Ноты и аккорды к песне «Белые розы»
В конце 80-х годов эта композиция группы Ласковый май била все рекорды по популярности и мальчишечий голос Юры Шатунова сводил с ума миллионы девчонок. Продюсер Андрей Разин и автор песни Сергей Кузнецов попали в точку и подарили стране еще один хит. В песне «Белые розы» ноты и аккорды у Юры Шатунова звучат в тональности F#m — фа диез минор, тональность высоковата для большинства исполнителей, удобна только для подросткового периода, и еще, она не совсем хороша для исполнения на инструментах только-только начинающим. Для тех же, кто освоил инструмент, не составит труда транспонировать в удобную для себя тональность.
Итак, при исследовании диапазона песни «Белые розы» ноты и аккорды мы решили сделать ниже основной на тон. Это тональность Em — ми минор, с одним диезом при ключе. Так будет удобней.
Аккорды для гитары к песне «Белые розы» схематически изображены здесь Белые розы.
Источник
Песня — Белые розы — Ноты
Ноты к песне для голоса в сопровождении фортепиано, баяна
Белые розы
Слова и музыка С.Кузнецова
ноты для голоса, баяна, фортепиано, аккорды для гитары
Аккомпанемент — фортепиано:
- — обработка сопровождения С.Нагибина Песня с нотами для голоса
- — переложение П.Алексеевского Шире круг
Аккомпанемент — баян:
Из песенников с Нет тебя прекрасней и Ты со мной с вокалом и гитарными аккордами
Скачать ноты к песне
Текст песни:
Не много теплее за стеклом, но в злые морозы
Вхожу в эти двери, словно в сад июльских цветов.
Я их так хочу согреть теплом, но белые розы
У всех на глазах я целовать и гладить готов.
Я их так хочу согреть теплом, но белые розы
У всех на глазах я целовать и гладить готов.
Белые розы, белые розы — беззащитны шипы
Что с ними сделали снег и морозы,
Лёд витрин голубых
Люди украсят вами свой праздник
Лишь на несколько дней,
И оставляют вас умирать на белом, холодном окне.
А люди уносят вас домой, и вечером поздним
Пусть праздничный свет наполнит вмиг все окна дворов
Кто выдумал вас растить зимой, о белые розы
И в мир уводить жестоких вьюг, холодных ветров
Кто выдумал вас растить зимой, о белые розы
И в мир уводить жестоких вьюг, холодных ветров.
Белые розы, белые pозы — беззащитны шипы
Что с ними сделали снег и морозы,
Лёд витрин голубых
Люди украсят вами свой праздник
Лишь на несколько дней,
И оставляют вас умирать на белом, холодном окне.
Источник
Белые розы ноты баян аккордеон
Белая роза
Ты меня обидела,
Мое сердце ранила,
Розу белую мою
На снегу оставила.
Припев:
А сердце плачет и грустит,
Злая вьюга надо мной кружит.
В дверь твою стучался,
Не открыла ты.
Роза белая моя
На снегу лежит.
Пусть весна скорей придёт,
И в душе растает лед.
И тогда роза белая
Вновь со мною оживет.
Припев:
А сердце плачет и грустит,
Злая вьюга надо мной кружит.
В дверь твою стучался,
Не открыла ты.
Роза белая моя
На снегу лежит.
Припев:
А сердце плачет.
А сердце плачет и грустит,
Злая вьюга надо мной кружит.
В дверь твою стучался,
Не открыла ты.
Роза белая моя
На снегу лежит.
Источник
Белые розы ноты баян аккордеон
Здравия желаю, коллеги!
«Основной принцип сайта: баян и аккордеон сейчас актуальны.»
Во-первых, я с этим абсолютно согласен, а во-вторых, смею вас уверить, что, базируясь на выложенном здесь репертуаре, его невозможно осуществить. Мы живём в 21-м цифровом веке, господа, и надо осваивать новые приёмы игры на традиционных инструментах!
Предлагаемая вашему вниманию страница, призвана залатать брешь в современной, качественно аранжированной для баяна-аккордеона музыке.
Я не претендую на лавры виртуоза. Свою миссию я вижу в том, чтобы переложить для баяна жанры и категории музыки, ранее считавшиеся «неисполнимыми». Как то: Рок, Диско, Рэггей, Текно, POP, Джаз. Революцию в музыке, совершённую Битлз, аккордеонисты-баянисты проворонили. Теперь или никогда, я должен залатать эту прореху!
Разумеется, имея классическое советское музыкальное образование, я могу сыграть (аранжировать) любое традиционное произведение для баяна, но мне это скучно. Есть масса профессиональных исполнителей, аранжировщиков, которые сделают это гораздо лучше.
