Белорусские пьесы для фортепиано
Автор: Л. Жукова
Год: 2015
Издательство: Минск: ГУО «Институт культуры Беларуси»
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский
В нотном издании представлены различные по стилистике музыкального языка и уровню сложности пьесы белорусских композиторов (публикуются впервые). Сборник может быть использован в образовательном процессе детских школ искусств, в том числе для категорий слушателей «учителя по классу фортепиано детских школ искусств» учреждений дополнительного образования взрослых в сфере культуры.
СОДЕРЖАНИЕ:
С. Бельтюков
Этюд № 1
Этюд № 2
Этюд № 3
Этюд № 4
Этюд № 5
Г. Горелова. Сонный слон (пьесы для фортепиано в 4 руки)
1. Сонный слон
2. Мышиная охота
3. Я видел жирафа! (незаконченный диалог)
4. Лошадка с розовой гривой
В. Войтик. Зимние каникулы (фортепианный цикл)
Кружатся снежинки
Зимняя прогулка
Колыбельная метелицы
Новогодний хоровод
Дед Мороз
Снегурочка
Подарки везут!
Новая кукла Барби
Рождественская сказка
В. Доморацкий. Пять пьес для фортепиано
1. Веселое путешествие
2. Напев
3. Шутка
4. Танец
5. Вальс
Г. Горелова. Сонатина
І
ІІ. Хорал
ІІІ. Perpetuo moto*
От составителя
Сведения об авторах
СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:
Источник
Белорусские пьесы для фортепиано
ДОБ РО ПОЖАЛ ОВАТЬ НА НАШ САЙТ!
НОТЫ для духовых, народных духовых инструментов, фортепиано
ИНФОРМАЦИЯ
Издан новый сборник
«Эстрадно-джазовая музыка для духовых инструментов»
Часть І
(флейта, кларнет, саксофон)
Прослушать пьесы можно в разделе «Ноты»
По вопросам приобретения нотного издания обращайтесь по адресам, указанным в разделе «Контакты»
КУПИТЬ ГАЗОВЫЙ КОТЕЛ В РАССРОЧКУ: ЛУЧШУЮ! |
Реклама:
1. Серебряный браслет (флейта). [Silver bracelet] for flaute and piano. СЛУШАТЬ
2. Минск-Монтевидео (флейта) [Minsk-Montevideo] for flaute and piano СЛУШАТЬ
3. Зорька поднебесья (кларнет) [Star in the sky] for clarnet in B and piano СЛУШАТЬ
4. Лида, август 1939-го (кларнет) [Lida city, August 1939] for clarnet in B and piano СЛУШАТЬ
5. Предместье Парижа (саксофон-сопрано) [Suburb of Paris] for saxophone-soprano and piano СЛУШАТЬ
6. Ох, уж эти синкопы (саксофон-альт) [Syncopes for saxophone] СЛУШАТЬ
7. Виват, Карлос Сантана! (саксофон-альт) [Vivat, Carlos Santana!] for saxophone-alto and piano СЛУШАТЬ
8. Бессмертная секвенция (саксофон-альт) [Immortal sequence] for saxophone-alto and piano СЛУШАТЬ
9. Рок-этюд (саксофон-альт) [Rock-Etude] for saxophone-alto and piano СЛУШАТЬ
10. Субботний коктейль (саксофон-тенор) [Saturday cocktail] for saxophone-tenor and piano СЛУШАТЬ
11. Бабье лето (саксофон-альт) [Indian summer] for saxophone-alto and piano СЛУШАТЬ
12. Ночной город (саксофон-тенор) [Night city] for saxophone-tenor and piano СЛУШАТЬ
13. Бирюлька (саксофон-баритон) [Birulka] for saxophone-baritone and piano СЛУШАТЬ
1. Маленькие черевички (флейта-пикколо) [Little shoes] for flute-piccolo and piano СЛУШАТЬ
2. Забытая мелодия (флейта) [Forgotten melody] for flute and piano СЛУШАТЬ
3. Отзвуки минувшего (гобой) Echoes of the past СЛУШАТЬ
4. Воспоминания об Армении (кларнет) [Memories of Armenia] for clarnet in B and piano СЛУШАТЬ
5. Гальярда замка Радзивилов (фагот) [The Galliard of the Radziwill castle> for basson and piano СЛУШАТЬ
6. Рыбки Амазонки (саксофон-альт) [Fish of the Amazon] for saxophone-alto and piano СЛУШАТЬ
7. Вечер у моря (саксофон-тенор) [Evening by the sea] for saxophone tenor and piano СЛУШАТЬ
8. Концертный этюд (труба) [Concert etude] for trumpet in B and piano СЛУШАТЬ
9. Колыбельная для маленького трубача (корнет, труба) [A lullaby for a little trumpeter] for cornet (trumpet) and piano СЛУШАТЬ
10. Ты приди. (валторна) [Come!] for french horn and piano СЛУШАТЬ
11. Вариационная сюита «Рыцарь короля Миндовга» (тромбон) [Variation suite «A knight of king Mindaugas»] for trombone and piano СЛУШАТЬ
12. Регтайм (ксилофон) [Ragtime] for xylophone and piano СЛУШАТЬ
13. Волшебный свет Вифлеемской звезды (альт-горн) [The magic light of the star of Bethlehem] for alto-horn and piano СЛУШАТЬ
14. Вальс «Театральная премьера» (тенор-горн) [Theatrical premiere] for tenor-horn and piano СЛУШАТЬ
15. Поэма (баритон-горн, труба) [Poem] for bariton-horn and piano СЛУШАТЬ
Источник
КУПИТЬ НОТЫ :
Контакты +375 33 365 68 70 (МТС и вайбер).
