- Ноты, Аккорды — Вальс из кинофильма «Берегись автомобиля»
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Берегись автомобиля
- «Вальс из фильма “Берегись автомобиля”»: ноты для фортепиано
- «Вальс из фильма “Берегись автомобиля”»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
- Ноты для флейты и саксофона
- Записи сообщества Поиск Ноты для флейты и саксофона запись закреплена Ноты для флейты и саксофона запись закреплена Антоша Хаймович Скачать бесплатно: https://yadi.sk/d/HkULyDrmL54xPQ (Pdf_&_Mp3_178mb) Дополненная и исправленная версия. — [Нравится + Поделиться = Добро] — «Сыграй что-нибудь!» – эта просьба может поставить в тупик множество начинающих джазовых музыкантов. Можно годами играть лады, аккорды, секвенции и паттерны, снимать по слуху соло знаменитых инструменталистов, но приходить в замешательство от такого простого вопроса. Показать полностью. Кроме того, многих бросает в дрожь от необходимости импровизировать в соответствии с аккордами или выучить наизусть гармонию какого-либо музыкального произведения. Это происходит по той при-чине, что «хомо сапиенс», то есть человек разумный, зачастую хочет получить всё и сразу, безумно торопится и совершенно не имеет тормозов. Поиск возможности сократить дистанцию марафона через ближайший лесок и излишняя торопливость всенепременно заводят гонщика в болото. Халявы не будет. С этой простой истиной придётся смириться и начать планомерно трудиться. Почему именно джазовые стандарты? Во-первых, если вы думаете, что вы умнее всех людей, которые жили до вас, то вам наверняка стоит многому научиться у предков, чтобы не было мучительно больно в дальнейшем. Во-вторых, дело в том, что меняются эпохи и декорации, а жизненные проблемы, которые беспокоят людей, остаются прежними во все времена. Музыканты, которые жили и пятьдесят, и сто, и многие тысячи лет назад, испытывали те же проблемы, что и вы сейчас. Да и вообще, если разобраться немного глубже, то все существующие песни написаны про любовь. И неважно про любовь к человеку, или к какому-либо другому живому или неживому существу, или к явлению природы, или к «пюрешке с котлеткой» – все эти темы глубоко трогают всех людей как в современности, так и в любом прошлом и будущем. В джазовых стандартах выражены все темы, которые беспокоят человека. Для того чтобы высказать свои чувства можно воспользоваться жизненным опытом великих музыкантов прошлого. Собственно, игра джазового стандарта представляет собой следующую форму: сначала цитируют мнение автора музыкального произведения о проблеме, объявленной в названии темы, затем солист, или несколько солистов, по очереди высказывают свои мысли и чувства по этой теме, и в конце вновь цитируют автора, что резюмирует всё сказанное. Мозгу человека требуется определённость. Большинство музыкальных произведений имеют в своей основе одни и те же формы. Как только в музыке появляются повторяющиеся элементы, возникает форма. Есть несколько формул, по которым построены практически все джазовые стандарты. Изучив одну такую формулу вы сразу освоите множество песен, построенных на этом клише. Изучив несколько основных формул, вы сразу разберётесь с подавляющим большинством всех джазовых стандартов. Если в дальнейшем столкнётесь с музыкальным произведением, формула построения которого вам неизвестна, вы будете способны или самостоятельно вычислить эту формулу, или будете знать в каком направлении искать знания по этой проблеме. Это учебное пособие поможет вам освоить все самые главные формулы на примере двенадцати популярных джазовых стандартов: 1. Форма AABA ……………………………………… Take the «A» Train (Billy Strayhorn) 2. 