT Electronics BC-1 “Bass Crunch” – двухканальный JFET-предусилитель для бас гитары
Предусилитель построен по фирменной технологии компании АМТ Electronics, основанной на JFET-эмуляции лампового спектра ограничения. Широкий диапазон регулировок в сочетании с богатыми для напольного форм-фактора функциональными возможностями существенно повысили универсальность преампа.
Предусилитель «Bass crunch» BC-1 построен по двухканальной схеме.
CLEAN-канал формирует классический звук бас-гитары, свойственный «старым» усилителям, и позволяет получать в зависимости от положения регулятора чувствительности как бархатное прозрачное звучание, так и легкий компрессирующий перегруз.
DRIVE-канал содержит большее количество каскадов переусиления и предназначен для получения современного звука от чистого до существенно подгруженного. Включение режима High дополнительно расширяет возможности обогащения спектра в сторону увеличения плотности и агрессивности звучания. Перестраеваемый трех-позиционный средне-частотный фильтр в сочетании глубокими регулировками на краях частотного диапазона предоставляют исполнителю богатые возможности для формирования тембрального состава спектра перегруженного канала.
Ручки управления:
Level – регулировка уровня выходного сигнала
High – регулировка высоких частот
Mid – регулировка средних частот
Low – регулировка низких частот
Gain – регулировка чувствительности канала
Level – регулировка уровня выходного сигнала
High – регулировка высоких частот
Mid – регулировка средних частот через глубину влияния режекторного фильтра Freq. notch
Freq. notch – переключатель вырезаемых частот (режекторный фильтр) 500Hz, 330Hz, 230Hz.
Low – регулировка низких частот
Pre. Notch – переключатель режекторного фильтра перед каскадом Drive. 700Hz, 400Hz.
Gain – регулировка чувствительности канала
Общее управление
Blend – регулировка баланса уровня сигнала между каналами Clean – Drive
Master volume – регулировка общего уровня выходного сигнала BC-1.
Footswitch DRIVE – включение/выключение канала Drive.
Led – индикатор включения канала Drive
Footswitch HI/LO – включение/выключение повышенной чувствительности канала Drive.
Led – индикатор включения режима «HI/LO» с повышенной чувствительностью канала Drive.
Коммутационные разъемы
INPUT – инструментальный вход предварительного усилителя
SEND FX – посыл сигнала на внешний эффект
RETURN FX – возврат сигнала с внешнего эффекта
OUTPUT – выход предварительного усилителя для подключения непосредственно в Power AMP.
CTRL OUT – выход управления внешними конверторами AMT TS-2MIDI
CAB.SIM. – выход предварительного усилителя для подключения в линейный вход микшерского пульта.
DI OUT – балансный выход предназначен для подключения устройств с балансным входом.
Питание
DC 18V – вход для подключения сетевого адаптера питания предварительного усилителя
Батарейный отсек – для установки и подключения двух батарей 9V.
THIS PRODUCT USED BY MUSICIANS:
Источник