Белка по лесу идет белка семечки несет ноты

Сценарий праздника «Теремок»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Сценарий праздника «Теремок» для детей средней группы

Скачать:

Вложение Размер
teremok.docx 23.87 КБ

Предварительный просмотр:

Звучит музыка на сцену выходит рассказчик

Терем, терем, покажись,

Терем, терем покружись,

Ну-ка терем остановись.

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком, и крыльцом.

Хорош теремок, не мал, не высок,

Посреди лужка стоит.

Кто – то к теремку бежит…

(Мышка бегает по полянке и ищет себе домик, останавливается, начинает петь)

«Песенка Мышки»
Я — маленькая Мышка,
По лесу я хожу,
Ищу себе домишко,
Ищу — не нахожу.
Ну, как же бедной Мышке
На свете жить одной?
Ах, где найти домишко
И теплый, и сухой?
Я — маленькая Мышка,
По лесу я хожу,
Ищу себе домишко,
Ищу — не нахожу.

Мышка (замечает теремок):
Что я вижу? Теремок? Теремок!
На двери висит замок? Да, замок.
Тук-тук-тук. ( Прислушивается.)
Тук-тук-тук!
Видно, в доме не живут. (Снимает замок с дверей теремка.)
Я теперь хозяйка тут! (Убегает в домик)

СЦЕНА 2 ЛЯГУШКИ

(На поляне появляются лягушки и поют свою песенку)

«Песенка Лягушат»
1. У берега речушки — маленький домишко,
А в нем живут лягушки — зеленые пальтишки,
Песенки поют, поют не устают,
А в песенке слова — ква, ква, ква!
2. Лягушки-попрыгушки любят кувыркаться,
Лягушки-попрыгушки водицы не боятся,
Песенки поют, поют не устают,
А в песенке слова — ква, ква; ква!

Лягушки: Эй, какой живет здесь зверь?

Ква-ква-ква, откройте дверь!

Лягушки: Я лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушки: Стихи читать:

Речка, мошки и трава!

Теплый дождик, ква-ква-ква!

Я – лягушка — поскакушка,
Поглядите, какова!
Пусти, Мышка, меня в дом,
Будем жить с тобой вдвоем.

Мышка: Так и быть, пожалуй, в дом,

Веселее жить вдвоем.
Спелых зерен раздобудем,
Печь блины с тобой мы будем.

(Уходят в теремок)

СЦЕНА 3 ЗАЙЧАТА

Рассказчик: Поселилась Мышь с Лягушкой,
Лупоглазою подружкой,
Топят печь, зерно толкут,
Да блины в печи пекут.

Вот однажды утром рано
Прибежали на поляну Зайки,
Прыгают, резвятся,
Злого волка не боятся.
(Появляются Зайчата, они весело играют на поляне, поют песню зайчат.)

Утром рано, утром рано

Скачут зайцы на поляну

И под старую сосной

Веселятся день – деньской.

Осторожно, не шумите,
Волк идет. Скорей бегите!

Танец под песню «Три весёлых зайчика»

(Один из них подбегает к теремку, стучится.)

Зайчик: Я – зайчик по имени Прыг – скок,

Скорее пустите меня на порог!

Мышка, Лягушки: А что ты умеешь делать?

Зайчик: Хворост носить да печку топить.

Мышка, Лягушки: Заходи скорее в дом

Будем жить теперь втроем.

(Уходят в теремок, появляется рассказчик)

СЦЕНА 4 БЕЛОЧКИ

Рассказчик: Вот живут они не тужат

И, представьте, крепко дружат.

Много времени прошло иль мало

Однажды белки по лесу пробегали.

(Появляются белочки, танцую и поют свою песню)

Белка по лесу идёт,
Белка семечки несёт.
В рыженьком пальтишке,
В рюкзачке две шишки. 2 раза

В этот солнечный денёк
Белка с ветки скок да скок.
В рыженьком пальтишке,
В рюкзачке две шишки . 2 раза

Белка с ветки прыг да прыг
Среди шёлковой листвы
В рыженьком пальтишке,
В рюкзачке две шишки. 2 раза

Белочка (Стеша) : Какой чудесный теремок!

Он не мал и не высок.
Тук-тук-тук!
Я — белка Майка,
Меня попробуй-ка, поймай-ка!
Пустите меня в теремок.

Мышка, Лягушки, Зайцы: А что ты умеешь делать?

Белочка (Эвелина) : Загадки загадывать.

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья.