251 в мажоре и параллельном миноре … Autumn Leaves (Joseph Kosma) 3. Простая минорная прогрессия …………… Blue Bossa (Kenny Dorham) 4. Модальный джаз ……………………………….. Cantaloupe Island (Herbie Hancock) 5. Минорная песня ………………………………… Summertime (George Gershwin) 6. Джаз блюз ………………………………………… Billie’s Bounce (Charlie Parker) 7. Минорный блюз ………………………………… Birks Works (Dizzy Gillespie) 8. Классический блюз ……………………………. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts) 9. Ритм Ченджес Бридж ………………………… I Got Rhythm (George Gershwin) 10. Зе Эллингтон Бридж …………………………. Satin Doll (Duke Ellington) 11. 251 в различных тональностях ………….. Solar (Miles Davis) 12. Форма ABAC ……………………………………… All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks) План работы: 1. Выучить наизусть тональный план и аккорды в четырёхголосном изложении. 2. Выучить наизусть мелодию. 3. Выучить наизусть вступление и коду (если есть), даже если это партии другого инструмента. Сначала необходимо последовательно проработать таким образом все двенадцать стандартов, представленных в этом учебном пособии. Большинство джазовых стандартов являются по структуре тональными, а не модальными, поэтому изначально для импровизации стоит использовать именно тональный подход. Знание тонального плана позволит использовать подходящие мажорные и минор-ные гаммы на соответствующие аккордовые последовательности. Знание аккордов позволит лучше ориентировать по слуху в гармонии, а также сознательно использовать аккордовые тона, которые не входят в гаммы. Вам помогут таблицы в которых представлена только самая необходимая информа-ция: ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОСТАВ И НАЗВАНИЯ АККОРДОВ КАК СЧИТАТЬ СТУПЕНИ АККОРДОВ АККОРДЫ ПО УМОЛЧАНИЮ БАЗОВЫЕ НАДСТРОЙКИ АККОРДОВ И ЛАДЫ Кроме того, стоит руководствоваться нотной записью всех этапов работы над джазовым про-изведением на примере темы Take the «A» Train (Billy Strayhorn). ВАЖНО¬! Не стоит бездумно зубрить. Необходимо вдумчиво анализировать какие ступени лада использовал автор композиции в мелодии, тональный план музыкального произведения и аккордами каких ступеней представлены гармониче-ские функции (тоника, субдоминанта, доминанта). Когда будут твёрдо выучены наизусть: тональный план, аккорды в четырёхголосном изложении, мелодия, вступление и кода, тогда можно приступить к важнейшему упражнению – вновь сыграть первые три шага работы над каждым стандартом, но теперь каждый сделать во всех двенадцати тональностях, двигаясь по квартовому кругу. Разумеется, на этой основе уже нужно импровизировать, используя тональный подход. И вот только после этого стоит заняться следующими этапами работы над представленными джазовыми стандартами: 4. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит минорный блюзовый лад. 5. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит мажорный блюзовый лад. 6. Выучить аккорды с надстройками в семиголосном изложении. 7. Свернуть аккорды в лады и выучить их. 8. Играть наизусть только 1-ые ступени аккордов. 9. Играть наизусть только 3-и ступени аккордов. 10. Играть наизусть только 5-ые ступени аккордов. 11. Играть наизусть только 7-ые ступени аккордов. 12. Играть наизусть только 9-ые ступени аккордов. 13. Играть наизусть только 11-ые ступени аккордов. 14. Играть наизусть только 13-ые ступени аккордов. 15. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 16. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с нижним вводным тоном. 17. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 18. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном. 19. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 20. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с верхним вводным тоном. 21. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 22. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном. 23. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235). 24. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235) с синкопой. 25. Играть наизусть направляющие тона аккордов (3 и 7). 26. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 3. 27. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 7. 28. Играть традиционные мелодические ходы характерные для аккордов. 29. Играть всякие подходящие паттерны. В добрый путь! I. Введение II. Обозначения, состав и названия аккордов III. Как считать ступени аккордов IV. Аккорды по умолчанию V. Базовые надстройки аккордов и лады VI. Пример работы над джазовым стандартом VII. Пример игры аккордов на фортепиано VIII. Тональный план 1. Take the «A» Train (Billy Strayhorn) 2. Autumn Leaves (Joseph Kosma) 3. Blue Bossa (Kenny Dorham) 4. Cantaloupe Island (Herbie Hancock) 5. Summertime (George Gershwin) 6. Billie’s Bounce (Charlie Parker) 7. Birks Works (Dizzy Gillespie) 8. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts) 9. I Got Rhythm (George Gershwin) 10. Satin Doll (Duke Ellington) 11. Solar (Miles Davis) 12. All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks) IX. Ноты в строе С X. Ноты в строе Bb XI. Ноты в строе Eb Аранжировки и звукозаписи аккомпанемента сделаны различными авторами из США. Это некоммерческое учебное пособие. Не продаётся. Распространяется бесплатно. Если вам понравилось заниматься по нему, пожалуйста, поделитесь с теми, кому оно может быть интересно. Спасибо! Источник Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Берегись автомобиля Перевод: Автомобиль . Автомобиль . Круг песен из «O человека, берегись «. Эрнст Пеппинг. Хор ноты. Состоит Эрнста Pepping. Перевод: Автомобиль . Автомобиль . Круг песен из «O человека, берегись «. Эрнст Пеппинг. Хор ноты. Состоит Эрнста Pepping. Перевод: Автомобиль . Автомобиль . Круг песен из «O человека, берегись «. Эрнст Пеппинг. Хор ноты. Состоит Эрнста Pepping. Перевод: Автомобиль . Автомобиль . Круг песен из «O человека, берегись «. Эрнст Пеппинг. Хор ноты. Состоит Эрнста Pepping. Перевод: Автомобиль . Автомобиль . Круг песен из «O человека, берегись «. Эрнст Пеппинг. Хор ноты. Состоит Эрнста Pepping. Перевод: Автомобиль . Автомобиль . Круг песен из «O человека, берегись «. Эрнст Пеппинг. Хор ноты. Состоит Эрнста Pepping. Перевод: Берегах Огайо. Что станет с unsrem автомобиля . Голос: ноты. Liedercircus Heft 4 для голоса. Это издание. Седло крестом. Перевод: Песенник Дублинцы «. Johnsons Мотер автомобилей . Берегах Roses. Песенник Дублинцы «по Dubliners. Для Melody. Лирика. Аккорды. Перевод: Greatest детей в мире песня. Майкл, подряд Лодка на берегу . Автомобиль Автомобиль Песня. Дэн Фокс. Piano Solo ноты. Перевод: Кельтский Поддельные книга — C Edition. Берега Amerikay. На берегах Аллан воды. Берегах Шур,. Различный. Гитара ноты. Перевод: Esslinger органов, т. I. Господи, теперь самоподдерживающейся автомобиль — фа мажор. Берегись , он один в саду. Различный. Перевод: Стоянка сборщика песенник — гитара. Стоянка автомобилей Сборщики. Берегах Огайо. Дрифтинг слишком далеко от берега . Перевод: Стоянка сборщика песенник — мандолины. Стоянка автомобилей Сборщики. Берегах Огайо. Дрифтинг слишком далеко от берега . Источник
- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Берегись автомобиля
Ноты, Аккорды — Вальс из кинофильма «Берегись автомобиля»
Ноты для гитары, фортепиано, баяна
Что такое mus ?