Представляю вашему вниманию сборник
пьес для цимбал.
72 страницы нотного текста.
Обработки и переложения популярной музыки.
Сергей Геращенко.
Обработки и переложения для белорусских цимбал.
По поводу покупки сборника обращайтесь по телефонам : +37529-260-74-93; +37529-165-38-12.
Ольга Андриенко.
По вопросам приобретения сборника обращайтесь по телефону МТС +37529 75271229
КОНТАКТЫ ЮЛИИ :
Композитор Алина Безенсон
Алина Безенсон ПТУШЫНЫ СПЕЎ (15 рублей)
Обработки белорусских народных песен
Репертуарный сборник по классу цимбал
для детских музыкальных школ и колледжей
Обработка белорусской народной песни “Салавейкапташачка” для цимбал и фортепиано
Обработка белорусской народной песни “Люлі, люлі, цэлы дом спіць” для цимбал и фортепиано
Обработка белорусской народной песни “ Хадзіў чыжык па вуліцы ” для цимбал и фортепиано
Обработка белорусской народной песни “ Туман, туман павіваецца ” для цимбал и фортепиано
Обработка белорусской народной песни “ Рынулі рэкі ” для цимбал и фортепиано
Обработка белорусской народной песни “Чы-чы, чы-чы, верабей” для цимбал и фортепиано
Обработка белорусской народной песни “Белая чайка” для цимбал и фортепиано
Обработка белорусской народной песни “Гой-да, гой-да на кірмаш”для цимбал и фортепиано
Фантазия на тему белорусской народной песни “Конь бяжыць, зямля дрыжыць”для цимбал и фортепиано
Фантазия на тему белорусской народной песни “Гула пчала” для цимбал и фортепиано
Фантазия на тему белорусской народной песни “Камары гудуць, спаць не даюць” для цимбал и фортепиано
Концертная ф антазия на тему белорусской народной песни “Ой дождж ідзе” для цимбал и форте пиано
Обработка белорусской народной песни “Засвісталі салавейкі” для ансамбля цимбал и фортепиано
Фольк-танго на тему белорусской народной песни “Чамуж мне ня пець” для ансамбля цимбал и фортепиано
Алина БезенсонЛьецца Нёман паміж гораў (15 рублей)
Фантазии на темы белорусских народных песен
Репертуарный сборник по классу цимбал
для старших классов детских музыкальных школ,
музыкальных колледжей и высших учебных заведений
Концертная фантазия на тему белорусской народной песни “Льецца Нёман паміж гораў” для цимбал соло
Фантазия на тему белорусской народной песни “Хадзіла пава па высокай гарэ” для цимбал и фортепиано
Фантазия на тему белорусской народной песни “Сядзіць камар на дубочку” для цимбал и фортепиано
Концертная фантазия на тему белорусской народной песни “Ляцеў голуб над морам” для цимбал и фортепиано
Концертная фантазия на тему белорусской народной песни “Перанясі, Божа, хмарку” для цимбал и фортепиано
Фантазия на тему белорусской народной песни “Ды й па мору сіняму плыве лебедзь” для двух (ансамбля) цимбал и фортепиано
Концертная фантазия на тему белорусской народной песни “Кукавала зязюля” для двух (ансамбля) цимбал
Источник
Белорусские пьесы для фортепиано
Евгений Александрович Глебов (1929-2000)
Советский белорусский композитор. Из семьи священников. Родился в Смоленской области. С юных лет его привлекала музыка. Самостоятельно научился играть на мандолине, гитаре, балалайке и уже в юные годы стал сочинять различные музыкальные произведения (песни, романсы, пьесы). Но по профессии был далёк от музыки. Во время учебы в Рославльском железнодорожном техникуме руководил студенческим хором и оркестром. Работая в Могилёве, подружился со студентами Могилёвского музыкального училища и стал изучать основы музыки. Пытался поступить в музыкальное училище, но директор, узнав, что Глебов не знает нот и никогда не сталкивался с музыкальной грамотой, отказал по причине профнепригодности. Но, будучи настойчивым, поступил в консерваторию в Минске. Учился успешно, хотя ему было трудно, в том числе и материально. После окончания консерватории в 1956 г. Евгений Глебов стал преподавателем теоретических дисциплин в Минском музыкальном училище, совмещая педагогическую и творческую деятельность с работой заведующего музыкальной частью и дирижера в Театре юного зрителя. С 1971 г. вел класс композиции в Белорусской государственной консерватории. Евгений Глебов подготовил более 40 учеников. Известные его ученики – Леонид Захлевный, Ядвига Поплавская, Василий Раинчик, Эдуард Ханок, Вячеслав Кузнецов, Владимир Кондрусевич, Дмитрий Долгалев.