(Рассказчик просит зрителей помочь зверятам, те дают верный ответ: осень)

Белочка (Настя Р.) : Стоял на крепкой ножке,

Теперь лежит в лукошке.

(Зрители отвечают – гриб)

Белочка (Стеша) : Летом вырастают

Мышка, Лягушки, Зайцы: Листья!

Мышка, Лягушки, Зайцы: Заходи скорее в дом

Будем жить мы вчетвером.

(Уходят в теремок, появляется рассказчик)

Рассказчик: Вот живут они в избушке

Зайка, Белочка, Лягушка.
И, конечно, Мышь-норушка,
Их водой не разольешь.
Вдруг по лесу бежит Еж.

Появляется Ежик, поет свою песенку.

Я ёжик, ёжик, ёжик
Колючь я, ну и что же?
А тот, кто не колючий,
Тот вовсе и не ёж.

Со мною можно ладить,
Не нужно только гладить

Не гладьте, ах не гладьте,

Ежик: Очень славный теремок!

А над крышею — дымок.
Кто живет там, погляжу. (Подходит к домику, стучит.)

Эй, откройте дверь Ежу!

Мышка, Лягушки, Зайцы, Белочки: А что ты умеешь делать?

Ежик: Я — серый Ежик, ни головы, ни ножек,

Горбом спина, на спине — борона.

Лучше нет лесных ежей.
Нет на свете сторожей!
Я хотел бы с вами жить,
Буду дом ваш сторожить.

Мышка, Лягушки, Зайцы, Белочки: Заходи скорее в дом,

Будем жить мы впятером.

(На сцену выносят стул, на него садится ежик, все дети встают рядом полукругом и поют песню)

Песня «Бедный Ежик»

Спит медведь, уснула галка,
Сон сморил лису…
Я не сплю, мне очень жалко
Ёжика в лесу.
Я не сплю, мне очень жалко
Ёжика в лесу.

Припев: Бедный ёжик, бедный ёжик
По ночам не спит, —
Весь в иголках, лечь не может,
Сядет и сидит.
Бедный ёжик, бедный ёжик
По ночам не спит, —
Весь в иголках, лечь не может,
Сядет и сидит.

На бочок приляжет – колко,
Колется спина.
Нелегко всю ночь под ёлкой
Просидеть без сна.
Нелегко всю ночь под ёлкой
Просидеть без сна.
Припев

Как себя он спать уложит?
Снял бы шубку прочь.
Бедный ёжик, бедный ёжик,
Чем тебе помочь?
Бедный ёжик, бедный ёжик,
Чем тебе помочь?
Припев (2раза)

СЦЕНА 6 ЗВЕРЯТА

Рассказчик: Живут зверята, не тужат

Весело живут,
Песенку поют.
(Звучит мелодия « Песенки зверят» (Мышка, Лягушка, Зайчик, Белочка)
Из домика выходит Мышка — у нее в руках миска с крупой, она садится около теремка, перебирает крупу. Появляется Лягушка с ведрами, она идет за водой. Зайчик ходит по сцене — собирает дровишки. Вот и Белочка — у нее блюдо с ватрушками. Она обходит всех зверят, показывает блюдо. Все зверята работают и поют свою песенку.)
Песенка зверят:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок,
В нем живем мы впятером, впятером,
И друг другу помогаем мы во всем.
Мышка серая — крупу переберет,
А Лягушка — воду с речки принесет,
Печку вам затопит Заинька-дружок,
Ну, а Белочка ватрушки напечет.

Рассказчик: А где же Ежик?
Зверята зовут: Ежик!
(Выходит Ежик с метлой.)
Ежик: Ежик двор наш подметет.
Все поют: Стоит в поле теремок, тepемок,

Он не низок, не высок, не высок,
В нем живем мы впятером, впятером,
И друг другу помогаем мы во всем.

СЦЕНА 7 МЕДВЕДЬ

Рассказчик: Вдруг слышат зверята — ветки гнутся, сучья трещат.

Да это. Медведь по лесу идет!

Зверята в испуге прячутся в теремке. На поляну выходит Медведь

Медведь: О-очень славный теремок!

Кто тут поселиться мог?
Тук-тук-тук, отзовись,
Кто живет здесь, покажись?

Зверята (поочередно выбегают из-за теремка).
Я — Мышка-норушка.
Я — Лягушка-квакушка.
Я — 3айка-побегайка.
Я — Ежик, ни головы, ни ножек.