Вальс
Музыка А. Петрова
Из кинофильма «Берегись автомобиля»
для гитары, фортепиано, баяна, хора
Аккомпанемент — гитара:
2. pdf — переложение О.Кроха из Любимые мелодии
3. pdf — преложение Л.Шумидуба из Музыка кино
7. pdf — переложение В.Красного для семиструнной гитары из Нотная тетрадь гитариста
8. pdf — переложение Ю.Бойко из Популярные пьесы
Аккомпанемент — фортепиано (баян):
1. pdf — из сборника Мелодии из кинофильмов и из Популярные мелодии с аккордами
2. pdf — транскрипция для двух фортепиано Г.Корчмара Сборника
4. pdf — переложение Г.Фиртича из Хиты уходящего века
7. — переложение В.Моделя Популярные мелодии повтор п.6
Аккомпанемент Баян, Аккордеон
2. pdf — переложение автора в редакции В.Дмитриева из Три вальса
5. pdf — переложение Николаевой Звучала музыка с экрана (для ознакомления)
6. pdf — переложение М. Цыбулина из Баянисту-любителю
7. pdf — переложение Н. Корецкого Спутник Ученика Баяниста
11. — переложение В. Алехина Репертуар баяниста
Хор:
1. pdf — обработка С Грибкова из Популярные песни
инструментовка А. Клещенко для ВИА Поем и танцуем
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Берегись автомобиля
Перевод: Автомобиль . Автомобиль . Круг песен из «O человека, берегись «. Эрнст Пеппинг. Хор ноты. Состоит Эрнста Pepping.
Перевод: Автомобиль . Автомобиль . Круг песен из «O человека, берегись «. Эрнст Пеппинг. Хор ноты. Состоит Эрнста Pepping.
Перевод: Автомобиль . Автомобиль . Круг песен из «O человека, берегись «. Эрнст Пеппинг. Хор ноты. Состоит Эрнста Pepping.
Перевод: Автомобиль . Автомобиль . Круг песен из «O человека, берегись «. Эрнст Пеппинг. Хор ноты. Состоит Эрнста Pepping.
Перевод: Автомобиль . Автомобиль . Круг песен из «O человека, берегись «. Эрнст Пеппинг. Хор ноты. Состоит Эрнста Pepping.
Перевод: Автомобиль . Автомобиль . Круг песен из «O человека, берегись «. Эрнст Пеппинг. Хор ноты. Состоит Эрнста Pepping.
Перевод: Берегах Огайо. Что станет с unsrem автомобиля . Голос: ноты. Liedercircus Heft 4 для голоса. Это издание. Седло крестом.
Перевод: Песенник Дублинцы «. Johnsons Мотер автомобилей . Берегах Roses. Песенник Дублинцы «по Dubliners. Для Melody. Лирика. Аккорды.
Перевод: Greatest детей в мире песня. Майкл, подряд Лодка на берегу . Автомобиль Автомобиль Песня. Дэн Фокс. Piano Solo ноты.
Перевод: Кельтский Поддельные книга — C Edition. Берега Amerikay. На берегах Аллан воды. Берегах Шур,. Различный. Гитара ноты.
Перевод: Esslinger органов, т. I. Господи, теперь самоподдерживающейся автомобиль — фа мажор. Берегись , он один в саду. Различный.
Перевод: Стоянка сборщика песенник — гитара. Стоянка автомобилей Сборщики. Берегах Огайо. Дрифтинг слишком далеко от берега .
Перевод: Стоянка сборщика песенник — мандолины. Стоянка автомобилей Сборщики. Берегах Огайо. Дрифтинг слишком далеко от берега .
Источник
«Вальс из фильма “Берегись автомобиля”»: ноты для фортепиано
На этой странице представлены ноты вальса Андрея Петрова из фильма «Берегись автомобиля» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видеоролик с одним из вариантов его исполнения на фортепиано.
«Вальс из фильма “Берегись автомобиля”»: скачать бесплатно ноты для фортепиано
Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Андрея Петрова для фортепиано, гитары, аккордеона и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.
Андрей Петров — советский и российский композитор. Творчество Андрея Петрова многожанрово: от песен и музыкальных миниатюр до крупных симфонических полотен, балетов, опер. А многие отечественные фильмы (всего более 70) своей долгой экранной жизнью обязаны музыке Петрова.