Е. Глебов работал в различных жанрах, но наиболее известны его симфонические сочинения и балеты. Стиль композитора формировался под влиянием Д. Д. Шостаковича и отчасти раннего И. Ф. Стравинского. Его произведения отличаются глубокой полифонией, тематическим развитием, оригинальной оркестровкой. Опера Глебова «Мастер и Маргарита» считается классикой белорусской музыкальной литературы.
а также в аудиозаписях нашей группы
Феномен Евгения Глебова
МУЗЫКА
10 сентября 1929 года родился композитор Евгений Глебов– народный артист СССР, профессор, лауреат Государственной премии Беларуси. Ещё при жизни его называли классиком белорусской музыки ХХ столетия…
Самые ранние музыкальные впечатления людей, рождённых в 1950–60-е годы, связаны с передачами радио. Многие мои сверстники, приобщаясь к репертуару общедоступных, а потому и популярных радиоточек, ежедневно слышали в белорусском эфире музыку Евгения Глебова, которая была украшением концертов во всех жанрах: камерном, симфоническом, эстрадном, народно-инструментальном… Итак, я могу причислить себя к поколению, в определённом смысле воспитанному на творчестве этого замечательного композитора, тем более что мне с детства посчастливилось основательно постигать музыкальную науку и, среди прочего, изучать сочинения Евгения Александровича, знакомиться с его удивительной творческой биографией. Казалось, сами факты этой не типичной для профессионального музыканта биографии оттеняли яркость таланта и его особый путь в отечественной музыкальной культуре.
Глебов прошёл полный курс музыкального образования за 6 лет! Учиться начинал «с нуля», не зная основ нотной грамоты, и начинал-то будучи уже взрослым человеком– в 21 год. Экстерном сдавал экзамены. Быстро догнал более молодых и подготовленных.
И ещё до окончания Белорусской государственной консерватории (теперь она называется Академией музыки) вышел в лидеры: за яркие творческие достижения его приняли в Союз композиторов. «Этим я обязан не только себе. Если бы жизненные обстоятельства сложились иначе, я вообще не получил бы музыкального образования и никогда не стал бы композитором…»– так однажды Евгений Александрович прокомментировал феномен своего образования.
А истоки его музыкальности, безусловно, в семье. Родился и воспитывался Евгений Глебов на Смоленщине, в провинциальном Рославле, в рабочей среде. Но в доме поддерживалась чудесная традиция: родители, ближайшие родственники и соседи часто собирались на импровизированные музыкальные вечера. Звучали баян, балалайка, гитара, пение. Малыш сидел рядом, слушал. А лет с четырёх начал присоединяться к старшим: вначале просто подпевал, потом позволили прикоснуться к инструментам. Ноты никто из родни не знал, учили, показывая «на пальцах».
Тем временем в город пришло радио, и наряду с фольклорными мотивами, городскими романсами, уличными куплетами в доме зазвучали советские песни: Дунаевский, Соловьёв-Седой, Блантер… Будущему композитору нравилось повторять услышанные впервые мелодии, подбирать их по слуху на баяне или на гитаре. Делал он это с лёгкостью, и, возможно, поэтому захотелось в конце концов усложнить задачу: попробовать придумать нечто своё. И под собственный гитарный аккомпанемент рождались незатейливые напевы– вроде тех, что звучали вокруг.
В 1937-м, когда совсем ещё юный житель Рославля пошёл в общеобразовательную школу, в Белорусской государственной консерватории состоялся первый выпуск. Среди выпускников– Анатолий Богатырёв: он станет учителем Глебова, которого со временем, воспитав уже не одно композиторское поколение, назовёт своим лучшим учеником. Но пройдет ещё немало лет, в том числе и трагических военных, пока состоится их встреча…
Семья, возвратившись в Рославль из эвакуации, жила бедно. Родственники были против того, чтобы талантливый самородок серьёзно занялся музыкой. Евгений Глебов поступил в местный техникум железнодорожного транспорта. Окончив его, молодой специалист попросил направление на работу в Могилёв. Конечно же, не случайно: там было музыкальное училище, и так хотелось познакомиться с ребятами, увлечёнными, как тогда казалось, недостижимой для железнодорожника творческой профессией… А потом в Могилёвское музыкальное училище приехал принимать выпускные экзамены выдающийся артист и педагог, легендарный цимбалист Иосиф Жинович. Студенты рассказали ему о талантливом самоучке, и состоялось знакомство. В наивных пьесах Жинович увидел зерно большого таланта, и «приговор» прозвучал сразу же: «Обязательно учиться!»
Источник