Медведь: Пустите меня в теремок.
Зверята: А что ты умеешь делать?
Медведь: Я, Медведь, люблю песни петь.
(Поет «А-а-а. » грубым голосом)
Зверята затыкают уши.
3верята: Мишенька — Медведь

Не умеет песни петь!

Медведь: Ну, тогда сейчас станцую.

Я, признаюсь, с давних пор
3амечательный танцор!

(Танцует, грубо топая ногами.)
(Зверята разбегаются в разные стороны.)
3верята: Перепутал он опять,

Не умеет танцевать!

(Медведь, махнув лапой, огорченно садится на пенёк у теремка.)
Рассказчик: Что ты, Мишенька, так огорчился?
Медведь: Ни певец, ни танцор из меня не получился.

Рассказчик: А ну – ка друзья, давайте поможем Мишеньке сыграем ему да так , чтобы ноги у него сами в пляс пустились

Рассказчик: До сих пор зверята вместе живут,
Блины-пироги в печке пекут,
Медком да кваском запивают
И горя — невзгод не знают.

Днем каждый своей работой занят,

А как вечер в окошко заглянет

Зверята пляшут и поют,

В общем весело живут!

Все уходят в теремок.
Когда ночь наступает,
Зверята в теремке засыпают.
И мы закроем теремок на замок. (Вновь вешает на теремок замок)
Пусть спит до утра теремок.

(Все поют заключительную песню)

Песня «Разноцветная игра»

Мы с утра глядим в окошко,
Дождик льёт как из ведра. 3 раза
Только выручить нас может
Разноцветная игра. 3 раза

Припев: Никому про наш секрет не говори,
А стекляшек разноцветных набери.
Ты зажмурься и три раза повернись,
А теперь глаза открой и удивись! 2 раза

Две обычных серых кошки
Мокнут посреди двора. 3 раза
Сделать их цветными может
Разноцветная игра. 3 раза

Для чего нужны стекляшки
Рассказать уже пора. 3 раза
Смотришь в них, и мир раскрашен,
Вот и вся наша игра! 3 раза

Источник

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Навестим лесных друзей»

Наталья Подшивалова
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Навестим лесных друзей»

Тема: «Навестим лесных друзей».

Интеграция образовательных областей: коммуникация, физическая культура, здоровье, музыка.

Задачи:

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания, любовь.

2. Интерес к физкультуре.

2. Расширять словарный запас детей через словесно-игровые формы.

3. Закреплять умение придумывать рассказ по картинке.

4. Продолжать формировать умение четко произносить слова, сочетать слова с движениями пальцев рук.

5. Учить детей ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, упражнять их в лазании по лестнице вверх-вниз, в прыжках через кольца.

6. Развивать у детей творческое воображение, фантазию, ловкость, силу, быстроту.

Предварительная работа:

1. Составление описательного рассказа по серии сюжетных картин «Вот так Зимушка-зима!».

2. Рассматривание картин из серии «Животные нашего леса».

3. Отгадывание загадок о животных.

4. Чтение рассказов Е. Чарушина «Лисята», «Что за зверь?», «Зайчата»; В. Зотова «Белки»; чтение сказки А. Суконцева «Как ежик шубу менял»; русской народной сказки «Заюшкина избушка».

5. Разучивание стихов, считалок, подвижных игр: «Рыжая лисичка», «Зимним днем лесной тропой.», «Зайка по лесу скакал…»,

Материал:

1. Пазлы с изображением белки, медведя, зайца и лисы.

2. Игрушки белки, лисы.

3. Фотографии животных.

4. Мячи маленького диаметра по количеству детей.

5. Скамейки 2 шт.

Содержание.

Друзья мои, я хочу пригласить вас в лес, чтобы навестить наших лесных друзей и поиграть с ними. А каких друзей, вы догадаетесь, собрав их фотографии! Ну что, принимаем приглашение? Тогда в путь!

Построение в колонну.

Друг за дружкой поскорей

На прогулку в зимний лес

Отправляться нам пора!

Впереди — высокие сосны!

А теперь – стройные ели!

Мы идем по глубоким сугробам!

Мороз крепчает! Ну, а нам мороз не страшен, — пусть попробует догнать! Ходьба на носках, руки вверх.

Ходьба на пятках, руки опущены вниз по швам.

Ходьба с высоким подниманием коленей.

Ух, устали! Но согрелись!

Друзья мои, посмотрите, а вот и первые следы! Чьи они, угадайте!

Хожу в пушистой шубке.

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Ответы детей: белочка.

Дидактическая игра: «Где белочка?»

Появляется белочка и раздает ребятам шишки (мячики) и хочет их научит делать запасы.