Я придумал и разработал некоторые приёмы игры и особую технику исполнения, которые позволяют С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ПОДОБИЯ исполнять вышеуказанные жанры музыки. В самом низу страницы также выложены специальные упражнения, которые помогут вам развить необходимые ритмические навыки.
И последнее. В своей работе я использую целый ряд компьютерных программ, с помощью которых я создаю вначале миди, а затем – и полноценные аудио-файлы. Для участников и посетителей bayanac.borda.ru выложены ноты и миди.
В темах на Форуме я даю также и адреса страниц, где вы можете увидеть и услышать меня в другой ипостаси.
Допускаю, что не всем придётся по душе то, что я делаю. Но надеюсь, что найдутся баянисты, которым тесно в гетто полек, вальсов, танго и классики, а хочется сыграть нечто по-настоящему «крутое», удивив друзей и знакомых!
Источник
Ласковый май — Белые розы
«Ласковый май» — культовая группа перестроечного периода, затмившая по популярности все музыкальные коллективы и исполнителей, когда-либо выступавшие на отечественной поп-сцене. На счету этой группы несколько тысяч концертов, до отказа набитые стадионы и миллионы поклонниц. В 1990-м году согласно переписи при содействии Центрального Телевидения, — группа насчитывала 16 миллионов фанатов. Именно с появлением этого коллектива в стране впервые заговорили о шоу-бизнесе. На сцену вышли не образцовые пионеры с красными галстуками и идейными песнями, а обычные подростки, поющие о любви. До «Ласкового мая» никаких молодёжных концертов не существовало, были лишь детские утренники и дошкольные вечера, где бедные дети вынуждены были стоять «по стойке смирно». Этот коллектив просто взорвал изнутри всю советскую эстраду, на их концертах рыдали, кричали, школьные активистки-отличницы просто сходили с ума, порой вовсю размахивая нижним бельём. У молодёжи, наконец-то появились настоящие кумиры — их ровесники.
Группа «Ласковый май» образовалась 6 декабря 1986 года в оренбургской школе-интернате № 2. Тогда она состояла всего из двух человек: талантливого поэта и композитора работавшего в то время руководителем музыкального кружка того же интерната Сергея Кузнецова и тринадцатилетнего воспитанника Акбулакского детского дома Юрия Шатунова. Уже к Новому году они сделали музыкальную программу, с которой и выступили всё в той же школе-интернате. А дальше были репетиции, написание нового музыкально материала, участие в смотре художественной самодеятельности детских домов, побеги Шатунова из интерната и снова репетиции. Так прошёл 1987 год. К новогодним праздникам ребята сделали новую программу, а после, 18 февраля они записали голос Шатунова в одном из местных ДК и наложив его на музыкальную фонограмму создали, таким образом, свой первый магнитоальбом. После этого Сергей отдал его за чисто символическую цену в один из музыкальных ларьков на местном железнодорожном вокзале и…
И тут произошло небывалое, уже через пару месецев весь Союз слушал «Ласковый май».
Так пришла популярность — группа стала выступать в местных ДК, появилось внимание прессы. Однако, не все были готовы к столь стремительному взлёту местного молодежного коллектива, в частности это не устраивало директора интерната Валентину Николаевну Тазикенову, которая стала всячески «зажимать» группу, мотивируя свои действия заботой о неокрепшей психики Шатунова, который по её мнению был не готов к свалившейся на него популярности. Ведь одно дело интернатский музыкальный коллектив, выступающий на утренниках и дискотеках, которым всегда можно закрыть дыры в культурно-развлекательных мероприятиях роенного масштаба, а другое — группа, привлекающая внимание телевидения и толпы поклонников. Со стороны администрации школы-интерната посыпались обвинения в сторону Кузнецова в эксплуатации ребёнка и краже музыкального оборудования, что привело к увольнению Сергея и возбуждению уголовного дела. Как следствие произошёл фактически распад группы.
Приблизительно тогда — летом 1988 года в Оренбурге с липовой корочкой работника Министерства Культуры появляется Андрея Разина, на самом деле работающий на московской звукозаписывающей студии «Рекорд». Незадолго до этого Разин совершенно случайно услышал об уже достаточно популярной на тот момент оренбургской группе и в его голове тут же родился план действий. Наведя переполох в «культурных верхах» Оренбуржья Андрей заминает скандалы, связанные с Кузнецов и строго настрого запрещает интернатскому руководству подпускать прессу к Юрию Шатунову, ведь только так, при отсутствии какой-либо информации о группе Разин сумеет влиться в коллектив и осуществить свои замыслы. Далее Андрей Разин уговаривает Кузнецова переехать в Москву для работы на студии, пообещав вскоре перевезти туда же Шатунова. Сергей соглашается и 4 июля 1988 года приезжает в столицу. Однако на деле всё выходит иначе, оказывается, что в Москве с лёгкой руки Разина под фонограмму Юрия Шатунова уже не первый день выступают совершенно посторонние люди называющие себя группой «Ласковый май». Под предлогом зарабатывания начального капитала, Андрей Разин склоняет Кузнецова к участию в «гастролях».
