Беспроводная гарнитура для гитар

ТОП-3: Лучшие наушники для гитары и электрогитары

Рассмотрим ТОП-3 лучших наушников для игры на гитаре, электрогитаре и\или басу. Это наушники с точным и детальным звуком. Ведь нужно точно слышать, как будет звучать музыка «на выходе». Конечно же, это одинаково актуально и для классической, и для электрогитары. Ведь «дисторшн» (перегруз) тоже может быть разным.

Конечно, теоретически, для гитары подойдут любые студийные наушники. Мы сузили выбор до 3 моделей с хорошим сочетанием цены и качества звука. И проверенных временем. 😎

Как подключить наушники для игры на гитаре и зачем нужен усилитель для наушников?

Само собой, наушники подключаются к гитаре не напрямую (чаще всего), а к гитарному процессору или комбику. Почти всегда они оборудованы выходом 6,3 мм jack. Обычно это просто линейный выход, иногда есть отдельный выход на наушники. Если такой разъём есть, значит в комбике есть усилитель для наушников.

Иногда при подключении наушников к процессору или комбоусилителю, им не хватает мощности, чтобы дать достаточно громкий звук. Особенно, если наушники высокоомные, что часто бывает среди студийных, которые, как упоминалось выше, лучше всего подходят для игры на гитаре. Поэтому иногда есть смысл подключить к линейному выходу комбика наушниковый усилитель, если нет встроенного.

Читайте также:  Шуберт трио для фортепиано скрипки виолончели

Ведь одна из причин, по которой нужно в принципе подключать наушники к электрогитаре – оградить окружающих от лишнего «шума». А если наушники играют тихо, толку от этого мало.

Насколько я знаю, иногда можно подключить наушники к гитаре и напрямую. Например, если это акустическая гитара со встроенным звукоснимателем, а в нём есть подходящий разъём. Однако, если это электрогитара или бас, звук которых в конечном итоге будет проходит обработку, конечно, нужно подключать наушники именно в «конечное звено». 😉

Если наушники проводные, то, конечно же, желательно, чтобы кабель был длинным. Чтобы можно было встать, походить, «поджемить». И, в идеале, витым – он меньше задевает за комбик, мебель и прочее. Ну и в сложенном положении не мешает.

Отличие звучания наушников под акустику, электрогитару и бас

В целом, универсальные студийные наушники с точным звуком подойдут для любой вариации гитары. Главное, чтобы были слышны все детали, тональные нюансы и прочее. Можно выделить и несколько отличий.

Акустическая (полуакустическая) гитара. Для этого инструмента лучше подойдут наушники с наиболее натуральным тембральным балансом. С хорошей точностью на СЧ и как можно больше правильными ВЧ. Если подключение идёт без усилителя для наушников, то можно посмотреть на модели, где немного «срезан» бас. Линейный выход большинства комбиков даёт такой себе «низкочастотный бубнёж».

Электрогитара. Тут натуральность звучания не так критична. Главное — детальность. Ведь звук в принципе электронный, то есть «живые» тональные переходы тут отсутствуют. Наушники для электрогитары должны быть максимально ровными, так как инструмент не очень «ровный», и перекосы в АЧХ запросто создадут неприятные (и неточные) моменты в записи. Кроме того, желательно, чтобы наушники были устойчивы к перегрузам.

Бас-гитара. Естественно, наушники для бас-гитары должны обладать точной передачей НЧ. Не поднятым басом, напротив, никакого акцента тут быть не должно, иначе будет перебор. Желателен сухой мониторный звук. Устойчивость к перегрузам так же желательна, ведь иногда хочется «долбануть» по струнам посильнее. 😛 Если это акустический бас, то желательна натуральность.

Беспроводные наушники + модуль + комбик или с комбик встроенным Bluetooth передатчиком?

Беспроводные наушники можно подключить к гитаре (процессору или комбику), если имеется встроенный Bluetooth передатчик. Таких комбиков сейчас немало. Поэтому можно взять качественные беспроводные наушники и мониторить и\или записывать без ограничений проводов. Правда, вероятны задержки, но это будет варьироваться от модели к модели наушников.

Кроме того, при желании, можно приобрести отдельный Bluetooth модуль, подключить его к комбику, а уже к нему – наушники. Широкий выбор таких адаптеров есть на всем известных китайских «маркетплейсах». Есть среди них и весьма достойные.