Источник
Ноты для флейты и саксофона
Ноты для флейты и саксофона запись закреплена
http://www.1-minusone.com/saxalto-yandex.html»> Новые отдельные произведения — минусовки и ноты.
Нотная партия и фонограмма песни «Happy New Year» из репертуара группы АББА .
12.Happy New Year*ABBA B-dur
- Записи сообщества
- Поиск
Ноты для флейты и саксофона запись закреплена
Ноты для флейты и саксофона запись закреплена
Антоша Хаймович
Скачать бесплатно: https://yadi.sk/d/HkULyDrmL54xPQ (Pdf_&_Mp3_178mb) Дополненная и исправленная версия.
—
[Нравится + Поделиться = Добро]
—
«Сыграй что-нибудь!» – эта просьба может поставить в тупик множество начинающих джазовых музыкантов. Можно годами играть лады, аккорды, секвенции и паттерны, снимать по слуху соло знаменитых инструменталистов, но приходить в замешательство от такого простого вопроса.
Показать полностью. Кроме того, многих бросает в дрожь от необходимости импровизировать в соответствии с аккордами или выучить наизусть гармонию какого-либо музыкального произведения. Это происходит по той при-чине, что «хомо сапиенс», то есть человек разумный, зачастую хочет получить всё и сразу, безумно торопится и совершенно не имеет тормозов. Поиск возможности сократить дистанцию марафона через ближайший лесок и излишняя торопливость всенепременно заводят гонщика в болото. Халявы не будет.
С этой простой истиной придётся смириться и начать планомерно трудиться.
Почему именно джазовые стандарты? Во-первых, если вы думаете, что вы умнее всех людей, которые жили до вас, то вам наверняка стоит многому научиться у предков, чтобы не было мучительно больно в дальнейшем. Во-вторых, дело в том, что меняются эпохи и декорации, а жизненные проблемы, которые беспокоят людей, остаются прежними во все времена. Музыканты, которые жили и пятьдесят, и сто, и многие тысячи лет назад, испытывали те же проблемы, что и вы сейчас. Да и вообще, если разобраться немного глубже, то все существующие песни написаны про любовь. И неважно про любовь к человеку, или к какому-либо другому живому или неживому существу, или к явлению природы, или к «пюрешке с котлеткой» – все эти темы глубоко трогают всех людей как в современности, так и в любом прошлом и будущем. В джазовых стандартах выражены все темы, которые беспокоят человека. Для того чтобы высказать свои чувства можно воспользоваться жизненным опытом великих музыкантов прошлого. Собственно, игра джазового стандарта представляет собой следующую форму: сначала цитируют мнение автора музыкального произведения о проблеме, объявленной в названии темы, затем солист, или несколько солистов, по очереди высказывают свои мысли и чувства по этой теме, и в конце вновь цитируют автора, что резюмирует всё сказанное.
Мозгу человека требуется определённость. Большинство музыкальных произведений имеют в своей основе одни и те же формы. Как только в музыке появляются повторяющиеся элементы, возникает форма. Есть несколько формул, по которым построены практически все джазовые стандарты. Изучив одну такую формулу вы сразу освоите множество песен, построенных на этом клише. Изучив несколько основных формул, вы сразу разберётесь с подавляющим большинством всех джазовых стандартов. Если в дальнейшем столкнётесь с музыкальным произведением, формула построения которого вам неизвестна, вы будете способны или самостоятельно вычислить эту формулу, или будете знать в каком направлении искать знания по этой проблеме. Это учебное пособие поможет вам освоить все самые главные формулы на примере двенадцати популярных джазовых стандартов:
1. Форма AABA ……………………………………… Take the «A» Train (Billy Strayhorn)
2. 251 в мажоре и параллельном миноре … Autumn Leaves (Joseph Kosma)
3. Простая минорная прогрессия …………… Blue Bossa (Kenny Dorham)
4. Модальный джаз ……………………………….. Cantaloupe Island (Herbie Hancock)
5. Минорная песня ………………………………… Summertime (George Gershwin)
6. Джаз блюз ………………………………………… Billie’s Bounce (Charlie Parker)
7. Минорный блюз ………………………………… Birks Works (Dizzy Gillespie)
8. Классический блюз ……………………………. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts)
9. Ритм Ченджес Бридж ………………………… I Got Rhythm (George Gershwin)
10. Зе Эллингтон Бридж …………………………. Satin Doll (Duke Ellington)
11. 251 в различных тональностях ………….. Solar (Miles Davis)
12. Форма ABAC ……………………………………… All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks)
План работы:
1. Выучить наизусть тональный план и аккорды в четырёхголосном изложении.
