Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Бернстайн Месс
Перевод: Три Медитации от мессы . Леонард Бернстайн . Три Медитации от мессы . Композиторы Леонарда Бернстайна . Виолончель.
Перевод: Сюита из мессы . Леонард Бернстайн . Сюита из мессы . Композиторы Леонарда Бернстайна . B-Flat Труба ноты. Оценка 5.
Перевод: Три Медитации от мессы . Леонард Бернстайн . Три Медитации от мессы . Композиторы Леонарда Бернстайна . Буси. Книги.
Перевод: Сюита из мессы . Леонард Бернстайн . Сюита из мессы . Композиторы Леонарда Бернстайна . B-Flat Труба ноты. Оценка 5.
Перевод: Всемогущий Отец. Леонард Бернстайн . Хорал из мессы . Композиторы Леонарда Бернстайна . A Cappella ноты. Всемогущий Отец.
Перевод: Всемогущий Отец. Леонард Бернстайн . Хорал из мессы . Композиторы Леонарда Бернстайна . A Cappella ноты. Всемогущий Отец.
Перевод: Разминка. Леонард Бернстайн . Композиторы Леонарда Бернстайна . Хор ноты. Разминка. Круглый для смешанного хора. Смешанный хор.
Перевод: Простой Песня. Леонард Бернстайн . состоит из Леонарда Бернстайна . от массы. Оценка 3. Простой Песня. от массы. и Стивен Шварц.
Перевод: Масса . Леонард Бернстайн . Композиторы Леонарда Бернстайна . Текст из Литургии Римской мессы . Голос: ноты.
Перевод: Простой Песня из мессы . Леонард Бернстайн . — Нот. Высокий голос. План. Вокальный. Голос, диапазон. F3-Bb4 или высокого голоса.
Перевод: Простой Песня из мессы . Леонард Бернстайн . — Нот. Высокий голос. План. Вокальный. Голос, диапазон. Флейта.
Перевод: Простой Песня из мессы . Леонард Бернстайн . — Нот. Высокий голос. План. Вокальный. Голос, диапазон. G3-С5 или высокого голоса.
Перевод: Простой Песня из мессы . Леонард Бернстайн . — Нот. Высокий голос. План. Вокальный. Голос, диапазон. D4-G5 или высокого голоса.
Перевод: Простой Песня из мессы . Леонард Бернстайн . — Нот. Высокий голос. План. Вокальный. Голос, диапазон. C4-F5 или высокого голоса.
Перевод: Простой Песня из мессы . Леонард Бернстайн . — Нот. Высокий голос. План. Вокальный. Голос, диапазон. Флейта.
Перевод: Простой Песня из мессы . Леонард Бернстайн . — Нот. Высокий голос. План. Вокальный. Голос, диапазон. Флейта.
Перевод: Леонард Бернстайн . Месса Brevis состоит Леонарда Бернстайна . A Cappella ноты. Ударные ноты. SATB Д.В. A Cappella. Буси.
Источник
Schott Music
You have no items in your shopping cart.
In the last decade, Krzysztof Penderecki composed a Sanctus and Benedictus for treble choir, and he has now used these movements as the basis of his Missa brevis. The new mass setting adds male voices in fitting with the structure of the boys’ choir, which celebrated its 800th anniversary with the first performance of this work.
Penderecki’s oeuvre contains many sacred works, with numerous compositions based on sections of the Catholic Mass. Nevertheless, the Missa brevis is, with the exception of his Polish Requiem, his first complete mass setting.
Auftragswerk : | Benedictus war ein Auftrag des Toronto International Choral Festival 2002 · Kyrie, Gloria und Agnus Dei waren ein Auftrag des Bach-Archivs Leipzig |
---|---|
Content text: | I Kyrie II Gloria III Sanctus IV Benedictus V Benedicamus Domino VI Agnus Dei |
Difficulty: | advanced |
Performance duration: | 20’0″ |
Publisher: | SCHOTT MUSIC GmbH & Co KG, Mainz (001) |
Series: | Schott Choral Music |
Year of composition: | 2012 |
page number: | 36 |
In the last decade, Krzysztof Penderecki composed a Sanctus and Benedictus for treble choir, and he has now used these movements as the basis of his Missa brevis. The new mass setting adds male voices in fitting with the structure of the boys’ choir, which celebrated its 800th anniversary with the first performance of this work.