ТОП-3: Наушников для игры на гитаре, электрогитаре — Рейтинг (2021):

Место Наименование Описание Цена
1 Beyerdynamic DT 770 Pro Лучшие наушники для игры на гитаре, студийное качество звука, немецкое качество сборки; 256$
2 AKG K 271 MK II Наушники для электрогитары, бас гитары и домашней студии в целом; 163$
3 Sony MDR-7506 Наушники для комбика электрогитары (гитарного процессора). 115$

3. Sony MDR-7506

Наушники для комбика электрогитары (гитарного процессора)

Sony MDR-7506 (115$) – полноразмерные закрытые наушники для гитарного комбоусилителя. По большому счёту, это хорошие студийные наушники: ровный точный звук, длинный кабель, плотная посадка, хорошо справляются с перегрузом. Собственно, всё это очень полезно для игры на гитаре и при подключении к гитарному усилителю (комбику).

В них можно не только мониторить и сводить свои гитарные опусы, но и вполне слушать музыку в свободное время. Универсальная модель. Собственно, поэтому она выпускается много лет, но всё так же популярна.

Источник

Наушники и гарнитуры

Наушники профессиональные

Наушники пользовательские

Наушники Hi-Fi

Музыка становится ближе, когда вы находитесь в хороших наушниках. И в Музторге сделали все возможное, чтобы вы больше не расставались с правильным звучанием!

Теперь ассортимент включает надежную классику, креативные молодежные модели и просто качественные устройства, а цены на наушники – радуют своей максимальной доступностью.

В списке больше 30 брендов, у каждого из которых есть особое предложение даже для самых взыскательных слушателей. Но Музторг рекомендует обратить особое внимание на таких производителей:

  • Вы можете выбрать и купить наушники Sony: захватывающе широкий модельный ряд позволяет найти идеальный вариант как любителю приятного звучания, так и настоящему профессионалу.
    Все наушники от этого бренда обеспечат вас богатым сочным звучанием, они продуманы до мелочей и характеризуются подавлением шума до 99%!
    Кстати, именно у Sony хорошие наушники с микрофоном, которые выбирают те, кому важно, чтобы его услышали другие.
    Посмотрите каталог и выберите свой вариант!
  • Также интересные предложения есть у Sennheiser – этот немецкий бренд, который знаменит своим педантичным подходом к качеству. Широкий частотный диапазон дополняет правильный уровень чувствительности, чтобы вы слышали все звуковые нюасны.
    Отличный ассортимент наушников включает как более дешевые модели, так и варианты для серьезных профессионалов (например, наушники для исполнителей и конференционные наушники).
    Загляните в каталог – возможно, ваши наушники уже ждут вас!
  • И обязательно оцените наушники от SHURE – это легендарный бренд, который всегда предлагает оптимальное сочетание цены и качества. Прекрасный частотный диапазон и продуманная конструкция каждой модели говорят за себя – это отличный выбор для всех, кому действительно нужно хорошее звучание.
    В списке продуктов находятся не только отличные наушники для музыки, но и специализированные dj наушники и качественная гарнитура с микрофоном

Хотите купить наушники, но еще не определились с моделью? Задайте вопрос консультанту Музторга! Наш специалист поможет выбрать наушники для плеера, подскажет, какая модель лучше подойдет для творчества и работы.

На все наушники действует гарантия – будьте уверены, покупая в Музторге, вы всегда будете на территории качественного звука!

Музторг — лидер рынка розничной продажи музыкальных инструментов и оборудования в России. Наши магазины предлагают лучшие музыкальные инструменты, созданные мировыми производителями, а также весь спектр профессионального звукового, светового и студийного оборудования.

Прямые поставки от производителя с полным контролем качества на всех этапах производства и гарантийным обслуживанием после покупки.

Консультации квалифицированных менеджеров, доставка в удобное для вас время, сервис-центры по всей России и возможность возврата товара, если он вас не устроил.

Вы можете выбрать подходящую вам схему оплаты (наличный, безналичный расчет, банковской карточкой), или покупку в рассрочку и кредит с выбором срока, процентной ставки и размера первого взноса.

Выбирайте товар и совершайте покупки, не выходя из дома и получая дополнительные скидки и бонусы.