Видя бездействия Разина в переводе Шатунова в Москву, Сергей сам отправляется в Оренбург и без разрешения интернатского руководства 9 сентября 1988 года привозит Юрия в Москву.
Исходя из сложившейся ситуации Разин прикладывает все усилия и вскоре официально оформляет Шатунова в Московскую школу-интернат № 24.
Далее следует работа в студии, где ребята уже на профессиональном оборудовании перезаписывают свой первый альбом «Белые розы», после чего начинаются бесчисленные гастроли.
Вскоре коллектив пополняет Сергей Серков (друг Шатунова по интернату) в качестве барабанщика, а 3 января 1989-го года Кузнецов привозит в Москву из Акбулакского детского дома Игоря Игошина и Сашу Прико (клавишные).
Так же в январе 1989 года в программе «Утренняя почта» проходит премьера клипа «Белые розы», тогда же страна впервые лицезреет главного солиста «Ласкового мая» на экране.
Чуть позже 11 февраля из Акбулака приезжает музыкант — старый знакомый Сергея Кузнецова, именно благодаря которому, и произошла судьбоносная встреча Сергея Борисовича Кузнецова и Юрия Васильевича Шатунова — Слава Понамарёв.
Однако «расширение» творческого коллектива на этом не закончилось — позже Разин создал студию «Ласковый май» под флагом оной собрав огромное количество людей и сколотив несколько коллективов, которые от имени группы одновременно выступали в разных городах, зарабатывая по тем временам просто невиданные для эстрадных исполнителей деньги.
Так же Разин уговаривает Кузнецова записать ему сольный альбом, который впоследствии подаётся под видом «Ласкового мая». Так Разин и переходит из администрации группы в вокалисты.
В группе к тому времени складывается достаточно нездоровая обстановка — отношения между Сергеем Кузнецовым и Андреем Разиным сильно натянуты. Сергея не устаревало настоящее положение дел, но повлиять на сложившуюся ситуацию каким-либо образом он не мог.
И Кузнецов покидает коллектив, предварительно в марте 1989 года записав альбом «Взрослые» с новым солистом Александром Прико. В последствии этот альбом, элементарно наложив на фонограмму голос Шатунова, группа «Ласковый май» издаёт от своего имени, что заметно «садит» новый коллектив Кузнецова названный «Мама».
Два года подряд, в 1990-м и 1991-м во время школьных зимних каникул в Москве в СК «Олимпийский» проходили самые масштабные концерты группы «Ласковый май» — шоу-ревю «Белые розы — белой зимой», которые по своей популярности и количеству проданных билетов затмили знаменитые «Рождественские встречи» Аллы Борисовны Пугачёвой, приглашавшей к себе самых именитых звёзд поп-сцены. Перед этими концертами в фойе продавалась самая первая в истории отечественной эстрады музыкальная газета, издававшаяся самой группой. У «Ласкового мая» появился свой печатный орган с одноимённым названием. Подписаться на газету можно было в любом почтовом отделении страны.
Вместе с Сергеем Кузнецовым для работы в новой группе из «Ласкового мая» ушли Александр Прико, Игорь Игошин, Слава Пономарёв и чуть позже Сергей Серков.
Так же к лету 1989 года группу «Ласковый май» оставляет солист Константин Пахомов, работавший с Кузнецовым ещё в Оренбурге в период, когда администрация интерната вела травлю молодого коллектива, пресекая всякие встречи Сергея с Шатуновым. Фактически из основного состава группы остаётся лишь Юрий Шатунов со своим директором Аркадием Кудряшовым и конечно же Андрей Разин, который создав бесчисленное множество клонов знаменитой группы держал в своих руках бразды правления коллективом. Причём для поддержания интереса к коллективу Андрей Александрович выбрал весьма спорные методы, которые в частности в дальнейшем и привели к развалу «Ласкового мая». А именно Разин периодически запускал в прессу новости сомнительного характера, которые зачастую весьма пагубно влияли на саму группу. По признанию Андрея Разина, он полагал, что скандальные статьи регулярно появляющиеся в печати в состоянии удержать группу наплаву. Однако на деле всё выходило иначе, у группы стала складываться весьма скандальная репутация — она обросла массой слухов, лица солистов, которые без конца менялись в коллективе, не успевали запомнить даже самые преданные поклонницы, плюс слава группы работающей только под «фанеру». Всё это привело к полной дискредитации коллектива.