Penderecki’s oeuvre contains many sacred works, with numerous compositions based on sections of the Catholic Mass. Nevertheless, the Missa brevis is, with the exception of his Polish Requiem, his first complete mass setting.
Источник
Бернстайн месса бревис ноты
Леонард Бернстайн – Месса
Mass
Leonard Bernstein (Composer), Leonard Bernstein (Conductor),
Alan Titus, Barbara Williams, Benjamin Rayson, Carl Hall, Carole Prandis, David Cryer,
Dudley Williams, Ed Dixon, Eugene Edwards, Gail Reese, Gina Penn, Hector Mercado, John D. Anthony, John Parks, Joy Franz, Judy Gibson, Kelvin Rotardier, Larry Marshall
«Месса» Бернстайна представляет собой театрализованное действо.
Написана была в 1971 г. к торжественному открытию Центра искусств им. Дж. Кеннеди в Вашингтоне, где и состоялась её премьера. К традиционной латыни литургических добавлены тексты на английском языке.
партитура в формате PDF — дирекцион
https://cloud.mail.ru/public/NFqB/13WWtsEyG
Недавно подумал: может, есть и другие её исполнения?
И – вот вам результат: версия 2008-го года
Jubilant Sykes, Celebrant
Asher Edvard Wulfman, boy soprano
Morgan State Univercity Choir
Peabody Childrens Chorus
Baltimore Symph. Orchestra
Marin Alsop, conductor
Оба варианта исполнения + ноты
BB (для форума)
Всего комментариев: 25 | |
(хотя, между нами говоря, мне гораздо ближе именно авторский вариант исполнения! ) ну наверное — чёрная месса. И как можно станцевать МЕССУ!
Оба варианта исполнения + ноты What we say, we don’t feel Одно из лучших творений Бёрнстайна, Месса посвящена утрате и новообретению веры. Но музыка говорит о большем — как бы ни колебались и ни разнились человеческие убеждения относительно Божества (абсолютной реальности Целого), эта Реальность («реальность» означает «царствие») остаётся вечно-непоколебимой и единственной, меняется лишь глубина человеческого понимания Вечной Реальности — предпоследняя (31) часть называется Things get broken («Вещи ломаются») — во время коей Селебрант (Проповедник) разбивает алтарные «святыни» и срывает с себя церемониальные церковные одежды) — человеческие описания Абсолюта не могут его ни вместить, ни описать адекватно; финальная часть Pax tecum (Пребудьте в мире) включает современный текст «Воспойте Богу тайную песнь» (Sing God a Secret Song) — для современного человека требуются не слова, не молитвы, не ритуалы, а прямое, «тайное» (без посредников, без свидетелей, и без слов) открытие своей души Высшему-Несказанному, вне догм и конфессий. Большое спасибо! Источник Ноты, партитуры, клавиры: | |
Связанный | по мотивам музыки к пьесе Ануила » Жаворонок» |
---|---|
Повод | уход Роберта Шоу из Симфонического оркестра Атланты |
Текст | Кредо Missa Senza |
Язык | латинский |
Составлен | 1988 г. ( 1988 ) |
Выполнено | 1989 : Атланта ( 1989 ) |
Движения | шесть |
Подсчет очков |
Месса Brevis по Леонарду Бернстайном является музыкальным оформлением частей массы обычной латыни для смешанного капелла хора с контртенором соло и перкуссией . Это также последнее полное хоровое произведение Бернштейна из-за его смерти через год после его завершения в 1989 году. СодержаниеОбзорПроисхождение пьесы кроется в случайной хоровой музыке, которую Бернштейн сочинил для адаптации пьесы Жана Ануйя « Жаворонок» , поставленной Лилиан Хеллман в 1955 году. Сюжет пьесы охватывает события, окружающие Жанну д’Арк и ее суд. Это побудило Бернштейна сочинить хоровую музыку, которая звучала от средневековья до раннего Возрождения по качеству и фактуре, чтобы соответствовать атмосфере пьесы. Дирижер Симфонического оркестра Атланты Роберт Шоу приехал посмотреть одно из первых представлений спектакля. После шоу Шоу подошел к Бернстайну и предложил адаптировать случайную музыку припева в единое хоровое произведение для создания неотразимой missa brevis . Тридцать три года