У нас более 50 розничных магазинов по всей России, а также 54 200 пунктов самовывоза. Даже если в Вашем городе нет магазина «Музторг», мы оперативно доставим выбранный вами товар транспортной компанией в любой регион России (включая Крым), Беларуси или Казахстана.

Работая с юридическими лицами, мы предоставляем полный комплект документов. Также предлагаем выгодные условия сотрудничества для бюджетных организаций.

Источник

Line 6 представляет цифровую беспроводную гитарную систему Relay G55

Туринговая полурэковая цифровая беспроводная система предоставляет бескомпромиссную свободу исполнения

Line 6 объявляет о начале продаж Relay G55, туринговой цифровой беспроводной системы, заключенной в компактный полурэковый корпус, предоставляющей гитаристам полную свободу перемещения по сцене без необходимости производить дополнительные настройки звука. Созданная на основе запатентованной беспроводной платформы четвертого поколения от Line 6, Relay G55 пополняет собой семейство беспроводных инструментальных систем Relay и ориентирована на подключение гитар.

«Проверенные временем гитарные беспроводные системы Relay — это незаменимые помощники музыкантов, для которых звук является основным критерием, — говорит Steve Devino, менеджер Line 6 по концертным звуковым системам. — Новая система Relay G55 обладает превосходным качеством звука и широкими возможностями благодаря запатентованной цифровой беспроводной платформе четвертого поколения от Line 6 и ориентирована на музыкантов, которым необходим компактный прибор при работе на концерте».

В отличие от аналоговых беспроводных систем, в трактах систем Relay отсутствует преобразование сигнала с помощью компрессора/экспандера, что благоприятно сказывается на его динамическом диапазоне. Благодаря 12 каналам 24-битного звука, полному частотному диапазону 10 Гц — 20 кГц и динамическому диапазону 117 дБ (A-взвешенному), цифровой беспроводной сигнал Relay G55 абсолютно аналогичен сигналу, передающемуся по гитарному кабелю на расстояние до 300 футов. А уникальная функция Cable Tone позволяет имитировать частотные характеристики стандартного 25-футового кабеля.

Relay G55 работает в диапазоне 2.4 ГГц ISM, в котором отсутствуют помехи от телевещания, и других промышленных радиопередающих устройств, что является настоящим бедствием для аналоговых беспроводных систем. Кроме того, цифровые беспроводные системы Line 6 используют технологию кодирования сигнала DCL (Digital Channel Lock), осуществляющую дополнительную защиту сигналов от внешних наводок.

Аналогично остальным цифровым беспроводным системам Line 6, Relay G55 очень проста в настройке и использовании. Пользователь может выбрать любой из 12 доступных каналов для передачи/приема сигнала. А отсутствие ограничений на лицензирование использования позволяет работать с этой системой практически повсеместно.

Все цифровые беспроводные системы Line 6 построены по одинаковой технологии, максимально упрощающей согласование между собой инструментальных и вокальных устройств в различных приложениях. Доступно одновременное использование до 12 систем Relay G55, а также комбинирование устройств Relay и XD-V для создания самодостаточной системы озвучивания любого концерта.

Relay G55 имеет высокие показатели надежности. Прочный металлический корпус и стойкий к физическим нагрузкам передатчик прекрасно переносят любые трудности в дороге. Приемник размещен в прочном алюминиевом шасси, которое можно разместить на усилителе, а с помощью опционального комплекта рэкового монтажа можно использовать Relay G55 в рамках любой профессиональной инсталляции.

Источник

Трудности выбора наушников в комбик

Доброе время суток! В целом посты на пикабу о чем то рассказывают, но я пришел не с рассказом а с вопросом — как выбрать наушники для игры на электрогитаре?