2. Выучить наизусть мелодию.
3. Выучить наизусть вступление и коду (если есть), даже если это партии другого инструмента.
Сначала необходимо последовательно проработать таким образом все двенадцать стандартов, представленных в этом учебном пособии. Большинство джазовых стандартов являются по структуре тональными, а не модальными, поэтому изначально для импровизации стоит использовать именно тональный подход. Знание тонального плана позволит использовать подходящие мажорные и минор-ные гаммы на соответствующие аккордовые последовательности. Знание аккордов позволит лучше ориентировать по слуху в гармонии, а также сознательно использовать аккордовые тона, которые не входят в гаммы. Вам помогут таблицы в которых представлена только самая необходимая информа-ция:
ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОСТАВ И НАЗВАНИЯ АККОРДОВ
КАК СЧИТАТЬ СТУПЕНИ АККОРДОВ
АККОРДЫ ПО УМОЛЧАНИЮ
БАЗОВЫЕ НАДСТРОЙКИ АККОРДОВ И ЛАДЫ
Кроме того, стоит руководствоваться нотной записью всех этапов работы над джазовым про-изведением на примере темы Take the «A» Train (Billy Strayhorn). ВАЖНО¬! Не стоит бездумно зубрить. Необходимо вдумчиво анализировать какие ступени лада использовал автор композиции в мелодии, тональный план музыкального произведения и аккордами каких ступеней представлены гармониче-ские функции (тоника, субдоминанта, доминанта). Когда будут твёрдо выучены наизусть: тональный план, аккорды в четырёхголосном изложении, мелодия, вступление и кода, тогда можно приступить к важнейшему упражнению – вновь сыграть первые три шага работы над каждым стандартом, но теперь каждый сделать во всех двенадцати тональностях, двигаясь по квартовому кругу. Разумеется, на этой основе уже нужно импровизировать, используя тональный подход. И вот только после этого стоит заняться следующими этапами работы над представленными джазовыми стандартами:
4. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит минорный блюзовый лад.
5. Выявить опытным путём в каких фрагментах темы подходит мажорный блюзовый лад.
6. Выучить аккорды с надстройками в семиголосном изложении.
7. Свернуть аккорды в лады и выучить их.
8. Играть наизусть только 1-ые ступени аккордов.
9. Играть наизусть только 3-и ступени аккордов.
10. Играть наизусть только 5-ые ступени аккордов.
11. Играть наизусть только 7-ые ступени аккордов.
12. Играть наизусть только 9-ые ступени аккордов.
13. Играть наизусть только 11-ые ступени аккордов.
14. Играть наизусть только 13-ые ступени аккордов.
15. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном.
16. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с нижним вводным тоном.
17. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном.
18. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с нижним вводным тоном.
19. Играть наизусть 1-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном.
20. Играть наизусть 3-и ступени аккордов с верхним вводным тоном.
21. Играть наизусть 5-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном.
22. Играть наизусть 7-ые ступени аккордов с верхним вводным тоном.
23. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235).
24. Играть наизусть трезвучия с добавленной второй ступенью (1235) с синкопой.