спустя Бернстайн последовал предложению Шоу и завершил « Мисс Бревис» в честь ухода Шоу с поста музыкального руководителя Симфонического оркестра Атланты в 1988 году. Позже Шоу представил и записал работу с Симфоническим хором Атланты . Структурно Missa Brevis включает в себя четыре из пяти традиционных разделов ординарных, плюс добавлены два дополнительных раздела, «Benedictus» и «Dona Nobis Pacem». Бернштейн решил опустить раздел « Кредо» («Я верю в единого Бога»); причина этого упущения неизвестна. В этой первой записи пьесы некоторые отрывки литургического текста из Gloria и Agnus Dei не исполнялись. Эти отрывки позже были добавлены Бернштейном при помощи Джорджа Стила для публикации партитуры . « Missa Brevis» Бернштейна по- прежнему часто исполняется. Его длина делает его подходящим для использования в литургической обстановке, и он достаточно большой, чтобы использовать его в качестве декорации на концертах . Подсчет очковПроизведение оценивается в первую очередь для смешанного хора а капелла . Большинство ударных партий необязательны, за исключением двух наборов колокольчиков или перезвонов, которые должны быть размещены по обе стороны от припева. Некоторые части требуют солиста-контртенора. В инструкциях указано, что это может также быть альт-мальчик или даже женский альт (в отличие от его псалмов Чичестера , в котором запрещены все солисты-женщины). Представления отредактированной версии занимают около 11½ минут; Запись оригинальной версии Шоу занимает около 9,5 минут. ДвиженияKyrieНаписанная в тональности C с расширениями за пределы функциональной гармонии , эта часть длится всего тринадцать тактов . В то время как большинство настроек «Kyrie» сосредотачиваются на слове «eleison» («помилуй»), Бернстайн фокусируется через повторение и удлинение на слове «Kyrie» («Господь»). Акцент на слове «Kyrie» придает движению ударный характер, поскольку звучит каждое «k». Согласно обозначениям Бернштейна, движение должно медленно крещендо , пока не будет достигнуто сильной стороны в восьмом такте, а затем diminuendo в направлении полутона, которое переходит в следующее движение. Сосредоточенность Бернстайна на слове «Кайри» в сочетании с медленным, но резким динамическим контрастом создает ощущение сильной мольбы. ГлорияБольшая часть материала этого движения взята непосредственно из припева в «Жаворонке» под названием «Глория». Однако в опубликованной партитуре Missa Brevis он удлиняется, чтобы соответствовать дополнительному тексту «Laudate dominum». Хотя движение тонально сосредоточено на ля, частое размещение Бернштейном неразрешенных негармонических тонов создает двусмысленность в тональности. Первые одиннадцать тактов колеблются между ля мажором и ля минор, прежде чем перейти к разновидности ми минор в такте двенадцать. Это знакомство с солистом-контртенором. Следующие двадцать пять мер задают текст «laudamus te». Здесь Бернштейн модулирует от ми минор до ми мажор , вводя движение в текст «gratias», который продолжает переключаться между до мажор и фа мажор примерно четырнадцать тактов. Останавливаясь до минор , Бернштейн начинает «Domine deus», самую длинную часть текста в этой части. Он переходит в «quoniam» и заканчивает движение до минор колокольчиками, играющими фортиссимо . Бернштейн излагает инструкции для игры в колокол следующим образом:
Гармоничный язык в этом движении был описан как смесь стилей средневековья и ренессанса с музыкальными стилями Америки середины двадцатого века. Музыка также описывается как содержащая «жизненные ритмы» и «острые гармонии» — хорошее общее описание Missa Brevis в целом. Gloria — это не только самая длинная часть в Missa Brevis , но и самая сложная для исполнения. Движение требует идеальной настройки с прямым пением при сохранении высокой тесситуры сопрано, теноров и басов. Как и все другие части Missa Brevis , Gloria — это полностью а капелла, за исключением перкуссии, которая мало помогает с точки зрения высоты звука певцам, которые часто поют дополнительные неаккордовые тона. Сочетание этих факторов может затруднить сохранение хорошей интонации на протяжении всей части. SanctusБернштейн использует несколько ладов в Sanctus, захватывающем с точки зрения тональности движении. По большей части она переключается между соль мажор и своего рода дориановым ладом, установленным в G. Соло контртенора — главная особенность этого движения. После первых четырех тактов, отмеченных мистериозо и фортепиано , Бернштейн создает нечто, напоминающее орган . С каждой партией в хоре, поддерживающей гудок на высотах G и D, солист-контртенор свободно поет миксолидийское песнопение, начиная с «Deus, Deus Sabaoth». Перекладывание гомофонному еще discant-подобное использование гармонии с последующим дроновым с витиеватыми мелодичными активностями дальнейшими увековечивают средневековое качество. Бернштейн эффективно создает эстетику, напоминающую музыку 14 века. БенедиктХотя Бенедикт и начинает новый набор текста, он является продолжением Sanctus. Это полу-движение использует тот же структурный формат, что и в Sanctus. Многое из этого связано с Контратенор солистку выполняя скандирование -как речитатив с последующим хоровой ответ на текст «Осанна в Excelsis». Динамику можно охарактеризовать как взрывоопасную. Использование крещендо в этой части произведения довольно обширно, и между форте и фортепиано часто встречаются движения . Agnus DeiБернстайн приводит вступительный материал от Глории к началу Agnus Dei. Начальные аккорды почти такие же. Он тонально колеблется от ля мажор и ля минор до фа-диез минор с повторением, найденным в такте 15. В такте 30 Бернштейн прикладывается к реализации фа-диез мажор, чтобы закончить текст «qui tollis peccata mundi» («кто снимает грехи мира »). Дона Нобис ПацемПродолжение Agnus Dei, Dona Nobis Pacem начинается с того, что предыдущий раздел движения переходит от фа-диез мажор к колебанию ля мажор и ля минор. В результате тональный центр возвращается в до мажор в такте 11. Именно здесь Бернштейн начинает использовать ступенчатую шкалу из шести нот, начиная с до, в качестве основы для мелодического материала. Ритмично эта последняя часть Missa Brevis очень танцевальна . В нем используется тройной метр, и, хотя он не обозначен как таковой, кажется, что он сдвигается между 3/4 и 6/8. Перкуссия также должна импровизировать свою партию, делая каждое исполнение произведения уникальным по тембру и фактуре. ЗаписиВ отличие от многих произведений Бернстайна, Missa Brevis никогда не исполнялась и не записывалась композитором; он умер через год после его завершения. Произведение было впервые записано в 1989 году Симфоническим хором Атланты под руководством Роберта Шоу на компакт-диске, который также содержит исполнения Псалмов Чичестера Бернштейна и Праздника Валтасара Уолтона в его первоначальной форме и без добавленного позже текста в Глории. Первая запись переработанного произведения была сделана Симфоническим оркестром и хором BBC и певцами BBC под руководством Леонарда Слаткина в 2003 году. ПриемMissa Brevis получила несколько положительных отзывов как композиция Бернштейна. Произведение привлекает внимание, поскольку является уникальным среди хоровых произведений Бернштейна. Смесь средневековья и ренессанса, в которой Бернштейн сочинил это произведение, не видна в других его произведениях. Контрапункт в Missa Brevis был охарактеризован как отличный. Американское руководство звукозаписи назвало его «компактной жемчужиной» . В обзоре в Gramophone говорится, что особые требования к ансамблю произведения выявляют средневековые обертоны и придают работе «современный оттенок». Источник |