Собственно покупая гитару и комбик (Fender Squier Bullet Strat + Marshall MG15CF), я изначально понимал, что мне нужны для них наушники, и те что есть у меня не подходят. Так вот, я ввиду своей интровертированной замкнутой натуре (а так же уважения к соседям) изначально взял свои лучшие капельки, в которых слушаю музыку, и начал учиться в них. Звук шел, как я тогда думал, так себе, но я списывал это на свое неумение, как играть, так и настраивать оборудование. Прошло уже две недели, вчера дома никого не было, время было обеденное, и соседи точно не спали (да и с утра начали сверлить стены), и я, поленившись искать наушники, решил заниматься прям так, без них. Так вот, сегодня осознал, что играю то я не так уж плохо, и настраиваю комбик тоже, а вот наушники выдают тупо шум, лишь отдаленно напоминающий музыку. Так вот — решил гуглить, и искать, что же выбрать в комбик. Вот что мне удалось нарыть из более менее вменяемой информации:

Этот товарищ говорит довольно авторитетно, но правда ли это, я не уверен, интернет вообще довольно ненадежный источник информации. Далее удалось выяснить, у другого уверенно говорящего человека, что частотная характеристика большинства комбиков, от 50 до 6000 Гц, что не соответствует ЧХ всех стереосистем (и наушников тоже, у них ЧХ тоже 20-20000 Гц). По его словам выходит так, что если я возьму наушники с диапазоном выше, то получу просто МОРЕ песка, хотя возможно производители комбиков такое предусматривают.

Как удалось выяснить — выходное сопротивление моего комбика — 470 кОм. Так вот, значит ли это, что мне стоит искать наушники, с импедансом в

400 кОм (если такие вообще существуют), но при этом заваленные по верхним частотам? Если нет, то как же черт их возьми выбирать?

Дубликаты не найдены

Лига гитаристов

956 постов 6.2K подписчика

Правила сообщества

Одна из основных и важнейших целей сообщества — помощь новичкам и гитаристам, желающим найти нужную им информацию. Поэтому особое внимание уделяется постам с просьбой о помощи и комментариям с советами. Если вы упорно пересказываете мифы и даете участникам сообщества вредные советы из числа тех, которые могут привести к неправильному выбору инструмента или к ошибкам в обучении и запутать начинающих — такое поведение будет наказываться блокировкой после предупреждения.

При желании выложить своё бренчание под расстроенную акустику в подъезде — серьёзно подумайте, готовы ли вы выслушать те комментарии, которые, с определенной вероятностью, появятся под постом.

ошибка номер один. это достаточно хреновый выбор, среди дешмана сейчас однозначно рулит Kustom, но для твоей задачи это не сильно влияет — кабсима нормального на выходе для наушников я в дешевых комбиках не видел.

далее. закрытость-открытость и прочая «студийность» — это просто общий совет был по выбору ушей, причем такой себе, очень диванный. если тебя не устраивают твои «капли», то у немцев на том же musicstore (доставка оттуда 20 евро) можно купить очень и очень дешево неплохие AKG. раза в полтора, а то и в два дешевле, чем у нас. открытые-закрытые — это уже на твой вкус, импеданс тоже. если твои «капли» тебе нравятся для прослушивания музыки в целом — то замечательно, оставайся в них, никаких проблем с ними нет.

а вот с песком и частоткой ДИНАМИКА, который стоит в гитарном комбике — все так. именно поэтому, чтобы играть мимо динамика гитарного комбика/кабинета, а напрямую в пульт или в наушники — используют симуляторы кабинетов. кабсимы. самые продвинутые на сегодня — на основе импульсов, IR. самый дешевый прибор на рынке — Shift line CabZone. он тебе сделает вместо песка и жопы нормальный звук. и, скорее всего, то, что ты услышишь в наушниках, будет даже лучше, чем то, что доносится из динамика твоего комбика.
https://shift-line.ru/cabzone

в сети вагоны библиотек импульсных откликов разных динамиков (торенты), да и в комплекте с прибором будет вагон. есть куча альтернатив от других фирм — но они все обычно дороже раза в два минимум.

Честно сказать на вторичном рынке моего города выбор небогат, так что неплохой имхо вариант, хотя и не сказать, что я хорошо разбираюсь в усилителях. Второе — в наушниках таки есть проблема, хотя музыку в них слушать норм (с поправкой на эквалайзер конечно). Дело в том, что на компе у меня есть еще одни капельки, музыку я в них не слушаю, так как завален бас, причем напрочь, да и сами по себе тихие. Так вот, они умудрились выдать звук ооочень близкий к желаемому, но вот баса как не выкручивай комбик все еще нет, так что нужно что то новое и подходящее под комбик. За ссылку на прибор конечно спасибо, хоть финансы и ограничены, и придется выбирать чем рисковать, наушниками, которые один хрен шумят, или кабсимом, который не спасает наушники.