В итоге в январе 1992 года Юрий Шатунов покидает группу «Ласковый май», а спустя некоторое время Андрей Разин объявляет о роспуске самой группы. Последние события имеют весьма сильный резонанс в обществе, опять же не без содействия самого коллектива. Андрей Разин обвиняет Шатунова в захвате особняка в городе Сочи и угрожает ему призывом в ряды вооружённых сил РФ, тот в свою очередь вещает с экранов телевизоров о том, что Разин похитил у него и не думает отдавать весь творческий материал, трудовую книжку и паспорт.
Однако со временем страсти утихают и после выпуска нескольких сольных альбомов бывшие коллеги в 1996 году вновь собираются вместе, чтобы поучаствовать в предвыборной кампании Геннадия Зюганова в президенты РФ. Проводится несколько совместных концертов, выпускаются агитки с фотографиями «звёзд» и с завершением предвыборных акций Юрий Шатунов и Андрей Разин опять расстаются для того, чтобы вновь исчезнуть на несколько лет из поля зрения своих фанатов. Андрей занимается политикой в Ставрополье, Юрий некоторое время живёт в Сочи, затем уезжает в Германию, чтобы обучиться профессии звукорежиссёра, при этом изредка давая концерты для местных эмигрантов из Росси.
Но всё меняется… Меняется с приходом нового тысячелетия. На волне подъёма музыки диско Шатунов делает римэйки старых композиций и с данным материалом в 2002-м году возвращается на Российскую большую сцену. Его песни вновь имеют оглушительный успех, и хотя его популярность нельзя даже близко сравнить с той, что была в эпоху расцвета «Ласкового мая», он вновь собирает залы, его клипы показывают по телевизору, а песни то и дело доносятся из радиоприёмников.
При этом Юрий Шатунов выступает уже от своего имени, именно его, называя своим сегодняшним брэндом, тем самым, подчёркивая свою непричастность к дурной славе «Ласкового мая». Однако не все так безразличны к раскрученному названию некогда популярной группы, в прессе появляются интервью Андрея Разин, в которых он объявляет то о новом воссоединении группы во главе с Юрием Шатуновым и проведении грандиозных выступлений по образу тех, что были в 90-м и 91-м годах в Москве, то о новом солисте, который займёт насиженное место. Однако в 2002 году в то время пока Разин по своему обыкновению раздаёт несбыточные обещания, бывший композитор «Ласкового мая» Владимир Шурочкин, работавший в группе после ухода Сергея Кузнецова, выпускает с безмолвного согласия оного, его же песни (не свои!) в новой обработке и исполнении двух некому неизвестных ребят и одной девушки отцом которой и является, озаглавив свою работу «Ласковый май NEW 2002».
После этого со стороны Разина звучат обвинения в незаконном использовании названия группы и угрозы в сторону Шурочкина, тот отвечает ему взаимностью. Они в очередной раз засвечиваются на телевидении. Затем в интернете появляется информация то о срыве Разиным презентации нового альбома группы Шурочкина, то о смене названия оной, то о её выступлениях за границей. В то же время ходят слухи, что по стране опять колесит несколько коллективов называющих себя не иначе как группа «Ласковый май».
На данный момент можно констатировать — проект Шурочкина не имеет настоящего успеха, его диски распродаются незначительными тиражами. Андрей Разин продолжает заниматься политикой, изредка появляясь в ток-шоу на центральных телеканалах с байками о «Ласковом мае» и исполнением песни «Белые розы». Гениальный поэт и композитор Сергей Кузнецов, хотя и занимается в Оренбурге все эти годы исключительно музыкой, тоже не имеет должного успеха из-за ограниченности финансирования своих проектов. И пожалуй лишь только Шатунов на данный момент имеет сравнительно большую популярность. После выхода альбома «Седая ночь» он выпускает в 2004-м году альбом «Если хочешь…не бойся», представляющий собой компиляцию старых хитов выполненных практически в первозданном звучании и новых композиций тексты, которых опять таки написаны Кузнецовым. Однако данная работа встречается публикой уже более сдержанно.
Ну вот и всё, что на данный момент можно сказать о коллективе под названием «Ласковый май», если не вдаваться в подробности… Однако ставить точку в истории группы ещё, ой, как рано. Еще не раз в радиоприемниках и телевизорах прозвучит звучное имя культовой группы «Ласковый май», ещё не раз мы услышим бессмертные хиты легендарного коллектива!
Источник