25. Играть наизусть направляющие тона аккордов (3 и 7).
26. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 3.
27. Играть наизусть направляющие тона аккордов с плавным голосоведением начиная с 7.
28. Играть традиционные мелодические ходы характерные для аккордов.
29. Играть всякие подходящие паттерны.
В добрый путь!
I. Введение
II. Обозначения, состав и названия аккордов
III. Как считать ступени аккордов
IV. Аккорды по умолчанию
V. Базовые надстройки аккордов и лады
VI. Пример работы над джазовым стандартом
VII. Пример игры аккордов на фортепиано
VIII. Тональный план
1. Take the «A» Train (Billy Strayhorn)
2. Autumn Leaves (Joseph Kosma)
3. Blue Bossa (Kenny Dorham)
4. Cantaloupe Island (Herbie Hancock)
5. Summertime (George Gershwin)
6. Billie’s Bounce (Charlie Parker)
7. Birks Works (Dizzy Gillespie)
8. Alright, Okay, You Win (Sid Wyche, Mayme Watts)
9. I Got Rhythm (George Gershwin)
10. Satin Doll (Duke Ellington)
11. Solar (Miles Davis)
12. All Of Me (Seymour Simons, Gerald Marks)
IX. Ноты в строе С
X. Ноты в строе Bb
XI. Ноты в строе Eb
Аранжировки и звукозаписи аккомпанемента сделаны различными авторами из США.
Это некоммерческое учебное пособие. Не продаётся.
Распространяется бесплатно. Если вам понравилось
заниматься по нему, пожалуйста, поделитесь с теми, кому оно может быть интересно. Спасибо!
Источник
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Берегись автомобиля
Перевод: Автомобиль . Автомобиль . Круг песен из «O человека, берегись «. Эрнст Пеппинг. Хор ноты. Состоит Эрнста Pepping.
Перевод: Автомобиль . Автомобиль . Круг песен из «O человека, берегись «. Эрнст Пеппинг. Хор ноты. Состоит Эрнста Pepping.
Перевод: Автомобиль . Автомобиль . Круг песен из «O человека, берегись «. Эрнст Пеппинг. Хор ноты. Состоит Эрнста Pepping.
Перевод: Автомобиль . Автомобиль . Круг песен из «O человека, берегись «. Эрнст Пеппинг. Хор ноты. Состоит Эрнста Pepping.
Перевод: Автомобиль . Автомобиль . Круг песен из «O человека, берегись «. Эрнст Пеппинг. Хор ноты. Состоит Эрнста Pepping.
Перевод: Автомобиль . Автомобиль . Круг песен из «O человека, берегись «. Эрнст Пеппинг. Хор ноты. Состоит Эрнста Pepping.
Перевод: Берегах Огайо. Что станет с unsrem автомобиля . Голос: ноты. Liedercircus Heft 4 для голоса. Это издание. Седло крестом.
Перевод: Песенник Дублинцы «. Johnsons Мотер автомобилей . Берегах Roses. Песенник Дублинцы «по Dubliners. Для Melody. Лирика. Аккорды.
Перевод: Greatest детей в мире песня. Майкл, подряд Лодка на берегу . Автомобиль Автомобиль Песня. Дэн Фокс. Piano Solo ноты.
Перевод: Кельтский Поддельные книга — C Edition. Берега Amerikay. На берегах Аллан воды. Берегах Шур,. Различный. Гитара ноты.
Перевод: Esslinger органов, т. I. Господи, теперь самоподдерживающейся автомобиль — фа мажор. Берегись , он один в саду. Различный.
Перевод: Стоянка сборщика песенник — гитара. Стоянка автомобилей Сборщики. Берегах Огайо. Дрифтинг слишком далеко от берега .
Перевод: Стоянка сборщика песенник — мандолины. Стоянка автомобилей Сборщики. Берегах Огайо. Дрифтинг слишком далеко от берега .
Источник