так что неплохой имхо вариант

нет. разве что вы его купили за 1500-2000р. так хотя бы продать можно за те же деньги.

вообще, если у вас цель «хочу играть в наушники максимально дешево» — купите на авито какую-нибудь самую дешевую звуковуху с инструментальным входом и аппаратной поддержкой ASIO. и играйте в наушники через комп. guitar rig или что там сейчас более адекватное — софта вагоны хорошего.

тогда думать о покупке проца. ну или сначала кабзон, а потом к нему докупить педальку из Zoom MS серии, например. или сразу поднатужиться и взять Mooer GE-150 с али или из германии за 12к.

Утро вечера мудренее, так что я вспомнил, что изначально брал сей комплект, как трамплин в хобби, планируя что то из него в будущем продать, добавить сверху и купить что то получше. Не проще ли мне будет просто продать этот комбик, добавить сверху и на том же авито купить что то по приличней?

1) Какой ожидается бюджет?

2) Что именно ты хочешь? Просто комбик, который позволит нормально играть в наушники? Это ямаха тхр или босс катана. Если дома есть норм акустика или ты почти не играешь не в наушники — проще взять проц. Тот же муер 150, о котором тут сто раз писал.

1) бюджет ожидается 12-15к, по рыночной цене должно выйти что то вроде 25-30к.

2) Я почти не играю не в наушники, но не имею уверенности, что если мой комбик такое говно, как его здесь красочно описали, то стоит ли в него вкладываться?

1) если играешь только дома — та же б/у Yamaha THR вписывается отлично. неплохо звучит на домашней громкости, есть куча эффектов вшитых, в наушники звучит збс, если захочется большего — этот же комбик является хорошей аудио-картой, его можно цеплять к компу и гонять звук через комп.
2) у меня личная неприязнь к маршалам серии MG, так что возможно не прям лютое говно, а просто говно (и просто стоит неадекватно дорого). а в смысле «вкладываться»? комбик ты особо никак не проапгрейдишь.

Ну, как я уже писал, покупка нового комбика все равно ожидалась, а покупать кабзон к этому комбику, а только потом новый, это сильно дороже, дешевле просто продать этот и купить что то получше, ту же ямаху, правда не уверен что хватит, и не уверен что найду на вторичке, все таки хороший агрегат, вряд ли кто то станет перепродавать без веской причины.

Да, с ямахой облом, только если рисковать с доставкой, ибо может приехать или нерабочий комбик, или сломается по пути.

вряд ли кто то станет перепродавать без веской причины

постоянно покупают-продают. для кучи музыкантов оборудование — это как для некоторых телефоны или машины — постоянно меняют на что-то новое и ищут что-то другое.

Ладно, спасибо за помощь. Для себя вижу покупку нового комбика более перспективной, чем кабсима, но подумаю над обоими вариантами, а пока что соседям придется привыкнуть жить рядом с сатанистом =)

Для тихой игры не мешая соседям (да и для многих других задач) уже давно нет ничего лучше процессора, причем даже в виде плагина в совокупности с нормальной звуковой картой, но люди не ищут лёгких путей и продолжают искать нормальный звук в бюджетных комбиках, которого там по определению быть не может.

Через некоторое время он поймёт о чём ты. Похоже каждый должен набить себе шишки на этом деле.

так это, можнож просто спросить перед покупкой, а не после=)

Какой-нибудь из преампов от AMT плюс загрузчик импульсов Cabzone Le вместе стоят заметно дешевле указанного комбика, а результат выдадут в разы лучше

Это да. С одной стороны сейчас куча информации и обзоров, чтобы сделать правильный выбор, с другой — запутаться среди всего этого тоже легко. Это раньше был выбор только между металзоном и зум пицотпять)

ВО! Есть у меня такая балалайка NUX-PG2. Работает от 2-х батареек АА (пальчиковых). На дачу постоянно беру с собой, можно прямо на ремень гитарный цеплять. Для игры в наушники не самый плохой, но весьма и весьма бюджетный вариант. Тюнер (отличный), чистый-легкий перегруз-сильный перегруз, тремоло-фленджер-хорус, дилей-ревер рум-спринг ревер. Эквалайзер, метроном. Цена вопроса 3200. Я дешевле брал но сильно раньше. Понятное дело, что вот «прям тот самый звук» не нарулить, но вариант — сунул в карман и пошёл — отличный.