Общеразвивающие упражнения с малым мячом (диаметр 10-12 см)

Песня «Про белочку»

1. И. п. – ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. Правой рукой переложить мяч через стороны вверх в левую руку, и обратно. Повторить 4 раза.

2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны, мяч в правой руке. Наклон к правой ноге, переложить мяч за ногой в левую руку, вернуться в исходное положение. Повторить 4 раза.

3. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч. Поднять одну ногу, согнув в колене, и предать мяч под коленом из одной руки в другую. Вернуться в и. п.

Белка по лесу идет.

Белка семечки несет.

В рыженьком пальтишке,

В рюкзачке две шишки.

В этот солнечный денёк

Белка с ветки скок да скок.

В рыженьком пальтишке,

В рюкзачке две шишки.

Белка с ветки прыг да прыг

Среди шёлковой листвы

В рыженьком пальтишке,

В рюкзачке две шишки.

Ребята, посмотрите, что это? Большой сугроб. Он похож на чей-то дом. У вас есть предположения?

Ответы детей: Дом медведя. Берлога.

Летом бродит без дороги

Между сосен и берез.

А зимой он спит в берлоге.

От мороза, пряча нос.

Он любит спать зимой в берлоге,

И всю зиму на пролет

Ему снится вкусный мед.

Страшно может он реветь,

Зимой медведь спит в берлоге. И ему, конечно же, снятся сны…про мед и пчел. Скажите, ребята, а где в лесу можно найти медведю мед? Где пчелы строят свой дом и как он называется? Как называется семья пчел?

Ответы детей: Медведь ищет мед высоко на деревьях, в ульях и в дуплах, в которых селится пчелиный рой.

Воспитатель: Медведю приходится карабкаться высоко вверх по деревьям, чтобы добыть себе мед.

Давайте и мы с вами попробуем как медведи лазать вот по таким деревьям.

Сначала мы проползем по стволу упавшего дерева, а затем вскарабкаемся вверх к пчелиному дуплу.

Ребята, прислушайтесь! — Шорох тихо раздается: кто-то по лесу крадется. Заяц путает следы, убегает от беды.

Кого заяц боится?

Давайте вместе с зайцем будем прыгать по кочкам и путать следы.

Зайка по лесу скакал,

Зайка корм себе искал.

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись, как стрелки, ушки.

Шорох тихо раздается:

Кто-то по лесу крадется.

Заяц путает следы,

Убегает от беды.

Прыгнул вбок и обернулся,

И под кустиком свернулся.

Словно беленький клубок —

Чтоб никто найти не смог.

Прыжки в кольца, разложенные в разном порядке для возможного чередования прыжков на одной и двух ногах.

А вот и рыжая плутовка! Охотница на мышек и на маленьких зайчат.

Давайте, поиграем в игру «Рыжая лисичка». А лисичку выберем по считалке:

Из-за белого сугроба

Ушки длинные торчат.

Отыщи лиса, попробуй.

Быстрых маленьких зайчат.

Вот сидит лисичка —

Притворилась, будто спит.

А сама на нас глядит.

Ты, Лисичка, не гляди.

А попробуй, догони.

Проводится подвижная игра «Рыжая лисичка».

Воспитатель: Друзья мои, как же замечательно мы все вместе провели время, гуляя в лесу. Веселые зверушки прячутся в свои домики. Где спрячется зайка? – Под кустом. Рыжая лисичка? – В норе. А куда побежит белка? – В дупло.

Зимним днем лесной тропой

Звери шли к себе домой.

За мамой лосихой топал лосенок.

За мамой лисицей крался лисенок.

За мамой зайчихой прыгал зайчонок.

За мамой волчицей крался волчонок.

За мамой белкой прыгал бельчонок.

Ну, вот мы и проводили всех зверей домой. Уже вечереет и нам пора возвращаться домой.

Понравилось вам наше путешествие? Давайте теперь вспомним, кого мы встретили? Дети называют животных и показывают движения.

А каким одним словом можно назвать этих животных? Ответы детей.

Прикреплённые файлы:

berloga_rup2q.pptx | 15125,38 Кб

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Очередной тематический день посвящен средству передвижения, дружить с которым лучше начинать с детства. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к велосипеду.

Мир вокруг постоянно изменяется, но конструктор по-прежнему остаётся незаменимой игрушкой для детей, а конструирование – одним из самых любимых детских занятий. Предлагаем очередной тематический день.

Источник

Читайте также:  Ноты the diva dance
Оцените статью