А так — верно всё говоришь. Плюс проц еще неплохой вариант подобрать эффекты, которые нравятся, без покупки чемодана педалей (что ни разу не бюджетно). Для игры в наушники я бы однозначно выбрал процессор, потому как привязка к компу — ну так себе.

P.S. Дома есть 2 комбика разного размера, не самый лучший проц, и несколько неплохих педалек (выбранных после долгих метаний)

в ультрадешевом сегменте, если не нужна компактность, неистово рулят Zoom G1on и Zoom G1 four. во втором кабсимы как раз получше, в первом хреновее, но он стоит вообще копейки. и прекрасен.

Ага, посматривал на них, но тогда у меня уже была эта балалайка размером с пачку сигарет. Подумал, подумал. и плюнул. Любимые эффекты: хорус, дилей. Не слишком сильный блюзовый перегруз, ревер. В этой фигне всё есть и по качеству меня устраивает (понимая размеры игрушки) и не стал покупать ЗУМ.

а так вообще Zoom MS рекомендую. любой, какой найдешь (но лучше 70, потому что он в стерео — прошить любой из них можно как угодно). божественная педаль.

ну у меня сейчас 3 педали всего: xtomp-mini -> Joyo American sound -> Ammon PockRock Delay+Rever. Меня полностью устраивают. На зумы смотрел, но узнал про них после того как желаемый звук настроил, и покупать то, что дублирует имеющееся — не хочется. Жаба душит.

Начнем с того, что спектральный состав звука электрогитары в комбаре формируют 2 основных элемента — усилитель и кабинет. Динамики для гитарных кабинетов подбирают с особой АЧХ, посему либо наушники должны обладать оной, либо просто добавить в тракт симулятор кабинета, например https://guitar-news.ru/guitar-cabinet-emulator/920-obzor-yer.

IronCab охуенная штука, у меня самого такой, но автору я его советовать не буду ни за что — он очень геморный и проблемный. Он требует очень высокий уровень сигнала на вход и даже новые версии ощутимо шипят-фонят со слабыми предами. Ну и стоит 10к против 5к за кабзон.

Я чисто для примера привел

пангея опять же дороже кабзона в два раза.

Ох, нихрена цены. Я погупал где-то за сотку грина, чёрный корпус, жёлтые надписи. Раньше чёт дешевле были.

новый? разве что по скидкам. да и доллар на сегодня кагбэ за 75 уже перевалил.

Какой вообще прикол играть в наушники? Сделал звук потише на комбике и вперёд. Какая там радость от игры, когда на голове давящий предмет.

Продать комбик. Купить норм звуковуху с инструментальным входом и самые дешманские синхайзеры, я свои за 1200 брал. Звук норм. Тонлиб в помощь. Что называется — почувствуй разницу.

Если играть в наушники то на кой тебе этот каличный комбик? Обоссы и выкинь. Рекомендую преамп AMT LA1 или LA2 серии, к ним же AMT Pangaea CP-100 и играть через импульсы с хорошим звуком по деньгам выйдет дешевле комбика.
Из ушей посоветую Sennheiser HD598, HD600, смотри по деньгам.

Комбик однозначно нахоой.

тогда уж проще проц сразу взять, который умеет в импульсы. муер 150-й например тот же.

Поддержу. В проце сразу куча эффектов есть, дабы покрутить ручки и понять, что хорус это хорошо, а фазер — не очень. Ой, как долго я искал то, что действительно делает «мой звук», поскольку начинал с ЛЕЛЬ-ДД. Кто бы тогда объяснил или дал нормальный проц погонять, но тогда только зум-505 был ))) и ютубов этих ваших не было.

Я вон там автору выше уже посоветовал, возможно, более подходящий ему вариант — Yamaha THR какая-нибудь. Там и эффекты (правда рулить желательно с компа, иначе не очень гибкое управление), там и кабсим нормальный, там и звуковая карта и вообще.

Ну да, ямаха мега-огонь для домашней и выездной игры. 20 990 р.

MOOER GE-150 15 000 р.

В принципе туда-сюда, но ямаха поинтереснее.

ну, пятая ямаха подешевле, да и на вторичке в районе 10к всплывает часто. муер новый и на вторичке почти не появляется.

Так это я 5-ю и смотрел в музторге.

охуеть там цены.

поп-мьюзик. Может ты просто давно не смотрел цены на такие вещи в магазинах. Если не ошибаюсь у тебя весьма дохрена музыкального оборудования и инструментов.

чот я привык уже на немецкие цены ориентироваться. да и там сейчас печаль из-за курса.

ну да, есть немного=)

Если бы не доставка.

Если втыкать наушники не в комбик, а в более ранний элемент цепи, если таковой имеется, то получится действительно не очень. Но выходы на наушники у комбиков как раз созданы для того, чтобы играть в наушниках.

По поводу сопротивления:

1. У наушников не бывает сопротивления, выше 600 Ом (исключая некоторые уникальные решения, которые даже рассматривать не стоит).

2. Сопротивление выхода и сопротивление наушников — это не одно и то же.

3. Нужно смотреть наушники от 16 до 80 Ом. Ниже — слишком чувствительные, может быть много грязи. Выше — можешь не раскачать без дополнительного усилителя.

Открытые или закрытые наушники:

Вряд ли это то, на что надо смотреть. Не парься.

Провод или блютус:

Определённо провод. Блютус зло, будет добавлять лишнее преобразование и задержку звука.

По поводу годных моделей:

Koss — не советую брать, не лучший вариант.

Beyerdynamic — да, годные. DT770, DT880, T51p. Custom One не совсем то, на мой взгляд.

AKG — можно, но моделей щас не подскажу, давно очень их слушал.

Philips — у них есть прикольная модель Fidelio X2, думаю для игры на гитаре очень даже подойдёт.

Meze 99 — возможно, но это агрессивные уши, может получиться слишком напористая связка.

Sennheiser — например HD569 годнота

JVC — плосковато играют в схожем диапазоне, думаю не стоит.

Marshall — модель Monitor у них хорошая, рекомендую к прослушке. Но они на голове жестковато сидят, надо хотя бы минут 20-30 в них посидеть перед покупкой.

Ну, в общем, такие дела.

Но выходы на наушники у комбиков как раз созданы для того, чтобы играть в наушниках.

Да, может быть. Не имел дело с этим комбиком

посмотрел — вроде бы именно в CF есть кабсим. но я оооочень сильно сомневаюсь, что он там приличный. я готов допустить, что тут играет моя личная нелюбовь к MG серии, но надо послушать бы.

Я играю в AKG 271, все отлично. Рекомендую.

Второй человек гонит пургу полнейшую. Первый прав, но слишком много лишнего для начинающего говорит. Хотя, быть может, так правильнее, не могу осуждать тут.

Я не знаю, нормально ли будет работать выход комика с высокоомными наушниками, а потому тут не вполне компетентен. Но в общем, насколько хорошие и частотно ровные (т.е. с наиболее ровной АЧХ) наушники возьмешь, тем больше будет нравиться. Да, на заявленные 20-20к смотреть не имеет никакого смысла. Все (и даже больше, чем многие могут себе представить) решает АЧХ. Ну а этот параметр только в интернете искать. Да и без опыта и кучи знаний эти графики не шибко сильно помогут. Такая вот безысходность.

Проблема в том, что не обязательно у более качественных наушников будет более ровная (наиболее приближенная к прямой линии) АЧХ. Например, весьма кривые beyerdinamic dt770 pro, частенько используют вместе с комбиками, хотя, как по мне, без эквализации их лучше не надевать.

Есть более дешевая и более ровная замена в виде клона-дальнего родственника hyperx cloud core. С ними стоит подрезать 150 Гц децибел на 5 широкой полосой, уж больно выпячен этот диапазон (именно выпячен, а не бубнит). Если смотреть в сторону dt770 pro, то 32 Ом версию не советую, лучше хотя бы 80 Ом. Ну а более высокоомные (250 идеально) — только предварительно убедившись в работоспособности с комбиком.

Стоит отметить, что двумя этими моделями рынок не ограничивается. Советую просто подобрать, что нравится по звуку, под себя. А дальше настраивать комбик. Там вроде есть эмуляция кабинета, мб она так портит звук в капельках.

Источник

Оцените статью